Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 36 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1404

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от robis Сегодня удалось облетать девайс, впечатления самые положительные! Я планирую завтра облетать, все настроено и готово к тестам. ...

  1. #201

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,776
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Сегодня удалось облетать девайс, впечатления самые положительные!
    Я планирую завтра облетать, все настроено и готово к тестам.
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Кстати, в этом режиме можно и взлетать и садиться, просто это происходит очень плавно.
    Надо будет попробовать, но производитель вроде не рекомендует взлетать и садиться в режиме ATTI.
    А видео полетов не снимали ?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Так не поборол резкий скачёк при переходе по полкам...буду так разбираться,всё-таки хочется оставить гувернёр.

  4. #203

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    производитель вроде не рекомендует взлетать и садиться в режиме ATTI.
    Да, они прямо об этом и говорят, что посадка еще в стадии доработки. Но после сегодняшних полетов я понял, что это уже возможно.
    Видео не снимал, но и так оч. доволен, что нашел возможность. Снег, мороз - зимой обычно не летаю, но после попробую записать.
    А вообще наза полетела сразу из коробки, настройки дефолтные и только по мануалу. Из проблем были резкий хвост - экспоненту наверное надо ставить в передатчике и есть осцилляции на роторе в ATTI режиме, последнее можно устранить настройкой чувствительности, в поле не смог т.к. нужен комп.
    Для меня остается открытым вопрос с гироскопом XP, как можно освободить канал настройки чувствительности?

  5. #204

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Занимаюсь настройкой, есть неразрешенные вопросы, на данный момент по разделам ситуация такая:
    1. Cali.
    Со всем разобрался, Gear не подключал, это ж выдвижное шасси?
    С прибавлением газа растет и питч.
    2. Trim.
    Не понятно куда ставить ползунок Pitch trim, в красную полоску? Или пока лопасти не встанут в 0?
    Ну оттримировал я все, нажимаю next и задняя серва тарелки встает чуть выше - получается перекос.
    3.Tail.
    Какой тип сервы ставить? Серва Futaba S9254, понятно что Digital а частота?
    0 слайдера все равно в аппе ставлю.
    А-Б расходы мне вообще не понятны.
    4.Feedback
    Тут я вообще ничего не понял=) у меня только тарелка ровно стояла а углы и др черти как.

    В аппе вообще нужно триммеры трогать (кроме настройки ФС)? Закончил Setup, перешел в Common а там еще веселее - сигнал на руддер идет (ползунок двигается) а серва молчит в М режиме а в А меняется шаг только как компенсатор главного ротора а на стик тоже не реагирует.

    Верт HK600GT, аппа Graupner mx-20 Hott

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Так много вопросов и каких... такое чувство, что это Ваша первая FBL
    По порядку:
    1. Это в самолетах Gear - выдвижное шасси, но может быть и что другое, чисто условное название. Для вертолетов обычно используют для настройки чувствительности гироскопа ХР, как и в нашем случае. Именно поэтому в Вашем вертолете не работает управление ХР.
    2. Да, ползунок "Pitch trim" выставляется так, чтобы лопасти стали в "0". Но до этого Вы должны правильно настроить механику: стик газа по центру, тарелка 90гр и все как в ассистенте на картинке.
    3. Смотрите мануал на футабу, обычно это 333Hz. Триммер в пульте трогать не надо.
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    А-Б расходы мне вообще не понятны.
    Что Вам не понятно? Это конечные точки слайдера. Ставите значения, чтобы не было зацепов по механике... и все.
    4. Просто проверяется правильность отработки тарелки, лопастей и ХР, если что не так - делаем реверс. Пиктограмки очень наглядно все показывают.

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    В аппе вообще нужно триммеры трогать (кроме настройки ФС)?
    Все триммеры должны быть в "0".

    А вообще невозможно научить всему и сразу, надо и самостоятельно интересоваться темой, судя по вашим вопросам Вы еще очень далеки от понимания вертолетов.
    Внимательно читайте мануал и встроенные в ассистент подсказки. Большинство вопросов не связаны напрямую с назой, это общие вопросы по настройке вертолетов.
    Удачи!

  8. #206

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Спасибо:-) Я уже в большенстве вопросов сам разобрался. У меня ФБ система, а автопилот на верт я ставлю впервые, до этого коптеры - вуконг да назу настраивал. Там все просто и ясно, а тут механика + аппа граупнер, в которой не все так понятно как в футабе. А реверсы в аппе тоже не ставить, я так понимаю?

  9. #207

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Уважаемые друзья, кто нибудь прошел автотриммирование?
    На днях удалось полетать, но автотрим. не смог пройти, красный диод горит и не гаснет, хотя и летал минут 10, а не 1-2, как сказано в мануале
    В этом режиме у меня есть постоянное, но не большое перемещение вертолета вперед. Уже появились некоторые предположения о причинах, но хотелось бы услышать Ваши отзывы.
    Ну а в целом, Наза продолжает радовать своей стабильностью, для ФПВ и видеосъемки - это самое то!
    Вот фото подопытного папелаца.
    Видео тоже снимал и если есть необходимость, то смогу выложить... наверное
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07522-2.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	49.4 Кб
ID:	759656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07541-2.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	67.6 Кб
ID:	759658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07542-2.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	68.8 Кб
ID:	759659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07544-2.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	65.0 Кб
ID:	759661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07546-2.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	74.1 Кб
ID:	759662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07547-2.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	45.8 Кб
ID:	759663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07577-2.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	79.0 Кб
ID:	759672  

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    а кто нить сможет ответить на вопрос с реактивным мотором будет работать данный автопилот или нет

  12. #209

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Олег,размер 450 или удлиненная балка?

  13. #210

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Удлиненная балка и цапфы (480).

  14. #211

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,776
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    а кто нить сможет ответить на вопрос с реактивным мотором будет работать данный автопилот или нет
    Производитель рекомендует следующие типы вертолетов: 450,500,600,700 Electric Helicopters.
    Поищите информацию на зарубежных сайтах, может кто уже пробовал использовать назу на другом типе вертолета.

  15. #212

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    а кто нить сможет ответить на вопрос с реактивным мотором будет работать данный автопилот или нет
    По идее должна, у Назы хорошая виброразвязка, сам установил на копию, правда еще не облетывал- приходится переделывать механику тушки под фюзеляж.

  16. #213

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Поищите информацию на зарубежных сайтах, может кто уже пробовал использовать назу на другом типе вертолета.
    Вот ветка на рсгруп про Назу Н http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1774265

  17. #214

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,776
    Записей в дневнике
    40
    Вот видео полета Align 700 с мотором Zenoah G260

  18. #215

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Видео тоже снимал и если есть необходимость, то смогу выложить... наверное
    Необходимости вроде как нет, но посмотреть очень интересно )))

  19. #216

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Вопрос.Можно ли взлетать сразу в режиме ATT или ATT GPS ?
    А то с этой работой никак руки не дойдут реально опробовать систему.

  20. #217

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,252
    Олег ! А шасси от 500 или 600 ?

  21. #218

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Вопрос.Можно ли взлетать сразу в режиме ATT или ATT GPS ?
    Нет, мотор не запустится, можно только в ручном режиме.
    А вот сесть можно и в ATT, но DJI пока не рекомендует, потому как функция полуавтоматического взлета и посадки находиться еще в стадии доработки.
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    Олег ! А шасси от 500 или 600 ?
    Лыжи от 600ки, а красные стойки (10см) от коптера.

  22. #219

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    По идее должна, у Назы хорошая виброразвязка, сам установил на копию, правда еще не облетывал- приходится переделывать механику тушки под фюзеляж.
    а антену в копии под стеклопластик установили?

  23. #220

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Я имею в виду раскрутить,переключить в айдл,в АТТ и взлететь..

  24. #221

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Видео техническое, просьба не пинать...

  25. #222

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,252
    Клево !!!)))
    Олег ! 12 минут полета было с какой батареей ? И каким весом ?

  26. #223

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Если верт тянет вперед, значит или триммировали, или стиком поправляли. А в автотриммировании надо отпустить все стики и не триммировать. Как то так, помоему...

  27. #224

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,776
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Я имею в виду раскрутить,переключить в айдл,в АТТ и взлететь..
    Можно регулятор подключить прямо в приемник, тогда и в нормале при взлете можно попробовать использовать режимы стабилизации.

  28. #225

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    а антену в копии под стеклопластик установили?
    Вы имеете ввиду GPS?
    Последний раз редактировалось Evguenis; 01.03.2013 в 19:48.

  29. #226

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    У меня регуль Castle он сразу по полкам сам даёт( 0-30 газа нормал,30-50 1 айдл,50-100 2 айдл, да же без переключения между айдлами в режиме нормал) ,пока не придумал как бороться.Просто хвост сворачивает.
    Скорее всего стэнд и выставлять чуйку хвоста по айдлам - потом поднимать.Не хочу к кривым возвращаться.

  30. #227

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    12 минут полета было с какой батареей ? И каким весом ?
    Батарея 4400 мАч, вес 1.6 кг. Силовая, как оказалось, совсем не в режиме... поставил новый, не опробованный двигатель, так он за 12 мин нагрелся так, что нельзя дотронуться... Предыдущий мотор был холодный совсем, но уже приехал нормальный регулятор и займусь оптимизацией силовой.
    Цитата Сообщение от al_lih Посмотреть сообщение
    Если верт тянет вперед, значит или триммировали, или стиком поправляли. А в автотриммировании надо отпустить все стики и не триммировать.
    Тут вопрос несколько в другом... верт немного тянет вперед только в режиме автотриммирования! Естественно, НИЧЕГО триммерами в пульте или стиками по циклику не корректировал, только немного рудером - этож специальный тестовый режим "автотрим". Короче, все исключительно по мануалу. Да и вообще при настройке подобных систем все триммеры выставляются в "0" и больше не используются. Но я заметил другую странность - при управлении ОШ серва по элеватору почему то имеет больше расходы! т.е при "0" гр. тарелка строго в горизонте, а в крайних точках элеваторная серва смещается больше. Это только у меня так? Возможно что-то с сервой. Это и объясняет, почему есть некоторое движение вперед при автотриммировании.

  31. #228

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Олег, на Вашем видео на передатчике виден блочек с длинной антенной - это что, бустер?

  32. #229

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,252
    Олег ! А что за режим автотриммирования ? В чем он заключается ? И как он производится ? (а то я в английском слабо силен )

  33. #230

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Видео техническое, просьба не пинать...
    Олег,а если зарулился и включил ATTI GPS ,то как система себя ведет,не пробовал?
    P.S.Срубило меня видео,заказал сейчас DJI !

  34. #231

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Что там слышно с РТН, обещают чего?

  35. #232

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Олег, на Вашем видео на передатчике виден блочек с длинной антенной - это что, бустер?
    Нет, это китайская LRS Chainlink (433 MHz), дальность 10+ км, сам лично тестировал на 9км, прием уверенный.
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    Олег ! А что за режим автотриммирования ? В чем он заключается ? И как он производится ?
    Этот режим появился недавно, с появлением новой прошивки v1.04. Назначение: более точная настройка контура системы в режиме самостабилизации (ATTI) или другими словами уменьшение дрейфа вертолета при полете без GPS. Настраивается в безветренную погоду, включается на земле быстрым переключением канала "Gear" 5-6 раз, включается красный светодиод, взлетаем и при минимальном влиянии, даем верту свободно дрейфовать 1-2 мин, после чего диод гаснет, идем на посадку и выкл. питание - ВСЕ!
    Похожий алгоритм использует Vbar. На самом деле и без автотрима летает неплохо, но с ним наверное будет еще лучше
    Цитата Сообщение от кисс Посмотреть сообщение
    Олег,а если зарулился и включил ATTI GPS ,то как система себя ведет,не пробовал?
    Официально у назы нет поддержки "моментального спасения вертолета", DJI рекомендует после жесткого 3Д пару секунд повисеть и только после этого включить ATTI, но на деле выравнивается в горизонт моментально, если конечно, не будет очень сильных вибраций.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Что там слышно с РТН, обещают чего?
    А что слышно - ничего!
    отвечают как-то мутно, мол в ближайших планах нет поддержки возврата домой и управления камерой, девайс мол и так хорош и цена очень конкурентная, но и не сказали нет.
    Но думаю истинная причина кроется в существовании Ace One...

  36. #233

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,776
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Официально у назы нет поддержки "моментального спасения вертолета", DJI рекомендует после жесткого 3Д пару секунд повисеть и только после этого включить ATTI, но на деле выравнивается в горизонт моментально, если конечно, не будет очень сильных вибраций.
    Также хотел отметить, что находясь в инверте нельзя переходить в режим стабилизации, переворачивать вертолет она не умеет. Поэтому не все заруливания ей под силу.

  37. #234

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    находясь в инверте нельзя переходить в режим стабилизации, переворачивать вертолет она не умеет.
    Что-то читал об этом, но на практике пока не проверял. По идее, если не было жесткого 3Д, а только инверт, то акселерометры скорее всего должны нормально отработать и вернуть в обычный горизонт.

  38. #235

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Также хотел отметить, что находясь в инверте нельзя переходить в режим стабилизации, переворачивать вертолет она не умеет. Поэтому не все заруливания ей под силу.
    Вот пришлют коробочку,Я и проверю на 500-ке.

  39. #236

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,252
    Олег ! А гувернер в регуляторе был выключен ? Кривая газа какая выставлена в нормал , айдл 1 и айдл 2 ?

  40. #237

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,776
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Что-то читал об этом, но на практике пока не проверял. По идее, если не было жесткого 3Д, а только инверт, то акселерометры скорее всего должны нормально отработать и вернуть в обычный горизонт.
    Пока еще не проработано, в инструкции красным выделено, с выходом новой прошивке может быть реализуют. Тут бародатчик не помешал бы, иначе на малой высоте можно и с планетой встретиться. А еще dji перестраховывается, как с возвратом домой, так и с выходом из инверта, и правильно делает, дабы не подвергать опасности пилота и окружающих.

  41. #238

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    А гувернер в регуляторе был выключен ? Кривая газа какая выставлена в нормал , айдл 1 и айдл 2
    Вот и Я пока мучаюсь с гувером.при перемещении стика газа-переходит в нормале на полки резко и хвост не держит.

  42. #239

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    484
    Записей в дневнике
    1
    А если взлетать сразу а айдле вообще без нормала? Холд отщелкиваешь и полетел...

  43. #240

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    А гувернер в регуляторе был выключен ? Кривая газа какая выставлена в нормал , айдл 1 и айдл 2 ?
    Нормальный регуль только приехал, еще не устанавливал, пока тока по кривым... ппж по гуверу отпишусь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3467
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 18:19
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения