Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 35 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1400

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от boombox1971 Вот и Я пока мучаюсь с гувером.при перемещении стика газа-переходит в нормале на полки резко и хвост ...

  1. #241

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Вот и Я пока мучаюсь с гувером.при перемещении стика газа-переходит в нормале на полки резко и хвост не держит.
    Регулятор может попробовать заново откалибровать? Через назу сигнал мог изменить свою характеристику и полки поплыли.
    Для всех айдлов выставлена чувствительность гироскопа? У меня настроено, как на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02601_be3c400e22c0a039977209697527f04a_prev.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	38.9 Кб
ID:	761000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02600.3fe5de3c5dd3aa12c79e6b0968e9f117.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	120.3 Кб
ID:	761001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02599_d0c80c31088d5909e6cc1a60bc4ba6f0_prev.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	39.4 Кб
ID:	761002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02598_7ef2f0aafcfb889edc31d8c454cf8650_prev.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	40.1 Кб
ID:	761003  

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Тут бародатчик не помешал бы
    В Назе стоит бародатчик.

  4. #243

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    5
    Я в том посте имел ввиду, чтобы задействовали его для контроля высоты.

  5. #244

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Регуль настроен Кастл айс 2 80. Настроен в режим RPM. Там до 30 проц.-нормал,30-70 1 айдл,выше 70 -айдл 2( переключатель полётных режимов в нормале стоит). Чуйка стояла 40 по всем полкам.Сейчас пока времени нет,а надо настраивать.

  6. #245

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,119
    А нормальный регуль это какой ?)))

  7. #246

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    А нормальный регуль это какой ?
    Сейчас стоит самый простой - Турнига плюш, естественно без гувера. Уже хотел заказать Кастл айс 2, но наткнулся на эту тему. В итоге купил YEP 60A, он судя по всему, очень не плох да еще за такие деньги. По крайней мере, полностью перекрывает мои запросы.

  8. #247

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    А еще dji перестраховывается, как с возвратом домой, так и с выходом из инверта, и правильно делает, дабы не подвергать опасности пилота и окружающих.
    Сложно сказать однозначно, что на самом деле скрывается за не желанием DJI дописать RTH и камеру, алгоритмы у них уже давно написаны и реализованы в Ace One. Цена на назу действительно конкурентная. Проводя такую политику они ни чем не рискуют, нижний сегмент занимает Naza-H, а верхний Ace One. Оба продукта очень качественные и как говорится "доведены до ума" в отличие от все еще "сырых" изделий ближайших конкурентов Align APS и Skookum SK-GPS.
    Но, на мой взгляд, выход из инверта никак не влияет на увеличение опасности для окружающих, а скорее наоборот, это естественное развитие технологий. На выходе мы получаем - стремление нестабильной платформы вертолета к устойчивой самостабилизации. Назу в этом режиме еще пока "не мучил", но вот SK-720 выход из инверта отрабатывает просто отлично: висим в инверте - щелчок тумблера и моментально обычный горизонт. Страшного в этом ничего нет. Или, к примеру, Ваш вертолет упадет, то есть разница как он это сделает? пропашет землю лопастями или приземлиться мягко, как кошка, всегда на четыре лапы?
    Так и возврат домой, идея сама по себе очень хороша, ведь изначальная цель - это безопасность. Другое дело - реализация, а вот тут... возможны варианты... именно от производителя автопилота зависит ее уровень и тут надо быть очень внимательным! Вопросов может быть много, это различные блокировки по безопасности, но на вскидку: на какой высоте автопилот будет отрабатывать RTH? где-то встречал цифру 20м - на мой взгляд это очень мало, при возврате на такой высоте может быть много препятствий. Самую глубокую "проработку" вопроса видел только у DJI Ace One.
    Уф, настрочил... а только хотел сказать, что возврат домой и выход из инверта - это все естественно и со временем станет просто опцией любого автопилота с GPS

  9. #248

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    5
    Согласен, со временем эти опции появятся.

  10. #249

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    5
    Появилась в продаже на helidirect ГПС антенна для naza-h http://helidirect.com/dji-naza-h-gps...de-p-30068.hdx. Цена 179$, что на 10$ больше чем многороторная модификация.
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 04.03.2013 в 08:20.

  11. #250
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    цифру 20м - на мой взгляд это очень мало
    это при случаи полета ниже этой высоты, если же высота выше, автопилот полетит на той высоте, на которой был активирован.

  12. #251

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,036
    alex_nikiforov а смысл? 179$ = 5400 (без доставки), на мекакоптер.ру 6200 стоит они официалы, смысл ждать из-за 3000-500р из-за бугра еще и с нашей волшебной почтой. А тут уже в россии и гарантия есть.

  13. #252

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    но на вскидку: на какой высоте автопилот будет отрабатывать RTH? где-то встречал цифру 20м - на мой взгляд это очень мало, при возврате на такой высоте может быть много препятствий.
    На вуконге есть три типа фэйлсэйфа на выбор: hover, RTH на высоте 20 метров, RTH на высоте, которую сами забьёте в ассисте. На Назе, если не ошибаюсь, тоже самое.
    В первом случае, если связи не будет определённое время - система посадит агрегат в текущей точке.

  14. #253

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня облетал Назу. Погода просто замечательная - солнечно, ветра нет, морозно, минус 10, но холод не ощущался. Впечатления от системы только положительные . Взлетал в ручном режиме. При висении наблюдался небольшой дрейф, характерный для вертолетов. Автотриммирование не производил, решил оставить на потом. Переход в режим ATT был незаметным,вертолет стал как бы вялым, с неохотой реагировал на стики. При переходе в режим стабилизации с ГПСом, вертолет завис над точкой с небольшими отклонениями.Хвост держит отлично, подстраивать чувствительность пока не стал, оставил 40%.Одним словом все очень понравилось, теперь буду производить более тонкие настройки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03197.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	42.2 Кб
ID:	761842  

  15. #254

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Взлетаю на гексе с Вуконгом всегда в GPS+Alti. На морозе -15 у меня единожды система сама произвела посадку на то место, над которым в тот момент висел аппарат. Тупо стала падать мощность движков. Когда аппарат был уже в метре от земли газ с пульта был процентах на 75. Приземление прошло благополучно, без завала. Читал, что при низких температурах такое может случаться. Приятного мало, конечно.

  16. #255

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал Назу.
    В нашем полку прибыло Поздравляю! c удачным облетом!
    Кстати, можно подстроить ATT в ассистенте, чтобы быстрее реагировал на стики.

    Цитата Сообщение от -=Техник=- Посмотреть сообщение
    На вуконге есть три типа фэйлсэйфа на выбор: hover, RTH на высоте 20 метров, RTH на высоте, которую сами забьёте в ассисте. На Назе, если не ошибаюсь, тоже самое.
    Алексей, в этой теме обсуждаются автопилоты для вертолетов, квадры и гексы в другой ветке
    К сожалению WooKong-H и Naza-H не поддерживают RTH.

  17. #256

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Алексей, в этой теме обсуждаются автопилоты для вертолетов, квадры и гексы в другой ветке
    Ой-йой. Первый день на форуме и сразу фэйл)) Не посмотрел на ветку, дико извиняюсь. Буду признателен модераторам, за удаление моих сообщений.

  18. #257

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от -=Техник=- Посмотреть сообщение
    Взлетаю на гексе с Вуконгом всегда в GPS+Alti
    Тема NAZA-H!!!

    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал Назу. Погода просто замечательная - солнечно, ветра нет, морозно, минус 10, но холод не ощущался. Впечатления от системы только положительные . Взлетал в ручном режиме. При висении наблюдался небольшой дрейф, характерный для вертолетов. Автотриммирование не производил, решил оставить на потом. Переход в режим ATT был незаметным,вертолет стал как бы вялым, с неохотой реагировал на стики. При переходе в режим стабилизации с ГПСом, вертолет завис над точкой с небольшими отклонениями.Хвост держит отлично, подстраивать чувствительность пока не стал, оставил 40%.Одним словом все очень понравилось, теперь буду производить более тонкие настройки
    Регулятор какой?

  19. #258

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    5
    Регулятор CastleCreation Ice2HV120. Настроен гувернер в режиме RPM.

  20. #259

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    425
    Вот уже неделю ломаю голову что взять для Лого 600 NAZA-H или Mikado Mini V-Bar.До этого использовал E-BAR KDS на НК-600.НАЗА -М стоит на гексе и я ей очень доволен.Может что посоветуете?

  21. #260

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    NAZA-H или Mikado Mini V-Bar
    Это как бы совсем разные системы. V-bar - это отличный и проверенный FBL для 3D, а у Naza-H диапазон применения несколько шире, но это в первую очередь, автопилот для полетов с камерой. У меня наза стоит на тяжелом вертолете, 3D сильно не покрутишь, но по поведению очень понравился.

  22. #261

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Вот уже неделю ломаю голову что взять для Лого 600 NAZA-H или Mikado Mini V-Bar.До этого использовал E-BAR KDS на НК-600.НАЗА -М стоит на гексе и я ей очень доволен.Может что посоветуете?
    Сложно советовать, тут нужно самому решить, что вы хотите в результате получить? Для фото-видеосъемки или просто полетать?
    Если же просто новинку попробовать, тогда Назу.

  23. #262

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Для фото-видеосъемки или просто полетать?
    Видеосъемка у меня на гексе+ФПВ.Система нужна что б полетать, в 3Д пока не силен, основное желание - спасение вертолета когда зарулишся, но этого нет и там и там.Вопрос к владельцам назы Н-летаем в ручном режиме, верт в инверте, оба стика в средних положениях, переключаем режим в Atti-GPS- что сделает система?

  24. #263

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    5
    Наза как раз предназначена для разных уровней пилотажа, новичку она поможет спасти модель. В инверте производитель не рекомендует переходить в режимы стабилизации, но это не значит, что она не будет работать в перевернутом состоянии. Наверняка, в скором времени кто-нибудь попробует и поделится своими впечатлениями.
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 05.03.2013 в 15:53.

  25. #264

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Система нужна что б полетать, в 3Д пока не силен, основное желание - спасение вертолета когда зарулишся, но этого нет и там и там.
    Ну тогда Ваш выбор - наза. Наверное V-bar - это для спорта. В назе спасение вертолета как раз есть, RTH пока не реализован, но умеет сама выравниваться и есть умный файлсэйв c бародатчиком и GPS.

  26. #265

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Ну тогда Ваш выбор - наза
    Я то же пока склоняюсь к НАЗЕ из за перспективы. Ссылочками не поделитесь проверенных продавцов?Модуль GPS от назы М подходит?

  27. #266

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Модуль GPS от назы М подходит?
    Подходит!

  28. #267

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Подскажите, пожалуйста, что это значит : "STEP2 Quickly switch the G channel switch from Tail Locked to Non Tail Locked for 3 to 5 times."
    Вроде как надо отключать удержание хвоста? А как это настроить на Futaba 8FGS?

  29. #268

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    5
    Назначить канал чувствительности (GYRO Sense) на переключатель и установить значения для удержания и нормального режима без удержания хвоста. Попереключать 3-5 раз, светодиод загорится красным, значит включился режим автотриммирования.

  30. #269
    kdv
    kdv вне форума

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, р-н Щукино
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Ссылочками не поделитесь проверенных продавцов?
    Рассмотрите следующий вариант - ARKRC (не реклама). Я брал в данном магазине - проверено и цена очень хороша. Общая стоимость NAZA с GPS, BEC с учетом текущий скидки в 109$, вычетом налога, доп. скидкой 2,5%(можно получить, если положить товар в корзину и выйти из магазина на некоторое время ~ час, присылают купон на скидку, но работает не всегда) и доставкой составила 361 австралийских $ или около 11600 руб.

  31. #270

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    425
    Заказал 7 Марта в Австралии, получилось 11800р.Денису отдельный респект и уважуха. Возник вопрос, аппа у меня спектрум 7С,есть в наличии свободный хороший приемник 6210 с сателитом, шести каналов хватит? Седьмой канал наверно на перспективу- типа Гоу Хоум будет?

  32. #271

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    У меня настроено, как на фото.
    Спасибо огромное,разобрался с настройкой.Теперь чуйку и в полёт - было б время.

  33. #272

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    шести каналов хватит?
    Нет, надо семь... 5-й - чувствительность гироскопа ХР и включает "режим автотрим", а 7-й переключает основные режимы назы Manual--ATTI--ATTI GPS. Остальные стандартно вертолетные.
    На мой взгляд, чувствительность для гирика лучше выставлять программно, тем самым освобождая фактически "пассивный" канал. Смысла в нем не вижу, ведь фактически чуйка гирика подстраивается один раз, но DJI сделала "по старинке". Теперь думаю как лучше освободить 5-й канал. Мне еще нужны каналы для OSD и поворотки камеры.
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Седьмой канал наверно на перспективу- типа Гоу Хоум будет?
    "Go-Home" обычно настраивается на файлсэйв.
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Вот и Я пока мучаюсь с гувером.при перемещении стика газа-переходит в нормале на полки резко и хвост не держит.
    Приехал регуль YEP-60A, настроил гувернер, по айдлам выставил желаемые обороты, работает супер.

  34. #273

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,119
    Олег ! А где регуль заказывали ? А то на кинге они в глубоком бекордере !((

  35. #274

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Да там и брал... теперь жалею, что не взял пару!

  36. #275

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,119
    Нашел в москве этот регуль ))) правда 45 амперный .... Но я думаю хватит !!!

  37. #276

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Только не забудьте взять еще карту для программирования этого регуля, а то по пискам может быть сложно

  38. #277

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,119
    Все !! Купил вместе с картой ! ))) можно у вас попросить настройки регуля и айдлов ?

  39. #278

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909

  40. #279

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,119
    А у вас какая полка газа ?

  41. #280

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    В первом айдле поставил 70, обороты получил 1950, во втором 75, обороты 2100.
    Держит отлично на любой батарее с максимальным шагом ОР или без лопастей обороты всегда 1950.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3446
    Последнее сообщение: 10.01.2017, 20:50
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения