Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 36 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1418

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Тоесть полка ровная ? Все 5 точек ? Со значением 70 ?...

  1. #281

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,261
    Тоесть полка ровная ? Все 5 точек ? Со значением 70 ?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Да, поэтому и назвали "полка".
    Если всю тему про YEP осилить тяжело, то можно начинать со страницы 30-й, например. Для общего понимания, наверное хватит.

  4. #283

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,261
    Я правильно понял что в режиме нормал кривая газа у вас стоит 0 25 50 75 100 а в режиме айдл1 70 70 70 70 70 ?

  5. #284

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    В нормале 0-60-60-60-60, в айдл1 70-70-70-70-70, айдл2 75-75-75-75-75
    У этого регуля очень приятный и плавный старт, да и вообще - это другой уровень!

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,261
    А что тогда имеется в виду когда они говорят : Кривую газа настраиваем диагональю от 0 до 100%
    Если обороты не устраивают - меняем полку газа. ПОЛКУ! А не кривую.
    Что то я вот этот момент не понимаю !
    Полка и кривая я так поимаю это одна и таж настройка в меню апы ! Или нет ?
    Или до осциляции на газе стоит диагональ а после полка ?

  8. #286

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    А верт какой? 500-600.

  9. #287

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,261
    450 растянутый до 480

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    В первом айдле поставил 70, обороты получил 1950, во втором 75, обороты 2100.
    Держит отлично на любой батарее с максимальным шагом ОР или без лопастей обороты всегда 1950.
    Прошу прощения вопрос к Вам был. Верт 500-600?

  12. #289

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,261
    У Олега такой же !! 450 в 480 )))

  13. #290

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Просто на 500-ку:
    нормал -1950
    1 айдл-2200
    2 айдл-2450
    конечно 3-д не летать,но хватит ли ?

  14. #291

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,261
    Лопасти асиметричные стоят не забывайте )

  15. #292

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Стоят обычные.Летаю плохо(не 3-д для удовольствия просто блинчиком,пилот выходного дня).

  16. #293

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    А что тогда имеется в виду когда они говорят : Кривую газа настраиваем диагональю от 0 до 100%
    При настройке регуля в нормале. Так же еще не забываем откалибровать регуль для 0 и 100% газа передатчика.

    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    Если обороты не устраивают - меняем полку газа. ПОЛКУ! А не кривую.
    Имеется ввиду уже обученный регуль, полками в айдлах задаем желаемые обороты ОР.

    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    Полка и кривая я так поимаю это одна и таж настройка в меню апы ! Или нет ?
    Полка это в айдле, а кривая 0-60-60-60-60 в нормале. Но в принципе, учитывая очень плавную раскрутку ротора, то можно совсем отказаться от привычного нормала и сразу стартовать полкой в нормале, отсчелкивая холд. Но если непривычно или стремно, то можно нормал оставить с кривой.
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    Или до осциляции на газе стоит диагональ а после полка ?
    До осциляции (обучения) в нормале у меня была обычная диагональ 0-100. После обучения в нормале выставил 0-60-60-60-60, а в айдлах поставил нужные полки.

    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Просто на 500-ку:
    нормал -1950
    1 айдл-2200
    2 айдл-2450
    конечно 3-д не летать,но хватит ли ?
    Верно заметили - это не стандартные обороты, особенно для 480.
    Моя конфигурация вполне нормально летает (разумеется не 3D) без срыва XP, вплоть до 1700 об/мин.
    Смысл всех этих манипуляций в повышение КПД на висении для получения максимального времени полета.
    Я рассматриваю несколько основных направлений для снижения расходов:

    - оптимизация силовой (связка регулятор+мотор+пиньен)
    - применения асимметричного профиля лопастей для получения дополнительной подъемной силы
    - снижение оборотов ОР (как очень существенный момент!)
    Последний раз редактировалось robis; 13.03.2013 в 00:53.

  17. #294

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Уже голову сломал...не могу пройти автотрим. Бабочки нет, лопасти отбалансированы. Верт KDS 700.
    Висел в безветренную погоду с минимальными корректировками стиком. В мануале написанно 1-2 минуты. 5 раз от 3 до 5 минут висел и все равно не тухнет красный свет. Ну что ему еще надо?
    В ATTI режиме я по этому тянет вправо..ну я так думаю. Есть в асистанте ручная правка этого трима, но хочется пройти сначала в автомате. Есть идеи?

  18. #295

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от kergo Посмотреть сообщение
    не могу пройти автотрим
    Ну что ему еще надо?
    Я тоже не прошел автотрим, висел 10 минут. Предполагаю, что причины скорее всего в механике автомата перекоса. На своем верте заметил некоторую нелинейность перемещения элеваторной сервы, у нее расходы получаются несколько больше. Вся механика настраивается при 0 гр. на лопастях, а у меня получается при "0" тарелка четко в горизонте, но по краям стика ОШ немного наклоняется вперед или назад и уходит из горизонта. Посмотрите пож. у себя. Предполагаю, что дело просто в серве, но пока заменить нечем.

    Цитата Сообщение от kergo Посмотреть сообщение
    В ATTI режиме я по этому тянет вправо
    В ATTI у меня вроде не тянет совсем. Но постоянно немного тянет вперед в режиме "автотрим", наверное из-за причины, описанной выше.
    Пока сильно с этим всем не заморачивался, все равно полетов нет из-за погоды, но в ассистенте есть ручной трим и если уводит, то можно воспользоваться ручными настройками.

  19. #296

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Посмотрите пож. у себя.
    Понял куда копать. Если нарою что-то ценное, поделюсь инфой.

  20. #297

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    заметил некоторую нелинейность перемещения элеваторной сервы
    То же самое. Избавился введением микшера питч-элеватор, теперь все ровненько. Вообще-то это логично, ведь в этом контроллере не предусмотрена регулировка конечных точек серв автомата перекоса.

  21. #298

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Спасибо, что посмотрели, а то я уже начал думать, что так только у меня... Теперь понятно, что так формирует наза, только я не считаю это логичным. Микшер конечно, повесить можно, только вот сигналы на три сервы по питчу должны приходить симметрично, по умолчанию (ИМХО). А что будет при файлсэйв? микшера то не будет. Возможно это повод написать разработчикам, а заодно спросить как там поживает RTH)). Евгений, Вы кстати, не пробовали пройти автотрим?

  22. #299

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    приходить симметрично, по умолчанию (ИМХО). А что будет при файлсэйв?
    Разделяю ваше мнение. Это выход из ситуации, но не решение проблемы.
    А какие сервы у вас в голове?
    У меня KDS 680N думаю перейти на элайновские типа DS615. Все равно 3D крутить не буду. Хотя на этом видео видно что KDS с перегрузками справляется.
    Дождусь цифровые угломеры и протестирую голову по всем отклонениям.

  23. #300

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Микшер конечно, повесить можно, только вот сигналы на три сервы по питчу должны приходить симметрично, по умолчанию
    Да ничего страшного, работает во всех режимах нормально. Раньше настраивали вообще почти все сервы и ничего...
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    А что будет при файлсэйв?
    В этом режиме не используется полный ход тарелки по питчу, так что влияние минимальное, а при GPS Att. вообще не о чем переживать.
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Евгений, Вы кстати, не пробовали пройти автотрим?
    Нет, у меня стоит флайбарная голова, собственно поэтому и брал Назу.
    Цитата Сообщение от kergo Посмотреть сообщение
    А какие сервы у вас в голове?
    Align DS620 все по кругу.
    Вообще-то каждый решает для себя сам, мне такое решение показалось логичным.

  24. #301

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Да ничего страшного, работает во всех режимах нормально. Раньше настраивали вообще почти все сервы и ничего...
    В этом режиме не используется полный ход тарелки по питчу, так что влияние минимальное, а при GPS Att. вообще не о чем переживать.
    Пока полный ход по питчу действительно не используется, но ведь они уже подтвердили, что дописывают автоматический взлет-посадку. Нелинейность по элеватору уже проявляется, возможно я бы не обратил внимание, если бы не надо было проходить автотрим. Эта "кривизна" будет больше вылазить, если будет дописана авто посадка и RTH.
    Хорошо, можно не переживать, а что делать с автотрим? просто забыть или сделать вид, что его нет?
    Если сигналы на сервы по питчу действительно идут не синхронно, то это "баг" DJI.
    В ATTI, при разворотах (плавных или очень плавных), верт должен висеть строго в точке. Да, ATTI GPS может компенсировать дрейф или программный баг, но зачем, если ATTI способна это сделать сама? ATTI GPS может имеет погрешность 1-2 метра, что означает соответствующую "болтанку".
    Визуально и у меня летает неплохо (в сравнении с другими системами стабилизации), но мы ведь понимаем, как должно быть при наличии этой аппаратной платформы.

  25. #302

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Если мне не изменяет память, то при настройке 3G от Align тоже необходимо было устанавливать расходы серв для ровного хода тарелки.
    Насчет автотрима не знаю, не пользовался. По поводу точности удержания. Опыт эксплуатации коптерной Назы показывает, что точность удержания много выше 1-2 м., у меня, например, в полметра укладывается. Если компас установлен неточно, или неправильно откалиброван, или подвержен влиянию магнитных полей- тогда при разворотах в режиме GPS Att. будет сносить вплоть до "унитаза", как говорят в коптерной ветке. Кроме того, выявляются забавные нюансы с барометром.
    Все сказанное- мое личное мнение. Если кому-то будет полезно-хорошо.
    С уважением, Евгений.

  26. #303

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Насчет автотрима не знаю, не пользовался.
    Отстроил я голову с помощью 2-х цифровых угломеров. Но получил значения погрешности от 0,3 до 1,5% при абсолютно разных замерах. Напомню у меня верт KDS 700. Поставил газ 0-60-70-80-100.
    Полетал... автотрим с 3-х раз так и не прошел. Мануал - идеально летает. В ATTI тянуло вправо. Сделал ATTI trim по AILE влево на 9 попугаев. Механику не трогал. Все в ATII режиме не тянет никуда. Весит ровно, не колбасит. В GPS вообще как вкопанный. Я с 5-6 метров вообще не увидел дрейф ни по горизонтали ни по вертикали. Похож 1 в 1 на NAZA-M.
    Доволен просто безумно!
    Если интересно...со мной летал друг поставивший APS на Align 700-ку. Так и не смог отстроить. При переходе в стаб режим вертолет то проваливался, то уходил вверх. Так и не смогли отстроить. Все же крутить отстройку в "цифре" с компа на много лучше чем крутилки на стабе. Думаю что победим...потом напишу сравнение NAZA vs APS.

  27. #304

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от kergo Посмотреть сообщение
    потом напишу сравнение NAZA vs APS.
    Отпишитесь, интересно.

  28. #305

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,781
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от kergo Посмотреть сообщение
    Отстроил я голову с помощью 2-х цифровых угломеров. Но получил значения погрешности от 0,3 до 1,5% при абсолютно разных замерах.
    Тоже столкнулся с подобным, использовал алайновский цифровой угломер.

    На днях произошла неприятность, сгорел CC Ice2HV 120. Все произошло в момент посадки, дым, потом пламя. До этого в основном летал в ручном режиме, а тут решил повисеть с ГПС-ом. Длительное висение привело к такому сюрпризу. Возможно, что причина в самом регуляторе, насчет самих настроек нет сомнений, так как весь прошлый год летал с этим регулятором и мотором, всегда следил за температурой. А вот управление каналом газа через назу вызывает недоверие, тем более помню назовцы уже дорабатывали прошивку под некоторые модели регуляторов, может остались косяки. Заказал новый регулятор, подключать буду прямо к приемнику, все равно у назы как такового управления нет по каналу газа.

  29. #306

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    у меня тоже сгорел кастл 2 версии, проосто на висении, дело 100процентов в регуле. Сейчас покупаю толькло китайские уеп, уже имеются в тусовке штук 20-30 не одного отказа, а вот кастлы 2 версии горят и бьют вертушки .

  30. #307

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    сгорел CC Ice2HV 120
    Да, печально... но может это и не связано с назой? уже не в первый раз встречаю такое сообщение по этим регуляторам.
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    у назы как такового управления нет по каналу газа
    Управление как бы есть, только мне пока не до конца понятна логика работы в канале газа в ATTI. А с другой стороны, что такого может быть в канале газа, что приводило бы к возгоранию регулятора? У Вас стоит гувернер, ну и работает как обычно...

  31. #308

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,781
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    дело 100процентов в регуле.
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Да, печально... но может это и несвязано с назой? уже не в первый раз встречаю такое сообщение по этимрегуляторам.
    Я не исключаю, что причина в надежности регулятора, но сомнения появляются вовсем, особенно когда в релизе прошивки указано: «Fix some ESC incompatible problem», т.е. исправлены некоторые проблемы несовместимости ESC.
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Управление как бы есть, только мне пока не до концапонятна логика работы в канале газа в ATTI. А с другой стороны, что такого может быть в канале газа, что приводило бы к возгоранию регулятора? У Вас стоитгувернер, ну и работает как обычно...
    Управление заключается в фиксации значения, я так сам могу зафиксировать на пульте тумблером полетного режима. Перегрев, например, может быть вызван кратковременными скачками между полетными режимами, заметно небудет, а на работе регулятора отразится.

  32. #309

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Все произошло в момент посадки
    Дело в регуляторе. У меня в свое время сгорели два Кастла подряд, причем именно на посадке. Причем тогда никакой дополнительной электроники не было, кроме гироскопа. Серия была неудачная, что ли ...Потом у нас на поле сгорел такой же, только в большом аэроплане.

  33. #310

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,781
    Записей в дневнике
    40
    К сожалению, настоящей причины выхода из строя не узнать. Теперь жду новый.

  34. #311

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Управление заключается в фиксации значения, я так сам могу зафиксировать на пульте тумблером полетного режима. Перегрев, например, может быть вызван кратковременными скачками между полетными режимами, заметно небудет, а на работе регулятора отразится.
    Ради интереса посмотрел осциллографом канал газа, в том числе переключал разные режимы, все плавно и никаких "скачков", обычный канал управления.
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    сгорел CC Ice2HV 120
    Покрутил тему глубже... оказыватся это совсем не единичный случай, а скорее наоборот, к сожалению ...
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Теперь жду новый
    Надеюсь не СС? Советую обратить внимание на YEP, никакой рекламы, не уступает СС, а гувернер получше будет, про цену совсем молчу.

  35. #312

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,781
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Покрутил тему глубже... оказыватся это совсем не единичный случай, а скорее наоборот, к сожалению ...
    Плохо...

    Жаль, что из логера не вытащить данные. Платку управления я вынул, промыл в спирте от гари, но как на нее подать 5в я не знаю, так как в hv серии опто-развязка.
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 18.03.2013 в 13:46.

  36. #313

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Дело в регуляторе. У меня в свое время сгорели два Кастла подряд
    Как-то начинаю переживать за свой CC. Я брал месяц назад может там пофиксили баги...надеюсь.

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Советую обратить внимание на YEP
    Подумал прикупить в качестве запасного....но на кинге сейчас нет. Посмотрел на карту программирования YEP и тут же вспомнил про FLY 120A-ICE HV у него та же самая карта. Тот же регуль под другим названием. Фото обратной стороны 1 в 1.
    Я имел дело с FLY ICE на самолетах. Ничего плохого сказать не могу. На вертушки не ставил. Буду заказывать.

  37. #314

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,781
    Записей в дневнике
    40

  38. #315

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    но как на нее подать 5в я не знаю
    На ней должен быть электролитик по питанию 5В- на него и подавать согласно полярности. Обычно стоит 47*16В. В любом случае ничего не теряете. Хотя вряд ли что-то интересное там будет. Да Вы , наверное, и сами знаете.
    Последний раз редактировалось Evguenis; 19.03.2013 в 00:14.

  39. #316

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от kergo Посмотреть сообщение
    Посмотрел на карту программирования YEP и тут же вспомнил про FLY 120A-ICE HV
    Да, это тот же регулятор, обсуждение здесь HeliDrive новая серия ESC на ХС

  40. #317

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,781
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Советую обратить внимание на YEP, никакой рекламы, не уступает СС, а гувернер получше будет, про цену совсем молчу.
    Так как мне нужен минимум 80HV, то цена не так уж и интересно выглядит (110+карта программирования). Младшие модели выгоднее покупать.

  41. #318

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    На himodel FLY 120A-ICE HV с учетом скидки и доставки будет 92$, на кинге чуть дороже, но все равно менее 100 с доставкой.
    А если посмотреть на ценник 210$ за CC Phoenix Ice2 HV 120 + доставка $10, а если еще шнурок посчитать, то $240 с ходу. Лично меня в дрожь бросает от ценника, и ладно если бы мы платили за качество и надежность... но если они могут гореть как свечи, да за эти деньги, то извините .

  42. #319

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,781
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    На himodel FLY 120A-ICE HV с учетом скидки и доставки будет 92$, на кинге чуть дороже, но все равно менее 100 с доставкой.
    На кинге YEP_120A_HV я вижу 118$, менее 100 по купону или как???

  43. #320

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    У меня 90 (платиновый юзер) + 7 доставка, но их все равно пока нет в наличии.
    п.с. если открыть ссылку и подождать минут пять, то предложит купить за 90

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3467
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 18:19
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения