Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

robis
robis:

Газ подключен к контроллеру, все по мануалу, конроллер к приемнику напрямую никогда не подключал.

Упс… неверно ответил, правильно будет: Газ подклечен к Назе, все по мануалу. Газ к приемнику напрямую никогда не подключал.

boombox1971

Назу как и вуконг можно не подключать на регулятор-напрямую приёмник-регулятор,если будете пользоваться гувернёром в реге(если он хороший ,у меня контроник и работает лучше ,чем в назе).
Наза работает только шагом.

btr1209
boombox1971:

должен работать всегда.

я знаю что должен но не работает, С-БУС не использую при переходе в АТТИ наза просто блокирует газ и холд не работает

НАВ
btr1209:

я знаю что должен но не работает, С-БУС не использую при переходе в АТТИ наза просто блокирует газ и холд не работает

Такая же беда

boombox1971

Поставьте нормальный регулятор с гувернёром и включаете газ с приёмника прямо в регулятор(все настройки с передатчика -нормал-айдл1-айдл2-холд).
Наза работает только шагом-обороты держит гувернёр в регуляторе!!!
С регулятором CASTLE У меня прблем не было даже при включении приёмник-наза-регулятор.
Что то не то Вы настраиваете!!

НАВ
boombox1971:

напрямую приёмник-регулятор

Чей то я совсем запутался, у меня регуль Кастловский Айс 100 подключен к назе, получается регуль надо перекинуть на приемник? вот только куда его втыкать? “канал” BIND\BAT занят телеметрией,может в THRO?Приемник Спектрум AR8000.Как наза в таком случае будет запитана?Эксперементировать пока побаиваюсь хочется разобраться в теории

Не удержался и провел экперемент. Подключил регуль в приемник канал THRO в результате все заработало. Холд работает во всех режимах, в режиме Атти Жпс запускается двигатель. Спасибо помогли

вот только двигатель пищит раз в 30 секунд

btr1209
НАВ:

Чей то я совсем запутался, у меня регуль Кастловский Айс 100 подключен к назе, получается регуль надо перекинуть на приемник? вот только куда его втыкать? “канал” BIND\BAT занят телеметрией,может в THRO?Приемник Спектрум AR8000.Как наза в таком случае будет запитана?Эксперементировать пока побаиваюсь хочется разобраться в теории

Не удержался и провел экперемент. Подключил регуль в приемник канал THRO в результате все заработало. Холд работает во всех режимах, в режиме Атти Жпс запускается двигатель. Спасибо помогли

вот только двигатель пищит раз в 30 секунд

так и должно быть он напоминает о себе типа я включен я готов летим то когда

boombox1971

По идее в нормальных регулях 2 выхода на питание…

Miros
НАВ:

Подключил регуль в приемник канал THRO в результате все заработало.

В атти жпс взлетали? Как ведет себя верт в воздухе с таким подключением ? Есть-ли разница в поведении верта при подключении через назу и напрямую , кроме описанного выше ,?

btr1209
boombox1971:

По идее в нормальных регулях 2 выхода на питание…

например в каких

похоже в назе при включении стабилизации она действительно запоминает положение газа и ей все равно что там приходит она держит уровень который запомнила при переключении а холд меняет уровни на выходе приемника
а назе после включения стабилизации абсолютно все равно что приходит по каналу газа так что выходит что холд во всех режимах будет работать только при включении рыгуля непосредственно в приемник в обход назы

а теперь те кто кричит настраивайте по мануалу скажите какой пункт в мануале отвечает за работу холда в режиме стабилизации при прямом подключении приемника за С-БУС ничего не скажу из за отсутствие такового

НАВ
Miros:

В атти жпс взлетали? Как ведет себя верт в воздухе с таким подключением ? Есть-ли разница в поведении верта при подключении через назу и напрямую , кроме описанного выше ,?

Пока не пробовал, возможно в выходные опробую и отпишусь

orfey

Что-то я не могу понять. Направление движения стиков должны совпадать с показаниями в Chanel Monitor программы настройки NAZA ? У меня не совпадают Throtle, pitch, aileron, elevator. В мониторе аппы - все правильно, в мониторе назы эти каналы инвертированы. Или это не важно?

boombox1971

Важно! Делаем реверс в проге,потом прогоняем по проверке-в тесте должно ОТРАБАТЫВАТЬ ПРАВИЛЬНО!!!

orfey

Если Вы имеете ввиду сделать реверс в проге naza - то скажите как, я не понял. В процессе первоначальной настройки naza есть пункты по реверсу элерона, элеватора, шага, а вот реверса газа - не нашел. Да и в мониторе наза после настройки ничего не меняется.

boombox1971

На стадии проверки есть все реверсы.
На стадии настройки в аппе.

orfey

т.е. все реверсы ставить в аппе? а как быть с газом?

boombox1971

Газ то же,в футабе газ по умолчанию на новой модели надо в реверс ставить.

vadson

Подскажите, а кто нибудь 3д пробовал летать, как он себя ведет? На тик-таках хвост держит., На пич-пампингах не выкидывает с траектории? На воронке?

7 days later
pilot000779

парни как настроить “FailSafe” на “Spektrum DX7s” для “Naza-H” ???

robis

У себя настраивал “failsave” в приемнике, но у меня не спектрум. Для управления использую LRS “Chainlink” - у нее в приемнике, по каждому каналу на “failsave” можно задать любой уровень. Это вопрос приемника, не назы. Надо смотреть мануал на приемник спектрума, но вроде там не все каналы можно свободно программировать на потерю сигнала.