Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 35 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1400

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Собственно давайте обсуждать сдесь данный продукт - http://www.dji-innovations.com/en/pr...w_introduction Имеет кучу вкусностей, но еще до конца не разобрались, что он может ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5

    Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

    Собственно давайте обсуждать сдесь данный продукт - http://www.dji-innovations.com/en/pr...w_introduction

    Имеет кучу вкусностей, но еще до конца не разобрались, что он может за комплект суммой 1250у.е. а так производитель предлает как для хоббийного, так и для пром. использования разные системы с разным набором блоков.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    5
    Продукт, на который Вы дали ссылку - Ace One View, его цена $6500. За $1250 продается WooKong-H, который имеет куда более скромные возможности. Какой из них будем обсуждать?

  4. #3

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Оба! Конечно интереснее изучать ихнюю хобийную версию ВууХунг., написано что автопилот, так вот первый вопрос, что он автопилотит, может возвращать верт в точку старта при пропадании сигнала или еще что то ?

  5. #4

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    1
    Тоже интересна эта тема и дабы не плодить тем. Есть пользователи данной системы, интересна более дешевая версия и ее возможности. Хочу и буду покупать для бензиновой модели, но позже.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    кто знает ее возможности отпишите, так которая типа дешевая за 1250у.е.! что она умеет делать, или это банальная стабилизация и все?

  8. #6

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    1

  9. #7

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    403
    Если исходить из их инструкции к контроллеру для мультироторных платформ, автопилотом они называют систему стабилизации. Терминология у них такая ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    ну смысл понятен! Они за счет того что он может удерживаться на точке без сноса, как например скокум720 обозвали систему стабилизации автопилотом! Ох уж эти Китайцы! А ведь по хорошему он должен был хотя бы возвращаться на место старта при потере сигнала, вот это было бы интересно! Ну а так я и на скокуме от канадцев не плохо полетаю, а тут гляди может и выпустят гпс приемник для скокум, разьем имеется да и обещали они, тогда что тоже в автопилоты переименовываться

  12. #9

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    1
    А можно ссылочку на этот девайс

    Нашел, но мне кажется, не совсем то, тем более я думаю на DJI может появиться скоро возможность установки модема для телеметрии и полетам по точкам, как на WK-M
    Последний раз редактировалось V8Max; 19.12.2011 в 13:26.

  13. #10

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Ну если бы можно было, уже давно имелась возможность, а так это банальная система стабилизации с удержанием в точки за счет гпс приемника и возможно магнитного компаса и бародатчика.
    Скокум720 посмотрите тему, тут она есть, уже многие давно пользуются, заодно изучите и почитаете отзывы о функции стабилизирующего эффекта!

  14. #11

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Я хочу так сказать, если нужен вертолет для сьемки, и второй пилот управляющий камерой отсутствует, или кадры должны быть профессиональные, то к вухунгу можно присмотреться, т.к. скокум колом жержать на одном месте вертолет не будет.! Он его держит в горизонте очень не плохо, но он не привязывается к позиции на данный момент, его ветерком все время сносит., а это система особенно при сьемках , или как мне даже для охоты за кабаном, который прячется в кукурузном поле очень не плохой! Можно точно зависнуть над местностью, забыв об управлении вертолета и заниматься так сказать разведкой или съемкой ! Но скокум дешевле в 2 раза, и изначально его название как виртуальная сервоось для вертолетов классической схемы с безфлайбарным ротором., а эту аж автопилотом назвали.

  15. #12

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    тогда что тоже в автопилоты переименовываться
    Ударные ДПЛА

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ivanovo
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    http://www.djirus.ru/heli.html

    . WooKong-H Lite версия без GPS, сохраняя при этом функцию, Удержание высоты и двух режимах полета.

    700дол

    хочу приобрести ,для видео съемок

  17. #14

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Все таки из описания ясно, что за 1250у.е с гпс приемником данный авто пилот может возвращать вертолет на место старта при потере сигнала. ну и удержание высоты есть что тоже довольно не плохо!

  18. #15

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ivanovo
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    для видео съемки GPS не нужен ,а вот удержание высоты очень даже нужно

  19. #16

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    ну а почему же не нужно, очень даже! Сьемка в ветер будет приводить к постоянному сносу вертолета и довольно сильному, а так погрешность будет всего по ихним описаниям около 2 метров от силы

    таким образом можно самому делать сьемку, в то время как вертолет удерживает стабилизация.

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ivanovo
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    я ,сужу из практики ,один человек снимать и управлять вертолетом,хорошо не получится , фотки да,но не видео.Мы снимаем спорт ролики ,для нас главное удержание высоты,и вертолета в горизонте,а удержание в точке совсем не нужно .его с меньшим сносом и руками удерживать можно,мы в 7-9м/с летали ,в полне все нормально.

  21. #18

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    ну я тоже летаю сейчас со сносом (без привязки к точке, но из за этого никогда не зависаю на маленькой высоте и большом удалении при пилотировании по камере), правильно самому не поработать, а так можно спокойно и самому, замикшировать на стики управления управление камеры и вперед вкл. с тумблера. Как я понял оно может удерживать высоту и во время полета, это очень полезно для отснятия в динамике, но для этого гпс не нужен! Заинтриговала данная системка, самое вкусное конечно, а так получается что вкусного много - это удержание точки, + авто возврат можно не боятся отпустить вертолет далеко из зоны видимости, если конечно вертолет оборудован бортовой камерой, но это своего рода развлечения так же! мне например нравится снимать стадо кабанов бежавшее в лес, но не смотря на показания высоты все равно боюсь низко отпустить вертуху, а тем более лететь дальше над лесом за зверьем вообще не представляю как, в любой момент связь может оборваться, а с ихней системой стабилизации можно ничего не боятся и это здорово, шанс уранить вертолет склонен к 0, поэтому я считаю вложение довольно выгодное!

  22. #19

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ivanovo
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    я тоже так считаю .

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Все таки из описания ясно, что за 1250у.е с гпс приемником данный авто пилот может возвращать вертолет на место старта при потере сигнала. ну и удержание высоты есть что тоже довольно не плохо!
    за 1250у.е про автовозврат - ни слова.
    Банальная стабилизация с удержанием в точке по GPS.
    Что конечно неплохо само по себе.
    Правда дрейф системы в реальности может быть 2-3м в горизонте и по высоте.

  24. #21

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ivanovo
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    вот по этому не нужен GPS дрейф по горизонту 2-4 м,руками более точно можно удерживать практически без дрейфа .

  25. #22

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Fail-safe
    При потере сигнала вертолет сам вернется в точку вылета и зависнет на высоте 2-3 метров до появления сигнала или в конце примет решение об автопосадке.
    Semi Auto T/L
    Полуавтоматический взлет. Просто повышайте плавно ручку шаг-газ и вертолет сам оторвется от земли, без применения ручки для управления циклическим шагом
    FLYBARLESS
    Бесфлайбарная система активизируется автоматически и включена по-умолчанию, кроме того, ведется постоянный расчет фазинга.
    Remote LED
    Световая сигнализация позволяет на большом расстоянии видеть всю картину управления и получать текущий статус автопилота. Возможна установка на хвостовую балку.
    Atti Mode
    Этот режим позволяет летать в спортивном стиле, заботясь только о горизонтальной скорости, за положением вертолета по высоте отвечает бародатчик
    GPS ATTI
    Gps удержание позволяет удерживать аппарат в заданной географической точке.
    Built In Functions
    FBL Or Flybarred
    Auto-pilot
    Tail Gyro
    Fail-safe Hover
    Engine Governor For Nitro/gasser

    только вот незадача, вроде как лайт версия может возвращать назад в точку старта, тогда получается, что в наборе платы датчиков он все таки имеет ГПС, просто видимо не такой точный, как дополнительный?

    Получается что опечатка, без датчика ГПС он не сможет возвращать + там встроенный компас, т.к. в другом блоке просто датчики гироскопов и акселерометров!
    Последний раз редактировалось vadson; 29.12.2011 в 19:16.

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    http://www.djirus.ru/heli.html

    Да, устройство с таким заявленным функционалом просто обязано быть на вертолете, предназначенном для
    полетов по камере и видеосъемки. Пилот просто будет очень уверенно себя чувствовать в полете - можно
    сконцентрироваться на процессе съемки в сложном месте не переживая, что тебя куда нибудь снесёт.
    Можно просто зависнуть на месте, вращаться, выбрать лучший ракурс, высоту или просто отвлечься на другой
    вопрос (включить писалку, поменять батарею в очках и т.д.). При этом уверен, что верт в заданной точке
    и с ним ничего не случиться. Это новый, необходимый уровень безопасности для вертолетов:

    1. быстрое и стабильное автовыравнивание в горизонт
    2. удержание заданной позиции и высоты
    3. автовозврат в точку старта при потере управляющего сигнала
    4. автоматическая посадка
    Наверное, кто занимался полетами на вертолетах FPV понимают, что на безопасности экономить не стоит.
    Плюс это совсем другой, более комфортный уровень полетов.

    С пунктом 1-2 все более менее ясно.
    По пункту 4 очень интересует алгоритм процесса посадки. Критерии снижения, определения высоты.
    Может, кто знает? В мануале не видно. Невольно вспоминается подобная функция системы Helicommand profi
    (не реклама). Правда сравнивать не совсем корректно т.к. это более продвинутая система. В ней для определения
    посадочной высоты используется кроме баро еще инфракрасный датчик. А для стабилизации в пространстве
    и контроля дрейфа два оптических датчика (контроль изображения), полностью независимо от GPS.
    Ну и соответственно точность позиционирования в режиме стабилизации значительно выше, + удержание в заданной
    точке в закрытом пространстве (без GPS) + немецкое качество. Ну и цена в 4 раза выше
    Пункт 3. Автовозврат в точку старта. Очень интересно, но есть сомнения. Да, на рекламной картинке все красиво.
    Функция автовозврата есть даже в Lite версии (без GPS). Я бы не спешил радоваться. Нереально. Да и это все-же Китай.
    Надо больше информации. В мануале ни слова про автовозврат. Только автовыравнивание и удержание в режиме fail-save.
    Или я что-то пропустил?
    Какой алгоритм автовозврата?
    Например в известной системе OSDpro от Eagle Tree четко прописываются параметры автовозврата: высота, скорость,
    коридор и т.д.
    Из-за отсутствия в этой системе магнитного компаса удается реализовать автовозврат вертолета только в режиме
    эмуляции самолета.
    Все необходимые датчики для корректного автоматического разворота и возврата у WooKong-H есть: баро, GPS и магнитный
    компас.
    Но хочется верить

  27. #24

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Невольно вспоминается подобная функция системы Helicommand profi
    (не реклама). Правда сравнивать не совсем корректно т.к. это более продвинутая система
    профи до метров 20-30ти (зависит от контрастности грунта) висит и садится по камерам без gps идеально. сравнивать в этом плане с джи некоректно. но правильно отстроить профи задача та еще, у меня около 2х месяцев ушло и в итоге джокер пока поставлен под стол за неименеем подходящих грузов.. )
    но у джи безусловно свои плюсы есть в виде вэйпойнтов, например.

  28. #25

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    1

  29. #26

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    Оживим теммку! Приобрел кто нибудь этот девайс? очень интересно бы услышать отзыв! судя по описанию он просто летает в обычном режиме . удерживает только по высоте . или по высоте и по точке с помощью гпс. с небольшим сносом.

  30. #27

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    DJI Naza-H - Полетный контроллер для вертолетов
    Вот и первое видео в котором фигурирует вертолет оснащенный полетным контроллером DJI Naza-H! Демонстрация возможностей акробатического полета была проведена на выставке IRCHA 2012. Как видим, контроллер абсолютно прозрачен для управления и не мешает пилоту выполнять комплекс 3D. Заявлено удержание позиции, удержание высоты, автоматический взлет и посадка.

  31. #28

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    574
    Ребят подскажите думаю приобрести WooKong-H для реактивной копии в инструкции есть инфа по поводу подключения электро мотора и двс а про турбину не слово ,и еще вопрос судя по видео с МД передатчик можно тупо положить на землю и закурить вертолет не будет дрейфовать даже при ветре и сохранит высоту так ли это

  32. #29

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Демонстрация возможностей акробатического полета была проведена на выставке IRCHA 2012. Как видим, контроллер абсолютно прозрачен для управления и не мешает пилоту выполнять комплекс 3D. Заявлено удержание позиции, удержание высоты, автоматический взлет и посадка.

    М'да! Круто конечно в 3D. Но для этого пилота собственно сам контроллер и не нужен, вернее вся заложенная автоматика. Собственно ничего из уникальных заявленных характеристик этого контроллера не продемонстрировано ни тут ни даже на официальном сайте. Тоже самое можно и сказать в отношении супер-новинки от Алигн, тоже кроме хвалебного гимна разработчиков самим себе ни чего не нашел из демонстрации возможностей.

  33. #30

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    DJI Naza-H - Полетный контроллер для вертолетов
    Вот и первое видео
    А вот и дождались начала продаж!
    Цена за комплект для одно роторных систем 269,99 $
    (только сам блок Назы Н)
    Комбо вариант 459,99$
    ( в комбо входит сам блок Назы Н+ GPS + Бек)
    Начало отгрузок: после 28.11.12г.
    Презентация на рсгруп: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1770848
    Предзаказ на NAZA H Single Rotor Controller
    http://www.atlantahobby.com/Store/pc...dproduct=17087
    Предзаказ комбо:
    http://www.atlantahobby.com/Store/pc...dproduct=17092

    Из вкусняшек: поддержка любых голов (в т.ч ФБЛ), авто взлет и авто посадку( в новой поршивке прошивке)

    На офф сайте появился мануал, прошивка для скачивания: http://www.dji-innovations.com/produ...a-h/downloads/

    Надеюсь, вариант будет не хуже уже многим полюбившейся Назе на коптерах*

    *) не реклама не разу!

    Добавлю обзор, сделанный http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=77145, надеюсь Андрей не против:

    Ага... Наза Н. ПОддерживает флайбар и без флайбарную схему. Удержание и полет в мануале, с ГПСом удержание в точке и возврат Домой. Автопосадка.
    ДАтчик ГПС предположительно будет от Назы В комплекте мощный БЭК который легко тащит 4 сервы автомата перекоса тарелки и хвостовую серву. Верты от 450 до 700
    Ну и прочие вкусности, я же анонсировал ))) На flydrones.ru есть видео.
    Последний раз редактировалось Den978; 22.11.2012 в 03:43.

  34. #31

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    3
    Доставка с Атланты только ЕМС в Россию и стоит 56,85$

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    с ГПСом удержание в точке и возврат Домой

    Денис, девайс очень интересный, но что-то не увидел где в мануале сказано про RTH (возврат Домой). Это принципиально важный режим. Без него это только стабилизация, пусть и хорошая с GPS и баро, но не более.

  36. #33

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Ой как интересно то, все больше и больше систем появляется на рынке .

  37. #34

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    но что-то не увидел где в мануале сказано про RTH
    Тоже не увидел.
    Обзор в своем посте добавил от уважаемого Bluebird, а он то знает, какие вкусняшки ждать от Назы

  38. #35

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    3
    GPS модуль от Naza-M не подходит к Naza-Н
    Инфо от сюда:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...1&postcount=13

  39. #36

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    что-то не увидел где в мануале сказано про RTH (возврат Домой). Это принципиально важный режим. Без него это только стабилизация, пусть и хорошая с GPS и баро, но не более.
    это чисто хоббийный девайс, поэтому возврата домой там нет и не будет, что вполне понятно - ктож тогда будет покупать их же продукты из "про" линейки (и за "про" деньги естественно)

    кстати возврат домой отсутсвует и в wk-h.

    + к тому кстати - не стоит ждать присутсвия в назе хороших датчиков..
    если быть точнее, то исходя из сходного функционала назы и фуконга для вертов, то в назе датчики совсем г**, со всеми вытекающими, в фуконге должны быть мемсы.

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    это чисто хоббийный девайс, поэтому возврата домой там нет и не будет
    Слишком категоричное утверждение. Да, Naza-H - это хоббийный девайс и DJI Naza-М тоже хоббийный и в той же цене. Но режим RTH в последнем реализован! Только там он называется Go-Home. Аппаратно это подобные устройства, вопрос чисто софта. Причина скорее в том, что мультиротор проще возвращать, ему без разницы какой стороной лететь, а вертолет надо еще правильно развернуть. Я предполагаю, что для вертолета будет сложнее алгоритм RTH, чем для квадра.
    Возможно причина в этом. Но это решаемо программно. Вопрос в другом, будет ли добрая воля у разработчиков довести также и вертолетный хоббийный девайс "до ума" или нет.
    А в настоящий момент вижу только две полноценные реализации RTH для вертолетов: DJI Ace One и Align APS Giro. Последний - чисто хоббийный, при стоимости всей электроники до $900.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Ой как интересно то, все больше и больше систем появляется на рынке
    Вадим, приветствую! Очень интересно, как там проходит тестирование APS Giro? Надежды были на Naza-H, но пока они преждевременны
    Последний раз редактировалось robis; 27.11.2012 в 16:39.

  41. #38

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    574
    кто нить подскажет работают ли данные вещи с реактивными моторами или нет

  42. #39

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Заказал NAZA-H,когда приедет отпишусь по тестам.
    Интерфейс проги удобен и понятен.
    На квадрике наза летает умопомрачительно !!!!!!!!!!!
    Думаю на T-REX 500 будет так же.

  43. #40

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Вадим, приветствую! Очень интересно, как там проходит тестирование APS Giro? Надежды были на Naza-H, но пока они преждевременны
    Привет Олег! АПС вот вот скоро полетит! Копийник куда он будет устанавливаться, по тиху принимает законченный вид, но работы еще предостаточно. Исходя из видео роликов работает очень хорошо! и перекрывает все надежды на эту систему!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3462
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 18:03
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения