Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 541

Align APS Gyro

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Вот и совершилось чудо и моя 500 в режиме АПС полетела, и все это благодаря Ивану, огромное спасибо ему. Настраивали ...

  1. #361

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Вот и совершилось чудо и моя 500 в режиме АПС полетела, и все это благодаря Ивану, огромное спасибо ему. Настраивали с перекурами чеса 4, общались по скайпу,закончили поздно, по Москве около часа ночи, и как оказалась не зря, Вчера удалось облетать, на самом деле очень не привычно, палец всегда на переключателе режимов, а вдруг как раньше пойдёт на переворот или куда улетит))) но вроде все ок. режим возврат домой еще не тестировал. Дрейф есть и такое ощущение что идет немного на подъем, пока еще не понятно так как налет в режиме АПС минут 5-8 ))) Снять видео возможности не было, был один, Крутилки не какие не трогал все на 12 часов. В общем очень рад что все заработало, а я уже было тоже подумал что апс бракованная в режиме 3GX то все ок летало, но оказалось дело в настройках. Еще раз огромное спасибо Ивану.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    del

  4. #363

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Сегодня продолжил полеты в режиме АПС , висит стабильно, дрейфа почти нет. Но при переключение в режим АПС, прежде чем зависнуть, идет снос, метра 3-4 влево и одновременно пару метров назад , немного в верх, если полететь в режиме апс и остановить правый стик в центр, то же самое происходит: прежде чем зависнуть, так же идет снос, метра 3-4 в лево и одновременно пару метров назад , немного в верх.



    Такое ощущение что модель лететь легче в лево чем в вправо, при полете в апс тянет в лево.
    Последний раз редактировалось mvpolushin; 29.07.2014 в 22:50.

  5. #364

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Ахах "отойду от греха подальше" и голосок дрожит, а вообще Миш поздравляю с победой!

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Причиной сноса может быть как точность координат GPS, так и чувствительность по осям, наличие ветра и т.п. В режиме APS модель отрабатывает остановку при бросании стика. При этом оттормаживает задирая нос и пятится назад до точки где был брошен стик. Расстояние зависит от скорости полёта и того как Вы резко бросаете стик. Если это делается плавно, то и модель плавно останавливается. Вообще думаю это не критично. То, что модель тянет влево, это надо понимать, что курс не держит, или хвост уводит? В инструкции по этому поводу посмотрите. Чувствительность гироскопа или калибровка магнитометра. Мой при возврате домой курс держит точно, а в режиме APS тоже кажется слегка уводит влево.

  8. #366

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Подскажите, можно ли ставить 3Г раземами вперед ??

  9. #367

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Подскажите, можно ли ставить 3Г раземами вперед ??
    Да можно, вот тема 3Gx и все вопросы о нем

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Подскажите в инструкции ограничение по высоте 700м. а подальности сколько?? Что будет еслия поднимусь на 1,5 км и включю АПС ??? Автовозрат домой или автоматическое снижение на 700м??

  12. #369

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    ограничение по высоте 700м
    Это для APS, а для APS lite только 400 м. Что будет при превышении этого порога не знаю, не пробовал.



    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    а подальности сколько??

    По дальности APS не ограничивает. Всё зависит от аппаратуры.

  13. #370

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    для APS lite только 400 м


    Вот это да!!! Полная хрень, нафиг нужен такой автопилот 400 метров потолок!!!
    Как теперь от него избавиться

  14. #371

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Гг =)) а вам куда надо то в космос?=))) 400метров это прилично почти как 6 17этажных зданий... куда больше то=)
    Последний раз редактировалось Oлег; 11.09.2014 в 17:20.

  15. #372

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    нафиг нужен такой автопилот 400 метров потолок!!!
    Как теперь от него избавиться
    Да не спешите избавляться, если разумеется, он хорошо работает. Главное - там есть RTH. Безопасно летать на 400м - тоже не плохо. При 400м высоты можно с легкостью улететь на 10-20км. Ни что не мешает отключить стаб и улететь выше Не думайте, что там на верху все так "радужно", но соглашусь, бывает сильно красиво и заманчиво... Вот, на днях пытался улететь на 2км, но "духу" хватило только на 1,5км... Объяснение элементарное - СТРАШНО!

  16. #373

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Осваивая полёты по FPV, столкнулся с двумя неприятными моментами. На что грешить не знаю. При горизонтальном полёте в режиме APS модель заметно раскачивается по тангажу, причём как в ветер, так и без него. В ручном режиме не летал, поэтому сравнить не могу. С центровкой всё в порядке.

    Второй неприятный момент – при горизонтальном полёте в режиме APS после внезапной потери RC связи модель задирает нос, оттормаживает, пятится назад. Тут всё понятно. А вот когда связь восстанавливается и управление появляется, то, не смотря на то, что правый стик отклонён вперёд почти до упора, модель продолжает пятиться назад на 100-150 м.

  17. #374

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Здраствуйте. В инструкции написано что при файл сейф надо настроить -100 / 0 чуйки, но сработает он если полетиш либо в АПС или GPS, а при ручном режиме он несработает, пробовал на столе в любом режиме при выключении передатчика апс сигнализирует что включился файл сейф. Как это понимать??
    И еще можно ли настроить что бы при файл сейфе апс видела не то что включился файл сейф а включился режим АПС - чуйку зделать - 30, так же на столе пробовал выключать передатчик по диодам показывает что включился режим АПС.
    Может я что то упустил ???

  18. #375

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    можно ли настроить что бы при файл сейфе апс видела не то что включился файл сейф а включился режим АПС - чуйку зделать - 30, так же на столе пробовал выключать передатчик по диодам показывает что включился режим АПС.
    Дмитрий, Failsafe это функция приёмника. При потере RC сигнала на выходах приёмника устанавливаются те значения, что Вы задавали при его настройке. APS GYRO использует сигналы на выходе “GYRO” приёмника для определения отсутствия связи. У меня он соответствует 35%, т.е. режиму GPS при шкале 0-100%.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    В инструкции написано что при файл сейф надо настроить -100 / 0 чуйки, но сработает он если полетиш либо в АПС или GPS, а при ручном режиме он несработает, пробовал на столе в любом режиме при выключении передатчика апс сигнализирует что включился файл сейф. Как это понимать??
    Выдержка из инструкции стр.48:
    Основываясь на проблеме безопасности, Failsafe не работает в режиме полета 3GX. При потере сигнала вертолет возвратится домой, только если пользователь настроил Failsafe и определена точка дома.

    Этот момент я понимаю так: чтобы APS GYRO корректно мог отработать режим RTH при потере RC сигнала, нужно чтобы он знал координаты точки дома. Поэтому в ситуации когда, после взлёта Вы не переключитесь в режим APS и, таким образом не определите координаты точки дома, то при потере RC сигнала функция RTH блокируется. Думаю, что если после взлёта Вы переключитесь в режим APS, а затем перейдёте в режим 3GX, то APS GYRO корректно отработает режим RTH. Летаю я в режиме APS, и частенько ловлю Failsafe даже при удалении менее 600 м, при этом автопилот срабатывает чётко. По некоторым причинам, пока не решаюсь летать в ручном режиме, поэтому не знаю, как себя поведёт APS GYRO.

  19. #376

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Вот тоже с инструкции

    - Основываясь на проблеме
    безопасности, Failsafe не
    работает в режиме полета
    3GX.
    - При потере сигнала верто-
    лет возвратится домой,
    только если пользователь
    настроил Failsafe и опре-
    делена точка дома

    Прошу заметить что два пункта выделенны отдельно.

    Блин страшно пробовать.

    Значит у вас при файл сейфе установленна чуйка 35 ?! а почему неустановили 0 согласно инструкции?? Вот это меня и смущает для чего в инструкции пишится -100/0 для фал сейфа????? Может в этом случае РТХ и несработает при полете в ручном режиме (для безопасности)??? А если стоит 30 то АПС понимает как обычную команду??

  20. #377

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Значит у вас при файл сейфе установленна чуйка 35 ?! а почему неустановили 0 согласно инструкции??
    Я же сделал оговорку 35%, т.е. режиму GPS при шкале 0-100%. Если у вашего передатчика диапазон чувствительности гироскопа -100/+100, то Вам нужно установить значение от -100 до 0. В общем, смысл в том, что значение Failsafe должно соответствовать значению переключателя для режима GPS. Тогда при потере сигнала включится режим GPS. Если будет установлено другое значение, то при отсутствии RC связи это приведёт к непредсказуемому результату. Кстати как у Вас работает режим RTH, наверняка этот режим Вы опробовали при тестировании?

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Блин страшно пробовать.
    Думаю, что если режим RTH работает правильно, точка дома определена и файлсейф настроен то не страшно.
    Мой передатчик не позволяет моделировать отсутствие сигнала выключением, поэтому я должен удитьтся на определённое расстояние, чтобы это произошло.

  21. #378

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Я же сделал оговорку 35%, т.е. режиму GPS при шкале 0-100%. Если у вашего передатчика диапазон чувствительности гироскопа -100/+100, то Вам нужно установить значение от -100 до 0
    Это я прекрасно понял.

    Вы меня непоняли.
    В мануале на 25 стр. есть картинка на которой показано что файл сейф настраиватся на минимальное значение чуйки у вас 0 у меня -100, Вы же настроили файл сейф не на 0 а на 35, а это означает что апс получит простую команду возрата домой (я так думаю), что несоответствует мануала - Вот я к чему , я так думаю что если настроить по мануалу то система поймет что это именно ФС и возратит верт домой при условии что вы летите в режиме стабилизации а если в ручном то нет. а если значение как у вас то система понимает как простую команду ??? вот в чем главный вопрос - прилетит ли домой верт при такой настройки с ручного режима????
    Там так же написано что ФС сработает только при АПС ИЛИ РТХ режиме.

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Мой передатчик не позволяет моделировать отсутствие сигнала выключением,
    Просто выключить и всё.

  22. #379

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    В мануале на 25 стр. есть картинка на которой показано что файл сейф настраиватся на минимальное значение чуйки у вас 0 у меня -100, Вы же настроили файл сейф не на 0 а на 35, а это означает что апс получит простую команду возрата домой (я так думаю), что несоответствует мануала
    Думаю что для версии APS Lite это не важно(и это подтверждается практикой), так как в режиме GPS есть только один вариант - возврат домой. Вот для полной версии это должно быть актуально, потому как вариантов больше: возврат домой; полёт по точкам и т.д. Здесь система должна знать, что при потере связи надо отработать возврат домой, а значит важно установить чувствительность согласно мануалу -100/-80% или 0-10%. Сейчас, при потере связи я при необходимости продолжать полёт жду когда она появится. Если же такой необходимости нет, то переключаю переключатель режимов в позицию GPS и модель летит домой.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Просто выключить и всё.
    Просто выключить не получится. При включении передатчика, необходимо, чтобы все переключатели были установлены в нормальном режиме, иначе он не включится. Об этом в мануале тоже сказано.

  23. #380

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    а значит важно установить чувствительность согласно мануалу -100/-80% или 0-10%.
    Что то я запутался - вы же написали что у вас стоит 35 чуйка!!

  24. #381

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Вчера в полёте, словив failsafe, модель возвращалась домой, а я решил переключиться в режим APS. Для этого перевёл переключатель сначала в GPS, а затем снова в APS, как обычно. Но переключения режимов не происходило, пока модель не приблизилась порядка 400 м. Это навело на мысль, что разница в значениях чувствительности для GPS и failsafe всё же должна быть. В моём случае, согласно инструкции это 35% и 0-10% соответственно. Перед тем, как изменить настройки failsafe, решил проверить индикацию LED3 Mode при различных значениях и вот, что получилось: 7%-35% ‒ мигает зелёным (режим GPS); 0%-6% все индикаторы LED1- LED4 мигают зелёным. Это означает, что failsafe настроен правильно (стр. 29 инструкции). Затем сохранил в приёмнике значение для failsafe 5% и проверил индикацию LED3 Mode при отключении передатчика в режиме 3GX. Все индикаторы LED1- LED4 мигают зелёным. Осталось провести лётные испытания.

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    При горизонтальном полёте в режиме APS модель заметно раскачивается по тангажу
    Проблема решилась перепрошивкой 3GX, с версии 5.0 вернул версию 3.1. Ещё одна проблема которая при этом решилась, это скольжения назад при полу автономной посадке. Это сильно напрягало, модель могла пятиться назад 5-6 м с высоты 15 м, сводя на нет все прелести этой функции.
    Подкорректировал кривую шага для увеличения скорости спуска. Было (-5) градусов. Максимальная скорость спуска при этом была -1 м/с. Установил (-7) градусов, стало - 4 м/с.
    Последний раз редактировалось Buka1; 12.10.2014 в 10:38.

  25. #382

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    7%-35% ‒ мигает зелёным (режим GPS); 0%-6% все индикаторы LED1- LED4 мигают зелёным.
    Вот про это я и пытаюсь понять -если установить чуйку так что бы маргал зелёным, т.е команда возрата домой, сработает она при полете в ручном режиме а так же при потере сигнала или нет. Потомучто если я установлю файл сейф как по мануалу то при файлсейфе верт невернется домой при полёте в ручном режиме.
    Хотя я устанавливал файл сейф как по мануалу -100 и отключал передатчик в ручном режиме и на апс моргали все индикаторы сигнализируя о том что сраьотал файл сейф.

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Затем сохранил в приёмнике значение для failsafe 5% и проверил индикацию LED3 Mode при отключении передатчика в режиме 3GX. Все индикаторы LED1- LED4 мигают зелёным. Осталось провести лётные испытания.
    Вот и я протоже что при ручном режиме срабатывает файл сейф - хотя по мануалу не должен.
    Александр если проведете испытания сообщите пожалуйста о результатах.

  26. #383

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    если проведете испытания сообщите пожалуйста о результатах.
    Проверить это можно только словив Failsafe, или отключением передатчика при полёте в режиме 3GX, но мой передатчик требует подтверждения при включении, а также контролирует положение ручек управления (газ – 0, переключатели режимов в нормал). Второй вариан был бы предпочтительней, так как модель можно держать в поле зрения. Дмитрий а Вам что мешает это проверить? Ведь Ваш передатчик можно отключить без проблем. Просто взлетите, зависните как всегда, включите APS для определения точки дома, затем переключитесь в режим 3GX и, набрав безопасную высоту, в зоне видимости при визуальном контроле выключите передатчик. У вас будет возможность контролировать модель и при необходимости включить передатчик. Мне же, чтобы поймать Failsafe придётся отлетать на 1,5 км, да ещё и в непривычном для меня режиме 3GX. Контроль модели при этом сильно ограничен. В ближайшие дни пока планирую провести пробный полёт в ручном режиме в радиусе уверенного приёма. Если всё пройдёт нормально, тогда буду думать о следующем шаге.

    В своё время задавл здесь вопрос, в какое положение устанавливать стик газ/шаг для Failsafe, ответа так и не получил, поэтому установил 50%.

  27. #384

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Дмитрий а Вам что мешает это проверить? Ведь Ваш передатчик можно отключить без проблем.
    Основная причина - боюсь разбить вертолет а он у меня 700-ка бензиныч - очень дорого получиться ремонт, а второе передатчик включается очень долго , пока загрузиться, потом подвердить надо включение за это время модель однозначно будет в земле.
    Да и потом у нас уже холодно я уже не летаю.
    Можно попробовать выключить сам передающий модуль програмно, там есть такое он/оф невыключая передатчик - но это уже наслдующий год.

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    В своё время задавл здесь вопрос, в какое положение устанавливать стик газ/шаг для Failsafe,
    Я думаю это неважно, достаточно того что сработал файл сейф и газ остается таким каким он был до срабатывания файл сейфа.

  28. #385

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Провёл тест возврата домой (RTH) с новыми значениями Failsafe 5%. Сначала решил попробовать в режиме полёта APS, всё прошло как обычно. Затем решился переключиться в ручной режим и пролетел туже точку. Словил Failsafe и никаких проблем, APS GYRO корректно отработал режим RTH при потере RC связи, находясь в ручном режиме. Как я и предполагал, это трудности перевода или неточности выражения мыслей. Главное чтобы после взлёта переключиться в режим APS, определить точку дома, а затем можно переходить в режим 3GX.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Да и потом у нас уже холодно я уже не летаю.
    Тогда завидуйте, у нас +25, солнечно. Зима очень короткая и не морозная. Снега практически не бывает. От силы недели 2 или 3. Можно летать круглый год, что мы и делаем.

  29. #386

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Спасибо Вам большое за обнародование результатов теста, теперь я спокоен, можно смело летать НО В следующем году

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Тогда завидуйте, у нас +25, солнечно. Зима очень короткая и не морозная. Снега практически не бывает. От силы недели 2 или 3. Можно летать круглый год, что мы и делаем.
    АААААААААААААААААААААААА вот так ненадо, аж слезы наворачиваются) Но зато у на есть время востоновить потери и пополнить запасы запчастей для меньшей чувствительности кошелька и еще у нас горные лыжи есть

  30. #387

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Для информации.
    Решил поменять приёмник на модели, понадобилось заново настраивать файлсейв. При первом отключении передатчика APS, как и положено мигал всеми диодами, но после повторного отключения почему-то мигал только третий диод, то есть режим RTH. Оказывается так и должно быть, если модель не отключалась. После переинициализации модели и проверки файлсейв, все диоды опять дружно замигали.

  31. #388

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    41
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Колбасня меня тоже раздражает, но как с ней бороться я не знаю. Задавал такой вопрос в теме Align APS Gyro, но ответа не получил. С прошивкой 3GX 5.0 вообще страшно колбасило. Вернул на 3.1, стало лучше. Грешил на люфты в машинках и тарелке АП, потому что появление этого неприятного явления совпало с крашем. Заменил всё что мог. Правда новая тарелка, по люфтам, оказалась хуже старой. Если есть советы, где копать, буду очень признателен.
    Александр, надо начать "копать" с исходника. и Понять что вносит в полет колбасню.
    1) Почему именно 3.1? Я перепробовал все версии 3GX. Могу сказать, что самая стабильная и четкая - это 4.0. Но это относится именно к самой 3GX. Естественно, с APS я ее не испытывал, так как пока еще не приобрел APS. 5.0 - самая ужасная и сырая прошивка, в которой даже установки ограничения тарелки просто напросто НЕ РАБОТАЮТ!! Причем хоть 10, хоть 90 ставь...
    2) Из первого пункта у меня вытекает вопрос: В полностью ручном режиме есть ли раскачки по циклику при горизонтальном полете?
    Вы бы попробовали визуально пролететь большой круг в одну и в другую сторону в ручном режиме, а потом точно так же в режиме стабилизации, при этом производя запись полета с камеры. Вот тогда на видео с камеры стало бы понятно, какая разница и "кто дурит", т.е. кто вносит колбасню в полет.

    Тогда сразу станет понятно куда копать. Одно знаю точно, в ручном режиме, правильно настроенная 3GX держит вертолет просто монументально, не шелохнется. Если в ручном режиме все ок - значит "хандрит" APS. И хандрят именно акселерометры (в самой же 3GX - там только гироскопы).
    Если в ручном режиме тоже колбасит - "копаем" в сторону 3GX.

    Забегая вперед, и еще не зная результата опыта, все же спрошу:
    а) APS приклеен на родной скотч? В каком месте вертолета он приклеен? как далеко от оси основного вала?
    б) Полет (последнее видео в соседней теме) происходил при какой температуре?
    в) 3GX разбирали? заливали ее лаком типа plastik-71? (хотя в Актау наверно тепло и влажность низкая. тогда этот вопрос наверно отпадает)

    PS 40 секунда - при файлсейфе вертолет задирает нос. (гасит горизонтальную скорость)



    Но на видео - никаких рывков и в помине нет. Значит надо добиваться такой же плавности.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 18.11.2014 в 02:11.

  32. #389

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Да на видио очень все красиво работает. Кстати я себя на 700 бензиныче поменял демфера с пластиковых на красные резиновые и подлечил хвост - быстрые пролеты и 3д (легкое - другое неумею) не летал, так как на обкатке еще , а вот при весении и плавных пролетах по кругу очень даже ничего, пока доволен как слон (так как неверилось, что это возможно, но уверен что может быль и лучше с другими ФБЛ) версия 4, осталось гувенер отрегулировать и буду пробовать тест на вибрации, что то мне кажется тест пройду с первого раза, но это у же весной.

    На самом 3 ГХ крутилочки у каго как стоят??
    Подскажите кто нибудь пробовал работу встроенного гувенера??

  33. #390

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Владимир, спасибо за участие, надеюсь, совместными усилиями мы решим эту проблему. Хотелось бы услышать мнение других обладателей APS GYRO, каково поведение модели в режиме стабилизации у них, или я один такой «счастливчик».

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    1) Почему именно 3.1?
    Ну, тут всё просто, после долгих неудачных настроек APS, по совету Ивана прошил 3GX версией 3.1 и прошёл с ним все настройки с нуля. Прошивку 5.0 установил в качестве эксперимента при очередной смене сервомашинок. Столкнувшись с кучей недоработок, решил вернуть рабочую версию 3.1.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    В полностью ручном режиме есть ли раскачки по циклику при горизонтальном полете? Вы бы попробовали визуально пролететь большой круг в одну и в другую сторону в ручном режиме, а потом точно так же в режиме стабилизации, при этом производя запись полета с камеры.
    Это первое что мне приходило в голову, но по ряду причин я этого ещё не сделал. Есть видео коротких пролётов в ручном режиме 50-70 м со скоростью 30-50 км/час. Там всё нормально. Если погода позволит, то постараюсь полетать в ручном режиме.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    а) APS приклеен на родной скотч? В каком месте вертолета он приклеен? как далеко от оси основного вала?
    APS GYRO установлен на верхней площадке под ОР в месте крепления хвостовой балки, на родные виброгасящие поролоновые прокладки. От оси вала ОР до центра APS GYRO 50-60 мм.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    б) Полет (последнее видео в соседней теме) происходил при какой температуре?
    +10 и ветер 6-7 м/с.
    В 3GX и APS GYRO в настоящий момент стоят дефолтные настройки. Если предположить, что механика и 3GX в порядке, то у APS GYRO есть три регулятора чувствительности: ориентация и направление ATT, горизонтальное положение HOR и вертикальное положение VER. Для более плавной работы, как я понимаю, следует уменьшать чувствительность HOR и VER.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Да на видио очень все красиво работает.
    Дмитрий, оно так и работает, просто у меня например частный случай (полоса неудач). Постепенно стал привыкать к управлению со стабилизацией, модель достаточно резво рулится. Если бы не простой интерес, вообще не думал бы о полёте в ручном режиме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-22-015.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	40.6 Кб
ID:	1001175  
    Последний раз редактировалось Buka1; 18.11.2014 в 15:48.

  34. #391

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, оно так и работает, просто у меня например частный случай (полоса неудач).
    Ага у меня тоже была полоса неудач ??

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Постепенно стал привыкать к управлению со стабилизацией, модель достаточно резво рулится.
    Как корова на льду ) Стики нужно как на тракторе ковырять и очень медленная отзывчатось. Ну тут дело личное.

  35. #392

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    41
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Для более плавной работы, как я понимаю, следует уменьшать чувствительность HOR и VER.
    Не совсем.
    VER- акселерометр, отвечающий за вертикальную скорость. например при резком добавлении шага в режиме APS, а потом последующей резкой остановке вертолет делает это с рывками (вверх-вниз) в момент, когда он должен просто остановиться - вот тогда надо уменьшать чувствительность VER.

    В вашем случае - раскачка идет по циклику. А это акселерометр HOR. Вот его надо попробовать уменьшить.
    В любом случае, надо убедиться, что в ручном режиме все ок. И тогда двигаться дальше.
    А перед тем, как настраивать акселерометры в APS, надо настроить гироскопы в 3GX. Методику я давал в дневнике.
    Так же меня очень интересуют значения демпфирования в 3GX. (особенно значения по циклику). Какие они?

    ATT - он отвечает за чувствительность магнитометра и влияет на точность висения в точке при отпускании правого стика.

    Александр, в ручном режиме у вас какой опыт пилотирования? (висение/блин/инверт/блин в инверте/легкое 3D/хард 3D)


    Еще раз пересмотрел видео...
    2 и 3 секунда - посмотрите какие сильные вибрации за секунду до отрыва. Ротор уже на "штатных" оборотах.
    лопасти балансировали? в т.ч. и хвостовые. (от хвостовых лопастей больше всего высокочастотных вибраций)

    3-10. Почему там резкое падение оборотов? У Вас говернер? или кривые газа?
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 18.11.2014 в 17:25.

  36. #393

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Как корова на льду ) Стики нужно как на тракторе ковырять и очень медленная отзывчатось. Ну тут дело личное.
    Моё отношение к полёту в режиме стабилизации, наверное, ничем не отличается от Вашего, но что касается полётов FPV, то тут у каждого своя цель, и в зависимости от опыта, используемой техники, потребностей и прочих причин, пути к достижению этой цели отличаются. Наличие стабилизации, на этапе тестирования модели и оборудования, привыкания к монитору позволило избежать многих проблем. Будучи уверенным в стабильности модели, видео и APS, привыкнув к показаниям OSD и ориентации по камере, психологически проще будет щёлкнуть тумблером и перейти в режим 3GX. И поскольку мне приходится пользоваться стабилизацией, то постепенно начинаешь понимать, как с ней справляться. Например, вполне прилично получается горизонтальная восьмёрка. Если удастся добиться стабильности в полёте без этой «колбасни», то для записи хорошего видео стабилизация будет хорошим помощником. А полёты в ручном режиме для ощущения динамики и адреналина ни кто не отменяет.

  37. #394

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Моё отношение к полёту в режиме стабилизации, наверное, ничем не отличается от Вашего, но что касается полётов FPV, то тут у каждого своя цель, и в зависимости от опыта, используемой техники, потребностей и прочих причин, пути к достижению этой цели отличаются. Наличие стабилизации, на этапе тестирования модели и оборудования, привыкания к монитору позволило избежать многих проблем. Будучи уверенным в стабильности модели, видео и APS, привыкнув к показаниям OSD и ориентации по камере, психологически проще будет щёлкнуть тумблером и перейти в режим 3GX. И поскольку мне приходится пользоваться стабилизацией, то постепенно начинаешь понимать, как с ней справляться. Например, вполне прилично получается горизонтальная восьмёрка. Если удастся добиться стабильности в полёте без этой «колбасни», то для записи хорошего видео стабилизация будет хорошим помощником. А полёты в ручном режиме для ощущения динамики и адреналина ни кто не отменяет.
    Что Вы я невкоем случае не хочу обидеть или сказать, что это не полеты со стабилизацией - вы правильно сказали "пути к достижению этой цели отличаются". Я вот например после вылета одного акка в стабилизации, на втором акке в ручном режиме чуть не разбил верт из за сильного отличия в управлении и для себя раставил приоритеты - что ручной режим для меня первоочередной.

    Как мне кажеться после привыкания к полётам в режиме стабилизации к ручному сложно будет научиться.

  38. #395

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Так же меня очень интересуют значения демпфирования в 3GX. (особенно значения по циклику). Какие они?
    В общем, все настройки по умолчанию:
    Flight Condition Control – 50;
    Collective Pitch Elevator Precompensation – 50;
    Cyclic Ring – 85;
    Cyclic pitch Exponential Setting – 2;
    Elevator flip rate adjustment – 50;
    Aileron roll rate adjustment – 50;
    Elevator Travel Limit – 70;
    Aileron Travel Limit – 70;
    Collective pitch dampening – 0;
    Cyclic pitch dampening – 0;
    Collective Pitch Acceleration – 0;
    Cyclic Pitch Acceleration – 0;

    Единственное что я трогал по Вашей рекомендации, это Rudder Locking Gain Adjustment (заводское значение =70) установлено 65.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    в ручном режиме у вас какой опыт пилотирования? (висение/блин/инверт/блин в инверте/легкое 3D/хард 3D)
    Если применительно к этой шкале, то что-то промежуточное блин/инверт. На мелколёте (Super CP) получается немного больше, но на 450-ке пока страшновато.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    2 и 3 секунда - посмотрите какие сильные вибрации за секунду до отрыва. Ротор уже на "штатных" оборотах. лопасти балансировали? в т.ч. и хвостовые. (от хвостовых лопастей больше всего высокочастотных вибраций)
    С вибрациями боролся как мог, лопасти ОР сбалансированы, что касается ХР, то новые балансировал, но после каждого полёта они царапаются и бьются. Обгонная шестерня у этой модели изначально имела форму небольшого эллипса. Из двух запасных выбрал с наименьшим эффектом и слегка обточил зубцы по внешнему диаметру. Стало намного лучше. Тест на вибрацию APS GYRO проходит с первого раза.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    3-10. Почему там резкое падение оборотов? У Вас говернер? или кривые газа?
    Говернера нет, использую кривые. Возможно это в момент переключения режима с Normal на Idle-Up.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    я невкоем случае не хочу обидеть
    Боже упаси, обида тут не причём. Я думаю о тех, кто читает эти посты, что бы у них не складывалось ложное представление об APS GYRO. Чтобы колеблющихся не отпугнуть.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Как мне кажеться после привыкания к полётам в режиме стабилизации к ручному сложно будет научиться.
    Если мы говорим про пилота имеющего представление о полёте, то это всего лишь один из способов полёта который надо освоить, также как полёт в инверте например, чтобы со щелчком переключателя автоматически менялась и моторика. А тем, кто осваивает азы не стоит начинать с полётов со стабилизацией.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок11.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	90.3 Кб
ID:	1001484  
    Последний раз редактировалось Buka1; 19.11.2014 в 14:47.

  39. #396

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    41
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Александр,

    1) Чувствительность по елеватору - прилично задрана = 134.
    Нужно попробовать в ручном режиме при висении "задеть" стик элеватора на аппе, и посмотреть как ведет себя верт. Стик на аппе сработает как пружинка и остановится. Вертолет должен сделать тоже самое. Никаких лишних и дополнительных колебаний быть не должно. Если хоть чуть-чуть есть - уменьшите. Как показывает практика, значение около 100 = норма.

    2)
    Collective pitch dampening – 0;
    Cyclic pitch dampening – 0;
    Такие значения нужны для резких остановок и для жесткого 3D. В Вашем случае - надо задемпфировать систему по максимуму. Смело ставьте максимальные (90-100) значения. Особенно это касается Cyclic pitch dampening.

    3)
    Elevator Travel Limit – 70;
    Aileron Travel Limit – 70;
    А Вы проверяли, с такими "бешеными" значениями лимитов - у Вас не упирается тарелка ни во что, когда делаешь максимальный шаг и при этом наклоняешь тарелку вперед-вправо или назад и влево? Как правило 20-40 максимум. Если больше - тарелка (а точнее качалки от серв) уже упираются. Например в антиротационную скобу.
    Проверьте.

  40. #397

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Изменилустановки:
    Elevator Travel Limit – 40;
    AileronTravel Limit – 40;
    Collective pitch dampening – 90;
    Cyclic pitch dampening – 100;
    Попытался провести испытания, не смотря на ветер 7-8 м/с, так как улучшения погоды на выходные не намечалось.

    Чувствительность уменьшил (как потом выяснилось до 101). Затем пролетел со стабилизацией по ветру и против ветра 0:15-1:27, а также в ручном режиме по ветру 1:47-2:30. Из-за пропадания видео на 2:30 включил стабилизацию. На 1:27 минуте при отпускании стика ко всему прочему добавились ещё и колебания хвоста. В ручном режиме на 2:01 минуте они тоже заметны.

  41. #398

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    41
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Александр, посмотрел видео.
    В ручном режиме - вообще тряски по циклику нет. идеально. За исключением "рысканья" носа вертолета на большой скорости.
    Регулируется параметром:
    - Rudder Locking Gain Adjustment
    Дополнительная регулировка чувствительности удержания гироскопа хвоста. Действует, если только в аппаратуре у Вас задействован режим удержания (на DX8 +0+100, лампочка "status" на 3GX зеленая). Влияет на скорость перемещения слайдера хвоста. Позволяет убрать виляние хвоста при пролетах вперед и назад.
    Как Вы писали выше - Вы ставили с 70 до 65. Уменьшите еще это значение до тех пор, пока в ручном режиме полностью пропадет виляние хвоста на любой скорости.

    А вот со стабилизацией - беда....
    вижу три направления:
    1) Регулировать чуйку акселометра на APS (горизонталь)
    2) какие-то наводки на дачик (там где магнитометр). может статика на хвосте?
    3) Пробовать другую "прокладку" под APS.

  42. #399

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Холод добрался и до нас, по прогнозу в субботу температура +2, ветер 3-4 м/с. Если прогноз подтвердится, то в выходные продолжу. Пока Rudder Locking Gain Adjustment установил в 55 и чуть уменьшил горизонтальную чувствительность на APS. Будем двигаться в этом направлении, если не поможет, то придётся искать дальше.

  43. #400

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    В субботу удалось произвести два вылета. Ветер был чуть больше чем обещали 4-5 м/с, при температуре +1. Этого оказалось достаточно, чтобы OSD начала безбожно врать. Сначала на старте бародатчик показывал 11 м и не хотел скидываться, затем в полёте датчик тока стал показывать 30 А, чего быть не могло. Что касается самого эксперимента, то модель продолжает «колбасить», не смотря на то, что чувствительность уменьшил значительно (регулятор установил в положение с 12 до 9). На мой взгляд, колебания стали немного плавнее. При полёте по ветру со скоростью до 70 км/час вообще были незначительными, но при развороте против ветра чувствовались уже при 40 км/час. К сожалению больше двух вылетов сделать не могу, батареи ограничивают. Да и уменьшать чувствительность уже, наверное, некуда. Осталась одна четверть по переменнику (9-6). На днях получу ещё одну батарею 2700 mAh. Попробую вернуться к компоновке с двумя батареями и лопастями ОР - 360 мм. Модель, конечно, потяжелеет на 250 гр., но в целом должно положительно сказаться на устойчивости к раскачке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  2. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19
  3. Продам Align T-REX 600CF
    от fcheck в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 12:56
  4. Продам Align 450 pro готовый к полету
    от binomax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 19:03
  5. Продам Align T-Rex 550E RTF + futaba 10 2.4G
    от NiGa в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения