Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 541

Align APS Gyro

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Переход на компоновку с двумя батареями пока отложил, а вот двусторонний скотч, в два слоя для крепления APS GYRO установил. ...

  1. #401

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Переход на компоновку с двумя батареями пока отложил, а вот двусторонний скотч, в два слоя для крепления APS GYRO установил. Об этом написал здесь в посте #2959.
    Не хочется повторяться, но вкратце всё же придётся. При анализе видео выяснилось, что APS GYRO в режиме RTH, не держит высоту и направление так, как это было раньше, а удерживает высоту в пределах ±10 м, т.е. в коридоре 120-140 м, курс гуляет в пределах 80-130 градусов. При выходе за минимальный предел 120 м он увеличивает шаги, при этом ток вырастает и идёт набор высоты со скоростью +2,0 м/с. Что это может быть?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    И все это после падения.
    значит надо смотреть на 3 направления:
    1) так влияет новая (другая) прокладка под APS.
    2) после удара что-то случилось с самой APS
    3) есть проблемы с углами/настройкой после переборки верта.
    Надеюсь все настройки с 3GX после переборки были произведены заново? (обязательно).
    Касаемо большого тока. Когда смотришь видео и случается такой момент - складывается ощущение, что просаживается силовая так, что дальше некуда.
    Я бы сделал вот что:
    набрал высоту, переключился в ручной режим и в ручном режиме дал бы полный шаг секунд на 10. В это время надо посмотреть, какой потребляется ток.
    Если ток при этом не будет критическим - значит виновник всему APS, которая дает команду 3GX увеличить шаг в запредельное значение (более, чем 11 градусов).
    Если ток и в ручном режиме будет "не нормальный" - значит проблема в настройке и у Вас при максимальном шаге там совсем не 11 градусов.

    При 11 градусах и нормальной батарее - не должно происходить ничего криминального. а вот если там 15..... В общем надо проверить настройки.

    Сложно конечно заочно что-то советовать. В голову что угодно может прийти.

    Вот как совсем недавно было у МАКСА-39 на 550-ке: начал в полете жутко ходить хвост туда-сюда. Причем первый полет был нормальным, а второй - нет.
    Вот на что думать? на что угодно. На 3GX, на настройку чуйки гироскопа, на серву и т.д.
    А в итоге оказался виновником линк, который одевается на шарик, который в рычаге слайдера хвоста. Линк подмерз и стал ооочень туго ходить. в итоге серва пытается изменить положение слайдера, у нее не получается, она все сильнее и сильнее пытается это сделать, а когда получается, то из-за того, что она приложила к этому сдвигу огромные усилия, то сдвигает слайдер слишком много. FBL это видит и дает команду серве сдвинуть назад слайдер. а ей опять туго....
    Процесс зацикливается.
    А казалось бы.. просто линк.

    Глянул еще раз видео. Саш, ну цифры по току и напряжению меня совсем не удивляют.
    Хороший аккум при рабочей нагрузке выдает 3.7 вольт на банку, что равно около 11 вольт. При сильной нагрузке - напряжение будет чуть ниже.
    На видео - оно держится около 10.7 вольт. это же нормально .
    Ток в 27 ампер - меня совсем не удивляет. В 450-ке стоит 500 ваттный мотор и может совершенно прожорливо просить на 3-х банках покушать у ESC целых 45-50 ампер. Особенно при полном шаге и при этом если добавить циклика. Тут цифры собственно совсем нормальные.
    Просадка до 10.3 вольт (3.45 вольт/банка) - тоже нормальна для максимальной нагрузки.

    Только вот вольтаж почему-то замигал на 1:13, когда был дан тангаж вперед. напряжение при этом было 10.65 вольт. и ток в 22 ампера, что является нормой. На какой порог настроена "мигалка"?
    У меня телеметрия "орать" начинает при 9.9 вольтах. (3.3 на банку) на обычном полетном вертолете.

    И вообще, зачем использовать 3S? почему не переделать на 6S? Ток будет в 2 раза меньше. Есть весомые причины?
    При 6S на 450-м размере можно акумы вообще любые использовать, хоть 25С. (1300mah 6S 25C - уже могут дать ток в 32 ампера, что при 22 вольтах = 700 ватт. = более чем достаточно) Причем 1300 6S будет эквивалентен 2600 3S. а если взять 1500 6S...
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 23.01.2015 в 06:37.

  4. #403

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    значит надо смотреть на 3 направления:
    Хочется верить, что с APS GYRO всё в порядке, исходя из этого, буду пока искать внешние причины. Прокладка осталась одна, поэтому с этим пока повременю. Постараюсь двигаться последовательно, чтобы было легче определить причину. В ближайшее время полёты не предвидятся из-за неблагоприятного прогноза, поэтому проделал такой фокус. Вывел на экран RVOSD диаграмму вибротеста по трём осям и погонял вертолёт на стенде, в доступных режимах. Оказалось, что вибрации в тушке зашкаливают. Гироскоп не может удержать хвост. Увеличение чувствительности не помогает. Придётся принимать меры и только потом менять прокладку.
    Жду хвостовую балку для замены, так как эта немного деформирована. Заменю всё что есть на замену, пройду настройки заново, а там посмотрим.
    Если я правильно понимаю, то APS GYRO рулит только шагами. В режиме IDLE-UP кривая газа была в виде горизонтальной линии 73%, при этом, переключение с нормального режима в IDLE-UP проходил незаметно, но я снизил до 72% с целью заставить APS GYRO в режиме стабилизации держать высоту. Возможно, был не прав, так как ощущалось падение оборотов при переключении. Тогда вопрос, как победить стремление APS GYRO набирать высоту при полёте в режиме APS(стабилизации)? Ставлю стик шаг/газ практически в середину, а он всё равно постепенно ползёт вверх (при переходе стика ниже начинает пятиться назад). Это неприятное явление, так как в горизонтальном полёте снизиться не получается. По этой причине спускаться приходится в режиме зависания.
    Приходит в голову только одна мысль, APS GYRO в режиме стабилизации устанавливает свой необходимый для удержания высоты уровень шагов, не позволяя пилоту в определённом диапазоне вмешиваться в управление, поэтому положение стика 50% не означает «0» градусов шагов.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Надеюсь все настройки с 3GX после переборки были произведены заново? (обязательно).
    При замене вала ОР проверил и установил «0» тарелки АП и шаги 11 и 8 градусов. Остальное не трогал.
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Касаемо большого тока.
    Думаю тут надо уточнить, что я имел ввиду. С токами всё в порядке, APS GYRO дал команду увеличить шаги ток вырос в пределах разумного. Я хотел обратить внимание на то, что раньше я понятия не имел о наличие коридора ±10 м. Автопилот держал высоту строго ±1 м и направление ±1-2 градуса. Сейчас он смиренно наблюдает за снижением модели, не предпринимая ни каких действий, и только после выхода за пределы 10 м начинает вмешиваться. Будем надеяться, что победив вибрации избавлюсь от этого.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    На какой порог настроена "мигалка"?
    Мигалка настроена на 10,7В, это сигнал для возврата домой, а пищалка которая контролирует каждую банку, настроена на 3,5 В, это второе грозное предупреждение. После этого модель уже должна находиться в радиусе 300 м.
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    И вообще, зачем использовать 3S? почему не переделать на 6S?
    О преимуществах 6S знаю, просто взял то, что было на тот момент, со скидкой, с бесплатной доставкой EMS и в комплекте с APS Lite. Для перехода на 6S нужен только двигатель, батареи и желание.

  5. #404

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Боролся с вибрацией, как мог. Заменил подшипники и вал ОР, установил два подшипника на вал привода хвоста и хвостовую балку. Заменил сервы АП на TGY-306G Ultra Fast, так как стоковые, после краша всё же пострадали. Заменил прокладку под APS на родную (последнюю). Затем прошёл настройки 3GX заново и проверил работу APS. Погонял вертолёт на стенде, вибрации не зашкаливали, а хвост не плывёт. Сегодня погода позволила провести тестовый полёт. Всё вернулось на прежнее место. При возврате домой летит как по рельсам, удерживая курс и высоту в пределах 1 градуса и 1 м соответственно. К сожалению, регистратор на борту опять подвел, и запись оборвалась сразу после взлёта. Насколько можно судить по техническому видео, но модель при скорости 50 км/час не сильно колбасит.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Погонял вертолёт на стенде, вибрации не зашкаливали, а хвост не плывёт.
    А хвост НЕ плывет? или плывет? (а то предложение какое-то не связанное)

  8. #406

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Добрый день Володя. Кроме Вас активность ни кто не проявляет. Зима однако.
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    А хвост НЕ плывет?
    Нет, хвост не плывёт. С ним всё в порядке. Фалсейв теперь тоже отрабатывает без рывков двигателя. Летать можно.

  9. #407

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Здравствуйте за долгие годы )))))

    Много времени не занимался APS - подскажите где можно подсмотреть инструкцию (настройку ) на русском ))))
    Вроде работает с 3GX но через раз переключается ((((
    Спасибо

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Адрес свой мне в личку скиньте.

  12. #409

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352

  13. #410

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Здравствуйте BUKA - огромное спасибо за помощь, оказали не посильную подногу, еще раз спасибо ))))

  14. #411

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Всем здрасти!
    Еще раз спасибо BUKE за помощь!

    Мужики подскажите пожалуйста:

    Тарелка в 3gx откланяется правильно (противоположно), а когда переключаю в APS, то по крену откланяется правильно, а по тангажу в инверте.
    Что то совсем запутался и не знаю куда лезьть ))))) Подскажите. Такое впечатление, что реверс нужно менять в блоке APS, но не знаю как ))))
    Или я что то не правильно понимаю ((((

  15. #412

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Настройка 3GX часть-1 Обратите внимание на важные моменты ШАГ-1 INITIAL SETUP, 1) DIR:
    2) E.LIM - лимиты элеватора. Горит второй диодик
    правый стик до упора вверх, задержать на 1 секунду. Система запомнит расходы стика.
    Главное не дёргать вверх/вниз.
    жмем кнопочку
    3) E.REV - реверс элеватора. Горит третий диодик
    Берем верт в руки и наклоняем вперед, тарелка должна отклониться назад. Если отклоняем назад, тарелка должна отработать вперед. Если это не так, реверсируем это стиком впред-назад. Диод изменит цвет. Проверяем правильность отработки тарелки

    жмем кнопочку
    4) A.LIM - лимиты элеронов. Горит четвертый диодик
    Отклоняем правый стик в максимум вправо, задержать на 1 секунду. Система запомнит максимальные расходы стика по элеронам.
    И не забывайте делать калибровку газа!
    Если сделаете так, то должно работать.

  16. #413

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Buka, я вас правильно понял:
    Т.е. мы настраиваем 3GX ???? У меня 3GX отрабатывает тарелка хорошо, а при APS в инверте - как быть? Все ровно смотреть настройку 3GX ?????
    спасибо

  17. #414

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Именно 3GX. Все "болезни" связаны в основном с неправильной настройкой 3GX. Все через это проходят и я в том числе, см. стр. - 8.
    Последний раз редактировалось Buka1; 30.04.2015 в 08:26.

  18. #415

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Ага, спасибо, и здесь я промахнулся )))))

    Но, теперь другая проблема, и эта проблема уже было, потому и в 3GX и поставил инверсию. А проблема такая:
    В APS, при наклоне верта, тарелка правильно откланяется, но возвращается в горизонт самого верта- как при функции 3GX. Хотя при стабилизации, она должна удерживать позицию, а т.е. держать горизонт, чтоб верт выровнялся в горизонт.
    Такое впечатление, что при APS работает как 3GX (((

  19. #416

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Это ваше впечатления, проверьте правильно ли откланяется таре при наклоне вертолёта в разные стороны в режиме згх потом в АПС если правильно, проходим тест на вибрацию и летим. Потом до настраиваем тонкими настройками до нужного вам результата.

  20. #417

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Тарелка отклоняется правильно. Но меня смущает, что включении APS не происходит выравнивание, а таре ведет себя как в 3GX.

    Ну т.е. к примеру:
    наклонил верт, и привключении APS, тарелка должна встать в горизонт, чтоб верт выровнять, а она как была в таком положении так и остается, т.е. верт не принимает горизонт, а просто свалится ))))

    Единственное могу добавить:
    У меня аппа JR 9, а приемник на этом верте сторонний 6 каналов. И мне пришлось микшировать 3 позиционный выключатель с каналом GEAR,так как у 6 канального только канал GEAR.
    И приключении APS светодиод MODE - горит зеленым, а не мегает ((((
    Это правильно или нет ????

  21. #418

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    На самом АПС должен гореть зеленым а на 3ГХ мигать ораньжевым согласно инструкции, мигает зеленым на АПС это режим возврата домой.
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    И мне пришлось микшировать 3 позиционный выключатель с каналом GEAR
    Главное что бы при режимах полета АПС И ГПС кривые газа (лучше гувенер) и шага были одинаковые - согласно инструкции. В смысле кривая шага в различных полетных режимах должна быть одинакова и так же газ.

    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    и привключении APS, тарелка должна встать в горизонт,
    нет, например верт стоит на столе тарелка стоит ровно - включаем апс - наклоняем верт (не сильно чучуть) в любую сторону - тарелка должна стремиться остаться в первоначальном положении (отклоняться в противоположную сторону наклона верта - совсем чучуть), НО если вы верт наклонили и держите его в наклоненом положении тарелка вернется в первоначальное положение относительно основному валу. При включении АПС реакция тарелки на отклонение верта становиться вялая чем по сравнению с режимом 3ГХ (ручной)и такое ощущение что тарелка в воздухе не успеет отработать.

    Пройдите тест на вибрацию, если все в норме подлетите вертолет поднимите повыше и переключитесь в режим АПС причем вы должны быть готовы что бы мгновенно вернуться в режим 3ГХ если верт начнёт заваливать. НО как показывает практика если в руках тарелка в режиме АПС отрабатывает правильно и тест на вибрацию пройден - завала вертолёта непроизойдет. На вся кий случай после 3Д полетов нужно полетать спокойно или повесеть секунд 30 а только потом использовать полётные режимы. (Хотя вам с вашим передатчиком это негрозит)

  22. #419

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    наклонил верт, и привключении APS, тарелка должна встать в горизонт, чтоб верт выровнять
    Специально проверил для достоверности на своей модели. Да действительно при включении режима полета APS тарелка всегда встаёт в горизонт, независимо от положения модели и удерживается там. Но для этого возможно Вам необходимо пройти тест на вибрацию. Может причина в этом:
    Стр. 32. Если испытание на вибрацию не было пройдено, или кнопка SET не была нажата, для записи события прохождения, индикатор LINK на APS будет гореть красным цветом, когда питание гироскопа включено, и функция APS отключена. При попытке переключиться из режима полета 3GX в режим полета APS, вертолет один раз вильнёт хвостом влево/вправо, и останется в режиме 3GX, не переходя в режиме полета APS.
    Сейчас попробуйте следующее:
    1. Убедитесь в том, что отключен двигатель от регулятора оборотов, а индикатор LINK на APS горит зелёным.
    2. Переведите стик шаг/газ в среднее положение и включите режим полета APS. При этом третий индикатор MODE должен загореться зелёным светом.
    3. Проверьте реакцию тарелки на наклоны. Если, она адекватная значит всё нормально. Если нет, идите в поле и тестируйте на вибрацию, а попутно сделайте калибровку компаса. После этого не спешите поднимать модель, просто повторите пункты 1 и 2.

  23. #420

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Мужики спасибо за комменты!!!!

    Но проблема не решена.
    Вибрацию прошел, кнопка СЕТ нажата, запись настроек вибрации совершена.
    Оранжевая лампочка горит при включении APS.

    Единственное что могу добавить:
    Иногда APS включается правильно, а иногда не включается.
    Такое впечатление, что на канале не правильно работает частотный диапазон, хотя светик на APS и ЛИНК - зеленый и MODE - зеленый и на 3GX - оранжевый. Единственный светик - ЖПС - красный, так как я дома и связи со спутниками нет )))
    Подитожу:
    Типа работает - включается через раз, но это через раз - 15 раз вкл питание, работает APS - правильно, но в основном APS работает как 3GX ((((

  24. #421

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    В передатчике есть функция "монитор", чтобы посмотреть уровни на канале GEAR? Просто убедиться в том, что они постоянны при переключении 3-х позиционника. Ещё может контакт пропадает.

  25. #422

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Монитором в передатчике пользуюсь.
    И у меня ситуация такова:
    Тумблер GEAR с микширован AUX2 - трехпозиционный, то монитор показывает 6 комбинаций )))) Ну я это к тому микс сделал, так как канал GEAR имеет только вкл\выкл . Вот потому и мне кажется что частотно канал не дает команду для включения APS

    И хочу добавить, что миксом могу сделать так, что на APS - MODE может как гореть или мигать - зеленым приключении APS.

    Думаю, если поставить родной приемник 9 канал - то там есть канал AUX2 (трех позиционник) отдельно, что гне требует микширования канала GEAR с каналом AUX2

  26. #423

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Ну с передатчиком и приёмниками Вам придётся самому разбираться. А в чём проблема сменить приёмник? Просто у меня на любой канал можно любой переключатель повесить.

  27. #424

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Всеровно спасибо за советы - немало помогли!
    буду разбиратся с передатчиком ))))
    Оригинальный приемник стоит на другом верте.
    У меня еще на другом верте стоит FLYMENTOR - и очень доволен.
    Хотя, из 50 раз бывает глюк, но это папровимо.
    И флайментор можно даже при пилотаже включить и он выравнивает!
    Вот вам и Китай )))) А этот APS - вроде как бы фабричный, но как то капризный, то голову сносит, то сам куверкает, зато стоит под 500 баков, а флайментор 100 баков и удовольствия больше ))))))
    ну это мое мнение и оно фабриковано на практике ))))

  28. #425

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Главное преимущество APS GYRO, наличие RTH, которое он отрабатывает безукоризненно.

  29. #426

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Вот я и купился на то что ВОЗВРАЩАЕТ ДОМОЙ )))))

  30. #427

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Мужики спасибо за комменты!!!!
    Но проблема не решена.
    Какая у вас весия прошивки?
    У меня было что то похожее, прошивка 3GX стояла V4.0 , по рекомендациям тех у кого LITE стоит и летает , я 3GX прошил прошивкой ИМЕННО V3.1, сбросил все настройки в дефолт, по инструкции прошёл все настройки зонного, после чего 500 в режиме апс полетела можно сказать идеально.
    Режим RTH работает отлично, и очень радует. Действительно за эти деньги нет не чего подобного с RTH,не считая конечно АПМ.
    Сейчас для спортивного интереса занимаюсь установкой АРМ на 450, пока еще не закончил, но с апм геморроя в десять раз больше чем с APS LITE GYRO.
    Последний раз редактировалось mvpolushin; 30.04.2015 в 20:44.

  31. #428

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    Какая у вас весия прошивки?

    Прошивка 3,1 прошил через прогу с диска.
    Да у меня APS LITE GYRO
    И устанавливаю на 450 TITAN ))))
    Но пока размер не причем, пока на земле не отрабатывает как нужно )))))
    Согласен, что вещь хорошая (возврат домой), вот и купил этот агрегат ))))
    И АПМ есть и ОПЕН ПИЛОТ есть ))))

  32. #429

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Прошивку и прогу лучше скатайте званого с оф. сайта. перепрошейте, сбросьте настройки в дефолт, дальше по инструкции. На 450 размере летает БУКА все ок. У вас получиться! Больше не знаю чем помочь, все зависит от вас.
    Если у вас были падения на этом вертолёте, то обратите внимание на механику кривые валы или еще чего, главное чтоб не было излишних вибраций.
    Последний раз редактировалось mvpolushin; 30.04.2015 в 21:28.

  33. #430

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Это верт новый - не летал.
    У меня несколько вертов, но они как бы флайбарные и конечно падали ))) так как плохо летаю ))))

    Прислушаюсь к совету и попытаюсь скачать новую прошивку. Попытаюсь заново установить )))
    Но думаю, что как в анекдоте, Я ИЩУ ОЧКИ, А ОНИ НА ГОЛОВЕ.
    Думается, что, что то в элементарном, но...
    спасибо за совет!

  34. #431

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    НО если вы верт наклонили и держите его в наклоненом положении тарелка вернется в первоначальное положение относительно основному валу.
    Проверил сегодня Buka1 прав тарелка медленно но уверенно возращается в горизонт - извените за неверное высказывание.

  35. #432

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    так как плохо летаю ))))
    При испытании в полете и первом переключении из режима 3GX в режим GPS буте готовы переключиться обратно 3GX, если что-то не так настроено то верт может рвануть в сторону, и в режиме 3GX выровнять.
    Перед настройкой не забудьте откалибровать апу,
    В проге, обратите внимание на окно MOVEMENT SPEED, при перемещении стиками в апе должно совпадать, если не совпадает то в окне MOVEMENT SPEED установить галочку реверса.

  36. #433

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    MOVEMENT SPEED,[/B] при перемещении стиками в апе должно совпадать, если не совпадает то в окне MOVEMENT SPEED установить галочку реверса.
    Огромное спасибо буду дальше разбираться )))

  37. #434

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Мужики приветствую Вас!
    Выяснилось, что я не правильно установил 3GX - мордой - стрелкой в перед, а надо стрелкой наоборот ))))

    Скажите: а почему в покое большой ток нужен? Я понимаю, когда в полете - нагрузка на машинки и естественно на питание.

  38. #435

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Выяснилось, что я не правильно установил 3GX - мордой - стрелкой в перед, а надо стрелкой наоборот ))))

    Скажите: а почему в покое большой ток нужен? Я понимаю, когда в полете - нагрузка на машинки и естественно на питание.
    Как же вы настраиваете 3GX????

    Разницы нет как 3GX установлен, контактами вперед или назад, кнопкой вверхили вниз, это все настраиваться в 3GX:

    3) E.REV - реверс элеватора. Гориттретий диодик
    Берем верт в руки и наклоняем вперед, тарелка должна отклониться назад. Еслиотклоняем назад, тарелка должна отработать вперед. Если это не так, реверсируемэто стиком впред-назад. Диод изменит цвет. Проверяем правильность отработкитарелки

    5) A.REV - реверс элеронов.Горит пятыйдиодик
    Берем вертолет в руки, хвостом на себя. Наклоняем вправо, тарелка должнаотклониться влево и наоборот. Если это не так - Двигаем правый стиквправо-влево, пока светодиод не изменит цвет. проверяем правильность.

    6) Горят все пять диодиков.ANTI TORQUECOMPENSATION (компенсация сдвига положения хвоста при изменении газа)
    руддером влево-вправо меняем цвет диода "статус":
    зеленый - если 3GX стоит регуляторами вверх
    красный - если 3GX установлена регуляторамивниз.


    По поводу питания, например если 3GX подключить от блока питания максимальным током 1А то при загрузке 3GX дергает всеми тремя сервами тем самым потребляя большой ток. А если в момент загрузки будет просадка напряжения естественно выдаст ошибку.

  39. #436

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    Как же вы настраиваете 3GX????
    Здравствуйте мужики! Огромное спасибо за столько конструктивный ответ!
    Но логично понимаю что все зависит от ИНВЕРТОВ, но почему то запутался в том что, если 3Gx стоит по другому , то APS в инверте. Не смог разобраться. Вроде как бы понимаю, но как то все зависло ((((.
    Вроде сейчас все работает, но теперь другой вопрос или проблема - идет перекомпенсация ХВОСТА - ТРЯСЕТ ХВОСТ. Теоритически понимаю что хвост нужно убавить, но в своей JR не могу разобраться в настройках. настраиваю, но нет изменений ((( Подскажите мужики куда лезть, хотя бы приблизительно, а в JR сам разберусь )))
    Спасибо

  40. #437

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Но логично понимаю что все зависит от ИНВЕРТОВ, но почему то запутался в том что, если 3Gx стоит по другому , то APS в инверте. Не смог разобраться. Вроде как бы понимаю, но как то все зависло ((((.
    Вроде сейчас все работает, но теперь другой вопрос или проблема - идет перекомпенсация ХВОСТА - ТРЯСЕТ ХВОСТ. Теоритически понимаю что хвост нужно убавить, но в своей JR не могу разобраться в настройках. настраиваю, но нет изменений ((( Подскажите мужики куда лезть, хотя бы приблизительно, а в JR сам разберусь )))
    Спасибо

    Настройка 3GX в дневнике Владимира Турчанинова http://forum.rcdesign.ru/blogs/3920/ там подробно написано как настроить 3GX, описано от и до. а далее по инструкции к APS.
    Проверьте еще механику слайдара хвоста, и тягу от севры к слайдару, нечего не должно закусывать и зажимать, трясти может еще по этому.

  41. #438

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Мужики нашел ошибку перекомпенсации - настройки хвоста!
    Дело в том, что я поставил 6 канальный приемник!
    На канале GEAR - сидел чуйка хвоста и переключение трех позиционник - одновременно.
    Мужики подскажите пожалуйста:
    Я правильно понимаю, что мне нужен 7 канальный приемник, либо сателит для дополнительных каналов ???

    Так по инструкции нарисовано, использование 6 канальный приемник и дополнительные саттелиты.
    Я не смог состыковать и чуйку хвоста и управление APS
    Технично обьясните как подключить дополнительный канал????
    Или, я что то не правильно допонимаю ???
    Последний раз редактировалось art-mistik; 12.05.2015 в 19:05. Причина: безграмотность )))

  42. #439

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что мне нужен 7 канальный приемник, либо сателит для дополнительных каналов ???
    Я думаю что нет. Можно использовать и шести канальный ну тогда у вас не будет трех режимов полёта в ручном режиме.

    Так как чуйка хвоста по вашему это и есть управление гироскопом (наверное неочень поняли инструкцию) при определенных значения чуйствительности дается команда АПС (там же нарисовано в инструкции) так вот если у вас 6-ти канальный приемник вы можете либо летать в 3-х рижимах ручного управления (для 3Д) либо настроить 1-е положение ручной режим с удержанием хвоста (нормал) (чуйствительность гирика если диапозон от -100 до +100 то + 10 и выше до +100 что бы хвост неколбасило (подбирается индивидуально) а если диапозон от 0 до 100 то режим удержания от 55 до 100)
    2-е положение уже режим ГПС при этом кривая шага от - 11 (12) до +11 (12) и кривая газа галочкой (лучше гувернер ) чуйка гирика либо 0 если от -100 до +100 или 50 если диапозон от 0 до 100 и 3е положение то возрат домой АПС причем кривые шага и газа (или обороты двигателя с гувернером) должны совподать со 2-м режимом и чуйка -30 или 35 взависимости от диапозона. Ну вот как то так.

    Д)

  43. #440

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Я думаю что нет. Можно использовать и шести канальный ну тогда у вас не будет трех режимов полёта в ручном режиме.
    Дима огромное спасибо за коммент.
    Половино не понял, но буду еще раз и много раз перечитывать.


    Дело в том, что изначально я так и понял, но проблема в том, что на мониторе в проге 3GX чуйка не меняется и остается в 120

    Второе: мне пришлось миксшировать канал GEAR c AUX2 (трех позиционный) что бы GEAR включал APS, GPS и 3GX/
    Что в итоге получилось, но чуйка не как не менялась,хотя в настройка устанавливал минимум.
    Теперь вернул обратно (удалил микс). Теперь канал GEAR меняет чуйку, но включает APS в одном режиме, а хотелось бы использовать (три положения)

    Думаю мы об одном и том же говорим, но я по своему изложил ))))
    Спасибо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  2. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19
  3. Продам Align T-REX 600CF
    от fcheck в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 12:56
  4. Продам Align 450 pro готовый к полету
    от binomax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 19:03
  5. Продам Align T-Rex 550E RTF + futaba 10 2.4G
    от NiGa в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения