Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 541

Align APS Gyro

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Алексей, если я правильно понимаю, у Вас есть один 3-х позиционный переключатель, который жёстко привязан к переключению режимов ST – ...

  1. #441

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Алексей, если я правильно понимаю, у Вас есть один 3-х позиционный переключатель, который жёстко привязан к переключению режимов ST – 1,2,3,4. Управление чувствительностью гироскопа происходит автоматически при переключении этих режимов. Ваша задача задать правильные значения чувствительности для режимов 1 – 3GX, 2 - APS и 3 – GPS (RTH). Это позволит Вам переключать режим APS GYRO вместе с режимом Idle-UP. Но, это не совсем правильно, так как последовательность включения режима APS и GPS такова, что Вам сначала нужно взлететь в ручном режиме (NORM), затем включить режим Idle-UP, с кривой газа в виде горизонтальной прямой и только после этого переключиться в режим APS. Если Вы сможете настроить переключение режима Idle-UP с помощью 2-х позиционного переключателя, то возможно у Вас что-то получится.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Дело в том, что изначально я так и понял, но проблема в том, что на мониторе в проге 3GX чуйка не меняется и остается в 120
    А светодиоды на апс и 3г?? Если тоже неменяються значит неправильно в передатчики что то зделали. Какой у вас передатчик??

    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Теперь канал GEAR меняет чуйку, но включает APS в одном режиме, а хотелось бы использовать (три положения)
    Если у Вас канал чуйки привязан к 3-х позиционному переключателю значит и значений чуйствительности можно зделать 3 а следовательно и три режима 3гх, ДПС и АПС просто нужно правильно установить значения чуйствительности на каждую позицию тумблера.

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Это позволит Вам переключать режим APS GYRO вместе с режимом Idle-UP. Но, это не совсем правильно, так как последовательность включения режима APS и GPS такова, что Вам сначала нужно взлететь в ручном режиме (NORM), затем включить режим Idle-UP, с кривой газа в виде горизонтальной прямой и только после этого переключиться в режим APS.
    Есть доля правды, но я летал (небыло гувернера ) скривой газа галочкой и ничего нормально. Теоритически да нужно сначало перейти в Idle-UP а потом уже переключать режимы - APS и GPS (RTH) - НО кто мешает зделать газ в режиме нормал при весение одинаковый (кривой) при переключение в полётные режимы ( APS GPS (RTH)) например в APS GPS (RTH) кривая газа 80 60 80 зачит зделать в точке висения газ 60 % что бы при переключении небыло увелечение или уменьшения оборотов, а лучше всего задействовать гувернер во всех трех режимах с одинаковой полкой и всё. Как вариант - выхода из положения если всего 6-ть каналов.
    Последний раз редактировалось Дима.; 13.05.2015 в 11:45.

  4. #443

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Как вариант - выхода из положения если всего 6-ть каналов.
    Думаю проблема, не в отсутствии свободного канала, а в отсутствии возможности независимой привязки к любому переключателю.
    В гувернёрах не силён, но на T-Rex 600Nitro у меня установлен гувернёр, который требует для управления дополнительный канал.

  5. #444

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    В гувернёрах не силён, но на T-Rex 600Nitro у меня установлен гувернёр, который требует для управления дополнительный канал.
    Ну это нитро, на электрички у меня 450-ке регуль ЕПТи дополнительного канала ненадо обучаеш его а потом ставиш полки и всё у меня стояли такие Нормал 60, 1-й - 75, 2-й - 80 и все отлично было.
    В нашем случае поставить полку на всех режимах к примеру 65 и летай наздоровье (если гувернер есть)

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Думаю проблема, не в отсутствии свободного канала, а в отсутствии возможности независимой привязки к любому переключателю.
    Вроде как наоборот ограничение каналов в приемнике.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Вроде как наоборот ограничение каналов в приемнике
    Думаю нет необходимости в дополнительном канале, шесть каналов хватает. У меня используются именно 6. Даже если дополнительный канал микшировать с каналом 5 (GYRO), то для управления этим каналом потребуется 3-х позиционный переключатель, который привязан к переключению режимов полёта, а другого просто нет.

  8. #446

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Думаю нет необходимости в дополнительном канале, шесть каналов хватает.
    ВЫ правы. У меня то же стоит 6-ти канальный, чучуть галова не тем забита (на работе).

    Ну можно тогда на 2-х позиционник прилепить два режима полета нормал и айдл а на трёх позиционник 3гх, АПС ДПС всё зависит какая аппа.

  9. #447

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    на 2-х позиционник прилепить два режима полета нормал и айдл а на трёх позиционник 3гх, АПС ДПС
    Так у меня и реализовано, не смотря на наличие 3-х свободных каналов и 2-х независимыз 3-х позиционных переключателей. А аппаратура у него JR9, о которой я могу судить только по мануалу.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Алексей, если я правильно понимаю, у Вас есть один 3-х позиционный переключатель, который жёстко привязан к переключению режимов ST – 1,2,3,4.
    Отвечу попорядку:
    У меня аппа JR 9 каналка - а это значит , что и IDE (трехпозиционник) - я его называю пилотажный переключатель и есть (трех позиционный переключатель канала AUX2.
    Проблема в том что мне жалко ставить 8 или 9 канальный приемник на вертолет ))))) А шестиканальных приемников много ))))

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Ну это нитро, на электрички у меня 450-ке регуль ЕПТи дополнительного канала ненадо обучаеш его а потом ставиш полки и всё у меня стояли такие Нормал 60, 1-й - 75, 2-й - 80 и все отлично было.
    Дима, лампочки горят правильно все как по инструкции. На 3GX мигает зеленый, при вкл APS оранж, при GPS красный. на APS моде - зеленый горит, GPS -зеленый моде моргает.
    При этой системе включается все, кроме не меняется чуйка хвоста ((((
    Дима, признаюсь, гувернера у меня нет (((((
    Как я повторюсь аппа 9 каналов (JR япония) , много приемников 6 канальных и жалко ставить 9 канальный приемник на 450 класс верт (((((
    Признаюсь с моей аппой можно привязывать все что угодно и как угодно и работать хоть со всеми 9 кналами одновременно )))) Просто, когда я запустил APS - установил ТРЕХпозиционник канала AUX2, а IDE установил шаги и газ как обычно (нормаль 0-50-100, 70-60-90, 90-80-90) - ну эти режимы как обычный верт - типа с флайбарной системой.

    Мужики спасибо за столь бурную помощь, сегодня буду пробовать. Но признаюсь пока немного не доходит как все привязать, но буду вашу помощь перечитывать еще много раз.

    В двух словах о проблеме:
    Когда привязываю канал трепозиционник на канал GEAR - то APS включается, но чуйка хвоста не меняется и стоит на 120 значениях - перекомпенсация хвоста. А если менять установки для чуйки, то потом не включается APS ((((

    Вот и не доход до моей головы как это все организовать )))
    Последний раз редактировалось art-mistik; 13.05.2015 в 16:54.

  12. #449

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Когда привязываю канал трепозиционник на канал GEAR - то APS включается, но чуйка хвоста не меняется и стоит на 120 значениях - перекомпенсация хвоста. А если менять установки для чуйки, то потом не включается APS ((((
    Значение чувствительности гироскопа от 51-100% при диапазоне в аппаратуре 0-100% (например у меня 75%) влияет на работу хвоста только в режиме 3-GX, в остальных режимах хвостом управляет автопилот, а значения 50% и 35% он понимает как команду переключения своих режимов соответственно APS и GPS.

  13. #450

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Значение чувствительности гироскопа от 51-100% при диапазоне в аппаратуре 0-100%
    Теперь бы сообразить где эти значения поставить )))))))))

  14. #451

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Когда привязываю канал трепозиционник на канал GEAR - то APS включается
    Вы же всё правильно делали... что ещё не ясно?

  15. #452

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Вы же всё правильно делали... что ещё не ясно?
    Когда я все правильно делаю, то чуйка не регулируется - следственно перекомпенсация и верт мотает ))))

    Буду пробовать )))

  16. #453

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Теперь бы сообразить где эти значения поставить
    Страница 24 инструкции:
    3GXFlightModeРежим полета 3GX: для спортивного и 3D пилотажа, усиление руля установлено в режиме удержания heading lock (Futaba AVCS 1%~100%, JR 51 %~100%).
    APS FlightModeРежим полета APS: усиление руля установлено в 0% для Futaba (JR 50%)
    GPS Flight Mode Режим полета GPS: усиление руля устанавливается в режиме non-heading FUTABA NOR -30%(JR 35%).
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Когда я все правильно делаю, то чуйка не регулируется - следственно перекомпенсация и верт мотает
    Я не совсем понимаю, что значит, чувствительность не регулируется? Если настройки 3GX сделаны правильно, то чувствительность гироскопа устанавливается для режима полета 3GX (в вашем случае, скорее всего в районе «JR 51 %~100%») и проверяется в режиме висения. У меня это значение установлено 73-75%. Если диапазон регулировки канала в аппаратуре от -100 до +100%, то это будет согласно мануалу «Futaba AVCS 1%~100%».

  17. #454

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47

    Я не совсем понимаю, что значит, чувствительность не регулируется? Если настройки 3GX сделаны правильно, то чувствительность гироскопа устанавливается для режима полета 3GX (в вашем случае, скорее всего в районе «JR 51 %~100%») и проверяется в режиме висения.
    Buka, СПАСИБО ЗА КОММЕНТЫ И ПОДСКАЗКИ )))
    ВИДИТЕ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО Я МИКШИРУЮ ДВА КАНАЛА В ОДНОМ - это GEAR и AUX2 (трехпозиционник - но не IDE),чтобы переключался\ -3GX - APS - GPS
    И эти два канала перехлестывали по настройкам чуйку хвоста.
    Мне хочется, чтоб переключались все ТРИ режима, вот и замутил микс двух каналов.
    Вроде разобрался, а верней свой колхоз заново перепрограммировал ))))
    Теперь нужно тестить в полете ))))
    Теперь чуйка настроена. А может и глюк был в настройках и хвост срывала в одну сторону, типа как перекомпенсация ))))

    Если интересно могу отписаться как тест покажет ))))

  18. #455

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Если интересно могу отписаться как тест покажет ))))
    Конечно интересно, обязательно отпишитесь.
    Так в итоге у вас все получилось, и светодиод полетных режимов APS отображает при переключении как надо режимы?
    И еще, не забудьте протестировать FAIL SAFE, при потере связи с передатчиком на APS должны замигать все пять светодиодов, при этом активируется режим RTH.
    Последний раз редактировалось mvpolushin; 15.05.2015 в 00:07.

  19. #456

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    Конечно интересно, обязательно отпишитесь.
    Так в итоге у вас все получилось, и светодиод полетных режимов APS отображает при переключении как надо режимы?
    Да, индикаторы изначально показывали так же , а именно как по инструкции. Запутался в том, что частотный порог этих двух каналов не мог подобрать в едино. А именно и чуйка хвоста , и одновременно включение того или иного режима в микшировании для APS (канал GEAR + AUX2 (трехполеженец)). К примеру:
    включили APS и светодиод показывает , что режим запущен, но чувствительность стояла 1200 м.секунд, а надо было путем стабильной работы подобрать 1500м.секунд (цифры написал к примеру, а не реал ). Вот и срабатывал при 1200 или наоборот - не правильно чуйка хвоста и сам APS.
    Ну типа того если меня понимаете ))))

    Признаюсь сегодня хотел после работы тестить, но...
    видимо отложу до завтра ))
    ВСЕМ СПАСИБО !

  20. #457

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Мужики привет!

    Не могу пройти тест вибрации!
    APS стоит на 450 верт, стоит на платформе - балки, видимо сильно чувствителен к вибрации.
    Завтра буду убирать бабочку, может убавится вибрация )))

  21. #458

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Не могу пройти тест вибрации!
    Алексей механика вертолёта должна быть в идеальном состоянии, АПС очень чувствительная к вибрациям и работать не будет. не каких бабочек кривых валов и т.д. быть не должно, лопасти должны быть балансированы. АПС должна быть наклеена на свои подушечки из комплекта, провода подходяще к АПС не должны быть натянуты, лучше перед разъёмом сделать петельку для вибра-развязки.

  22. #459

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    не каких бабочек кривых валов и т.д. быть не должно, лопасти должны быть балансированы.
    Однозначно.
    Но
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    АПС очень чувствительная к вибрациям
    я бы несказал.

  23. #460

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    Алексей механика вертолёта должна быть в идеальном состоянии,
    Мужики, тушка новая, валы ровные, лопасти отбалансированы скотчем, тяги ровные т.е. как бы техника идеальна.

    Думаю две причины, что АПС стоит на балке, у других на основе ближе к голове, а у меня там где видимо много вибрации.
    АПС стоит на подушках.
    И вторая причина бабочка.

    И ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ:
    когда ПИТЧ в нуле - газ ноль то при отклонении элеватора (крена и тангажа) мы отпускаем стик и тарелка встает в голризонт относительно верта.
    А когда даю газ более 20% и выше, при отклонении стика, тарелка отклонилась нормально, отпускаем стик, тарелка остается в таком же положении ((((( Переводим ПИТЧ в ноль тарелка (электронника) работает как и должна.
    Т.е. вывод: При таком положении вертолет, будет делать петли, без участия пилота.
    Если меня поняли обьясните так и должно быть ???
    СПАСИБО

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    [B]

    Я не совсем понимаю, что значит, чувствительность не регулируется? .
    BUKA? подскажите пожалуйста.
    У Вас АПС на 450 - где стоит сам блок ????
    спасибо
    Последний раз редактировалось art-mistik; 22.05.2015 в 19:51.

  24. #461

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    У Вас АПС на 450 - где стоит сам блок ????
    Прокрутите 2 страницы назад Align APS Gyro, пост #390

    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    АПС стоит на балке
    Это не самый лучший вариант
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    АПС стоит на подушках
    У меня тоже
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    вторая причина бабочка
    Думаю это и есть главная причина. Тщательнее проверьте длину тяг, они не должны отличаться друг от друга.

    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    когда ПИТЧ в нуле - газ ноль то при отклонении элеватора (крена и тангажа) мы отпускаем стик и тарелка встает в голризонт относительно верта.
    Это Вы про какой режим говорите?
    Из Ваших описаний мне не понятно, как ведёт себя модель в режиме 3GX (ручном). Если нет каких либо отклонений, вертолёт нормально управляется, то можно двигаться дальше. Если это не так надо устранять недостатки и только после этого пытаться проходить тест на вибрацию. Сложно что либо советовать в данный момент. Я просто пробовал включать режим APS на безопасной высоте и отключал его при сваливании. Это буквально секунды, за которые становится ясно как работает режим стабилизации.
    Последний раз редактировалось Buka1; 22.05.2015 в 21:05.

  25. #462

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    ...это и есть главная причина. Тщательнее проверьте длину тяг, они не должны отличаться друг от друга.
    Александр, получить точную соконусность лопастей просто промеряя длину тяг невозможно, потому как есть еще другие элементы конструкции АП имеющие свои неточности, да и сами лопасти не имеют идеально точных (идентичных) аэродинамических характеристик...... Потому единственно правильный вариант устранения "бабочки" это контрольная раскрутка ротора с цветовой маркировкой концов лопастей (фломастерами) для последующей регулировки.
    После выполнения точного сведения лопастей промеряйте тяги, будете удивлены, - они окажутся разной длины!
    У себя считаю не допустимой «бабочку» более 0,5 мм. по концам лопастей (вертолёт - 600-ка). В противном случае начинают расти вибрации.
    Ну, и так, для общего развития почитайте: http://cnit.ssau.ru/vertolet/mi8/mi8_12_7.htm
    Обратите внимание на требуемую точность в 20 мм., и это при диаметре ротора в 21 метр!
    Последний раз редактировалось -SAV-; 22.05.2015 в 23:54.

  26. #463

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    единственно правильный вариант устранения "бабочки" это контрольная раскрутка ротора с цветовой маркировкой концов лопастей (фломастерами) для последующей регулировки.
    Андрей, я Вас приветствую. Конечно же, контрольная раскрутка ротора необходима, это само собой разумеется. Для этой цели даже соорудил стенд для 450-ки. Думаю, следует внести некоторые уточнения в то, что я хотел сказать. Во первых надо разделить мои предложения на две части, для точности. Фраза «Думаю это и есть главная причина» относится к «бабочке», как причине вибрации, а «Тщательнее проверьте длину тяг…» - к возможной причине её (бабочки) возникновения. Я для начала вымеряю все длины, затем только проверяю раскруткой. Если бабочка не вписывается в допустимые пределы, то рою дальше. Например, можно поменять лопасти местами. Можно заменить пару лопастей и путём исключения искать причину. Так однажды выявил кривую цапфу лопастей ОР. Но если у нас изначально тяги разной длины, то выявить элемент АП вызывающий бабочку будет сложнее. По утверждению хозяина, модель новая и кривых деталей быть не должно, поверим на слово. Самое простое, это неточность сборки, например разная длина тяг. В большинстве случаях для 450 устранение этого дисбаланса бывало достаточно, в редких случаях приходилось подстраивать тягами.

  27. #464

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Мужики огромное спасибо за комменты!!!

    Да я так и поступаю с устранением бабочки.
    С начало тяги, потом контроль расскрутки, затем углы.
    Так как лопасти бывают кривые - хотя и карбон. Меня один пилот научил как на солнце проверят их "кривость" )))).

    По устранению я делаю такой стенд. На штатиф - платформа, привязываю площадку, а к площадке внерт на стяжки. Все это на уровне глаз. И вот вам видна бабочка на все оборотах ))).

    А однажды была такая коза:
    Убираю бабочку, все ровно, останавливаю ротор, потом снова завожу и снова бабочка. Потом снова и снова так, а оказалось кривой межлопастно, что в последствии его каждый раз разворачивало и естественно бабочка ))))

    Еще не делал тест полеты - отпишусь )))

  28. #465

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Я на днях буду тестить АПС на бензиныче ) надеюсь всё будет хорошо а то мечта моя (ФПВ) разобьётся .................

  29. #466

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Я на днях буду тестить АПС на бензиныче ) надеюсь всё будет хорошо
    Желаю удачи! Надеюсь увидеть подробный отчёт.

  30. #467

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Сегодня выдалась нормальная погода и решил попробовать стабилизацию и возврат домой. Правда гувернер работать заставить не получилось поэтому пришлось поставить галку, обороты ОР 1600 что достаточно мало (я так считаю) так как верт очень вялый и летает в развалочку ну и соответственно надо очень плавно работать шагами - но цель была проверить работу АПС и если результат будет положительный продолжить снашаться с гувернером или покупать футабу а ФПВ летать на электричке.
    Скажу честно тест на вибрацию проходить не стал (зделал его принудительно) так как в полете вертолет при рабочих оборотах ведет себя стабильно, а при раскрутки ротора бывает чучуть колбаснет - думаю пока лопасти выровняет.
    В общем всё получилось всё работает стабилизация и возврат домой - моей радости нет придела

    В режиме стабилизации вертолет не весит в одной точки (как на видосе у Айлайна) а есть отклонения в радиусе примерно 2 метра - почему так ??? Я думаю это все таки вибрации дают о себе знать, что касается возврата домой, то я сначала включал стабилизацию а потом когда верт остановиться (зависнит) щелкал домой (пока сыкатно щелкать при движении - всетаки первый полет на бензине), но верт не сразу летит а очень долго думает, зависнит - наберет чучуть высоту , повесит а потом очень медленно летит домой и все эти продедур он делает очень медленно., прилетит домой и зависает в месте включения первый раз стабилизации- вопрос он будет висеть на одном месте постоянно или через некоторое время сам начнет посадку???
    И еще один вопросик - если я лечу в ручном режими предположим 70 км/ч а потом резко включу стабилизацию - вертолет резко начнет остановку или плавно ?? Есть какой нибудь параметр отвечающий за данную функцию??
    Ну вот как то так теперь буду постепенно устанавливать на него ФПВ, но правда буду еще много летать (тестить) ну и в первую очередь надо заставить работать гувернер.

  31. #468

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    В общем всё получилось всё работает стабилизация и возврат домой
    Поздравляю! Значит, всё-таки летает.
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    В режиме стабилизации вертолет не весит в одной точки (как на видосе у Айлайна) а есть отклонения в радиусе примерно 2 метра - почему так ???
    Это нормально ±1 м точность позиционирования по GPS. В зависимости от количества спутников точка позиционирования постоянно смещается, но в самой точке вертолёт удерживается чётко, даже при порывах ветра.
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    что касается возврата домой, то я сначала включал стабилизацию а потом когда верт остановиться (зависнит) щелкал домой (пока сыкатно щелкать при движении - всетаки первый полет на бензине)
    Алгоритм отработки АП возврата домой рассчитан в том числе и на потерю связи, которая происходит внезапно, и работает по определённому сценарию, подразумевающему все те действия, которые Вы произвели сами, в том числе: остановка, стабилизация, зависание, подъём на 10 м от точки включения режима RTH, разворот в сторону базы и наклон для движения вперёд. Включение режима RTH (GPS) подразумевается именно из режима APS (стабилизации), но не исключает возможности прямого включения. Сам однажды того не подозревая в панике переключился из ручного режима в режим RTH (GPS). При полёте в режиме стабилизации, решил переключиться в ручной режим для тестирования 3GX, но оказалось, что высота была не большая, а стик газ/шаг в этот момент находился в положении ниже среднего, модель резко пошла вниз. Дёрнул трёхпозиционный переключатель на себя, для включения режима APS и в панике перепрыгнул на RTH (GPS). Как потом выяснилось на высоте около 3-х м при значительных скоростях и кренах, модель благополучно выровнялась и отработала возврат домой.
    Если я правильно понимаю, Вы в режиме стабилизации не летаете? Если да, то надо будет, наверное, привыкать для разнообразия.
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    вопрос он будет висеть на одном месте постоянно или через некоторое время сам начнет посадку???
    Авто посадка не предусматривается, повесит и упадёт если батарею отработает или топливо закончится.
    Зато полуавтономная посадка работает нормально, особенно удобно при порывах ветра и видеосъёмке.
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    если я лечу в ручном режими предположим 70 км/ч а потом резко включу стабилизацию - вертолет резко начнет остановку или плавно ??
    Специально не тестировал, так как практически в ручном режиме не летаю, но думаю, резких движений он делать не будет, плавно погасит скорость и попятится назад к точке, где был включен режим APS.

  32. #469

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, Вы в режиме стабилизации не летаете? Если да, то надо будет, наверное, привыкать для разнообразия.
    Да в режиме стабилизации не летаю вообще, так как вертолёт на движение стиков реагирует очень медленно и потом при переходе в ручной начинается непонятная болтанка ввоздухе секунд 5 )) Для меня важно что возрат домой работает и в крайнем случае смогу вернуться домой. Блин сегодня снова плохая погода дождь а так хочется по тестить и под настроить более точно.

  33. #470

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Да в режиме стабилизации не летаю вообще, так как вертолёт на движение стиков реагирует очень медленно
    А как насчёт опыта FPV на вертолёте? Ведь визульно рулить проще чем глядя в камеру.
    В последнее время, в черте города, сильно подводит видеолинк, недавно при возврате домой пролетел 500 м без видео, жуткая картина. С таким видеолинком сложно говорить о полноценных полётах в ручном режиме, так как находишся в постоянном напряжении в ожидании подвоха. Пробую, пролетаю метров 300-400 и на этом всё, как только появляются первые признаки помехи по видео, сразу перехожу в режим стабилизации.

  34. #471

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    А как насчёт опыта FPV на вертолёте?
    Два сезона за плечами )) Ну вылетов 85-100 всего. У нас город очень маленький и поэтому летаем на полях над лесами болотами и полями где до города километров 10. Вчера с корешом на летающем крыле на клеверах он улетел на 3 км - это говорит о том что у нас нет проблем с засорением эфира. Я на 550-ке на клеверах улетал 1.7 дальше страшновато было, а на сегоднешний день мне далеко не надо - главное что бы не было людей и поблизости в радиусе 1 км. пока небудет некого налета и уверенности а там уже посмотрим можно и подальше.

    Основная задача заставить работать гувернер.

  35. #472

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Сегодня прицепил камеру с передатчиком без всего для тестового подлета посмотреть на сколько большие вибрации - вибрации оказались достаточно больши но меньше чем я ожидал. Однозначно камеру крепить жестко к раме нельзя надо что то придумывать с демферами, один минус - камера большая (высокая) и тяжелая. Займусь изготовление нового капота с возможностью установки камеры с демферами, правда незнаю получиться или нет.

  36. #473

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    97
    Подскажите пожалуйста,

    Можно ли ставить APS GYRO как на фото ниже? И не помешает ли приёмник APS, или APS приёмнику?


    И можно ли поставить GPS датчик так далеко на хвостовой балке? То есть, датчик GPS будет на удалении около 80см. Не помешает ли это?

  37. #474

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    Можно ли ставить APS GYRO как на фото ниже? И не помешает ли приёмник APS, или APS приёмнику?
    Можно. Не помешает. У меня приёмник 2,4 стоял не дальше Вашего, а антенны торчали совсем рядом с APS.
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    То есть, датчик GPS будет на удалении около 80см.
    Расстояние не помешает, а вот из-за наличия в коробочке магнитометра, стандартное крепление выполнено из немагнитных материалов (в том числе болтики) и кабель из набора наверное короче. С этим надо будет считаться.

  38. #475

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    ...а вот из-за наличия в коробочке магнитометра, стандартное крепление выполнено из немагнитных материалов (в том числе болтики) и кабель из набора наверное короче. С этим надо будет считаться.
    Разверните пожалуйста ответ про магнитометр. Вы к тому, что положение датчика как на моем фото - может вызвать проблемы в работе GPS в связи с тем, что он закреплен в месте где много болтов?

    Про длину провода понятно - это решу впайкой шлейфа нужной длины в разрез комплектного соеденительного шлейфа.

  39. #476

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    может вызвать проблемы в работе GPS в связи с тем, что он закреплен в месте где много болтов?
    К работе GPS приёмника это не относится, а вот на работу магнитного компаса встроенного в эту коробочку, влияет (на сколько сильно, не знаю). Что мешает установить на штатную площадку?

  40. #477

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    Разверните пожалуйста ответ про магнитометр. Вы к тому, что положение датчика как на моем фото - может вызвать проблемы в работе GPS в связи с тем, что он закреплен в месте где много болтов?

    Про длину провода понятно - это решу впайкой шлейфа нужной длины в разрез комплектного соеденительного шлейфа.
    Дапьше можно ставить, а ближе 10 см нельзя, так как GPS - это аннтена, на которую может влиять концентрация волны от ВИДЕО передатчика, ну типа помехи действующие на сигнал от спутника.

    Есть еще такая же проблема - у меня квадрик FPV - передатчик видео 2000 МА (мощный), и если рядом приемник, то сигнал от видео, спокойно блокирует процессор у приемника - квадрик может улететь или упасть. Приемник с соттеллитом - тут в помощь.
    Вывод, видео и приемники нужно разносить примерно 15 см минимум - иначе, на большом расстоянии можете уронить квадрик и не сработает ФАЙЛсейф - так как приемник как камень - мертвый ))))
    Передатчики видео 600 ма или около - можно ставить рядом с приемником- амплитуда сигнала не глушит приемник. Я говорил не о ЧАСТОТЕ, а о мощности сигнала, который действует на сам процессор приемника!!!
    Ну если понимаете о чем я )))

  41. #478

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    К работе GPS приёмника это не относится, а вот на работу магнитного компаса встроенного в эту коробочку, влияет (на сколько сильно, не знаю). Что мешает установить на штатную площадку?
    Дело в том, что штатный пластиковый хомут/обод (самый большой из комплекта APS) не налезает на хвостовую балку T-Rex 800 (см. фото).



    Но я вас понял! Я решу эту проблему прилепив штатную площадку на комплектные стикеры и закрепив это дело пластиковыми хомутами.


    Кстати, не подскажите обязательность размещения датчика GPS на его металлической площадке из комплекта?


    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Дапьше можно ставить, а ближе 10 см нельзя, так как GPS - это аннтена, на которую может влиять концентрация волны от ВИДЕО передатчика, ну типа помехи действующие на сигнал от спутника.

    Есть еще такая же проблема - у меня квадрик FPV - передатчик видео 2000 МА (мощный), и если рядом приемник, то сигнал от видео, спокойно блокирует процессор у приемника - квадрик может улететь или упасть. Приемник с соттеллитом - тут в помощь.
    Вывод, видео и приемники нужно разносить примерно 15 см минимум - иначе, на большом расстоянии можете уронить квадрик и не сработает ФАЙЛсейф - так как приемник как камень - мертвый ))))
    У меня видео на 5 ватт, удаление от датчика GPS будет 60см. При этом, обратите внимание, ставлю немного дальше от хвостового ротора - на 18 см (где много металлических деталей) и поближе к той части где болты поддерживающие хвостовую балку - на удалении 13см. Вроде как положение идеальное. Как считаете?

  42. #479

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    передатчик видео 2000 МА (мощный)
    Вы, наверное, имели ввиду 2000 мВт?
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    Кстати, не подскажите обязательность размещения датчика GPS на его металлической площадке из комплекта?
    С этим вопросом лучше к спецам по антеннам обратиться. А вот по поводу крепления на балку, то некоторые, с целью защиты датчика GPS от лопастей прячут его за балку. А крепление можно любое придумать.
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    У меня видео на 5 ватт
    Если не секрет, зачем так много и какая частота у этого передатчика? Ещё один вопрос, почему 800-ка, Лично мне становится страшно от одной только мысли, что может произойти какой-то сбой. А от этого ни кто не застрахован. Вот, например, вчера тестил видео 1,2 ГГц, 800 мВт, которое установил взамен 5,8 ГГц, 400 мВт. Умом понимал, что может быть негативное влияние на GPS и магнитометр, но решил не делать перекалибровку магнитометра, а попробовать автовозврат на безопасном расстоянии. В итоге, сразу после включения режима GPS модель стала выписывать пируэты. Успел переключиться в режим стабилизации. Посадил модель и прошёл перекалибровку. После этого всё вродибы стало работать, но просмотрев видео понял, что во время снижения, после возврата к точке старта, вертолёт терял ориентацию в пространстве и вообще вёл себя странно. Визуально я этого не видел, так как модель была на высоте 150 м. Причин может быть множество (расположение, частота и т.д.), бороться с этим не стал. просто вернул всё на место, так как цели улучшить видео в условиях внешних помех не добился.
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    Вроде как положение идеальное. Как считаете?
    Думаю, что так оно и есть.
    Последний раз редактировалось Buka1; 04.06.2015 в 15:13.

  43. #480

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    - на удалении 13см. Вроде как положение идеальное. Как считаете?
    Да, это нормально ))))

    А действительно зачем такой передатчик на 5000 М.ВАТ - 5 ВАТ - это же примерно на 5 - 10 км радиус и аннтена должна быть направляющая ?!?!
    Хотя дело каждого )))

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Вы, наверное, имели ввиду 2000 мВт?
    Да,конечно о МИЛИ ВАТАХ говорим. Это я ошибся, так как параллельно общался о СИЛЕ ТОКА - МИЛИ АМПЕРАХ ))))
    Машинально вырвалось )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  2. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19
  3. Продам Align T-REX 600CF
    от fcheck в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 12:56
  4. Продам Align 450 pro готовый к полету
    от binomax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 19:03
  5. Продам Align T-Rex 550E RTF + futaba 10 2.4G
    от NiGa в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения