Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 541

Align APS Gyro

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от Mladshoj Игорь, уже обсуждали, в отличии от APC, пока в этой системе нет возврата и полета по точкам. ...

  1. #81

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Игорь, уже обсуждали, в отличии от APC, пока в этой системе нет возврата и полета по точкам. Производитель уважаемый, но ценник дороже того же Алайна.
    Вот и странно,что нет системы возврата,а цена то дороже. Откуда цена такая складывается!? Может в нём ,что то другое есть, что оправдывает эту цену?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Согласен, это единственный из доступный способов стабилизации в горизонте, вопрос как система это реализует?
    Теперь это - просто, элементная база позволяет.

    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Теоретически это возможно, но должен стоять гравитационный датчик, в чем я сомневаюсь...
    Его нет, но не сомневайтесь Для наших целей не нужен полноценный гравитационный датчик. Все дело в упрощении задачи. Если принять за основу, что горизонт всегда перпендикулярен вектору силы тяжести, то требуется только проекция вектора свободного падения по трем осям. Она вычисляется по данным акселерометров.
    Если еще есть сомнения, то скажу так: акселерометры еще называют инерциально-гравитационными датчиками. Основное назначение:
    - Измерение земной гравитации
    - Измерение ускорений

    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Можно еще зацепиться за магнитное поле земли, но погрешность на рудниках будет огромной .
    Поправьте если что не догоняю.
    ИМХО, чем лучше понимаешь принцип работы, тем проще разобраться с возможностями системы.
    Не - это не причем. Магнитный компас здесь для точности позиционирования, например при разворотах.
    Вся система стабилизации строится вокруг акселей, остальные датчики (GPS/гиро/барометр/компас) вспомогательные, но очень сильно повышают точность и возможности всей системы в целом.

  4. #83

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Посоветуйте, какой хороший автопилот можно купить для флайбарной 450 - ки?

  5. #84

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Засада... : три дня на 500ке облётывал-поднастраивал 3GX v.2.1, вернулся к дефолтным настройкам: -вроде и так оно летит.
    Щас прикручиваю к 3ГИксу APS GYRO -хотел с утра облетать. Не прокатило: они друг друга не видят.

    Зелёный светодиод "Status" у 3GX горит постоянно независимо от того, подсоединена к разъёму "DATA" шина APS-а, или нет (переключается на красный в положении тумблера GPS) -как должно быть на видео на 10:48.

    На APS-е горит два зелёных диода "GPS" и "XYHOR"(-это гаснет при наклонах верта, и загорается когда верт в горизонте) и не реагируют на тумблер режимов.

    Вроде всё по мануалу.... На 5-ом канале (8FGS) всё как надо:
    Первое положение -AVSC, 45%
    Среднее -NORM 0%
    Нижнее -NORM 46
    В крайних положениях играл значениями гейнов -не помогает.
    Куда рыть, где может быть причина ???

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    3GX v.2.1,
    Константин, может дело в прошивке 3GX?
    Обновитесь до 3.0...

  8. #86

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Ёмаё ! Проблема оказалась в косячном белом проводке шины APS....
    Долбаные кетайцы зажали обжимку "мамы" разъёмчика, не зачистив кончик провода от изоляции... -Визуально всё хорошо, а контакта не было.
    Так шо, товарищщи, повнимательнее

  9. #87

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Вот и странно,что нет системы возврата,а цена то дороже. Откуда цена такая складывается!? Может в нём ,что то другое есть, что оправдывает эту цену?
    Да ничего другого нет, просто такая цена была сразу, еще за год с хвостиком до APS. Они ее не сбросили, может покупает кто до сих пор...
    Как по мне, то смысла сейчас в WK-H не вижу совсем, если есть Naza-H. По ключевым параметрам очень похожи, а цена в три раза ниже!
    Из минусов - в назе нет говернера, но без него можно жить. Наза не поддерживает классику, переходите на FBL - не пожалеете!
    Из плюсов - отличный FBL, все в одном блоке (нет кучи коробочек) и вес в три раза меньше.
    Теоретически в назе могут дописать RTH (и будет счастье ), по крайней мере, разработчики не сказали нет.

    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, какой хороший автопилот можно купить для флайбарной 450 - ки?
    Флайбарный только WK-H
    Но, советовать конкретный автопилот не могу - сам не тестировал.
    Будь стопочка свободных денег, то с удовольствием протестил:
    - Skookum SK-GPS
    - Align APS
    Это полнценные автопилоты, по крайней мере, так утверждают разработчики.
    А пока жду DJI Naza-H.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    На сколько я понял в WK-H есть функции, только если модель теряет сигнал, то вертолёт зависает и висит до тех пор пока сигнал не восстановится. Сама модель в точку взлёта не возвращается,есть APS и GPS. Поправте меня если я не так что то понял про это автопилот.

  12. #89

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Да, при потере сигнала, модель зависает в точке. GPS используетя только для удержания в географических координатах, RTH не реализован - это чисто програмное ограничение.
    APS... - это не от сюда...

  13. #90

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Да, при потере сигнала, модель зависает в точке. GPS используетя только для удержания в географических координатах, RTH не реализован - это чисто програмное ограничение.
    APS... - это не от сюда...
    Что то я совсем запутался. Объясните мне,что такое RTH и что такое APS? На сколько я выше в этой ветке читал, APS -это полётный режим автопилота при котором модель висит на месте, но неустойчива к ветру, то есть вертолёт ветром будет сносить. GPS, как я понял - это тоже самое,только вертолёт будет висеть в одной точке не смотря на ветер ?


    И ещё рылся в интернете и нашёл WK-H за 320 долларов. Вот ссылка, если вдруг кто решит покупать.
    Всё же цена не 1250 долларов.
    http://www.ebay.com/itm/DJI-GPS-Modu...-/221103635854

  14. #91

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Игорь, не засоряйте тему Вуконгами и вашими соображениями.
    К тому-же по указанной вами ссыли- только модуль ГПС.

  15. #92

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Да уж...
    "RTH" (Return to Home) или "Go Home" - возврат домой, просто у разных производителей может называться по-разному.
    APS - это короткое название автопилота этой темы Align APS Giro.
    GPS - датчик глобальной спутниковой навигационной системы, его наличие позволяет определять географические координаты.

  16. #93

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Вот теперь всё ясно стало. Я же не могу купить автопилот не понимая, что и как он работает. Потому и не боюсь задавать вопросы не понятные мне. Да и другим людям читающим - этот форум, тоже будет полезно знать, что и как. Может они тоже не понимают многих вещей, но стесняются задавать вопросы дабы не выглядеть глупо. Я вот не стесняюсь задавать вопросы. Как говорится стучите и вам отворят!

  17. #94

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Вчера-сегодня облётывал эту Гиру... Однозначного мнения пока нет: -вчера проверил не на всех режимах (сел акк в аппе), а сегодня Гира несколько удивила:
    В Воронеже температура -11, облачно не в глухую, -с прояснениями. GPS датчик по спутникам не отдуплился, несмотря на неоднократную переинициализацию.
    Забил на перемаргивающий красный диод, поднял в режиме 3GX, дёргал тумблер в АПС: -первый раз верт из висения резко рванул вверх и вправо; второй (через 30сек. канеш) -вниз и вперёд. Т.е., как я понял -без какого-то необходимого ей колличества спутников Гира на работает.
    Так что с прискорбием могу сказать только одно: все эти RTH, фиксация и движение в режиме APS, полёт по точкам и "стабилизация (выравнивание в горизонт) при потере ориентации" -до первых облачков.
    Сегодня перешью 3GX v.3.0 обратно в v.2.1 завтра буду пробовать ещё.

  18. #95

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    облачно не в глухую, -с прояснениями. GPS датчик по спутникам не отдуплился,
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    все эти RTH, фиксация и движение в режиме APS, полёт по точкам и "стабилизация (выравнивание в горизонт) при потере ориентации" -до первых облачков.
    Упс, Константин, простите, но при чем тут облака?!!!
    Я еще не встречал GPS приёмники которым мешали бы облака!
    Что-то Вы не туда копаете...

    P.S. Может у Вас новый GPS и он еще не накачался альманахов - длительная инициализация... Или как вариант он задушен внешней помехой...

  19. #96

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Какбэ.... : " Рабочая частота GPS лежит в дециметровом диапазоне радиоволн. Что приводит к ухудшению сигнала, к примеру, из-за большой облачности " http://www.gps.ru/terminology/950/

    Идём дальше: у меня на коптере GPS приёмник Zero YS-X6 в облачность находит больше спутников, чем GPS приёмник ИглТри. Но и Игла никогда меньше 4-ёх на показывала.
    А вот информации о том, какое минимальное колличество спутников необходимо для полноценной работы APS-а я нигде не встречал.

    Ды и не менял ничего со вчерашнего, -летаю в одном и том же безлюдном месте. Вчера солнце- сигнал был, диод GPS перед вторым полётом за 10-15 секунд стал зелёный после инициализации. Сегодня облака- диод красный.


    ЗЫ Андрей, добрейшего, кстати вам времечка Скока лет, скока зим ))
    Последний раз редактировалось Zheleziaka; 22.12.2012 в 20:12.

  20. #97

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,049
    Приветик, Константин!
    Я тут... просто почитываю в тихую...
    В теории может облачность и способна слегка ослабить сигнал, но сказал то что сказал - на практике GPSы не работающие даже под мощной кучевой облачностью не встречал...
    А на счет вчера работал, сегодня - нет... Вот версия: вчера были другие спутники, занесенные в альманах приемника, сегодня - "незнакомые", для инициализации может потребоваться до 20 минут...
    Ну, это просто как версия...
    GPS под открытым небом должен работать всегда!

    Количество видимых спутников для всех потребителей одинаково: для определения координат - минимум три, для определения высоты - минимум четыре.

    Вот еще вспомнил... В GPS приемниках стоит батарейка, мелкая литевая, как в часах, - она для поддержки памяти в которой эти самые альманахи спутниковые хранятся... Так вот, если она дохлая... Видимость спутников будет настабильной после каждого выключения-включения...
    Последний раз редактировалось -SAV-; 22.12.2012 в 20:31.

  21. #98

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Ясно. Тогда, мейби, -оно под v.3.0 3GХ-а некорректно работает...
    Лан, завтря под 2.1 попробую

  22. #99

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Так что с прискорбием могу сказать только одно: все эти RTH, фиксация и движение в режиме APS, полёт по точкам и "стабилизация (выравнивание в горизонт) при потере ориентации" -до первых облачков.

    Да рано делать такое заключение, может стоит лучше изучить девайс? Причин может быть много, если в чем-то не разобрались - еще не значит, что "все плохо".

  23. #100

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Вобщем, облетал я эту Гиру. ....Не знаю, что сказать: непонятная фигня, расчитанная только для фото-видеосъёмки. Летать на ней неинтересно.
    Управляется оно примерно так:
    Шагами и оборотами (гувером не пользуюсь) рулит само. Что характерно: -обороты при переходе с 3ГИкс на АПС и обратно, -меняются даже в айдле на прямой полке.
    По элеронам и тангажу: -двигаешь стик, фиксируешь его; -оно немного думает, потом меееедленно совершает крен и летит, пока держишь стик. Бросаешь- оно меееедленно и печально компенсирует набранную скорость обратным креном и висит. Если дёрнуть стик до упора и держать, -то в течении секунды верт (как-то не совсем понятно: -ощущение, что не плавно, а какбэ в три этапа -чуть, потом ещё, потом ещё) наклоняется примерно на 45 градусов и летит ровно и без потери высоты на всей своей максимально разрешённой скорости в 36 км/ч. Бросаешь стик, -он довольно-таки активно, но плавно оттормаживается и пятится на то место, над которым этот стик бросили. Если стик отпускать медленно -то остаётся на месте.
    Вот эта плавность и тормознутость на всех перекладках вполне пригодна для работы с камерой на прямолинейных пролётах, но накладывает своё влияние на исполнение чуть более сложных манёвров: например, выполнить плавный круг ни боком, ни мордой в центр у меня в АПС режиме пока не получилось. Такое ощущение, что Гира не понимает, чего от неё хотят; хотя, мейби, -просто мешает сложившаяся моторика постоянно "подтыкивать" стики.
    Летать на ней FPV наверное, будет очень удобно: от новичков не потребует вообще никаких особых навыков.
    По точкам и домой -все видели видео-мануал; всё примерно так-же.
    Очень чувствительна к вибрации: -пройти вибро-тест на боевом вертолёте довольно-таки проблемно.
    Такие дела
    ЗЫ Андрей, спасибо за подсказку подождать 20 минут: -пока она новая, оч долго отдупляется на спутники.
    Последний раз редактировалось Zheleziaka; 05.01.2013 в 14:54.

  24. #101

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Летать на ней FPV наверное, будет очень удобно

    Простите за мою серость,а что такое FPV ?

  25. #102

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Константин, с удачным облетом!
    Сразу масса полезной информации о девайсе так сказать из первых рук.

    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    непонятная фигня, расчитанная только для фото-видеосъёмки. Летать на ней неинтересно.
    Есть такой момент, это наверное "беда" почти любого автопилота.
    В этом смысле меня приятно удивил Naza-H. Наличие автопилота совершенно не мешает выполнять весь комплекс 3D.

  26. #103

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Наличие автопилота совершенно не мешает выполнять весь комплекс 3D.
    Олег! Вы не совсем правильно поняли Константина! С апс приблудой тоже можно летать любое 3д., вопрос в том что нужно тумблером отрубить режим удержания по всевозможным датчикам. Насколько я помню в апс есть 3 режима, обычный на гирах, второй с добавлением акселей и 3- самый сильностабилизирующий - апс. В назе должно быть все тоже самое, все кроме полета по точкам и авто возврата. Или у Вас в режиме гпс она летает 3д?

  27. #104

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,049
    Константин, поздравляю с удачным облётом!
    То что летать неинтересно - эт наверное так и должно быть...
    Как мне видится теперь главная задача настроить надёжный RTH. Чтобы было примерно так: выключил питание пульта, - оно домой само приползло (всегда!)...
    Остальной функционал для нас вторичен.

  28. #105

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Или у Вас в режиме гпс она летает 3д?
    Нет, едет... (еще) просто видео понравилось
    Так просто, если задуматься, для наших целей нужен автопилот который включается только если есть в нем необходимость. Ведь интересен именно свободный полет, без ограничений. Все эти GPS, барометры, аксели нужны, но только если мы сами в этот момент не управляем.
    Например, потеря сигнала, файлсэйв. Все остальное время он скорее будет мешать, если не стоит задача облета территории по точкам.
    С APS все стало более-менее понятно, благодаря усилиям Константина. Только как там дела с авто возвратом домой? Можно летать в обычном 2д-3д, а файлсэйв настроить на RTH?

  29. #106

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Значит так; -быстренько по базовым функциям APS GYRO:
    Управляеццо оно одним трёх-позиционным тумблером, настроенным на 5-тый канал.
    1-е положение: работает только 3GX и ничего больше.
    2. APS режим: включаюцца аксели, гироскопы, удержание по GPS при стиках в центре: собсно, это и есть рабочий режим полёта с APS GYRO, который я описывал выше.
    3. GPS режим: если в него перейти непостредственно после режима APS -то это RTH.
    Если уйти в GPS режим не сразу, а через различные комбинации щёлкая этим-же тумблером быстро тудым-сюдым, то после фиксации в положении GPS он пойдёт к первой, или ко второй точке, или будет ходить между ними, пока батарейка не кончится. Но в любой момент можно уйти в режимы 3GX или APS.
    В положении GPS верт на стики не реагирует -только на тумблер.
    Что характерно: если в режимах 3GX или APS выключить аппу, то при правильной настройке 5-го канала автоматически включается файлсейф, запускающий режим RTH.

    И ещё: в APS режиме (т.е. аналогичном коптерному режиму удержания) верт выходит из позиции гораздо мягче, чем Наза GPS, или ZERO YAU-Y6. Просто ооочень мягко. Например, на коптерном Зерояве режим удержания совершенно не подходит для видео: -слишком резко и грубо он управляется и выдёргивается из позиции, несмотря на всевозможные настройки.

    ЗЫ Полноценный RTH с автопосадкой ещё не пробовал: ибо очкую пока. -Слишком дорого мне обошлась борьба за вибро-тест: всё по-очереди пришлось ставить новое -лопасти, валы, подши.
    Последний раз редактировалось Zheleziaka; 05.01.2013 в 17:56.

  30. #107

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    -Слишком дорого мне обошлась борьба за вибро-тест: всё по-очереди пришлось ставить новое -лопасти, валы, подши.
    Это акселерометры - никуда не денешься, для их нормального функционирования вибрации должны быть минимальны. Я так понимаю у APS нет внутренней виброразвязки и коробочка легкая и клеится просто на пену без железки? плиз подробней про вибро-тест.

  31. #108

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Без железки -если верт электричка; если ДВС -то с нехилой такой железкой толщиной 4мм.
    Процедура вибротеста подробно описана в мануале и на видео на 16:10.
    Только вот я на своей электрической 500ке всё поменял. Просто всё: от валов и подшей до обойм, хаба, цапф и лопастей. Всех ! И то только с железкой прокатило.
    Воще 500ки славятся своими сложноустранимыми вибрациями. На 450ках с этим почемут проще.
    Посмотрим попозже, как оно на 700ке-нитро будет жить

    ЗЫ А ГПС приёмыш у АПС и правда никудышный: полтора часа назад полетнул не в поле, а между домами, -в 5ти метрах от 2х этажного здания, и в 25-30ти от 9тиэажки. Так оно после щелчка тумблера в APS режим кааак прыгнет на меня, еле перехватить в 3GX-е успел. Поднялся повыше, выждал 30сек., и опять- тот же эффект, только вбок кудат. Посадил, отъехал немного на простор, переинициалицировался -всё норм.
    Поаккуратней вощем, парни

  32. #109

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    ГПС приёмыш у АПС и правда никудышный
    Это плохо, GPS здесь очень критичен, спутники должен ловить быстро и много. Может попался датчик неудачный, малая чувствительность или помеха какая? Летаете с видеопередатчиком или пока так?

    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    На 450ках с этим почемут проще

    Да по-разному бывает, если на борту акселерометры... требования как бы выше. На своей 450ке долго боролся пока победил совсем.

  33. #110

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Летаете с видеопередатчиком или пока так?
    Пока без.

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Может попался датчик неудачный, малая чувствительность или помеха какая?
    ХЗ. Можт, надо некоторое время ждать после того, как оно спутники пропишет и красный диод на зелёный сменится.
    А может, правда в неудачном железобетонном коридоре оказался.

  34. #111

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Имел ввиду помеху с борта, там импульсники разные, питание, передатчики могут фонить. Легко проверить, если включить отдельно под открытым небом. Если и так плохо, причина скорее в чувствительности GPS - это хуже.
    Но на памяти была еще одна причина. Купил как-то смартфон навороченный такой и стильный, все очень устроило кроме... GPS.
    Так вот сильно расстроился, поначалу грешил на низкую чувствительность. Но потом сделал рут и изменил в конфиг-файле GPS порядок поиска спутников (заменил южное полушарие на северное или Америку на Россию). И о чудо! телефон стал самый лучший, потому как вместо 6-7 спутников за 4-5 мин стал видеть 12-13, почти сразу и даже в транспорте. Случай реальный.
    Так, что может быть три причины.

  35. #112

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    А как дела с этим всем обстоят у системы WK- H ?

  36. #113

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Кстате, круги-восьмёрки оно делает !!! Сёдня настроил себя водить стиками, а не подталкивать их -и усё хорошо, ходит как по рельсам.

  37. #114

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    С Рождеством всех
    Жопа какаят с этой Гирой. Разложил верт час назад: -дёрнул тумблер в APS режим на 10ти метрах, верт резко наклонился по элеронам на 90 градусов, и поставил шаги в ноль. Сделать ничё не успел: -пока передёрнул в режим 3GX, -понял, что выровнять не успею, -холд в сантиметрах от земли....
    Условия: туман, температура 0-1.
    На смарте в руках поиск спутников выдал 7 штук, но метка нахождения на карте плавала, очень долго ошибалась по высоте, показывая 100-150 метров; остановилась на 15ти метрах.
    После этого отлетал на коптере: -на Зерояве GPS работал нормально.

    Собсно, такой вопрос: а как GPS датчик на верте относится к вращающемуся над ним карбоновому кругу ??? Не воспринимает-ли он его как полунепрозрачный экран ?

  38. #115

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    как GPS датчик на верте относится к вращающемуся над ним карбоновому кругу

    Думаю, что в худшем случае может уменьшится уровень принимаемого сигнала на 1-2 процента, не более того, а исказить сам сигнал тут невозможно. Если что и мешает, так это локальные помехи самого ЛА или сам приемник чудит.

  39. #116

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    какой бысигнал гпс не был, то что у вас модель встала на нож уже не нормально! Скорее всего копайте вибрации! Аксель сошел с ума! Такое может быть и на скокуме 720 и на чем угодно где стоит аксель.

  40. #117

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,049
    Константин, сочувствую.
    По поводу ротора над антенной GPS тоже в своё время мучительно обдумывал этот вопрос… Даже была мыслишка вытащить его на хвост…
    Но не потребовалось. «Полупрозрачный» диск ротора – это лишь для наших глаз, в реальности же GPS использует очень короткие пакеты и прав Вадим – ну, потеряется 3-5 пакетов из сотни и что?!...
    В общем, влияния ротора «над головой» я не ощущал ни разу.
    Вместе с тем не следует забывать, что точность GPS гражданского диапазона не высока – реально по горизонту 5-10 метров, а вот по высоте он может соврать неприлично, – отклонения в нормальных условиях могут составлять десятки метров. Связано это и с точностью модели элипсойда земли и вообще со спецификой измерений и математики расчета… Именно по этой причине в «уважающих себя» системах в качестве датчиков по высоте используются бароальтиметры (большая авиация в пример).
    Да и вот еще… Думается Вадим близок к истине: полученный эффект или глюк акселерометров или… сбой математики в системе. На ошибку GPS не сильно похоже.

  41. #118

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Спасибо. Такая математика достала уже чесслово
    Переберу верт, поставлю Гиру на гелевые демпферы. -Тоже склоняюсь к тому, что эт не ГПС, а вибрация через раз на пятый давит на датчики.

  42. #119

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Хочу повторить свой вопрос,кто летает на автопилоте WK- H отзовитесь? Хочется знать у системы WK- H, тоже такие же глюки бывают?

  43. #120

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    -дёрнул тумблер в APS режим на 10ти метрах, верт резко наклонился по элеронам на 90 градусов
    Да, Константин тож сочувствую...
    90 градусов - это не GPS. Проц APS явно потерял ориентацию и горизонт. А горизонт это акселерометры. Не случайно спрашивал Вас ранее про вибротест (видео пока не смотрел).
    Это случай типичен для систем с акселями. К сожалению констатирую - APS не избежал этих проблем. Ваш случай не единственный, он "вяжется" с похожими на забугорных форумах "В 3GX все ок, но в APS режиме совсем непредсказуемо может возникнуть циклический флип". Читал еще осенью, тогда ребята активно обновляли прошивки и вроде помогало, но не факт. Поэтому удержался тогда сам от покупки APS.
    APS очень легкий и не имеет внутреннего демпфирования, и его "трясет" также как и верт, поэтому просто обязательно необходимо снижать вибрации. Иначе удачи не видать.
    Универсальное лекарство в следующем:
    - железку ставим обязательно
    - снижаем вибрацию вертолета тщательной балансировкой ОР и ХР (как ни странно, последний важнее).
    - последние прошивки

    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    как GPS датчик на верте относится к вращающемуся над ним карбоновому кругу
    Нормально, если GPS "ловит" хорошо, то это как правило почти везде, кроме помещений.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  2. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19
  3. Продам Align T-REX 600CF
    от fcheck в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 12:56
  4. Продам Align 450 pro готовый к полету
    от binomax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 19:03
  5. Продам Align T-Rex 550E RTF + futaba 10 2.4G
    от NiGa в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения