Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 541

Align APS Gyro

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Ой-ёй-ёй Константин, как жаль. Ведь Вы были можно сказать нашим первым первопроходцем, кто облетал APS в живую. Очень соболезную, что ...

  1. #121

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    41
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Ой-ёй-ёй Константин, как жаль. Ведь Вы были можно сказать нашим первым первопроходцем, кто облетал APS в живую.
    Очень соболезную, что так получилось.

    До этого Вы писали

    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    И ещё: в APS режиме (т.е. аналогичном коптерному режиму удержания) верт выходит из позиции гораздо мягче, чем Наза GPS, или ZERO YAU-Y6. Просто ооочень мягко. Например, на коптерном Зерояве режим удержания совершенно не подходит для видео: -слишком резко и грубо он управляется и выдёргивается из позиции, несмотря на всевозможные настройки.
    Так что то, что верт наклонился на 90 градусов - явно не нормальность. Но ведь была же уже первая ласточка:

    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    полтора часа назад полетнул не в поле, а между домами, -в 5ти метрах от 2х этажного здания, и в 25-30ти от 9тиэажки. Так оно после щелчка тумблера в APS режим кааак прыгнет на меня, еле перехватить в 3GX-е успел. Поднялся повыше, выждал 30сек., и опять- тот же эффект, только вбок кудат. Посадил, отъехал немного на простор, переинициалицировался -всё норм.
    А вы не придали этому значения, как в свое время Андрей -SAV- не придал значения аккумулятору в своем видео, когда у него была аварийная посадка.

    Получается, покупаем автопилот для того, что бы увеличить возможность сохранения верта живым, а в итоге получаем то.... что получили. Да уж, хороший подарок на рождество.

    В любом случае, спасибо, что рассказываете нам. Теперь более ясно, на что обращать внимание. Будем учиться на Ваших ошибках, что бы их не повторять.

    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Хочу повторить свой вопрос,кто летает на автопилоте WK- H отзовитесь? Хочется знать у системы WK- H, тоже такие же глюки бывают?
    Игорь, NAZA -H обсуждается здесь Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Такое может быть и на скокуме 720 и на чем угодно где стоит аксель
    убил. Только хотел 720 купить.

  2.  
  3. #122
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    убил. Только хотел 720 купить.
    Ну и правильно хотел. В 720-м стоит "защита от дурака", в 90% случаев при повышенной вибрации выравнивание НЕ ВКЛЮЧИТСЯ (а не как здесь - включится неправильно), у меня ни разу скокум больше чем на 5-7% не ошибался. Могло не включится - но тут уж се ля ви.

  4. #123

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Такое может быть и на скокуме 720 и на чем угодно где стоит аксель.
    На скокуме столь радикальных проявлений (90 градусов и флипы) НЕ БЫЛО. В 720-м если "дурят" аксели из-за тряски, максимум мог получиться крен 10-20 градусов (если горизонт поплыл), а после нескольких маневров мог снова вернуться. Если вибрация по "разумению" скокума слишком велика, то горизонт и автовыравнивание просто отключается и верт становиться обычным FBL. Поэтому происходящие с APS крайности это скорее вопрос все еще сырой прошивки.
    Но вибрацию прийдется устранять. Мне удалось добиться абсолютно адекватного поведения скокума в режиме самовыравнивания только уменьшением уровня вибраций до очень малых значений (=0.15, а при значении =7 аксели отключались). У скокума есть очень хорошая встроенная диагностика по анализу вибраций, иначе говоря, сразу понятно, что и как трясет. Без подобного инструмента проблематично достичь успеха. Поэтому интересовался у Константина "плиз подробней про вибро-тест". Ведь все равно к этому пришли.

    На счет GPS:

    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Если что и мешает, так это локальные помехи самого ЛА или сам приемник чудит.
    Вот это абсолютно верно.
    GPS должен отрабатывать координаты четко, без этого тоже никак нельзя даже подходить к автопилоту. Если данные о местоположении "поплыли", то конечно могут быть неожиданные "шараханья" в сторону. APS просто думает, что местоположение изменилось и "отрабатывает" целевую точку.
    Коллеги, маленькое резюме. Если хотите, чтобы автопилот действительно хорошо летал и отрабатывал, как это задумали разработчики, то сделайте две вещи:

    - четкий GPS
    - минимальный уровень вибраций

    И будет счастье

  5. #124

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Красноармейск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Доброго времени суток, Уважаемые. Мной прочитано множество топиков про системы стабилизации, а так же "автопилоты", что явно запутало меня окончательно! Позвольте вопрос... так что же на сегодняшний день поставить лучше всего на единственный верт?! Именно качество, вопрос цены явно на втором месте в этом деле. Посоветуйте стабильную систему.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Игорь, пожалуйста, -не засоряйте тему конкретного автопилота общими вопросами. Есть же соседние; например Вертолет для FPV, расскажите.

    Кстате, раз уж зашёл разговор:
    Собрал верт после краша. Опять второй день-борьба с вибро-тестом. Подложил мягкие прокладки и железку (хотя, напомню, -щас тестю Гиру на 500ой электричке)
    Так вот: Вчера вечером подлетнул в боксе на работе, тест норм. Верт ночевал в багажнике; утром стартую тест на полноценный 30сек. облёт -красные диоды включаются ещё на земле. Сейчас поиграл натяжением ремня (думал, что он охлаждается=перетягивается и выдаёт вибрацию), выхожу из тепла, тыкаю режим вибротеста, -всё норм. Оставил верт на час в машине; вынимаю, подлётываю -красные диоды.
    Что за фегня ????

    ЗЫ на улице минус 3
    Щас опять чуть ослабил и вынес на улицу.
    Последний раз редактировалось Zheleziaka; 19.01.2013 в 01:19.

  8. #126

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Да, Константин, сочувствую... не простое это дело...
    А Вы как нидь оцениваете уровень вибраций или так, на "глазок"? или только по светодиодам?
    Я это к тому, что если вибрация есть, то найти "виновника" без приборов проблематично. Скокума у Вас нет, но можно пробовать смартфон с программой анализа вибраций. По частоте и амплитуде вибраций. Зная с какой частотой вращаются узлы вертолета, можно понять, что трясет. Свой верт отстраивал "в руках", без лопастей ОР. Дело конечно нудное, но результат очень порадовал.
    Да, еще, ребята с rcgroup, рекомендуют для APS использовать не одну сплошную прокладку под гиру, а две полоски.
    Ну и перепад температур (ниже и выше 0), не самое лучшее для испытаний, могут быть дополнительные сложности с механикой и электроникой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: APS.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	54.6 Кб
ID:	741450  

  9. #127

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Нублин на какой нафиг глазок ????
    Тема про АПС Гиро. В мануале -тест на вибрацию. Вы ба почитали его чтоле -прежде чем отвечать.
    Во ! Если проскользнёт такой расколбас, как тут http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=118 на 0:12 0:16 -тест не пройден однозначно !
    Даже гораздо меньшая вибрация не прокатывает.

    ЗЫ Я так понял, на фотке 450ка ? -Дык тут Гира непраильно поставлена: её там потоком от лопастей раскачивать нехило будет на мягких подушках +шлейф GPS парусом поработает: я эт своей на 500ке наблюдал, когда в руках с лопастями раскручивал. Потом вниз переставил на полочку.
    ХЗ. Кстате, непонятно: на всех видео-мануалах Гира именно так и стоит -сверху.
    Последний раз редактировалось Zheleziaka; 19.01.2013 в 04:35.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    1


    Во какой девайс элайн сделал для APS .

    что скажете ?

  12. #129

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    GPS должен отрабатывать координаты четко, без этого тоже никак нельзя даже подходить к автопилоту. Если данные о местоположении "поплыли", то конечно могут быть неожиданные "шараханья" в сторону.
    Неожиданный пример нестабильной работы GPS получил сегодня... Правда, место конечно очень неблагоприятное, способствующее такому безобразию - район ТЦ "Останкино".
    Двигался с севера, затем повернул на восток. На повороте навигатор взбесился, а спустя незначительное время вновь как ни в чем не бывало повел себя корректно.
    Если в такие условия попадет автопилот... То... можно будет долго удивляться, - куда это его понесло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 240113.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	179.3 Кб
ID:	743752  

  13. #130

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    41
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Если в такие условия попадет автопилот... То... можно будет долго удивляться, - куда это его понесло

    Мама дорогая... это ж аж почти на 500 метров, если не больше.

  14. #131

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    У меня как то было! Захожу вечером по камере на посадку, исключительно по приборам, потому что пока спускался с 2км высоты на самолете стемнело оканачательно! Из показателей высоты, выступал только данные гпс.
    Ну соб-но зашел я по коробочке, и вышел ровно над дорогой. Так вот высота по гпс была 30м, на самом деле метров5, я снижаюсь при посадке по принципу на каждые 100метров / 10метров высоты., из вышесказанного можно сделать вывод что на удалении 300 метров моя высота от силы составляла 5 метров, а так как земли не видно и посадка происходило искл по приборам, мог произойти неприятный момент! , тем более что на таком удалении по обе стороны дороги растут 10 метровые деревья, а размер самолета 2,5м в размахе со взлетной массой порядка 7кг, что говорит о его инертности и не поворотливости. После таких полетух, этим же вечером был заказан барометр, чему я несказанно рад, теперь посадка по приборам стала идеальной! Могу закрыть обьектив камеры и исключительно по фпв посадить модель в нескольких метрах от себя!

  15. #132

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Неожиданный пример нестабильной работы GPS получил сегодня...
    А если еще раз там проехать?

  16. #133

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,049
    Бываю там часто, но такое увидел впервые.

    P.S. Мораль: будьте осторожны если поблизости есть радиопередающие центры, возможны неожиданности...

  17. #134

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Так, из практики... "GPS чудит" - это скорее редкость, но случайности случаются. Обычно все более-менее стабильно (тьфу-тьфу-тьфу)

  18. #135

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Неожиданный пример нестабильной работы GPS получил сегодня... Правда, место конечно очень неблагоприятное, способствующее такому безобразию - район ТЦ "Останкино".
    Двигался с севера, затем повернул на восток. На повороте навигатор взбесился, а спустя незначительное время вновь как ни в чем не бывало повел себя корректно.
    Если в такие условия попадет автопилот... То... можно будет долго удивляться, - куда это его понесло.
    Я в навигаторе такое не однократно наблюдал причем на ровном месте...вот про размеры таких откланений не запомнил но метров до ста петли выресовывались

  19. #136

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,553
    Появилась новинка Align APS Lite Gyro http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=4933.
    Стоимость Lite версии 493$.

    Возможности:
    1.полуавтоматический взлет\посадка.
    2.Возврат домой (RTH).
    3.Режим стабилизации для спасения модели.
    4.Failsafe:Автоматический возрат при потере сигнала.
    5.Простая настройка через передатчик.
    6.Возможность обновления прошивки.

    Как я понял, в LITE отсутствует режим полета по точкам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HEGAPS03_dm.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	81.2 Кб
ID:	780096  

  20. #137

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Все основные функции сохранились.
    Плохо, что по прежднему надо докупать 3GX.

  21. #138

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Уже хочу и ценник гуд, но есть большая уверенность что Наза сейчас будет обновлена до как минимум до возврата домой, что относительно ее цены сделало бы ее очень заманчивым предложением .

  22. #139

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Все основные функции сохранились.
    Плохо, что по прежднему надо докупать 3GX.
    А к ней надо обязательно ихнию 3GX или можно будет уже у меня имеющийся FBL(ебар) подключить?

  23. #140

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    можно будет уже у меня имеющийся FBL(ебар) подключить?
    можно. но работать не будет

    Кстате, -забыл отметится: вчера облетал АПС по FPV на 500-ке. Неимоверно крутая, но не оч. понятная вещь !
    Ходит просто как утюг по рельсам; ловить ничё не надо: бросил стики, -оно остановилось.
    Не совсем ещё разлетался, но заявленного ограничения по-скорости я не заметил: насалось как угорелая. Но скорости по-монитору ащще не чувствовалось; -особенно после FPV на коптерах: что тренировочный квадрик на Назе, что гекса на Зеро Уане начинает покачивать с её набором. Тута этого нет: прямо-ровно, и всё. Датчика воздушной скорости у меня нет, а ИглТришный GPS показал 72км/ч. ХЗ как ему верить, но очень похоже было
    После этого разворот на 180 -реально как по-рельсам, -совсем непонятно: развернулось, само оттормозилось, и поехало обратно... Это уже не вертолёт, а компьютерная игра-симулятор с плохой физикой...
    Автовзлёты-посадки-точки не пробовал; -чёт ломало меня с процесса привыкания на другие режимы переключатся.
    Вощем, толком не понял ничего, -но кажется, на этом сможет летать любой человек, хоть раз игравший в Денди (помните такую приставку ?)
    К следующим выходным поставлю площадку под АПС на гелевые демпферы, -а то вчера всё прокатило, но очко все три акка играло, когда после взлёта в режим АПС тумблер жмакал... -ждало неожиданностей
    Видео -позже; когда освоюсь и будет что показать.

  24. #141

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    так я не понимаю, если апс от вибрации откл, что и 3гх не работает?

  25. #142

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Не, пока тумблер в режиме АПС, и оно ловит вибрацию, -то сразу кувыркатся начинает. При чём по-всякому: у меня и медленное кудат вбок сползание было, и резко на 90гр. по элеронам. Спасти ситуацию можно, щёлкнув тумблер в 3GX. Но тогда оно как 3GX и работать будет.
    У меня пока опыта ловли горизонта по-монитору совсем мало, поэтому для меня -оч опаснаю ситуация. А прошлые разы все соскоки при визуальном управлении были, -и не всегда щёлкать успевал: ибо палец по-привычке на холде лежал.
    Я же говорил уже: жуть как оно вибраций боится, и само в 3GX не уходит, а остаётся на своей, только ей понятной волне

  26. #143

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    вчера облетал АПС по FPV на 500-ке. Неимоверно крутая, но не оч. понятная вещь !
    Константин, мои поздравления!
    Рад слышать, что удалось победить первые проблемы.
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    жуть как оно вибраций боится, и само в 3GX не уходит, а остаётся на своей, только ей понятной волне
    Это проблемы софта и виброразвязки и похоже элайну еще есть над чем работать.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    есть большая уверенность что Наза сейчас будет обновлена до как минимум до возврата домой
    Вадим, откуда уверенность?

  27. #144

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Вадим, откуда уверенность?
    да потому что у них уже давно исходник готов, просто надобности обновлятся нет, т.к. не было конкурентного продукта, а тут алайн со своей лайт версией., вот посмотрите это уже не за горами!

  28. #145

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Кто продолжает использовать APS, как система с новой прошивкой 3.1? Что изменилось? Стоит выбор покупки между Naza in APS для FPV. У APS плюс в том что есть RTH. А у NAZA не так боится вибраций. Что посоветуете поставить для FPV?

  29. #146

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Заказал себе данный девайс в полной версии, буду тестировать. Опыт с 3GX есть. Есть вопрос аппаратура Futaba 8cfg в полной версии, на вертолете стоит Phoenix регуль, я увидел что в режиме нормал кривая газа от 0 до 100, а в айдал 1 стоит уже к примеру 60 60 60 60 60. Так и выставлять мне, гувернер сможет работать феникса при такой настройке? И от регуля у меня идет сразу в приёмник, так как регулятор без бека, так и оставлять?

  30. #147

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Иван, зачем вам такая полка ? -он же у вас ни одну силовую фигуру или связку не вытянет.
    И у нас чем выше обороты, -тем меньше вибрации.
    По своему опыту скажу, что АПС оч сильно нменно низкочастотных вибраций боится; -если вы на полке 60 вдруг резко шага добавить захотите, то АПС может вас не понять

  31. #148

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Полка я так понимаю для регуля, а обороты какие у него для этой полки только регулю и хозяину известны :-), думаю точно не 60% от рекомендуемых .

  32. #149

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Прошу прощения я неправильно задал вопрос, у меня регулятор Phoenix ice 2 настроена кривая газа по 5 точкам, гувернер использую, настройки кривой газа: нормал ( 0,35,35,35,35) айдал 1 ( 70,70,70,70,70) айдал 2 ( 100,100,100,100,100). Летает отлично, просадок нет. Вопрос, в APS мануале указано что кривую газа необходимо поставить нормал ( 0,25,50,75,100) как будет работать гувернер при такой настройки кривой газа в нормал? Айдал уже как положено в инструкции ( 70,70,70,70,70). Следующий вопрос у меня от регулятора провод подключен к приёмнику в 3 канал, а соеденение с микробистом через S-Bus. Как быть с APS там указано что необходимо от регулятора провод подключить в разъем ESC, я как понимаю это для корректной работы газа, в случае если будет потеря сигнала управления, для того что бы вернулась модель домой. Получается что от регуля подключать провод в 3 gx, а с приёмником оставлять обмен данными через S-Bus? Питание 3 gx, будет от Li-Fe аккумулятора.

  33. #150

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    как будет работать гувернер при такой настройки кривой газа в нормал?
    Работать будет ступенчато, при переходе через пороги.
    Иван, ИМХО настрой как пишут в мурзилке, облетай, потом и с полками можно экспериментировать. ХЗ как автопилот работает по высоте, просто шагом, или шагом с оборотами при посадке?

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Как быть с APS там указано что необходимо от регулятора провод подключить в разъем ESC,
    Не понятное утверждение.
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Получается что от регуля подключать провод в 3 gx, а с приёмником оставлять обмен данными через S-Bus? Питание 3 gx, будет от Li-Fe аккумулятора.
    С внешним футабовским приемником, других вариантов и нет, разве что каналы напрямую завести. Если регуль с ESC, внешние питание можно и не заводить, или как резервное.
    По S-Bus и питание на 3Gx через приемник придет, но это не совсем хорошо, лучше напрямую в 3Gx (основное потребление будет именно у него), а приемник может и через него питание получить. Еще лучше питание закольцевать, лишь бы паразитных наводок не было.
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 01.06.2013 в 03:20.

  34. #151

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    В общем все настроил, 3GX летает отлично, инверт+петли+флипы, ролы. Далее продолжается тест aps gyo на тест вибрации, первая установка была паралон+пластина металическая+паралон, на 1900 оборотах тест прошёл, а вот при переключении в айдал 1 не проходил, стал понимать что нужно что то думать, решение нашёл быстро, тонкий 2 стороний скотч+гелевый демфер+2 стороний скотч, снова тест, вообще даже в режиме нормал не прошел в такой связке. Вот и не зря пишут что демфер на высоких оборотах дает еще больше колебаний и вибраций. На следующий день следующий тест 2 сторонний скотч + кусочек паралона по краям по высоте широкий, на паралон снова тонкая 2 сторонняя лента, без металлической пластины, и о чудо тест прошел и в нормале и айдал 1 и даже в айдал 2. Тестирую следующим образом, раскручиваю в нормале, начинаю висеть на высоте от 1 метра до 2, переключаюсь в разные режимы постепенно, резко не дергаю правыми стиками управления висим секунд 40, затем легкий тангаж от себя, пролет и обратно хвостом к себе, плюс иногда опять применяю висение, и на медленной скорости хвост разворачиваю на 360 градусов, затем стараюсь мягко посадить, тест пройден успешно. Получается система любит не жесткую подушку а мягкую, как парус, и проходит отлично тесты. Далее видно в видео мануалах что тест проходят простым висением правый стик почти не трогают, только немного компенсируют отклонение и сажают, и теперь наверное я понял почему, если к примеру запустить тест и начать резкий тангаж в любую сторону с большим градусом наклона, и полететь, то тест не пройдешь, вот наверное по этой причине они указывают что после резких полетов нужно 30 сек подождать пока система войдет в нормальный режим, и только потом переключать 3GX in APS. В общем тесты продолжаются.

  35. #152

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Появилась новинка Align APS Lite Gyro http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=4933.
    Стоимость Lite версии 493$.


    Как я понял, в LITE отсутствует режим полета по точкам.
    Align ответил по поводу различий:
    1. предел высоты у lite - 400м, у обычной - 700 м
    2. как правильно было замечено - отсутствует режим полета по точкам, есть только возврат домой.

  36. #153

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Не было пока фоток вскрытого GPS APS?
    Интересно можно ли будет прикрутить Игловский к APS или от APS к Иглу.

  37. #154

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Aleks65421 Посмотреть сообщение
    Интересно можно ли будет прикрутить Игловский к APS или от APS к Иглу.
    Нет нельзя, а зачем?? У APS это не только GPS, но и часть автопилота.

  38. #155

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Нет нельзя, а зачем?? У APS это не только GPS, но и часть автопилота.
    две аннтенны не удобно

  39. #156

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Вчера состоялся первый облет данной системы. Взлет и посадка в APS, включение APS в полете и на земле, ну и самое главное возврат домой. Система класс, активируешь возврат домой, модель сама набирает высоту, разворачивает модель и четко летит к месту активации APS, зависает, немного снижается и весит четко, полет по точкам не проверял, но вот в тесте проспал таймер силовой батареи, причем в режиме APS, переключился в 3gx, и пришлось с высоты 5 метров применять авторотацию, посадка была успешной. Буду периодический тестировать, и проверять полет по точкам. Что самое главное летал рядом с телевизионной вышкой, на GPS не влияет, проверял на земле, но лампа GPS горела всегда зеленой. Бывает, что при полете в APS если переключать нормал в айдал, то модель тянет влево, компенсируем стиком вправо от 15-до 20 секунд, все потом четко висит, я думаю что это от вибраций, хвост всегда держит четко. Для устранения вибраций, потребовалось перепробовать массу вариантов, и 5 дней тестов в разных режимах, и погодных условий.

  40. #157

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    ну и самое главное возврат домой.
    Да представляю . Летаешь на 700 ке . Затем жмешь кнопку "Домой" и эта туша к тебе прилетает . Тут самое главное как в танке не О----я. ;-)))) Мне такая функция как то не очень нравится ,а вдруг что то пойдет не так . Можно без башки остаться.

  41. #158

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Павел точку возврата пилот задает сам, летаю на 600-ке. Но для FPV самое то. Если видео пропадет, или управление то есть шанс что все вернется целым и невредимым. Тесты будут продолжатся. Но первые впечатления очень положительные.

  42. #159

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Недавно видел на поле 800треккер с АПС, ее закладывали по полной, летала на оч больших скоростях. Крышу у АПС не сносит., работает очень круто. Теперь я точно знаю что нужно для фпв . 800 на акках 5а летает 10 минут., места внутри рамы столько, что спокойно можно уместить и 10а паки.

  43. #160

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Вчера состоялся первый облет данной системы.
    Молодец Иван! Вы, наверное первый на форуме, кто успешно и полноценно облетал этот девайс! Самый большой интерес представляет функционирование RTH при потере сигнала, ну и стабильность работы APS в целом, так сказать статистика полетов.
    В связи с этим пара вопросов...
    - RTH всегда принимает высоту 10м или ее можно задать?
    - какие у Вас обороты в нормале (когда APS работает наиболее уверенно и стабильно) и можно поподробней какое демпфировании при этом используется.
    - непонятен смысл ограничения высоты в 700м.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  2. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19
  3. Продам Align T-REX 600CF
    от fcheck в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 12:56
  4. Продам Align 450 pro готовый к полету
    от binomax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 19:03
  5. Продам Align T-Rex 550E RTF + futaba 10 2.4G
    от NiGa в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения