Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 541

Align APS Gyro

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сегодня состоялся 2 облет. Погодные условия +8, ветер с порывами до 5 м.с. Вертолет сегодня в режиме Aps тянуло влево ...

  1. #161

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Сегодня состоялся 2 облет. Погодные условия +8, ветер с порывами до 5 м.с. Вертолет сегодня в режиме Aps тянуло влево после взлета, как и вчера при первом тесте, 45 сек боролся правым стиком, затем стало норм, после посадки, заметил что Aps корпус левее расположен от цетра балки, переклеил проверил на вибрацию, и все стало отлично при следующих полетах, не куда не тянет, буду проверять в следующих тестах. Далее в реж.апс очень высоко забрался и далеко отлетел, меня охватил страх, модель далеко от меня стала, и с земли уже не читается в каком положении, и тут включил режим Gps, вертолет четко вернулся домой, далее был опробован полет по точкам, сначала к точке A затем к B, и между ними А и В, все летает, страшно становится и не привычно, еще заметил в режиме GPS летает как по рельсам. Скрывать не буду мне очень страшно облетывать, но мне очень нравится APS, жена сказала тоже класс. Олег для Fpv супер система! Возрат домой перед активацией к примеру у тебя 20 метров высоты в режиме стабилизации, как включишь Gps, вертолет поднимится еще выше на 10 метров, получается система всегда поднимает на 10 метров для безопасности, если по fpv летим на высоте 100 метров, то в случаях возрата модель будет лететь 110 метров. Сегодня летал только в нормале обороты 1900, айдал 1 2100, 2 2250. Вибрации что в aps in gps нет, летит как по рельсам. По поводу ограничения высоты, как я понял для gps, возврат домой не может быть выше 700 метров, но есть предположения что режим Aps может тоже глючить при таких высотах. Тесты будут продолжатся, уровень вибраций проверяю перед каждым выездом в поле.
    Последний раз редактировалось Videoru; 06.06.2013 в 22:58.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    система всегда поднимает на 10 метров для безопасности
    Хорошее решение - к текущей высоте добавляет 10м. Мне нравиться, что APS правильно выполняет RTH - вначале отрабатывает разворот носом на домашнюю точку. Не так как скокум. После Ace One, это первый полноценный RTH для вертолета за более разумные деньги. Теперь самый главный вопрос - это надежность системы. Выпуск Lite версии - это чисто софтовое решение и очень хорошо для пользователей, потому, что главные функции сохранились, а ценник упал на 350-400$ - это начало конкуренции на рынке автопилотов c RTH. 3GX+APS Lite стоит 480$ - практически как Naza-H. Если вертолеты с APS перестанут падать, то продажи у Align могут резко увеличиться, а у DJI наоборот пойдут на спад, что может подтолкнуть последнюю к добавлению RTH в назе.

  4. #163

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    В пятницу состоялся 3 тест автопилота. Автопилот летает стабильно. Тест на вибрацию использую перед каждым приездом на поле. Полеты сняли на видео. Видео снимали на фотоапарат, коллеге Сергею спасибо что помог заснять видео. Видео и монтаж любительский.
    Всем приятного просмотра.

  5. #164

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Иван, спасибо - действительно работает хорошо. Наверное секрет в поролоне

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Наконец-то нашелся Наш человек, который установил, настроил и облетал!
    Иван, спасибо за опубликованный материал.

  8. #166

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Подозреваю, что проблемы с вибраций связанны с необходимостью виброразвязки для трех коробочек, вместо одной (Naza). Может две коробки положить в один пластик с гелиевой подложкой.

  9. #167

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Иван, у меня вот такой интересный вопрос возник:

    Когда Вы установили точку-1 и точку-2 и потом перевели систему в режим полета от одной точки, до другой - с какой скоростью летит вертолет?
    Тот же вопрос: когда вы дали команду RTH (домой), то с какой скоростью летит вертолет. Я понимаю, что точно ответить сложно, но хотя бы примерно (10% от своей возможной, 30% от свой возможной). Ответьте примерно.

    И еще, а регулируется ли как нибудь эта скорость? Это довольно Важно для FPV. Допустим улетел довольно далеко, нажал спасение, а вертолет тихооонько летит на "базу". и тут сел акумуллятор.....

    Думаю, что многим будет также интересно, а зависит ли набираемая вертолетом скорость, от удаления точки? Т.е. если точки недалеко - то верт летит медленно, а если далеко - заметно быстрее.

    Это надо, думаю, всем знать, чтобы в будущем примерно расчитывать остаток батареи.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Думаю, что многим будет также интересно, а зависит ли набираемая вертолетом скорость, от удаления точки? Т.е. если точки недалеко - то верт летит медленно, а если далеко - заметно быстрее.

    Это надо, думаю, всем знать, чтобы в будущем примерно расчитывать остаток батареи.
    Вы неправильно ставите задачу для автопилота. От него требуется не привести вертолет домой, а дать время при техническом сбое на восстановление связи и чтобы вертолет за это время не только не упал, но и приблизился к пилоту.
    А так привожу цифры инструкции. Максимальная скорость горизонтальная 36 км/ч, вертикальная 18 км/ч. Т.к. датчика воздушной скорости у системы нет, это имеется ввиду скорость по жпс.
    Зависимость от удаления есть.
    Если до точки больше 50м - 27км/ч
    Меньше 50м и больше 20м - 18км/ч
    Меньше 20м - 9км/ч

  12. #169

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    А так привожу цифры инструкции.
    Все верно, Align изначально озвучила конкретные цифры по полетным параметрам автопилота, в том числе точность позиционирования по вертикали и горизонтали, допустимой скорость ветра, равно как и DJI по своим системам. Это говорит о том, что компании вполне серьезно занимаются этим вопросом. На этом фоне Skookum - "темная лошадка" со своим SK-GPS, нет абсолютно никакой инфы по ТХ автопилота и все письма с подобными просьбами просто игнорируются, хотя по другим вопросам отвечают нормально.

  13. #170

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Вы неправильно ставите задачу для автопилота. От него требуется не привести вертолет домой, а дать время при техническом сбое на восстановление связи и чтобы вертолет за это время не только не упал, но и приблизился к пилоту.
    Это я конечно все понимаю. Но иногда и требуется привести домой. Вот Андрей (SAV) он летает по дистанции больше километра. И не дай бог, (тьфу, тьфу,тьфу) откажет видеочасть (не сигнал пропадет, а вообще). Вот в этом случае придется почти весь путь на автопилоте лететь, пока его глазами не станет видно. Со скоростью 27км/ч вертолет за минуту покроет 450 метров. Значит потребуется 2 минуты. Что и требовалось узнать.
    За циферки - большое спасибо.

  14. #171

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Другими словами, при имеющихся параметрах (Если до точки больше 50м - 27км/ч), гарантированное спасение модели автоматикой возможно только при 3/4 оставшейся емкости силовой при прямолинейном удалении от пилота

  15. #172

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Благодаря обзору Ивана (Videoru), решился заказать APS Lite.
    З.Ы.
    Иван требуй у Align скидки за продвижение продукта в России.

  16. #173

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемые, а в полете по точкам только 2 точки задать можно? Можно ли какой-то комбинацией сделать 4 точки включая "дом" ? Интересует возможность пролета по периметру прямоугольника.

  17. #174

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Только по двум и только в полной версии. Если нужен нормальный полет по точкам, то это только DJI Ace One - это полноценный автопилот с планированием маршрутов.
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Просмотрев пиарное видео APS-ки уверовал в чудо инженерной мысли, буду собирать денюжку, т.к. аэросъемка "зацепила", надеюсь ценник в недалеком будущем будет чуть-чуть гуманнее
    Он и так уже самый низкий среди автопилотов с RTH и в два раза дешевле ближайшего конкурента - SK-GPS, поэтому сомнительно, что в ближайшее время будет дешевле.

  18. #175

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    состоялся 3 тест автопилота. Автопилот летает стабильно.
    Иван, приветствую, может у Вас есть новости? FPV там еще не осваиваете? Если да, то очень интересен вопрос - у APS существует ограничение по скорости при пилотировании в ручном режиме или нет?

  19. #176

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Так всё таки, что лучше Наза Н или этот, что на видео Align APS Gyro?


  20. #177

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    у APS существует ограничение по скорости при пилотировании в ручном режиме или нет?
    не существует, потмоу когда апс откл работает режим 3гх что образно подразумевает название безфлайбарной системы, где апс не принимает не какого участия.

  21. #178

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    не существует
    Вадим, это предположение или уверенность?
    То, что отдельно взятый 3GX не способен замерить ускорение и ограничить скорость - это понятно, но вместе с APS - не факт.
    С Naza-H на демо роликах, как с FBL, тоже много чего вытворяли... но при серьезном тестировании по FPV "всплыло" явное ограничение скорости в 60 км/ч. Тот же SK-720 позволял несколько больше. Поэтому на этот вопрос достоверно может ответить только пользователь, сам летающий по FPV на APS.

  22. #179

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    У меня верт на скокуме 720 без гпс летал и 150км/ч не каких ограничений там не было, с чего Вы взяли?

  23. #180

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Всем привет. Новости есть. Я по-прежнему продолжаю тесты автопилота. Полеты в режиме APS и GPS идут каждый день, по 3 аккумулятора в день. Выполнено приблизительно около 40-50 полетов, если не больше! Система летает, я всем доволен. Да ограничение, наверное, есть, но я пока не делаю большой угол тангажа. Далее также каждый раз в поле провожу тесты на вибрации, все норм. Недавно купил себе вот такой подвес http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...oducts_id=8136 (не реклама). Установил, поставил цифровой фотик Sony A37 на подвес, и стал проверять тест на вибрацию, тест не прошёл, снова давай пробовать разные методы подстилки для APS, нашёл оптимальный вариант, и стал летать с фотиком. APS работает замечательно. Хотя вес полетный завышен, но Trex 600 нормально летает с автопилотом, причем обороты 1950 в основном еще и в нормале. Но вчера на высоте от 40 до 70 метров произошел отказ двигателя, пришлось авторатировать, тушка цела, фотик цел. В минусе только правая сторона подвеса, вспух слабовато, оно и понятно вес подвеса + вертолета + камеры зеркальной. Причина, скорее всего перегрев регулятора. Сегодня сниму логи с регулятора. Кто сможет помочь по логам выяснить причину отказа, напишите, пожалуйста, в личку свой Email, буду очень Вам благодарен. После полета замерил на батареи напряжение 50,06 показало, по банкам 3,86. аккумуляторы хорошие и новые Gens ACE 3300. Выкладываю видео c борта, полет в режиме автопилота, полет по точкам, и стабилизация APS, на 6 минуте отказ двигателя, при чем в авторатации по видео слышно как движок пытался запустится. Совет если в режиме APS отказал двигатель, обязательно включите режим 3gx, и резко отрицательный, а то в режиме APS потеряете обороты хвоста и ротора.

  24. #181

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    на 6 минуте отказ двигателя
    Сочувствую... представляю ощущения в такой ситуации... надеюсь, все поправимо
    Я для FPV поставил регулятор несколько с запасом, потому как непрерывные нагрузки вполне могут вызвать перегрев регулятора.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    У меня верт на скокуме 720 без гпс летал и 150км/ч не каких ограничений там не было, с чего Вы взяли?
    Вадим, есть большая разница летать визуально или FPV...
    Дело не просто в скорости как таковой, а в ускорении. Это ограничение наступает не при достижении определенной скорости, а при относительно продолжительном ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ускорении. При визуальном (спортивном) пилотировании на дистанциях 50-100м Вы естественно не почувствуете никакого ограничения. Все FBL системы тестируются в этом режиме. А вот при FPV имеют место полеты имено с продолжительным прямолинейным ускорением. Или другими, словами у контроллера начинает немного "ехать крыша" - при достижении некоторого порогового значения и он выравнивает вертолет.
    На скокуме, именно по FPV летал много. При горизонтальном полете можно разогнаться выше 100 км/ч, но никак не сможете сделать пикироваание с "горки" и достичь при этом значительной скорости! как бы ни старались!
    Поэтому Иван, вопрос остается - может когда разлетаетесь, то сможете посмотреть, есть полная свобода в воздухе с выключенной APS или нет?

  25. #182

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    скорее всего перегрев регулятора

    Жаль конечно потери в железе! Может поможет еще мой опыт, было у меня похожее с HV регулем 80А для 550 размера. Грелся по началу как .... на дефолтных настройках, при чем на 6S. Моща после нагрева до 90-120 гр автоматически падала на минимум, но не отрубалась совсем. Дополнительный радиатор по началу поставил, один черт грелось, минут через 10 как кипяток. Исправилось до чуть теплого при любых нагрузкахз настройкой timing, с авто поставил среднее. Но это все индивидуально для каждого регуля в паре с движком. Желаю успешно пережить потери :-)

  26. #183

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    821
    мне кажется просто тупо "отсечка"... 6 мин. 1900 об. хоть и на банках показало 3.86, но это в спокойствии а в нагрузке... короче я за отсечку....

  27. #184

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Спасибо всем за помощь. Причина найдена, посмотрел логи регулятора, Андрей полностью прав, отсечка была в полете, на 6 мин 30 сек. Напрежение было перед отключением 38.4. Ампер регулятор потреблял 32.9, температура регулятора 21.9 по цельсию. Открыл настройки регулятора и понял в чем проблема! Выставлено в настройка отключение двигателя при 3.2, 3.2 умножил на 12 и получил 38.4, вот и регулятор правильно сделал отключение, зря я думал на ошибку регулятора, и поломку двигателя. Далее увидел в настройке в параматре Voltage Cutoff Type стоял параметр Soft Cutoff вот он главный признак отключения при ниже 3.2 вот и вывод на авторатацию. Поставил сейчас Rpm Reduction Cutoff, теперь просто в таких стуациях двигатель сбавит обороты, а не отключит. Вот и разобрался в регуляторе и логах, ранее не настраивал данный регулятор, просил мне настроили. А теперь столкнулся, пришёл мне линк 2 недели назад, подключил и изучил. Тушка отлично управляется при авторотации, но и за тяжелого подвеса, вспух слабо, и обламал правую стойку подвеса для камеры, все остальное целое, камера отлично работает, если бы не авторатация, то при таком весе, был бы хлам карбона, и кучка мусора. Буду заказывать в Июле новый подвес, или фпв оборудование.

  28. #185

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    На скокуме, именно по FPV летал много.
    а причем здесь визуальные полеты. Я летал по фпв, мы ведь с вами в разделе фпв . У меня не разу не было ограничений, я 700 разгонял даже свыше 200км/ч в пикировании и это не предел, просто самому было сцыкотно.

  29. #186

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Иван может - это не моё дело, но почему вам не купить лёгкую видеокамеру маленькую и поставить её на свой вертолёт. И вес будет небольшой и качество съёми там не хуже чем на фотоаппарате. Да и в случаи краша какого то не дай бог по цене фотоаппарат то значительно дороже стоит. Вот здесь есть неплохие
    http://www.flying-hobby.com/shop/fpv...a-c-19_39.html. (Не реклама) Я тут себе тоже присмотрел одну видеокамеру.

  30. #187

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Вставлю свои пять копеек:
    вот так 550-я Гайка с ФПВ оборудованием висит в режиме АПС в трёх метрах от меня )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1160973_m.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	53.8 Кб
ID:	820388  

  31. #188

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Перекрутил APS c 3GX на 700-ку нитро.
    Вибро-тест с первого раза прошёл,
    но вот теперь какая незадача: -при переключении в режим АПС верт "падает" вниз.
    -Не то, чтобы падает, а очень активно просаживается; и идёт вниз, не реагируя на стик шага-газа, -пока не переключишься обратно в 3GX.
    После этого я опять вывесил его в режим вибротеста -всё норм.
    Снова взлетаю повыше и переключаюсь: -тот же эффект: ровно, без намёков на какое-лобо сваливание по элеронам или тангажу, упорно снижается и в нормале, и в айдле.
    Все диоды при переключении горят правильно, -по мануалу.
    Что это может быть, и как это победить -непонятно.

    Ps и не совсем понятен смысл предложения в примечании в конце 32-ой стр. мануала:
    should you try to switch 3gx flight made into aps flight mode, the helicopter will wag its tail left/right once, and remain in 3gx mode without going into aps flight mode

  32. #189

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Собрал 500-ку Align, установил Aps Lite, 3gx прошивка 3.1, прошел тест на вибрацию с первого раза, и в полет. Очень понравилась система, висит стабильно, претензий нет. 500-ка использовалась без гувернера, стандартный регулятор, газ настроен кривыми, сделал вывод что для APS лучше использовать гувернер, при активации возврата домой, вертолет вернулся в точку старта, при снижении услышал как газ меняется, обороты снижаются. Аппаратура использовалась Аврора 9-канальная, а вот тут самый главный момент, не все аппаратуры поддерживают дополнительную настройку Failsafe, в авроре нет этого пункта, четко зашиты действия в приемнике, при потере сигнала, APS не сможет вернуть домой модель. По этой причине необходимо обязательно иметь аппаратуру с настройкой Failsafe в передатчике.

  33. #190

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Перекрутил APS c 3GX на 700-ку нитро.
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    но вот теперь какая незадача: -при переключении в режим АПС верт "падает" вниз.
    Константин, не победили проблему?

  34. #191

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Мужики, помогите, как найти инструкцию настройки -на русском языке ALIGN APS LITE ???????
    Купил этот девайс, а по американским и китаским роликам ну ничего не понятно ))))))
    спасибо.
    а да - девайс ALIGN - 3Gx? то же есть )))

  35. #192

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    821
    По 3GX сюда, там же и инструкция от Владимира доходчиво и понятно: 3Gx и все вопросы о нем настройка 3GX : http://forum.rcdesign.ru/blogs/3920/

  36. #193

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    По 3GX сюда, там же и инструкция от Владимира доходчиво и понятно: 3Gx и все вопросы о нем настройка 3GX : http://forum.rcdesign.ru/blogs/3920/
    Андрей спасибо за то что отправили )))))) Но у меня именно APS LITE GYRO - а не сама FBL волнует. Тут в этой ветке и говорят о APS lite gyro ))))

  37. #194

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Тут в этой ветке и говорят о APS lite gyro


    Алексей задавайте вопросы, что конкретно Вам не понятно? В Aps lite прошивка 1.3, будет работать с 3 gx прошивкой 3.1, 4.0. Я использую пока 3.1, что касается настройки, рекомендую Вам сначала добиться стабильного и надёжного полета от 3gx, потом ставить Aps. Какая у Вас фирма аппаратуры? Регулятор, гувернер есть? Какой размер вертолета и имя производителя? Какой приемник, количество каналов, и как подключен ( S-bus, станд.приемник, сателлиты)?
    Последний раз редактировалось Videoru; 08.09.2013 в 21:58.

  38. #195

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Алексей задавайте вопросы, что конкретно Вам не понятно? В Aps lite прошивка 1.3, будет работать с 3 gx прошивкой 3.1, 4.0. Я использую пока 3.1, что касается настройки, рекомендую Вам сначала добиться стабильного и надёжного полета от 3gx, потом ставить Aps. Какая у Вас фирма аппаратуры? Регулятор, гувернер есть? Какой размер вертолета и имя производителя? Какой приемник, количество каналов, и как подключен ( S-bus, станд.приемник, сателлиты)?
    Иван здравствуйте! Отвечаю по порядку. Аппа JR - 9 каналов и ну и приемник можно тот же поставить или сторонего производителя типа спектра )))) 3gX у меня 2,1 версия упрощенная. Регуль ТАЙГЕР - гувернера нет наверно ((( Размер 450 MINI TITAN - голова FBL. Приемник стандарт подключ, не S-bus

    Думаю Иван, проблем не будет с настройкой 3gX, так как второй верт 450 - FBL - МИКРОБИСТ - по тихоньку летаю, но не асс ))))
    Последний раз редактировалось art-mistik; 08.09.2013 в 22:24.

  39. #196

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Aps lite будет работать только с прошивкой 3gx 3.1, 4.0, необходимо будет прошивать 3gx! Приемник у Вас будет подключен в данном случае, по схеме стандартного приемника. Питание на Aps и 3gx от бека регулятора. В меню аппаратуры у Вас есть пункт Failsafe для настройки? Теперь мой Вам совет! Прошиваете 3gx на версию 3.1, внимательно читаете за настройку fbl, настраиваете и летаете полетов 10 не трогая вообще Aps, летать желательно 2д по кругу, восьмерки, резко работать шагом вверх-вниз при висении, тем самым Вы настроите 3gx, при данных стилях полетов недолжно быть никаких вибраций вертолета, дрейфа хвоста. Проверьте обязательно лопасти, при необходимости выполните балансировку лопастей.

  40. #197

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Aps lite будет работать только с прошивкой 3gx 3.1, 4.0, необходимо будет прошивать 3gx! Приемник у Вас будет подключен в данном случае, по схеме стандартного приемника. Питание на Aps и 3gx от бека регулятора. В меню аппаратуры у Вас есть пункт Failsafe для настройки? Теперь мой Вам совет! Прошиваете 3gx на версию 3.1, внимательно читаете за настройку fbl, настраиваете и летаете полетов 10 не трогая вообще Aps, летать желательно 2д по кругу, восьмерки, резко работать шагом вверх-вниз при висении, тем самым Вы настроите 3gx, при данных стилях полетов недолжно быть никаких вибраций вертолета, дрейфа хвоста. Проверьте обязательно лопасти, при необходимости выполните балансировку лопастей.
    Точно с прошивкой 2,1 работать не будет ???? протсо где то читал, что работает или я что то путаю (((( ????

    А прошить какие то могут быть сложности ????

  41. #198

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    2,1 работать не будет ????
    Если верить производителю - нет
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    А прошить какие то могут быть сложности ????
    Не должно быть, многие уже на 4.0 прошились, зайдите в ветку 3Gx, я там ссылку оставлял. Там все доступно написано.

  42. #199

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Точно с прошивкой 2,1 работать не будет ???? протсо где то читал, что работает или я что то путаю (((( ????

    Иван абсолютно точно ответил.
    APS начала поддерживать версия 3.0 3GX
    APS lite начала поддерживать версия 3.1 3GX (собственно 3.1 и была выпущена только лишь для поддержки лайт версии).
    2.1 и ниже - не поддерживает никакую APS.

    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    А прошить какие то могут быть сложности ????
    Никаких! Главное - не забыть про калибровку газа и заново пройти все настройки.

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Аппаратура использовалась Аврора 9-канальная, а вот тут самый главный момент, не все аппаратуры поддерживают дополнительную настройку Failsafe, в авроре нет этого пункта, четко зашиты действия в приемнике, при потере сигнала, APS не сможет вернуть домой модель.

    Ваня, в спектруме DX8 например тоже нет такого меню, но в мануале написано, что можно настроить файлсейф по-разному. Например если произвести бинд приемника с 55% газа, то при потере сигнала, приемник станет давать именно 55% газа. Может и Ваша аврора так может? (Причем в DX8 для этого надо вставить перемычку, до момента бинда ее вытащить, пока приемник мигает выставить все стики и переключатели в нужное положение, снова вставить перемычку и дождаться бинда). Конечно обычную модель так биндить нельзя, но когда используется автопилот - наверно именно так и надо! Данную инфу надо проверять.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 09.09.2013 в 01:04.

  43. #200

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Ваша аврора так может?
    Владимир буду пробовать, а то человеку которому собирал 500-ку с APS, немного расстроился, по причине что не хочет он Аврору менять, говорит привык за 3 года.

    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Точно с прошивкой 2,1 работать не будет ???? протсо где то читал, что работает или я что то путаю (((( ????
    Категорический не использовать прошивки которые не поддерживаются APS. Прошить вообще легко.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  2. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19
  3. Продам Align T-REX 600CF
    от fcheck в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 12:56
  4. Продам Align 450 pro готовый к полету
    от binomax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 19:03
  5. Продам Align T-Rex 550E RTF + futaba 10 2.4G
    от NiGa в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения