Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 541

Align APS Gyro

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от Videoru Владимир буду пробовать, а то человеку которому собирал 500-ку с APS, немного расстроился, по причине что не ...

  1. #201

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Владимир буду пробовать, а то человеку которому собирал 500-ку с APS, немного расстроился, по причине что не хочет он Аврору менять, говорит привык за 3 года.



    Категорический не использовать прошивки которые не поддерживаются APS. Прошить вообще легко.
    Иван огромное спасибо, а поддержку в моем и вашем деле ))))
    Хотя такое у меня сомнения, что APS lite - облегчает летать новичкам )))) Хотя ТРИ года летаю, а высший пилотаж победить не могу - авиафобия ((((
    А вы мне предлагаете, с начало научится восьмерки летать, а потом APS ставить - а потом он мне зачем если я уже умею летать ))) Или только по камере летать ???!!! ))))) Все ровно спасибо много информации дали, буду шить нитками черным - по белому )))

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Иван абсолютно точно ответил.
    APS начала поддерживать версия 3.0 3GX
    APS lite начала поддерживать версия 3.1 3GX (собственно 3.1 и была выпущена только лишь для поддержки лайт версии).
    2.1 и ниже - не поддерживает никакую APS.



    Никаких! Главное - не забыть про калибровку газа и заново пройти все настройки.




    Ваня, в спектруме DX8 например тоже нет такого меню, но в мануале написано, что можно настроить файлсейф по-разному. Например если произвести бинд приемника с 55% газа, то при потере сигнала, приемник станет давать именно 55% газа. Может и Ваша аврора так может? (Причем в DX8 для этого надо вставить перемычку, до момента бинда ее вытащить, пока приемник мигает выставить все стики и переключатели в нужное положение, снова вставить перемычку и дождаться бинда). Конечно обычную модель так биндить нельзя, но когда используется автопилот - наверно именно так и надо! Данную инфу надо проверять.
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Иван абсолютно точно ответил.
    APS начала поддерживать версия 3.0 3GX
    APS lite начала поддерживать версия 3.1 3GX (собственно 3.1 и была выпущена только лишь для поддержки лайт версии).
    2.1 и ниже - не поддерживает никакую APS.



    Никаких! Главное - не забыть про калибровку газа и заново пройти все настройки.




    Ваня, в спектруме DX8 например тоже нет такого меню, но в мануале написано, что можно настроить файлсейф по-разному. Например если произвести бинд приемника с 55% газа, то при потере сигнала, приемник станет давать именно 55% газа. Может и Ваша аврора так может? (Причем в DX8 для этого надо вставить перемычку, до момента бинда ее вытащить, пока приемник мигает выставить все стики и переключатели в нужное положение, снова вставить перемычку и дождаться бинда). Конечно обычную модель так биндить нельзя, но когда используется автопилот - наверно именно так и надо! Данную инфу надо проверять.
    Владимир и вам огромное спасибо. Особенно за ветку по настройке 3gX - думаю все доступно изложили и это великое дело для нас чайников, кто не знает англ ))))) И спасибо за поддержку мои вопросов на этой ветке )))) Так что я обяз, ваши настройки по FBL - распечатаю и для меня это будет как библия, к которой я каждый раз буду обращаться, пока не выучу наизусть )))) Спасибо!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Господа, а обязательно 3Gx устанавливать контактами в перед. Есть видео ролики, кто как устанавливает, кто контактами в перед, то контакты назад. (контакты) куда подключаются сервы ))))) Принципиально ???? Я понимаю, что будет реверс, если менять напровление 3Gx - нет проблем настроить реверс.

  4. #203

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от art-mistik Посмотреть сообщение
    Господа, а обязательно 3Gx устанавливать контактами в перед.

    Нет. Для этого есть реерсы гироскопов. Нельзя ставить на бок и поперек. А вперед проводами или назад - можно.

  5. #204

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Для информации! Пробовал подружить 3гх+апс с бензиновым вертолетом, не получилось. сам 3гх дико боится вибраций, по сравнению с той же футабой 750. Конечно можно сделать виброразвязку, с вибррогасящими платформами и т.д., но как есть работать не будет.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Вадим, ждал этой информации, спасибо, не порадовал, тоже были сильные сомнения. Хотел попробовать на нитре
    Хотя старенький доработанный блок 3G на сэндвиче даже с кривым валом ОР летает.

  8. #206

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Спасибо всем за ответы и за подсказки ))))))

  9. #207

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Хотел попробовать на нитре
    попробуйте, нитра это не бензин.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Планирую прикупить это дело, соответственно плотно изучаю, возник вопросик - как настраиваются полётные режимы? В мануале неочень понятно - подскажите кто знает? И еще есть у кого нибудь мануал на русском?

  12. #209

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Парни, кто-нибудь перешивался до 1.3 ?
    http://www.align.com.tw/alignhtml/3g...APS_update.php
    Как оно на новой прошивке летает ?

  13. #210

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Что-то гирашисты рассосались кудат
    Кто-нибудь ещё летает на этой Гире ?

    Мой неполный отчёт о новой прошивке:

    Вчера летал на стоковой-заводской с 3GX 2.1. Нюансы на ней следующие:
    1. Вибро-тест. -Пройти можно не с первого раза: кроме загонов с вибрацией, АПС требует очень бережного и нежного висения. При небольшом наклоне вертолёта (ротора) вибротест срывается на красные диоды даже с выключенным двигателем.
    2. В режиме АПС присутствует эффект "плавания", или подёргивания при завышенных гейнах.
    Найти комфортное положени крутилок я на 550-ой Гайке так и не смог.
    Плюс к этому, неустранимое помахивание хвостом постоянно портило ощущения при полёте по FPV.

    АПС в новой прошивке 1.3 с 3GX 4.0:
    1. Вибротест прошёл с первого раза: хотя на секунду отвлёкся на показания телеметрии, и возвращая верт, прилично наклонил ротор.
    Сажая, был уверен, что увижу красные диоды... -Нет; горели зелёные.
    Т.е. у меня ощущение, что процедура несколько упростилась.
    2. В режиме АПС верт висит гораздо чётче, чем на стоковой прошивке при тех-же гейнах. Никаких покачиваний и передёргиваний. Но стартует и останавливается гораздо жёсче. Попробую поиграть гейнами-крутилками.
    По хвосту появилась новая регулировка. Сразу после перепрошивки-перенастройки увеличил этот параметр на две единичы.
    Хвост стал как влитой.

    В целом очень доволен новым поведением вертолёта.

  14. #211
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Читаю мануал на APS Gyro. Там написано, что в случае наступления Failsafe'а в режиме 3GX RTH не производится. RTH при failsaf'е происходит только если полет был в режиме APS или GPS. Это изрядно смущает и вызывает вопрос: а как оно летает в режиме APS? Не слишком скучно?

  15. #212

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Василич, прочитал ваш дневник.
    Рановато вам автопилотами баловаться

  16. #213
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    А кто сказал, что там всё написано? Рекомендую смотреть на дату последней записи. С тех пор налёт значительно увеличился, как реальный, так симуляторный. И прогресс в навыках есть.

  17. #214
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, и разве АП не полезен новичкам для спасения при зарулах? Или всё-таки APS GYRO - это тот автопилот, с которым надо постоянно заниматься браинальным сексом и спасать вертолет от его зарулов? Противоречивые пока очень впечатления от прочтения темы. С одной стороны вижу глючный недоделанный девайс, а с другой - вот тут уважаемый Videoru пишет "Полеты в режиме APS и GPS идут каждый день, по 3 аккумулятора в день. Выполнено приблизительно около 40-50 полетов, если не больше! Система летает, я всем доволен.". Правда в этом же сообщении "Далее также каждый раз в поле провожу тесты на вибрации", что наводит на подозрения, что с этим больше тестировать на вибрации приходится, чем летать.

  18. #215

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    526
    Извините мужчины что не в тему кто нибудь слышал или пользовал GyroBor900 heli jet?

  19. #216

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Там написано, что в случае наступления Failsafe'а в режиме 3GX RTH не производится. RTH при failsaf'е происходит только если полет был в режиме APS или GPS.
    Если это действительно так это очень плохо - я например люблю летать в ручном режиме , и не дай бог что случись я теряю модель. Вопрос нахрен такой автопилот.

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    GyroBor900 heli jet?
    ССылочку номжно

  20. #217

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    526

  21. #218
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Если это действительно так это очень плохо - я например люблю летать в ручном режиме , и не дай бог что случись я теряю модель. Вопрос нахрен такой автопилот.
    По крайней мере так написано в его мануале. Обосновано типа заботой о безопасности. Думаю, если алайна задолбают, то это может быть исправят или сделают настраиваемым.

  22. #219

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Если это действительно так это очень плохо - я например люблю летать в ручном режиме , и не дай бог что случись я теряю модель. Вопрос нахрен такой автопилот.
    Хотя я написал полную фигню так так файлсэйф нужно настраивать на приемники и при случае потере сигнала передатчика с приемником, приемник даст ту команду 3Г которую вы ему запрограмировали. Вот и все проблема решена.

  23. #220
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Хотя я написал полную фигню так так файлсэйф нужно настраивать на приемники и при случае потере сигнала передатчика с приемником, приемник даст ту команду 3Г которую вы ему запрограмировали. Вот и все проблема решена.
    Ну, если ваш приемник умеет при FS выдавать в канал последовательность команд (переключиться из 3GX в APS, а потом в GPS), а не тупо выставить по каналам значения, тогда это сработает.

  24. #221

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Выдержка из мануала APS:
    "Из соображений безопасности файлсэйв не работает в режиме 3GX"
    Меня эта фраза несколько озадачила... если пропал сигнал управления в 3GX, то совершенно не понятно, какие варианты есть... Что это? однозначно падение верта?
    Нахожу странным, что за немалые деньги ставим автопилот, который призван повышать безопасность полетов, а когда наступает этот самый момент опасности (потеря сигнала RC) - автопилот просто выключается!
    Если Align настолько сильно заботиться о безопасности, то что мешало поддержать к примеру, такой алгоритм:
    3GX > Питание модели > спутники есть > взлет > APS (установили точку для RTH) > 3GX > полет > потеря RC > варианты 1-2-3.
    1. по умолчанию оставить их мутный режим
    2. удержание позиции и высоты
    3. тоже, что и пункт 2, но по истечении некоторого времени, если управление не восстановлено - запуск процедуры RTH.
    Обладатели сабжа, что скажете? или мы что-то неверно прочитали?

  25. #222
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Извините мужчины что не в тему кто нибудь слышал или пользовал GyroBor900 heli jet?
    С этим, наверное, в тему, где летают на газотурбинных вертолетах.

  26. #223

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Логика есть, в 3гх режиме как правило летают 3д пилотаж., на сколько я знаю апс как и наза не заявлены как системы спасения при зарулах и прочего., представте такую картину, делаете Вы воронку ну уровне своего лица как это обычно все делают ., и тут с какого то перепугу у Вас пропадает сигнал - такое бывает., и что начнет делать вертолет, а начнет рулить и изменять траекторию, а при выходе из воронки это будет очень очень страшно., Я назу недавно проверил, делал подряд петли и на 3 петле вкл режим атти.гпс - верт описал такой крендель что я уже думал в какую сторону мне бежать. После увиденного я полностью поддерживаю создателей систем по ихнему выбору., поверьте там не лохи сидят . А вот при вкл режимов со стабилизацией ес-но ваш полет не подразумевает воронки или прочее. Ведь изначально вертолет создан именно для пилотажа, ну и сейчас пошла мода на аеросьемку. Про фпв, которых единицы, не кто и не думает и думать не хочет.

  27. #224
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    После увиденного я полностью поддерживаю создателей систем по ихнему выбору., поверьте там не лохи сидят .
    Значит летают лохи? Почему не оставить выбор владельцу вертолета, т.е. сделать этот параметр (включать или не включать RTH при FS если полет был в пилотажном режиме) настраиваемым?

  28. #225

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Мы хотим летать безопасней. Деньги платим за APS, то бишь за автопилот, который готовы купить только из-за наличия функции RTH. APS предназначен как раз не для пилотажа, а именно для видеосъемки и FPV и подразумевает соответствующий стиль полетов, никак не 3D. Если мы не можем использовать, то за что платим, если он, ну совсем не повышает безопасность полетов по причине его несовершенства, то тогда действительно хочется сказать:
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Если это действительно так это очень плохо - я например люблю летать в ручном режиме , и не дай бог что случись я теряю модель. Вопрос нахрен такой автопилот.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    на сколько я знаю апс как и наза не заявлены как системы спасения при зарулах и прочего
    У них на сайте (дословно) заявлено следующее:
    "Высокоточная автоматизированная полетная система для приложений аэрофотосъемки...
    Функции APS:
    - Стабилизация аварийного спасения
    - Failsafe: Автоматический возврат домой при ситуации потери сигнала"

    Я не летаю 3D по FPV, все в рамках прямого назначения APS. Что на самом деле мы получили за указанную сумму и как это работает, мы уже знаем.
    Кроме известных проблем с акселями, оказываются еще есть проблемы на уровне алгоритмов.
    А для пилотажных вертолетов берите 3GX за 100$ и смело летайте 3D, зачем выбрасывать 800$?

  29. #226

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Да понятно что Мы обычные юзеры, а не лохи. Постараюсь описать 3гх режим называется так, потому что так называется фбл система от алайн, со-но в этом режиме работает именно она и не как иначе. А вот АПС создана для аерофотосьемки, так вот если Вы занимаетесь фотосьемкой, то те условия которые я описывал сообщением выше не могут быть достигнуты.
    Я считаю что у них все сделано очень логично, просто это лигочно не совсем подходит нашим запросам, а так как как писалось выше нас единицы, кому это не подходит, то и подстраиватся под нас не кто не булет.
    Могу добавить по стабильности системы, я ведь почитал что наза очень крутая, ну купил я назу. 3д на ней не полетать, хвостом она отрабатывает плохо, ставим чуйку так чтобы на тик таках хвост стоял как скала, на воронке начинает осцилировать, понижаем чуйку хвоста воронку летим хорошо относительно, на тиктаках хвост плывет. В 3гх такого нет, все летает четко., АПС работает четко., знакомый уже пол года летает, я его просил отписатся сюда, но он не любит печатать. Так вот уже порядка 400 полетов на 700 вертолете с АПС, не одного сбоя., летает он и 3д и фпв. С выходом новой прошивки от алайн 4.0 для 3гх вертолет стал приклеиватся в воздухе, управление очень нравится. АПС с прош 1.3 работет всегда стабильно. Как то при старте он не прошел тест на вибро и хорошо что не прошел, раскрутился у него болт цапфы хвоста., визуально и видно не было таких вибраций.. а 700 у него летает 25 минут +запас., со-но за такое время болт мог легко до открутится и находясь за несколько км от дома было бы очень жаль крашнуть верт.
    А на верте у него сетап очень прост, аппа футаба с вч 2.4 родной, полностью верт в стоке алайн 700 дфц., апс., снизу крепится легкосьемная пластина на которой находится камера, видео передатчик и батарейка для оных и все. В таком сетапе он летает дальше 5км., ну может появится и сам все опишет.

  30. #227

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Без паники
    Вадим, не будем здесь говорить о такой аппе, которая на воронках в визуальном контроле файлсейфы ловит.
    Ды о тумблер в положение "GPS" я специально на больших скоростях дёргал -всё норм., плавненько выравнивается, оттормаживается, медленно пятится назад в то место, где был щёлкнут тумблер, -и висит )
    По теме:
    Сегодня проверил: -(правда, на земле; поменяв напрвление вращения мотора)
    АПС Гира 4.0 с 3ГыИксом 4.0 в при выключении аппы, находящейся в режиме "3GX" и заведённом моторе включает индикацию светодиодов "APS" (гоухоум), медленно приподнимает тарелку, и подворачивает слайдер ХР в сторону дома.

  31. #228

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    А для пилотажных вертолетов берите 3GX за 100$ и смело летайте 3D, зачем выбрасывать 800$?
    3гх 100, апс лайт стоит 250., зачем же 800 . да и 3гх у многих лежит и не один после покупки верта.

    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Ды о тумблер в положение "GPS" я специально на больших скоростях дёргал -всё норм., плавненько выравнивается, оттормаживается, медленно пятится назад в то место, где был щёлкнут тумблер, -и висит )
    Вы меня не поняли, просто прямолинейный полет это не совсем вывод их экстренной ситуации, вы вот в инверте при динамическом полете включите и потом раскажите .

    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Вадим, не будем здесь говорить о такой аппе, которая на воронках в визуальном контроле файлсейфы ловит.
    Мы с Вами рассматриваем вопрос безопасности о котором беспокоятся создатели, и не говорить об этом нельзя. То что не случалось в Вашей, моей или еще кого практике, могло быть у кого то другого.



    Прошу только мои посты не воспринимать как то негативно,

    Константин, а как у вас с АПС, есть проблемы ?

  32. #229
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    APS предназначен как раз не для пилотажа, а именно для видеосъемки и FPV и подразумевает соответствующий стиль полетов, никак не 3D.
    Не 3D, да. А элементарные пикирования? Мертвые петли? "Боевые развороты"? Это ведь не 3D. Широкие воронки, кстати, тоже не 3D и нужны как раз для фото-видеосъемки. Если вертолёт всё это может делать в режиме APS, значит проблемы никакой нет.
    А для пилотажных вертолетов берите 3GX за 100$ и смело летайте 3D, зачем выбрасывать 800$?
    Почему 800? 400 за APS lite gyro + 100 за 3GX = $500. Чем оно потенциально и вкусно. Может, всё-таки доведут софт до ума тайваньцы и оно заработает?

  33. #230

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Константин, а как у вас с АПС, есть проблемы ?
    Я вроде как первый её в России облетал; -она у меня больше года.
    Траблы были с вибротестами на 500-ке.
    Тогда, помню, поменял не ней всё, что вращется... кроме тарелки.
    И через раз на пятый контроль АПСа отваливался: -верт внезапно самые немыслимые цирковые номера мог испольнить во время полёта в режиме GPS.
    Но проблема была в кривой тарелке, а не в АПСе.
    Дело в том, что при раскрутке ротора без лопастей этого не было видно. Видимо, ей легче было пустые цапфы подворачивать, чем самой "колыхаться"
    Обнаружил случайно: -когда на раскрученном роторе взялся за линк, идущий от тарелки к цапфе, и нажал его вниз:
    -вобщем, этот перекос только под нагрузкой проявлялся.
    Такие дела )))/

    Сейчас на 550-ке проблем вообще нет:
    -внаглую менял 470-е лопасти на 520-е без прохождения вибротеста,
    менял обороты в айдле с 90% до 60%, перещёлкивая тумлер в полёте, не выходя из GPS режима.... -всё норм. )))
    Гонял её на 700-ке нитро. -тоже всё хорошо )
    тфю, тьфу, тьфу )))

    ЗЫ кстати, мне показалось, что в 1.3 приподняли ограничение по скорости: -верт с ней гоняет как сумашедший )

  34. #231

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    АПС Гира 4.0 с 3ГыИксом 4.0 в при выключении аппы, находящейся в режиме "3GX" и заведённом моторе включает индикацию светодиодов "APS" (гоухоум), медленно приподнимает тарелку, и подворачивает слайдер ХР в сторону дома.
    Сейчас на 550-ке проблем вообще нет:
    И где же Вы раньше были, Константин? а то мы тута развели... спасибо, хорошая новость - отлично, что Элайн учел это и APS умеет из 3GX нормально отрабатывать файлсэйв и RTH, - для автопилотов это вполне логично, хотя в мануале про это - ни слова, наверное устарел
    Гонял её на 700-ке нитро. -тоже всё хорошо )
    Константин, расскажите - как решили проблемы виброразвязки, знаю это не просто, но всем будет интересно.
    
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Почему 800? 400 за APS lite gyro + 100 за 3GX = $500.
    Денис, за $500 - это версия лайт, слегка покоцанная, - потолок 400м и не летает по точкам, но с другой стороны, полная - тоже с ограничением высоты в 700м. APS + 3GX = $800.

  35. #232

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    здесь по выходным скидка -50 проц., покупал себе верт все гуд. цена на лайт 250у.е. - http://www.helikraft.com/ALIGN+RC/Al...GAPS03%29.html
    зачем платить больше?

  36. #233
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Мы с Вами рассматриваем вопрос безопасности о котором беспокоятся создатели, и не говорить об этом нельзя. То что не случалось в Вашей, моей или еще кого практике, могло быть у кого то другого.
    Что-то мне кажется, что в общестатистическом случае, вертолет, который как-то выравнивается, поднимается на 10 м и летит домой - безопаснее, чем тупо неуправляемо падающий, пусть и с выключенным мотором.

    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    И через раз на пятый контроль АПСа отваливался: -верт внезапно самые немыслимые цирковые номера мог испольнить во время полёта в режиме GPS. Но проблема была в кривой тарелке, а не в АПСе.
    Вот это-то и хреновато. Логичнее, когда при высоком уровне вибраций система просто не включается или выключается, но не позволяет себе сходить с ума. Эти проблемы были со старой прошивкой или уже с 1.3?

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Денис, за $500 - это версия лайт, слегка покоцанная, - потолок 400м и не летает по точкам, но с другой стороны, полная - тоже с ограничением высоты в 700м. APS + 3GX = $800.
    Вот про потолок не знал. Что не летает по точкам - так оно мне и не надо, я от АП хочу в первую очередь спасение вертолета. Ну и возможность его "подвесить", конечно, тоже приятный бонус. А если цена вообще $250 (3gx у меня будет вместе с вертолетом), то это уже можно взять даже вот чисто для попробовать.

    Кстати, о потолке. А что оно будет делать, если вертолёт в режиме 3gx поднять выше потолка, а потом включить APS, RTH?

  37. #234

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    АПС Гира 4.0 с 3ГыИксом 4.0 в при выключении аппы, находящейся в режиме "3GX" и заведённом моторе включает индикацию светодиодов "APS" (гоухоум), медленно приподнимает тарелку, и подворачивает слайдер ХР в сторону дома.
    Ой ой ой ой - правильно ли я понял, что файлсей срабатывает когда теряется связь между приемником и передатчиком при том что не приемник не передатчик на файлсеф ненастроен?? (а то я размышляю как правильно настроить приемник при файлсейфе)

  38. #235

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    здесь по выходным скидка -50 проц., покупал себе верт все гуд. цена на лайт 250у.е.
    В выходные посмотрим, а пока там как и у всех - 395 рубликов...
    К слову - в Новый год на хелидиректе тоже были разные скидки, например APS (полная версия) отдавали за 455 + 10% скидка по купону.
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Разложил верт час назад: -дёрнул тумблер в APS режим на 10ти метрах, верт резко наклонился по элеронам на 90 градусов, и поставил шаги в ноль. Сделать ничё не успел: -пока передёрнул в режим 3GX, -понял, что выровнять не успею, -холд в сантиметрах от земли....
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Вот это-то и хреновато. Логичнее, когда при высоком уровне вибраций система просто не включается или выключается, но не позволяет себе сходить с ума. Эти проблемы были со старой прошивкой или уже с 1.3?
    Подобные крайности - это частично вопрос прошивки. Но нам остается только надеяться, что Элайн "допилит" свою прошивку или то по крайней мере, сгладит острые углы (например, резкий наклон на 90 гр.), если еще не сделал это в последней версии. В тоже время, - это полумеры. Это типичная проблема стабилизации, основанной на акселях и без хорошей виброразвязки по типу DJI - "мозг" может глючить, а верты падать...
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    А что оно будет делать, если вертолёт в режиме 3gx поднять выше потолка, а потом включить APS, RTH?
    Скорее вернется на 700м, - точнее ответит только техподдержка
    Так из опыта... подниматься высоко (700 и выше) без стабилизации некомфортно. Напрочь теряешь ощущение скорости, потому как нет никаких ближайших ориентиров, - все далеко внизу... и получается: вроде сделал только пару тройку кружочков, а по координатам снесло метров на 500-800, даже оглянуться не успеешь. Поэтому, наличие GPS и барометра в таких условиях - это очень приятно. Бросил стики и знаешь, что верт никуда не снесет, можно камерой покрутить во все стороны, посмотреть на землю-матушку с высоты
    Последний раз редактировалось robis; 09.01.2014 в 13:09.

  39. #236
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Так из опыта... подниматься высоко (700 и выше) без стабилизации некомфортно. Напрочь теряешь ощущение скорости, потому как нет никаких ближайших ориентиров, - все далеко внизу...
    Телеметрия, показывающая скорости (как приборную (баро), так и земляную (gps)), расстояние и направление к точке старта, микрофон, чтобы слышать, что и как на борту свистит, шипит и жужжит - штуки просто необходимые для таких полётов. Ну, а если в облака лезть, то еще и авиагоризонт + датчик температуры, чтобы ориентацию не потерять и в обледенение не попасть.

  40. #237

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Вы не поняли... на тех высотах очень помогает не избыток приборов и показаний, а именно стабилизация с привязкой к гео координатам и барометру.

  41. #238

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Иначе снесет по ветру - не заметишь.

  42. #239
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Иначе снесет по ветру - не заметишь.
    Так в этом же и интерес лезть на высоту! Чтобы летать правильно, по приборам, а не визуально! Камеру только шторкой закрывать и авиагоризонт нормальный с индикатором скольжения нужны. Лично для меня как-то так. И стабилизация сама по себе не интересна: я хочу летать на вертолете и управлять вертолетом, а не висеть на БПЛА и управлять мозгом, управляющим БПЛА. Если бы это было не так, то летал бы на мультикоптерах или вообще самолетах.

  43. #240

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Это кому что нравиться... мне интересно летать высоко потому, что там офигенно красиво, обзор, виды бывают супер, особенно на закате, такого с земли не увидишь. А скорость не чувствуется совсем, только по приборам и ветра бывают не детские - снесет только в путь! Может поначалу это и прикольно, но попробуете - поймете. Поэтому не стабилизация интересна, а то что она может - это как "пятая точка" или точка опоры в воздушном океане. Хочешь, включай - не хочешь не включай, оборудование позволяет...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  2. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19
  3. Продам Align T-REX 600CF
    от fcheck в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 12:56
  4. Продам Align 450 pro готовый к полету
    от binomax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 19:03
  5. Продам Align T-Rex 550E RTF + futaba 10 2.4G
    от NiGa в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения