Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 541

Align APS Gyro

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от robis Это кому что нравиться... мне интересно летать высоко потому, что там офигенно красиво, обзор, виды бывают супер, ...

  1. #241
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Это кому что нравиться... мне интересно летать высоко потому, что там офигенно красиво, обзор, виды бывают супер, особенно на закате, такого с земли не увидишь.
    Увижу - узнаю.
    А скорость не чувствуется совсем, только по приборам и ветра бывают не детские - снесет только в путь!
    А вот в это я полностью и безоговорочно верю и даже и мыслей нет о визуальном пилотировании на высотах.
    Поэтому не стабилизация интересна, а то что она может - это как "пятая точка" или точка опоры в воздушном океане. Хочешь, включай - не хочешь не включай, оборудование позволяет...
    А вот с этим я полностью и безоговорочно согласен! И даже считаю стабилизацию (особенно на большом и дорогом вертолете) просто необходимой. Мало ли что на земле может случится: может рой ос атаковать, может комар в глаз кусить и т.д. и т.п. А вертолет - не самолет, сам планировать не будет, так что необходимо что-то, что его подержит в воздухе, пока пилот будет проблему решать. Альтернативный вариант - второй пилот, но у кого он есть?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    И стабилизация сама по себе не интересна: я хочу летать на вертолете и управлять вертолетом, а не висеть на БПЛА и управлять мозгом, управляющим БПЛА. Если бы это было не так, то летал бы на мультикоптерах или вообще самолетах.
    А вот с этим я полностью и безоговорочно согласен! И даже считаю стабилизацию (особенно на большом и дорогом вертолете) просто необходимой. Мало ли что на земле может случится: может рой ос атаковать, может комар в глаз кусить и т.д. и т.п. А вертолет - не самолет, сам планировать не будет, так что необходимо что-то, что его подержит в воздухе, пока пилот будет проблему решать.
    Не находите, что это два самоисключаюших поста, идущими один за другим?

  4. #243
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Не находите, что это два самоисключаюших поста, идущими один за другим?
    Ни разу не нахожу. Также как и производители систем стабилизации. Они их делают включаемыми, у Вас же есть Naza-H, вы должны знать, что она управляется! Может быть как стабилизацией, так и просто FBLкой. Да, можно сказать, что летая FBL вертолет я управляю FBL системой, а уже она управляет вертолётом. И если развивать мою первую мысль дальше, то правильным будет "только хардкор, только флайбар!", а еще лучше - вообще без стабилизаций, как механических, так и электронных. Но это уже для радикалов и маргиналов путь.
    В общем, желание летать в ручном режиме ни разу не исключает необходимости наличия на борту автопилота, которому можно на время передать управление вертолётом, чтобы иметь возможность от него отвлечься. FPV полёты - не визуальные, когда можно за считанные секунды вертолёт посадить, чтобы решить внезапные проблемы.

  5. #244

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Собираю FPV вертолет на базе ALIGN T-Rex 500 PRO DFC (3GX + APS Lite) передатчик Futaba 14SG, столкнулся вот с такой проблемой: не как не могу подобрать приемыш, я понял так в приемнике должен быть выход RSSI для OSD , + должен поддерживать Failsafe чтоб при потере сигнала с передатчиком включился режим RTH, что за такой приемник должен быть?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    Собираю FPV вертолет на базе ALIGN T-Rex 500 PRO DFC (3GX + APS Lite) передатчик Futaba 14SG, столкнулся вот с такой проблемой: не как не могу подобрать приемыш, я понял так в приемнике должен быть выход RSSI для OSD , + должен поддерживать Failsafe чтоб при потере сигнала с передатчиком включился режим RTH, что за такой приемник должен быть?
    +1, мне тоже интересно будет ли с 9xr и оранжевым приемышем работать
    Последний раз редактировалось Алексей_1983; 11.01.2014 в 22:27.

  8. #246

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    mvpolushin, в Футабовском FASST не предусмотрен выход "уровня сигнала" -он у в этом протоколе всегда "на полную"
    Тут все, смотрю, опять в теориях подувязли -"будет-не будет"; "есть желание -нет желания" ?
    А летать кто будет ?
    Утром -11.
    Верт ночевал в багажнике; -полёт нормальный

  9. #247

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    в Футабовском FASST не предусмотрен выход "уровня сигнала" -он у в этом протоколе всегда "на полную"
    На полную это как далеко и как это знать? и как же тогда контролировать уровень сигнала на приемнике? И что будет если не контролировать, потеряется связь межу пультом и приемником и краш, может есть вседаки какие выходы?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    может есть вседаки какие выходы?
    Нет.

    Но это не повод для расстройства: FASST -самый интересный и надёжный протокол передачи для любительской аппаратуры на сегодняшний день. Кроме всех плюшек, -он шпарит по двум каналам одновременно.
    Вобщем, долго объяснять, -но на 2-3км. в относительно чистой от помех местности летайте смело.
    А если эфир загажен, то индикатор RSSI -это весьма и весьма условная вещь, и надеятся на него никак нельзя:
    -кроме условости его индикации вы например, можете устойчиво ловить отражённый сигнал вместо прямого, и индикатор может показывать "полный приём",
    но как только выйдете за пределы этого сектора (здание, гора, и т.д.) -сигнал прападёт почти моментально.
    -настолько внезапной может быть потеря сигнала даже на относительно небольшой скорости.
    Кроме того, радары, направленные антены-излучатели и радиорелейки не дремлют -при попадании в их лучи управление тоже отвалиться резко
    В пятый, наверное раз даю ссыль для примера http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11444.0
    Последний раз редактировалось Zheleziaka; 16.01.2014 в 01:23.

  12. #249

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    FASST -самый интересный и надёжный протокол передачи для любительской аппаратуры на сегодняшний день. Кроме всех плюшек, -он шпарит по двум каналам одновременно.
    Ок с FASST понятно. А к же быть с APS Lite если вдруг пропал сигнал приемник должен поддерживать Failsafe чтоб включился режим RTH, как это узнать какой приемник?

  13. #250

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Сегодня облетал APS на 700 N.
    Виброразвязку заранее сделал хитрую (на фото)
    Снаружи -алюминиевый лист 1.2мм., согнутый П-образно; внутри -железный 1.5мм.
    Между ними -резинки от http://diarfly.ru/catalog/554/5306/
    "Просвет" между профилями -порядка 6мм. по кругу.
    APS к внутреннему профилю приклеен на толстый скотч для гироскопов.

    Всё это смонтированно на коробочке для электроники, сверху закрывается крышечкой, которая фиксируется болтиком М3 с накатанной головкой.
    Коробочка прикручена к раме через жёсткие резинки http://diarfly.ru/catalog/554/5308/

    Как мне показалось, в такой конструкции блочёк АПС гораздо меньше подвержен раскачке,
    чем на толстых "бутербродах"; но без потери качества развязки:
    -вибротест пройден с первого раза.
    Сопли с проводами на днях закатаю в сетку, и прикручу все FPV прибабахи
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03393.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	67.5 Кб
ID:	912205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03391.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	67.1 Кб
ID:	912208  

  14. #251

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Сам 3гх как установлен?

  15. #252

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Дим, стандартно для ДВС: -два скотча через железку.
    Но с ними я ещё поиграюсь, -оба блока на коробочке, которая к раме через резиночки.
    Поэтому 3GX пока приклеил на тонкие скотчи и тонкую (1.5мм.) железку.
    Но резинки жёсткие, и по ходу вибрация поддавливает на 3гх.
    Буду пробовать менять.

  16. #253

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Я себе на бензиныч зделал похожию виброразвязку, но еще не летал, при тестирование на земле результатом очень доволен, тарекла стоит ровно ни куда не уводит не на холостых не на оборотах, когда трогаеш сам блок вибрации не чувствуется, скоро облет, как облетаю потом отпишусь.

  17. #254

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    Собираю FPV вертолет на базе ALIGN T-Rex 500 PRO DFC (3GX + APS Lite)
    Какую OSD планируете использовать? Если кто-то имеет опыт поделитесь.

  18. #255

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Я планирую использовать Cyclops Breeze OSD
    http://fpv-community.ru/topic/374-te...reeze-osd-pro/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cyclops%20Breeze%20OSD%20PRO.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	58.3 Кб
ID:	922457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9623-te1369445342.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	31.0 Кб
ID:	922458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FPV-OSD-system-New-Cyclops-Breeze-OSD-Pro-with-GPS-Module-and-sensor-for-FPV-multicopter.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	44.1 Кб
ID:	922459  

  19. #256

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Похоже, что она работает автономно, не используя данные APS. Каким образом её подружить с APS-кой?

  20. #257

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Зачем??

  21. #258

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Не знаю, что Вам на это ответить. Хотя бы потому, что два датчика GPS на модели излишек. Например, при пропадании сигнала GPS у APS-ки на экране мы этого не увидим, потому, что мы видим другие данные. Алгоритмы обработки данных тоже разные, поэтому могут быть расхождения в определении скорости, высоты и т.д., которые мы видим на экране и теми которыми оперирует APS. При наличие OSD определение «дома» удобнее видеть на экране, а не на индикаторах APS. Ну и т.п. В общем, мне кажется, что при отсутствии родной OSD это конечно выход из положения, но как то всё не правильно.
    Тоже заказал APS Lite, пока не получил, поэтому интересно было бы знать каким образом народ решает подобные вопросы.

  22. #259

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Народ ставит две GPS и сильно не страдает по этому поводу
    Вы верно рассуждаете и описали идеальный вариант. Только это имеет смысл, если производитель полетного контроллера для вертолета и OSD один и тот же. В реальности производитель OSD - один, а контроллера - другой. Зато есть выбор Не существует никого стандартного или унифицированного порта для GPS модуля (по типу порта USB в ПК), который подходит к любому девайсу. В каждом случае это может быть индивидуальная схемотехника, протокол и скорость обмена. Иными словами типичный OSD ничего не знает о существовании FBL, APS или другого контроллера и наоборот. Поэтому и получается два GPS. Может только за редким исключением - например, у DJI, вроде была и своя OSD.

  23. #260

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Сегодня выехал на поле. Установлен 3gx 4.0 и Aps lite. Температура воздуха +1, выполнил 2 коротких полета на вибрации, все норм 2 зеленых горели ( висение в нормале и айдал 1). Посадил, выключил вертолет, снова включил, инициализацию прошёл и в полет. Включил на высоте тумблер APS, и его стало заваливать в лево, вовремя отреагировал и включил 3gx! Что может быть? Кто летает с 3gx v 4.0 и Aps? 3 крутилки на Aps стоят на 12 часов! Может чувствительность нужно убавить 3 крутилок? Или система замерзла? Что можно сделать? Прошить 3gx на 3.1? Согласно мануалу указано что работает до -20. Помогите пожалуйста.

  24. #261

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Заменил прошивку на 3gx, поставил 3.1. Прошёлся по всем настройкам. Тест на вибрацию проходил 3 раза, зеленые горят. При включении Aps вертолет 1 секунду весит, а затем резкий крен в перед, отключаю Aps, вертолет мгновенно реагирует на команды. После посадки все работает как надо! Что может быть?

  25. #262

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Иван прветствую!
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    При включении Aps вертолет 1 секунду весит, а затем резкий крен в перед
    Да уж... беда... пока ничего не меняется - похоже нет внятных и стабильных полетов на APS. Или может пользователи системы просто молчат, потому, что у них все хорошо или может их (пользователей) мало?
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Что может быть?
    Никто не отвечает, но по моему причины скорее те же:
    - настройки
    - вибрация
    - APS

  26. #263

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,017
    Записей в дневнике
    365
    откалибровали нейтраль в полете ?

  27. #264

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    откалибровали нейтраль в полете ?
    Да калибровку газа при настройке выполнил.

    Сегодня облетал 3 аккумулятора на APS. Полет отличный, причину вроде нашёл. 1) При настройке Dir, необходимо добиться 8 градусов, далее как выставим 8 градусов параметром AIL в свош, необходимо параметр ELE в процентном соотношении выстовить такой же как в AIL. После перенастройки тушка полетела как надо! Ведать данный параметр играет большую роль. Был мелкий ветер, при боковом полете, при торможении APS, немного резко заваливает хвост назад, ведать для резкой остановки, учитывая что ветер дует в хвост! Немного страшно! Но как я понял резкие остановки у всех?

  28. #265

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    41
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    1) При настройке Dir, необходимо добиться 8 градусов, далее как выставим 8 градусов параметром AIL в свош, необходимо параметр ELE в процентном соотношении выстовить такой же как в AIL. После перенастройки тушка полетела как надо!

    Иван, а ведь в дневнике в настройках это все есть. Не внимательно читаем?

    Проверяем в максимальных и минимальных значениях шага углы. Должно быть +-12 градусов (для новичков по 11 градусов, для продвинутых до 14). Если это не так - регулируем значение pitch в меню передатчика swashplate.
    Далее ставим шаг опять в 50% (центр) и окончательно проверяем, что угол равен=0. Больше сабы не трогаем, никакие уровни, расходы в нижних или верхних положениях тарелки регулировать НЕ НАДО!!
    Шаг =50%, угол =0 лопасти парралельно хвостовой балке - отклоняем правый стик (элероны) до упора влево и вправо - проверяем углы. Должно быть 8 градусов. Если не так - регулируем в меню передатчика swashplate значением AIL до точных 8 градусов.
    Шаг =50%, угол =0 лопасти переворачиваем ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО хвостовой балке и отклоняем правый стик (элеватор) до упора вперед -назад. Проверяем те же 8 градусов. Если это не так - регулируем параметром ELEV в меню swashplate передатчика.

    Если все ок - отлично, настройка механики тарелки окончена.

  29. #266

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Не внимательно читаем?
    Я не правильно указал суть проблемы. В меню Dir, необходимо поставить лопасти параллельно хвостовой балке, и выставляем AIL 8 градусов, к примеру значение в свош будет 39%, далее в меню свош необходимо выставить эти 39% для ELE! Так вот когда для ELE у меня стояло значение 35 %, и угол был 8 градусов в ELE, при включении APS, вертолет хотел сделать кувырок. Как выставил значение ELE на 39%, не замеряя угломером углы, все полетело как надо. Вот такой волшебный APS и 3GX.

  30. #267

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Блин у меня они тоже несовпадают, но с апс еще не летал - это значит нужно готовиться к тому что верт начнёт заваливаться??

  31. #268

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Какая у Вас версия APS или APS lite? Аппаратура Futaba? S-bus подключение? У меня APS lite. Возможно завалит, перед включением APS, держим всегда палец на тумблере, поднимаем вертушку как можно выше, но что бы читалась хорошо, и включаем, если в течении секунды или 2 вертушка не пошла заваливаться, и весит как надо, поздравляю APS работает. Попробуйте с разными значениями, хоть узнаем влияет данный параметр или нет. Мне лично помогло.

  32. #269

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Какая у Вас версия APS или APS lite?
    Лайт. Но еще не устанавливал. Так как 3г стоит на бензинке и пока только облётываю.

  33. #270

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Я не правильно указал суть проблемы. В меню Dir, необходимо поставить лопасти параллельно хвостовой балке, и выставляем AIL 8 градусов, к примеру значение в свош будет 39%, далее в меню свош необходимо выставить эти 39% для ELE! Так вот когда для ELE у меня стояло значение 35 %, и угол был 8 градусов в ELE, при включении APS, вертолет хотел сделать кувырок. Как выставил значение ELE на 39%, не замеряя угломером углы, все полетело как надо. Вот такой волшебный APS и 3GX.
    Недавно получил APS Lite. Пока моя посылка добиралась, решил заняться переводом инструкции. В процессе перевода возникают спорные моменты. Знатоком английского не являюсь, поэтому полагаюсь обычно на опыт, которого в этом случае не имею. Вот, что по этому поводу говориться в инструкции:
    APS GYRO INSTRUCTION MANUAL
    Стр. 19 DIR Mechanical travel and neutral.
    AIL and ELE within SWASH has the same value. AIL и ELE в SWASH имеют то же значение.
    Стр. 21 SETTING CYCLIC PITCH TO 8 DEGREES
    Swashplate cyclic pitch setting: With the main blades parallel to helicopter body, throttle stick positioned where main pitch is 0 degrees, move aileron stick all the way to the right, adjust the AIL mixing ratio within radio's SWASH menu so the main blade pitch is the factory recommended value ±8 degrees. The ELE mixing ratio in SWASH menu can be set to the same value as AIL. Соотношение микса ELE в SWASH меню можно установить такое же, как AIL.

  34. #271

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    has the same
    имеют одно и тоже значение

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    can be set to

    должно быть установлено

  35. #272

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    AIL and ELE within SWASH has the same value. AIL и ELE в SWASH имеют то же значение.

    Вот я выше и указал какие были проблемы когда в swash AIL и ELE в процентном соотношении были разные, APS пытался кувыркнуть через себя модель. Ставим лопасти поралельно хвостовой балке, настраиваем 8 градусов AIL, и ELE даже угломером не замеряем (я замерил 8 AIL, 8,5 ELE) просто вводим в SWASH значение ELE как поставили для AIL. Только после этого APS полетел норм. Обязательно проверьте возврат домой при отключении аппаратуры, на APS должны моргать 4 лампы. После всех настроек я проверил правильность так: Снял лопасти, запустил двигатель, выключил аппаратуру, но газ остался прежним, как был до отключения аппаратуры. При такой проверки вы будете знать что движок работает норм, и модель вернется.

  36. #273

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Вечером собирался настраивать файлсейв, аппаратура Аврора9, приёмник оптима 7. Раньше у меня с этим проблем не было настраивал по инструкции к приёмнику, а тут прочитал и не понял.
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Аппаратура использовалась Аврора 9-канальная, а вот тут самый главный момент, не все аппаратуры поддерживают дополнительную настройку Failsafe, в авроре нет этого пункта, четко зашиты действия в приемнике, при потере сигнала, APS не сможет вернуть домой модель. По этой причине необходимо обязательно иметь аппаратуру с настройкой Failsafe в передатчике.
    Согласно инструкции установка режимов FAIL-SAFE и Hold в приёмниках OPTIMA:
    1. Включите передатчик затем приёмник. Подождите, пока система загрузится и появится контроль над моделью.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку на приемнике, чтобы светодиод не выключался (около 6 секунд)
    3. Отпустите кнопку. Через 2 секунды красные и синие светодиоды будут мигать попеременно. Приемник отсчитает 5 секунд, в течение этого времени переместите все стики передатчика и другие виды контроля в нужное FAIL-SAFE положение.
    4. Когда мерцание остановится, система будет временно помнить FAIL-SAFE позицию, выключите систему, чтобы сохранить настройки.

    Чтобы правильно настроить файлсейв в приёмнике, как должен быть установлен стик газ/шаг в передатчике? В инструкции к APS об этом не сказано. Думаю, что стик ставим в центр (50%), а чувствительность гироскопа в положении GPS. Можно, наверное, переключатель APS установить в положение GPS.

  37. #274

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Согласно инструкции установка режимов FAIL-SAFE и Hold в приёмниках OPTIMA

    Да такая проблема была у приятеля. Мы так и настраивали Fail-safe, но APS не понимал, и при выключении передатчика, ( не горело 4 светодиода на апс), но сам приемник показывал Fail-safe. Далее что бы понять правильно ли настроен тумблер апс и gps, все просто: включаем aps режим, на 3gx блоке стала моргать красным цветом лампа, попробуйте на аппаратуре хвост подергать в разные стороны, хвост должен управляться ( слайдер перемещаться) как в обычном режиме 3gx. Если включили режим gps, то хвост не должен управляться стиком.

  38. #275

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Переключатель настроен, режим GPS включается. Я имел ввиду следующее, чтобы не менять настройки чувствительности гироскопа в апаратуре для прохождения файлсейв достаточно переключиться в режим GPS. И ещё стик газа как должен стоять?

  39. #276

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    А на аппаратуре разве нелья файл сейф выставить?

  40. #277

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    В OPTIC6 эта функция в меню передатчика появлялась в режиме QPCM, а врежиме PPM её нет. В AURORA 9 при установленом модуле 2,4 ГГц вообще меню выбора модуляции не появится. Настроил файлсейв на приёмнике привычным способом установив газ/шаг в 50% (не знаю правильно или нет) установив переключатель режима APS в GPS (т.е. 35% гироскопа). Всё получилось с первой попытки. При выключении передатчика APS переходит в режим RTH (GPS).

  41. #278

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    В процессе ожидания посылки занимался переводом инструкции к APS. http://files.mail.ru/343D3B9460F0401491D035F71107489F Так как с английским не дружу, то без неточностей и ошибок не обойтись, поэтому решил вынести на всеобщее обсуждение. Любые замечания приветствуются. Если в итоге получится что-то достойное, значит, поможем будущим пользователям.
    Пустые страницы оставлены, чтобы не нарушать нумерацию. На них пока не хватило времени. Информация там особой важности не несёт. Будет время, добавим.

    Вопрос к тем, кто уже успешно настроил APS. В режиме 3GX облетал модель всё нормально. Держа модель в руках, тарелка адекватно реагирует на наклоны, а вот в режиме APS при наклонах влево/вправо не совсем понятно что происходит, нет чёткого наклона в противоположную сторону, все остальные наклоны и перемещения вверх/вниз отрабатываются правильно. Это так и должно быть?
    Последний раз редактировалось Buka1; 22.04.2014 в 16:19.

  42. #279

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Держа модель в руках, тарелка адекватно реагирует на наклоны, а вот в режиме APS при наклонах влево/вправо не совсем понятно что происходит, нет чёткого наклона в противоположную сторону, все остальные наклоны и перемещения вверх/вниз отрабатываются правильно. Это так и должно быть?
    Да

  43. #280

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Есть вопросы по установке кривых газ/шаг. Привычная кривая шага в нормальном режиме несколько отличается от рекомендованной в инструкции к APS, а именно обязательное прохождение кривой в центральной точке через 50% т.е. угол 0 градусов (стр. 27). Это принципиально? Вчера опробовал взлёт и висение с такой кривой – непривычно. Висение получается дёрганое. Реакция на стик слишком резкая.
    Не смотря на то, что ровного взлёта, висения и посадки не получилось, тест на вибрацию прошёл с первого раза.
    В режиме полета APS и GPS, кривая газа на передатчике должна быть прямой линией (стр. 27). Исходя из этого установил Idle-UP на переключатель режима APS и настроил кривую газа в соответствии с инструкцией в виде горизонтальной линии (в моём случае 74%). Читаем дальше: «Нормальный режим со стандартной кривой газа должен использоваться при выполнении APS полуавтономного взлета/посадки». Получается, что нельзя жёстко привязывать кривую к переключателю APS? Если я не собираюсь делать полуавтономный взлёт, то этот вариант приемлем. В случае, когда понадобится произвести полуавтономный взлёт или посадку я должен буду переключиться с Idle-UP в нормальный режим, затем подняв модель до зависания переключиться назад?
    Обратил внимание, что при переключении из режима 3GX в APS тарелка АП слегка смещается вниз (стик газ/шаг – 50%). Думаю, что это неправильно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  2. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19
  3. Продам Align T-REX 600CF
    от fcheck в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 12:56
  4. Продам Align 450 pro готовый к полету
    от binomax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 19:03
  5. Продам Align T-Rex 550E RTF + futaba 10 2.4G
    от NiGa в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения