Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 541

Align APS Gyro

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от Buka1 центральной точке через 50% т.е. угол 0 градусов (стр. 27). Это принципиально? Да принципиально! Автопилот следит за ...

  1. #281

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    центральной точке через 50% т.е. угол 0 градусов (стр. 27). Это принципиально?
    Да принципиально! Автопилот следит за шагом, и когда правильно настроено, 50% стик шага 0 угол лопасти, APS заставляет сохранять высоту полета! У APS с прошивкой 1.2 вообще необходимо было летать -12 0 +12, для нормала угол лопастей к примеру нельзя было выставить -4 градуса. В 1.3 прошивке исправили.
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Реакция на стик слишком резкая.
    Если резкая реакция на стики управления, в 3gx программе, можно затупить резкость.


    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Не смотря на то, что ровного взлёта

    Не рекомендуется взлетать в APS!!! По причине возрастания повышенных вибраций при раскрутке ротора, может быть глюк при включенном режиме APS.
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    висения и посадки не получилось
    Есть 3 крутилки на APS. Ознакомьтесь в инструкции четко написали что крутить для стабильного висения в точке.

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Получается, что нельзя жёстко привязывать кривую к переключателю APS?
    Для вкл. APS один тумблер, для Idle-up другой, не рекомендуется завязывать все на 1 тумблер! На иностранных форумах рекомендуют сначала вкл IDLE, спустя 20-30 сек APS. По причине у некоторых проявляются вибрации при переключении.

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    из режима 3GX в APS тарелка АП слегка смещается вниз

    Это нормально. Причем бывает тарелка смещается в низ, бывает нет. Проблема одна, модель на земле! Александр взлетать первый раз, после настройки в режиме апс, это очень экстремально. Не рекомендую Вам этого делать!
    Последний раз редактировалось Videoru; 24.04.2014 в 07:57.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    349
    Спасибо учтём. С взлётом и висением разберёмся, это дело привычки. Вчера при тестовых полётах уже перестал обращать на это внимание. Взлетать в режиме APS пока не планировал. Практической надобности в этом не вижу. Про вибрации при старте и раскрутке думал в первую очередь. Просто раз уж прописали в инструкции, значит должно работать.
    Вот со смещением тарелки вниз оказалось всё не так уж безобидно. Если смотреть на положение стика дросселя, то висение получается примерно в 72% поэтому, просадка оказалась больше 1,5 мм. В момент переключения в режим APS модель рухнула вниз, благо высоты хватило для выхода.
    Дома проверил все настройки, причину найти не мог. Всё, что пришло в голову, это повторить калибровку 3GX. Вернул кривые в исходное состояние и прошёлся по настройкам до калибровки газа. После этого тарелка перестала проваливаться. Вернул кривые и проверил повторно. Теперь всё работает правильно. Осталось провести лётные испытания.

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Для вкл. APS один тумблер, для Idle-up другой, не рекомендуется завязывать все на 1 тумблер! На иностранных форумах рекомендуют сначала вкл IDLE, спустя 20-30 сек APS. По причине у некоторых проявляются вибрации при переключении.
    Это конечно логично, только как быть с экстренным выравниванием для спасения модели. В такой момент дёргать два переключателя с паузой 30 секунд не получится. Или эта штука не спасает модель? Вот что сказано в инструкции про 30 секунд.
    Стр. 42
    · Не совершайте жёсткий 3D пилотаж или маневры роллы/флиппы за 30 секунд до переключения в режим APS, иначе это может вызвать неверное обнаружение положения APS и привести к неправильной компенсации и катастрофе.
    · Не используйте эту функцию повторно без интервала 30 секунд, иначе это может вызвать неправильное обнаружение положения APS и привести к неправильной компенсации и катастрофе.
    Что-то тишина царит, никаких замечаний и предложений по поводу предложенного варианта перевода инструкции APS. Или у народа нет к этому интереса?

  4. #283

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    349
    Вечером совершил очередную попытку включения режима APS. На этот раз произошло сваливание модели c креном влево и почти переворот в инверт. Не знаю каким образом успел выключить режим и вырулить. Ещё раз проверил движение тарелки АП и вот что обнаружил: в режиме APS команды стика выполняются правильно, а вот реакция APS на крены модели влево/вправо в реверсе, т.е. тарелка отклоняется синхронно с моделью, вперёд/назад правильная. В чём причина и как с этим бороться? Для информации: контроллер APS стоит нормально, а 3GX в перевёрнутом положении.

  5. #284

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    На этот раз произошло сваливание модели c креном влево и почти переворот в инверт
    Вот такая проблема была у меня. У Вас в аппаратуре значение swash (AIL и ELE) точно одинаковые в процентном соотношении? Далее от хвостовой сервы точно 100 мм ( минимум) до GPS датчика?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    значение swash (AIL и ELE) точно одинаковые в процентном соотношении? Далее от хвостовой сервы точно 100 мм ( минимум) до GPS датчика?
    Всё именно так. по 52%, а расстояние до датчика 130 мм. Думаю, что в моём случае причина не в этом. Хотелось понять, почему в режиме APS реакция тарелки АП на наклоны самого контроллера APS влево/вправо синхронная. Как с этим бороться?

  8. #286

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Тупое предложение, чисто для эксперемента, можно попробовать развернуть апс га 180 градусов и попробовать в руках без полёта.

  9. #287

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    чисто для эксперемента, можно попробовать развернуть апс га 180 градусов и попробовать в руках без полёта.
    Тогда придётся бороться с креном вперёд/назад.

    Если серьёзно, то попробовал установить 3GX регуляторами вверх и прошёл все настройки заново. В процессе установки решил проверить реакцию тарелки АП на отклонение влево/вправо 3GX и APS отдельно друг от друга в режиме APS. Получилось так, что реакция на отклонение 3GX правильная, а вот на отклонение APS не правильная. Посмотрел видео инструкцию по установки APS, там всё работает правильно и реакция на наклоны модели резвая. А в титрах: "Если это не так, то проверьте настройки". Просто издеваются.
    Решил перепрошить APS-ку, но не тут-то было. USB кабеля в комплекте нет. Попробовал кабель от 3GX-ки. Пишет, что не читает ”APS not ready”. Кто прошивался откликнитесь!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Тогда придётся бороться с креном вперёд/назад.
    А какая у Вас версия APS или APS lite? На полную версию APS скачайте на официальном сайте прошивку, на APS есть вход, прошивается кабелем от 3GX! На APS lite я не видел прошивок. Смысла прошивать нет! А вот исправить проблему возможно! Выполнять только если вертолет при включении режима апс, хочет вертушку перевернуть, или сальто сделать через себя!
    1) Включаем питание
    2) Заходим в DIR проверяем равномерность тарелки и лопастей в 0 при 50% шага, циклик 8 градусов.
    3) Далее следующая настройка в 3gx, задаем лимиты стиком аппаратуры
    4) Настройка реверса по элеватору для противодействия ( при ранних настройках сохраненных ранее до полетов, сейчас у вас тарелка должна ходить за тушкой, включаем реверс проверяем тарелку на противодействие!
    5) При настройке противодействия по AIL, снова обратите внимание что тарелка не будет противодействовать! Снова реверсируем. Далее по пунктам.
    6) Обязательно выполняйте калибровку газа!
    После всех настроек и тестов на вибрацию, при первом включении тумблера APS, требуется взлететь повыше, для запаса высоты, будьте готовы отключить aps режим, если что то пойдет не так!

  12. #289

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    А какая у Вас версия APS или APS lite?
    В своих первых сообщения пост №270, я уже писал что получил APS Lite.

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    исправить проблему возможно! Выполнять только если вертолет при включении режима апс, хочет вертушку перевернуть, или сальто сделать через себя!
    Ты хочешь сказать, что калибровку в меню DIR надо проходить с подключенной APS-кой?

  13. #290

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать, что калибровку в меню DIR надо проходить с подключенной APS-кой?
    Да хочу.

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    В своих первых сообщения пост №270, я уже писал что получил APS Lite.
    Я не могу помнить у кого что стоит!

  14. #291

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    349
    Если успею, то попробую это проделать в обед. На всякий случай написал продавцам о своих проблемах. Пусть тоже голову ломают. А прошивка во многих случаях спасает, это как начать с чистого листа. Совсем недавно таким образом вылечил RVOSD, которая перестала правильно функционировать в режиме RTH.

  15. #292

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Да апс хорошая система. Проблема в том что она мало изучена, нас от силы 5 человек которые разобрались и летают получая удовольствие! Продавцы врятли помогут, максимум обычно предлагают замену апс. Но поверьте система в 99 процентах летает, вы попробуйте сделать как я описал выше. Напишите результат!

  16. #293

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    349
    К сожалению, ничего не изменилось. Иван, чтобы развеять мои сомнения, я попрошу тебя смоделировать ситуацию на своей модели. Тогда и тебе будет понятно, о чём я говорю и я получу подтверждение, что моя APS-ка жива или сдохла.
    1. Отключаем двигатель от ESC (для безопасности).
    2. Включаем передатчик и модель, переводим стик газа в режим зависания.
    3. Переключаемся в режим APS.
    4. Теперь просто качаем APS влево/вправо на поролоновой прокладке и смотрим на реакцию тарелки АП.

  17. #294

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    1. Отключаем двигатель от ESC (для безопасности).
    Да все верно. Но можно в настройках аппаратуры зайти в кривую газа, выставить все точки перед настройкой на 0 процентов во всех режимах полета ( нормал, айдал-1, айдал-2) Если все же отключаете проводом, то после настроек 3gx, требуется калибровка газа, вот тогда требуется мотор, и кривая газа должна быть уже не 0, а линейно 0,25,50,75,100. Какой у Вас регулятор?

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    2. Включаем передатчик и модель, переводим стик газа в режим зависания.
    Да все верно, передатчик, при включении питания борта, держим клавишу на 3gx, и поподаем в Dir. Теперь переводим стик шага и газа в 50% ( режим висения) при этом в передатчике должен быть шаг 0,25,50,75,100 ( если у вас в аппаратуре 5 точек) настраиваем тарелку левелером, и затем ставим лопасти и смотрим что бы было 0 градусов, если это не так, то путем Sub-trim в аппаратуре опускаем или поднимаем тарелку всех 3 серв, тем самым добиваемся 0 градусов, и тарелка будет касаться левелера все 3 сервы равномерно.

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Переключаемся в режим APS.
    После корректной настройки 3gx, и настройки APS. Да все верно отключаем двигатель, и включаем апс, так вот при включении апс тарелка должна работать так, вертолет наклоняем влево, тарелка вправо, вертолет наклоняем вперед тарелка назад. Хвост также в режиме апс должен отклонятся как в полете в 3gx. Все должно работать в режиме aps как в 3gx режиме работало. Далее активируем режим возврат домой, тогда вертолет не слушается стиков аппаратуры вообще.

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    4. Теперь просто качаем APS влево/вправо на поролоновой прокладке и смотрим на реакцию тарелки АП.
    Я указал выше как должна работать тарелка. APS у Вас как закреплен? На родные пластинки скотча?

    Всем кто не может настроить данную систему APS, рекомендую полностью познать досконально принцип сначала работы 3gx, добиться стабильных полетов. А только потом внимательно изучать APS. По мере возможности, помогу если будет у меня время и возможность.
    Последний раз редактировалось Videoru; 28.04.2014 в 21:49.

  18. #295

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    349
    Добрый день Иван. Всё что от тебя требовалось, это проделать всё, о чём я просил и сообщить мне результат. Так, как и APS и 3GX снабжены собственными 3-х осевыми гироскопами, а APS ещё и акселерометром, то в режиме APS каждый из них выполняет свою функцию. Наша задача проверить реакцию APS. Почему я сделал акцент на эти пункты? Например, пункт 3, если при переключении в режим APS, стик газа останется в 0, то APS не включится, и мы увидим только реакцию 3GX. Что касается последнего пункта, то он для меня самый важный, потому, что когда мы наклоняем модель, то вместе с ней наклоняются и 3GX и APS, поэтому я и попросил наклонять APS-ку которая у меня установлена на поролоновых прокладках из комплекта если это так важно (этого вполне достаточно для наклона).

  19. #296

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    349
    Скинул видео. Надеюсь, что поможет разобраться в моей проблеме.

  20. #297

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Скинул видео. Надеюсь, что поможет разобраться в моей проблеме
    Да вижу что у всех в данной теме нулевая реакция на помощь. Почему?

    Александр я обещал Вам помочь. Значит помогу. В данном видео я вижу что с настройками что то не то. С такой работай тарелки рекомендую пока не трогать апс и 3gx. Сегодня или завтра я созвонюсь с вами.

  21. #298

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Пожалуйста потом как решите проблему отпишитесь , что было.

  22. #299

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    349
    Всем добрый вечер!
    Вот и моя APS-ка вылечена и вполне работоспособна. Огромное спасибо Ивану за поддержку и помощь. Какова была причина ответить сложно, но для лечения в 3GX снесли всё на дефолтные настройки, затем прошили версией 3.1 и настроили всё с нуля. Вчера состоялся первый полёт, тест на вибрацию и калибровка магнитометра. Потом убедившись, что на земле всё работает в штатном режиме, переключился в режим APS, проверил положение тарелки АП. При переключении режима её положение не менялось. После этого решился на тест в воздухе. Всё прошло гладко, модель зависла на месте, как это должно быть.
    Сегодня в связи со сменой местоположения, повторил калибровку магнитометра и проверку на вибрацию, не смотря на ветер 8 м/с, прошёл её с первого раза. Проверил полёты по прямой в режиме APS, и после этого переключился в режим GPS. Модель вернулась домой, что от неё и требовалось. Теперь осталось настроить чувствительность хвоста, его заметно лихорадило, и продолжить тесты. Для комфортного взлёта кривые шага устанавливал в минимуме (-1,5 градуса), но затем пришлось увеличить, угломером не мерил установил как в мануале (30/50/100), так как модель в режиме APS не желала спускаться. APS Lite комфортно чувствует себя с кривыми по варианту 2, рекомендованными в мануале, отличными от диагональных примых.

    Моя ошибка в том, что я зациклился на APS, предполагая, что причина в нем, а 3GX работоспособна. На тот момент, никакие настройки 3GX не влияли на реакцию APS.

    Качество видео, к сожалению низкое, но это всё что есть. По видео с борта видно, что вибрация существует, но для APS это оказалось не критично.

  23. #300

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Вибрации достаточно сильные. и летает нормально.

  24. #301

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Здраствуйте. У меня стоит 3г на двух моделях
    1-я 550 - полетело всё сразу и достаточно хорошо, единственное, что не понравилось слегка помахивает хвостом,
    2-я бензиныч на базе 700-ке трекса - то же доволен летает неплохо, но тоже помахивает хвостом , я сначало думал что из за вибраций, но после того как испытал 550-ку понял это надо донастраивать или может это их недостаток.
    Изночально хочу испытать на 550ке
    Вопрос - нужно ли переностраивать 3Г или достаточно просто подключить АПС согласно инструкции и произвести калебровку акселей??

  25. #302

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    349
    Добавил недостающие страницы в русскую версию инструкции APS GYRO. Так как предложений и замечаний к первому варианту перевода не поступало, то полагаю, что особого интереса у пользователей нет. Здесь находится очередная версия: http://files.mail.ru/F44F7D80879C497CAF4A0457626CD941


    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Вопрос - нужно ли переностраивать 3Г или достаточно просто подключить АПС согласно инструкции и произвести калебровку акселей??
    Согласно инструкции никаких специальных настроек для 3GX не требуется, APS подключается после всех настроек, и если ведёт себя адекватно значит всё хорошо.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    единственное, что не понравилось слегка помахивает хвостом,
    У меня это первый опыт общения с 3GX. При первичной настройке с предустановленной версией прошивки 4.0 установил чувствительность гироскопа в передатчике 75% и хвост держался без проблем. После перепрошивки и манипуляций с настройками 3GX версии 3.1, понадобилось подбирать чувствительность. Больше 75% начиналась тряска, меньше 70 гуляние. Для этих целей у меня есть стенд, который позволяет проверять в домашних условиях. (Аппаратура AURORA9)

  26. #303

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    установил чувствительность гироскопа в передатчике 75% - а какой диапозон чуйки у вас от 0 до 100 или от -100 до +100?

    У меня от -100 до +100 и чуйка стоит 28 и он машет хвостом.

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Добавил недостающие страницы в русскую версию инструкции APS GYRO. Так как предложений и замечаний к первому варианту перевода не поступало, то полагаю, что особого интереса у пользователей нет. Здесь находится очередная версия: http://files.mail.ru/F44F7D80879C497CAF4A0457626CD941
    Меня очень интересует. Спасибо большое.
    Последний раз редактировалось Дима.; 12.05.2014 в 02:11.

  27. #304

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Для этих целей у меня есть стенд, который позволяет проверять в домашних условиях.

    Александр, отлично что вы разобрались с настройками. А хотели уже отправлять апс продавцу! Проблема была у вас однозначно одна, не корректно был настроен 3gx, или настройки в аппаратуре, по этой причине тарелка жила своей жизнью. У вас есть стенд для проверки как вы пишите, а что вы будете проверять на данном стенде? Такие стенды создают по одной причине, проверить корректную работу хвоста и двигателя! Циклик и поведение тарелки проверить невозможно на стенде, гироскопы корректно работают только в полете, на стенде они работают как на земле. Такие стенды использовали для проверки флайбарных вертолетов. Большое спасибо Вам за перевод инструкции, я очень надеюсь что благодаря русской инструкции, освоить Aps, пилотам будет легче.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    У меня от -100 до +100 и чуйка стоит 28 и он машет хвостом.

    Дмитрий процедура настройки хвоста проста, сначала настраиваем чувствительность хвоста в режиме 3gx, летаем смотрим поведение, как добились корректной работы, к примеру это значение 36 процентов в аппаратуре, затем апс режим, ставим 0 процентов как в инструкции. GPS режим ставим чувствительность которая была для 3gx, будет 36 процентов, но хвост в режим нормал, а не удержания, обязательно.
    Последний раз редактировалось Videoru; 12.05.2014 в 09:47.

  28. #305

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    сначала настраиваем чувствительность хвоста в режиме 3gx,
    Это понятно, вот я его еще и не настроитл, машет хвостом и всё, пока особо незаморачивался , решил сначала мотор настроить. Иван у вас какая чуйка стоит в режиме 3г.

    Вот маленький видос полёта с камерой на бензиныче, на видео видно как верт иногода машет хвостом.

  29. #306

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    а какой диапозон чуйки у вас от 0 до 100 или от -100 до +100?
    У Авроры диапазон чувствительности канала гироскопа от 0 до 100%. Переключение режимов: 51-100% - режим 3GX; 50% - режим APS; 35% - режим GPS. В моём случае 75% это середина диапазона режима удержания хвоста. С таким значением, в режиме висения хвост чётко отрабатывает команды стика. Если это не так, то я начинаю искать причину в механике. Так, например, совсем недавно обнаружил, что хвост плывёт даже при увеличении чувствительности до 80 %, а при дальнейшем увеличении просто вибрирует. Оказалось, что из-за ослабления упорного винта, втулка ХР сместилась к хвостовой балке на 3 мм. Повезло, что всё это обнаружилось при регулировках на земле. В Вашем случае середина диапазона 50%.


    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    У вас есть стенд для проверки как вы пишите, а что вы будете проверять на данном стенде?
    Конечно, стенд всех проблем не решает, но позволяет избежать некоторых ошибок. Например, увидеть бабочку, которая проявляется на высоких оборотах, проверить работу хвоста до взлёта и т.п.

    Кстати о вибрации на видео поста №299. Это сама камера вибрировала, после того как закрепил её жёстко изображение стало нормальным.

    Немного о дальности действия Авроры9 с приёмником Оптима9. Недавно удалось на стоковых антеннах удалиться на 2700 м, дальше начались сбои из-за помех, так как приблизился к черте города, возможно это не предел.
    Последний раз редактировалось Buka1; 12.05.2014 в 11:50.

  30. #307

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Иван у вас какая чуйка стоит в режиме 3г.
    Аппаратура у меня Futaba, значение не помню, так как после всех настроек 3gx, подключаю 3gx к компьютеру, захожу в пункт, где показывает чувствительность гироскопа и ставлю 65 процентов в программе путем пульта. Затем выезжаю на полеты, поднимаю, и начинаю подбирать наилучшее значение. Также обратите внимание на значение Delay, тоже помогает.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Вот маленький видос полёта с камерой

    Да видео хорошее, осталось только убрать вибрации камеры, и в полет по фпв.

  31. #308

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Также обратите внимание на значение Delay
    Что за параметр? Он настраивается с компа?

    Всё нашёл буду пробовать.

  32. #309

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    С хвостом вроде разобрался теперь буду устанавливать АПС, правда незнаю куга ставить??? Площадка на хвост.балкой занята 3г. если несложно сфоткайте у кого какое расположение 3г.
    Можно ли апс расположить рядом с сервой и насколько это критично??

  33. #310

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    349
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-22-015.jpg
Просмотров: 39
Размер:	40.6 Кб
ID:	940254
    3GX установлена внизу, на специальной площадке регуляторами вниз. APS стоит прямо над хвостовой сервой и рядом с сервой тарелки АП.

  34. #311

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Если АПС установить внизу на аккумуляторную площадку???
    Buka1 подскажите апс ставили через метал.пластину??

    А если апс над 3г установить - друг другу они не как непомешают.

  35. #312

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    349
    APS у меня установлен на штатные поролоновые прокладки в один слой, без металлической пластины. Если я правильно понял речь идёт об установке APS над 3GX, если да то смысла в этом не вижу. У 3GX есть регуляторы и индикаторы, а также кнопка, которые надо контролировать и использовать. Да и конструкция такая не внушает доверия. Может быть проще найти новое место для 3GX, так как APS привязан к датчику GPS и ему трудно подобрать более подходящее место. По поводу аккумуляторной площадки не могу ничего посоветовать, не знау вашего расположения. Не забывайте о доступности регулировок и отсутствии вибраций, а также требований инструкции.

  36. #313

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Скажите пожалуйста у кого какая прошивка 3gx с Align APS Lite , и какую прошивку 3GX лутьше использовать с APS v3.1 или v4.0

  37. #314

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Подскажите пожалуйста можно ли с датчика GPS вывести сигнал на ОСД_?

  38. #315

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Похоже, что она работает автономно, не используя данные APS. Каким образом её подружить с APS-кой?
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Зачем??
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста можно ли с датчика GPS вывести сигнал на ОСД_?
    Дима похоже Вы созрели.

    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    у кого какая прошивка 3gx с Align APS Lite
    У меня v3.1, но какая лучше не знаю. Вопрос адресуем Ивану.

  39. #316

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Дима похоже Вы созрели.
    В смысле созрел???

  40. #317

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    349
    Просто Вы были первым, кто ответил мне вопросом на вопрос: «зачем это надо». Затем мне дали понять, что нет никаких проблем в том, чтобы установить два датчика GPS на модели. Хотя я ожидал, что этот вопрос волнует не только меня. Думал, что у народа существуют варианты использования датчика GPS от APS GYRO с какой ни будь OSD. Может у ALIGN есть разработки в направлении создания собственной OSD.
    Полёты с APS временно приостановил, так как жду видео 5,8ГГц и монитор. Затем буду ломать голову, куда всё это монтировать.
    Дима, а как у Вас успехи с APS?
    Последний раз редактировалось Buka1; 28.05.2014 в 18:23.

  41. #318

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Успехи с АПС неочень, немогу пройти тест на вибрацию. У меня при взлете и посадке при снижение оборотов вертолёт сильно расколбашивает в разные стороны аж прыгает на лапах - это влияет на прохождение теста??. Валы все новые всё новое кроме хаба, при раскрутки видно что хаб овалит вот и заказал с москвы новый (в три дорого) хаб - жду, как прийдет снова испытания. Пока верт стоит ждёт запчасть. Обидно запчастей можно еще верт собрать а вот хаба за зиму ума нехватило заказать, и как то он быстро согнулся от одного подения!. Пока вот так.

  42. #319

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Подскажите пожалуйста, обязательно ли пропускать сигнал газа через 3Г если я небуду использовать встроенный гувернер???

  43. #320

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Сегодня как нехрен делать решил по эксперементировать с тестами на вибрацию апс без взлета и лопастей ОР - что делал ставил гнутый основной вал и хвостовой вибрации просто жуткие но апс мигала зелеными диодами, потом ставил на ХР с гнутым валом лопасти - апс все равно горела зеленым, поставил новые валы и одну хвостовую лопасть на средних оборотах зеленые чуть выше краснеет, потом включал тест на вибрацию и без всяких раскруток тряс ступал по апс по разному и щелбанами и всё равно зеленые диоды, потом снова включил тест навибрацию (без раскрутки) и наклонил вертолёт в бок и сразу загорелись красные светодиоды, потом ещё раз но уже оооочень плавно наклонил вертолет и всё равно загорается красные диоды, взял электронный угломер и замерял - выеснялось, что если апс наклонить в любую сторону более 11-12 гр. сразу загорается красные диоды!!! И уменя возник вопрос почему при наклоннах загорается красные диоды а при жутких вибрациях горят зеленые???? Теоритически получается если человек не умеет летать, ну хотябы очень хорошо висеть то он не сможет проити тест навибрацию даже на вертолёте на котором совсем нет вибраций.. Фигя какаето...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  2. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19
  3. Продам Align T-REX 600CF
    от fcheck в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 12:56
  4. Продам Align 450 pro готовый к полету
    от binomax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 19:03
  5. Продам Align T-Rex 550E RTF + futaba 10 2.4G
    от NiGa в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения