Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 541

Align APS Gyro

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Я так понимаю, что хаб ещё не пришёл. Думаю, не стоит так всё драматизировать. Установите новый хаб, если видимых вибраций ...

  1. #321

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Я так понимаю, что хаб ещё не пришёл. Думаю, не стоит так всё драматизировать. Установите новый хаб, если видимых вибраций не будет, то тест пройдёте без проблем.
    Первый раз при прохождении теста на вибрацию был порывистый ветер, старался держать модель ровно, и очень переживал, что этого не получилось, да и посадку мягкой не назовёшь. Однако индикаторы были зелёные. Режим APS пока включаю осторожно на высоте 20-30м, с постоянной готовностью вернуть в режим 3GX, если секунду две вертолёт висит ровно, то значит всё нормально. Сбоев пока не было.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Хаб пришёл тест прошел но апс как и увас тупит, в режиме АПС вертолт в право в лево тарелка отрабатывает в противоположную сторону наклону вертолёта а вот впред назад тарелка наклоняется в сторону наклона. Сегодня пробовал в небе, верт стал плавно через нос переворачиваться в инверт после, но я был к этому готов поэтому все нормально прошло.
    Как я понял касяк лечиться перепрошивкой на более раннюю версию??

  4. #323

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Всё проблему решил - путем перепрошивки на версию 5.0, с 4,0 не стал заморачиваться и искать в чем причина. В руках тарелка отробатывает правильно во всех режимах (3г и АПС) завтра (уже сегодня) буду пробовать. НАдеюсь что всё будет пучком.

  5. #324

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Желаю удачи! Хорошо бы видео посмотреть. Надеюсь виновата не сама прошивка. Возможно достаточно было просто перепрошиться четвёртой версией и пройти настройки заново. Люди ведь пользуются ею.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Возможно достаточно было просто перепрошиться четвёртой версией и пройти настройки заново. Люди ведь пользуются ею.
    Я так тоже думаю, но какгда залез на оф. сайт увидел новую и решил её поставить.

  8. #326

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    В крацее. Дело оказалось не в хабе, а в валах которые я покупал еще декабре 13 (делал запасы на сезон) 4 упаковки по 2 шт. = 8 все кривые!!!!!! (зато хаб запасной есть) - вообщем поставил я максимально ровный вал очень плавно раскручивал при взлете и при посадке очень плавно збавлял обороты дабы не увидеть танцы верта на земле, вообщем тест на вибрации прошёл с первого раза. Взлетаю клац АПС и ииии работает, правда верт не висит как в копанный а некими рывками вправо влево вперед назад (это из за вала так как даже в ручном режими при весение его потряхивает) - ерунда какаето.. сажу на апс все три чуйки стояли на 12 часов - делаю на 11 - подлёт и о оооооочудо висит и очень хорошо. отлетаю в сторону подальше клац режим домой и он прилетел домой. Вообщем я очень доволен. Единственное что в апс режиме очень он ватный - так и должно быть? И когда щелкнул лететь домой он очень медленно развернулся и потехоньку полетел - это то же в норме???
    Пока идут новые валы полетаю пока так. На днях прийду антивибрационный скотч для АПС и АПС буду тестить на бензиныче.
    Ах да чуть незабыл в новой версии ЗГ 5,0 , что я увидил нового - это сильно снижена чуйствительность хвостового гироскопа, чуйка у меня стояла 27 сейчас стоит 55 и еще можно было добавить.

    По поводу видоса - есть ли смысл снимать на электрички??? Может уже на бензиныче выложить, но чуть позже.

  9. #327

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Всем привет! Вот читаю эту ветку и невольно задаюсь вопросом. А стоит ли вообще покупать и устанавливать - это самый автопилот на вертолёт, тем более если у меня 450 ка. Почитал посты, смотрю, что слишком много заморочек, вибрации, какие то и всё остальное. Это, что. Если, что не так в полёте при включенном автопилоте пойдёт глюк какой то - всё вертолёт в дрова ? Скажем так, я летаю в обычном режиме управляю сам. Вдруг мне захотелось перекурить, я включаю автопилот и модель сама летает ,ну или висит в воздухе так? Я стою курю и наблюдаю за полётом не прикасаясь к пульту управления и вдруг сигнал на спутнике пропал или ещё какой глюк и всё верт в дрова,так выходит? Объясните мне дураку!

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Я незнаю для чего его покупают, но у меня одна цель - при полёте по ФПВ при потере сигнала что бы верт вернулся домой, поэтому я и купил версию лайт. А летать в режиме апс нет ни кокого кайфа - покрайне мере для меня.

  12. #329

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Я незнаю для чего его покупают, но у меня одна цель - при полёте по ФПВ при потере сигнала что бы верт вернулся домой, поэтому я и купил версию лайт. А летать в режиме апс нет ни кокого кайфа - покрайне мере для меня.
    ФПВ - это полёты по видеокамере,так?

    версия лайт для модели верта 450 класса подойдёт флайбарный у меня ветролёт.

  13. #330

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    версия лайт для модели верта 450 класса подойдёт флайбарный
    Я незнаю точно, но вроде как на флайбарный не подойдет, голову поменяйте себе на ДФЦ и проблема решена, башка неоченьто и дорогая или сами переделайте на безфлайберную, я себе на 450-ке НК сам переделал и летал 2 сезона пока не продал. Когда сам переделываеш есть один очень большой + это хаб.
    Продал верт другу если буден интересно как могу сфоткать у него и вам отправить- если что пишите в личку.

  14. #331

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Я незнаю для чего его покупают, но у меня одна цель - при полёте по ФПВ при потере сигнала что бы верт вернулся домой
    Ну что, поздравляю с победой!
    По поводу цели установки APS, то они у всех близки. Главная для меня это гарантия возврата модели при удалении её из зоны визуального контроля. Планирую FPV полёты, но просматривая собственное синхронизированное видео с борта, понимаю, что это будет не так просто. Для меня, по видео контролировать положение и реакцию вертолёта пока очень сложно. Летать в режиме APS действительно скучно, но на первых порах это поможет в освоении FPV. Ещё осознал полезность, данного девайса, когда после взлёта ощутил дискомфорт в глазу от порыва пыльного ветра, который в обычном полёте неминуемо закончился бы крашем.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Я незнаю точно, но вроде как на флайбарный не подойдет
    Точно не подойдёт, потому, что рассчитан на 3GX.

    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    вдруг сигнал на спутнике пропал или ещё какой глюк и всё верт в дрова,так выходит?
    Вот что по этому поводу сказано в мануале: Если GPS потеряет спутниковый сигнал во время полета, APS автоматически переключится в attitude mode режим позиционирования. Хотя вертолет может дрейфовать в направлении в этом режиме, он все равно будет оставаться в горизонтальном положении и поддерживать высоту. Это сделано для безопасности и предотвращения непреднамеренного сальто вертолета во время потери спутникового сигнала.
    Последний раз редактировалось Buka1; 14.06.2014 в 17:01.

  15. #332

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Я по ФПВ имею маленький опыт, в прошлом году летал, были моменты когда страха натерпелся поэтому решил себе поставить данный девайс так сказать для безопасности и внутреннего успокоения, всё же себя уверенне чувствуеш если знаеш что щелкниш выключателем и модель вернется.

  16. #333

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Если, что не так в полёте при включенном автопилоте пойдёт глюк какой то - всё вертолёт в дрова ?
    Автопилотов всяких много, абсолютно совершенных нет. в зависимости от характера глюка каждый из них способен привести модель к крашу. Чем больше электроники на борту тем больше шансов на отказ. Но без них при FPV не обойтись.

    У меня на Рексе стоит апгрейд с Хобика за 9.99$ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...450_HK450.html
    К APS Lite Gyro http://www.helipross.com/aps-lite-gyro-hegaps03.html понадобится ещё и 3GX.
    http://www.helipross.com/align-3gx-p...-heg3gx01.html. Вариант не самый дешёвый, но доставка EMS бесплатная.

  17. #334

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Скажите, а что такое FPV? У меня есть видеокамера обычная которую я ставлю на вертолёт, включаю летаю и она пишет всё снятое на видео. Потом с карты памяти я на комп скидываю и смотрю снятый полёт.

    Что такое FPV ?

  18. #335

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    FPV это полёт от первого лица. Контроль модели в реальном времени по курсовой камере, и по приборам, если таковые имеются. Смотреть можете в очках, шлеме или на мониторе. Если на вертолётах, то это здесь: FPV на вертолетах классической схемы.

  19. #336

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Спасибо за ответ. Я так и предполагал. Такие видеокамеры лучше на квадрокоптеры ставить они более устойчивее в полёте.

  20. #337

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Я так и предполагал. Такие видеокамеры лучше на квадрокоптеры ставить они более устойчивее в полёте.
    Тут больше вопрос надежности и безопасности.
    Фпв вертолет требует намного большей вдумчивости, аккуратности, уровня пилотирования и все равно потенциально очень опасен.
    Меня привлекает поставить адру на вертолет - но больше чем 500ку я не решусь доверить автопилоту. А 450-500ка не лучшая платформа...

  21. #338

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Я так понимаю на 450 - ку не лучший вариант ставить автопилот так и FPV? Или нет разницы ?

  22. #339

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    В населенном месте любой тип носителя ФПВ может быть опасен. Я летатю над лесами и полями где нет никого кроме зверей - поэтому подготавливаю бензиныч для ФПВ.

  23. #340

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Я так понимаю на 450 - ку не лучший вариант ставить автопилот так и FPV?
    Смотря что, Вы имеете ввиду. Автопилот APS комфортно себя чувствует на любой модели от 250 до 800. Для монтажа оборудования FPV требуется определённое место, которого в вертолётах 450 класса катастрофически не хватает. Полезная нагрузка тоже не маловажный фактор. Время полёта ограничено и т.д. Но, не смотря на все ограничения, народ успешно летает на 450-ках. Выбор размеров носителя сугубо индивидуален. Я вот выбрал Dominator 480 размера из соображения цены, возможности транспортировки и т.п., потому как ещё не знаю, увлечёт меня это направление или нет.

  24. #341

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Спасибо за ответ.

  25. #342

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Сегодня снова тестил - всё нормально я доволен, чего я хотел то и получил, осталось на бензин установить.
    Единственное что я хочу сказать нестоит увлекаться (привыкать ) к полётам в АПС, а то потом верт становиться неуловимым)))
    Да вот проблема вывалелась - накрылась медным тазом серва газа, хотя и стояла Айлайн - то ли брак толи хрен знает, главное что не вполете. Заказал новую тоже анлайн 655 (емс) - жду как приёдет сразу тестить буду а пока перепрошьюсь на 5,0 и настроюсь.

  26. #343

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Align APS Lite Gyro настраиваю по инструкции к АПС, дошел до пункта 5 ПРОВЕРКА КОМАНДЫ РЕЖИМА ПОЛЕТА GPS страница 26-27, в инструкции написано: После включения APS, для входа в режим проверки команд дважды нажмите кнопку SET, чтобы проверить правильность поданной команды. Четыре светодио-да представляют 4 команды, как показано в таблице ниже. Если в режиме провер-ки команд, светодиод 1 мигает зеленым, это означает, что команда принимается. Выполните команду с помощью переключателя режимов, как показано ниже. Если команда выполнена успешно, светодиод горит ровным зеленым. При сбое выпол-нения команды, зеленый светодиод будет выключен. у меня в этот режим АПС выходить не хочет, после того как я два раза нажму кнопу SET загораются зеленым два светодиода на АПС 1и2, проверка КОМАНДЫ РЕЖИМА ПОЛЕТА GPS проверить не получаться. Тумблер режимов полета работает, индикатор MODE показывает правильную индикацию при переключение тумблера: Режим полета 3GX светодиод MODE выключен, Режим полета APS светодиод MODE горит зеленым, Режим полета GPS светодиод MODE мигает зеленым. Подскажите пожалуйста что я где не так сделал или накрутил)

  27. #344

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    у меня в этот режим АПС выходить не хочет
    Всё правильно, это относится к APS Gyro полной версии, а у Вас APS Lite. Там же речь идёт о навигации по точкам.

  28. #345

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Всё правильно, это относится к APS Gyro полной версии, а у Вас APS Lite. Там же речь идёт о навигации по точкам.
    Спасибо с этим понял, есть еще проблема, я не знаю с чем это связано, все настройки прошли как в инструкции, в Режим полета 3GX все хорошо все управляться, переключаюсь в Режим полета APS так верт начинает сносить в сторону, пробовал два раза, сносит в разные стороны и причем стиков не слушается, калибровка магнитометра все ок, тест на вибрацию прошел с первого раза, тарелка в режиме APS отклоняется как надо в противоположенную сторону наклона, как бы остаться в горизонте. Может быть у кого была подобная проблема, и как с этим быть? Спасибо.

  29. #346

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    в Режим полета APS так верт начинает сносить в сторону
    Если Вы имеете в виду дрейф, то это нормально, если не выходит за рамки дозволенного, регулируется чувствительностью. У меня например, после переключения начинает плыть вверх. Но после того, как принудительно опускаю модель на нужную высоту держит её стабильно. Я так понимаю, что речь не идёт о сваливании модели в крен. Если модель в течение первых секунд после переключения в режим полета APS не свалилась, то значит всё нормально.

    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    и причем стиков не слушается
    Могу предположить, что Вы дёргаете их привычным способом, а для того, чтобы заставить модель в режиме APS лететь, надо плавно отклонить стик и ждать пока она не выполнит команду. Это несколько не привычно с первого раза.

    Магнитометр помогает держать курс, а за удержание положения в точке зависания отвечает GPS датчик.

  30. #347

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Если Вы имеете в виду дрейф
    Нет не дрейф, уносит со скоростью км 20ч. первый раз переключился в режиме APS унесло метров на 30, переключи режим полета 3GX вернул обратно, второй раз, в режиме APS взлетал, как только оторвался от земли сразу понесло в сторону(


    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что речь не идёт о сваливании модели в крен. Если модель в течение первых секунд после переключения в режим полета APS не свалилась, то значит всё нормально.
    Нет в крен не заваливаться, а ровненько блинчиком уносит в даль.


    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Могу предположить, что Вы дёргаете их привычным способом, а для того, чтобы заставить модель в режиме APS лететь, надо плавно отклонить стик и ждать пока она не выполнит команду.
    Да возможно и так, но я вроде в панике дергал стики во все стороны) да и довольно быстро, а сколько надо ждать после отклонения стика пока верт среагирует?

  31. #348

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    В данном моменте рекомендую прекратить использование aps! Причины могут быть разные при описанной вами проблемы. Проверить полностью настройки 3gx и аппаратуры. Далее проверить, может это наводки от сервы, или рядом установлен регулятор, плюс провод к апс должен быть свободным и не натянутым как струна. Какой используется размер вертолета, где размещен блок апс, и на что закреплен? Отправьте мне ссылку с фото модели, и крепление проводов к 3gx и апс. Плюс укажите расстояние от апс до датчика Gps.

  32. #349

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Причины могут быть разные при описанной вами проблемы. Проверить полностью настройки 3gx и аппаратуры.
    Верт ALIGN T-Rex 500 PRO DFC в режиме 3gx все ок летает управляться висит ровно сносов нет, Вы рекомендуете пройти настройки 3gx заного? что может быть не так в настройках аппаратуры, на что особо обратить внимание?
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Далее проверить, может это наводки от сервы, или рядом установлен регулятор, плюс провод к апс должен быть свободным и не натянутым как струна.
    Провод от АПС к 3GC идет отдельно, не натянутый проходит в 1.5 см от хвостовой сервы, от регулятора далеко, блок АПС закреплен на мягкий скотч из комплекта АПС, как сказано в инструкции, на один слой без мет. пластины. Блок 3GX установлен на нижней полке вверх головой так как на 500 больше места нет,
    провода к 3gx не натянутые относительно свободно. Датчик Gps закреплен на липучке Датчик Gps. от АПС 12 см.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-07-20 06.49.29.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	74.9 Кб
ID:	960991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-07-20 06.50.11.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	64.1 Кб
ID:	960992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-07-20 07.23.50.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	50.2 Кб
ID:	960993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-07-20 07.27.44.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	57.8 Кб
ID:	960994  

  33. #350

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    В личку написал вам, постораюсь помочь вам.

  34. #351

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Иван, Вы как палочка выручалочка.
    Как решите проблему, отпишитесь.

    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    а сколько надо ждать после отклонения стика пока верт среагирует?
    Это Вы сами почувствуете. Чем больше отклонение стика, тем быстрее реакция модели.

  35. #352

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Проблему еще решаем. При таком поведении апс, как описал автор, причин может быть очень много! Я посоветовал ему прошить на 3.1, сбросить все настройки, и пройти процедуру настроек с подключенным апс. Плюс у него 3gx частично закреплен на пластиковый держатель, рекомендую закрепить полностью на весь держатель, так как 3gx любит жесткий скотч по всей поверхности! Провода вроде у него хорошо закреплены, но главное чтобы не было эффекта паруса от лопастей! Настроит, результат увидим.

  36. #353

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Проблему еще решаем.
    переклеил я 3gx на родной скотч, прошил на v3.1, в апе создал новую модель, откалибровал стики, прошел все настройки званого все по инструкции , проверил все режимы работают все хорошо. Поехал на поле в режиме 3GX настроил чувствительность хвоста, висит стабильно хвост как прибитый все ок. откалибровал, тест на вибрацию прошел с первого раза, обороты примерно 2000. Взлетаю метров на 7 вверх включаю АПС и((((( сразу резко завал на право, верт пошел на переворот, переключился в режим 3GX и выровнял, попробовал еще 5-7 раз тоже самое, повторил калибровку и тест на вибрацию так же заваливает , завал через секунду после перехода в режим АПС, и причем чаще через правый бок чем через левый. Что, где я не так делаю в настройках, так в режиме 3GX ок, или где что упускаю и не знаю. А может это вибрации или где что кривое на глаз не видно? может наводка от серв или регулятора?(
    Снял видео, крути на столе без лопастей.
    Последний раз редактировалось mvpolushin; 24.07.2014 в 20:56.

  37. #354

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Позвоните мне, согласуем время и конференц связь. Постораюсь помочь Вам, Жду звонка. Я отправлял вам личное сообщение, в воскресенье несмог отправить, отключили мне интернет, обрыв был у провайдера. С уважением Иван.

  38. #355

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Проверьте как в режиме АПС отрабатывает тарелка?? Скорее всего не впротивоположную сторону наклона вертолёта а в одну и туже.

  39. #356

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Сегодня попытаемся настроить. Видно что тарелка ведет себя не нормально. Будем разбираться.

  40. #357

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    У меня например была такая ситуация когда я настроил 3г а потом подключил апс, в режими 3г тарелка работала правильно а апс нет. Вылечил путем перепрошивки на 5,0 и настройки 3г с подключонной апс, но я думаю можно было и неперепрошивать и просто зайти в режим ДИР и заново все настроить а именно эти пункты E.REV A.REV.

  41. #358

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Чем сложнее техника, тем более непредсказуемыми могут быть неисправности. Сдаётся мне, что если при первичной настройке 3GX, что-то пошло не так, то в режиме 3GX это не проявляется, а вот при подключении APS начинаются проблемы, которые уже невозможно решить настройками. Требуется снести систему и прошиться заново. Начать так сказать с чистого листа.
    Не знаю как у других, но мой APS стал таким послушным и не требовательным, что я совсем расслабился. Позволяю себе в поле сменить лопасти ОР на лопасти большего диаметра без прохождения теста на вибрацию и т.п.
    Сейчас пытаюсь освоить FPV, APS при этом здорово помогает, в частности решая проблему с помехами по видео. При пропадании картинки просто отпускаю стики, вертолёт зависает, а я делаю оборот на 360 градусов и проверяю, зависит ли это от положения модели. Посадка в полуавтономном режиме здорово помогает. Полуавтономный взлёт ещё не пробовал, но думаю стоит попробовать, чтобы не тратить время на зависание и определение дома.

  42. #359

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    По ФПВ я летаю только в ручном режиме. иначе не интересно.

  43. #360

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    По ФПВ я летаю только в ручном режиме. иначе не интересно.
    Согласен, но для этого сначала надо добиться чтобы всё правильно работало и видео было надёжное, иначе краш неминуем. Тоже планировал разобраться с видео и попробовать в ручном режиме.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  2. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19
  3. Продам Align T-REX 600CF
    от fcheck в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 12:56
  4. Продам Align 450 pro готовый к полету
    от binomax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 19:03
  5. Продам Align T-Rex 550E RTF + futaba 10 2.4G
    от NiGa в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения