Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 182

Автопилот HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от robis Да, вот и приплыли... Пользователь Ардупилота предпочитает Назу. Ардупилот вроде ориентирован именно на коптеры и это мнение ...

  1. #41

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Да, вот и приплыли... Пользователь Ардупилота предпочитает Назу. Ардупилот вроде ориентирован именно на коптеры и это мнение пользователя, а что тогда говорить о вертолетах... Константин, неужели действительно все так плохо?
    Да нет, не плохо. Мне не нравится как арду летает в акро (ручном) режиме. К примеру мультивий отлично летает в акро (как вертолет - все под контролем) , но у него проблемы с удержанием высоты, тут у арду просто отлично. Один раз была остановка двигателей на арду, спасли кусты в которые упал коптер, больше не повторялось хотя много летал. Но это возможно мой косяк, какой не знаю. Арду для тех, у кого есть время ковыряться. У меня его , к сожалению нет.

    По поводу назы. Если почитать внимательно форум, то уже есть люди с устоявшимся мнением, что давно нужно было ее купить а не шаманить с опенсорсными продуктами. Намереваюсь к ним присоединиться. Мнение свое никому не навязываю. Тут в хобби каждый решает сам.

    Про вертолеты. Пройдены все этапы, начиная с хоббикинговских клонов, дешевых гироскопов, регуляторов 2-х долларовых серв , фбл систем за 30 долларов и.т.д.. Закончилось все двумя вибарами, фирменными сервами и хорошими моторами.

    Мультироторы для меня новая тема. Начал в мае этого года. Наковырявшись с арду/мегапиратами пришел к выводу брать брендовый контроллер. Наза со своими характеристиками и ценой соответствует моим потребностям. Полеты по точкам мне не нужны. Как то так.

    Арду и вертолет. Можно конечно, при наличии свободного времени и свободной 450-ки поизгаляться , понастраивать , поколотить в качестве эксперимента . Конечный результат вряд ли будет больше тройки по пятибальной системе. Там же нет встроенной фбл системы, а если и есть, то мало вероятно , что она съедобная. Сколько шлифуют вибары-микробисты-футабы свои продукты.
    ИМХО можно поробовать из научного интереса. Либо скрещивать с какой-нибудь фбл. Вот на рцгруппс человек скрестил микробист с копилотом. Опять же время, время....
    Последний раз редактировалось Sulzer; 22.11.2013 в 13:19.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Поставьте сами, подтвердите результаты и пишите. С удовольствием проанализируем.
    Уважаемый, Вы читаете между строк , я как раз таки и пишу что с бензином могут быть проблемы из-за борьбы с вибрациями, а сама по себе система очень легко настраиваемая (обычные переменные ПИД регуляторов, которых не так много).

    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Мне не нравится как арду летает в акро (ручном) режиме. К примеру мультивий отлично летает в акро (как вертолет - все под контролем) , но у него проблемы с удержанием высоты, тут у арду просто отлично.
    по умолчанию в акро режиме есть свойство все равно стабилизировать носитель в горизонт, это сделано дабы защитить не умеющих летать, продвинутые юзеры это откл и оно летает так же как мультивий или другие системы работающие только на гириках.

  4. #43

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Там же нет встроенной фбл системы, а если и есть, то мало вероятно , что она съедобная. Сколько шлифуют вибары-микробисты-футабы свои продукты.
    Вы удивитесь но есть
    конечно же не вибар и не футаба, но для функций автопилота она достаточна, для 3D не подходит, на худой конец палку еще никто не отменял, апм летает и с флайбаром.

  5. #44

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Вы читаете между строк , я как раз таки и пишу что с бензином могут быть проблемы из-за борьбы с вибрациями
    Возможно перегнул. Извиняюсь. Хотя я вижу другой взгляд на вопрос. Купивши гассер , нет смысла экономить на автопилоте. Арду для тех, кто хочет сэкономить и для тех кто любит настраивать. Не умаляю достоинства этой системы. Гассер по определению не дешевое приобретение и как минимум 600 -го размера. Безопасность никто не отменял. Все , наверное видели фотку человеческой головы , повстречавшейся с gauiX7 (просто жуть!!!)

    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    Вы удивитесь но есть
    конечно же не вибар и не футаба, но для функций автопилота она достаточна, для 3D не подходит, на худой конец палку еще никто не отменял, апм летает и с флайбаром.
    Это все замечательно и хорошо. Но для 50-90 класса рисковать не стоит в принципе. ИМХО

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Арду для тех, кто хочет сэкономить и для тех кто любит настраивать.
    Купил мозги, приклеил на подложку от тарота. Настройка заняла около часа (я в первый раз видел эту систему). Сейчас настройка займет 15 минут. Там вообще нечего настраивать, четыре жалких пункта. А прошивка 3,01 позволяет лететь на стандартных ПИДах. Я до сих пор не менял пиды, висит, как вкопанный. Если больше 8 спутников видит, то в режиме лоитер не унитазит (компас встроенный). Летает не хуже назы. Выглядит не столь пафосно.
    Самый большой минус, это не все прошивки одинаково полезны.

  8. #46

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    висит, как вкопанный
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Летает не хуже назы
    Сладко пишите... даже захотелось попробовать! слишком уж заманчиво получить для FPV на вертушке нормальный RTH... надежный и бюджетный
    Но не уверен, что Вы учитываете все аспекты, сравнивая с назой. Naza-H имеет отличный FBL и железобетонное гашение вибраций для акселей, что очень положительно сказывается на надежности ЛА в воздухе. Неужели и на арду действительно все так замечательно? Странно, что народ до сих пор повально не перешел еще на этот контроллер, если он так отлично себя зарекомендовал...
    Для того, чтобы объективно утверждать это надо, по крайней мере, иметь оба девайса и опробовать их в реальных полетах. Михаил, это так? или это только Ваше предположение?

  9. #47

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Да, вы меня раскусили Я не владею назой и никогда на ней не летал. На моем коптере АПМ и правда очень хорошо себя ведет. Убедился, что пульт коптеру не нужен, при том, что винты я не балансировал. Вибрации не выходят из предела +-3 ед., что является допустимой нормой. График вибраций могу приложить. Может Наза и лучше адаптирована к вибрациям, только для вертолетов нужно покупать ее вертолетную версию. Почему же не сделали на коптерной базе? Может там и железо другое?
    Вопросов нет, если много денег, то можно держать коптерную назу + ОСД и вертолетную
    PS/ перешли на сравнивание систем

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    На моем коптере АПМ и правда очень хорошо себя ведет.
    Так я думал, что речь про коптеры... предоставленная Вами информация по простоте настройки контроллера безусловно интересна, но видите ли, мы находимся в вертолетной ветке... характер вибраций вертолета и коптера могут значительно отличаться. Поэтому для вертолетчиков представляют интерес результаты успешных полетов именно на вертолете. Самолеты, коптеры, авто - это другое.

    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Почему же не сделали на коптерной базе? Может там и железо другое?
    Железо и внутреннее демпфирование в обоих назах одинаковое. Вопрос глубже. Это явление можно назвать "коптерный бум". Большой спрос на дешевые полетные контроллеры для новой категории ЛА (квадрокоптеров) породило большое количество предложений. Возможность быстро собрать ЛА, совершенно не заморачиваясь дорогой электроникой и механикой, сложностями настройки и привело квадрокоптеры в массы... спрос порождает предложение. За относительно небольшой промежуток времени появилось великое множество всевозможных контроллеров. Четыре мотора, регуляторы, контроллер, батарея, рама из подручных материалов (!), крашеустойчивость - и вуаля - он полетел! Хорошая повторяемость, не требуется специальных знаний и опыта. Все гениальное просто...
    Так вот, все это естественно видит DJI. Завышенная в 2-10 раз цена на вертолетные версии обусловлена исключительно политикой компании и вытекает из относительно невысокого спроса (по сравнению с коптерами) и слабого предложения достойных контроллеров другими производителями (например Align и Skookum).

    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Вопросов нет, если много денег
    Никто не хочет платить больше реальной стоимости - выглядит глупо. Никто не захочет за автомобиль, стоимостью 20 тысяч платить 100-150, если у него будет кожаный салон или в плеере или еще где будет загружена другая версия софта...
    Мне кажется дело не только в деньгах. Вопрос адекватности цены.
    А в продуктах DJI между коптерными и вертолетными версиями можно провести подобную аналогию.

    Ardu Mega V2.5. Проблема сабжа только в его надежности. FPV вертолет - это как правило дорогая машинка... сложная механика, электроника, камеры, добавьте сложности настройки. Одним словом - вертолеты не любят падать.
    Поэтому контроллер должен быть образцом надежности. И если не будет решена проблема демпфирования акселей, как например у DJI, об этом не может быть и речи. ИМХО.

  12. #49

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    демпфирование ес-но а АПМ нету, этим надо заморачиваться самому, от этого и зависит успех использования на вертолетах данной системы. Что касается коптеров, у меня был контроллер Наза-м и имеется и не один АПМ. Летает АПМ лучше и это факт, но для этого должны быть минимальны уровень вибраций, наза например при большом уровне вибраций (пример были у меня китайско кривые моторы) работает и дальше, но немного хуже, АПМ не работал вовсе. Т.е. по сути если правильно подойти к вопросу, то думаю и АПМ на бензине будет работать, но это надо изучать тему о вибро развязке очень серьезно.

  13. #50

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Летает АПМ лучше и это факт
    Вадим, вы это в мультикоптерной ветке про назу напишите. Тут можно безобидно такие фразы кидать (мультикоптерщики отсутствуют). Там автортетные товарищи все быстро расставят по местам, разжуют. И ваши аргументы , я уверен , померкнут.

  14. #51

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Ладно, это опять затягивается. Тут правды все равно не найти. Везде есть плюсы и минусы.
    Как придут новые мозги, поставлю АПМ на свой старый верт с флай баром.

  15. #52

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Мой уже на подходе, вот только незнаю, на каком верте его опробовать 550-ка или 450-ка, послова вроде как настроить данный девайс без падений невозможно - то тогда лучше на 450-ке эксперементировать. А с другой стороны потом поставлю на 550-ку и все заново перенастраивать, фиг знает как и лучше. Неочень хочется верт ломать
    И еще как бутерброт правильно делать рама - толстый скотч - метал пластина - тонкий скотч - ФБЛ??

  16. #53

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Мой уже на подходе, вот только незнаю, на каком верте его опробовать 550-ка или 450-ка, послова вроде как настроить данный девайс без падений невозможно - то тогда лучше на 450-ке эксперементировать. А с другой стороны потом поставлю на 550-ку и все заново перенастраивать, фиг знает как и лучше. Неочень хочется верт ломать
    И еще как бутерброт правильно делать рама - толстый скотч - метал пластина - тонкий скотч - ФБЛ??
    Если хотите только ради эксперимента то выбирайте 450-ку, если на будущее, например для полетов по камере то лучше 550-ку, так как там места для размещения побольше будет. Настроить апм без падений можно, главное не рваться сразу в бой. Металлическая пластина здесь скорее всего не пойдет (если она не алюминиевая) так как будут наводки на компас (если компас не внешний будет). Для начала возьмите стандартный скотч (который идет с гироскопами) из него сделать 4 квадрата со стороной 1 см, на эти квадраты приклеить апм к раме в 4-х точках.

  17. #54

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    если на будущее, например для полетов по камере то лучше 550-ку
    Именно это и планирую.
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    Металлическая пластина здесь скорее всего не пойдет (если она не алюминиевая) так как будут наводки на компас (если компас не внешний будет).
    Про пластину спрашивал для инфы так как 700-ку бензиновая идёт, компас будет внешний.
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    Для начала возьмите стандартный скотч (который идет с гироскопами) из него сделать 4 квадрата со стороной 1 см, на эти квадраты приклеить апм к раме в 4-х точках.
    Сначала так и хотел сделать, потом решил купить специальные демфера и на площадку а его уже через скотч к площадке - наверное так будет получше?

  18. #55

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Именно это и планирую.
    Про пластину спрашивал для инфы так как 700-ку бензиновая идёт, компас будет внешний.
    Сначала так и хотел сделать, потом решил купить специальные демфера и на площадку а его уже через скотч к площадке - наверное так будет получше?
    Как вариант: можно на демпферы текстолитовую площадку, а на площадку на обычный двухсторонний скотч апм

  19. #56

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Вадим, вы это в мультикоптерной ветке про назу напишите. Тут можно безобидно такие фразы кидать (мультикоптерщики отсутствуют). Там автортетные товарищи все быстро расставят по местам, разжуют. И ваши аргументы , я уверен , померкнут.
    я это уже давно говорил и не один я., мне нечего боятся! Я лично проводил тесты, и имел эти продукты. Назу продал. Но как видите сейчас спецом заказал вертолетную версию, так что не совсем все так плохо. АПМ для мультиротора, просто загляденье, для вертолета хз я не пробовал., но пробою и летаю сейчас на автопилоте собственных разработок, очень много проблем с вибрациями, хотя все решаемо и все летает полностью в автомате.

  20. #57

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    Как вариант: можно на демпферы текстолитовую площадку, а на площадку на обычный двухсторонний скотч апм
    Чуть подругому хочу - на демпферы текстолитовую площадку, а на площадку двухсторонний скотч сверху корпус от апм а уже сам апм в корпус через силиконовый герметик по углам апм. Как вы думаете не черезчур получиться ??
    Последний раз редактировалось Дима.; 26.11.2013 в 17:17.

  21. #58

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Чуть подругому хочу - на демпферы текстолитовую площадку, а на площадку двухсторонний скотч сверху корпус от апм а уже сам апм в корпус через силиконовый герметик по углам апм. Как вы думаете не черезчур получиться ??
    силикон на мой взгляд лишне будет, лучше пока еще плата в пути боритесь с источниками вибраций, по возможности отбалансируйте все. По виброразвязке можно посмотреть тут : code.google.com/p/arducopter/wiki/VibrationControl

  22. #59

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    code.google.com/p/arducopter/wiki/VibrationControl
    Спасибо уже всё это давно изучил. Отбалансированы только все лопасти (я всегда балансирую), фонатеть и балансировать основные и хвостовые цафты и т.д не буду, так считаю это уже через чур.

  23. #60

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    через силиконовый герметик по углам
    Возможно будет слишком демпферно, я такое проходил- плата с датчиками начинает свою жизнь, не всегда полезную.
    Летаю и на вертолетах и мультикоптерах, сам бы на вертолет контроллер, больше заточенный под коптер, не поставил бы.
    На коптерах перепробовал разные контроллеры, остановился на Назе. На вертолет-копию тоже попросилась Наза-Н.
    Если есть средства и время- чтож, "опыт, сын ошибок трудных..."

  24. #61

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    На вертолет-копию тоже попросилась Наза-Н.
    Нет у неё автовозрата что очень плохо, я бы её нераздумывая купил. Автовозрат нужен что бы верт непотерять так как планирую летать по ФПВ, а для обычных полетов мне не нужна стабилизация люблю летать в ручном режиме. Вот думаю воконг прикупить.

  25. #62

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Вот думаю воконг прикупить.
    Может огорчу, но нет там RTH
    Wookong-H сильно похож на Naza-H за исключением авто посадки и гувернера.
    Отсутствие этих "фишек" в назе - это чистой воды маркетинг DJI, как и отсутствие RTH в обеих системах.
    Они намеренно не хотят добавлять давно написанный программный код RTH в более дешевые, относительно Ace One, изделия в линейке Heli.
    Доказательством вышесказанному является наличие продукта Naza-M Lite, при цене чуть более 200$... который имеет и RTH и другие "фичи". А по железу это копия Naza-H.
    Вот так... ну не любят они вертолетчиков, НЕ ЛЮБЯТ!

  26. #63

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    40
    Я бы не рекомендовал связываться с HKPilot-ом от Хоббикинга. Мой экземпляр оказался не рабочим. Если почитать соответствующую тему на форуме, то найдете еще ряд подобных отрицательных сообщений от пользователей этой платы. Берите оригинал 3DR, ну или в крайнем случае ArduFlyer от RCTimera.

  27. #64

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Уж не хотел делится ссылкой, ну да ладно. Для просвящения- во благо.
    ух ты, а чего так дешево? на офф сайте тоже самое 240 бакинских

  28. #65

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Может огорчу, но нет там RTH
    Wookong-H сильно похож на Naza-H за исключением авто посадки и гувернера.
    Я вроде читал что при потере сигнала летит домой!?

    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Я бы не рекомендовал связываться с HKPilot-ом от Хоббикинга.
    Уже идёт.

  29. #66

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Я вроде читал что при потере сигнала летит домой!?
    Где?
    На офиц. сайте в описании сказано, что мол при потере сигнала включается улучшенный файлсэйв, вертолет зависает и это спасает ваше дорогое оборудование.

  30. #67

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Утверждать не буду может с какой другой попутал (завтра полазею может найду) - тогда он вообще ненужен затакие деньги.

  31. #68

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Сообщение от Дима.


    Я вроде читал что при потере сигнала летит домой!?



    Где?
    На офиц. сайте в описании сказано, что мол при потере сигнала включается улучшенный файлсэйв, вертолет зависает и это спасает ваше дорогое оборудование.
    Вот посмотрите нашёл http://djirus.ru/heli.html

  32. #69

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Обсуждали эту страничку ранее в разделе DJI.
    Мутная она, информация представлена красиво, но не более... достоверная инфа только на официальном сайте и в мануале, а там про RTH естественно ни слова.
    Блажен кто верует, но не дайте себя обмануть.
    Вот к примеру, в конце странички:

    Built In Functions

    • FBL Or Flybarred
    • Auto-pilot
    • Tail Gyro
    • Fail-safe Hover
    • Engine Governor For Nitro/gasser

  33. #70

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    flenger Подскажите пожалуйста при настройке передатчика ставим Н-1 а вот при настройки сервоприводов в самом верху по середине есть возможность выбрать ССРМ (стоит по умолчанию) и Н-1 что поставить? В мануале не описывается? На рисунке в кружке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rudder Setup v1-2.JPG‎
Просмотров: 91
Размер:	69.0 Кб
ID:	878145  

  34. #71

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    flenger Подскажите пожалуйста при настройке передатчика ставим Н-1 а вот при настройки сервоприводов в самом верху по середине есть возможность выбрать ССРМ (стоит по умолчанию) и Н-1 что поставить? В мануале не описывается? На рисунке в кружке.
    Выбираете тип воздействия на автомат перекоса (зависит от конструкции вертушки, у вас скорее всего CCPM 120)

  35. #72

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    flenger Подскажите пожалуйста при настройке передатчика ставим Н-1 а вот при настройки сервоприводов в самом верху по середине есть возможность выбрать ССРМ (стоит по умолчанию) и Н-1 что поставить? В мануале не описывается? На рисунке в кружке.
    Добрый день,

    здесь все по анологии с fbl, настройки делаем в fbl а не а передатчике,
    несмотря на то что в аппаратуре выбрано Н-1, в настройках apm выбираете ССРМ (если автомат перекоса у вас такого типа), в нижнем левом углу ставите реверсы для серв если это необходимо и также там же настраиваете сабтримеры ( т.е. на передатчике шаг в 50% и выравниваете тарелку), но за шаг до этого необходимо провести калибровку

  36. #73

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Здраствуйте возник ещё один вопросик
    рядом с колоночкой где устанавливается реверс, чуть левее колоночка Позиция и стоят цифры -60 60 180 за что они отвечают? и зачем компас? (рисунок тот же). Тримировать сервы нужно в проге или можно на передатчике?

  37. #74

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Здраствуйте возник ещё один вопросик
    рядом с колоночкой где устанавливается реверс, чуть левее колоночка Позиция и стоят цифры -60 60 180 за что они отвечают? и зачем компас? (рисунок тот же). Тримировать сервы нужно в проге или можно на передатчике?
    цифры -60 60 180 означают расположение серв, если у вас система ССРМ то это как раз расположение серв компас это наглядно показывает. Тримировать сервы только в проге

  38. #75

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    но за шаг до этого необходимо провести калибровку
    Это я понял.

    Где тогда ставиться (ограничивается) циклический и коллективный шаг? Кривой в передатчике?

    Как вы делали Калибровку акселерометров? А то на видио там квадрик показан?
    Последний раз редактировалось Дима.; 17.12.2013 в 10:45.

  39. #76

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Это я понял.

    Где тогда ставиться (ограничивается) циклический и коллективный шаг? Кривой в передатчике?

    Как вы делали Калибровку акселерометров? А то на видио там квадрик показан?
    калибровка акселей ничем не отличается, делайте также как и на коптерах,
    про передатчик пока забудьте, коллективный шаг я настраивал так:
    1. Выровнять тарелку по леверу,
    2. Одеть лопасти, настроить на них угол в 0 градусов
    3. Там рядом с вертикальным столбиком (если двигать стик шаг/газ на нем изменяется уровень) есть кнопка по моему manual (ща на работе МП нет под рукой) кликаете ее, появляется активной кнопка zero. это 0 градусов в шагах, кликаете по ней чтобы зафиксировать, крайне желательно чтобы в единицах там показывало 1500- типа середина канала.
    4. Одеваете на лопасти угломер, медленно двигаете стиком шага вверх/вниз до нужных углов на угломере, потом кнопа save.

    P.S.Чуть не забыл, до калибровки аппаратуры нужно настроить конечные точки по каналам так чтобы в МП показывало в пределах 1000-2000

  40. #77

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    до калибровки аппаратуры нужно настроить конечные точки по каналам так чтобы в МП показывало в пределах 1000-2000
    Непонятно, а разве при калебровке неустанавливаются конечные точки, или я что то не понял??
    Я так понял вот здесь и устанавливаются конечные точки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MP Radio Calibration.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	27.0 Кб
ID:	878247  

  41. #78

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    калибровка акселей ничем не отличается, делайте также как и на коптерах,
    про передатчик пока забудьте, коллективный шаг я настраивал так:
    1. Выровнять тарелку по леверу,
    2. Одеть лопасти, настроить на них угол в 0 градусов
    3. Там рядом с вертикальным столбиком (если двигать стик шаг/газ на нем изменяется уровень) есть кнопка по моему manual (ща на работе МП нет под рукой) кликаете ее, появляется активной кнопка zero. это 0 градусов в шагах, кликаете по ней чтобы зафиксировать, крайне желательно чтобы в единицах там показывало 1500- типа середина канала.
    4. Одеваете на лопасти угломер, медленно двигаете стиком шага вверх/вниз до нужных углов на угломере, потом кнопа save.
    по похожему принципу настраиваете расходы хвостового ротора.
    Последний раз редактировалось flenger; 17.12.2013 в 12:21.

  42. #79

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    по похожему принципу настраиваете расходы хвостового ротора.
    А циклик как?

  43. #80

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    А циклик как?
    Там есть два пункта roll and pitch max (под настройкой серв) оставьте их по умолчанию на 45

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6391
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 02:01
  2. Crius Hobby MultiWii
    от leprud в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2931
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 03:34
  3. Проблема с ALL IN ONE PRO Flight Controller v2.0 (квадрокоптер)
    от limon_spb в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 19:23
  4. Куплю RCTimer ArduFlyer V2.5 Kit Flight Controller
    от Кубаноид в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения