Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 182 из 182

Автопилот HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Спасибо большое но что то преводчиком неочень понятно как делать Отрегулируйте поле FS PWM быть: по крайней мере, 10 ШИМ ...

  1. #161

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Спасибо большое но что то преводчиком неочень понятно как делать
    Отрегулируйте поле FS PWM быть:
    по крайней мере, 10 ШИМ выше, чем значение ШИМ канала 3, когда передатчик выключен
    по крайней мере, 10 ниже, чем вашего канала значения ШИМ 3, когда передатчик находится на
    выше 910

    Может ктонибудь объяснить по русски?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Я так понимаю вам нужно будет с fail save поиграться.
    Нужно поставить для него более низкое значение, Например у меня если подключить апм к МП то значение газа в МП показывает от 1100 до 1900. Я свой приемник настроил на fail save по каналу газа. Если пропадает сигнал то приемник выдает 950. В настройках апм по fail save поставил значение 956, т.е. если сигнал по газу будет ниже чем 956 апм перейдет в режим fail save. Вам нужно будет посмотреть что выдает приемник если он в режиме fail save по каналу газа и поиграться вот с этим значением 956 (у вас оно конечно же другое, это для примера).

    Хотя у вас, как вы писали, коптерная прошивка нормально армится ... А АПМ у вас уже на вертолете стоит?

  4. #163

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    А АПМ у вас уже на вертолете стоит?
    Да уже приклеел.

  5. #164

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Да уже приклеел.
    Под днищем вертолета? Про компас точно никаких надписей не возникало? Вроде где то читал что из-за наводок на компас тоже может не армиться.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Возникало пириодически, куплен выносной , смыслы устанавливать пока невижу.
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    Вроде где то читал что из-за наводок на компас тоже может не армиться.
    Но коптеровская армится. Я наверное его сегодя молотком разхломаю!!

  8. #166

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Возникало пириодически, куплен выносной , смыслы устанавливать пока невижу.
    Но коптеровская армится. Я наверное его сегодя молотком разхломаю!!
    Значит где-то настройки, сделайте полный ресет, прошивку установить, далее снова ресет и настройки заново

  9. #167

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    сделайте полный ресет
    Как это зделать??

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Так поставь на трикоптер! Делается за вечер на коленке, летает как вертолет, абсолютно индентично. Разберешься с ардуиной и потом уже на верт. Там падать гораздо дешевле падать. Дело в том, что если заармить проблема, то настроить правильно ПИД регуляторы в сто раз будет сложнее.

  12. #169

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Да вот хотел именно на верте протестить. По поводу пидов - P.I.FF эти параметры поочеречи устанавливаить на крутилку и настраивать сначало один, потом 2-й и 3-й , я думаю нестолько сложно сколько нудно. Ну и естественно неторопиться..... А вообще надо продать весь этот комплект да и всё. Я то дурак закупил всё и осд и выностной компас и т.д хотел если настрою ФПВ летать..

  13. #170

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    это главная ошибка, все набирают эту гирлянду, а с основной платой разобраться не могут. На самом деле там ничего сложного, все по мануалу.

  14. #171

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Так все по мануалу делал и не армится, все настройки несложные хотел уже в зал идти пиды настраивать а эта скатина не армиться!!

  15. #172

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Дима, так как там с непослушной системой дела? Или вы её забросили?
    Кстати, хотел узнать какую платку вы мучили...

  16. #173

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Нечего неполучается, чего тока не химичил - как об стену горохом. Есть у нас в городе пару людей на квадрах летают попробую им предложить "Как Вадим сказал" гирлянду, нет значит в барахолку кину. Самое то интересное на прошивки квадра и самолеты, плайнеры всё работает а на верте нех..я , может руки у меня под зубило заточены - вообщем если нервы выдержут продам если нет растапчу её нахрен.

  17. #174

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А плата всё таки какая?
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Самое то интересное на прошивки квадра и самолеты, плайнеры всё работает а на верте нех..я
    Я, конечно, не спец и на ардуинах не летаю, однако, если я правильно понимаю, прошивка то одна, а настройки разные. Смотрел я в ардуиновской среде разработки (Arduino IDE которая) и там по сути раскомментирывются те строки, которые определяют тип используемого шасси(frame). Т.е. когда раскомментируется HELI_FRAME, то программа начинает выдавать на выходы управляющие сигналы на органы управления вертолёта - по крену и тангажу на сервы свош-платы, а по руддеру на серву хвоста. На ESC же подаётся сигнал управления высотой. Это грубо, в первом приближении, так сказать. Думаю вы и без меня это понимаете, но хотел просто для терминологии разложить.
    Так вот, если Вы утверждаете, что запрограммированная плата работает в конфигурации коптера и самолёта, то она должна работать и в вертолётной конфигурации. Вы, если не лень сделайте скриншоты тех мест программы, где Вы меняете настройки. Может статься, что это поможет делу и если не я, то кто-нибудь из спецов сможет сказать в чём ошибка.

  18. #175

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Почитал ещё здесь http://copter.ardupilot.com/wiki/tra...configuration/ и в части посвящённой настройкам ESC (Rotor Speed Control (RSC) using Output Channel 8 on APM2.5) нашёл кое-какие тонкости касающиеся как раз арминга.
    - в меню "Rotor Speed Control" нужно выбрать Mode 1 или 2, не стоит выбирать в этом меню значение Disable, т.к. в этом случае не работает коллективный шаг.
    - нужно установить в меню RSC Ramp Rate значение, которое будет определять время раскрутки ротора, если установить значение "ноль", то ротор будет раскручиваться в соответствии с установками вашего ESC.
    - есть не выделенная строчка, которая весьма важна: Also note the APM won’t arm in Mode 1 or 2 unless Ch8 is within 10 of RC8_Min. Имеется в виду, что Ваш АПМ не захочет армится в режимах Мод 1 или 2, если значение минимума 8-го канала не установлено в пределах 10.
    Так что советую обратить внимание на вышеперечисленные моменты(если, конечно, Вы ещё этого не сделали).

  19. #176

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Ну вот и всё, я отмучался - продал его.

  20. #177

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    не нашел в инструкции. В каком режиме аппа должна быть?
    Для APS 120. Для ардуинки H-1?

  21. #178

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Aleks65421 Посмотреть сообщение
    не нашел в инструкции. В каком режиме аппа должна быть?
    Для APS 120. Для ардуинки H-1?
    для футабы Н-1

  22. #179

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Подскажите 2.6. с прошивкой 3.1 будет армится без GPS и компаса?
    И где можно посмотреть условия арма?

  23. #180

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Aleks65421 Посмотреть сообщение
    Подскажите 2.6. с прошивкой 3.1 будет армится без GPS и компаса?
    И где можно посмотреть условия арма?
    по моему без gps армится, без компаса нет, об этом лучше почитать ветку в коптерах про АПМ

  24. #181

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Aleks65421 Посмотреть сообщение
    Подскажите 2.6. с прошивкой 3.1 будет армится без GPS и компаса?
    И где можно посмотреть условия арма?
    APM:Copter 3.0.1 (and higher) includes a Pre-arm Safety Check which will prevent your Copter from arming if any of the following issues are present.
    1. Verifies that Radio Calibration has been performed.
    2. Verifies that Accelerometer Calibration has been performed.
    3. Verifies that the Compass is Healthy and communicating properly.
    4. Verifies that Compass Offsets are not too Large (i.e. sqrt(x^2+y^2+z^2) < 500).
    5. Verifies that the Compass Live or Log based calibration has been performed or that “COMPASS_LEARN” is on.
    6. Verifies Adequate Compass Magnetic Field Strength: (APM1/APM2 about 330, PX4/Pixhawk about 530)
    7. Verifies that the Barometer is Healthy and communicating properly.
    8. If circular fence is enabled or you are arming in Loiter, the safety check verifies that:
        1. you have GPS Lock
        2. GPS hdop < 2.0 (configurable using GPS_HDOP_GOOD parameter)
        3. ground speed is less than 50cm/s
    9. Verifies that the flight controller board Voltage is between 4.5 and 5.5 volts for APM 1 or APM 2 (Disabled on PX4)
    10. Verifies that Channel 7 and Channel 8 are Not set to control the same function.
    11. If radio failsafe is enabled, checks the throttle channel’s minimum value is not below the FS_THR_VALUE
    12. checks the ANGLE_MAX parameter (i.e. maximum angle the copter will lean over in most modes) is >10deg and <80deg
    13. Checks the radio’s roll, pitch, throttle and yaw min is less than 1300 and max are > 1700

  25. #182

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    В полку APM-щиков прибыло. Настройка APM 2.6 для TRex 500
    Тема живая ещё?

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6391
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 02:01
  2. Crius Hobby MultiWii
    от leprud в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2931
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 03:34
  3. Проблема с ALL IN ONE PRO Flight Controller v2.0 (квадрокоптер)
    от limon_spb в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 19:23
  4. Куплю RCTimer ArduFlyer V2.5 Kit Flight Controller
    от Кубаноид в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения