Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 182

Автопилот HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Здраствуйте. Один знакомый приобрел себе сей дивайс только не с хоббикинга, а так сказать оргинил ардопилот и предложил мне испробовать ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921

    Автопилот HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO

    Здраствуйте. Один знакомый приобрел себе сей дивайс только не с хоббикинга, а так сказать оргинил ардопилот и предложил мне испробовать на вертушки. Прочитав про него оказывается он поддерживает все летающие модели и даже ДВС (бензин) вот только нужно купить специальные вибро-демфера. Посмотрев как он летает на квадрике (он только его купил и облетывает) я офигел, там семь различных режимов стабилизация, удержание в точки, удержание в точки с удержанием высоты .... даже есть возрат домой с автопосадкой - я некогда не видел как модель сама возращается домой и еще и сама содиться. Вообщем я заказал его себе буду тестить сначало на 550-ке а потом попробую на бензиныч.
    Подскажите если у кого опыт этого автопилота с вертолётом?? Очень уж интересно и цена очень хорошая. Если этот автопилот покажет себя хорошо нафиг эту назу.
    Хочется услышать мнения.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Использую его на квадрике. Отличная система. На прошивке 3.01 супер стабильная и высоту держит идеально. Только с компасом чуть повозиться нужно. Зимой хочу попробовать на 450 ке для интересу.
    Самое сложное - это размещение всех компонентов на вертолете. Не сильно он предназначен для всяких ЖПСов, выносных компасов. Плюс нужно видеолинк крепить, а он напрочь выносит ОСД, если близко находится.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Добрый день,
    я использую его на вертолете 450,
    примерно как это у меня выглядит смотрите ссылку forum.rcdesign.ru/f107/thread232635-44.html#post4392272
    В принципе летает и довольно не плохо, единственное что очень долго пришлось бороться с вибрациями (по крайней мере у меня). Долго подбирал пиды. Первый его полет был меньше секунды, как потом выяснил переборщил с выброразвязкой. В процессе настройки пидов сломал две пары лопастей, хвостовую балку и соответсвенно валы
    Но в целом все этого стоило, летает а проблемы такие же как и у коптероводов.

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Очень интересное решение расположить АПМ в передней части. Мне нравится. Но если залить 3 прошивку, то с лойтером могут быть проблемы. Компас в этом месте может ловить помехи от мотора. На оффе дается чертеж шасси-сендвича под 450ку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    У меня прошивка 2.9, режим лойтер не использую, в основном летаю в режиме стабилизации и настроен режим возвращения домой в случае чего, мне не понравилась решение с официального сайта, так как в этом случае у меня бы мотор был бы как раз над апм, на мой взгляд при расположении " спереди" меньше всего всяких помех

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Подскажите по поводу подключения куда с приемника и вкакие каналы сервы подлючали?
    Сложно настраивать?? Что то я мануала по настройки верта ненашёл у вас случайно нет?

    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    единственное что очень долго пришлось бороться с вибрациями
    Неужели вибрации 450-ки ему могут мозг трясти? Я планирую на 550-ке облетать и потом пробовать на ДВС, но раз вибрации 450-ки для него критические зачит на ДВС он работать не будет. Хотя я брал коптера в руки у него вибрации мама негорюй.

    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    проблемы такие же как и у коптероводов.
    Это какие ??

    И еще плиз подскажите настроики пульта. (что ставить самолёт, вертолёт и т.д)
    Последний раз редактировалось Дима.; 18.11.2013 в 01:12.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    В принципе летает и довольно не плохо, единственное что очень долго пришлось бороться с вибрациями (по крайней мере у меня). Долго подбирал пиды.
    Или Вам сильно повезло или система за последние годы значительно улучшилась, в чем есть некоторые сомнения...
    Когда читаешь описание на контроллер, то возможности "шкалят" и безусловно вызывают интерес, но так ли замечательно обстоит дело на практике в вертолетном ракурсе?
    Не совсем... система всегда имела некоторые проблемы, а именно:
    - слабая поддержка вертолетов или сырой софт, как угодно
    - магнитный компас не выносной, а расположен на основной плате
    - наличие акселерометра в системе подразумевает наличие хорошей виброразвязки, чего естественно нет

    Если с софтом дело более-менее наладилось, то компас по прежнему стоит на основной плате и естественно находится под сильным влиянием двигателя и(или) серв.
    В последней версии они устранили еще одну проблему - GPS сделали выносной (что вполне естественно), но туда же просится и компас, как это и сделано в другой вертолетной системе "Naza-H", не имеющей всех перечисленных недостатков. На мой взгляд, без качественного решения пунктов 2 и 3 нельзя говорить о системе, как о полетном конроллере-автопилоте. Это скорее будут гарантированные "дрова", а не вертолет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Это скорее будут гарантированные "дрова", а не вертолет.
    А на видио летает и вроде нечего!? Опять надули?!!?!А наквадрике я видил помне так очень неплохо. Придёт буду продовать.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Контроллер тестировался в первую очередь на квадриках и самолетах, на вертолетах значительно меньше. Тем не менее летает и на вертолетах, есть видео успешных полетов... но это не тоже самое, что достал из коробки, установил и полетел Указанные проблемы придется решать методом проб и ошибок (компоновка, виброразвязка). Решите хорошо - хорошо и полетит!

  13. #10

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    но туда же просится и компас
    Ну так это уже давно сделали

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Это хорошо, если сделали, решение само напрашивалось.
    На официальном сайте есть инфа, - докупаем шнурочек, платку, одеваем термоусадку и крепим подальше от магнитов и железяк... не гламурно, но работать будет.
    А вот проблему вибрации все равно решать надо. В этом виде (просто плата) надежность на уровне Align APS Giro.

  15. #12

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    соб-но вот гпс с компасом - http://store.3drobotics.com/products...x-with-compass


    а вот новые мозги на авр - http://store.3drobotics.com/products/3dr-pixhawk
    виброразвязку надо делать ес-но., в этом наза впереди всех, по софту все банально просто, не сложнее по настройке чем наза. Полетит на стандартных пидах, просто кривенько, при правильном подборе цепей пид регуляторов будет летать идеально. У меня летает на квадрике и самолете, на вертолет не ставил по причине не имения времени
    Последний раз редактировалось vadson; 18.11.2013 в 14:50.

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Да, GPS и компас на одной платке и в коробочке - это хорошо и выглядит прилично.
    Из замечаний - частота обновлений GPS 5Гц, ну и проводочки уж больно короткие, но это дело поправимое...
    А так молодцы - развивают проект.

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    не сложнее по настройке чем наза
    В настройке передатчика ставиться вертолет или самолёт??

    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Ну так это уже давно сделали
    Нечего нерешили установлен на основной плате.
    Последний раз редактировалось Дима.; 18.11.2013 в 18:44.

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Подскажите по поводу подключения куда с приемника и вкакие каналы сервы подлючали?
    Сложно настраивать?? Что то я мануала по настройки верта ненашёл у вас случайно нет?
    Добрый день, в качестве аппаратуры я пользуюсь футабой (другую, религия не позволяет ). Для других аппаратор анологично, настройка по мануалу с официфльного сайта. Схема подключения в картинке. В настройках аппаратуры выбирается модель вертолета Н-1, т.е. как при настройках fbl каждый канал управляет только одной сервой, соответсвенно тримеры самтримеры в аппаратуре убираються и настраиваются в апм, через софт, там все наглядно.

    можно почитать здесь: code.google.com/p/arducopter/wiki/ArduCopter_TradHeli
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RX to AMP Connection.jpg‎
Просмотров: 488
Размер:	51.2 Кб
ID:	867097  

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    В настройках аппаратуры выбирается модель вертолета Н-1
    Это самое основное что хотел узнать а то на офсайте написано The basic radio set-up is very similar to the Multirotors. Although you will be flying a helicopter, you should setup your radio in normal airplane mode. Some radios call this “Acro” or “Fixed wing” mode. The ArduCopter electronics and software takes care of all needed swash plate mixing. Спасибо.

    А вот здесь другая схема подключения
    И 3-й канал вроде как газ зачем его в автопилот пихать.

    Как питание организовали??

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Я использую ту схему которую показал, 3 канал газа можно пихать можно не пихать. Если не подключать то будут проблемы с файлсейфом вернее он работать не будет. можно также подключить внешний гироскоп на хвост, но это будет лишним

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Подскажите а чуствительность хвостового гироскопа настраивается?? Какой канал чуйка гироскопа?
    Последний раз редактировалось Дима.; 19.11.2013 в 01:25.

  22. #19

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Нечего нерешили установлен на основной плате.
    Уж не хотел делится ссылкой, ну да ладно. Для просвящения- во благо.
    http://www.ebay.com/itm/261317589867...84.m1439.l2649

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а вот новые мозги на авр - http://store.3drobotics.com/products/3dr-pixhawk
    Я уже эти мозги предзаказал. Отправку обещают на конец ноября. Буду одним из первых обладателей, вкусной коробочки. Только не ясна ситуация с датчиком тока. В комплекте идет стандартный Power Module, который на APM измеряет до 90 ампер. А на Пиксаке, он измеряет только до 60 ампер (не могу найти, где офф инфу видел, но на форуме Диай Дронов тоже такой вопрос есть). А разъема для стороннего датчика нету, как на APM. Но я не верю, что разработчики это не учли...
    Последний раз редактировалось helimika; 19.11.2013 в 10:51.

  23. #20

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Я себе заказал отдельно компас - ну вот насколько он нуже, подскажите какя его основная роль (за что он отвечает)???

  24. #21

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Я имею опыт эксплуатации только на коптере. Встроенный компас очень подвержен магнитным наводкам, т.к. мозги находятся рядом с источником постоянного тока. К примеру, у меня наводки 110%, при допустимых 60% и меньше. Компас используется в режиме Лоитер и Авто. В удержании высоты и Стабилизации, компас не используется. На вертолете можно начинать без этих режимов (Loiter, Auto).

  25. #22

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    В удержании высоты и Стабилизации, компас не используется.
    ПОнятно, а для возрата домой компас нужен?

  26. #23

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Да. Любой автоматический режим, включая фэйл сэйв и фенс, требует наличия компаса и ЖПС. Но начать летать можно и без них. Зато в режиме удержания высоты, летательное средство не решит самопроизвольно покинуть территорию страны, в сторону Китая)

  27. #24

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Значит я незря заказал себе отдельно компас.

  28. #25

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Значит я незря заказал себе отдельно компас.
    Дима привет! Неужели ты этот девайс собрался на бензиныча ставить? Очень экстремальная затея на мой взгляд. Для мультироторов он - то , что надо. Для бензиныча - футаба CGY750 или вибар (есть клоны недорогие).

  29. #26

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Дима привет! Неужели ты этот девайс собрался на бензиныча ставить? Очень экстремальная затея на мой взгляд. Для мультироторов он - то , что надо. Для бензиныча - футаба CGY750 или вибар (есть клоны недорогие).
    Привет Костя. Собрался ставить после тщательного облёта на 550-ке (если будет работать) у футабы и вбара насколько я знаю нет автовозрата. Клоны недорогие можно ссылочку.

  30. #27

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    ой намучаетесь Вы с затее установки на бензин. Это не лектричка и близко, там с лектричкой еще побороться от вибраций надо, а бензин это другой уровень. Диапазон вибраций совсем другой. Я заказал назу, хочу ее попробовать на бензин.

  31. #28

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Привет Костя. Собрался ставить после тщательного облёта на 550-ке (если будет работать) у футабы и вбара насколько я знаю нет автовозрата. Клоны недорогие можно ссылочку.
    Тут в теме они все - http://forum.rcdesign.ru/f65/ Я специально не отслеживал мини-фубары, мини-сбары , мини е-бары там проживают, все клоны оригинального vbar. Лучший вариант автопилота для вертолета - "NAZA H" , но и у него нет автовозврата. Связано это , как я понимаю , с безопасностью, хотя технически это возможно. А с V2.5 и вертолетом будет садо-мазо ИМХО! Если хочешь беспроблемно летать на бензине, то лучше футабы ничего нет, она самая виброустойчивая. Тоже курил это направление достаточно долго. В бензиновом двигателе имеется магнето и дешевый GPS от V2.5 думаю вообще работать не будет + добавь вибрации , о чем писалось выше. Все это ИМХО, возможно твой личный опыт докажет обратное.

  32. #29

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    в ос гт15хз нету магнето, но зажигалка срет в эфир. Я пока не проверял как оно повлияет на гпс назы, по моему опыту с самолетами двс и автопилотами не как.
    А вообще затея конечно интересная, цена ардупилота копейки, а функционал очень даже., на самолетах и мультироторах оно летает идеально, на вертолете должно летать еще лучше. Будем ждать реальных фпв полетов с помощью этого контроллера.

  33. #30

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    цена ардупилота копейки, а функционал очень даже., на самолетах и мультироторах оно летает идеально
    А я вот, с ардупилотами-мегапиратами налетался, буду покупать назу на мультиротор. В жизни оно не так гладко , как на видео. Любителям понастраивать, повозиться - самое оно. А мне некогда, я хочу как вибар - настроил и летаешь. Хотя начинал на вертолетах со знаменитого 10 долларового HK401B (пара штук еще валяется).

  34. #31

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    ой намучаетесь Вы с затее установки на бензин. Это не лектричка и близко, там с лектричкой еще побороться от вибраций надо, а бензин это другой уровень
    Все это понятно Вадим. Хочу повториться будет теститься на 550-ке электро если удасться настроить буду пробовать на бензин, если не получиться на бензиныче, то поставлю на електричку обратно а на бензин буду чего нибудь другое искать. Хочу заметить что в данной системе можно отследить уровень вибраций , а следовательно можно протестить неподнимая ввоздух (не бить верт) сняв все лопасти и погонять на средних оборотах и посмотреть на вибрации в допусках или нет. А там уже будет видно зима долгая )
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я заказал назу, хочу ее попробовать на бензин.
    Вадим Вы после летных ипытаний назы отпишитесь удолось подружить или нет.

    Мне очень важно что бы был возрат домой, вертушких дорогие - терять нехочется.

    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    "NAZA H" , но и у него нет автовозврата. Связано это , как я понимаю , с безопасностью,
    Как ето понимать??

  35. #32

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Как ето понимать??
    Отключили они эту функцию, чтоб не порубило кого случайно. Я так понимаю.

  36. #33

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    в ос гт15хз нету магнето
    Чем кормиться? Отдельной батарейкой?

  37. #34

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Отключили они эту функцию, чтоб не порубило кого случайно. Я так понимаю.
    дело только в политики компании, у них есть продукты с автовозвр но за другие деньги, другие производители не боятся RTH да и боятся нечего, даже наоборот. Но даже того что при пропадании сигнала вертолет просто зависнет, уже не плохо - шансы потерять вертушку минимальны уже.

    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Чем кормиться? Отдельной батарейкой?
    да

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Вадим Вы после летных ипытаний назы отпишитесь удолось подружить или нет.
    конечно отпишусь, но в сети уже есть видео дружбы бензина и назы, и не один.

  38. #35

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    дело только в политики компании, у них есть продукты с автовозвр но за другие деньги
    В мультироторной назе есть автовозврат (собственно не секрет). Другие продукты относятся к профессиональной области. Боятся за любителей - хоббистов. Покалечить мультиротором сложнее , чем вертолетом.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    другие производители не боятся RTH
    Например из любительской серии?

  39. #36

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    скокум 720,алайн апс,алайн апс-лайт

    не покалечить боятся, а основной ихний продукт до недавнего времени был ейс оне для вертолетов, проф автопилот, который в полном комплекте стоил 30 штук зелени, сейчас вроде начальный набор стоит всего 3000, и что вы хотите чтобы они вот так вот взяли да и добавили туда ртх, при том что в вухонге его именно из-за защиты более дорого продукта они его реализуют. Я лично у них спрашивал по поводу ртх, мне порекомендовали купить асе оне.

  40. #37

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Вообщем читал читал мануал по настройки - сначало была путоница, но когда подразобрался вроде нечего сложного (это только мысли) пока сам не настрою сложно говорить ну а так вроде всё понятно.

  41. #38

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    настройка ардукоптера не вызывает проблем, все банально просто + хорошее пошаговое описание всех процессов настройки.

  42. #39

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    настройка ардукоптера не вызывает проблем, все банально просто + хорошее пошаговое описание всех процессов настройки.
    = Польша расположена в центре Европы. Омывается на севере Балтийским морем. Имеет сухопутную границу с Россией и.т.д.........................

    Об чем это? Кто с этим спорит? Что земля круглая и Коперник (судя по возрасту , вряд ли знаете , кто такой) был прав? Зачем человека подталкиваете к абсурду (ставить арду на бензин)?

    Поставьте сами, подтвердите результаты и пишите. С удовольствием проанализируем.
    Последний раз редактировалось Sulzer; 21.11.2013 в 16:44.

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    А я вот, с ардупилотами-мегапиратами налетался, буду покупать назу на мультиротор. В жизни оно не так гладко , как на видео. Любителям понастраивать, повозиться - самое оно.
    Да, вот и приплыли... Пользователь Ардупилота предпочитает Назу. Ардупилот вроде ориентирован именно на коптеры и это мнение пользователя, а что тогда говорить о вертолетах... Константин, неужели действительно все так плохо?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6391
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 02:01
  2. Crius Hobby MultiWii
    от leprud в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2931
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 03:34
  3. Проблема с ALL IN ONE PRO Flight Controller v2.0 (квадрокоптер)
    от limon_spb в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 19:23
  4. Куплю RCTimer ArduFlyer V2.5 Kit Flight Controller
    от Кубаноид в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения