Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Видео с РУ вертолета в России 2006-2014

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Видеоотчет об истраченных средствах и приобретенном опыте...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492

    Видео с РУ вертолета в России 2006-2014

    Видеоотчет об истраченных средствах и приобретенном опыте

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Да, оборудование выглядит внушительно и всевозможные проблемы решили
    Денис, а почему все же отказались от вертолетов в пользу коптеров?

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    - Коптер не имеет вибраций
    - Проще конструкция, в плане механики
    - Подвес внизу - проще пилотирование
    - Коптер дешевле и покупка и ремонт
    - Если упадет, то вертикально вниз - можно выбирать треки полетов для безопасности.
    Вертолет красив, более устойчив в ветер, его таскать удобнее.
    Хотя на съемках еще не падали ни разу..

    P.S. "и всевозможные проблемы решили" - проблемы есть. Появляются по мере повышения требований к картинке. Сейчас начинаем летать с объективом 50 мм, при кропе 1.6 это 80 мм. Картинка сильно вкуснее, чем с шириком, но требования к стабилизации повышаются.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    - У вертолета есть еще один плюс - авторотация - можно за ранее не выбирать треки...
    А вообще это уже наверное тенденция - народ переходит для видеосъемки на коптеры - где практически нет вибраций и нет классической (сложной) вертолетной механики.

    PS. коптеры еще вроде лучше по грузоподъемности?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Тут неоднозначно. На классике винт переменного шага - плоский. Он проигрывает в КПД винту самолетному (как у коптеров) - с постоянным шагом. Но, на классике диаметр больше - это в плюс. На коптерах с большими винтами КПД растет, но стабильность полета ухудшается из-за бОльшей инертности.
    У нас вертолет таскал Panasonic 174 на сервоподвесе, взлетный вес около 12 кг, лопасти 830 мм, Турниги 12S 5000mAh, время полета до остатка в 20 процентов емкости 7-8 минут. Коптер с тем же весом таскает уже RED с БК подвесом, винты 15*5.5, правда аккумуляторы Турниги 6S2P 8000 mAh, 9-11 минут.
    P.S. flyingcam.com вон от вертолета не отказываются! У них свой хороший автопилот. А в наших условиях проще теперь выбрать из автопилотов для коптера - больше производителей их разрабатывают. Ведь 95 процентов потребителей просто летают. На вертолете для пилотажа достаточно иметь флайбарлесс систему, а на коптере без инерциалки никак, поэтому систем больше и они доступнее.

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    тема давно уже не активна, но всё же, мне интересно, я всегда думаю о КПД для грузоподъёмности и времени полёта, и действительно не подумал что у вертолётов ведь на много больше диаметр винта чем у квадриков. Но с переменным шагом винт не такой эффективный, а почему тогда соосники с постоянным шагом не применяются, или вертолёты типа хавк?

  9. #7

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    а почему тогда соосники с постоянным шагом не применяются
    Потому что такая конструкция абсолютно не летабельна на улице, в силу неспособности сопротивляться ветру, даже легкому.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Система ретрансляции видео и РУ (для коптера и не только)
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 02.11.2016, 11:07
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 12:01
  3. Выбор видео
    от RedKid в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 00:00
  4. Переделать управление вертолетом.
    от rasim933 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 02:18
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения