Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

Ardupilot для вертолета (APM/Pixhawk)

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Здесь https://yandex.ru/maps/?ll=37.334048...mode=whatshere Здесь https://yandex.ru/maps/?ll=37.350066...mode=whatshere Оинцовский район д. Немчиновка редко по выходным здесь https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l...re&l=sat%2Cskl Среднево...

  1. #41

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Здесь https://yandex.ru/maps/?ll=37.334048...mode=whatshere
    Здесь https://yandex.ru/maps/?ll=37.350066...mode=whatshere
    Оинцовский район д. Немчиновка
    редко по выходным здесь https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l...re&l=sat%2Cskl Среднево

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    кстати, а он во всех режимах ведет себя достойно, в первую очередь интересует полет по точкам и функция возврата домой ?

  4. #43

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Возврат домой отрабатывет на 5 и с переключателя и пульт отключал и по вольтажу, летит кабиной вперед на заданной высоте, снижается, приземляеттся выключает ротор. Но приземление (автопосадка) опасно, ча настроил, прилетает и зависает на высоте 3 метра. Полет по точкам испытывал мало, так как не до конца освил это дело, в полете включал летит в заданые точки. Полет по точкам с авто взлетом и посадкой не испытывал, но думаю и об этом)

    Цитата Сообщение от Alexandr03 Посмотреть сообщение
    хорошая цена и с M8N, кстати заметил что разъёмы 5pin а на Pixhawk 6pin
    Последний раз редактировалось mvpolushin; 18.09.2016 в 22:36.

  5. #44

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    543
    Как правильно заметили на форуме - вертолетчиков FPV очень мало.
    Михаил (mvpolushin), заразился Вашим успехом и тоже решился установить на свой Raptor 550S вот такой комплект:

    Хотелось бы получить от Вас подробные рекомендации по порядку настройки этого контроллера.
    Можно увидеть Ваши PID и настройки по экранам?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PixHawk.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	135.6 Кб
ID:	1284278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PowerModule.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	64.2 Кб
ID:	1284279  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Да в России мало кто установил и удачно облетал Ardupilot на классическом вертолёте , на самом деле не чего сложного, вы получаете все функции коптера, зарубежные коллеги вот здесь обсуждают http://discuss.ardupilot.org/c/arduc...opter/l/latest кстати вы уже приобрели данный котроллер? пиды оставите по умолчанию в версии прошивки 3.3.3. очень важно при RTH не устанавливайте конечную 0 (авто посадка) установите зависание 2 или 3 метра над землей иначе при RTH модель прилетит в точку взлета на заданной высоте и выключит двигатель, это глюк прошивки 3.3.3. а в прошивке 3.4.. это исправлено но я вам не рекомендую, пока сам не испытаю.

  8. #46

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    кстати вы уже приобрели данный котроллер?
    Да, я заказал Pixhawk PX4 версии 2.4.8 с Ublox GPS NEO-M8N. Жду поступления в конце января. Пока готовлю модель под установку автопилота. Приблизительно это будет выглядеть так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170104_140700.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	79.6 Кб
ID:	1284292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170104_140710.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	82.7 Кб
ID:	1284293  

  9. #47

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Да вижу подход к виброразязке хороший, но думаю вы с ней не куда не улетите, в стабе будет все ок) а в авто режиме будет прыгать вверх вниз)) я бы вам рекомендовал заменить поролон между пиксои и площадкой виброразвязки на пластину свинца или олова грамм 50-70 http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1474008362 здесь на фото видно.
    Последний раз редактировалось mvpolushin; 04.01.2017 в 14:38.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    я бы вам рекомендовал заменить поролон между пиксои и площадкой виброразвязки на пластину свинца или олова
    То что видно на фото - на самом деле микропористая резина (утеплитель K-FLEX), обладающая хорошими демпфирующими свойствами. Тоже думал об утяжелении контроллера свинцовыми грузиками общим весом 15-20 гр. (используются при балансировке колес а\м)

  12. #49

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    543
    Подскажите, а где в Pixhawk установлен бародатчик, чтобы прикрыть его поролончиком?

  13. #50

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Вам этот поролон незачем достаточно стандартной площадки и утяжеления гр. 50-80 а 15 г мало. Я тоже изначально испытал без утяжеления пикса, вибрации были за приделом нормы, оловянная пластина 70г решала эту проблему.
    и еще, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, все фильтра нужно уменьшать со значения с 20 до 5, если этого не сделаете краш 100%
    как то так дожжен выглядеть ваш барометр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MS5607_3_600.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	13.2 Кб
ID:	1284736  
    Последний раз редактировалось mvpolushin; 06.01.2017 в 12:30.

  14. #51

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Всем привет!! На бензиныче будет работать, как думаете??

  15. #52

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Всем привет!! На бензиныче будет работать, как думаете??

    Я где то на зарубежном форуме видел Ardupilot на бензиныче, но сейчас не помню и не могу найти ссылку, вот эти https://novaerial.com ребята этим занимались и могут на заказ собрать бензиныч на пиксе и кстати он же и один и разработчиков Ardupilot. В общем думаю можно, но нужно удалить особое внимание вибраразвязке, и луче использовать пикс второй версии.

  16. #53

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Спасибо. У меня уже есть бнзиныч, летаю ФПВ но вот 3ГХ и АПС что то не внушает доверия, хотя несколько раз модель спасло...

  17. #54

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    У меня тоже был 3ГХ и АПС , да спасает все хорошо работает но функций ноль по сравнению с Ardupilot, если летает с 3ГХ и АПС думаю и с пиксом полетит. АПС тоже не любит лишних вибраций, видимо у вас с этим все в порядке)

  18. #55

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    543
    Уважаемые форумчане, выношу на обсуждение схему подключения Pixhawk, которую планирую реализовать на классическом вертолете без флайбара.
    Питание сервомашинок - от регулятора двигателя (5В); питание контроллера - от отдельного BEC (4,95В); питание видеотракта - от отдельного BEC с двойным выходным напряжением (5 и 12 В).
    На модели планируется использовать MiniOSD, две видеокамеры и видеопереключатель с управлением от приемника.

    Схему с более высоким разрешением можно скачать здесь:
    https://yadi.sk/i/xy1DVFfc3ALKPf
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема соединений Pixhawk.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	63.5 Кб
ID:	1289501  
    Последний раз редактировалось ivanov_sergey; 22.01.2017 в 21:03.

  19. #56

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Красиво, но не совсем правильно. От ESC питаются сервы а они дают сильные помехи, не стоит туда подключать видеолинк, да и эта дополнительная нагрузка ESC совсем не нужна. Видеолинк и все остальное питайте отдельно с силового выхода пвермодуля. Отдельное питание серв разводить не стоит, зачем вам этот гемор. Разъемы от ESC и серв втыкайте в пикс и все, подключайте какобычно ФБЛ и все будет работать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RX-to-AMP-Connection.jpg
Просмотров: 61
Размер:	51.2 Кб
ID:	1289547
    Последний раз редактировалось mvpolushin; 22.01.2017 в 22:55.

  20. #57

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    У меня тоже был 3ГХ и АПС , да спасает все хорошо работает но функций ноль по сравнению с Ardupilot, если летает с 3ГХ и АПС думаю и с пиксом полетит. АПС тоже не любит лишних вибраций, видимо у вас с этим все в порядке)
    С вибро развязкой вроде нормально, но меня пугают настройки этих ПИДов пока настроишь можно модель несколько раз разложить. А ардопилот больше боится вибраций чем 3ГХ..

  21. #58

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    ПИДы по умолчанию рассчитаны на средний размер вертолета (500-600) я вот на 500 пид и не трогал и все ок, я делаю так: немного полетав в режиме стаб я скачиваю и смотрю полетный журнал если вибрации в норме то смело с земли взлетаю в лойторе. Делал и так: в режиме стаб взлетал метров на 10, включаю режим лойтер, если вертолет не прыгает метр верх, полтора вниз и так с частотой 1 раз в секунду то значит все ок, если начинает прыгать то быстро переключаюсь обратно в стаб, но это рисково можно растеряться и разложить модель)
    В идеале конечно надо изначально добиться, чтоб вибрации были в норме а потом уж включать автоматические полетные режимы.

  22. #59

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Если уж на электрички надо такую серьезную виброразвязку то я думаю на бензиновый нет смысла городить... Да и потом я ни когда не летаю в стабилизации а только в ручном режиме так что для меня важен только возврат домой...

  23. #60

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Если вам нужен только возврат домой, то 3ГХ и АПС для вас идеальный вариант, луче и дешевле не чего не придумаешь.

  24. #61

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    Красиво, но не совсем правильно. От ESC питаются сервы а они дают сильные помехи, не стоит туда подключать видеолинк, да и эта дополнительная нагрузка ESC совсем не нужна. Видеолинк и все остальное питайте отдельно с силового выхода пвермодуля. Отдельное питание серв разводить не стоит, зачем вам этот гемор. Разъемы от ESC и серв втыкайте в пикс и все, подключайте какобычно ФБЛ и все будет работать.
    Вложение 1289547
    Собственно все вроде бы так и выполнено Видеолинк сидит на отдельном BEC и никак не связан с ESC. Контроллер запитан от еще одного BEC с напряжением 4,95 В, чтобы не спалить MiniOSD, которые "горят" уже при 5В. С PowerModule будет взят только сигнал с датчиков тока и напряжения. В схеме провода подписаны по цветам, согласно общепринятому сокращению.

  25. #62

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Теперь понял вашусхему, а вы запитали контролер через 5 выход а разве он связан с питанием контролера? , выпроверяли? Я всегда все свои контролерыподключал через повермодуль и не каких проблем , ОСД не когда не сгорала.

  26. #63

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    Вы запитали контролер через 5 выход а разве он связан с питанием контролера? , вы проверяли?
    Проверил, работает при таком подключении:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	76.3 Кб
ID:	1300988  

  27. #64

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    Проверил, работает при таком подключении:
    О, во как, я не тестил и не знал.
    Сергей, я так и не могу понять зачем вам дополнительный отдельный BEC, это лишний элемент, пих прекрасно работает от PowerModule, слежу за веткой PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка, с питанием пикса проблем не у кого нет, с АПМ да, есть проблемы по питанию. И с питанием серв придется колхозить (разводить сопли)
    Кстати вот еще зарубежный форум, на самом деле много народу установили Ardupilot на классический верталет http://discuss.ardupilot.org/c/arduc...opter/l/latest

  28. #65

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    очень важно при RTH не устанавливайте конечную 0 (авто посадка) установите зависание 2 или 3 метра над землей иначе при RTH модель прилетит в точку взлета на заданной высоте и выключит двигатель, это глюк прошивки 3.3.3. а в прошивке 3.4.. это исправлено но я вам не рекомендую, пока сам не испытаю.
    Михаил, удалось протестировать версию прошивки 3.4... на стабильность и глюки с выключением двигателя?

  29. #66

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Сергей, с этим не приятным сюрпризом удалось разобраться. У меня была проблема, когда при авто посадке, в режиме RTL, модель прилетает в точку взлета на заданной высоте, и выключает двигатель, кстати за высоту в режиме RTL отвечает параметр RTL_ALT, выставляться высота от 0-8000 в сантиметрах. С этой проблемой удалось разобраться, как оказалось есть важный параметр при авто посадке, H_LAND_COL_MIN в вертолетном меню называться Landin Collective значение должно быть в пределах 0-500 pwm, отвечает за минимальный коллективный шаг в режиме посадки. У меня значении этого параметра было выставлено 650 pwm что значительно выше максимального значения.

  30. #67

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    543
    Столкнулся с такой проблемой: высокоскоростная цифровая серва ACE DS0606n в канале MainOut #4 (Rudder) не работает.
    Видимо ее придется подключать к Pixhawk через внешний гироскоп?
    Вообще этот автопилот поддерживает такие сервы? Может это где нибудь настраивается в вертолетном меню MissionPlaner?

  31. #68

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    Столкнулся с такой проблемой: высокоскоростная цифровая серва ACE DS0606n в канале MainOut #4 (Rudder) не работает.
    Видимо ее придется подключать к Pixhawk через внешний гироскоп?
    Вообще этот автопилот поддерживает такие сервы? Может это где нибудь настраивается в вертолетном меню MissionPlaner?
    В вертолетном меню нечего подобного не настраивается, это если возможно то в расширенных параметрах.
    На этот вопрос я точного ответа не знаю, у сервы ACE DS0606n нулевая точка pwm 760, в настройках MissionPlaner настраивается в пределах 800 – 2200 pwm
    RC4_MAX 1934 pwm (800 – 2200)
    RC4_MIN 1094 pwm (800 – 2200)
    RC4_TRIM 1514 pwm (800 – 2200)
    Я так понимаю, серва должна поддерживать полосную пульсацию с нулевой точкой 1520 pwm. Попробуйте спросить в самолетной ветке Ardupilot , там ответят вам точнее Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

  32. #69

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    543
    Продолжаю настройку Pixhawk на FBL вертолете Raptor E550S.
    Аппаратура Radiolink AT9. Подключение полетного контроллера к приемнику по s.bus. В пульте выбран тип тарелки H1.

    В выходы контроллера установлены:
    1 - сервопривод PITCH;
    2 - сервопривод ELEVATOR;
    3 - сервопривод AILERON;
    4 - сервопривод RUDDER;
    8 - регулятор ESC.

    В вертолетном меню выбран режим CCPM, настроены параметры размещения сервоприводов: -90, 0, +90.
    Кривые шага в поле CURVE выбраны предварительно, канал TROTTLE в аппаратуре пришлось реверсировать, иначе при отклонении стика газа вверх происходит перемещение тарелки автомата перекоса вниз. После реверса - тарелка как и положено перемещается вверх. Работает это все так: https://yadi.sk/i/qEqAtkn63JdQxw

    Интересно другое. Почему при переключении в ALT HOLD или RTL тарелка уходит в крайнее нижнее положение? В полете это означает отрицательные шаги и 100% CRASH. Как это лечится, куда копать?
    Также, не смотря на наличие связи со спутниками и 3DFIX, при калиброванном компасе и акселерометрах - никак не получается выполнить ARMING. Возможно это связано с реверсом канала TROTTLE в аппаратуре?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вертолетное меню Pixhawk.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	56.9 Кб
ID:	1332191  
    Последний раз редактировалось ivanov_sergey; 29.05.2017 в 20:17.

  33. #70
    DiX
    DiX вне форума

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    В fbl при перемещении стика вверх тарелка и должна уходить в низ. А шаги будут положительные ( где то косяк в механике, вращение левое)
    Зря похоже реверс на аппе включил , в меню калибровки аппы сверь как ходит ползунок по отношению к стику.

    Арминг не можешь сделать, смысл режимы менять

  34. #71

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от DiX Посмотреть сообщение
    В fbl при перемещении стика вверх тарелка и должна уходить в низ. А шаги будут положительные ( где то косяк в механике, вращение левое)
    Вращение ОР в данной модели ПРАВОЕ, при движении тарелки вверх шаги положительные (см.фото). Что посоветуете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170529_210300.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	53.6 Кб
ID:	1332220  

  35. #72
    DiX
    DiX вне форума

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Цапфы развернуть ) у меня они развернуты, т е с другой стороны линки.
    что с калибровкой аппы в планере ? Вроде там подписано положительно , верх или как то там )

  36. #73
    DiX
    DiX вне форума

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Ну да посмотрел , это скорей у меня не как у всех настроил fbl , сорри.
    Так ответил глядя на свой.
    Шаги то верно отрабатывает при отклонении стика ?
    В alt режиме держит высоту при среднем положении стика , чуть выше середины стик , набирает высоту ,чуть ниже середины стик -снижается.
    В rtl при возврате на точку- идет посадка.

  37. #74

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от DiX Посмотреть сообщение
    В alt режиме держит высоту при среднем положении стика , чуть выше середины стик , набирает высоту ,чуть ниже середины стик -снижается.
    Подскажите, где настраиваются кривые шага для режима ALT HOLD?

    Цитата Сообщение от DiX Посмотреть сообщение
    Цапфы развернуть ) у меня они развернуты, т е с другой стороны линки.
    что с калибровкой аппы в планере ? Вроде там подписано положительно , верх или как то там )
    Аппаратура в МР откалибрована. Если в передатчике включен реверс канала TROTTLE, то при отклонении стика газа вверх уровень сигнала растет, при отклонении вниз - снижается. Если реверс в аппаратуре отключить - порядок меняется: при отклонении стика газа вверх уровень сигнала снижается, при отклонении вниз - растет.
    Последний раз редактировалось ivanov_sergey; 29.05.2017 в 22:04.

  38. #75

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    Интересно другое. Почему при переключении в ALT HOLD или RTL тарелка уходит в крайнее нижнее положение? В полете это означает отрицательные шаги и 100% CRASH. Как это лечится, куда копать?
    Это лечиться Landing Collective ( в вертолетном меню) или в расширенных настройках параметр H_LAND_COL_MIN, но категорически не стоит выставлять значение выше 500.
    Кстати, на скане вижу, вы углы атаки полостей не настаивали?



    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    Также, не смотря на наличие связи со спутниками и 3DFIX, при калиброванном компасе и акселерометрах - никак не получается выполнить ARMING. Возможно это связано с реверсом канала TROTTLE в аппаратуре?
    Возможно не правильная калибровка апы в MissionPlaner, но скорей всего у вас не достаточно низко отпускается газ, попробуйте триммером газа отпустить ниже. А при попытке ARMING что то пишет в MissionPlaner ?


    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    Подскажите, где настраиваются кривые шага для режима ALT HOLD?
    В режиме ALT HOLD, и во всех автоматических режимах кривую шага MissionPlaner трогать не стоит , автопилот это делает сам в зависимости от положения стика газа, да есть настройки шага MissionPlaner но это уже более тонкие настройки, я думаю на данном этапе их трогать не стоит. Вас не устраивает скорость подъема и спуска?

    Кстати, нужны всякие сложные виброразвязки, от них только хуже. Я ради эксперимента, пикс установил на 3мм вспененный скотч, вибрации чуть выше норы, но программно фильтрами все обрезается и настраивается, 500ка в авто режимах летает прекрасно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	54.4 Кб
ID:	1332738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	49.3 Кб
ID:	1332739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	47.1 Кб
ID:	1332740  
    Последний раз редактировалось mvpolushin; 30.05.2017 в 22:53.

  39. #76

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    518

    Хорошо справляется в ветром 3-4 бала.

  40. #77

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    543
    Можно подробней об этом, с примерами Ваших настроек (скрины с экранов)? Какие параметры и на что влияют? Как Вы настраивали углы атаки лопастей, какой порядок настройки?

  41. #78

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    Возможно не правильная калибровка апы в MissionPlaner, но скорей всего у вас не достаточно низко отпускается газ, попробуйте триммером газа отпустить ниже. А при попытке ARMING что то пишет в MissionPlaner ?
    Несколько раз прошел калибровку аппаратуры - все проходит на ура. Но армиться по-прежнему не желает. Пробовал опустить газ триммером - без результата. Во всех случаях пишет "PreArm: Motor Interlock Enable"
    Не знаю даже куда копнуть... Прошу совета.

  42. #79

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Все сразу описать долго и не совсем правильно, да и потом, я не знаю, какие у вас буду проблемы и трудности. Давайте все по порядку, иначе у вас нечего не получиться. Для начала вам нужно проверить вашу модель, не должно быть не чего кривого и гнутого, что может давать лишние вибрации, все валы, шестеренки, в общем, что крутиться и вертаться, все должно быть ровное.
    Следующий шаг, место установки PIXA, и не важно, что это будет Pixhawk, Pixhack, Pixraptor и т.е., (кроме APM и его клонов, ну minipix тоже не стоит использовать) полетной контроле рекомендую установить горизонтально, в его нормальное положение стрелкой вперед или назад, в крайнем случаи верх тормашками, но горизонтально, в дальнейшем это упростит настройку, не стоит устанавливать вертикально, начнутся проблемы с ориентаций компасов, калибровкой и т.е. Для 450 размера единственное место, снизу модели, но имейте ввиду если модель с Ardupilot падает, то 80-90% на шасси, ломаются шасси и давит полетный контролер, 480, 500, 600 размер там проще, больше месса и возможности.
    Полетный контролер можно приклеить на 2-3мм вспененный скотч, или закрепить через глеевую 2-3 мм прикладу, это два способа уменьшат, низкочастотные вибрации и в дальнейшем упростит настройку PID. Подключаем электронику, 4 сервы, радиоприемник PowerModule, GPS с встроенным компасом, и желательно телеметрию, чтоб постоянно не втыкать USB кабель.
    В MissionPlanner v1.2.48 пришиваем полетный контролер последней вертолетной прошивкой AC-v3.4.6.
    Настраиваем апу как обычно для обычной ФБЛ.
    Кривую шага делаем во всех трех режимах одинаково (-100, -50, 0, 50, 100)
    Кривую газа в режиме NORM (-0, -0, 0, 0, 0), в режиме IDL1 (-70, -70, 70, 70, 70) в режиме IDL2 (-75, -75, 75, 75, 77), в режиме IDL1 и в режиме IDL2 полки газа должны быть ровные горизонтальные. Может быть немного выше или ниже, какие вам нужны постоянные обороты на роторе, это зависит от типа модели, размера, передаточного числа и т.е., обычно 70-80 процентов газа.
    Для переключения режимов Ardupilot, какой вам удобно, переключатель на 3 положения привязываем к 5 каналу.
    Для начала настройки в меню MissionPlanner все готово, если что-то у вас не так, что-то не понятно, есть вопросы, то задавайте их сейчас, чтобы в дальнейшем при настройке не встретиться с сюрпризами. До того как вертолет хорошо полетит в авто-режимах, процесс настройки долгий и кропотливый.

    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    Несколько раз прошел калибровку аппаратуры - все проходит на ура. Но армиться по-прежнему не желает. Пробовал опустить газ триммером - без результата. Во всех случаях пишет "PreArm: Motor Interlock Enable"
    Не знаю даже куда копнуть... Прошу совета.



    Серовы работают?
    Выложите, пожалуйста, файл с параметрами.
    Возможно, у вас включена кнопка безопасности!, в расширенных параметрах BRD_SAFETYENABLE если установлено значение (1) то и не будет армиться без кнопки безопасности, должно быть значение (0).
    Последний раз редактировалось mvpolushin; 09.06.2017 в 23:42.

  43. #80

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    Выложите, пожалуйста, файл с параметрами. Возможно, у вас включена кнопка безопасности!, в расширенных параметрах BRD_SAFETYENABLE если установлено значение (1) то и не будет армиться без кнопки безопасности, должно быть значение (0).
    Все сервы работают, видео я выкладывал чуть выше - по ссылке приведенной в посте #69. Кнопка безопасности в программе отключена, но ситуация с армингом ни чуть не изменилась.
    Текущие параметры можно посмотреть здесь: https://yadi.sk/d/nPEUu4sn3JzrGy
    Прошу помощи в настройке!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Mavlink OSD для APM и Pixhawk
    от Ganriber в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 18:31
  2. Куплю Автопилот на базе проекта Ardupilot (APM) любой модификации и в любом состоянии.
    от ShadE в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 17:58
  3. Настройка APM 2.6 для TRex 500
    от BigWheeelS в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.10.2014, 04:22
  4. APM, UBEC и ESC с BEC-ом - как подружить?
    от rizorko в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 11:12
  5. Продам MAJA + Ardupilot Mega v1 (APM v1) + FPV
    от joni86 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения