Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 368

Хочу построить Трактор К-701

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; А, ну эт не подвеска, просто конструкция рамы...

  1. #161

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    А, ну эт не подвеска, просто конструкция рамы

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от realsystem Посмотреть сообщение
    А, ну эт не подвеска, просто конструкция рамы
    Ну в общем-то подвеска с такой рамой уже излишество.

  4. #163

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Ну ставили же на заводе

  5. #164

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от realsystem Посмотреть сообщение
    Ну ставили же на заводе
    Ставили, пока не поняли что излишество

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю подрессоривание было на ранних моделях для комфорта водителя-тракториста, а потом очередной этап рационализации привел к упразднению подвески. Типа подрессоривание засчет резины будет достаточно.

  8. #166

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Я думаю подрессоривание было на ранних моделях для комфорта водителя-тракториста, а потом очередной этап рационализации привел к упразднению подвески. Типа подрессоривание засчет резины будет достаточно.
    Для комфорта тракториста можно подрессорить кабину Будет дешевле и проще.

  9. #167

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Для комфорта тракториста) о котором в советские времена мало думали... потому что трактористов много было... За место подрессоривания колес или кабины делали подрессоривание водительского сиденья! Вот фото причем пассажирское не подрессорено!

    Да и при такой работе рамы на "скручивание" подвеска нафиг не нужна! Это то же самое что к краулеру(скалоходу на тягах) еще рессоры приделывать. Не будет такая подвеска работать эффективно. Тогда зачем ее ставить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1233963369_img2777pm4.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	92.9 Кб
ID:	234686  
    Последний раз редактировалось Wert1983; 13.03.2009 в 01:11.

  10.  
  11. #168
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Wert1983 Посмотреть сообщение
    Для комфорта тракториста) о котором в советские времена мало думали... потому что трактористов много было... За место подрессоривания колес или кабины делали подрессоривание водительского сиденья! Вот фото причем пассажирское не подрессорено!

    Да и при такой работе рамы на "скручивание" подвеска нафиг не нужна! Это то же самое что к краулеру(скалоходу на тягах) еще рессоры приделывать. Не будет такая подвеска работать эффективно. Тогда зачем ее ставить.
    Подвеска нужна, прежде всего, для уменьшения инерционности отработки неровностей. Подвеска "отделяет" массу транспортного средства от дороги, заменяя, в идеале, на массу колеса (точнее на подрессореную массу). Это уменьшает ударную нагрузку (ускорение) агрегатов транспорта (мотор, человек...) увеличивая их долговечность , так что тут не столько забота о трактористе, сколько о сроке до ремонта рамы, двигателя и остального. С другой стороны уменьшает повреждения самих неровностей.

    Для трактора, видимо, актуальность подвески понижена из-за предполагаемого движения по мягкому грунту и с очень маленькой скоростью - при этом частота собственных колебаний низка и подвеску, которая окажется эффективной при низкой частоте, пришлось бы делать ОЧЕНЬ мягкой и, соответственно, с большим ходом. "Ломаемость" рамы улучшает плавность, безусловно, но в случае сосредоточения основной массы на передней тележке - не намного.

    Зато у трактора и краулера можно пробовать активную подвеску замутить Без упругих элементов и с сервоприводами колёсных рычагов. Получится почти идеальная безынерционная подвеска с минимальной неподрессоренной массой.

  12. #169

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    что вы все уперлись с подвеской.нету ее на 701,да и где вы видель ее на тракторах?ведь они созданы не для комфортной езды,а чтобы тягать,пахать,грести,поднимать.даже не на одном погрузчике нет подвески,да и какую ее надо чтобы выдерживала все те нагрузки какие бывают.

  13. #170

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Кстати реализация рамы автором натолкнула меня на идею подвески для моей железяки, буду делать почти по тому же принципу

  14. #171
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от борт2517 Посмотреть сообщение
    что вы все уперлись с подвеской.нету ее на 701,да и где вы видель ее на тракторах?ведь они созданы не для комфортной езды,а чтобы тягать,пахать,грести,поднимать.даже не на одном погрузчике нет подвески,да и какую ее надо чтобы выдерживала все те нагрузки какие бывают.
    Т.е. карьерные большегрузы без подвески? Комфорт - далеко не основная функция подвески. Она нужна для обеспечения полного и постоянного контакта колёс с опорой для реализации максимального тягового усилия, а это как раз для тракторов и тягачей. У К700 скорее общесоветская примитивность (заодно простота, технологичность, ремонтопригодность и ПОСТОЯННЫЕ поломки и обслуживание) причиной.
    Вот к примеру http://www.qp6.ru/tr.php?idB=30 и ещё у большегруза:"Трехточечная передняя подвеска с большим ходом поршня цилиндров низкого давления обеспечивает плавность хода и скорость движения. Превосходное сцепление при любых условиях достигается благодаря единой системе передней и задней подвесок и сцепке."

    Хотя к Кировцу претензий особых нет. А уж к занятной модели Автора топика - в особенности - замечательная. Посмотрим окончание проекта.

  15. #172

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Да весь транспорт с подвеской, даже поезда и уж тем более карьерные самосвалы. Гидравлика там

  16. #173

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Ребята нет подвески на той модели которую я строю! Если есть сомнения найдите желтый трактор К-701а и залезте под него! Если у кого то есть еще какие либо сомнения начинайте строить подобный трактор я с удовольствием буду наблюдать за вашим проектом! тем более если этот проект удастся я буду продолжать линейку отечественных тракторов так как даннная тема мне очень понравилась для творчества(Беларусь,ДТ-75, Т-150, МТЗ-80). Кто вам запрещает построить такую же модель К-701 но с рессорной подвеской... Кто из вас построил действующую полноценную копию??? Да так чтобы все системы работали... и челобздун в кабине живой был и руль сам крутил??? И РОЖЬ может миниатюрную селекционируете... Народ сюда приходит продвижение проекта посмотреть, а вы поднимаете тему бестолку. Спасибо Всем кто поддерживает меня)

  17. #174

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Даже если ставили там на заводе подвеску, то у нас на заводе (у Ивана в мастерской) ее решили не ставить. Сберечь силы, а выходит что он силы свои тратит на словестную перепалку с жаждущими подвески и полной копийности.
    Человек строить тачку чтобы ездить, а не на полке показывать всем, и пыть сдувать. Нет желания тратить силы на подвеску, флаг ему в руки. Я не хотел делать двери на уазике, я не сделал, никто не может повлиять, ибо в любом проэкте есть какая-то задумка. И если эта задумка противоречит вашим желанием, хрен с ними с желаниями вашими. Не хочет подвеску, да и хрен бы с ней, даже если она реально присутствует на тракторе. Лучше бы делом помогли, человеку мосты нужны, а советчиков с длинным языком всегда полно. Это я по себе знаю.
    И никто не спорит что советчики в чем-то правы, может даже во всем, но... у человека свой план, и он его придерживается, и правильно делает. Пусть он ошибется, но зато точно будет знать где именно, и чья это ошибка.

  18. #175
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    ...Лучше бы делом помогли, человеку мосты нужны, а советчиков с длинным языком всегда полно. Это я по себе знаю...
    Только что целых пять мостов подарили, видимо? Чтож вы мечту-то рубите?

  19. #176

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    А Вы я смотрю много дела хорошего сделали, выкладки теории. Мы тут люди маленькие - не автомобили делаем, а жалкое их подобие, и особенно здорово нам всем знать как неподрессоренные массы влияют на устойчивость трактора на скоростях, эмм... дайте подумать, километров 3 - 5 в час.
    А Ивану я мостами не помог, да, каюсь, нет у меня мостов.

    А про то что кто-то кого-то умнее в чем-то доказывать не обязательно. А то я начну рассказывать как работает система GSM на всех уровнях, при том что это абсолютно не поможет автору в создании мини модели трактора.

    Если меня желаете пооскорблять, или поунижать, или повозвышать свое достоинство в чьих-то глазах - в личку, пожалуйста. Всетаки Вы взрослый человек.

    Да, и не всегда возраст становится критерием опыта и знаний. Если я маленький в чьих-то глазах и тут не пишу - не значит что автору не помогаю, мне по телефону проще общаться, или при личном контакте.

  20. #177

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Читаю и просто выпадаю, вы что господа в деревне небыли ни когда кому нужна эта подвеска там. Где вы видели модели со 100% копийностью. Всегда есть отступления. Я непосредственный участник этого проекта и помогаю строить. ДА я точто видел, трогал и управлял этим трактором, могу заявить подвески там нет.
    Други довайте строить руками, а не языками постройте с подвеской сравним посмотрим и вынесем сравнительные характеристики и передадим на завод
    какое они упущение сделали отказавшись от подвески.

  21. #178
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    А Вы я смотрю много дела хорошего сделали, выкладки теории... А про то что кто-то кого-то умнее в чем-то доказывать не обязательно...Если меня желаете пооскорблять, или поунижать, или повозвышать свое достоинство...
    Цитата Сообщение от stanter622 Посмотреть сообщение
    Други довайте строить руками, а не языками
    Ребята!!! Это о чём вы? Кто вам чего-то навязывет-то? Спокойная и интересная тема была, во что превращаете?
    По большому счёту: двигатель электрический будет, а не дизель, а вы тут из-за "некопийности" подвески взбудоражились... Ну отсутствует на оригинале - так из бедности, а не из высокой технической идеи.
    Я вот прекрасно помню одну встречу с 700: занимал всю дорогу, козлил со страшной силой на ровной дороге, пускал снопы искр от подвеса - кажется плуги стояли... за ним очередь выстроилась, пока он до своего сворота не доехал. Небось движёк с подушек чуть не сорвал - подушки то есть там хоть - в оригинале?

  22. #179

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Однако же как руки решили свои умыть. Мы взбудоражились из-за бессмысленной теории в данном топике. И, заметьте, процитированные Вами авторы согласны в упразднении подвески на данной модели трактора, Иван утверждает в отсутствии ее на 701м, мы не можем ему не верить, ибо человек "с живым трактором общался". И зачем Вы нам вменяете то, чем мы не занимались? А флудим мы тут из-за того что Вы автору начали теорию диктовать, пусть не диктовать, а рассказывать. И не только Вы, заметьте.

    Как говорится - "просим", просим Бориса, акак модера удалить из темы весь наш последний флуд. Ибо тема интересная, живая, развивающаяся. И развивающаяся в постройке трактора, а не теоретических изысканий, о назначении и строении подвесок на тракторе, на котором ее, по неизвестным доподлинно причинам, просто нет.

  23. #180
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    ...Мы взбудоражились из-за бессмысленной теории в данном топике...ибо человек "с живым трактором общался"...
    Какие руки? Вы же сами всё напридумывали:" кто-то кого-то чему-то учит, наставляет". Я мостов не предлагал, но и не пенял никому за такое.
    Промежду прочим, я раньше вас всех сделал к700. Было это в далёком 1977г. Был такой журнал "Юный техник" и ещё более интересное "Приложение". Замечательная, помню, штучка получилась - даже какую-то грамоту в кружке дали. Живой трактор - замечательно, а я с какими общался - с виртуальными, чтоли? И фото рессор там - фотомонтаж?
    Никого и ничему не собираюсь учить - кому надо, сам научится. Ну а кому не надо - тоже.

    P.s.
    Wert1983 Не воспринимайте как придирки мой взгляд, боже упаси. И так замечательно задумано и получается!

  24. #181

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Давно свежих фоток не было! Как ,продвижки есть?

  25. #182

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Так вот наконец то выяснили) Оказывается вы строили в том далеком 77 году "первую" модель трактора К701 у которой действительно были рессоры(Вот вспомните http://jt-arxiv.narod.ru/utpril76.html). Как просмотреть данные журналы и скачать там все описано!
    А я строю более позднюю модель в которой рессор уже небыло. Так что без взаимных обид! С уважением Иван.
    Фотки будут позже так как сейчас многое в процессе изготовления... Работа идет медленно так как все мы люди занятые не только данным хобби к сожалению)

    Вот на фото ваша модель(серенький с рессорами) и на другом то что строю я, он уже без рессор(оранжевенький и на желтом отчетливо видно как скобами мост прекручен)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1233951939_traktor_k700_sokol_gora10.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	100.5 Кб
ID:	236040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1233963350_dscf1858.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	60.0 Кб
ID:	236041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c2.jpg‎
Просмотров: 417
Размер:	32.1 Кб
ID:	236043  

  26. #183
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Wert1983 Посмотреть сообщение
    Так вот наконец то выяснили) Оказывается вы строили в том далеком 77 году "первую" модель трактора К701 у которой действительно были рессоры...
    Поскольку модель была бумажная и "на уровне пятиклассника", то... какие там рессоры. Вобщем - делайте, конечно, как задумали.

    А вот ещё вопросик - как думаете подвод момента к заднему мосту делать? Там, вроде, идет через шарнир и должно быть увязано с радиусом вращению полурам, чтобы кардан не гулял и не дёргался?

  27. #184

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    cvd привод от багги.

  28. #185

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Сдвоенный кардан

  29. #186
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    ...в том смысле, что наверное вертикальная "поворотная" ось излома должна совпадать с положением шарнира кардана, а там довольно прилично до опор - болтать будет, вибрации... И ещё: у такой системы при резком "газке" должно тележку закручивать как пропеллер - лёгкая она.

  30. #187

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Так не надо выставлять кировца в стоке на драг и всё будет нормально. Разгон делаем плавный ну или пару кирпичей повесить телегой

  31. #188
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от realsystem Посмотреть сообщение
    Так не надо выставлять кировца в стоке на драг и всё будет нормально. Разгон делаем плавный ну или пару кирпичей повесить телегой
    Просто у электротяги свои особенности - резкий рост крутящего момента. А в жизни? наверное плуг сдёрнуть - рывок нужен или его "на ходу" опускают? Надо будет глянуть - скоро пахать начнут.

  32. #189

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Плуг опускают на ходу. Так легче не только двигаться тягачу но и заглублять плуг.

  33. #190

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Просто у электротяги свои особенности - резкий рост крутящего момента.
    А что мешает делать плавный рост момента?

  34. #191
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Плуг опускают на ходу. Так легче не только двигаться тягачу но и заглублять плуг.
    А оператору, в смысле трактористу , каково? И рулить, и опускать, и глубину вспашки контролировать? (хотя глубина, возможно, заранее устанавливается на некоторых плугах).

  35. #192

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    На всех плугах всегда есть колесо!!! С регулировкой. Оно и определяет глубину вспашки.

  36. #193
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Wert1983 Посмотреть сообщение
    На всех плугах всегда есть колесо!!! С регулировкой. Оно и определяет глубину вспашки.
    Да, видел. Но гложут смутные воспоминания, что не на всех, точнее, что видел и без оного, но , может, на нешироком плуге было... В общем понятно.

  37. #194

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Уважаемый ds5, к чему все ваши посты в этой теме?
    Пользы от них автору никакой, а трепа уже на две страницы ……… есть чем помочь делом, помогите, а вот пустой теории не нужно!

  38. #195

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Володь, не траьть силы, даже если автор эту тему не будет поддерживать, и модель не будет продвигаться ds5 будет держать ее в топах... ему интересно
    водить по небу руками,
    и тучи разгонять над нами,
    сгущая их в ином лесу...

    То меня понукает что я не помог с мостами
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Только что целых пять мостов подарили, видимо? Чтож вы мечту-то рубите?
    то вдруг не понукает
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Я мостов не предлагал, но и не пенял никому за такое.
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Ребята!!! Это о чём вы? Кто вам чего-то навязывет-то? Спокойная и интересная тема была, во что превращаете?
    действительно до Вашей теории была спокойной...не были конечно придирки со стороны некоторых участников, но они и не упрямились... не будет подвески, так и не будет...

  39. #196
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Vlad-01 Посмотреть сообщение
    Уважаемый ds5, к чему все ваши посты в этой теме?
    Пользы от них автору никакой, а трепа уже на две страницы ……… есть чем помочь делом, помогите, а вот пустой теории не нужно!
    Жалко, но приходится второй раз повторять: вполне достаточно и вашей деловой помощи, зачем ещё моя? Я буду морально поддерживать.

    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    водить по небу руками,
    и тучи разгонять над нами,
    сгущая их в ином лесу......
    Видимо, Вы хорошо понимаете, о чём говорите - вкратце хоть подскажите, как это делать?

    Вам просто поговорить хочется? Ни по к700, ни по технике вообще? Есть же Курилка...

  40. #197

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Тем временем:
    Осталось сделать трубы полуосей с фланцами и жестко прикрутить к корпусам дифференциалов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	57.9 Кб
ID:	236935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24 (1).JPG‎
Просмотров: 293
Размер:	56.8 Кб
ID:	236936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24 (3).JPG‎
Просмотров: 311
Размер:	58.2 Кб
ID:	236937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24 (4).JPG‎
Просмотров: 133
Размер:	49.3 Кб
ID:	236938  

  41. #198
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Wert1983 Посмотреть сообщение
    Тем временем:
    Осталось сделать трубы полуосей с фланцами и жестко прикрутить к корпусам дифференциалов
    Осевое смещение запрессовкой в шестерёнку и подшипники устраняете? Может стоит проточки на оси с обеих сторон сделать под осевой упор?
    Чтобы ось с колёсами не смещалась вправо-влево и не давала осевой нагрузки на шестерню дифференциала. Проточки с каждой стороны перед колесом с меньшим диаметром и подшипники или втулки с упором по оси.
    Последний раз редактировалось ds5; 21.03.2009 в 22:46.

  42. #199

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Токарь все выточил точно! Не хуже наших братьев Китаяпонцев) Какие проточки на оси? Все и так нормально будет. Если чтото не так в процессе эксплуатации поправим. Так ведь это уже сделано.... Поэтому и толщина полуоси сделана Ф10. А подшипники соответственно с внутренним диаметром 5 и 6 мм. Упирается с обоих сторон в подшипники.
    Последний раз редактировалось Wert1983; 21.03.2009 в 23:04.

  43. #200

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Господин ds5, Вы либо не понимаете наммеков либо не соответсвуете заявленному возрасту - Вас тут многие настойчиво просят перейти в моральную поддрежку, не из-за нашей тупости, а из-за вашей надменности, много пишете о подвеске которой нет на К701(семьсотен один, Вам довели уже что Вы строили 700, а не 701), много обвиняете, Вы считаете что если я тут ничего не привел из теории, то не помог автору.... так деражть.... а чем Вы помогли автору - скажите? зачем Вы понукаете человека который раму для этого трактора варил?
    И поговорить мне хочется, но с адекватными людьми, а не с теми кто мечтает
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Да, видел. Но гложут смутные воспоминания, что не на всех, точнее, что видел и без оного, но , может, на нешироком плуге было... В общем понятно.
    о чем-то....
    По Вашей активности на форуме скучно исключительно Вам... даже автору не требуется вашей помощи, ради всего святого перестаньте... ну не нужны ваши советы "бывалых"...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. хочу построить ultimate
    от Bil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 12:50
  2. Хочу построить трактор С65.
    от Rost_Mironov в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 16:10
  3. Не стандартный Трактор К-701
    от Tangens в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 02:27
  4. Хочу построить RC модель дирижабля. Нужен совет
    от kurennoi в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2003, 21:18
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2001, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения