Хочу построить Трактор К-701

ds5
Vlad-01:

Уважаемый ds5, к чему все ваши посты в этой теме?
Пользы от них автору никакой, а трепа уже на две страницы ……… есть чем помочь делом, помогите, а вот пустой теории не нужно!

Жалко, но приходится второй раз повторять: вполне достаточно и вашей деловой помощи, зачем ещё моя? Я буду морально поддерживать.

Viktor_62:

водить по небу руками,
и тучи разгонять над нами,
сгущая их в ином лесу…

Видимо, Вы хорошо понимаете, о чём говорите - вкратце хоть подскажите, как это делать?

Вам просто поговорить хочется? Ни по к700, ни по технике вообще? Есть же Курилка…

Wert1983

Тем временем:
Осталось сделать трубы полуосей с фланцами и жестко прикрутить к корпусам дифференциалов

ds5
Wert1983:

Тем временем:
Осталось сделать трубы полуосей с фланцами и жестко прикрутить к корпусам дифференциалов

Осевое смещение запрессовкой в шестерёнку и подшипники устраняете? Может стоит проточки на оси с обеих сторон сделать под осевой упор?
Чтобы ось с колёсами не смещалась вправо-влево и не давала осевой нагрузки на шестерню дифференциала. Проточки с каждой стороны перед колесом с меньшим диаметром и подшипники или втулки с упором по оси.

Wert1983

Токарь все выточил точно! Не хуже наших братьев Китаяпонцев) Какие проточки на оси? Все и так нормально будет. Если чтото не так в процессе эксплуатации поправим. Так ведь это уже сделано… Поэтому и толщина полуоси сделана Ф10. А подшипники соответственно с внутренним диаметром 5 и 6 мм. Упирается с обоих сторон в подшипники.

Viktor_62

Господин ds5, Вы либо не понимаете наммеков либо не соответсвуете заявленному возрасту - Вас тут многие настойчиво просят перейти в моральную поддрежку, не из-за нашей тупости, а из-за вашей надменности, много пишете о подвеске которой нет на К701(семьсотен один, Вам довели уже что Вы строили 700, а не 701), много обвиняете, Вы считаете что если я тут ничего не привел из теории, то не помог автору… так деражть… а чем Вы помогли автору - скажите? зачем Вы понукаете человека который раму для этого трактора варил?
И поговорить мне хочется, но с адекватными людьми, а не с теми кто мечтает

ds5:

Да, видел. Но гложут смутные воспоминания, что не на всех, точнее, что видел и без оного, но , может, на нешироком плуге было… В общем понятно.

о чем-то…
По Вашей активности на форуме скучно исключительно Вам… даже автору не требуется вашей помощи, ради всего святого перестаньте… ну не нужны ваши советы “бывалых”…

BOZER

Да ладно вам, мужики расслабьтесь он же просто поэт!😂😅
Хотя это уже начинает раздражать!
P.S.: Извиняюсь за офф

По делу автору: Ещё не думали, может возможно будет сделать выхлоп, как на 1:1?
Они так зрелищно “пыхают” на больших оборотах! Есть уже готовые дымовые блоки от танков, только ресивер сделать побольше, чтоб струя была помощнее!

Wert1983

Вот если есть сабвуфер соединеный с компом. Можно насладится в полной мере))) Думал(дымогенератор), но пока нужно собрать и купить основные узлы. А там видно будет.

Ч_К_М

Белый дым говорит о неотрегулированных форсунках,а чёрный от “турбоямы” 😃.Если делать дым,то чёрный!

6a4a
Ч_К_М:

Белый дым говорит о неотрегулированных форсунках,а чёрный от “турбоямы” 😃.Если делать дым,то чёрный!

Немного не так 😃 Черный дым - несгоревшая солярка. Черный дым может валить и с двигателей, у которых нет турбины. На современных дизелях Коммон рэйл черный дым редко увидешь, помогает катализатор. На старых дизелях, когда уложишь тапку в пол - ТНВД начинает впрыскивать в цилиндры куда больше солярки, чем там может сгореть. Такая вот конструкция у ТНВД. Отсюда и черный дым.

Белый дым - это скорее конденсат. Частое явление на непрогретом дизеле. В мороз тоже самое можно наблюдать и у бензиновых двигателей, когда машина оставляет за собой явное облако пара. Когда топливо вообще не воспламеняется и просто выкидывается через выхлобную трубу - выхлоп имеет сизоватый оттенок.

Remington12
6a4a:

Немного не так 😃 Черный дым - несгоревшая солярка. Черный дым может валить и с двигателей, у которых нет турбины. На современных дизелях Коммон рэйл черный дым редко увидешь, помогает катализатор.

Черный дым — это в основном сажа. В ее удалении помогает сажевый фильтр (ну и дожигание.
По новому (2007 года, если не ошибаюсь) регламенту Дакара как раз таки черный дым не допускается, камазовцам пришлось ставить фильтры на выхлоп.
Несгоревшая солярка дает серый дым.

6a4a

Почему тогда, по Вашему, сажа (черный дым) вылит только под нагрузкой, при выжатой педали акселератора? Почему тогда черный дым не валит во всем диапозоне оборотов двигателя?
У ТНВД принцип работы такой - под нагрузкой подавать больше и больше солярки. Посмотрите на камазы, что в гору поднимаются груженые. Или на трактора наши.

Viktor_62

Наши камазы смрадят всем чем только не лень, и масло и антифриз, и прокладки гбц и всем мы этим дышим. А под нагрузкой валит дым потому что протифосажевый фильтр не справляется.
Да и на коммон рейлах теже яйца, особенно на непрогретом двиге, когда катализатор еще не достаточно прогрет и идет перелив двига.
Несгоревшая солярка пахнет соляркой.

Wert1983

Кто нибудь не продает случаем регулятор хода на 14.4Вольт для мотора 775(или двух 540). Как думаете от свинцового аккумулятора(12Вольт/7амперчасов) такой можно питать?

Ч_К_М

Мои замечания про дым из трубы относились только к видеоролику выше,тема бескрайняя…
Если акк может выдать ток нужный мотору под нагрузкой,отчего ж не запитать.

Niko1

класный кировец получается!
я тоже кировец построил я на каждое колесо поставил елктромоторчик 148:1 а колесо размером 136мм.

Wert1983

Я в восторге!!! Отличная модель! Напишите о характеристиках)

Niko1

я открою тему и там всё опишу

Niko1

Я бы посоветовал мосты без дференциалов потому что в грязи с деференциалом не проедешь:(