Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 368

Хочу построить Трактор К-701

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Есть мечта с детства построить К701! Недавно порыскал по инету нашел только вот эти чертежи !!! Где можно найти колеса ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599

    Хочу построить Трактор К-701

    Есть мечта с детства построить К701! Недавно порыскал по инету нашел только вот эти чертежи !!! Где можно найти колеса в масштабе 1:10; Какие мосты подобрать и у кого какие мысли??? Хочу Hilux и Форды наглухо засевшие из грязюки вытаскивать)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: st2_1.gif‎
Просмотров: 1808
Размер:	74.4 Кб
ID:	214039  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Wert1983 Посмотреть сообщение
    Хочу Hilux и Форды наглухо засевшие из грязюки вытаскивать)))
    Для таких целей лучше уж ДТ-75 или KOMATSU. ИМХО

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    В савейское время строили. Из жестяного трактора. Колеса придется брать от монстра 8 масштаба. Передний и задний мосты не поворотные. Следовательно, любая палка с колесами годится. Главная проблема - поворот. Он поворачивает за счет складывания по середине. На "взрослой" технике это делает гидравлика. А как такую модель "сложить" в грязи ? Если какая серва и потянет, то от 5 масштаба.

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Ну так и трактор не маленький,можно поставить серву килограмм на 35 или более, или дополнительный редуктор. Покрышки в каталоге рц4вд я думаю найдутся в подходящем размере.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    имхо, пойдет и более слабая серва (но обязательно фулл-метал), если сделать грамотный редуктор - скорость то поворота минимальная..

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Можно проще сделать! Берем небольшой мотор с редуктором насаживаем на выходной вал шпильку М4-М6 на шильку накручиваем гайку!!! Если гайке ограничить вращательное движение то будет мощная рулевая машинка. Но к сожалению не пропорцианальная((( У меня еще вопрос такой какие мосты могут выдержать нагрузку от колес диаметром 160 мм??? Наверное тока самодельные... А может лучше разломать 4 электроотвертки с планетарными редукторами? Тогда даже рулевая машинка особо не нужна! Достаточно просто по диаганали моторы подтормаживать и все, трактор сам повернет!

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Мне кажется колеса от Wheely King'а просто созданы для Кировца, у меня как раз сейчас лежат без дела! И гребут очень не плохо! Проверено на личном опыте!
    http://www.hpiracing.com/products/en/4707/
    http://www.hpiracing.com/products/en/4894/


    Размер такой 135х73мм Диски 2,2
    Отличная идея, желаю удачи!!!!
    А по поводу складывания кузова, может быть для копийности попробовать сделать гидравлику, к сожалению сейчас не могу найти, но на rccrawler.com
    была машина в которой передние колёса управлялись сервами через гидравлику!
    Это было выполнено примерно так: к качалке сервы прикручены 2 тяги, тяги в свою очередь соединены с поршнями, когда серва поворачивает в одну сторону одна тяга толкает один поршень, а другая соответсвенно вытягивает другой, а поршни гоняют жидкость в системе связанной с кулаками моста, в вашем случае кулаками 2х половин кузова! По моему это не так уж сложно сделать, на крайний случай можно сделать просто имитацию, чтобы с шлангами и жидкостью не заморачиваться, просто взять тросики и трубки от тормозной системы велосипеда! Да и мотора думаю ставить придётся 2, чтобы Кировец в 10 масштабе тащил так же как и Кировец 1:1!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Вариант мостов (вполне не плохой, и даже чем то копийный ) http://rc4wdstore.com/product_info.php?cPa...products_id=839
    Последний раз редактировалось Vlad-01; 18.03.2009 в 11:20.

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    А можно и купить готовый. Какие то жалких двенадцать тысяч евро, и замечательный копийный бульдозер, покрытый толстым слоем золота Ваш.
    https://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=5059

    Да и грузовички очень ничего
    https://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=351

    Можно отдельно запчастюшкакми к ним поживиться. Мостиками там по 300 евро, Кстати, и гидронасос предлагают 580 евро. КПП 611 евро. Гидроцилиндр 476 евро.
    https://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=358

  13. #10

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Vlad-01 Посмотреть сообщение
    Вариант мостов (вполне не плохой, и даже чем то копийный ) http://rc4wdstore.com/product_info.php?cPa...products_id=839
    Это скорее копийно по отношению к Камазу))) Спасибо за ссылку но бюджет не потянет таких дорогих мостов!!! Хочу по максимуму сделать сам из подручных материалов! Колеса пока поищу подходящие и не дорогие)))

  14. #11

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    У меня есть колёсики от вилли кинга где то.НАдо поискать.ГОтов просто их отдать тк они мне достались тоже бесплатно.Можно вместогидравки поставить две тяги металл как на самолётах или катерах делают!ДВе сервы по 10 кило должно хватить за глаза!!!ТОлько не понятно что делать с кпп и куды её совать и как на передний мост передаваться будет

  15. #12

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    На каждый мост свой мотор.

  16. #13

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Alex_Core Посмотреть сообщение
    Для таких целей лучше уж ДТ-75 или KOMATSU. ИМХО
    Можно было бы! Но грязь плохо действует на механизмы! А у гусеничных их очень много и все они постоянно будут подвержены абразивным материалам(траки,подвески промежуточных колес) Да и я с самого детства мечтаю о К700, дядя на таком работал, давал порулить))) ВОТ ЭТО МОШЬ!!!

  17. #14

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Фотки трактора 1:1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 328_b.jpg‎
Просмотров: 897
Размер:	48.2 Кб
ID:	214147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Most.jpg‎
Просмотров: 736
Размер:	36.5 Кб
ID:	214149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: temp_img.jpg‎
Просмотров: 603
Размер:	7.4 Кб
ID:	214151  
    Последний раз редактировалось Wert1983; 05.05.2009 в 23:50.

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    А в каком масштабе он будет ? Если в десятом, то длиной 740 мм, шириной 288 мм и высотой 395 мм. Больше баджи ! Какой вилли кинг ??? Боюсь, даже колеса от полноприводного монстра 5 масштаба окажутся мелковаты.

  19. #16

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    А в каком масштабе он будет ? Если в десятом, то длиной 740 мм, шириной 288 мм и высотой 395 мм. Больше баджи ! Какой вилли кинг ??? Боюсь, даже колеса от полноприводного монстра 5 масштаба окажутся мелковаты.
    Да тут скорее колеса и будут определяющими масштаб))) Хочу конечно же 1:10, но тогда диаметр колесика 16 см

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Все это конечно здорово, только вам не нужно ни мощных моторов в колеса ни 35кг серв.
    Лет 20 назад, когда не было серв в продаже и трудно было рулевую зделать как у авто. Именно по такой схеме мы с отцом делали машинки.

    Основные проблемы такого трактора - это крайне неустоичивость при повороте и проблемы с прямолинейностью движения.
    Реальная устойчивая скорость - как у краулера, не больше. Отсюда все получается более чем бюджетно. Простенького мотора вполне достаточно. Редуктор будет разумеется с огромнм передаточным(обычно червяк ставили)
    Для складывани достаточно и махонького моторчика от советского конструктора( тот, что с 2 мя магнитами). Дело в том, что машина и так будет гиперманевренная. Проблема скорее сделать медленный но мегаточный механизм. Мощьность ему совсем не нужна.
    Так вот машинка с этими допотопными моторчиками спокойно таскала гирю в 7кг. Правда на скорости порядка 1-2 км\ч, переезжая через кирпич, обычно переворачивалась

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Тогда возникает вопрос: а какие преймущества данный трактор будет иметь перед донором колес ? Т.е если взять колеса от вилли кинга, то вряд ли тягач будет лучше, чем просто вилли кинг. Прелесть идеи в копийности. Чтоб значить тойоту 10 масштаба тащил к 700 10 масштаба. Кстати, стандартный размер грузовиков и строительной техники 1:14. В магазине в марьино видел радиоуправляемый трактор 10 масштаба. Небольшой.типа "беларусЬ"

  22. #19

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Тогда возникает вопрос: а какие преймущества данный трактор будет иметь перед донором колес ? Т.е если взять колеса от вилли кинга, то вряд ли тягач будет лучше, чем просто вилли кинг. Прелесть идеи в копийности. Чтоб значить тойоту 10 масштаба тащил к 700 10 масштаба.
    Вот и я уже об этом подумал. Колеса размера 160*73 мм c тракторным рисунком врятли найти)))

  23. #20

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Основные технические параметры трактора К702 МСХТ
    Тип колесный
    Колесная формула 4×4
    База трактора, мм 3385
    Колея, мм 2115
    Дорожный просвет, мм 560
    Расположение двигателя спереди кабины по ходу движения
    Габаритные размеры трактора
    (длина × ширина × высота), мм: 7130 × 2880 × 3770
    Эксплуатационные характеристики
    Масса эксплуатационная, кг 15000
    Тяговое усилие, кН 50
    Скорость движения при номинальных оборотах коленчатого вала двигателя в зависимости от внешнего сопротивления, км/ч:
    - передний ход 33,8
    - задний ход 24,3
    Предельный угол подъёма (спуска) тракторного поезда полной массой, град, не менее 7
    Максимальная глубина преодолеваемого брода при твёрдом грунте и скорости течения не более 2 м/с, м 1,0
    Двигатель
    Модель ЯМЗ-238НД5
    Число цилиндров 8
    Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90º
    Вид топлива дизельное
    Питание двигателя воздухом принудительное, с турбонаддувом
    Номинальная мощность, кВт (л.с.) 220 (300)
    Частота вращения при номинальной мощности, мин-1 1900
    Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1100...1400 мин-1, Н×м 1225
    Запуск двигателя электростартёром с электромеханическим перемещением шестерни привода.
    Запуск при низких температурах подогреватель жидкостный дизельный типа ПЖД-30, подсоединенный к системе охлаждения двигателя
    Коробка передач
    Механическая, шестирежимная - четыре режима вперед и два - назад, шестнадцатискоростная - шестнадцать передачи вперед и восемь - назад, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим переключением передач. Имеет муфту отключения привода заднего моста. Допускает переключение передач под нагрузкой. Переключение режимов после остановки машины.

    Шины

    Шины с протектором повышенной проходимости модели ФД-12.

    Ведущие мосты

    С большим передаточным числом, двухступенчатые, с главной передачей и колёсными редукторами планетарного типа. Главные передачи конические, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода. Передний мост, соединенный с передней полурамой неподвижно, имеет возможность качания относительно задней полурамы в поперечной плоскости за счет шарнирного соединения передней и задней полурам. Задний мост соединён неподвижно с задней полурамой.

    Система поворота

    Рама шарнирного типа, состоящая из двух звеньев. Привод поворота - объёмный гидропривод с управляющим и рабочим контурами и контуром охлаждения. Исполнительные двигатели - два одноступенчатых гидроцилиндра двухстороннего действия, кросс-соединенные. Насос шестерёнчатый, с приводом от двигателя через шестеренчатый редуктор привода насосов. Производительность насоса при номинальной частоте вращения вала двигателя - 180 л/мин.

    Тормозные системы

    Трактор оборудован рабочей и стояночной тормозными системами с пневматическим приводом. Тормозные механизмы сухого трения в каждом колесе. Пневматическая система четырехконтурная: два контура рабочих тормозов (переднего и заднего мостов), контур стояночных тормозов, действующих на все колёса, и контур тормозов прицепа. Включение рабочих тормозов осуществляется пневматически. Включение стояночных тормозов осуществляется пружинами, а выключение - пневматически. Имеет соединительную головку типа "Палм" для питания и управления тормозами полуприцепа.

    Электрооборудование

    Тип схемы - однопроводная. Номинальное напряжение в сети - 24 В. Аккумуляторные батареи стартёрные, свинцово-кислотные: 2 батареи по 190 Ач. Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем номинальной мощностью 2 кВт.

    Контрольно-измерительные приборы

    Указатели: давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости в двигателе, температуры масла в двигателе, давления масла в двигателе, уровня топлива, давления масла в коробке передач, тахометр, спидометр, вольтметр.

    Сигнальные лампочки: превышения температуры охлаждающей жидкости в двигателе; низкого давления масла в двигателе; засорения масляных фильтров коробки передач и двигателя; низкого давления воздуха в тормозной системе; включения стояночного тормоза, включения "массы", включения дальнего света, включения поворота, уровня топлива. Сигнализатор засоренности воздушного фильтра.

    Топливная система

    Топливная система трактора оснащена топливными баками ёмкостью 2х360 л. Бак оборудован датчиком уровня топлива.
    Сиденье водителя

    Сиденье водителя - одноместное, с системой амортизации, регулируемое по высоте, углу наклона спинки, в продольном направлении, а также в зависимости от массы водителя.

    Дополнительная комплектация

    По просьбе заказчика на тракторе может устанавливаться кондиционер.



    А вот и техничка и сварочный аппарат для ремонта в полевых условиях Лифтеров и Кингов)))
    Последний раз редактировалось Wert1983; 06.02.2009 в 14:14.

  24. #21

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    это характеристика к К-702,а изначально речь шла о К-701

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    С тракторным не знаю, а pro-line moab XL 170 mm. Такого же диаметра резина на второго лося и CEN GENESIS. Но идеальной будет резина DOZER от HOT BODIES. Ее диаметр 178 мм, протектор чистая елочка.



    Начиная с 1975 года Кировский завод начал серийный выпуск тракторов Кировец К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов Кировец К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Данный трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства России. Был разработан трактор Кировец К-703 с реверсивными мостами. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов Кировец К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора Кировец был разработал траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора Кировец в других отраслях народного хозяйства нашей страны, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора Кировец. Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику. За все годы, начиная с 1962 года, трактора Кировец К-700 и К-701 показали себя только с лучшей стороны. Но к сожалению Петербургский тракторный завод начиная с 1 февраля 2002 года прекратил выпуск тракторов Кировец К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться трактора Кировец К-744, которые стоили значительно дороже, чем трактора Кировец К-700А и К-701.

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Шины 40го размера, из каталога на рц4вд, там есть приличные елочки.

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Отличия К-700 от донора колёс (wilking) в его массе и крутящем моменте с места . Также и жескости его агрегатов , колеса донора придется накачивать .

  28. #25

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Может кто нибудь тоже увлечется постройкой вот ссылка на видео
    http://ru.youtube.com/watch?v=kOjFgSP8Mtg
    http://ru.youtube.com/watch?v=Fzkm5eb4PaY&...feature=related
    http://ru.youtube.com/watch?v=LHzRnQHBKCw&...feature=related

  29. #26

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Alex_Core Посмотреть сообщение
    Для таких целей лучше уж ДТ-75 или KOMATSU. ИМХО
    Видео сего http://ru.youtube.com/watch?v=Qsby_AYc8dQ

  30. #27

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Wert1983 Посмотреть сообщение
    Интересно а чем осуществляется работа ножа?

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Wert1983 Посмотреть сообщение
    Может кто нибудь тоже увлечется постройкой вот ссылка на видео
    По первой сылки пахож на китайскую игрушку, видел в магазине, цена не дорогая, хотел купить но лень было тащить коробку в метро. Хотел автору темы предложить использовать узлы излома рамы от подобной техники, но уж больно она игрушечная.

  32. #29

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Alex_Core Посмотреть сообщение
    По первой сылки пахож на китайскую игрушку, видел в магазине, цена не дорогая, хотел купить но лень было тащить коробку в метро. Хотел автору темы предложить использовать узлы излома рамы от подобной техники, но уж больно она игрушечная.
    Если решишь брать, вот тоже самое, ток в два раза дешевле(не реклама): http://zamknulo.ru/1105/goods/35540.html

  33. #30

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    В качестве мостов буду использовать два мотор редуктора от стеклоочистителей отечественных автомобилей! )))
    Надо будет только сделать выход ведомой оси на 2 колеса... Один редуктор передний мост другой редуктор задний!
    Хорошее соотношение мощности к передаточному отношению! Только вот регулятор хода не знаю какой пременить на два таких мотора 12 Вольт; Аккумулятор от бесперебойников ( так как трактору нужен приличный вес)
    Кстати подскажите пожалуйста сколько весит кг лифтер в полном снаряжении?
    Последний раз редактировалось Wert1983; 05.05.2009 в 23:49.

  34. #31

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Лифтер весит около 3.2 кг, уазик мой весит около 5 кг, на шасси лифтера.

    Кислотный аккум, от бесперебойника (в радио-профи зайди, там выбор огромный) эти самые движки долго не покрутит. Из-за огромных потерь в редукторах стеклоочистителя, плюс движки не экономичные.
    Для поворотного механизма при результирующей массе твоего агрегата килограмм в 10-20 придется применять червячную передачу. Мое мнение.
    Земляк, у тя токарный станок есть? Или на заводе все делать буш? Тут работы - непочатый край.

  35. #32

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Земляк, у тя токарный станок есть? Или на заводе все делать буш? Тут работы - непочатый край.
    Если ничего не сорвется то скоро появится настольный токарный станок ))) Больше всего головной боли мне добавляют колеса. Где их купить? Диаметр 160 мм ширина 70-80 мм... Подскажите пожалуйста...

    Аккумуляторы эти по 250 рублей продаются их можно много прикупить)))

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Наверное лучше взять колеса от монстра 1\6. Они практически не стираются и выдержат любую нагрузку.
    http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho...sterreifen,.htm

  37. #34

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Или вот http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...p;#entry1060661
    150мм диаметр и ширина 120мм, не много не то, но зато в наличии.

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас попробовал, получается, что для проектного веса до 8-9кг можно брать колеса от масштаба 1\8. Если вес 10 и больше, то лучше от 1\6. Если же более 15кг, то вообще надо брать пневмо колеса от малой спец техники или тележек.

    Как вариант взять литые колеса и нарезать протектор по вкусу. В этом случае трактор будет тяжелым, но устойчивым. Если что, пишите в ЛС объясню как я нарезал.

  39. #36

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Колеса красивые конечно но размеры должны быть приблизительно масштабные 1:10. А то при складывании передние будут цеплять задние! Да и на широких катках он будет плавать в грязи, а не резать до твердого грунта!!!
    Я искал пневматические колеса от промышленных тележек, но пока нашел только большой диаметр 260 мм(((

  40. #37

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Хотя вот на одном сайте нашел:

    Основная цель применения широкопрофильных шин сверхнизкого давления - это значительное снижение давления трактора на почву и уменьшение пробуксовки колес, благодаря чему снижается не только степень уплотнения почвы, но и количество проходов самой техники.

    - Применение широкопрофильных шин сверхнизкого давления позволяет отказаться от использования низкопроизводительной гусеничной техники на полевых работах. При помощи тракторов К-700 и Т-150 проводить боронование, культивацию и сев на высоком агротехническом уровне.

    - Неоспоримым преимуществом является - использование высокопроизводительных, широкозахватных агрегатов и многооперационной техники за счет увеличения тягового усилия.

    - Широкопрофильные шины комплектуются цельными либо разборными дисками и предлагаются покупателям в виде готовых к использованию колес.

    - Бортировка шин производится за счет компании
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.jpg‎
Просмотров: 568
Размер:	56.0 Кб
ID:	214694  

  41. #38

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Картинки для наглядности некоторых деталей
    http://www.expodizel.ru/k700a/ (не реклама)))

  42. #39

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Видео с трактором подобного типа http://rutube.ru/tracks/1237362.html?v=326...beca3f9058e6140

  43. #40

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    А это RC модель отечественного трактора Т 150!!! Я не один такой сумасшедший!!!
    http://ru.youtube.com/watch?v=B_TrbTjkBA8&...feature=related

Закрытая тема

Похожие темы

  1. хочу построить ultimate
    от Bil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 12:50
  2. Хочу построить трактор С65.
    от Rost_Mironov в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 16:10
  3. Не стандартный Трактор К-701
    от Tangens в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 02:27
  4. Хочу построить RC модель дирижабля. Нужен совет
    от kurennoi в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2003, 21:18
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2001, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения