Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 241

создание мечты

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; во первых,всех с наступаюшим Новым годом. мечта начинает воплощатся в реальность.сначало сделал редуктор по принципу червячной передачи.передаточное отношение1\24 может быть ...

  1. #1

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6

    создание мечты

    во первых,всех с наступаюшим Новым годом. мечта начинает воплощатся в реальность.сначало сделал редуктор по принципу червячной передачи.передаточное отношение1\24
    может быть сделал нето что надо?или можно добавить коробку от ФОРДА-350?

    но пока продолжаю делать комплектующие к редукторам.так что мосты почти готовы.осталось додолать карданы.возможно будет на подобие ТАТРЫ 8х8 или 6х6.но мосты делаю 4шт.
    Последний раз редактировалось борт2517; 02.10.2009 в 23:31.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Привет! Мосты классные, очень интересно что задумывается.. ибо тоже есть мечта.. но для её осуществления нет возможностей токаря =) Да и денег потребует.
    Поэтому пока морально поучаствую!
    Почему червячная передача? Если мне не изменяет память то крутится все это дело будет только от мотора и с "толкача" не двинится?
    Это будет 1/5 масштаб? или меньшее, и вообще движетель какой нитро/бензо/электро?

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Мосты впечатляют!
    А коробку, наверное, лучше не от форда, а 2-х ступку от RC4WD.
    Последний раз редактировалось Vlad-01; 18.05.2009 в 20:14.

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    двжок хотелось,электро.а по поводу коробки надо выбирать что лучше.у ФОРДА она 3х ступка с передаточным отношением 1х21. 1х35. 1х64.а уменя редуктор уже 1х24.а какое на 2х от RC4WD кто подскажет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Прикольные агрегаты!
    А вот интересно, из каких соображений мост не целиковый. И вообще как в этом случае организовать подвеску??? Неужели такой маленький корпус редуктора сможет выдержать нагрузку?

    Зачем коробку покупать????
    Если удалось сваять такие мосты, коробку вообще без проблем. Делайте лучше сами!

  8. #6

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    RC4WD:
    • Ultra compact design
    • Extremly durable heat treated steel gears
    • 5mm steel output shaft
    • Support 8T to 20T 32 pitch pinion gears
    • M3 side and bottom mounting holes
    • 6.7:1 (with 8 tooth pinion gear) or 11.4:1 (with 8 tooth pinion gear)

  9. #7

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    мосты раздельные так как задумывалась ТАТРА.а у неё мосты работают раздельно если кто знает.редуктор не слаб ый,должен выдержать нагрузку и не слабую.редуктор будет крепится к раме,а мосты хочу поставить на амортизаторы.так чтоб выглядело более реально.может кто подскажет как сделать коробку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    При таком полете инженерной мысли советы вам скорее раздавать надо! )))Интересно а от чего взяты сами шестерни? Или тоже сам фрезеровал?

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    А вы коробку "ручную" будите делаь? Аля 350й форд? сколько передачь? Может имеет смысл заморочится с многоступенчатой передачь на 6 (и повышенные и пониженные передачи) ?
    Впринцепе реализовать можно..

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Респект! С таким подходом и технической базой, аппарат просто обязан получиться! И получиться - очень достойным!!!

  14. #11

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    редуектор выполнен (червяк из ст-40х,шестерня из бронзы,корпус из дюрали Д16Т + 4 подшипника 6х19х6)корпуса мостов также из Д16Т.а вот по поводу коробки пока туго,мыслей пока нет.так как раньше недоводилось сталкиватся.хотя есть в наличие багги циклон 28 переделаный в монстра и вертушка раптор 30 переделан в 50ку,но они все ДВС-ки.да и на багги коробки тоже нет.так что нужны советы,а может даже чьито идеи,кто сам неможет воплотить в жизнь.

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    С мостами всё верно ,татра 1к1 похожа на трубу с ножками




    ссылки http://www.rc-trial.com/view.php?cisloclanku=2006092201
    А вот то что я и искал http://www.rc-trial.com/view.php?cisloclanku=2005060302


  16. #13

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    да-да такого типа хочу сделать.эта тачка очень захватила.она всё равно что 40ножка.

  17. #14

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    может всетаки ктото подскажет какую коробку использовать и какой движок.с каким числом оборотов.но так чтобы акамуляторов хватало подольше а не на 5 минут.буду очень благодарен хорошим советам.

  18. #15

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Сложно сказать, так как передаточное мостов получилось 1:24. Т.е. надо коробку с передаточным на 1:10 где то помоему.

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Чех пишет так :
    "После успеха модели T137 4x4, я приступил к рассмотрению 8x8 версии.
    Volba předlohy pro polomaketu padla na Tatru 813 8x8, které jezdí velký truck trial, má velkou čtyřdvéřovou kabinu a rovnou zadní plošinu.
    Проект Выбор polomaketu снизился до Tatru 813 8x8, которая проходит большой грузовик судебного процесса, имеет большое čtyřdvéřovou кабины назад платформу.
    Měřítko je opět 1:10.
    Шкала опять 1:10.

    Koncepce podvozku vychází z osvědčené konstrukce modelu T137 4x4.
    Концепция шасси основана на лучших структура модели T137 4x4.
    Opět centrální roura s kostkami a úhlovými převody místo diferenciálů a výkyvné polonápravy., ale vše dvakrát.
    Опять же, центральная труба с кубиками и úhlovými передач вместо дифференциалов и Swing polonápravy. Но все, в два раза.
    Odpružení je provedeno pomocí listových per.
    Приостановка осуществляется путем за лист.

    Mírná změna oproti T137 je v pohonu.
    Плавный переход от T137 в дисковод.
    Motor Speed 600 ECO a třírychlostní převodovka jsou zachovány, ale je doplněna přídavná redukční převodovka pro silniční a terénní převod vlastní konstrukce.
    Мотор скорости 600 ЭКО třírychlostní и передачи ведутся, но с дополнительным передачи коробки передач для дорожных и внедорожных передачи их собственной разработки.
    Takže model disponuje 6 rychlostmi vpřed a 6 rychlostmi vzad.
    Таким образом, модель имеет 6 скоростей вперед и назад, 6 скоростей.
    Převodové poměry jsou v rozmezí 325:1 až 32:1.
    Передаточные числа находятся в диапазоне от 32:1 до 325:1.
    Přední čtyři kola jsou ovládány pomocí serva HS-815BB+ napájené z 5-ti článku.
    Передние четыре колеса управляются с серво HS-815BB и питания в рамках статьи 5.
    Trakční akumulátor je klasický 6-ti článek.
    Тяговые аккумуляторы стандартных 6-клеток."

  20. #17

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    теперь немного становится ясно,на что больше уделить внимание.придется поломать голову над коробкой.

  21. #18

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Переводчик www.promt.ru не реклама там в онлайне можно переводить сайты. Криво но вполне переводит любые сайты
    Извиняюсь за офтоп но всем пригодится)

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Гугль ближе и понятней , переведено им ,в экспромт режиме

    По коробке лучше делать много-скоростную .
    Или делать одно скоростную ,но с очень мощным мотором ,потребление с батарей ,будет соответственное.

  23. #20

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Была идея скопировать в масштабе коробку от tamiya трехступку, благо и чертежи и размеры есть. Только выполнить в металле и больше.
    Как вообще господа к идеи относитесь?
    Просто найди нормальные чертежи коробки с линейный переключение передач тяжеловато.

  24. #21

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=3214 что можете сказать про эту резину.хочу поставить её на свою машинку с приводом 8х8.мне кажется будет классно смотрется да и резина вроде не плохая.
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Была идея скопировать в масштабе коробку от tamiya трехступку, благо и чертежи и размеры есть. Только выполнить в металле и больше.
    Как вообще господа к идеи относитесь?
    Просто найди нормальные чертежи коробки с линейный переключение передач тяжеловато.

  25. #22

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    агрессивненько

  26. #23

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Вот нашел на одном сайте картинку коробки. Синхронизации нет, так что при переключении передач будет характерный хруст и рывок... Но сделана довольно хитро... может чем пригодится)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5785_4919558305baa.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	4.8 Кб
ID:	221092  

  27. #24

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    схема конечно проше чем на форде 350.но внимание ей тоже можно уделить.ее легче изготовить.спасибо за помощь

  28. #25

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Только мне кажется лучше эту коробку переделать так, чтобы наоборот двигался верхний вал, тогда нижний можно будет "жестко" закрепить в "трубе" трансмиссии Татры.

  29. #26

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    но тогда вместе свалом и движок будет двигатся.да и трубы у меня небудет.а если движок неподвижно,то на вау дожна стоять длинная шестерня,которая будет двигаться вмести с валом.

  30. #27

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    На валу двигателя длинная шестерня которая в свою очередь крутит ведомую шестерню установленную наружу на первичном(подвижном)валу коробки передач. Эта шестерня сделана заодно с муфтой которую и будет перемещать сервомеханизм. при твоей энерговооруженности станками это не сложно. Хотя выбор конечно же за тобой... Удачи)))

  31. #28

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    А не проще от движок с подвижным валом соединить с помощью телескопического кардана. И зазоры никакие выставлять не придется.

  32. #29

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Или тот вал что должен двигаться в коробке сделать на шлицах, а шестерни посадить на трубку со шлицами... тогда вообще все компактно и шоколадно...

  33. #30

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Тока напонятно как 4 передачи на автомобильном пульте реализовать...

  34. #31

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    На цифровом можно, поставив расходы сервы по максимуму разбить весь ход на 4е позиции.

  35. #32

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    да конечно все это интересно.но на данный момент мне надо расчитать размеры шестерёнок от фордовской коробки.мне дали описание ее.но там только количество зубьев и все.ну а модуль зуба и всё остальное,придется отложить до следующей недели.да и заодно надо надо карданы доделать,чтоб можно было попробовать все соединить в кучу.да и еще ту резину какую хочу ее нет еще.а какую подобрать пока тоже не решил.хотя на первое время у меня есть колеса от багги (циклон) можно на них попробовать.

  36. #33

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    ну вот закончились выходные,пора занятся делом.сначало решил доделать мосты.потом раму,центральный редуктор.так как для начала хочу испытать 2х скоростной шуруповёрт (300,,,1200 об\мин).пока сделал мосты и часть рамы.вот что получилось.
    Последний раз редактировалось борт2517; 18.10.2009 в 01:14.

  37. #34

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    О результатах теста шуруповерта обязательно напиши... Тоже сейчас думаю о таком же "приводе" трактора)))

  38. #35

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    по предварительным подсчетам максимальная скорость на (300 оборотах=6,25. 1200 оборотах25км\ч)

  39. #36

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Быстренько))) Для триала

  40. #37

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    но там ведь стоит регулятор оборотов от 0 до 300.и от0 до 1200.так самая минимальная скорость вполне приемлима для триала.но всеравно надо проверять.

  41. #38

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Главное чтобы крутящий момент хороший был на скорости вращения от 0 до 300 об/мин
    Последний раз редактировалось Wert1983; 22.01.2009 в 21:56.

  42. #39

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Могу посчёлкать коробку рц4вд завтра для того чтоб на сию мечту можно было скопировать.А вообще мне очень нравится как получается это всё дело!Респект и уважуха за столь грамотный подход к делу!

  43. #40

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    у меня есть схема 3х скоростной коробки от форда,но там много шестерен.чтобы ее сделать надо много времени а шуруповерт первое подходяшее что может подойти.но коробка в перспективе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Создание собственных пейзажей в Reflex xtr
    от Garry888 в разделе Симуляторы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 12:30
  2. ру вертолет - мечта детства...
    от zedik в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 02:27
  3. А вот у вас, да-да, мужчина! У вас есть мечта?
    от amoeba в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения