MAN TGA

Gora77
Wert1983:

Николай, подскажи. Винтовую пару ты точишь сам или покупаешь готовую? Если точишь, расскажи секрет изготовления “гайки” с такой резьбой.

И про моторчик не забудь рассказать.

3 months later
Niko1

Появилось немного времени и я сразу продолжил:)

11 months later
Niko1

Продолжение моего проекта.

моторчики прокручивались и я закрепил их по новому

ещё несколько фотографий без коментарий

Scania

Хорошый Ман получается ! какой вес модели ?

19 days later
Niko1

есть немного нового 😃

теперь жду хорошей погоды чтобы на улице проверить на проходимость

Миха77

Николай подскажите из какого материала, и толщины делаете раму и где его берете?

slavan

Добрый день! напишите пожалуйста как вы согласовываете работу двух двигателей в каждом мосту, т.е. существует ли электронный дифференциал или скорости вращения этих редукторов всегда одинакова?

Niko1
Миха77:

Николай подскажите из какого материала, и толщины делаете раму и где его берете?

Я делаю раму из u profil aluminium 10x20x10x2.
Покупаю в Ebay

slavan:

существует ли электронный дифференциал

Добрый день! скорости вращения этих редукторов всегда одинакова, всё работает отлично.
Когда еду на полный гас в повороте то по моторчикам слышно как внутренний получает нагрузку больше чем наружний ( которому моторчику легче тот быстрее крутится и получается дифференциал:).

slavan

Интересно, но ведь износ покрышек повышенный будет. Думал, что электроника раздельно регулирует скорости вращения моторчиков в зависимости от угла повората платформы. На Dumper ведь тоже используют такой условный дифференциал, например www.modelltruck.net/showthread.php?47269-BELL-B-40…

Niko1
slavan:

На Dumper ведь тоже используют такой условный дифференциал

да это так

на таких машинах ездят обычно по земле там износ нетакой большой.

15 days later
Niko1

Ещё немного продвинулся вперёд