Самосвальный полуприцеп

Scania

Размеры: длина 40мм. внутренний диаметр 8мм. внешний диаметр 16мм. изготовитель написан на кардане www.maedler Покупался в Немцах за 50 евро.

26 days later
Scania

Во время испытания подемного механизма заклинило и оборвало:( винтовую передачу . Редуктор 1:50 , вольтаж 18 вольт , нагрузка на кузове 11 килограм , ось нагрелась и заклинила, смазка присутсвовала но выгорела ( видно на фото) Вопрос : почему такие последствия ? может увеличить диаметр винта з 5 мм. до 8-10мм ? Как подсщитать давление непосредственно на сам винт?

BigBlock

Scania, судя по фото у тебя обычная метрическая резьба с треугольным профилем зуба. Предлагаю резьбу с прямоугольным профилем зуба.
На фото пример.

Scania

Думаю карсон в своих прицепах тоже использует треугольную , незнаю где роздобыть такую какк вы предлагаете(((

BigBlock
Scania:

…незнаю где роздобыть такую какк вы предлагаете…

Либо приобрести через инет, либо искать токаря, который возьмется за изготовление такой резьбы. Там проблема в изготовлении гайки…

Scania:

Думаю карсон в своих прицепах тоже использует треугольную…

Если хочеш оставить с треугольной резьбой, тогда сделай гайку из другого материала, например латунь, бронза.
В моей практике была такая история, что заказали на инструментальном заводе плунжеры и буксы для насоса. Те сделали из хорошего металла. Короче насос проработал не долго, заклинил. Позже оказалось, если простыми словами, надо было сделать плунжер из металла “покрепче”, а буксу из металла “помягче”.

Scania

Советовался с токарем , говорит что сделает диаметр 8мм, закалит винт , и гайка будет с бронзы. )))

8 days later
Scania

Материал : каленная сталь , латунь. Подскажыте какую смазку набить внутрь , подойдет ли простой салидол?

colinn

Сейчас в автопроме используют синтетические густые смазки. Это самое лучшее будет.

BigBlock
Scania:

Материал : каленная сталь , латунь. Подскажыте какую смазку набить внутрь , подойдет ли простой салидол?

Может ШРУС-4?
Жаль масло сложновато применить, гипоидное наверное было-бы самое то.

colinn

На самом деле можно и маслами смазывать. Просто нужно делать регулярное ТО. По мере выработки смазки, добовлять по 1-2 капли капая на шток.

BigBlock
colinn:

На самом деле можно и маслами смазывать. Просто нужно делать регулярное ТО. По мере выработки смазки, добовлять по 1-2 капли капая на шток.

Заклинивание происходит, из-за разрыва от нагрузки масляной пленки между трущимися деталями, происходит сваривание, могут вырываться куски металла…
Давненько в “За рулем” читал про испытания трансмиссионных масел. В этой статье самой требовательной к маслу оказалась главная пара 41-го москвича.

Scania

Спасибо , когда буду нароботе возьму у механников смазки которой они смазывают внутренность хрестовин , там голчастые подшыпники. Теперь еще одна проблема , потому что диаметр винта был 5 мм а теперь стал 8 мм нужен редуктор помощнее , был 1:50 а какой лучше поставить ? 1:100 ?

9 days later
Scania

На выходных немножко посидел )😁

10 months later
Scania

Пришла зима , я снова в деле) извините за прогулы))) Вот что сделал , но еще недоделал.

Scania

Слепил площадочку и на ней лебедка подвешывания запаски (незакончена конечно), несудите строго ето моя первая лепнина ))

Scania

Покрасил , прикрутил , подвешал запаску.

Gora77

Игорь,яблоки порезал бы что ли,чтобы они не вываливались из прицепа:). А сколько килограмм положил в прицеп, не взвешивал? Круто,правда моторчик противно пищит…

Scania

Из доступного груза в квартире только яблоки) Ставил на прицеп эмкость с водой литров 10-11 , поднимает . Мотор противный но ниче пока не сделаю . Надо думать про гидравлику))

gribanovdv

Отлично получилось! Гидравлика - самое правильное решение. У меня проблема возникла с изготовлением телескопического гидроцилиндра. Надо три- четыре секции.

carrtman

если мотор крепить через резиновые прокладки или что нибудь вроде того, то должно стать тише намного:)