Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 266

Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; С капотом разобрался. Очень интересует конструкция затвора его боковин, а также складной брезентовый верх. Можете чем помочь? Может кому пригодится....

  1. #41

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    С капотом разобрался. Очень интересует конструкция затвора его боковин, а также складной брезентовый верх. Можете чем помочь?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mod_23_10_det_6.jpg
Просмотров: 131
Размер:	81.9 Кб
ID:	485364Нажмите на изображение для увеличения
Название: mod_23_10_det_5.jpg
Просмотров: 79
Размер:	86.5 Кб
ID:	485363Нажмите на изображение для увеличения
Название: mod_23_10_det_4.jpg
Просмотров: 73
Размер:	97.5 Кб
ID:	485362Нажмите на изображение для увеличения
Название: mod_23_10_det_3.jpg
Просмотров: 179
Размер:	89.7 Кб
ID:	485361Нажмите на изображение для увеличения
Название: mod_23_10_det_2.jpg
Просмотров: 145
Размер:	84.9 Кб
ID:	485360


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: amo2.jpg
Просмотров: 85
Размер:	111.5 Кб
ID:	485366Нажмите на изображение для увеличения
Название: amo1.jpg
Просмотров: 132
Размер:	125.9 Кб
ID:	485365

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mod_23_10_photo_3.jpg
Просмотров: 177
Размер:	31.1 Кб
ID:	485371Нажмите на изображение для увеличения
Название: mod_23_10_photo_2.jpg
Просмотров: 99
Размер:	31.5 Кб
ID:	485370Нажмите на изображение для увеличения
Название: mod_23_10_photo_1.jpg
Просмотров: 136
Размер:	34.0 Кб
ID:	485369 Может кому пригодится.
    Последний раз редактировалось erk191; 05.04.2011 в 15:57.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Вот, нашёл, правда ФИАТ, но думается такой же верх стоял и на АМОНажмите на изображение для увеличения
Название: 083_ORD_35_1_Page_1_Image_0003.jpg
Просмотров: 67
Размер:	67.3 Кб
ID:	485435 хорошо видны дуги тента.

  4. #43

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137

  5. #44

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    [quote=erk191;2501555]С капотом разобрался. Очень интересует конструкция затвора его боковин, а также складной брезентовый верх. Можете чем помочь?[/quote

    Дорогой Еркен!
    Уважаемые форумчане!
    Все те, кого не оставляет равнодушными тема автомобилей начала 20-го века!
    Во-первых - не нужно захломлять тему фотографиями бумажных выкроек и поделок из бумаги, которых на бумагоделательных форумах - миллион, стоит только набрать марку и модель в поисковой системе. Одни и те же фото растиражированы на сотни сайтов и форумов. Все форумчане, по-моему, уверенные пользователи, и сами способны найти, что-то, с помощью поисковых систем... Интересны эксклюзивные источники или редкие фото, те, что не выскакивают с первым/сотым кликом в Яндексе/Гугле и т.п.( не реклама).
    Во-вторых:
    Еркен, когда Вы спрашивали про складной брезентовый верх, а выкладывали чертежи цельнодеревянных кабин - это прикол? Или Вы действительно не видите разницы? Только без обид, т.к. подготовка у всех разная.
    Это приблизительно также, как ВАЗ 2101 и ВАЗ 2106, для неискушенных.
    Мазнешь взглядом, вроде автомобиль один и тот же, а станешь разбираться - разные.
    Чтобы расставить все точки над "i":
    Первая промышленная серия АМО Ф-15:
    - это те десять автомобилей, которые были построены в 1924 году, для того, чтобы показать, что автопромышленность в Советской России есть! Сейчас не многие понимают: это не десять автомобилей, которые построили за двадцать дней, как намекала вся Советская пресса. Это десять автомобилей, которые собирались на стапелях, каждый по несколько месяцев, с огромным трудом. И были они готовы к параду на Красной площади 7-го ноября 1924 года. Этому предстоял колоссальный труд, т.к. в распоряжении заводских инженеров были только два экземпляра эталонных ФИАТ 15-тер и 165 синек (копий чертежей). На основании которых, были созданы все чертежи, необходимые для сборки. В большинстве своем, переделанные под условия производства в новых условиях. Огромное количество деталей, из-за отсутсвия оригинальных, пришлось сделать заново. И не просто - заново, а поставить на поток, "запустить в серию". Именно эти автомобили были выкрашены в красный цвет и представлены на Красной площади.
    После этого последовал технологический перерыв, как всегда бывает после "показухи", который был необходим, чтобы действительно пошли "в серию", недостающие зап. части. Порсле того, как в технологической цепочке, были ликвидированы "разрывы", выпуск авто стал неуклонно расти.
    Соответсвенно, шла модернизация автомобиля.
    Вот объемы выпуска автомобилей по годам:
    АМО Ф-15 с 1924 года по 1931 год было выпущено:

    1924 г. – 10 шт.,
    1925 г. – 113 шт.,
    2-я промышленная серия:
    C 1926 года брезентовый верх уступил место жесткой крыше и деревянной задней стенке. Дверца была только одна, слева от водителя. С правой стороны находились рычаги ручного тормоза и переключения передач (в 1926 году их переместили внутрь кабины). Ножной тормоз действовал на трансмиссию, ручной - только на задние колеса. Сцепление – многодисковое (56 дисков), мокрого типа. Двигатель совершенно гладкий (впускной и выпускной коллекторы отлиты внутри блока в водяной рубашке). Заводился он несъемной пусковой рукояткой. Зажигание от магнето. Стартер и электрооборудование «Bosch» начали устанавливать только с 1927 года. Роль фар вначале выполняли ацетиленовые фонари. Тягу охлаждающего воздуха обеспечивал маховик с 8-ми спицами-лопатками, что требовало плотного прилегания боковин капота.
    1926 г. – 342 шт.,
    1927 г. – 407 шт.,
    3-я промышленная серия:
    появились, такие полезные вещи, как элктр. стартер, освещение, сигнал - все фирмы "Сцинтилла", в это же время отказались от сложного , но ненадежного вакуум-аппарата и вернулись к подаче бензина самотеком, смонтировав бензобак под капотом.
    1928 г. – 692 шт.,
    1929 г. – 1293 шт.,
    1930 г. – 2340 шт.,
    1931 г. – 1268 шт.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от RCgarage713 Посмотреть сообщение
    Вдохновленный идеями и "золотыми руками" Ростислава Миронова загорелся желанием узнать, а может быть и RC-копии автомобилей-первенцев кто-нибудь строит, с удовольствием присоединился бы к этой "команде". Думаю, что не я один! Может быть кто-то, что-то видел, слышал. Давайте делиться информацией! Я лично только краем глаза на Ю-тубе - несколько раз мелькали в далеке, в танковых и грузовых тусовках у немцев.

    Уважаемый Сергей! Это Ваши слова? Я присоединился к Вашей теме. Делюсь информацией о том, что видел, слышал. Хотел помочь тем кому интересно. Считаю, что Ваша тема от этого только выиграет. Не думал, что захламляю и тем более ни над кем не прикалывался. Извините! Большая и убедительная просьба к модераторам - удалите все мои посты!

  8. #46

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Сергей! Это Ваши слова? Я присоединился к Вашей теме. Делюсь информацией о том, что видел, слышал. Хотел помочь тем кому интересно. Считаю, что Ваша тема от этого только выиграет. Не думал, что захламляю и тем более ни над кем не прикалывался. Извините! Большая и убедительная просьба к модераторам - удалите все мои посты!
    Как в мультике "А баба-яга против". Это я про себя. Не надо удалять посты Екрена, и я соглашусь с ним в том, что он написал выше, относительно слов Сергея.
    Сергей, я согласен, что тема создана Вами, но Вы и призывали таких как Ерен и как я, чтоб вести дальше эту тему. И, лично мое мнение, намного лучше, когда в теме есть все полезные ссылки, т.е. попросту собранные в одном месте, на те или иные картинки, фотографии, выкройки или статьи, неважно на каком форуме они находятся.

    И от себя еще добавлю, Ребята, давайте жить дружно! (© Кот Леопольд) У нас у всех одна цель, давайте поддерживать и помогать друг другу.
    Я, к примеру, каждый день открываю этот форум, в надежде увидеть новые фото от Сергея в этой теме. А так же очень жду увидеть фотки от Екрена. И скоро свои выложу, правда у меня еще показывать нечего, но резку и пайку по-тихоньку осваиваю.

  9. #47

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Сергей! Это Ваши слова? Я присоединился к Вашей теме. Делюсь информацией о том, что видел, слышал. Хотел помочь тем кому интересно. Считаю, что Ваша тема от этого только выиграет. Не думал, что захламляю и тем более ни над кем не прикалывался. Извините! Большая и убедительная просьба к модераторам - удалите все мои посты!
    Уважаемый Еркен!
    Я приношу Вам свои извинения, если мои слова, как-то обидели Вас.
    Поверьте - совершенно не ставил перед собой такой задачи. Постараюсь в будущем подбирать более однозначные формы выражений, чтобы полушутливая ирония не воспринималась, как оскорбление.
    Прошу Вас не нужно покидать форум, удалять посты и т.п.
    Мне очень лестно, что тема имеет своих приверженцев. Всегда был убежден, что интерес к истории автомобиля не имеет государственных границ. Мы сейчас все вместе это подтверждаем.
    Так же, как Виталий (LaseJet), с удовольствием, взглянул бы на фото, освещающие ход посторойки Вашей модели.
    Еще раз простите!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Очень рад, что МЫ в одной команде. Взаимно прошу и меня извинить! Фото моей АМОшки обязательно будет. Ну и жду продолжения Ваших, Сергей, работ, и работ Виталика.

  12. #49

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030584.jpg
Просмотров: 218
Размер:	35.0 Кб
ID:	485965Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030585.jpg
Просмотров: 232
Размер:	34.3 Кб
ID:	485966Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030587.jpg
Просмотров: 191
Размер:	42.5 Кб
ID:	485967Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030588.jpg
Просмотров: 103
Размер:	30.1 Кб
ID:	485968Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030589.jpg
Просмотров: 246
Размер:	25.5 Кб
ID:	485969Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030597.jpg
Просмотров: 226
Размер:	51.9 Кб
ID:	485970Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030610.jpg
Просмотров: 215
Размер:	52.2 Кб
ID:	485971Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030611.jpg
Просмотров: 131
Размер:	53.8 Кб
ID:	485973Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030612.jpg
Просмотров: 120
Размер:	31.1 Кб
ID:	485974Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030613.jpg
Просмотров: 118
Размер:	48.5 Кб
ID:	485975Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030614.jpg
Просмотров: 203
Размер:	52.4 Кб
ID:	485976Выкладываю обещанное, больно не пинайте, плиз.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030582.jpg
Просмотров: 184
Размер:	26.3 Кб
ID:	485964

  13. #50

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Ого! Еркен, так Вам реально есть что показать. У меня ничего пока и нет. Рассказывайте про материалы и технологию производства. Очень интересуют колеса, из чего и как сделаны диски и покрышки. Кстати, а какой масштаб и по каким чертежам или выкройкам делаете?

    Классно.

    P.S. Это про Вас (http://www.dvor.kz/index.php?view=ar...l-r&format=pdf )? Не реклама.

  14. #51

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    Ого! Еркен, так Вам реально есть что показать. У меня ничего пока и нет. Рассказывайте про материалы и технологию производства. Очень интересуют колеса, из чего и как сделаны диски и покрышки. Кстати, а какой масштаб и по каким чертежам или выкройкам делаете?
    Виталий, Еркен же рассазывал об этом (пост#30):
    "...А на словах так: колеса - кистевой эспандер (по ним подгонял масштаб, 11,1 примерно), диски - 12мм фанера с латунными подшипниками скольжения, рама - дюралевый уголок 10х10мм, сборка на болтах М3, рессоры - фуражечная пружина (пакет 3 листа стянут термоусадкой), передняя балка - паянная конструкция из двустороннего гетинакса."

    Еркен, здорово! Если можно расскажите подробнее про задний мост.

  15. #52

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от RCgarage713 Посмотреть сообщение
    Виталий, Еркен же рассазывал об этом (пост#30)
    Прошу прощения. Тупанул.

    Цитата Сообщение от RCgarage713 Посмотреть сообщение
    Если можно расскажите подробнее про задний мост.
    Тоже хочу узнать.

  16. #53

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Виталик, как отыскали инфу обо мне? Спасибо, и очень приятно.
    О модели. К постройке меня вдохновила именно работа Сергея, а также работы таких Мастеров, и им равных, как А. Селиванкин и Р. Миронов. Выбор материалов и технология позаимствована на сайте, за что всем Форумчанам спасибо!
    Резина - силиконовый кистевой эспандер. По ним же и определился с масштабом, где-то 1х11,1. Чертёжик выложен в 35 посте, подгонял под размер в копировальной фирме. Диски - фанера 12мм (было бы лучше использовать переклей из 1мм), обточил на токарном станке, в конце пролил кромочки Циакрином. Подшипники скольжения - латунь, точил на станке.
    Передняя балка - паянная конструкция из фольгированного гетинакса, тонкой медной пластины. Площадки под передние рессоры - 2мм латунь. Поворотные кулаки заводские, выточил только новые оськи. Рессоры - фуражечная пружина, хватило одной на 4 комплекта. Выстукивал, придавая изгиб, молоточком на наковальне. К длинному листу на концах просто припаял жестяные хомутики. Комплект состоит из трёх разнодлинных листов стянутый термоусадкой.
    Рама - дюралевый уголок 10х10х1мм. Передние дуги под крепёж рессор - 2мм дюраль. Сборка на болтах М3.
    Задний мост, жду посылку с деталькой. Находясь в ожидании поэкспериментировал немножко. Подобрал две конические шестерни, привод на левую полуось. Жестяной корпус, латунные подшипники скольжения. Сопряжение ведущего колеса с осью есть на фото.
    Привод - 380!? с редуктором. Управление - 10кг серва, автомодельный регулятор, Футаба 6. Шасси уже прошло 20 минутную обкатку. Вскорости выложу фото радиатора с капотом и будкой водителя. Как-то вот так.
    Сергей сообщал, что собирается на ЗИЛ. Было бы здорово увидеть фото, в частности затвора боковин капота.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: explodenv9.jpg
Просмотров: 336
Размер:	35.2 Кб
ID:	486044Вот схемка от которой я оттолкнулся по заднему мосту.

  17. #54

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Отлично. Ждем остальных фоток. Мне пока показать нечего. Я начал резать и паять по выкройке польского Modelikа. Как-то оно у меня криво все выходит. И паяется хреновенько.

    Небольшое отступление от темы:
    Еркен, я так погляжу, Вы достаточно известный человек в Казахстане. Вы военный? Подполковник?
    Последний раз редактировалось LaseJet; 07.04.2011 в 16:53.

  18. #55

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Виталий, в каком масштабе строите? Над какими узлами трудитесь и материал? Изначально рама у меня была жестяной, и не удалась. А вот из дуруголка вполне удовлетворила, и простота сборки, и прочность, и скручиваемость. Ну, а радиатор, капот, некоторые части кабины выполнил из жести и тонкой меди. Паять тоже не мастер, приходилось приспосабливаться и как-то само получалось. Паяльники 40 и 80Вт, паяльная кислота, разнотемпературные припои.

  19. #56

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    У меня такого изыска паяльного оборудования нет. Паяльник то-ли на 60 то-ли на 80 Вт from ЧиЧиЧиПи, ПОС-61 российский и кислота без названия. В качестве материла использую профиль гипсокартоновый.

  20. #57

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    Небольшое отступление от темы:

    Виталик, ответил в личке.

  21. #58

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    Ну, а радиатор, капот, некоторые части кабины выполнил из жести и тонкой меди.
    Так а когда будут фотки?

    И Сергей, как у Вас с новыми фотками?

  22. #59

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    будут фотки?
    Своего фотоаппарата нет, обещали в понедельник принести.

  23. #60

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    буим ждать.
    А почему у Вас из жести рама не сложилась?

  24. #61

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Сергей, скажите, пожалуйста, а мост задний откуда? Если заказывали, то где?
    Еркен, а Вы что за заказ ждете?

    Где вообще заказать недорогой мост 10 масштаба?

  25. #62

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    Сергей, скажите, пожалуйста, а мост задний откуда? Если заказывали, то где?
    Виталий, пост#11:
    Задний мост - после длительного процесса поиска, единственно верного инженерного решения, отсутствие должного опыта и станочного парка, сделало свое дело - остановился на самом простом, для себя, варианте. (Тамия, СС-01) У этого же проиводителя взяты хексы. (Примечание: все упоминания фирм-производителей и продавцов - не реклама!)

    Модель была в работе, ради "бредовой" идеи разорил ее. До сих пор лежит, т.к. без заднего моста далеко не уедешь!

    До ЗИЛа пока не доехал, зато доехал до Политехнического музея. Там стоит АМО (пожарный вариант) почти целый.
    Приехали за час до закрытия музея, в это время уже закрываются кассы. Сын побежал за билетами, пока я парковался. Для официального фотографирования, оказывается, нужно было купить специальный билет, чего сын, естественно не знал. Потому фото, почти шпионские.
    Фотоотчет здесь:

    http://fotki.yandex.ru/users/rcg713/view/360424?page=0

    Грузовик стоит в углу, за огражденем, все фотографии получаются, практически, с одного ракурса, с передней части. Упросили тетку-смотрительницу, чтобы сын зашел на одну минуту за ограждение. Сделал несколько быстрых снимков сбоку, двигатель и заглянул в салон кабины, который почти отсутствует.
    В общем, с капотом разобрались. Упрощение конструкции боковин свелось к тому, что петли (для подъема боковин вверх) оставили только в самой верхней точке капота. Сами боковины стали, не подниматься вверх, как раньше (нижнюю линию петель убрали), а стали просто сниматься со сдвигом. На фотографиях это хорошо видно.

    Там за стеклом стоит стендовая модель АМО 1:10. Она есть на фото. Пытался снизу сфотографировать, чтобы разглядеть механизм кладывания тента, но из-за стекла, так ничего и получилось.

    На автомобиле 1:1, очень спорно выглядят передние крылья. По крайней мере, судя по ранее виденным фото, они мне представлялись несколько иными. Даже сама стендовая модель это поддтверждает.
    Последний раз редактировалось RCgarage713; 11.04.2011 в 03:29.

  26. #63

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Ух!
    Спасибо за проделанную работу, Сергей!

  27. #64

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от RCgarage713 Посмотреть сообщение
    доехал до Политехнического музея

    Сергей, огромное спасибо за классные фото. Красивые автомобили, есть к чему стремится.
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    А почему у Вас из жести рама не сложилась?

    Показалась какой-то хлипкой, вертлявой.
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    Еркен, а Вы что за заказ ждете?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47134.jpg
Просмотров: 134
Размер:	31.9 Кб
ID:	487845

  28. #65

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    А где заказывали?

  29. #66

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Продолжение моей АМОшки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 035.jpg
Просмотров: 187
Размер:	62.0 Кб
ID:	487859Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 043.jpg
Просмотров: 167
Размер:	61.0 Кб
ID:	487867Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 034.jpg
Просмотров: 110
Размер:	49.0 Кб
ID:	487853Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 036.jpg
Просмотров: 150
Размер:	59.2 Кб
ID:	487860Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 037.jpg
Просмотров: 94
Размер:	48.5 Кб
ID:	487861Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 038.jpg
Просмотров: 91
Размер:	55.6 Кб
ID:	487862Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 039.jpg
Просмотров: 99
Размер:	61.4 Кб
ID:	487863Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 040.jpg
Просмотров: 115
Размер:	106.2 Кб
ID:	487864Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 041.jpg
Просмотров: 113
Размер:	60.2 Кб
ID:	487865Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 042.jpg
Просмотров: 111
Размер:	48.3 Кб
ID:	487866

    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    А где заказывали?

    хоббикинг (ссылка не встаёт чегото), не реклама.

  30. #67

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    168
    LaseJet. Вот этот диф.

    P.S. Извините, не удержался и ответил вместо автора.

  31. #68

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    аа..ээ..
    а зачем на модель масштабом 11,1 брать деталь 18 масштаба?

  32. #69

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Так получилось, что знакомый покупал у них кое что для себя, ну и я добавил заказик. На тот момент в наличии была только эта деталь. 18 масштаб представляю, согласен, что маловат для 11.1. Мне не подойдёт, так в кружке ой как сгодится.

  33. #70

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    168
    Можно такой диф заказать в parkflyer или в hobbyking(не реклама).

  34. #71

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Первый прикид крылышек Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg
Просмотров: 151
Размер:	60.9 Кб
ID:	488405

  35. #72

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Я сегодня тоже сделал крылышки и радиатор. Завтра выложу первые фотки. Правда показать пока нечего особо, есть только рама, решетка и крылья.

    Еркен, могу я Вас попросить сделать максимально близко фото дверных петель и внутри капота.

    Смотрю я вот на Вашу модель и нравиться мне этот принцип открывания капота. Но я делаю по выкройкам польского modelik, а у них модель значительно позжего года выпуска и нет перекидного капота и нет брезентовой крыши.

  36. #73

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Вопрос ко всем!

    Я чет не могу понять, что тут дерево, а что жесть было.
    Тут точно не реклама:
    http://fotoarmor.narod.ru/amo08.htm
    http://fotoarmor.narod.ru/amo09.htm

    Вот тоже ссылочка, не реклама и не в нашу тему, просто обидно за отечественный автопром, не имеющий своего.
    http://rusrevcom.narod.ru/content_a/POL/pol_clones.htm

  37. #74

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Вот как и обещал, пара фоток того, что я напаял. Как-то не ахти.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03429.jpg
Просмотров: 88
Размер:	70.6 Кб
ID:	488571 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03425.jpg
Просмотров: 112
Размер:	59.7 Кб
ID:	488572 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03417.jpg
Просмотров: 102
Размер:	76.0 Кб
ID:	488573 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03422.jpg
Просмотров: 63
Размер:	61.9 Кб
ID:	488574 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03432.jpg
Просмотров: 115
Размер:	66.7 Кб
ID:	488575

  38. #75

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    деревянный каркас обит металлом. если будет время вечером выложу фотки . правда кабина краза ,но технология такая-же. получилось не плохо ,только много ржавчины.

  39. #76

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    деревянный каркас обит металлом. если будет время вечером выложу фотки . правда кабина краза ,но технология такая-же.
    Буду очень ждать, а то у меня непонятки с кабиной.

    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    получилось не плохо ,только много ржавчины.
    Это про что?

  40. #77

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Виталик, молодца. А говорил не ахти, глаза боятся, а руки делают. На крылышках большие рыжеватые пятна, это ржавчина? Масштаб какой (или я прощелкал инфу)? Расскажи по подробней о том, какой(ие) движок, задний мост, колеса и т.д. Надоже, тема начиналась Сергеем постройкой одной АМО, а теперь аж три модели.

    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    сделать максимально близко фото дверных петель и внутри капота.

    Увы, фотоаппарат уже вернул хозяину.

  41. #78

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Ржавчины уже нет. Наждачка на турбинке творит чудеса. Масштаб 1:10, но как недавно обнаружил, я проеб...л 8мм от 10 масштаба. Масштаб подгонял в Photoshop и иAdobe Illustrator. Но так как в этих прогах второй раз в жизни, вот и получился косяк.

    По поводу начинки.
    Да пока и говорить-то нечего. Не знаю я что там будет. Сегодня утром заказал у ХК (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16082) такой же, как у Вас, Еркен, дифференциал, но только в 10 масштабе. Через две недели придет и поглядим.

    Мотора нет. Думаю попробовать от принтера подключить через регуль того же ХК (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9090). Посмотрим, что получится.

    Колеса. Самое сложное. Можно, как один из вариантов, попробовать из того же польского Mоdelik вырезать по выкройкам из жести и красиво спаять, как на выкройке.
    Или можно... не знаю, не приходит больше ничего на ум.

    Покрышки сначала думал из резиновых прокладок-не нашел таких. Вот думаю или из резины толщиной 12мм вырезать самому, вот только резину такую найти проблематично. Или запечь самому.

    Вот как-то так.

    Буду рад любому замечанию.

    Ах, да, чуть не забыл. Всё, что в скобках, ни в коем случае не реклама.

  42. #79

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Подскажите, пожалуйста, чем смывать паяльную кислоту с изделия?

    И еще вопрос. Опять же касательно крышки капота. Поясните мне, пожалуйста, как открывалась эта крышка на модели, которую я делаю. Не могу понять, то-ли она на петлях, если да- то где, если нет- то на чем?
    Последний раз редактировалось LaseJet; 14.04.2011 в 12:10.

  43. #80

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Кислоту смывают водичкой проточной, можно потереть при этом щеточкой.

    Насколько мне известно АМО второго выпуска отличались почти плоским капотом. И судя по фотографиям складывание створок капота осталось прежним - в верхней точке шарнирная ось от радиатора до кабины (я насчитал 12 звеньев). Про боковины капота смотри выше, я понял так, что они вставлялись в проушины створок и могли
    подниматься/складываться или просто сниматься со сдвигом.
    С кабиной разобрался?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самолёты 40-х
    от 10V в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 06:02
  2. Журнал "LINA" в сети (до №3 2003 года)
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 22:11
  3. Любителям аппаратов начала прошлого века.
    от Александр АГ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 22:06
  4. Соревнования по rc- копиям
    от Студент в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 22:03
  5. ищу чертеж cesna177 /RC копию
    от игорь в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2001, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения