Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 266

Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Я тут подумал и решил, не нравиться мне моя рама. И рулевая балка немного поломана. Так вот, пока не переделаю ...

  1. #121

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Я тут подумал и решил, не нравиться мне моя рама. И рулевая балка немного поломана. Так вот, пока не переделаю раму и балку, писать на форуме ничего не буду.
    Всё! Я ушел! Не поминайте лихом!

    Кстати, посылка моя уже в Киеве. Столица.
    Последний раз редактировалось LaseJet; 23.04.2011 в 04:43.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    О, уже в Одессе. 25 км. от меня.

  4. #123

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    Так вот, пока не переделаю раму и балку, писать на форуме ничего не буду
    Ну зачем так? Обмен информацией очень ценен, как и сама форма общения. Делайте себе потихонечку, но пожалуйста не бросайте форум , нас и так мало. И очень рад за Вашу посылку (т...у, т...у, не сглазить бы).

  5. #124

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Destination - Ukraine

    The item (RB260151578HK) left Hong Kong for its destination on 19-Apr-2011
    Відправлення за номером RB260151578HK передано 25.04.2011 в об'єкт поштового зв'язку ІЛЛІЧІВСЬК 2 з індексом 68002, на даний час не вручене.

    Вчера посылка пришла. Правда пока еще не забрал. Завтра уже.

    Расстояние между городами Гонконг и Одесса равно 7742,32 км+25 км до Ильичевска.

    7767,32 км за 6 дней.
    Последний раз редактировалось LaseJet; 26.04.2011 в 19:50.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    пока не переделаю раму и балку, писать на форуме ничего не буду.
    Судя по последнему сообщению о посылке - рама и балка уже готовы!

  8. #126

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Неа. Почти готовы.

  9. #127

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Забрал я наконец-то свою посылку на почте. Распаковал. И тут пришло разочарование. Оказывается, дифференциал, заказанный мной для 10 масштаба (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16082) очень огромен, около 6,5 см по высоте и около 8 см по длине.
    Еркен, тот дифф, который вы заказывали в 18 масштабе-вот он, думаю, был бы в пору.

    Даже не знаю, что теперь делать. Дифф размером с пол колеса

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    идете в магазин рыболов и покупаете катушку для удочки . берете самую маленькую и дешевую.орентировочно рублей 200 с отломаной ручкой и царапинами еще дешевле. разбираете и у вас есть главная пара под которую надо сделать корпус.причем пара гипоидная.

  12. #129

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    идете в магазин рыболов и покупаете катушку для удочки
    А с этим диффом что делать?

  13. #130

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Альметьевск, Татарстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    А с этим диффом что делать?

    Пусть полежит. Глядиш и его время придёт...

  14. #131

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Господа, подскажите, подскажите арифмометр, он же счетная машинка "Феликс". Много ли можно из одной единицы изделия выковырять полезных деталей? И какие их можно вытащить. Ну, т.е., что там вообще есть. Просто есть возможность преобрести за 8 американских купонов.

  15. #132

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    226
    Берите не раздумывая. Там куча конических и обычных шестеренок. Хватит не на одну машину.

  16. #133

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Estonia
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Здравствуйте всем!
    Как человек, много лет, изучающий АМО Ф15, просто не могу пройти мимо вашей темы в связи с таким интересом к моему любимому авто.
    Первое, что хочу сказать: машина на чертежах с надписью "1-й АМО", увы, вовсе не соответствует первым образцам АМО Ф15. Главное отличие - форма радиатора и соответственно капота.
    Второе: за годы производства на АМО менялись практически все детали, и порой не один раз, плюс изменения вносили сторонние производители, например, пожарных машин. Да, и из кузовного цеха завода АМО спецмашины выходили совсем с другим оперением, автобусы например. Поэтому, не следует удивляться такому обилию отличий одной машины от другой.
    Так что, если вы хотите делать машину по имеющемуся чертежу (а других,увы, нет...пока...), то он вполне годится для постройки серийного грузовика 1925-28 годов выпуска - только, повторюсь, надпись "1-й" надо убрать и цвет машины, конечно, поменять.
    Наиболее спорные моменты, возникшие в ходе здешнего обсуждения попытаюсь прояснить с помощью этих фото (особенно обратите внимание на крылья):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 48
Размер:	64.7 Кб
ID:	497273Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 45
Размер:	81.2 Кб
ID:	497272
    Кстати, фонари на фото ацетиленовые, на чертеже - электрические...
    Ну и специально для RCgarage713 вид сзади (лучшее, из того, что есть):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 64
Размер:	51.3 Кб
ID:	497271
    За урезанный вид и копирайт простите...без них только в личку и на взаимовыгодных условиях.
    Пока всё...всем успехов в постройке! Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.

    P.S. Пользуясь случаем, прошу откликнуться всех, кому действительно интересна тема отечественного автомобилестроения для поиска и обмена материалами...

  17. #134

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Дмитрий, спасибо большое за фото! И очень надеемся, что Вы будете к нам заглядывать по чаще. По этой машине очень много белых пятен. Может стоит создать отдельную инфотему по АМО?

  18. #135

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от oriongdg Посмотреть сообщение
    машина на чертежах с надписью "1-й АМО", увы, вовсе не соответствует первым образцам АМО Ф15. Главное отличие - форма радиатора и соответственно капота.
    Методом "перелопачивания" печатных и Интернет-источников, давно пришел к такому выводу, поэтому приостановил все работы по кабине. Спасибо, подтвердили мои сомнения.
    Еркен, вряд ли нам и тем кто придет сюда позже, поможет отдельно созданная тема. Очень узкий сегмент истории. Посудите сами: в обсуждении участвуют четыре человека из четырех разных государств. Интересующихся - не протолкнуться.
    Тем более, что много интерсного материала уже есть в этой теме. Давайте двигаться дальше кучнее. Валите все сюда, кому нужно будет - разберуться!
    Последний раз редактировалось RCgarage713; 06.05.2011 в 01:29.

  19. #136

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Estonia
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от RCgarage713 Посмотреть сообщение
    Валите все сюда, кому нужно будет - разберуться!
    Согласен
    Цитата Сообщение от RCgarage713 Посмотреть сообщение
    Спасибо, подтвердили мои сомнения.
    Да, нет проблем...для того я здесь не стесняйтесь - спрашивайте...

    А для порядку и для тех, кто всё-таки хочет иметь именно красный "1-й" АМО напишу отличия от машины на чертеже:
    1. Как я уже писал, машины первой десятки имели ФИАТ-овский радиатор меньшего объёма и соответственно форма капота была другая. Размеры радиатора можно взять отсюда:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 59
Размер:	46.8 Кб
ID:	497618
    2. Крышка моторного отделения была значительно уже, чем на чертеже и имела только одну защёлку (видно по скрину из "Автомобили в погонах" на 1-й странице темы)
    3. Фонари были ацетиленовые (смотреть мой предыдущий пост), ацетилен-генератор крепился на переднем борту кузова с правой стороны, правой подножки не было (Кстати, на более поздних машинах генератор перенесли именно на правую подножку)
    4. Запаски справа от кабины не было (шины возили в кузове)
    5. Гудок был весьма замысловатой формы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-й АМО Ф15.jpg
Просмотров: 55
Размер:	58.3 Кб
ID:	497630
    Вот собственно и все внешние отличия...Ещё пожалуй стоит добавить, что бензобак на первых АМО вроде должен был быть в задней части рамы под кузовом (на более поздних моделях его перенесли на торпедо), но его ни на одной фотке толком не видно
    Последний раз редактировалось oriongdg; 06.05.2011 в 02:54.

  20. #137

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    В этой теме в посте №40 (Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.) Еркен выкладывал выкройки и картинки в сборе уже, по которым я собираю свою АМО. Дмитрий, а подскажите, пожалуйста, это вообще правильные выкройки, был ли собран такой экземпляр в реале и просветите по поводу дверей капота.
    Как я понял, там небольшие прямоугольные окошки, которые снимались. Если я правильно понял, тогда возникает проблема с доступом к двигателю автомобиля.

  21. #138

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от oriongdg Посмотреть сообщение
    бензобак на первых АМО вроде должен был быть в задней части рамы под кузовом

    В этом журнале (116 пост) на 21 стр инфа о санитарном варианте (выпуск начат в 1925 г.), где шофёр просит перенести бак назад под шасси. Из другого источника цитирую: "Первоначально (по чертежам 1916 г.) АМО-Ф-15 был точной копией ФИАТ-15-тер, однако уже образцы 1924 г. заметно отличались от прототипа. ...уменьшили диаметр маховика... Иной стала форма радиатора - его площадь увеличили. ...установили карбюратор типа ЗЕНИТ 42 ...изменили расположение бензобака..." Из другого источника: "В 1925 г. была увеличена площадь радитора".
    Последний раз редактировалось erk191; 06.05.2011 в 11:31.

  22. #139

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Начну: Нажмите на изображение для увеличения
Название: f64661678886.jpg
Просмотров: 38
Размер:	52.7 Кб
ID:	497657 Нажмите на изображение для увеличения
Название: a16dd2a2438e.jpg
Просмотров: 53
Размер:	115.5 Кб
ID:	497658 Нажмите на изображение для увеличения
Название: dc867f9db93b.jpg
Просмотров: 53
Размер:	122.8 Кб
ID:	497659 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 241ec51e58c6.jpg
Просмотров: 43
Размер:	103.1 Кб
ID:	497660 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29e6f2630919.jpg
Просмотров: 38
Размер:	112.4 Кб
ID:	497661 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88ceb630eaf8.jpg
Просмотров: 72
Размер:	81.0 Кб
ID:	497662Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2007_1_untitled-1_151.jpg
Просмотров: 59
Размер:	58.1 Кб
ID:	497663 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2007_1_untitled-2_186.jpg
Просмотров: 70
Размер:	58.8 Кб
ID:	497664 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2009_2_zadmost_amo.jpg
Просмотров: 51
Размер:	51.2 Кб
ID:	497665 Нажмите на изображение для увеличения
Название: b2071.jpg
Просмотров: 42
Размер:	14.3 Кб
ID:	497666 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1271078876_amof15_58.jpg
Просмотров: 73
Размер:	39.0 Кб
ID:	497671 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1271078848_amof15_03.jpg
Просмотров: 52
Размер:	33.7 Кб
ID:	497672 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1271078859_amof15_11.jpg
Просмотров: 41
Размер:	38.2 Кб
ID:	497673

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: amoF15_932_Ww2_ru.jpg
Просмотров: 60
Размер:	36.9 Кб
ID:	497682 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1271078839_amof15_16.jpg
Просмотров: 53
Размер:	36.1 Кб
ID:	497683 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25amof15.jpg
Просмотров: 27
Размер:	28.9 Кб
ID:	497684 Нажмите на изображение для увеличения
Название: amof15aero.jpg
Просмотров: 33
Размер:	32.6 Кб
ID:	497685

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: amoF15_7130_Molotok.jpg
Просмотров: 45
Размер:	91.3 Кб
ID:	497686 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1271078892_amof15_10.jpg
Просмотров: 43
Размер:	41.2 Кб
ID:	497687
    Последний раз редактировалось erk191; 06.05.2011 в 13:07.

  23. #140

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Estonia
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а подскажите, пожалуйста, это вообще правильные выкройки, был ли собран такой экземпляр в реале и просветите по поводу дверей капота.Как я понял, там небольшие прямоугольные окошки, которые снимались. Если я правильно понял, тогда возникает проблема с доступом к двигателю автомобиля.
    Как правильно тут уже замечалось, чему-чему, а бумажным выкройкам (как впрочем и прочим моделям) доверять точно нельзя!
    Окошек в капоте не было! Просто со временем на АМО стали делать боковины моторного отделения с выштамповкой в виде окошка для жёсткости, а ещё позже на капоте появились более удобные застёжки и ручки. В итоге выглядело это таким образом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 49
Размер:	49.7 Кб
ID:	497710
    В остальном выкройки вполне подходят для изготовления машины последних лет выпуска.
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    В этом журнале...Из другого источника...Из другого источника
    В том-то и дело, что в книгах и журналах пишут не всегда правду, а порой и полную ахинею несут
    На первых десяти АМО бак был под кузовом, а радиатор меньшего объёма. Было ли таких машин только десять не известно!
    А шофёру санитарки, видимо, и вовсе попалась машина с баком под сиденьем и ваккум-насосом для подачи топлива, который в последствии забраковали и остановились на баке в торпедо и самотёке.
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    Начну:
    Ну, а я прокомментирую, если позволите
    С книжкой, двигателем и деталировкой думаю всё ясно...
    Дальше по фото:
    1-Экспериментальный грузовик с ходовой частью типа Я-3, экспериментом и остался...
    2-Останки АМО Ф15 позднего образца, фото конца 30-х
    3-Он самый, самый "1-й"
    4-Серийный грузовик 1925-28 годов выпуска, такой, как на чертежах
    5-Останки пожарной линейки, именно из них в Питере весьма топорно и слепили свой экспонат
    6-Те же серийные грузовики в работе, где точно не помню
    7-Первые серийные грузовики (не путать с первой десяткой) на Красной площади, 1925 г.
    8-Аэродромный стартёр на базе позднего АМО
    9-Самый, пожалуй, поздний серийный вариант (как на выкройках) за развозкой газет
    10-Первый серийный грузовик на испытательном стенде, 1925 г.
    Последний раз редактировалось oriongdg; 06.05.2011 в 16:26.

  24. #141

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Я так чувствую, что получится у нас у всех что-то очень среднее между всеми годами выпусков автомобилей. Возьмем из каждой модификации самое лучшее и наиболее простое в конструкции.
    Спасибо большое Дмитрию за последнюю фотографию , тут отлично видно крышку капота. Тока я так и не определился с капотом. Делать таким, как на фото или делать с петлями.
    Дмитрий, а это фото из Вашей личной коллекции?

    Да, кстати, взял сегодня на работу фотик и щелкнул для сравнения. Вот http://fotki.yandex.ru/users/komnata...367802/?page=3
    Просто агромен.
    Последний раз редактировалось LaseJet; 06.05.2011 в 22:08.

  25. #142

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Estonia
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    Я так чувствую, что получится у нас у всех что-то очень среднее
    Тут главное определится с тем, какую именно машину хотите построить, выбрать пару-тройку фоток именно такой модификации - а дальше всё просто
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    Тока я так и не определился с капотом. Делать таким, как на фото или делать с петлями.
    А фото между прочим петли никоим образом не отменяло...принцип открывания капота не менялся, новая боковина точно также опрокидывалась наверх вместе с верхней крышкой.
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а это фото из Вашей личной коллекции
    Не совсем...это фото машины из музея ЗИЛ-а...увы, даже не знаю, какой хороший человек их сделал, самое парадоксальное, что прислали мне их с Украины
    А вообще моя личная коллекция состоит из одной-единственной фотографии, честно купленной на Молотке Как вы уже заметили, живу я в Эстонии, а тут, как показали поиски по музеям и архивам АМО Ф15 не было никогда! Однако с помощью коллег и друзей по всему миру мне удалось собрать приличную коллекцию фото и других материалов.

  26. #143

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от oriongdg Посмотреть сообщение
    Тут главное определится с тем, какую именно машину хотите построить, выбрать пару-тройку фоток именно такой модификации - а дальше всё просто
    Я делаю машину по выкройкам польского Modelik. 40 пост их содержит. А какая это модель-я не знаю.

  27. #144

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Estonia
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    Я делаю машину по выкройкам польского Modelik. 40 пост их содержит. А какая это модель-я не знаю.
    Относительно серийных грузовиков было всего три чётко различимых модификации:
    1. Машины первой десятки (о них я писал в 136-м посте)
    2. Ранние машины 1925-28 гг. с открытой кабиной (именно такая машина изображена на чертеже, кстати у Modelik-а есть и такие выкройки)
    3. Поздние машины 1928-29 гг. с деревянной кабиной (выкройки Modelik-а 40-го поста, как образец машина из музея ЗИЛ-а)
    Я бы ещё выделил переходную модель с новой кабиной, но ещё со старыми кузовом и крыльями, но думаю, что не стоит
    Так что, Виталий, Вы делаете самую позднюю модификацию - с новой кабиной, кузовом и крыльями. И, как уже было сказано, если не считать косяка с капотом, выкройки вполне адекватны:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 31
Размер:	67.5 Кб
ID:	497964Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6069,1.jpg
Просмотров: 33
Размер:	96.0 Кб
ID:	497965Нажмите на изображение для увеличения
Название: _Dscn1052.jpg
Просмотров: 37
Размер:	64.0 Кб
ID:	497966

    Кстати, по поводу дифференциала...реальный диаметр его составлял 340 мм, а Ваш сколько?

  28. #145

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от oriongdg Посмотреть сообщение
    по поводу дифференциала...реальный диаметр его составлял 340 мм
    О, спасиб Дмитрий, весьма ценно.
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    Просто агромен

    Виталик, а, что если использовать только его потроха? Конфигурация картера моста с кожухами не сложна. Или внаглую обточить пластик до минимума, а поверх (заодно усилив утоньшенный пластик) жестянную иммитацию копийного моста.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: amo_f-15.jpg
Просмотров: 55
Размер:	57.9 Кб
ID:	498011 Сергей, Виталик, выкладывайте что у вас есть. Может кто ещё подключится?
    Последний раз редактировалось erk191; 07.05.2011 в 15:37.

  29. #146

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от oriongdg Посмотреть сообщение
    2. Ранние машины 1925-28 гг. с открытой кабиной (именно такая машина изображена на чертеже, кстати у Modelik-а есть и такие выкройки)
    По-подробней можно.

    Цитата Сообщение от oriongdg Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу дифференциала...реальный диаметр его составлял 340 мм, а Ваш сколько?
    Он в данный момент на работе, но думаю, что сантиметров где-то около 5-6.

    Цитата Сообщение от oriongdg Посмотреть сообщение
    И, как уже было сказано, если не считать косяка с капотом, выкройки вполне адекватны
    Ну походу буду перекраивать капот.

    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    Виталик, а, что если использовать только его потроха? Конфигурация картера моста с кожухами не сложна. Или внаглую обточить пластик до минимума, а поверх (заодно усилив утоньшенный пластик) жестянную иммитацию копийного моста.
    Тогда лучше уже и дешевле сделать так
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    идете в магазин рыболов и покупаете катушку для удочки . берете самую маленькую и дешевую.орентировочно рублей 200 с отломаной ручкой и царапинами еще дешевле. разбираете и у вас есть главная пара под которую надо сделать корпус.причем пара гипоидная.

  30. #147

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    Тогда лучше уже и дешевле сделать так

    Но дифференциал есть дифференциал! Да и потроха в Вашем дифе уже оптимизированные.

  31. #148

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Estonia
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    По-подробней можно
    http://modelmaster.at.ua/load/amo_f_...ie/10-1-0-1479
    Очередная попытка выдать желаемое за действительное, т.е. далеко не первый АМО за "1-й".

  32. #149

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Работа идёт, но тихонечко, весна однако. А чтобы тема не заглохлаНажмите на изображение для увеличения
Название: %20_1_~1.jpg
Просмотров: 25
Размер:	58.0 Кб
ID:	500180 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38.jpg
Просмотров: 33
Размер:	136.1 Кб
ID:	500181 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50224047.jpg
Просмотров: 32
Размер:	56.5 Кб
ID:	500182 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050726.jpg
Просмотров: 26
Размер:	39.4 Кб
ID:	500183

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50224051.jpg
Просмотров: 28
Размер:	49.7 Кб
ID:	500185

  33. #150

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Что-то у нас в последнее время много пожарных вариантов АМО появилось. Может ее и делать...

  34. #151

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Estonia
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    Что-то у нас в последнее время много пожарных вариантов АМО появилось. Может ее и делать...
    Хлопотно это! Материала мало, а пожарок много! Я вместе с самопальными десяток различных машин насчитываю. Плюс вида сзади толкового нет, я уже не говорю про устройство насоса. Да и на навесное пожарное оборудование я ни один год потратил.
    Во для примера разнообразия модификаций, фотографии предыдущего поста:
    1. Линейка завода "Промет" (причём слегка не стандартная)
    2. Цистерна - производитель точно пока не установлен
    3. Снова "Промет"
    4. Тут и вовсе ни одного АМО нету
    5. Линейка завода АМО
    Не хватает ещё линейки Миусского завода и нескольких уникальных машин. Вот так вот!

  35. #152

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Дмитрий, скажите, а Вы модель сами делали или Вы как спец-консультант?

  36. #153

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_443ef_c9499f61_L.jpg
Просмотров: 36
Размер:	61.8 Кб
ID:	500330 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_443f0_dd8b6773_L.jpg
Просмотров: 31
Размер:	62.0 Кб
ID:	500332 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_443ee_16c3f201_L.jpg
Просмотров: 29
Размер:	58.7 Кб
ID:	500334 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_58049_6a10d7da_L.jpg
Просмотров: 35
Размер:	39.5 Кб
ID:	500336 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2(1).jpg
Просмотров: 28
Размер:	64.5 Кб
ID:	500338

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003.jpg
Просмотров: 27
Размер:	84.6 Кб
ID:	500344 Нажмите на изображение для увеличения
Название: File0034.jpg
Просмотров: 27
Размер:	63.7 Кб
ID:	500345 Товарищи мои, неужто я один такой добрый?

    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    Что-то у нас в последнее время много пожарных вариантов АМО появилось. Может ее и делать...

    На некоторых фотографиях можно разглядеть некоторый конструктив самого прототипа. Думаю, что разобравшись в прототипе будет легче в изучении и всех его вариаций. Машина не заслуженно забыта автоисториками, до обидного жаль. Ведь нет ни одного настоящего раритета, не оставили нам предки.
    Последний раз редактировалось erk191; 12.05.2011 в 19:34.

  37. #154

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Estonia
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    Дмитрий, скажите, а Вы модель сами делали или Вы как спец-консультант?
    В детстве пытался моделировать, с этого и начался мой интерес к АМО Ф15...а 3Д моделирование считается? Если да, то моя модель сейчас в процессе:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 130
Размер:	47.3 Кб
ID:	500422
    Ну, всё-таки тут больше как консультант
    Фото с последнего поста:
    Цветные - линейка завода "Промет", восстановленная в Питере из останков, фото которых было в 139-м посте. Экспонат на ходу и даже снимается в кино! Главный недостаток - не родная ходовая часть и прочие детали, например, фары
    Чёрно-белые:
    1. Барнаул. Линейка Миусского завода (справа) и самопальная автоцистерна (слева)
    2. Линейка завода "Промет"
    3. Пожарная часть Сталинградского тракторного завода. Линейки завода "Промет" (слева) и Миусского (справа)

    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    Машина не заслуженно забыта автоисториками, до обидного жаль
    Не забыта! Не забыта! Работа идёт...изучаем

  38. #155

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    в 3д!!!
    Дмитрий, делитесь этим файлом. Это же то, что нужно. Еще и в Компасе. Скидывайте сюда или на почту.

  39. #156

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030627.jpg
Просмотров: 107
Размер:	35.3 Кб
ID:	500492 Во какой раритет есть.

  40. #157

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Estonia
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    Во какой раритет есть.
    Класс! Недавно видел такой у нас на барахолке в убитом состоянии, думал купить, подлатать и на полку поставить...25 евро!!! Решил, что обойдусь

  41. #158

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Этот мне достался в таком состаянии, слегка убит. Переделывать не буду.

    Цитата Сообщение от oriongdg Посмотреть сообщение
    ...25 евро!!!

    Вот уж не думал!
    Последний раз редактировалось erk191; 13.05.2011 в 12:40.

  42. #159

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    Во какой раритет есть.
    Каков масштаб раритета?

  43. #160

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Сохранилась сборочная инструкция, масштаб не указан, Московский завод игрушек "ПРОГРЕСС". Модель находится на работе, если нужно завтра сделаю обмер.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg
Просмотров: 153
Размер:	49.4 Кб
ID:	500676

    Не подумайте, что реклама Нажмите на изображение для увеличения
Название: _L7U9895_resize.gif
Просмотров: 142
Размер:	65.9 Кб
ID:	500677
    Последний раз редактировалось erk191; 13.05.2011 в 20:12.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самолёты 40-х
    от 10V в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 06:02
  2. Журнал "LINA" в сети (до №3 2003 года)
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 22:11
  3. Любителям аппаратов начала прошлого века.
    от Александр АГ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 22:06
  4. Соревнования по rc- копиям
    от Студент в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 22:03
  5. ищу чертеж cesna177 /RC копию
    от игорь в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2001, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения