Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 266

Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Вдохновленный идеями и "золотыми руками" Ростислава Миронова загорелся желанием узнать, а может быть и RC-копии автомобилей-первенцев кто-нибудь строит, с удовольствием ...

  1. #1

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448

    Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.

    Вдохновленный идеями и "золотыми руками" Ростислава Миронова загорелся желанием узнать, а может быть и RC-копии автомобилей-первенцев кто-нибудь строит, с удовольствием присоединился бы к этой "команде". Думаю, что не я один! Может быть кто-то, что-то видел, слышал. Давайте делиться информацией! Я лично только краем глаза на Ю-тубе - несколько раз мелькали в далеке, в танковых и грузовых тусовках у немцев.
    Годы выделил специально, т.к. по технике времен Великой Отечественной еще можно что-то отыскать, все же военная тема в народе популярна, а вот с довоенными автомобилями дело обстоит гораздо хуже! Поддержите, кому это интересно!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    конечно не копия, но чисто из далека, она на одном берегу озера мы на другом, а между нами туман...
    tamiya ta-05 мы здесь!

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    226
    Наверняка есть такие люди...
    Хочу представить вам ЗиС 5 моего кузена. Сделал он его давным давно, но до сих пор не оснастил модель RC. В ролике можно также увидеть шасси грузовика Гарфорд 1910-х гг, на нём смонтирован корпус броневика-привод на задние колёса как на настоящем - цепи Галля.

  5. #4

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Нет слов от умиления!
    Сразу вопрос: в каком маштабе техника и как решаете вопрос с копийностью покрышек?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    226
    Масштаб 1:18
    Резину "запекает" сам. Делает форму и вулканизирует из сырой резины.
    Вот образец его последнего шедевра: резина для Краза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC11933_покрышка_1300х530.jpg‎
Просмотров: 1682
Размер:	60.2 Кб
ID:	349050  

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    класная резина.жаль не 10 масштаб.

  9. #7

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва, кузьминки
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1
    Могу помочь только найденым чертежом
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1275392051

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Давно вынашивал идею построить грузовик начала ХХ века.
    Цель проекта:
    Добиться максимальной копийности, максимально используя при постройке, узлы и агрегаты серийных RC-моделей, имеющиеся в российских магазинах.

    Как наиболее близкий по духу, выбран масштаб 1:10.
    Было несколько кандидатур для проекта. Исходя из наличия чертежей, описаний и фотоматериалов, остановился перед выбором: либо FIAT 15 ter/АМО Ф-15, либо FORD AA/ГАЗ АА. Решил не противоречить историческому развитию событий и начать с первого. Тем более, путем титанических усилий, отыскал колеса максимальной копийности.
    У FIAT 15 ter/АМО Ф-15 внешний диаметр покрышек = 880 мм. Я нашел покрышки с диаметром 88 мм. Сейчас идет работа по компановке основных узлов. Если кому-то интересно, готов освещать ход постройки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9854.jpg‎
Просмотров: 426
Размер:	43.4 Кб
ID:	353246  

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Выкройки для постройки http://hotfile.com/dl/9151889/1c757d...-F-15.rar.html

  13. #10

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Коллега из Санкт-Петербурга Вадим Смирнов (Kerby77) из подручных материалов создает интересные RC модели довоенных автомобилей и бронетехники, принимавших участие, естественно, и в Великой Отечественной войне. (Масштаб 1:18). Сам он их, из скромности, называет "полукопиями" и не считает свое занятие, заслуживающим внимания, т.к. они создаются в качестве антуража, для танковых баталий. Главное его увлечение - танки. Я с ним не согласен, ввиду того, что очень мало людей вокруг обращаются к данной теме, а это наша история и любой опыт, по-моему, заслуживает уважения. Приглашаю посмотреть


    здесь:http://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=1008&page=2
    и здесь:Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

  14. #11

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Как в былые времена, перед Новым годом, обязан отчитаться о проделанной работе за истекший период.
    Наконец-то есть что показать, а то уж как-то неудобно стало, анонсировал проект в июне и пропал.
    Прошу сильно не ругать, т.к. постойка автомобиля с нуля, в таком масштабе, да еще с претензией на узнаваемость - для меня дело новое.
    Представляю почтенной публике первую черновую сборку шасси.
    Фото здесь: http://fotki.yandex.ru/users/rcg713/view/337248/?page=1
    Объсню в чем причина задержки.
    Я, видимо, здорово погорячился, когда объявил, что постараюсь использовать при постройке, узлы и агрегаты серийных RC-моделей, имеющиеся в российских магазинах.
    Неоднократно пожалев, о сказанном, все-таки решил максимально сдержать свое слово. Все дело в том, что подружить между собой узлы и агрегаты разных RC-производителей, удержаться в рамках конструкции первоисточника и заданного масштаба, оказалось делом не из легких.
    Но, как говорят: "Назвался груздем, полезай..."
    Итак коротко:
    Колеса - диски (багги Киошо 1:10). На каждый задний диск одеты две покрышки (от RC мотоцикла того же производителя). Передние диски распилены - лишнее удалено - склеено.
    Передняя подвеска - поворотные кулаки + подшипники (Траксас Слэш 2WD)
    Задний мост - после длительного процесса поиска, единственно верного инженерного решения, отсутствие должного опыта и станочного парка, сделало свое дело - остановился на самом простом, для себя, варианте. (Тамия, СС-01) У этого же проиводителя взяты хексы. (Примечание: все упоминания фирм-производителей и продавцов - не реклама!)
    Рама - оцинковка от стоек для гипсокартона. Согнута пассатижами вручную, ввиду отсутствия под рукой приспособления для сгибания листовой жести.
    Рессоры - стальные линейки (Леруа Мерлен). На пробу установлено по два листа.
    Передняя балка - бутерброд из пяти слоев пластика с циакрином.
    Стремянки изготовлены из 2мм электродов, по технологии, любезно предоставленной Ростиславом Мироновым!

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Альметьевск, Татарстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от RCgarage713 Посмотреть сообщение
    Рессоры - стальные линейки (Леруа Мерлен)...
    С чем по упругости сопоставимы эти линейки? От 5-ти метровой рулетки пружина может подойти?
    p.s. я никогда не встречал линейки "Леруа"...

  16. #13

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    К сожалению, не знаком с географией распространения хозяйственных магазинов Леруа Мерлен (не реклама) по стране, возможно, таковых в Вашем городе нет. Но именно в них продаются короткие (20 см) стальные линейки. По упругости они несколько уступают старым советским стальным линейкам, но зато не крошатся при резке и режутся обычными ножницами по металлу. Нужно только быть готовым к тому, что ножницы, после какого-то количества резов, придется выбросить. Мне кажется, что и в других хозтоварах можно отыскать, что-нибудь подобное. Объемы китайского производства необъятны.
    Хотя этот путь изготовления рессор не единственный, каждый выбирает сам. Есть еще пружины от старых будильников, стальная упаковочная лента, для более мелких масштабов подойдут пружина от фуражки и металлические вставки в атомобильные дворники. Некоторые идут по пути использования пружинящих пластмасс. Что касается рулеточной ленты, мне всегда казалось, что она слишком хрупкая, а упругость создается за счет слошного продольного изгиба. Хотя трудно давать советы вслепую.

  17. #14

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    АМО-Ф-15 продолжение
    Работаю краснодеревщиком! Шучу! Только учусь на подмастерье!
    На самом деле начал с кузова только потому, что с июня-месяца лежали вырезанные петли для бортов. Вырезал сразу после рамы - впрок - делать тогда было нечего, а очень хотелось!
    Итак, короткий отчет:
    Деревянная часть (пилматериал из авиамодельного магазина) пилить было не на чем, чтоб не заморачиваться, поехал и выбрал необходимые дощечки и брус, согласно размерам чертежа (или близко к этому) + ПВА.
    Саморезы 2мм Х 6,5мм оттуда же.
    Петли все тот же профиль, как и на раме, от гипсокартонных направляющих.
    Жалко было выбрасывать почти готовые петли, но если бы делал сейчас, взял бы что-нибудь более тонкое.
    В качестве оси, вставлена направляющая заклепки, запаянная с одного конца.
    Хочешь-не хочешь, а чтобы "держать марку", приходится подтягиваться, до высоких технологий "Mironov & Selivankin".
    Сделал до конца только один борт, но очень хотелось похвастать. Первая примерка:

    http://fotki.yandex.ru/users/rcg713/view/341672/?page=1

  18. #15

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    226
    Сергей, здОрово!
    Выглядит кузовок вполне аутентично. Будете ли вы имитировать болты на досках булавками?

  19. #16

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Если найду фото, где будет виден рисунок установки болтов, то с большим удовольствием.
    К слову: перелопатил изрядную долю Интернта, но так и не нашел фотографию АМО-Ф-15 сзади. Не модели, а именно "живого" автомобиля. Если кто-нибудь видел, поделитесь, пожалуйста!

  20. #17

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    СЫКТЫВКАР
    Возраст
    46
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от RCgarage713 Посмотреть сообщение
    Если найду фото, где будет виден рисунок установки болтов, то с большим удовольствием.
    К слову: перелопатил изрядную долю Интернта, но так и не нашел фотографию АМО-Ф-15 сзади. Не модели, а именно "живого" автомобиля. Если кто-нибудь видел, поделитесь, пожалуйста!
    http://www.cartruckbus.ru/articles/p...eznakomyj.html как я понял из статьи вроде один грузовик еще жив остался.У вас, в Москве , в музее "ЗИЛ"а

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    только одно но. музея как такового уже нет. как нет музея азлк.

  22. #19

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Сергей, огромное СПАСИБО за ссылку - очень интересный материал. За время подготовки к постройке изучил неимоверное количество литературы и Интернет-источников, казалось, что ничего нового уже не увижу. Оказывается - нет - и информации достаточно не растиражированной, и фотографий много не запилиных. Короче: "Век живи, век учись - дураком помрешь!"
    Но того, что мне нужно, все равно нет.
    Дело в том, что я строю модель именно того автомобиля, на котором было написано "1-ый АМО 1-ый", на него есть хоть примитивный, но чертеж. На этом чертеже есть виды сбоку, спереди и сверху + несколько разрезов. Именно в таком варианте этот чертеж "гуляет" по Интернету. Но меня не покидает смутное чувство, что когда-то давно, в этом комплекте чертежей присутствовал вид сзади и он мне где-то попадался. Может быть именно такой набор есть у кого-нибудь? Это тот самый первый автомобиль, который собрали 1-го ноября 1924 года. Один из первой десятки, построенной к годовщине Октябрьской революции. Все эти десять автомобилей принадлежат к, так называемой, первой промышленной серии. По сути - это ввезенные до революции комплекты Фиат-15-тер, минимально адаптированные к условиям российской (как сейчас говорят) "отверточной сборки". И которые покрасили, в связи с таким событием в красный цвет. Больше АМО-Ф-15 красного цвета из ворот завода не выезжало. Тот единственный сохранившийся на заводе автомобиль, который в 70-х годах кочевал с выставки на выставку, не должен был быть красного цвета, т.к. принадлежит он к третьей промышленной серии. А именно его фотографий больше всего. На нем предельно упрощенная деревянная кабина и кузов из плоских деревянных щитов. Эти отличия - первое, что бросается в глаза. А мне очень хочется посмотреть заднюю часть кузова именно первой серии.
    Но все равно спасибо за помощь!
    P.S. В таких случаях очень здорово помогают модели 43-го масштаба, благо коллекционирую их больше тридцати лет... Хотя кто знает, с какого потолка, срисовывали свои "белые пятна" изготовители этих моделей.

  23. #20

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    226
    Сергей! Вероятно вы уже могли это видеть, а может и нет.
    http://fotoarmor.narod.ru/amo.htm

  24. #21

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Ростислав, спасибо! Но именно об этом выставочном экземпляре я упоминал в прдыдущем посте.

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Альметьевск, Татарстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    158
    RCgarage713, предполагаю, что раз 1-й АМО был отверточно собран, то думаю задний борт Фиат-15 будет близок к оригиналу.
    Вот здесь на импортном сайте есть небольшая фото заднего борта. Надеюсь поможет...
    Ссылка: http://www.activeboard.com/forum.spa...picID=25174582

    И немного видео "машины в погонах". Примерно на 26-й минуте ролика, около пяти минут старой хроники, где фигурирует 15-й...
    http://statehistory.ru/1152/Avtomobi...onakh--Film-1/
    Последний раз редактировалось BigBlock; 15.01.2011 в 21:14.

  26. #23

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Юж
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Кстати по АМО-Ф-15, машина стоит в главном входе заводоуправления. Вход без пропусков. Можно войти и по фоткать.

  27. #24

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Закончил постройку кузова, осталось только покрасить.
    Здесь: http://fotki.yandex.ru/users/rcg713/view/342802?page=2

  28. #25

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Проэкт жив?

  29. #26

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    я тут нашел такую вот ссылочку http://www.exnermotors.cz/fiat-15-ter. Может поможет чем.

  30. #27

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    Проэкт жив?
    Проект жив, но ввиду сильной занятости автора, находится в процессе осмысления перед продолжением.

  31. #28

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    С интересом слежу за проектом, жду продолжения. Глядя на Вас начал свою АМОшку. Виталию большое спасибо за ссылочку на ФИАТ. Инфы по АМО в Инете кот наплакал.

  32. #29

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    Глядя на Вас начал свою АМОшку.
    Поделитесь фото или видео материалами. Было бы очень интересно посмотреть каким Вы пошли путем.

  33. #30

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Фото и видео нет, пока нет. А на словах так: колеса - кистевой эспандер (по ним подгонял масштаб, 11,1 примерно), диски - 12мм фанера с латунными подшипниками скольжения, рама - дюралевый уголок 10х10мм, сборка на болтах М3, рессоры - фуражечная пружина (пакет 3 листа стянут термоусадкой), передняя балка - паянная конструкция из двустороннего гетинакса. По заднему мосту пока в раздумьях, жду посылку с деталькой. Как-то вот так.
    Ищу инфу - доступ к двигателю, весьма интересно как складывались/убирались створки и боковины капота. Есть фото пожарки где отсутствуют боковины капота. Можете, что подсказать?

  34. #31

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    Ищу инфу - доступ к двигателю, весьма интересно как складывались/убирались створки и боковины капота.
    Что-то подрукой не оказалось необходимых Вам фото, поищу еще...
    Пока только с бумажной модели автобуса - они вполне првдоподобны, капот такой же.

  35. #32

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_160_02.jpg
Просмотров: 66
Размер:	45.1 Кб
ID:	476798Вот, что есть.
    А почему у автобуса на капоте две шарнирные оси, а не одна общая?
    И ещё фото, правда не АМОНажмите на изображение для увеличения
Название: 133426685.jpg
Просмотров: 49
Размер:	169.8 Кб
ID:	476799
    Последний раз редактировалось erk191; 15.03.2011 в 11:15.

  36. #33

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    А почему у автобуса на капоте две шарнирные оси, а не одна общая?
    Видимо, это издержки материала выбранного для моделирования - бумаги.

  37. #34

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Вот скрин с кадра фильма "Автомобили в погонах" (не реклама) время 28:35.
    Видно достаточно хорошо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	44.2 Кб
ID:	476845  

  38. #35

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mod_23_10_det_1.jpg
Просмотров: 125
Размер:	44.3 Кб
ID:	476904Вот спасибо! Блин, ведь смотрел этот фильм и прощелкал.Нажмите на изображение для увеличения
Название: f15-mk.jpg
Просмотров: 77
Размер:	94.2 Кб
ID:	476903

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 426018.jpg
Просмотров: 47
Размер:	92.8 Кб
ID:	476911Нажмите на изображение для увеличения
Название: 055-1.jpg
Просмотров: 49
Размер:	16.4 Кб
ID:	476912Может пригодится.Нажмите на изображение для увеличения
Название: f15-tm.jpg
Просмотров: 68
Размер:	72.0 Кб
ID:	476909 Нажмите на изображение для увеличения
Название: amobus1-tm.jpg
Просмотров: 71
Размер:	83.6 Кб
ID:	476910
    На верхней схеме задний борт без средней стойки!?
    Последний раз редактировалось erk191; 15.03.2011 в 17:30.

  39. #36

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    На верхней схеме задний борт без средней стойки!?
    Средняя стойка заднего борта отсутствует, так же как передняя, задняя, как и все стойки на бортах. Здесь изображен автомобиль "второй промышленной серии", которые уже шли с деревянной кабиной и с упрощенной конструкцией кузова.

  40. #37

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Я как-то немного не врубаюсь, как покрышка садиться на обод. И какой формы должен быть обод. Подскажите, если можно схематически.

    Да, и вот еще ссылочка http://igrushka.kz/vip58/amof15.php
    Последний раз редактировалось LaseJet; 17.03.2011 в 13:36.

  41. #38

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    Я как-то немного не врубаюсь, как покрышка садиться на обод. И какой формы должен быть обод.
    Я не очень понял к кому обращен вопрос...
    Если ко мне, то колеса на моей модели имеют вот такую конструкцию.
    Переднее и заднее соответственно. На одном заднем диске одето две покрышки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0971.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	64.2 Кб
ID:	478655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0972.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	53.2 Кб
ID:	478656  

  42. #39

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Вопрос капота уже поднимался, но. Я так и не понял, кто прав, какая на самом деле была крышка капота? Понималась на верх или просто дверцы съемная была? На разных фото-по разному.

    Да, и вопрос к Сергею, а чем чертежи польского Modelik не подошли? Они, мне кажется более четкие и красивее, да и более реалистичнее, чем наши.

  43. #40

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    Я так и не понял, кто прав, какая на самом деле была крышка капота
    На ФИАТ-15 тер боковины складывались, поднимаясь вверх. Тоже самое было на АМО первой промышленной серии (тех, что были выпущены в 1924 году) это видно на фото ПОВТОРЯЮ ЕГО (скрин кадра из фильма). Вот что гласит один из печатных источников:
    "...Надо сказать, что АМО Ф-15 отличался от Фиата. Из переделок следует отметить: уменьшение диаметра маховика на 80 мм. (Фиат, диаметр-590 мм, АМО - 510 мм.) при прежнем весе, что позволило получить наименьшую точку от уровня земли на расстоянии 282 мм; уменьшение веса шатуна и поршня, изменение формы поршневого пальца и его посадки. Появилась возможность легче снимать, независимо друг от друга платформу, будку водителя со складным брезентовым верхом, боковины и торпедо, что очень облегчило ремонт. Изменили также форму капота и упростили конструкцию затвора его боковин.
    С 1925 года увеличили охлаждаемую поверхность радиатора за счет увеличения его размера (617х510х100 мм.)..."
    Кадр из фильма демонстрирует автомобиль именно первой пром. серии, из этого следует сделать вывод, что сама схема "складывания вверх", осталась.
    Как было на следующих, второй и третьей промышленных сериях, я пока на фото не нашел. Придется, наверное ехать на ЗИЛ и фотографировать оригинал.
    Вот фото ФИАТа, где отчетливо видно, как откинута боковина.

    О чертежах польского Modelik как-то не задумывался, спасибо, что подсказали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 800px-Fiat_15_ter.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	64.9 Кб
ID:	485339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	44.2 Кб
ID:	485340  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самолёты 40-х
    от 10V в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 06:02
  2. Журнал "LINA" в сети (до №3 2003 года)
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 22:11
  3. Любителям аппаратов начала прошлого века.
    от Александр АГ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 22:06
  4. Соревнования по rc- копиям
    от Студент в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 22:03
  5. ищу чертеж cesna177 /RC копию
    от игорь в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2001, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения