КрАЗ 255 (лаптёжник)

dimas

Владимир, забегая вперед, ответьте как будет реализован рулевой механизм? Вопрос основан на том что при кажущейся простоте схемы интересует ее реализация, так как масштаб у вас мягко говоря небольшой. Интересен принцип крепления сервы и и передача усилия на поворотные кулаки. будет ли вешаться серва на мост или как в оригинале на раме будет редуктор через который будет передаваться усилие?
Будут ли использоваться масленные аморты в подвеске?
Еще вопрос какой материал ва будете использовать для рессор?
что касается мотоустановки, это будет б\к система или коллекторная и почему?
Из каких материалов вы планируете изготовить кузов? Будет ли на нем светотехника?
что будет за кабиной? КУНГ или … где будут размещены аккум приемник?

Владимир_Громушкин

Благодарю всех за положительные отзывы о работе. Проект бросать не собираюсь, надеюсь довести до конца и помесить грязюку.
Наиль, потерпите немного, поворотные кулаки скоро выложу, постараюсь поподробней.
Дмитрий, КрАЗ будет бортовой, кабина и кузов однозначно из жести, рессоры из ленточных пружин или из листовой стали 65Г (Алексей Селиванкин предложил поделиться). Передние фары должны быть обязательно, про остальное пока не знаю (нужно ли?). Решение о месте расположения и крепления рулевой машинки, АКБ, приемника и регулятора будет приниматься после изготовления кабины и кузова. Надеюсь всё это разместить под капотом, в кабине под пассажирским сиденьем и в инструментальном ящике, а где что, будет видно по месту. Двигатель б/к, в первую очередь из-за его КПД, а также малого размера, большого крутящего момента и крошечного регулятора. Про амортизаторы уже писал, пока ничего нового сказать не могу.
Спасибо всем за проявленный интерес к моему проекту.

BigBlock

Владимир Громушкин. У себя в компьютере нашел картинку с разрезами заднего моста ЯАЗ. По идее тот-же самый мост КрАЗ. От 255-го только ступицами должен отличаться. Быть может пригодится…

Владимир_Громушкин

Обещанный подробный отчет. Поворотные кулаки представляют собой цилиндр, внутри разделенный бортиком на две части. С внешней стороны вставляется подшипник, внутренняя часть одевается на сферическую чашку. Сверху два бортика образуют канавку, в которое будет вставляться поролоновое колечко пропитанное маслом для предохранения от попадания грязи через зазор между кулаком и тормозным барабаном. Зазор между кулаком и сферической чашкой закрывается пыльником в виде кожаного колечка, которое прижимается к торцу кулака тарельчатой шайбой. Рядом с торцом имеется проточка, в которую загибаются края шайбы (её толщина 0,22 мм). Шкворни из бронзы, представляют собой ось с фланцем. Поворотные рычаги крепятся к корпусу кулака двумя винтами и одновременно фиксируют шкворни.

a_selivankin

высший класс!!! а если еще взять во внимание размеры то… в моем лексиконе нет таких слов.

dimas

Помнится, была такая передача, это вы можете! А это из цикла: вы это х…й сможете. Вы Владимир, просто жжете плазмой по живому…
Я в глубокой шоке.

Monster_Garage

Скажу просто, пошёл пить валерьянку.И кто нибудь видел мою челюсть?
Слежу затаив дыхание за темой, это прям магия Девид Коперфильд отдыхает))

24 days later
1 month later
Atmoteam

С ума сойти можно, обычно глядя на конструкцию я понимаю каким методом это сделано, тут-же на столько умерый народный промысел, что кажется заводской продукцией.

torex777

Владимир, Вы паяли паяльником или газовой горелкой??

8 days later
Lem1979

Всем привет! Сам начинающий, правда раньше делал из разных пластмассовых игрушек подобие действующих машин, сейчас пробую все своими руками с самого начала, но такого высшего класса как у Владимира не видел ни где, я в восторге, желаю довести проект до конца!!!

Владимир_Громушкин

Максим, спасибо за добрые слова. В свою очередь, желаю Вам всяческих успехов в этом увлекательном занятии.

dimas

а что же с мостами? ведь вроде все было на мази

Владимир_Громушкин

Дмитрий, не волнуйтесь, с мостами всё в порядке. Сборку редукторов временно отложил. Дело в том, что карданный вал будет крепиться к ведущему валу редуктора с помощью установочного винта. Отверстие под винт желательно засверлить на валу по месту, установив на него вилку кардана. В связи с этим, что бы потом не разбирать редуктор переключился на изготовление вилок, а потом не удержался и взялся за крестовины и подшипники к ним. В общем, погряз в токарных работах. И ещё одна напасть, начался дачный сезон, что существенно снизило темпы производства.

dimas

крестовины целиковые из какой стали? Соосность как была достигнута? И была ли достигнута? Втулки латунь или бронза?
По опыту, лучше сборныне крестовины. из подшипников игольчатых. втулки ,тоже, стальные. Ну это я просто брюзжу, как сделано так и сделано, если для полки то пойдет, а для эксплуатации в какашках только эксперимент выявит слабые места

Владимир_Громушкин
dimas:

крестовины целиковые из какой стали?

Крестовины целиковые, сталь 45.

dimas:

Соосность как была достигнута? И была ли достигнута?

Для достижения соосности изготовил специальную оправку.

dimas:

Втулки латунь или бронза?

Бронза.

dimas:

По опыту, лучше сборныне крестовины.

Чем лучше?

dimas:

из подшипников игольчатых. втулки ,тоже, стальные.

Диаметр отверстия втулок 2 мм, наружный диаметр 2,8 мм. Игольчатые подшипники таких размеров мне, к сожалению, не попадались.

dimas:

эксперимент выявит слабые места

Согласен.