ДВС или электродвигатель.

Колобочек

Задался целью построить модель трактора. Но возник ряд вопросов:

  1. Почему все используют электродвигатели (в этой теме), а не ДВС. Плюсы и минусы данных двигателей.
  2. Как правильно подобрать мощность двигателя?
  3. Подойдут ли самолетные ДВС на автомодель.
    Я еще новичек на данном форуме, поэтому сильно не пинайте за данную тему.
Vaneich

Использование электродвигателей в разы проще и чище.
Проблема даже не в ДВС, а в редукторе.
Результаты использования авиамодельного бензинового 2х-тактника на модели танка будут примерно через месяц.

Kazz

Я тоже больше люблю ДВС конечно, но в тихоходных моделях это проблемотично… А самолетный двигатель я думаю у вас не бензиновый,а калильный,правильно? Самолетный двигатель будет перегреваться, из-за меньшего(нежели на автомобильных) размера головки цилиндра. И заводить его не удобно,только если придумывать маховик и мутить стартовый стол…

Vaneich

Неправильно. Брал именно 2х-тактный 26 кубиков 1,95 кВт. Будет принудительное охлаждение, электростартёр, центробежное сцепление, редуктор (2 передачи вперёд, одна назад, фрикционы, тормоза)

erk191

Трактор то какой - колёсный или гусеничный? По тракторам посмотрите работы Ростислава Миронова.

Колобочек:

Почему все используют электродвигатели (в этой теме), а не ДВС. Плюсы и минусы данных двигателей.

Надеюсь, что Вы уже посмотрели соответствующие темы в этой ветке, а также и у танкистов. На Ваши вопросы уже имеются хорошие ответы.

Колобочек

Колесный собрался делать. Кировец. Тут на сайте их 5 штук, и все по разным схемам сделаны, но не одного с двс. Поэтому и решил создать данную тему.

Rost_Mironov
Колобочек:
  1. Почему все используют электродвигатели (в этой теме), а не ДВС. Плюсы и минусы данных двигателей.

Электродвигатели используют все, потому что:
-ресурс эл. моторчика в разы больше, чем модельный ДВС.
-прост в эксплуатации, не требует особого ухода, не пахнет и не чадит

Колобочек: