Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Колесная бронетехника первой половины ХХ века (RC-копии)

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Ввиду того, что большинство бронеавтомобилей начала ХХ века были построены на шасси грузовиков, думаю, к данной ветке эта тема подходит ...

  1. #1

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448

    Колесная бронетехника первой половины ХХ века (RC-копии)

    Ввиду того, что большинство бронеавтомобилей начала ХХ века были построены на шасси грузовиков, думаю, к данной ветке эта тема подходит больше, чем к танковой.
    Когда, открывая тему, о грузовиках начала прошлого века, я обратился к форумчанам, с просьбой рассказать о людях, сочувствующих, Ростислав Миронов выложил видео и поведал миру о своем кузене - Владимире Громушкине. В то время он сам еще не был зарегистрирован на форуме. После увиденного материала, мне очень захотелось познакомиться с Мастером и "потрогать" его изделия.
    Многие узнали о его "золотых руках", когда он сам, зарегистрировавшись, обнародовал ход постройки модели КрАЗа.
    Мечта моя сбылась, Владимир вместе с Ростиславом любезно согласились представить свои работы на нашем стенде, выставки Hobby Expo 2011 (не реклама). Я им очень благодарен за оказанную честь!
    Так как работы уникальны, а сама по себе тема очень интересна, обращаюсь к Владимиру с просьбой от всех, кто видел его работы, а еще больше от тех, кто их не видел, подробно рассказать о своем детище. Было бы здорово увидеть промежуточные фото постройки моделей.
    Я чесно говорю - в последний день работы выставки, когда Владимира и Ростислава уже небыло, подходили рельные люди и спрашивали:"Вы не знаете, где тут броневики и гусеничные трактора? Вчера были наши знакомые и нам рассказывали..." (Без комментариев...)
    А еще я спросил у Владимира, почему он не привез на выставку ЗИС-5?
    Он, из скромности, ответил, что это его первая модель и он считает, что она не очень удалась, и не заслуживает внимания. Я с ним не согласен и прошу его о ней рассказать в теме Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.
    Ну и конечно всех, кому это интересно, приглашаю присоединяться!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1453_1.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	30.5 Кб
ID:	486159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1454_1.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	30.8 Кб
ID:	486160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1455_1.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	29.3 Кб
ID:	486161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1456_1.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	32.6 Кб
ID:	486162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1457_1.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	30.1 Кб
ID:	486163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1479_1.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	29.9 Кб
ID:	486164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1480_1.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	25.5 Кб
ID:	486165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1483_1.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	26.3 Кб
ID:	486166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1541_1.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	37.5 Кб
ID:	486167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1542_1.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	29.6 Кб
ID:	486168  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Сергей, спасибо за тёплые слова и позвольте публично поблагодарить Вас за предоставленную возможность принять участие в выставке. Откликаясь на Вашу просьбу, начну рассказ с Гарфорда. К сожалению поэтапных фотографий создания модели нет, так как в те далёкие времена даже не предполагал, что это будет кому-нибудь интересно.

    И так. Историческая справка: бронеавтомобиль Гарфорд Путиловского завода создан в 1915 году по проекту начальника Офицерской стрелковой школы генерал-майора Филатова на базе 4-х тонного грузовика фирмы Garford Motor Truck Co. с двигателем мощностью 30 л.с.
    Впервые увидев фотографии этого чуда, загорелся неудержимым желанием сделать его модель. Начал с колёс. Идея самостоятельного изготовления покрышек уже несколько лет не давала покоя, и вот решил попробовать на самом простом варианте. На броневике это был обычный резиновый бандаж, не имеющий ни какого протектора, что значительно облегчало задачу. Форма для вулканизации состояла всего из 3-х деталей. Сами колёса, как и у прототипа, деревянные. Из бука выточил обод, ступицу, нарезал спицы и всё это склеил эпоксидным клеем. В ступицу запрессовал бронзовую втулку.
    Следующим, наиболее сложным для меня элементом были цепи привода колёс. Звенья цепи нарезал из жести 0,3 мм. В качестве осей использовал булавки портного. Втулки из латунных наконечников стержней шариковых авторучек. В итоге получилась цепь с шагом 3,4 мм. и в сечении 3х2,5 мм.
    Также, впервые для себя опробовал литьё из баббита. Изготовил из него фланцы ступиц колёс. На модели они чисто декоративные и не несут никакой функциональной нагрузки.
    Рессоры из ленточной пружин от будильника. Всё остальное из “любимой” жести толщиной 0,2 мм.. В качестве имитации заклёпок использовал “не менее любимые” булавки.
    Двигатель от какого-то магнитофона. Редуктор самодельный с металлическими шестернями m=0,5. Валы вращаются в бронзовых втулках, которые впаяны в жестяной корпус. Мотор с редуктором расположил в пулемётном отделении, а поскольку верх там был открытым, всё это безобразие пришлось прикрыть ящиками с боеприпасами склеенными из шпона.
    С электроникой, к сожалению, на Вы, поэтому включение фар и поворот башни сделал электромеханическим. Для этого использовал две дешёвенькие сервы и три микропереключателя.

    Остин (первой серии). Историческая справка: бронеавтомобиль Остин был создан в 1914 году фирмой Austin Motor Co. Ltd на базе своего легкового автомобиля с двигателем мощностью 30 л/с.
    Данная модель подкупила меня видом своих противопульных покрышек. Появился повод сделать что-то более сложное, чем бандаж на предыдущей модели. Сами колёса, также как и на Гарфорде, деревянные. Изготовлены по той же технологии, как впрочем и все остальное (корпус, рама, редуктор и т.д.).
    На этой модели попробовал самостоятельно изготовить карданную передачу. В качестве крестовины диск диаметром 4мм. и толщиной 2мм. с двумя сквозными отверстиями диаметром 0,9мм. расположенными перпендикулярно друг другу. Диск расположен внутри вилок и фиксируется в каждой двумя коротенькими обрезками столь популярной булавки, которые в свою очередь припаяны снаружи к вилкам. Такую хрень замутил из-за маленького размера карданного шарнира (6 мм), но тем не менее конструкция оказалась работоспособной.

    Теперь о ЗиС-5. Это первая моя модель, так сказать, проба пера. Начал делать, не имея ни опыта, ни оборудования, ни инструмента. Было лишь огромное желание и шесть резиновых колёс от какой-то игрушки. Кузов деревянный склеил из линеек. Петли бортов прибиты обрезками булавок. Кабина спаяна из меди толщиной 0,2 мм. Рама из дюралевого п-образного профиля (чего ни кому не советую делать) 6х7 мм. соединена заклёпками из медной проволоки. Там ещё много всяких косяков, но модель дорога мне тем, что заразила этим увлечением на всю жизнь, определила дальнейшее направление деятельности, показала чего категорически не надо применять в автомоделизме.
    По поводу размещения в теме “Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии” на мой взгляд, было бы не совсем уместно, так как данная модель не радиоуправляемая и таковой быть не предполагалась.
    Спасибо всем кто проявил интерес к данной теме и смог всё это прочитать до конца.


    P.S. Фотографии хотел разместить по ходу текста, а они сваливаются в одну кучу. Кто-нибудь вразумите, пожалуйста, как это делается?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2593.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	32.3 Кб
ID:	486920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00015.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	69.7 Кб
ID:	486921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00016.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	57.8 Кб
ID:	486922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00011.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	59.3 Кб
ID:	486923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00014.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	59.8 Кб
ID:	486924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC14135.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	67.1 Кб
ID:	486925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2630.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	51.1 Кб
ID:	486926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC10929.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	54.9 Кб
ID:	486927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC14148.JPG‎
Просмотров: 114
Размер:	83.4 Кб
ID:	486928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00026.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	54.5 Кб
ID:	486929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00023.JPG‎
Просмотров: 160
Размер:	76.5 Кб
ID:	486930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00024.JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	64.6 Кб
ID:	486931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00022.JPG‎
Просмотров: 169
Размер:	71.0 Кб
ID:	486932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00037.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	45.3 Кб
ID:	486934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00036.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	44.7 Кб
ID:	486935  
    Последний раз редактировалось Владимир Громушкин; 10.04.2011 в 00:07.

  4. #3

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Вот бы броневикам звук добавить, и двигателей и вооружения. Танкисты вон какие бои устраивают на кубок Танкового шлема. Владимир, а киношники к Вам ещё не обращались? Очень реалистично броневички выглядят на видео.

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Владимир, расскажите, пожалуйста, как для полного чайника, про технологию самостоятельного запекания колес дома. В чем запекать, что запекать (ссылку на сырье), из чего форму делать, где запекать, ... и еще тыща вопросов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    Владимир, расскажите, пожалуйста, как для полного чайника, про технологию самостоятельного запекания колес дома. В чем запекать, что запекать (ссылку на сырье), из чего форму делать, где запекать, ... и еще тыща вопросов.
    Видимо, Владимир уже порядком устал отвечать на этот вопрос.
    Помогу ему. Подробности здесь:

    КрАЗ 255 (лаптёжник)

    Пост#9

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Сергей, спасибо за помощь. Немного дополнений: для изготовления покрышек использую обычный автомобильный вулканизатор; материал - сырая резина, из которой ставят заплатки на камеру колеса; форму можно изготовить из любого металла или сплава кроме тех, где медь является основой (бронза, латунь).

  9. #7

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    Вот бы броневикам звук добавить, и двигателей и вооружения
    Масштаб маловат
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    киношники к Вам ещё не обращались?
    Обращались, но не срослось.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от RCgarage713 Посмотреть сообщение
    Видимо, Владимир уже порядком устал отвечать на этот вопрос.
    Помогу ему. Подробности здесь:

    КрАЗ 255 (лаптёжник)

    Пост#9
    Эту тему я читаю тоже постоянно и жду обновлений, как и многие другие.
    Форму я видел. Меня интересует сама технология.

    Цитата Сообщение от Владимир Громушкин Посмотреть сообщение
    Сергей, спасибо за помощь. Немного дополнений: для изготовления покрышек использую обычный автомобильный вулканизатор; материал - сырая резина, из которой ставят заплатки на камеру колеса; форму можно изготовить из любого металла или сплава кроме тех, где медь является основой (бронза, латунь).
    Вот за это спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    Меня интересует сама технология.
    Разогреваете вулканизатор.
    Заполняете половинки формы сырой резиной.
    Сжимаете половинки формы и фиксируете их.
    Ставите форму на вулканизатор.
    Время вулканизации подбираете экспериментально в зависимости от мощности вулканизатора и объёма формы.
    Охлаждаете форму, разбираете её и извлекаете готовую покрышку.

  13. #10

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Владимир, насколько я понял, у Остина пулеметные башни не поворачиваются?
    Не могли бы Вы подробнее рассказать про механизм поворота башни на Гарфорде? Буду Вам очень признателен!

  14. #11

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Да, на Остине привод отсутствует. Поворот башни на Гарфорде осуществляется отдельным электромотором с самодельным редуктором. Орудие вместе с бронезащитой вращается на оси, на конце которой имеется шлиц. Он входит в паз на приводной шестерни. Кроме того башня имеет три опорных ролика которые катятся по реборде на борту орудийной площадки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00074.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	50.5 Кб
ID:	492894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00077.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	48.4 Кб
ID:	492895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00080.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	59.0 Кб
ID:	492896  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТБ-1 - первый отечественный тяжелый ,F4C 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 00:22
  2. Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.
    от RCgarage713 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 03:18
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 23:01
  4. Первое знакомство с аппарарой Eurgle 2.4 9 channel...
    от baratynsky в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 16:28
  5. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения