Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Дымогенератор для грузовика.

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Озаботился я 2,5 месяца назад установкой на грузовик дымогенератора. Вот,что удалось найти за это время: http://www.scale4x4rc.org/forums/sho...moke+generator http://www.scale4x4rc.org/forums/sho...moke+generator http://www.rcuniverse.com/forum/m_58...tm.htm#7840838 http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1489133 http://forum.rcdesign.ru/f13/thread205648.html ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,559

    Дымогенератор для грузовика.

    Озаботился я 2,5 месяца назад установкой на грузовик дымогенератора. Вот,что удалось найти за это время:
    http://www.scale4x4rc.org/forums/sho...moke+generator
    http://www.scale4x4rc.org/forums/sho...moke+generator
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_58...tm.htm#7840838
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1489133
    К вопросу использования дымогенератора Harbor Models
    Первые 2 ссылки как раз подходят под нашу тему,но автор не раскрывает секрета,как работает дымогенератор от "вибры" блока MFC-01. Другие 2 ссылки про хенглонговский танковый дымогегнератор.Там много переделок и автор strmnd54 охотно смог рассказать на форуме,как и что можно переделать в штатном генераторе.И цена пропорционального хенглонговского дымогенератора за пару: http://matomart.com/prodview.php?p=765 .Но ждать долго надо.
    Вот мои поиски "философского камня": . Было уничтожено два вентилятора для охлаждения жёсткого диска:40х40х20 мм,один вентилятор 80х80х20мм.После неудачной имплантации штатных лопастей от вентилятора на вал двигателя решил сделать из латуни. Паял их из латуни 1мм толщиной,потом припаял их к трубке 4 мм диаметром,а трубку одел на вал моторчика от "вибры",предварительно одев на вал кусочек стержня.Идеально подходит и не надо ничего клеить и придумывать,сколько хочешь раз можно снять лопасти с вала и обратно одеть. Одна проблема-дыма нет))). Сначала взял спираль от утюга-на видео она накручена на жёлтое кольцо-этот опыт оказался неудачным.У этой спирали совсем нет сопротивления,а надо 15 Ом.Проблема заключается не только в дыме,но ещё и в размерах корпуса и потреблении энергии.Если какая-нибудь удачная конструкция сможет влезть в спальник "американца",то в европейскую кабину войдёт далеко не каждая коробочка при условии сохранении салона.
    Корпуса для "ванн" покупал такие: http://www.brownbear.ru/goods/1599.html и http://www.brownbear.ru/goods/1606.html .Спирали можно приобрести здесь: http://www.ten-mitino.ru/teni_teni_suhie3.html
    Последний раз редактировалось Gora77; 06.10.2011 в 01:39.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Не пойму, а зачем шило на мыло было менятть? я о моторах, ведь родной вентилятор (от компа, есть маленькие) намного тише. и есть 5 вольтовые.

    а что в качестве рабочей жидкости вы использовали? я что то совсем ничего не вижу в качестве пропитки...

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    и есть 5 вольтовые.

    есть-то они есть, вот только на "холостых" оборотах чет не хотят крутиться... (

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Просто их надо уметь готовить кроме шуток эти вентиляторы имеют высокое пороговае напряжение включения, в отличие от коллекторных. я просто не знаю откудыа вы их хотите запитывать.
    а пооповду отсутвия дыма -похоже автор пытался выжать его из самой спирали а не из рабочей жидкости которая при нагревании и начинает "дымить"...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    запитываются они от тамиевского светозвукового блока, вместо моторчика имитации вибрации, там обороты пропорциональны оборотам двигателя + есть "холостой ход", так вот, выходное напряжение оч маленькое и на "холостых" куллеры не крутятся. А в качестве рабочей жидкости может использоваться любое масло.

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от refer7 Посмотреть сообщение
    А в качестве рабочей жидкости может использоваться любое масло.
    а об этом знает автор ? на видео спираль разгорается до красна - при такой температуре масло уже гореть должно....

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    Есессенно знает! )))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,559
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    а об этом знает автор ? на видео спираль разгорается до красна - при такой температуре масло уже гореть должно....
    Видео,где спираль от утюга прожгла пластиковый бокс я не сделал. Автор много чего знает! И вентиляторы на 5 вольт тоже имеются. На холостых оборотах напряжение на разъёме для вибромотора 3 вольта и повышается до 6,5 вольт при увеличении оборотов.А когда включил вместо моторчика вентилятор,то напряжение на холостых стало падать дол 0,7 вольта.Естественно вентилятор остановился при таком напряжении.Ещё есть момент,что при малых расходах сервомашинок и напряжение уменьшается.А при подключении дымогенератора напрямую к этому разъёму(имеется в виду не только спирали,но и моторчика с поршнем), блок MFC-01 стал издавать неестественные звуки,что стало страшно за его будущее.

    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    Просто их надо уметь готовить кроме шуток эти вентиляторы имеют высокое пороговае напряжение включения, в отличие от коллекторных.
    Дмитрий, вот я и открыл тему для общения. Поделитесь схемой регулятора напряжения для увеличения напряжения с 3 до 5-7 вольт на холостых оборотах,а то я уже глаза сломал от поисков.
    После неудачного опыта со спиралью от утюга была найдена нихромовая спираль 0,5 мм и длиной 50 см и опытным путём отрезания излишков была доведена до 15 Ом. Потом этот кусок был напрямую подключён к аккумулятору и была произведена проверка работы нагрева спирали. 2 часа спираль грелась,потом аккумулятор резко сел. Вот сейчас жду пропорциональный дымогенератор,чтобы попробовать его подключить вместо вибромоторчика и чтобы блок не стал парить мозги.
    Последний раз редактировалось Gora77; 06.10.2011 в 21:33.

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    Видео,где спираль от утюга прожгла пластиковый бокс я не сделал. Автор много чего знает! И вентиляторы на 5 вольт тоже имеются. На холостых оборотах напряжение на разъёме для вибромотора 3 вольта и повышается до 6,5 вольт при увеличении оборотов.А когда включил вместо моторчика вентилятор,то напряжение на холостых стало падать дол 0,7 вольта.Естественно вентилятор остановился при таком напряжении.Ещё есть момент,что при малых расходах сервомашинок и напряжение уменьшается.А при подключении дымогенератора напрямую к этому разъёму(имеется в виду не только спирали,но и моторчика с поршнем), блок MFC-01 стал издавать неестественные звуки,что стало страшно за его будущее.

    Дмитрий, вот я и открыл тему для общения. Поделитесь схемой регулятора напряжения для увеличения напряжения с 3 до 5-7 вольт на холостых оборотах,а то я уже глаза сломал от поисков.
    После неудачного опыта со спиралью от утюга была найдена нихромовая спираль 0,5 мм и длиной 50 см и опытным путём отрезания излишков была доведена до 15 Ом. Потом этот кусок был напрямую подключён к аккумулятору и была произведена проверка работы нагрева спирали. 2 часа спираль грелась,потом аккумулятор резко сел. Вот сейчас жду пропорциональный дымогенератор,чтобы попробовать его подключить вместо вибромоторчика и чтобы блок не стал парить мозги.
    Ну что бы помочь вам нужны дополнительные данные.
    1) какой основной источник питания у вас (тоесть основной, ходовой АКБ какое напряжение имеет.?)
    2) указанное напряжение на разъеме, от 3 вольт которое это при отключеной машинке?
    3) какое масло вы использовали?
    про аккумулятор - это нормальное явление когда после его разряда напряжение на тнем резко начинает падать.
    4)опытным путем вам нужно подобрать длинну спирали, для этого вам желательно иметь регулируемый блок питания, вольтметр. Берете спиральку, вставляете в нее несгораемый шнур (асбестовывй), пропитывает маслом (либо АТФ (вонючая), либо глицерин - более безопасен но меннее эфектен). подаете питание сначало минимальнное которое возможно от блока питания, начинает поднимать это напряжение и фиксируете его значени на том при котором происходит уже сильное дымление. если источника питания нет - то моджно использовать и акб, один конец спирали подключеие к одному полюсу акб, а второй полюс подключите к щупу, и двигая от второгоо конца спирали к первому добейтесь необходимой вам дымоности (следите постоянно чтобы шнур в спирали был пропитан маслом - его концы желательно опустить в емкость с маслом) и откройте окна . так вот достигнув необходимой вам силы дымности - вы найдете длину провода оптимльную для данного диаметра шнурка и этого масла. ну это какбы основное.

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Альметьевск, Татарстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    158
    Пять минут назад в рекламе показали электронные сигареты. Было озвучено, что дым безопасен, т.к. делается из воды. Может надо в эту сторону смотреть?

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,559
    Цитата Сообщение от BigBlock Посмотреть сообщение
    Пять минут назад в рекламе показали электронные сигареты. Было озвучено, что дым безопасен, т.к. делается из воды. Может надо в эту сторону смотреть?
    А сколько по времени "дымит" эта "сигарета" не сказали? Вот-тото и оно.Заправлять каждые 10 минут такую сигарету я думаю будет неудобно. Вот про электронную сигарету: http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%...E0%F0%E5%F2%E0

    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    Ну что бы помочь вам нужны дополнительные данные.
    1) какой основной источник питания у вас (тоесть основной, ходовой АКБ какое напряжение имеет.?)
    2) указанное напряжение на разъеме, от 3 вольт которое это при отключеной машинке?
    3) какое масло вы использовали?
    1) аккумулятор стандартный 7,2 вольта
    2)напряжение 3 вольта на разъёме при включённом блоке. Какую машинку вы имеете в виду?
    3) Я использовал масло Джонсонс Бэби. Нормально дымит.
    Я видео выложил,чтобы показать про свои первые эксперименты в этом направлении из того ,что есть.На данный момент моё мнение по устройству и изготовлению дымогенератора изменилось,так что вышевыложенное видео не стоит рассматривать,как последняя инстанция. Асбест вреден,вместо асбестового шнура некоторые использую сопротивление,вернее керамический корпус от него.А вообще,если Вы внимательно смотрели ссылки на форумы,которые я выложил,то там автор strmnd54 использует вместо спирали сопротивление 14 Ом и мощностью 1 Вт и обматывает его кевларовой нитью для пои (огненных шаров): http://www.homeofpoi.com/shop/produc...ch-Kevlar-Wick . Наши умельцы используют стекловолокно.
    Последний раз редактировалось Gora77; 08.10.2011 в 20:56.

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Альметьевск, Татарстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    Заправлять каждые 10 минут такую сигарету я думаю будет неудобно.
    Сигарету...
    ... да неудобно. Можно бачок побольше сделать, так сказать, адаптировать под свои потребности. Главное принцип работы.

  16. #13

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,559
    Цитата Сообщение от BigBlock Посмотреть сообщение
    Главное принцип работы.
    Как раз принцип работы и не подходит. Чтобы выходил дым,надо делать затяжки,а кто их будет делать? Второе,надо чтобы дым выходил пропорционально увеличению числа оборотов,а не просто дымок из трубы-это не интересно.

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Георгий. Имелось ввиду не машинка как таковая, а именно дыммашинка, или просто нагрузка (лампочка). Насчет асбеста - имеллся ввиду материал Несгораемый, асбест - для примера, первое что пришло в голову, да и потом не такое еко здесь количество чтобы как то сыграть на здоровье, если вы только тот амый дым не будете вдыхать через маску прямо из машинки - да и сам асбест сейчас замучаетесь искать .
    И еще из ваших постов так и ен понятно, что вы именно хотите, толи у вас совсем дыма нет (как на видео), то ли у вас проблемма с выпуском этого дыма пропорционально оборотам. На счет корпуса для дым машины - указанные вами корпуса - пожароопасны, рекомендую вам найти корпуса из твердых пластиков (типа эбонитовый), лдлибо накрайний лучай изготовить из текстолита, или из жести (есть на этоом форуме где то тема, как делалли из корпусов конденсаторов. - там даже все необхлодимое было и изоляторы и крышка плотно садиться и объем достаточный)
    вот несколько тем по этому вопросу:
    дымогенератор,если кому пригодится
    дым машина или Smoke Generator

  18. #15

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,559
    Дмитрий,ссылки эти я уже видел 1,5 месяца назад. Дымогенератор,первая фотография в видеоролике я разобрал и теперь он представляет из себя один бачок без поршня-вторая фотография в видеоролике. Напряжение при нагрузке-подключённом моторчике 3 вольта на холостых и увеличивается до 6,5 вольт при увеличении числа оборотов. А дыма не было потому,что я спираль из маленького штатного бачка перенёс в больший по объёму корпус.Это же всё эксперименты были,как говорится из того,что есть. На первых двух фотографиях я в упор не вижу металлических или эбонитовых корпусов и ничего,работает всё. А на третьей фотографии вообще заводской, фирменный дымогенератор тоже,как видите не из металла сделан - везде пластик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Id96816.jpg‎
Просмотров: 480
Размер:	57.7 Кб
ID:	555221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: jv15038.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	81.7 Кб
ID:	555222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Smoker-package.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	57.0 Кб
ID:	555223  

  19. #16

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Георгий, пластик пластику рознь, тот что используется в указанных вами корпусах имеет относительно низкую температуру плавления (порядка 150 градусов. те же что используются в заводкой дым машине - намного выше, не менне 200 градусов.

  20. #17

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    На холостых оборотах напряжение на разъёме для вибромотора 3 вольта и повышается до 6,5 вольт при увеличении оборотов.А когда включил вместо моторчика вентилятор,то напряжение на холостых стало падать дол 0,7 вольта.
    .А при подключении дымогенератора напрямую к этому разъёму(имеется в виду не только спирали,но и моторчика с поршнем), блок MFC-01 стал издавать неестественные звуки,что стало страшно за его будущее.

    Вот сейчас жду пропорциональный дымогенератор,чтобы попробовать его подключить вместо вибромоторчика и чтобы блок не стал парить мозги.
    1. Судя о описанию - выход тамиевского блока управления на вибромоторчик - не рассчитан на питание более потребляющих моторов - типа кулера или целиковой дым машинки. И попытки подключить их все -таки туда - чреваты выгоранием , в лучшем случае, одного силового элемента (транзистора) в этом блоке управления.

    2. Исходя из этого и из желание иметь пропорциональный выход дыма ( в связи с тем, что на данном выходе тамиевского блока управления напряжение зависит от "оборотов" мотора ) - надо использовать этот выход не как силовой - а как управляющий. Т.е. надо между дым машинкой (кулером, мотором дым машинки) и этим выходом блока тамии включить усилитель тока на (скорее всего достаточно на одном ) достаточно мощном транзисторе с общим коллектором и нагрузкой в эммитере.

  21. #18

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, транзистор подойдет если питать коллекторный, а еще есть идея использовать компьютерный кулер, здесь схема немного усложняется, потребуется использовать ШИМ, управляемый напряжением.

  22. #19

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Дмитрий, на сколько я помню - компутерные кулеры питаются постоянным напряжением. И имеют некоторую зависимость частоты оборотов от величины питающего напряжения. Другой вопрос - от какого минимального напряжения они начинают работать. Запитывать кулеры ШИМ напряжением ни разу не пробовал. Возможно при таком способе их запитки динамический диапазон зависимости оборотов от "напряжения" питания удастся увеличить. Но и в этом случае - этот выход тамийного блока надо использовать в качестве сигнального выхода на модуль ШИМ. Модули ШИМ, управляемые слабыми токами постоянного напряжения - можно прикупить из наборов - Мастер - КИТ или сделать самому.

  23. #20

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Именно этот метод и будет использоваться. сигнал от тамии будет управлять скважностью шима.

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    мысля пришла, может и дурацкая, что бы не морочиться с тамиевским блоком может повесить два вентилятора, один постоянно вращающийся на минимальных оборотах, что бы гнал дым когда модель просто стоит, а второй повесить параллельно с основным мотором, и он уже будет пропорционально дуть в зависимости от оборотов основного
    Последний раз редактировалось carrtman; 12.10.2011 в 14:04.

  25. #22

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Евгений, мысль интересная, но в такой технике мало применима по двум основным причинам:
    1) габариты - упрятать два вентилятора, да так чтоб они не мешали еще и работе друг друга в ограниченном объеме - очень сложная задача, опять же вес увеличивается, а лишний вес - лишний расход энергии для ходовых двигателей.
    2) увеличенно энергопотребление (все таки два вентилятора крутить надо).

  26. #23

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Можно продолжить мысль: Питать кулер так, чтоб при остановке ходового двигателя модели, на кулере оставалось минимальное напряжение так сказать холостой ход.
    Ну а вообще, исправный ДВС, на холостых не дымит! Обычно дымит только при наборе оборотов.
    Считаю что кулер который начинает вращаться с определенного напряжения как раз то что нужно, что бы добиться максимального сходства.

  27. #24

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,559
    Вот,друзья мои,хочу порадовать Вас проектом конверсии дымогенератора: . Комментарии к видео: в Леруа Мерлен купил тройник от пластиковых труб за 5 рублей,верхнюю честь пришлось отпилить,так как тройник не влезал в топливный бак,ещё пришлось внутри бака выпилить рёбра жёсткости.Плату со спиралью взял от работающего дымогенератора.Его работа в оригинале с поршнем меня не устроила из-за шума от двигателя и вида паровозного дыма,ну в смысле выход дыма,как у паровоза. Входное отверстие 3 мм,где установлен вентилятор 20х20мм и подключён вместо вибромоторчика,выходное 4,8 мм в него вставлен стержень от гелевой ручки,подходящий по диаметру для трубочки стеклоомывателя.В верхней крышке топливного бака я вырезал стандартную отлитую вместе с крышкой заливную горловину и сделал из корпуса от шариковой ручки новую,приклеив к ней также кусочек стержня,чтобы он плотно закрывал заливное отверстие. Боковины дымогенератора заклеены пластиком,клеил суперклеем.Крышка дымогенератора съёмная,на 4 саморезах,прикручена через резиновую прокладку. Внутрь залито масло Джонсонс бэби,но дыма не особо видно на выходе,только когда "газ" даёшь,но это не вариант. С такой же скоростью не будешь ездить.Надо будет подумать о покупке оригинального заправочного материала или аналогичного "дымного" и поколдовать с настройками... Может есть какие-нибудь мнения?
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    может повесить два вентилятора, один постоянно вращающийся на минимальных оборотах, что бы гнал дым когда модель просто стоит, а второй повесить параллельно с основным мотором, и он уже будет пропорционально дуть в зависимости от оборотов основного
    К сожалению в данной конструкции это невозможно из-за малых размеров.Но у меня была такая мысль.

    Цитата Сообщение от Wert1983 Посмотреть сообщение
    Считаю что кулер который начинает вращаться с определенного напряжения как раз то что нужно, что бы добиться максимального сходства.
    Как раз это у меня и происходит.

    Цитата Сообщение от Wert1983 Посмотреть сообщение
    Ну а вообще, исправный ДВС, на холостых не дымит!
    Ну это на 1:1,а хочется ведь чтобы подымил.Да ещё копоти побольше при нажатии на педаль стика.
    Последний раз редактировалось Gora77; 15.12.2011 в 03:53.

  28. #25

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,559
    Свершилось! Было удалено всё масло,которое я в начале от радости залил внутрь дымогенератора и он начал "дышать",как надо. Вывод: нужны частые и короткие заправки(ну естественно не через каждые 10 минут),чтобы внутри не было болота.

  29. #26

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,559
    Поздравляю всех с Новым Годом!Продолжаем опыты. Оригинальная нихромовая нить благополучно приказала нам долго жить и была безвозвратно отправлена на помойку.Зная об этом,заранее на митинском рынке был куплен резистор 15 Ом и 1 Ватт,так как сопротивление спирали 14 Ом,но таких наша промышленность не делает,вообщем 14 Ом я не нашел в Митино и взял 15. Результатом замены нагревательного элемента стало нижеследующее видео.Разница в производстве дыма ощутимая. Дым валит такой,как будто у меня в комнате камазовский движок заводят.Вообщем я доволен результатом проделанной работы.Перед запуском двигателя,как на 1:1, включаем предпусковой подогреватель-подсоединяем резистор к отдельному аккумулятору,так как на первом и так будет много потребителей висеть и ждём минут 5-7,когда резистор нагреется и внутри дымогенератора начнёт скапливаться дым,потом заводим двигатель и видим,как эффектно скопившийся дым выходит из трубы.Масла надо совсем чуть-чуть,чтобы верёвка,которая намотана на резистор только пропитана была. Я целый час вчера проверял работоспособность данного резистора,в итоге его надёжность была непоколебима и соответственно результат меня порадовал.Не знаю насколько этого хватит,буем надеется,что подольше,чем оригинал.
    Последний раз редактировалось Gora77; 03.01.2012 в 04:17.

  30. #27

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Здравствуйте! Занимаюсь сейчас сборкой танка и мастерю в него дым(Tamiya 1/16 - Leopard 2A6), с последующей задачей постановки дымогенератора и на грузовик.Если не тяжело, то уточните мне ряд моментов по этой теме.:
    1. Куда подключали в грузовике куллер. Я понял, что паралельно моторчику вибры. Правильно?
    2. Спираль же, как я понял запитана от отдельного элемента питания, независимо от куллера. Так?
    Ну и вообще может, что посоветуете.? Т.к. в танке я добился небольшой рацухой хорошего выхода дыма, но прихожу к мнению, что нужно тоже поставить куллер вместо поршня с двигателем ибо много шума и ненужных "телодвижений". А вот куда тут подключить чтобы дым выходил пропорционально оборотам пока не разобрался.(в танке нет вибры)
    С уважением!

  31. #28

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,559
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    1. Куда подключали в грузовике куллер. Я понял, что паралельно моторчику вибры. Правильно?
    Кулер подключал не параллельно моторчику вибры,а вместо него.Вибра вообще там лишняя.

    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    2. Спираль же, как я понял запитана от отдельного элемента питания, независимо от куллера. Так?
    Да,спираль запитана от отдельного аккумулятора,так как на основном "висит" MFC,к которому подключено куча всего. Лучше использовать сопротивление 15 Ом 1 Вт вместо стандарта.

    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    Ну и вообще может, что посоветуете.?
    По дымогенератору для танком к сожалению не смогу посоветовать,там вроде свой звуковой блок есть,а вот такие многоуважаемые Танкисты,как HAL, нафаня,drago, они могут посоветовать,так как кто-то уже переделал дымогенератор "как должно быть" и может что-то подсказать по этому поводу.Я по дымогенератору для грузовика могу подсказать:чтобы вентилятор на холостых не останавливался,надо брать такой: http://www.electricsumo.com/shop/5-v...ro-muffin-fan/ ,он как раз по размерам подходит к стандартному бачку и к бачку,который я сделал из пластикового тройника .Когда я в том году занимался дымогенератором,то перепробовал 3 вида вентиляторов,после неудачных попыток и консультации с этим человеком: strmnd54 (он живёт в Канаде и сидит на форумах последние 2 ссылки в первом сообщении) был заказан такой вентилятор. На крайняк можно поехать в Митино на радиорынок и попытать счастья там.Там есть палатка,где разбирают компы и продают разобранные запчасти...Там такой вентилятор стоит порядка 350 рублей.Но не факт,что он там будет...
    Последний раз редактировалось Gora77; 21.11.2012 в 22:30.

  32. #29

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Спасибо за ответ. Вчера взял 3 разных, таких , мини куллера(на 5 вольт) в палатке разбора на Будёновском радиорынке. буду пробовать.
    С уважением!

  33. #30

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Танковый дымогенератор Хенг Лонг,на морской службе и ещё информация по дымогенераторам.
    С уважением Алексей.

  34. #31

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    Я использовал масло Джонсонс Бэби. Нормально дымит.
    Супер-секретная жидкость для дымогенератора это в большем соотношении банальный аптечный глицерин + различные добавки. Масло джонсонс-бэйби как раз его и содержит в большом количестве. Поэтому и дымит.

    Также посоветую взять жидкость для дискотечных дым-машин. Она бывает трех цветов (специально подкрашивается для быстрой идентификации, но сам дым в любом случае на выходе - сизовато-белый). Каждый цвет имеет свой тип "тяжелости". Чем дым "тяжелее" тем медленнее он рассеивается. А "легкий дым" практически сразу развеивается.
    То есть для танковых дым-завес или моделей паровозов лучше использовать так называемый тяжелый дым (обычно такая жидкость для идентификации окрашена в розовато-красный цвет). А для иммитации выхлопа - легкий (кажется желтая жидкость но могу ошибиться).

    5-ти литровая канистра такой жидкости для дискотечных дым-машин стоит всего 20 долларов. Вам для моделек - на всю жизнь хватит.

  35. #32

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вопрос этот,давно решён.Лучше этого,ещё ничего не придумали.
    С уважением Алексей.

  36. #33

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    70 руб за 120 мл?
    То есть 700 руб за 1200 мл или 2916 руб за 5 литров. Для невнимательных обращу внимание что это 100 долларов грубо-говоря).
    Жидкость для дым-машин - 600-900- руб за 5 литров (20-30 долларов).

    Продается жидкость для дым-машин в емкостях по 10, 5, 2,5 и 1 литр. Чем больше тара тем дешевле жидкость выходит.

    Как говорится, почувствуйте разницу...
    Тем более что жидкость для дым-машин специально для дымления и создана (выше я описывал о том как цвет обозначает свойства быстроты развеивания и густоты дыма)

    Последний раз редактировалось kestrel; 23.11.2012 в 02:02. Причина: исправил опечатку

  37. #34

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    70 руб за 120 мл?
    То есть 700 руб за 1200 мл или 2916 руб за 5 литров. Для невнимательных обращу внимание что это 100 долларов грубо-говоря).
    Жидкость для дым-машин - 600-900- руб за 5 литров (20-30 долларов).
    Чёт я не догоняю уважаемый,вам для сцены,или для модели.Если вы собираетесь ей торговать,то с вашими расчётами можно согласиться.Но дым машина на которую я сослался,расходует 2(ДВА) мл/лт.(2а куб.см) жидкости в час...
    А вы тут про 5 литров пишите.100 грамм флакон,на всю жизнь.И ещё,когда вы попробуете,вы увидите,что после сценической жидкости или любой эрзац,фитиль не проживёт и больше 3х часов,и нагревательный элемент то же.Гликоль обладает бесценным качеством-не оставляет нагара и хорошо снимает тепло с нагревательного элемента,не давая ему перегреваться.А промышленная жидкость,предназначена для больших поверхностей испарения.Учите физику,или сначала попробуйте,а потом пишите!
    С уважением Алексей.
    P.S.Киньте рацуху,производителям электронных сигарет,а то чего они дураки гликоль используют.Глядишь премию выпишут!

  38. #35

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    У сигарет другие задачи.
    А с дымогенераторами я давно знаком на практике так как в основе своей жд-моделист. И дым-машина у меня есть своя - использую ее по работе.

    В моделях танков например жидкости тоже, как и в паровозах, на глицериновой основе.

  39. #36

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    У сигарет другие задачи.
    Размеры нагревателей в электронных сигаретах,ближе к модельным,а вот размеры нагревателей промышленных,совсем не соответствуют модельным.
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    А с дымогенераторами я давно знаком на практике так как в основе своей жд-моделист. И дым-машина у меня есть своя - использую ее по работе.

    В моделях танков например жидкости тоже, как и в паровозах, на глицериновой основе.
    Глицерин используют в них,что бы поршень не скрипел,громче чем звукогенератор и из за его дешевизны.Оборотная сторона использования этой жидкости,срок жизни нагревателя.Промышленные жидкости,что вы предлагали,используют парафиновую основу,которая оставляет на нагревателе маленького размера нагар,ухудшающий теплоотдачу нагревателя и он перегорает.И чем "тяжелее" дым,тем больше парафина.Если кому хочется дешевле и плевать на срок службы,то ещё дешевле,жидкость для розжига.Напишите,какое время наработки у вашей дым машины.Мой дымогенератор отработал 6 часов и признаков нагара на фитиле нет,хотя питание имеет 9вольт,в отличии от того,что рекомендует Хенг Лонг-7.2в.Для подтверждения своих слов,предлагаю эксперимент,вы берёте гликоль и сравниваете на разогретой например сковороде,с промышленной жидкостью.Если я не прав,то оплачиваю вам стоимость гликоли.
    С уважением Алексей.

  40. #37

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Размеры нагревателей в электронных сигаретах,ближе к модельным,а вот размеры нагревателей промышленных,совсем не соответствуют модельным.

    Глицерин используют в них,что бы поршень не скрипел,громче чем звукогенератор и из за его дешевизны.Оборотная сторона использования этой жидкости,срок жизни нагревателя.Промышленные жидкости,что вы предлагали,используют парафиновую основу,которая оставляет на нагревателе маленького размера нагар,ухудшающий теплоотдачу нагревателя и он перегорает.И чем "тяжелее" дым,тем больше парафина.
    С уважением Алексей.
    И глицерин и пропилленгликоль являются спиртами и в любом случае оставляют некоторый нагар, как и все углеродные соединения, если их жечь (а не возгонять, как в дым машине и происходит). Состав "промышленной" дым-жижи - 85% вода 15% глицерин (в отличии от жидкости для розжига), а "тяжесть" дыма обеспечивается его последующим охлаждением, перед выходом из форсунки, пропилленгликоль стоит дорого, только потому, что для пищевой промышленности по технологии сильно очищается, дабы не содержать канцерогенных веществ (пищевой глицерин, кстати, тоже недешев).

    Так что не вводите людей в заблуждение, что глицерин, что пропилленгликоль - разницы никакой (ну, кроме цены, естественно)
    P.S. И, кстати, какое отношение имеет размер нагревателя, к тому, какую жидкость использовать? по сравнению с размером молекулы спирта, все нагреватели одного порядка )))
    Последний раз редактировалось BRAiN; 26.11.2012 в 18:00.

  41. #38

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    пропилленгликоль стоит дорого, только потому, что для пищевой промышленности по технологии сильно очищается, дабы не содержать канцерогенных веществ (пищевой глицерин, кстати, тоже недешев).
    Ну тут вы сами и ответили на вопрос что лучше.
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Так что не вводите людей в заблуждение, что глицерин, что пропилленгликоль - разницы никакой (ну, кроме цены, естественно)
    P.S. И, кстати, какое отношение имеет размер нагревателя, к тому, какую жидкость использовать? по сравнению с размером молекулы спирта, все нагреватели одного порядка )))
    Насчёт заблуждения,советую попробовать.Там всё будет ясно.Дискутировать нет смысла.
    По поводу молекул,вы конечно правы,но количество дыма,напрямую зависит от площади испарения.И чем меньше эта поверхность,тем меньше тепла снимается при испарении,в результате перегрев элемента гарантирован.Так вот тепловое сопротивление,между фитилём и нагревательным элементом,напрямую зависит от количества нагара на нём,следовательно температура элемента,с нагаром и без,будет разная.
    Впрочем,вы и так всё понимаете.
    Ну а кому совсем уж хочется сэкономить,используйте обезвоженный антифриз.
    С уважением Алексей.

  42. #39

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Вот только давайте без крайностей?
    Дискотечный дым расчитан на то чтобы его использовать в помещениях и он не оставляет следов на одежде, мебели. Не опасен для вдыхания.
    В отличии от того же атифриза.

  43. #40

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Дискотечный дым расчитан на то чтобы его использовать в помещениях и он не оставляет следов на одежде, мебели. Не опасен для вдыхания.
    В отличии от того же атифриза.
    Я не собираюсь оспаривать ваши утверждения,с современными жидкостями я не знаком.Мои сведения по жидкостям для дымов,возможно и устарели,но те реактивы,которые я пробовал,были такими,какими я их описал.
    Но вопрос идёт о модельном дымогенераторе.И прежде чем что то рекомендовать,всё таки надо попробовать.Если ваша дым машина,при сравнимой производительности дыма,проживёт без ремонта,сравнимое время,я с удовольствием поздравлю вас с успехом.Я пишу обычно о том,что сам попробовал и имело хороший результат.Думаю на этом дискуссию можно закрыть,а то в оф-топ уходим.Оставим обсуждение промышленных дымогенераторов профессионалам,которых нынче хватает.
    С уважением Алексей.
    P.S.И напоследок ещё хочу высказать одно замечание.
    Модифицированный Хенг Лонг что на видео, потребляет от бортовой сети 9.9 вольт всего 8 (восемь)ватт,с учётом потребления насоса.А тот кто строил дымогенераторы,в расчёте на применение промышленных жидкостей,не укладывался и в 12 ватт,и для питания его использовал батареи большой мощности,и естественно габаритов.Так что вам выбирать!
    И какая может быть экономия на этом устройстве,если стоимость самой модели,не сравнима да же с баррелем этой жидкости.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 26.11.2012 в 22:58.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Грузовики и Tracks 1/14
    от Олеко в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 1068
    Последнее сообщение: 28.11.2017, 20:00
  2. FAQ по разделу "Грузовики,спецтехника".
    от Gora77 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2016, 16:57
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 21:04
  4. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 14:47
  5. Грузовики для ралли, гонок
    от Индюков Кирилл в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения