Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Проект: Тралл

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Вот решил выложить предварительную версию. Сорри за качество....

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    111

    Проект: Тралл

    Вот решил выложить предварительную версию. Сорри за качество.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0006.JPG‎
Просмотров: 237
Размер:	120.5 Кб
ID:	569874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0005.JPG‎
Просмотров: 210
Размер:	116.3 Кб
ID:	569875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0007.JPG‎
Просмотров: 256
Размер:	125.7 Кб
ID:	569876  
    Последний раз редактировалось gribanovdv; 18.11.2011 в 10:33.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,560
    Цитата Сообщение от gribanovdv Посмотреть сообщение
    Вот решил выложить предварительную версию.
    Дмитрий,круто! Но даже у предварительной версии есть много вопросов:длина прицепа и ширина его и всего автопоезда, из чего сделаны чёрненькие "въезды" и соответственно работа механизма их подъёма? Колёса на прицепе поворачиваются во время поворота?Ну и вообще ждём подробного рассказа о проекте,как говорится,как обгонял,как подрезал.Спецтехника для твоего трала у меня уже есть!
    Последний раз редактировалось Gora77; 19.11.2011 в 01:26.

  4. #3

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Длина погрузочной площадки - 800 мм. Ширина - 180 мм, но планирую делать выдвижные расширители. Черненькие въезды - подкладки под установку пластиковых окон. Надо длиней въезды делать. Тягач днищем цепляется. Или из двух частей делать - складные. Колеса не поворачиваются - пока не решил как лучше. Так как вместо колес при желании сзади цеплятся подкатная тележка. И ее уже можно сделать поворотной. По поводу спецтехники - у самого бульдозер от Bruder (не реклама) на сборке стоит.

  5. #4

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Продолжение темы. Долго переделывал тралл.

    !!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5667.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	58.1 Кб
ID:	700760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5668.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	59.0 Кб
ID:	700761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5669.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	50.9 Кб
ID:	700762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5670.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	55.6 Кб
ID:	700763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5671.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	52.1 Кб
ID:	700764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5672.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	78.1 Кб
ID:	700765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5673.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	61.1 Кб
ID:	700766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5674.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	63.2 Кб
ID:	700767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5675.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	49.7 Кб
ID:	700768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5676.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	50.9 Кб
ID:	700769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5677.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	36.2 Кб
ID:	700776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5678.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	46.5 Кб
ID:	700777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5679.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	37.7 Кб
ID:	700778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5680.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	43.8 Кб
ID:	700779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5681.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	51.1 Кб
ID:	700780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5682.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	55.1 Кб
ID:	700819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5683.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	63.9 Кб
ID:	700820  
    Последний раз редактировалось gribanovdv; 08.10.2012 в 11:07.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,560
    Цитата Сообщение от gribanovdv Посмотреть сообщение
    Долго переделывал тралл. !!
    Дмитрий,ну ты бы рассказал бы какие изменения произошли при переделке:изменился ли размер прицепа,что нового внесено в конструкцию и т.д,какие материалы и запчасти пришлось применять при строительстве? Очень интересно узнать!

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    34
    Сообщений
    114
    Интересуют колёса. От чего они?

  9. #7

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от road cat Посмотреть сообщение
    Интересуют колёса. От чего они?
    Не из чего, а откуда - из Германии.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Львів UA
    Возраст
    28
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от alexkoed Посмотреть сообщение
    Не из чего, а откуда - из Германии.
    Резина Fulda ecoton -конечно что купил) какой размер резины ? шырина , высота , диаметр?

  12. #9

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Резину брал эту и тут:
    http://www.hobbydirekt.de/Carson/Rei...1::219830.html

    Диаметр общий примерно 40 мм. Ширина спарки двух колес - 40 мм

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Дааааа, тралл знатный получился! Молодец!

    А у передней тележки стопорящее устройсто предусмотренно?

  14. #11

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Сейчас нет но так как поворот задних колес тралла будут управляться от седла, то и стопор заодно поставлю. Хотя при такой длине автопоезда (1,6 м) уже очень сложно здавать задом и тем более маневрировать. Как правило для длиномеров и тяжеловесов разрабатывают специальные маршруты движения без мостов, без узких мест, без крутых поворотов и без тупиков. И потом подкатная тележка используется не всегда и трал садится прямо на седло тягача.

    Переделки коснулись в основном модернизации рамы под другие колеса. Соответственно на ровной платформе сзади образовалась площадка над колесами. Изменились углы въезда и мой FORD уже не заезжает .
    Еще поставил передние "ноги", но не доделал их механический привод. Не сделал контактную группу для передачи управления на тралл с "гусака" (чтобы не возиться с разъемами, при отсоединении/присоединении "гусака". В принципе хочу сделать чтобы всеми функциями можно было управлять на расстоянии, но используя стандартную Тамиевскую систему сцепки. Чтобы любой тягяч мог подъехать и "воспользоваться". Не городить огород с приемниками в прицепе и инфракрасными модулями. Инфракрасный модуль вещь отличная, но к сожалению не у всех есть. И получится у одного все работает, а у других нет. Материалы использовал те что можно купить в магазинах и сделать в домашних условиях. Поэтому все немного аляповато выглядит. Специально не стал "заморачиваться" с производственной станочной механообработкой. Это конечно было бы и проще сделать и эстетичней выглядеть, но не у всех есть возможности станочного парка.
    Последний раз редактировалось gribanovdv; 15.10.2012 в 12:53.

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    А мне лично нравится как всё у вас складывается. Может быть стоит подумать о въезде на трал с переди, а задние сходни вообще убрать?

    Или может просто приподнять платформу по выше в ровень с задней площадкой? Компания Карсон на своих тралах использует именно эти колёса.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28092012369.jpg
Просмотров: 134
Размер:	43.5 Кб
ID:	703731

  16. #13

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Спереди все нормально заезжает. На самом деле тралл должен быть или с задней или с передней погрузкой. Это у меня получилось и спереди и сзади. Долго думал что выбрать. Так и не выбрал. Есть еще вариант когда у тралла сзади вместо стационарных колес цепляется подкатная тележка, и он может грузиться откуда удобно. Этот вариант я так и забросил, хотя если сейчас колеса открутить то сзади я могу прицепить второй "гусак" с подкатной тележкой. Кстати доводы некоторых наших форумчан меня убедили и на фото видно что, подкатная тележка обзавелась габаритными огнями. Спасибо за ценные замечания всем!!!!
    Последний раз редактировалось gribanovdv; 15.10.2012 в 14:00.

  17. #14

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Всем привет! Доделал управление задней оси при помощи седла тралла. Осталось все привести в нормальный вид и покрасить.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5687.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	35.5 Кб
ID:	715722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5688.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	54.9 Кб
ID:	715723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5689.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	48.3 Кб
ID:	715724  
    Последний раз редактировалось gribanovdv; 13.11.2012 в 14:56.

  18. #15

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,560
    Цитата Сообщение от gribanovdv Посмотреть сообщение
    Доделал управление задней оси при помощи седла тралла.
    Дмитрий,дружище,расскажи,как выглядит механизм,который ты заказывал,а то всё в сборе и непонятно,что сам сделал,что покупное? Что там за пружинка слева от чёрного рычага? Круг серый сам делал или это часть механизма,который заказывал?Рядом с кругом какая-то жёлтая хрень,типа датчика Холла.

  19. #16

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    То что заказывал выглядит вот так: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_Tester.html
    Я только выпаял потенциометр и установил его отдельно на коромысло. Пружинка относится к устройству управления лапами и ногами. Это просто самодельный аналог Tamiyaевского привода ног. Желтая хрень это упор для толкателя который стоит на седле. Она соответственно управляет концевиками привода ног и лап. И к повороту колес не относится. Потенциометр поворота колес стоит тут:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5689-1.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	49.4 Кб
ID:	715829  

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gribanovdv Посмотреть сообщение
    То что заказывал выглядит вот так: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_Tester.html Я только выпаял потенциометр и установил его отдельно на коромысло.

    Я правильно понял, Вы поставили сервотестер и сделали через механику управление задней осью? Это сделано что бы не ставить второй приёмник в полуприцеп и не крутить микшера в аппе?

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Дмитрий очень хитрое решение если я правильно понял вы тестором для серваков управляете серой поворота колёс. А скажите есть ли эфект этой конструкции когда из трёх осей рулит только одна? Может эфективнее было бы сделать так все оси или хотябы две крайние? Темболее что узел управляющий у вас теперь доведён до совершенства.

  22. #19

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, Вы поставили сервотестер и сделали через механику управление задней осью? Это сделано что бы не ставить второй приёмник в полуприцеп и не крутить микшера в аппе?
    Совершенно верно хотел сделать именно механическим способом. Причины две: сделать как можно проще, сделать чтобы прицеплять и управлять тралом мог любой тягач.
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Дмитрий очень хитрое решение если я правильно понял вы тестором для серваков управляете серой поворота колёс. А скажите есть ли эфект этой конструкции когда из трёх осей рулит только одна? Может эфективнее было бы сделать так все оси или хотябы две крайние? Тем более что узел управляющий у вас теперь доведён до совершенства.
    Я наблюдал за поведением осей трала при повороте... Как оказалось именно последнюю ось "волочет" больше всего. Так что эффект есть.
    Как правило при количестве осей не более трех на тралах только последняя имеет поворот. Если делать все оси управляемыми то это уже не трал, а тяжеловозный модуль.

  23. #20

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    38
    Сообщений
    78
    Дмитрий, а можно поподробнее узнать про устройство управления лапами и ногами? Как оно устроено и как работает?

  24. #21

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    34
    Сообщений
    114
    . А скажите есть ли эфект этой конструкции когда из трёх осей рулит только одна?

    Эффект есть. У меня был полуприцеп с подруливающей осью 1:1. Радиус поворота это не уменьшает,а вот износ резины и прикладываемое усилие уменьшается,особенно при крутом повороте.

  25. #22

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Бортмех Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а можно поподробнее узнать про устройство управления лапами и ногами? Как оно устроено и как работает?
    На раме установлен редуктор (1) сделанный из сервы, который через кардан (2) вращает винт (3). По винту перемещается гайка (4), которая через тягу воздействует на рычаг (5), закрепленный на оси (6). На оси (6) так же закреплены рычаги (7) соединенные с плечами (8) которые установлены на лапе. Ось (6) поворачивается и лапы поднимаются или опускаются. Ноги тоже работают от гайки (6) при помощи длинной тяги и рычага закрепленного на оси ног.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5675-2.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	50.4 Кб
ID:	716438  
    Последний раз редактировалось gribanovdv; 15.11.2012 в 16:39.

  26. #23

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Фото здесь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0005-1.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	98.5 Кб
ID:	716455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5675-2.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	50.4 Кб
ID:	716460  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зарубежные проекты
    от Denison в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 11:02
  2. Проект "Анаконда"
    от Шурик в разделе Яхты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 21:23
  3. Проект БТР-40
    от Larsik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 23:01
  4. Проект Hummer H1
    от shogun в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 23:48
  5. Открытый проект универсального зарядника
    от R2D2 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1299
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения