Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 178

Проект: Башенный кран КБ-100.0ДС

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Привет всем! Сегодня не все успел сделать, что планировал. Не удалось уделить достаточно времени. Но все же... Сделал крепление поворотной ...

  1. #81

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Привет всем!

    Сегодня не все успел сделать, что планировал. Не удалось уделить достаточно времени. Но все же...

    Сделал крепление поворотной платформы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-10-28 001 - крепление платформы.jpg
Просмотров: 71
Размер:	50.1 Кб
ID:	709428
    Это не окончательный вид, я потом добавил еще пару деталей, чтобы сделать форму более круглой и прочнее зафиксировать подшипник. Забыл сфотать.

    Снова внес изменения в конструкцию крепления. Для прочности решил сделать два вот таких лепестка, которые будут фиксировать подшипник в "седле":

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-10-28 002 - крепление платформы.jpg
Просмотров: 23
Размер:	52.1 Кб
ID:	709429

    Примерил:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-10-28 003 - крепление платформы.jpg
Просмотров: 103
Размер:	63.5 Кб
ID:	709430

    Вроде крепление вышло достаточно прочным. Пока разобрал и поставил под пресс на сутки, чтобы клей засох. Завтра соберу и проведу испытания. Потом, скорее всего, надо будет еще немного доработать верхнюю "крышку" и все - на этом работа с фанерой подходит к концу и начинается работа с алюминием.
    Надо начинать проектировать крепление башни и потом саму башню. Темп постройки теперь снова немного снизится.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Нагрузочные испытания, к сожалению, закончились неудачно. Выявилось плохо проклеенное место у основания "седла" подшипника.
    Приклеил заново, поставил под пресс на сутки. Как высохнет, надо будет дополнительно закрепить 4-мя саморезами снизу через днище основания.

  4. #83

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shurgent Посмотреть сообщение
    Нагрузочные испытания, к сожалению, закончились неудачно. Выявилось плохо проклеенное место у основания "седла" подшипника. Приклеил заново, поставил под пресс на сутки. Как высохнет, надо будет дополнительно закрепить 4-мя саморезами снизу через днище основания.
    Вот набросал примерно схему, как оптимально закрепить подшипник. Можно использовать только фанеру, но все отверстия придётся резать более-менее точно . Фанеру клеить на ПВА плюс саморезы. Подшипник вклеиваем на эпоксидку , и желательно на подшипнике снять глянец наждачкой, для лучшего склеивания.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: крепление подшипника.jpg
Просмотров: 82
Размер:	48.4 Кб
ID:	710230
    П.С. я не художник, только учусь
    Если что то не понятно по схеме , подскажу.

  5. #84

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Спасибо! У меня сейчас все в точности до наоборот
    Вкладыш для внутренней части подшипника наглухо прикреплен к основанию (он как раз и оторвался во время испытаний). А платформа закреплена на внешней части подшипника. Вот приблизительно так (в разрезе):

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-10-30 001 - крепление платформы.jpg
Просмотров: 63
Размер:	45.3 Кб
ID:	710260
    Приблизительно, потому-что я внес изменения в крепление подшипника. В Компасе они не отражены.
    На рисунке:
    1 - плохо проклеенное место, которое было выявлено во время испытаний;
    2 - саморезы, которыми планирую дополнительно закрепить вкладыш.

    Сегодня вечером, как клей высохнет, закреплю саморезами и снова проведу испытания.
    Если будет хоть намек на слабую прочность крепления, то тогда придется прибегнуть к радикальным мерам - подберу длинные болты с гайками и стяну всю эту конструкцию сквозь днище.

    P.S.
    Исчерпал "спасибы" на сегодня, завтра тыцну

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Испытания прошли успешно. Конструкция нагрузки выдержала. Но все равно что-то было в душе не спокойно и я просверлил в центре сквозное отверстие и стянул это все длинным болтом с гайкой. Теперь уж точно никуда не денется

  8. #86

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Shurgent Посмотреть сообщение
    и я просверлил в центре сквозное отверстие и стянул это все длинным болтом с гайкой. Теперь уж точно никуда не денется
    Это конечно все хорошо, но куда будет вставляться токосъемник, через который будет подаваться питание на каретки движения всего крана, или он всеже будет неподвижным....???

  9. #87

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Я об этом думал. Я его буду делать на крышке, которая будет крепиться к внутренней части подшипника. Над конструкцией еще буду думать, но пока видится так: цилиндр с дорожками в центре на крышке, который через разъем подключается к телегам, и контакты, закрепленные на поворотной платформе, соприкасающиеся с дорожками на цилиндре, подключенные к выходу приемника.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Shurgent Посмотреть сообщение
    Я его буду делать на крышке, которая будет крепиться к внутренней части подшипника
    В качестве одного кольца токосъемника можно взять опорный подшипник, а под второе кольцо примастырить маленький подшипник под платформой.

    Цитата Сообщение от Shurgent Посмотреть сообщение
    видится так: цилиндр с дорожками в центре на крышке, который через разъем подключается к телегам, и контакты, закрепленные на поворотной платформе, соприкасающиеся с дорожками на цилиндре
    конечно же ИМХО,но мне кажется что через подшипники будет проще и контакт будет лучше. Что-то типа такого ....




  12. #89

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Отличная идея! Спасибо, возьму на заметку.

  13. #90

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Ukraine, nikolaev
    Возраст
    27
    Сообщений
    6
    а я бы контакты сделал немного по другому, на примере как на рулях у машин, дорожка по радиусу, и "усик" по ней бегает, как-то ненадежная система мне кажется)

  14. #91

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от AlexSmith Посмотреть сообщение
    дорожка по радиусу, и "усик" по ней бегает,
    С начала надо сделать из чего то дорожку и усик, и что то я сомневаюсь в компактности этой конструкции. А подшипники есть разных размеров, и ни чего мудрить не надо......опять же ИМХО

  15. #92

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Ukraine, nikolaev
    Возраст
    27
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Lem1979 Посмотреть сообщение
    С начала надо сделать из чего то дорожку и усик, и что то я сомневаюсь в компактности этой конструкции. А подшипники есть разных размеров, и ни чего мудрить не надо......опять же ИМХО
    это на самом деле делается легче чем кажется, берется текстолит фольгированый, рисуются окружности, вытравливается, все пластина готова, берем пластину медную, сгибаем ее дугой, чтобы как-бы пружинила, и все "усик" готов, это конечно мое имхо мне кажется для железа, находиться под током и греться, не есть гуд

  16. #93

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от AlexSmith Посмотреть сообщение
    мне кажется для железа, находиться под током и греться, не есть гуд
    чтоб нагреть подшипник надо этак ампер 5-6, а ток в 120-500 миллиампер который будет проходить через него, думаю не повредит ему...

    Цитата Сообщение от AlexSmith Посмотреть сообщение
    берется текстолит фольгированый,


    рано или поздно фольга с него сотрется....и надо будет все делать заново...



    Цитата Сообщение от AlexSmith Посмотреть сообщение
    рисуются окружности, вытравливается, все пластина готова, берем пластину медную, сгибаем ее дугой, чтобы как-бы пружинила, и все "усик" готов
    если это проще, чем подшипник то значит я отстал от жизни.....

  17. #94

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    38
    Сообщений
    78
    А с опорной платформы на поворотную планируется заводить только питание или все кабели управления? Если только питание - то можно попробовать следующее: на нижней (опорной) платформе по центру закрепить неподвижно прямой штекер (папа) (как в наушниках или от зарядки ноутбука или антенное гнездо телевизора - короче любой джек-разъем). В верхней платформе закрепить ответную часть (маму). Эти штекера имеют небольшие габариты, а контакты надежно изолированны друг от друга. К тому же будет надежный контакт при вращении и возможность быстрого демонтажа.

  18. #95

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Бортмех Посмотреть сообщение
    А с опорной платформы на поворотную планируется заводить только питание или все кабели управления?
    питание и управление будет находится на поворотной платформе, а механизм передвижения на опорной платформе, и на нее надо подать всего два провода питания кареток.

    Цитата Сообщение от Бортмех Посмотреть сообщение
    на нижней (опорной) платформе по центру закрепить неподвижно прямой штекер (папа) (как в наушниках или от зарядки ноутбука или антенное гнездо телевизора - короче любой джек-разъем). В верхней платформе закрепить ответную часть (маму).
    опять же это все хозяйство надо надежно закрепить....

    Берешь подшипник, надеваешь его на изоляционную трубочку пропускаешь провода, закрепляешь трубочку в платфоре и будет щастье....

    Цитата Сообщение от Бортмех Посмотреть сообщение
    возможность быстрого демонтажа.
    Ну с этим согласен....

    P.S. да простит меня автор.....

  19. #96

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    38
    Сообщений
    78
    Тогда вариант с подшипником - идеальное решение

  20. #97

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Lem1979 Посмотреть сообщение
    на нее надо подать всего два провода питания кареток
    А не три провода разве? От приемника к серве вроде три провода идет? Или я че-то недопонял?

    Цитата Сообщение от Бортмех Посмотреть сообщение
    возможность быстрого демонтажа
    Ну я вроде не планирую его быстро демонтировать
    Демонтироваться он, скорее всего, будет, конечно же. Но поворотную платформу от ходовой рамы отделять я не планирую при демонтаже. Ограничусь разборкой башни и стрелы на секции.
    Да и вообще понятие "быстрый демонтаж" к данному изделию трудно применить, глядя на все эти канаты, полиспасты и т.д.

    Цитата Сообщение от Lem1979 Посмотреть сообщение
    P.S. да простит меня автор.....
    Да собственно в обсуждении и рождаются, как правило, хорошие идеи. Так что я всегда рад.

  21. #98

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Shurgent Посмотреть сообщение
    От приемника к серве вроде три провода идет? Или я че-то недопонял?
    все правильно, три провода, но зачем тянуть три, вынимаешь плату сервы и оставляешь её на поворотной платформе, а на мотор с редуктором заводишь всего лишь два провода. Так как серва будет переделана на постоянное вращение, то и потенциометр не нужен....

  22. #99

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    А, ну да, точно... Че-то не подумал об этом. Башка с этой работой совсем не соображает к концу дня.
    А еще тогда вопрос, а можно ли от одной платы сервы запитать два мотора? Ну если я буду делать две ведущие тележки.

    P.S.
    Что-то этот форум жлобится на "спасибы", снова закончились.
    Админы, подсыпьте "спасибов", мне людям раздать надо

  23. #100

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Shurgent Посмотреть сообщение
    ожно ли от одной платы сервы запитать два мотора? Ну если я буду делать две ведущие тележки.
    Можно, но надо рассчитать ток потребляемый мотором сервы, берешь серву, замеряешь ток потребления, и ставишь два мотора в два раза с меньшим потреблением тока....но и усилие будет такое же как и у одного движка.....так что не вижу смысла....

  24. #101

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Тогда рассмотрим вариант с двумя распотрошенными сервами (две платы и два движка).
    Можно ли подключить две сервы к одному каналу приемника?

  25. #102

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Shurgent Посмотреть сообщение
    Можно ли подключить две сервы к одному каналу приемника?
    думаю что не потянет, хотя если есть не нужный (который не жалко) приемник то можно попробовать....

  26. #103

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Lem1979 Посмотреть сообщение
    хотя если есть не нужный (который не жалко) приемник то можно попробовать
    В том-то и проблема, что нет еще ничего. Тем более ненужного.
    Буду покупать единственный и очень нужный

    Вот жеж засада...
    Надо будет почитать как на самолетах делают. Например управление элеронами. Канал на элероны вроде как один, а сервы две - по одной на каждое крыло.

  27. #104

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Shurgent Посмотреть сообщение
    Канал на элероны вроде как один, а сервы две - по одной на каждое крыло.
    Серва там одна, а тяги с её качалки расходятся на два крыла....там за каждый грамм идет борьба и две сервы на самолете это лишнее утяжеление модели....если не ошибаюсь.....

    P.S. если баян то ткните носом.

  28. #105

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Украина, Миргород
    Возраст
    44
    Сообщений
    89
    Мужики , все просто ! В самолете ДВЕ сервы через Y - кабель - разветвитель !!! Подключаються на один канал.

  29. #106

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Подключение 2-х серв к 1-му каналу,вопрос.
    Вот тут говорят, что просто через Y-кабель две сервы к одному каналу. Еще говорят, что до 10 штук можно смело вешать.

    Цитата Сообщение от KPACMEH Посмотреть сообщение
    Мужики , все просто ! В самолете ДВЕ сервы через Y - кабель - разветвитель !!! Подключаються на один канал.
    Опередил

  30. #107

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Так, поскольку в разделе радиоаппаратуры мне никто не отвечает, спрошу в своей теме.
    Планирую под все это дело купить бюджетную 6-канальную аппу начального уровня от Хобби Кинг: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9042 (не реклама)
    HobbyKing 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2)(Газ слева)

    Меня смущает вот этот самый "газ", который слева. Неоднократно встречал фотки данного девайса, на котором видно, что левый стик стоит в крайнем нижнем положении:



    Т.е. судя по всему этот стик регулирует газ, причем "нулевое" положение - крайнее нижнее, а "полный газ" - крайнее верхнее. Правильно?

    А как быть, если мне не нужен "газ" на кране? Можно ли сделать так, чтобы "нулевое" положение у этого стика было по центру, как у правого?

  31. #108

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Shurgent Посмотреть сообщение
    "полный газ" - крайнее верхнее. Правильно?
    Верно!

    Цитата Сообщение от Shurgent Посмотреть сообщение
    Можно ли сделать так, чтобы "нулевое" положение у этого стика было по центру, как у правого?
    на этой аппе нет, это делается на программируемых аппаратурах типа вот этой (не реклама)

    http://www.*************/product/462536/?refcat=309

  32. #109

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shurgent Посмотреть сообщение
    Т.е. судя по всему этот стик регулирует газ, причем "нулевое" положение - крайнее нижнее, а "полный газ" - крайнее верхнее. Правильно?
    Нет, не правильно. Нижнее положение это -100 а верхнее +100. В среднем положении будет ноль. Просто на этой ручке нет пружины, по этому она не возвращается в среднее положение.

    Цитата Сообщение от Shurgent Посмотреть сообщение
    А как быть, если мне не нужен "газ" на кране? Можно ли сделать так, чтобы "нулевое" положение у этого стика было по центру, как у правого?
    Я ещё толком в ручки не лазил, что бы посмотреть как там конкретно всё устроено. Но в Турниге 9Х для этого нужен рычажок с пружинкой, который стоит на правом стике. Если конструкция одинаковая у них , то при желании можно сделать рычаг самому. Вот видео где видно какой элемент нам требуется 2:44 .
    Если конструкция окажется всё таки другая, то ищем донора в Mode1 (газ справа) и снимаем с него левую ручку , которая фиксируется в середине.

    А вообще Вам должно хватить трёх фиксируемых каналов на аппе. Правый стик управляет кареткой на балке (влево/вправо) и подъём груза (вверх/вниз). А левый стик (влево/вправо) поворот фермы.

  33. #110

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    А вообще Вам должно хватить трёх фиксируемых каналов на аппе. Правый стик управляет кареткой на балке (влево/вправо) и подъём груза (вверх/вниз). А левый стик (влево/вправо) поворот фермы.
    Да, это если я решу делать стационарный. А если поставлю на рельсы, то еще один канал для перемещения по рельсам.

    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Нижнее положение это -100 а верхнее +100. В среднем положении будет ноль. Просто на этой ручке нет пружины, по этому она не возвращается в среднее положение.
    Ну допустим мне не влом будет вручную возвращать стик в центральное положение. Я же смогу по USB с компа запрограммировать этот стик, чтобы он работал так же, как и правый? Т.е. по центру - ноль, а вверх/вниз +100/-100.

  34. #111

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shurgent Посмотреть сообщение
    Я же смогу по USB с компа запрограммировать этот стик, чтобы он работал так же, как и правый? Т.е. по центру - ноль, а вверх/вниз +100/-100.
    Он так и работает как правый , только не фиксируется в средней точке сам стик.


    Цитата Сообщение от Shurgent Посмотреть сообщение
    А если поставлю на рельсы, то еще один канал для перемещения по рельсам.

    Александр смотрите, в для этой аппы есть файл настройки, типа калибровочный. То есть все 6 каналов работают пропорционально. Если на 5 или 6 канал (крутилки сверху) поставить ход крана через регулятор, то тогда не обязательно использовать стик 3 канала (ручка газа). Плюс тумблера которые находятся над крутилками отключают 5 и 6 канал. То есть как бы защита, что бы кран не поехал если задели крутилку.
    И давайте посмотрим на настоящий кран, по рельсам он не так часто и ездит , вылета стрелы ему хватает для работы над стройкой.
    Последний раз редактировалось papirus; 03.11.2012 в 18:17.

  35. #112

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Если на 5 или 6 канал (крутилки сверху) поставить ход крана через регулятор
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    настоящий кран, по рельсам он не так часто и ездит
    Убедили

  36. #113

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Всем привет.

    Небольшой отчет

    Начал проектировать среднюю секцию башни:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-06 001 - ферма.JPG
Просмотров: 47
Размер:	112.2 Кб
ID:	712969

    Решил поэкспериментировать с материалами. Купил как-то вот такую штуковину, чтобы залепить течь в радиаторе машины:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-06 002 - MANNOL.jpg
Просмотров: 22
Размер:	35.8 Кб
ID:	712978 (не реклама)

    В народе называется "холодная сварка". Смесь эпоксидной смолы с чем-то... не вникал.
    В тубе находится колбаска из двух компонентов белого и черного цвета:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-06 003 - MANNOL.jpg
Просмотров: 37
Размер:	37.0 Кб
ID:	712979

    Разминается руками до однородной массы серого цвета и в течении часа затвердевает. Ею можно склеивать, замазывать трещины и т.д. Хорошая штука.
    Я решил попробовать изготовить из нее блок. Размял кусочек, раскатал на бумаге небольшой кружок и положил застывать. Потом просверлил вцентре отверстие, вставил в дрель и попробовал обточить...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-06 004 - MANNOL.jpg
Просмотров: 84
Размер:	38.6 Кб
ID:	712980

    Эта хреновина оказалась на удивление крепкой. По твердости наверно близка к алюминию. Я четыре раза точил стамеску! Не берет гадина, тупится как об металл. Потом попробовал сверлом - та же история! Надфиль также слизывает под ноль. Канавку выточить так и не удалось.
    Короче как я понял эту хрень надо обрабатывать резцами по металлу!
    Когда ударяю её об стальные тиски - слышно характерное металлическое цоканье!
    В общем для изготовления блоков мне не очень подходит, буду продолжать работать с текстолитом.
    Это так, для информации. Вдруг кому пригодится. Из нее можно изготавливать довольно прочные детали. После затвердевания можно обтачивать напильником, сверлить, нарезать резьбу. Ну и конечно же склеивать металлические детали.

  37. #114

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    38
    Сообщений
    78
    Привет. А что если попробовать вылепить детали из состава Эпоксилин Момент (не реклама). Он тоже двухкомпонентный, но застывает подольше - я делал из него маски на стволы танков - через часов 5-6 можно обрабатывать чем угодно - вроде пластика, а как камень становится через сутки. Поэксперементировав с пропорциями компонентов (правда в маленьком диапазоне), состав можно сделать либо мягче и долгосохнущим, либо тверже и быстросохнущим.

  38. #115

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Я понял, что все же из текстолита проще всего. Он, по крайней мере, уже плоский. И все, что остается - это только придать ему круглую форму.

  39. #116

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Shurgent Посмотреть сообщение
    Я понял, что все же из текстолита проще всего. Он, по крайней мере, уже плоский.
    Александр, я же раньше писал, что именно из текстолита проще всего. Он прочный, но в тоже время обрабатывается легко....
    А на потраченные деньги на эту хреновину лучше бы купил обмыть готовый блок....ИМХО

  40. #117

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Lem1979 Посмотреть сообщение
    А на потраченные деньги на эту хреновину лучше бы купил обмыть готовый блок....ИМХО
    Я ж написал для чего я эту хреновину купил
    Цитата Сообщение от Shurgent Посмотреть сообщение
    чтобы залепить течь в радиаторе машины
    Просто по случаю решил опробовать в качестве альтернативы.

  41. #118

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Всем привет!

    Сегодня начал изготовление деталей фермы.
    Взял П-образный профиль, отрезал кусок необходимой длинны. Далее имел много секса с разрезанием его вдоль ножовкой по металлу.

    Идея такова. Беру П-образный профиль и режу его вдоль на 4 части:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-11 001 - профиль.jpg
Просмотров: 142
Размер:	39.7 Кб
ID:	714819

    Получается два уголка 7х7 мм и две полоски.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-11 002 - уголок из профиля.jpg
Просмотров: 52
Размер:	23.5 Кб
ID:	714820

    Уголки будут стойками фермы (или поясами, не знаю как правильно называется), а полоски пойдут на раскосы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-11 003 - ферма.jpg
Просмотров: 70
Размер:	37.7 Кб
ID:	714821 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-11 004 - ферма.jpg
Просмотров: 103
Размер:	76.7 Кб
ID:	714822

    Крепить сначала думал пайкой, но потом оказалось, что алюминий паять та еще задачка... Специального активного флюса для пайки алюминия у меня нет и 100-ваттного паяльника тоже. Так что решил, что буду клеить на ту эпоксидную хреновину, из которой я пытался делать блок. А после затвердевания сверлить отверстия и дополнительно стягивать болтами. Думаю, что будет нормально. А если эпоксидка будет держать мертво, то может даже и болтами стягивать не буду.

    На сегодня пока все.

  42. #119

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Альметьевск, Татарстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Shurgent Посмотреть сообщение
    сверлить отверстия и дополнительно стягивать болтами
    Может на заклёпки вытяжные?

  43. #120

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от BigBlock Посмотреть сообщение
    Может на заклёпки вытяжные?
    Может. Только для этого надо найти и купить девайс для заклёпок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. долгосрочный проект радиоуправляемая полу копия liebherr ltm-1220
    от Lem1979 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 30.11.2017, 13:50
  2. проект: камаз-триал
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 04:20
  3. Проект "Бармалей"
    от mcmixer в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:58
  4. Проект Зил 131 "Радикальщин"
    от FSB102 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 23:49
  5. Проект БТР-40
    от Larsik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения