Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

9П117 (SCUD-B), мпу на шасси МАЗ-543

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Пламенный пионэрский привет Собственно вот, такой девайс. Масштаб 1/16 исходя из масштаба шин на 95мм - Рама со шпангоутами распилена ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Красноярск, Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    36

    9П117 (SCUD-B), мпу на шасси МАЗ-543

    Пламенный пионэрский привет
    Собственно вот, такой девайс.









    Масштаб 1/16 исходя из масштаба шин на 95мм -

    Рама со шпангоутами распилена на лазере из д16 толщиной 2мм, посадочные места шпангоутов пока не известны, потому на прищепках Все зависит от размеров дифференциалов.
    Длина по раме (без стартового стола) - 720.
    Подвеска будет распилена на лазере из стали, в принципе повторяет оригинал - торсионная с амортизаторами. Трансмиссия так же повторяет исходную (ну хочется верить что будет), привод через карданы - максимально близко к оригиналу. Весовые и тяговые характеристики не известны и не считались, по месту вобщем... Машинка дорогостоящая потому затея долговременная Как-то так.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Переделкино/Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Владислав, рекомендую продумать, а еще лучше смоделировать расположение агрегатов до начала постройки (если вы этого еще не сделали, конечно), чтоб не переделывать по нескольку раз.
    Сам сделал что-то похожее на 535й (предшественник 543), только в бОльшем масштабе (1-13) и, по большей части, из заводских деталей. Из-за моих просчетов пришлось несколько раз переделывать.
    Сперва двигатель был между первой и второй осью, но постоянно срезало зубья во втором дифференциале. Потом двигатель переехал в центр. Несколько раз переделывал рулевую - трудно сделать чтоб все колеса поворачивались на разный угол. У вас масштаб выбран еще меньше, значит компоновка будет еще плотнее.
    Если модель планируется катать, то рекомендую использовать либо герметичные дифференциалы (чтоб силиконом набить), либо с возможностью блокировки, т.к. со свободными машина будет останавливаться на любом косогоре.




  4. #3

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Красноярск, Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Вот на счет дифов в горку это спасибо, но я не думаю что на полностью готовой модели можно будет по грязи кататься - просвет ограничивается кабиной оператора и составляет всего 17 мм при длине более 700, хотя конечно заманчиво на таком агрегате иметь возможность такую. На счет компоновки частей трансмиссии я не стал изобретать велосипед и использовал исходную схему - прикрепил ниже.
    А вот по поводу рулевого, честно признаюсь - не продумывал заранее всю систему, вычертил только сами поворотные кулаки в автокаде, но в рамках подвески только, скоро отдам в резку.

  5. #4

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Красноярск, Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Собрал раму, весьма жесткая конструкция. Около 450 грамм.




  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Красноярск, Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Медленно, но верно - продолжаю
    Сессия позади и несколько российских денег завалялось в кармане, а по тому наконец-то отдал в резку детали подвески.

    Чистенькие, свеженькие.



    За неимением печи прокалил на газ плите, что б согнуть.





    Прикрепил к раме основные уголки.





    Пока что не намертво ибо придется подгонять еще не раз.





    Выглядеть примерно вот так будет. Чертеж не совсем актуальный, но принципиально - одно и тоже.



    Осталось собрать остальной конструктор

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Красноярск, Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Собрал и конструктор теперь.
    Подшипники и их крепёж склеил холодной сваркой. Хотел было испробовать один экземпляр на разрушение, но что-то руки не дошли, да и поводов при сборке-обработке не было усомниться

    Несмотря на косяки гиба некоторых деталей все движется вполне вменяемо. Сейчас все стянуто болтами намертво из-за отсутствия торсионов, скоро начну делать их крепеж. А вот сами торсы скорее всего не буду подбирать пока не будет хотя бы основных агрегатов типа двигателя, редуктора, дифов и прочего, что будет давать значительный вклад в массу.

    Сейчас не могу даже и представить конечный вес, лишь только констатировать - масса девайса на фотках составила 850 грамм.

    Параллельно с торсами начинаю искать подходящие дифы, если есть советы - буду рад услышать!

    Ну и фоточки теперь не будут весить много, если я верно разобрался с яндекс-фотками, все кликабельны























    Продолжение следует!

  9. #7

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Как планируешь делать торсионы? Я над этим давно думаю, у меня в разработке маз537, пока что лучше чем пружина на скручивание ничего не придумал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Красноярск, Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Den4 Посмотреть сообщение
    Как планируешь делать торсионы? Я над этим давно думаю, у меня в разработке маз537, пока что лучше чем пружина на скручивание ничего не придумал.
    В нижних рычагах имеется отверстия с утолщениями вокруг, вот через них будет проходить проволока, крепящаяся по схеме ниже. Ничего лучше не придумал, потому будет немного по-ламерски
    Имеющиеся отверстия, разумеется, лежат на одной окружности при всех допустимых положениях подвески в целом.



    Зеленым условно - некий крепеж. свободный конец - скорее всего загнуть и в отверстие рамы замуровать либо как-нибудь хитрее. Все дело в том что масса не известна, потому расстоянием между креплениями и толщиной самой проволоки надо будет играть буквально по месту позже имея колеса, трансмиссию.

    Конечно не копийно, и скорее всего не очень надежно (рычаги ведь могут и перепилить в итоге эту проволоку) но как есть...

  12. #9

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Как тебе такой вариант:
    используя подобную пружинку

    и целую ось вместо болтов на нижнем рычаге

    зеленый - ось, она же имитация торсиона.
    красный - пружинка
    синий - отбойник ( ограничитель хода ) , он есть на 1 к 1
    черный кружок с крестом - регулировочный винт, вкрученный в отбойник при помощи которого можно уменьшить или увеличить натяг пружинки.

    Кстати, кое что в помощь http://www.autoopt.ru/auto/catalog/s.../maz-543_7310/

    там можно найти схемы почти всех агрегатов + рама и кузов.
    Последний раз редактировалось Den4; 25.02.2013 в 11:57.

  13. #10

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Красноярск, Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    На мой взгляд, такая схема очень даже жизнеспособна! По форме пружины очень даже ничего, и карданам мешать не будут. Вопрос лишь в их жесткости-мягкости, может быть если реализовывать так, то и навивать их самому стоит уже.

    Но другое дело, что нагрузки пойдут на синий упор второго конца пружинки, он должен быть надежным очень.

    А вот вторые концы пружин стоит упереть не в отверстия а в такую же оську, иначе возможна ситуация, когда рычаги будут перемещаться не вместе а взаимно друг друга, что даст перекос. Либо делать сложные развертки и потом гнуть и на выходе иметь одну деталь, два рычага и полку между ними.



    А так - есть над чем подумать.

    Я нашел толстенную книжку в дежавю - руководство мех-вода спецшасси, там наиболее полная информация. Скорее всего такая и для 537 есть!

  14. #11

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    рисунок с боку не правильный....
    при такой установки пружины, шасси будет лежать на брюхе...
    пружину надо перевернуть, и винт тоже ввинчивать с другой стороны...

  15. #12

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Красноярск, Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    рисунок с боку не правильный....
    при такой установки пружины, шасси будет лежать на брюхе...
    пружину надо перевернуть, и винт тоже ввинчивать с другой стороны...
    Дааа, торопился, недоглядел. Суть все же думаю передал верно - необходимость второй оси

  16. #13

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    да вторая ось нужна, либо, суппорт потом ось и на рычаг перекладину плоскую или ось.
    вместо пружины которую ты нарисовал можно использовать плоские пружины от ручного стартера генератора....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 127112021.jpg
Просмотров: 99
Размер:	66.9 Кб
ID:	758352

    GT 120 поуже и помягче чем GT 240.
    Ширина GT 120 6мм. GT 240 8мм. толщина примерно о.5мм.

  17. #14

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от John_Bon_Jovi Посмотреть сообщение
    Суть все же думаю передал верно - необходимость второй оси
    Применительно к твоей схеме да, у меня просто рычаг планируется цельный, по этому я не подумал о необходимости второй оси.
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    пружину надо перевернуть, и винт тоже ввинчивать с другой стороны...
    не обязательно пружину переворачивать, достаточно будет винт снизу в верх загнать тем самым зафиксировать конец пружины гайкой, в таком варианте она работать будет в обе стороны.

    немного подправил картинку, теперь получился готовый вариант, с возможностью регулировки.
    Последний раз редактировалось Den4; 25.02.2013 в 14:15.

  18. #15

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Красноярск, Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Фактически - рессоры поперек, хороший вариант. Спасибо

  19. #16

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    37
    купи четыре паровоза и при помощи червячной пары соберешь редуктор блокируемый. при выключении двигателя будет блокироваться мост. только ведомые шестерни должны быть большие

    одна пара - один редуктор

  20. #17

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Красноярск, Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Den4 Посмотреть сообщение
    у меня просто рычаг планируется цельный
    Тогда ось уже в меньшей степени нужна, я отталкивался от нарисованной схемы.

    Цитата Сообщение от Den4 Посмотреть сообщение
    в таком варианте она работать будет в обе стороны
    Свободный хвост зафиксировать и будет не плохо так себе работать, а то и правда будет на пузе лежать.

    Цитата Сообщение от КАМАЗ-5490 Посмотреть сообщение
    при помощи червячной пары
    Пункт - недостатки. Его достаточно, что бы отказаться от червяков в серьезных проектах. Молчу про остальные моменты, в том числе и крутящие

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E5%...82.D0.BA.D0.B8
    Последний раз редактировалось John_Bon_Jovi; 25.02.2013 в 14:08.

  21. #18

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    А в чем проблема то с редукторами заключается?

  22. #19

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Красноярск, Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Проблемы разве что с деньгами. Мотор-редуктор подумываю брать, хотя и присматриваю фирменные по отдельности, но это позже. По плану - дифы и карданы, межосевые да от дифа до колес.

  23. #20

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от John_Bon_Jovi Посмотреть сообщение
    Проблемы разве что с деньгами. Мотор-редуктор подумываю брать, хотя и присматриваю фирменные по отдельности, но это позже. По плану - дифы и карданы, межосевые да от дифа до колес.
    Расположение агрегатов будет такое же как на рисунке в начале темы?

    По этому поводу у меня тоже есть кое какие соображения, могу схему нарисовать если интересно.

  24. #21

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Красноярск, Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Да, схема такая же. Разве что там в середине раздатка, а не редуктор (он заодно с двиглом). Ток щас заметил косяк. Конечно, давай, всем интересно будет же.

  25. #22

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    36

    как я у себя планирую реализовать.

    кружки это дифы от шоссейки, красные линии соответственно карданы, промеж передней пары осей и задней стоят раздатки (2 и 3) , между ними еще одна раздатка (1) либо её заменит коробка с 2-я валами на перед и зад (скорее так и будет) раздатки наверное сам буду делать.

    Кто то спросит, зачем так городить? Отвечу, чтоб повысить живучесть модели, если использовать проходные дифы осей то может получиться такая ситуация - сломался диф под номером 2 или 3, с проходными (смотреть схему предложенную автором) вы теряете сразу 2-е оси, а я только ту на которой он сломался ))
    дифы, после испытаний, либо совсем заблокирую, либо забью некой жвачкой о которой где то на форуме читал.

    вобщем опыты покажут who is who.
    Последний раз редактировалось Den4; 25.02.2013 в 16:17.

  26. #23

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Красноярск, Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    А какой масштаб? Даже отвлекшись от вопроса надежности и повышенного количества валов есть еще один немаловажный, габариты - ведь явно не малые получатся при такой конфигурации. Лично на мой взгляд - усложненно выглядит при всех плюсах.
    По-скорее бы увидеть начало строительства
    Последний раз редактировалось John_Bon_Jovi; 25.02.2013 в 17:57.

  27. #24

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от John_Bon_Jovi Посмотреть сообщение
    А какой масштаб?
    Масштаб 1/10 от переда до зада почти 90 см., надежность я думаю не пострадает от 2-х раздаток, нагрузка в пополам должна приходиться на каждую раздатку, дифы на шоссейках тоже на большие нагрузки и обороты рассчитаны нежели те что будут (тем более их можно взять например от баги), так что я думаю все будет ОК. При таком масштабе о нехватке места думать не придется, есть обратная проблема, длина валов какая получится..?))
    Как раз вчера глядя на твой проект решил что пора переходить от теории к практике

  28. #25

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Красноярск, Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Тогда и правда - остается ждать опытов, задумки интересные! Теоретизировать можно и в процессе, я вот задумался над рессорообразной схемой, посмотрю, может быть удастся воткнуть...

  29. #26

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от John_Bon_Jovi Посмотреть сообщение
    я вот задумался над рессорообразной схемой, посмотрю, может быть удастся воткнуть...
    если ты имел ввиду заменить пружинку на рессору то... решать конечно тебе, но лично я вижу сразу несколько проблем которые решить нужно будет: 1. крепить рессору к рычагу как то нужно, соединение должно быть подвижным, иначе работа подвески будет немного скована 2. крепить к раме наоборот покрепче, стремянками лучше, одна точка крепления болтом да и еще если сверлить лист... не надежно. 3. ну и если первые два пункта выполнены то теперь как то отрегулировать все это хозяйство придется, а тут наверное вариант один количество листов, точной регулировки не добиться.
    Такой вариант был у меня вначале, позже я от него отказался из за вышеперечисленного, да и пружинка изящней смотреться будет))

  30. #27

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Красноярск, Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Вот на этот предмет я и задумался, как бы это могло выглядеть и впишется ли в имеющиеся габариты. Параллельно модифицировал свою исходную схему - проволоку продевать не в отверстия, а в трубку вставленную в эти рычаги и например спаянную с ними, уже не будет перерезаться.

  31. #28

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от John_Bon_Jovi Посмотреть сообщение
    Параллельно модифицировал свою исходную схему
    В процессе обязательно найдется лучший вариант, так что дерзай.

    А с рулевой что планируешь делать?

    У меня дома шоссейка, на ней куча готовых решений, 2-а рулевых механизма от неё соединенных меж собой тягой и все, останется только поколдовать куда эту тягу крепить на качалках рулевой колонки, в смысле в какое из отверстий, тем самым выбрать оптимальную разность максимального угла поворота на передней и задней осях.

  32. #29

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Красноярск, Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    На то и тема на форуме создана
    А вот с рулевым все не очень, не добрался поразмышлять - начну отталкиваться, как обычно, от оригинала - иных путей не вижу, но позже видать. Никакой конкретной схемы даже и показать нет...

  33. #30

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от John_Bon_Jovi Посмотреть сообщение
    Никакой конкретной схемы даже и показать нет...
    завтра скину рисунок для затравки)

  34. #31

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от John_Bon_Jovi Посмотреть сообщение
    А вот с рулевым все не очень, не добрался поразмышлять

    Вот мои соображения на этот счет.

    На моей шоссейке такая рулевая трапеция стоит, использовав две таких можно получить достаточно копийную схему (во всяком случае для маз 537, у 543 немного не такая она) соединить качалки рулевых колонок одной, цельной тягой, точки крепления на разных радиусах, перед на малом, зад на большем, тем самым зад выворачивается меньше, а перед больше. Если этой разности не хватит, то можно использовать две тяги и отверстия на качалке сервопривода.

  35. #32

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Переделкино/Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Денис, ваша схема имеет один недостаток - длинную тягу скорее всего придется делать гнутой, поскольку будут мешать привода и рычаги, что снизит точность управления. Да и выглядеть будет такая тяга не очень реалистично.

    У меня рулевой механизм на второй оси повернут на 180 градусов, так тяги получаются прямые и короткие, но появляется другой недостаток - углы анкермана на осях "направлены" в разные стороны (но регулировкой креплений тяг и их длинны на 2й оси он сведен к нулю).

  36. #33

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Kirillio Посмотреть сообщение
    ваша схема имеет один недостаток
    Согласен, схема пока только на бумаге и может еще всплывут какие то недостатки.
    Цитата Сообщение от Kirillio Посмотреть сообщение
    будут мешать привода и рычаги
    рычаги точно мешать не будут, схема нарисована условно и на ней всего не видно, по этому так кажется. А вот с длинной тягой правильно подмечено, но я думаю немного поколдовав можно будет её оставить прямой и не разворачивать рулевую.

  37. #34

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    37
    ВЗЯТЬ ОРИГИНАЛ, ПОСМОТРЕТЬ КАК УСТРОЕНО ТАМ И ПЛОПЫТАТЬСЯ СКОПИРОВАТЬ

  38. #35

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    113

  39. #36

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от КАМАЗ-5490 Посмотреть сообщение
    ВЗЯТЬ ОРИГИНАЛ, ПОСМОТРЕТЬ КАК УСТРОЕНО ТАМ И ПЛОПЫТАТЬСЯ СКОПИРОВАТЬ
    предложенная мной схема как раз практически как в оригинале у МАЗ 537..
    А вот как у 543-го сделано я немного не пойму, по чертежам малость не понятно, у 537-го как то проще.

    Давайте наверное обсуждение этой проблемы приостановим, так как сам автор не добрался пока еще до неё. Проявим уважение, а то флудилка получается.

  40. #37

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    37
    согласен

  41. #38

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Красноярск, Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Как ни грустно, но я лажанул с размерами шин что в первом посте указал, у них д105, а по чертежам у меня вышло д95 при одинаковой ширине, как так вышло - ума не приложу. По этому пришлось покопаться по магазинам и найти эти http://store.rc4wd.com/Rock-Crusher-...res_p_223.html (конечно же не реклама) - подошли отлично к чертежу, что радует ибо на мой взягляд все же получше смотрятся чем милитари, хотя конечно рисунок не очень похож на оригинал.

    Так же собрался с последними деньгами и стою на пороге заказа пачки деталюх, но не совсем уверен в своих силах, а потому прошу совета у знающих
    По списку.

    1. Имеется регуль, футаба 230 - 90А веред, 45А назад для коллекторных двигателей. Пойдет к нему такой двиг? http://store.rc4wd.com/540-Crawler-B...45T_p_822.html Почему он 10 баксов всего, стоит брать или нет?

    2. Это ведь коробка передач? http://store.rc4wd.com/R2-2-Speed-Si...ion_p_840.html Есть смысл ее брать?

    3. Пин http://store.rc4wd.com/11-Tooth-32-P...ear_p_598.html с 11ю зубами выходит что придаточные будут уже 9,2/15,6 что на мой взгляд должно быть достаточно, часть оборотов будет срезаться при передаче момента к дифференциалу.

    Ну и за выходные порисвал рулевое, в принципе вышло правдоподбно, включая углы аккермана, но все же углы поворота колес будут несколько меньше чем у оригинала.






  42. #39

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от John_Bon_Jovi Посмотреть сообщение
    2. Это ведь коробка передач? http://store.rc4wd.com/R2-2-Speed-Si...ion_p_840.html Есть смысл ее брать?
    у них лучше КПП не брать....
    с шестирёнками намучаешся!!!
    лучше возьми вот эту или вот эту!!!

  43. #40

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Красноярск, Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    А чуть демократичнее не найдется вариантов? Хотя бы до сотни баксов? 170 евро не потяну совсем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Шасси ТТ-01 + алюминиевый тюнинг + БК система Novak GTB 3.5T
    от Следователь в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 03:26
  2. Продам шасси карбоновое team associated tc5r в сборе + алюминиевые дифференциалы!
    от Иван_К в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 14:50
  3. Собрать аналог шасси Dagu Wild Thumper 6х6
    от RaJa в разделе Авто. Общий
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 15:18
  4. Ремонт шасси для малюков.
    от CyberDim в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 19:07
  5. Обтекатели шасси.
    от sound-mix в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения