Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 265

Экскаватор гидравлический CAT320D 1/16

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Сообщение от dalnoboi ты ещё поперёк добавь, как на настоящих прицепах, так зацеп лучше будет Уже подумал об этом, только ...

  1. #201

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от dalnoboi Посмотреть сообщение
    ты ещё поперёк добавь, как на настоящих прицепах, так зацеп лучше будет
    Уже подумал об этом, только наждачка не поможет, сделаю поперечные зацепы из дерева

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Комягино
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от dalnoboi Посмотреть сообщение
    1- 4,8 вольта
    2 - 7,2 вольта
    3 - 12 вольт (этот понятное дело не подходит)
    Вроде 7,2

  4. #203

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    У тракториста наверное полные штаны после такого слалома Трапы нужны подлиннее и тогда будет всё нормально. Саша от танка поворотный механизм не подойдёт там шестерня другая и гораздо слабее он и вращается она всего на 360 градусов.

  5. #204

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    поворотный механизм не подойдёт там шестерня другая и гораздо слабее он и вращается она всего на 360 градусов.
    На шестерне от танка (Хенг-Лонг) есть так называемая перемычка, которая не дает сделать полный оборот башни во избежании обрыва проводов. Можно проточить в этой перемычке пару зубьев и будет поворачиваться на сколько хочешь, если конечно проводка не мешает. Если нужно могу вечером скинуть фотку шестеренки.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Парни, буду честен, есть шанс что мой экскаватор до выставки не доберется.
    Сегодня перестал работать один канал на гидро -распределителе, разобрал его, оказалось сломана одна из трех осей для эксцентрика, вместе с подшипником.
    Сказать что я расстроен, просто ничего не сказать.....

    Завтра утром поеду к токарю, будем думать что можно сделать с этим...

    Сегодня как назло закончил оформление песочницы, подготовил трактор с прицепом, купил новый грунт и вот так все обломилось....


  8. #206

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Flex7371 Посмотреть сообщение
    Парни, буду честен, есть шанс что мой экскаватор до выставки не доберется.
    да ладно!! если что, то можно его как стенд поставить, пусть народ полюбуется!!!

  9. #207

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Последние новости с фронта
    Токарь взял в работу, должен сегодня все сделать, вечером буду собирать.

    Но остается ещё маленький процент, того что ось эта сломалась из-за чего то другого, может быть где то и подклинивает, это можно будет проверить когда все будет собрано .
    Как говориться "Будем посмотреть".

    Да, кстати, поворотный механизм сделал, шестерню оставил прежнею, перевернул её (Чтобы сточенная кромка была с другой стороны от привода) и сам привод поворотного механизма установил плотнее к основной шестеренке, без зазора, плюс ещё во всем механизме убрал люфты.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Все получилось
    Я с вами!

  12. #209

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Приветствую всех!
    По итогам работы экскаватора на выставке.
    К этому нужно относиться как к большому тесту, где можно было проверить разные узлы на прочность и работоспособность.
    Конечно вылезли некоторые слабые места, ранее их увидеть не мог, так как сборка была завершена за день до выставки.

    1. За три дня выгорело четыре сервы, как оказалось это после того как я увеличил давление до 14-15 bar. Они уже не могли продавить клапаны на распределителе и еще проблема в том что можно установить только мини -сервы.
    В общем заказал новые, цифровые, с металлическими шестернями.

    2. Так же поворотный механизм буду координально переделывать, планирую установить металлическую (Главную) шестерню, полноценный двигатель и редуктор.

    3. Гидравлика отработала на 100%, все отлично, немецкое качество.

    Как итог, конечно есть над чем ещё поработать, но в целом он отработал из трех дней, два полноценно.
    Проект продолжается, впереди ещё достаточно работы








  13. #210

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Ну, как говорится, Москва тоже не сразу строилась, да и нет предела совершенству. Так что там еще найдется, что улучшать/переделывать
    А то, что модель отпахала 2 полноценных дня - это однозначно успех! Отличная модель! Поздравляю!

  14. #211

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Небольшое видео с выставки RC Hobby 2013


  15. #212

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Приветствую всех!
    Ниже небольшое итоговое видео, проект еще не закончен, некоторые узлы нужно будет доработать.
    В настоящие время ожидаю прибытие заказанных с Hobby King (Не реклама) цифровых мини серв.


  16. #213

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Ну, вот начата доработка основных узлов и частей кузова.
    Будет заменен поворотный механизм, установлю новые шестерни, двигатель и подшибники - Сейчас токарь работает над этим
    Сервы гидро - клапана на цифровые
    Самое главное это будет заменен насос с двигателем, новый будет выдавать 44 barа
    Установлю новые цилиндры, большего диаметра
    Доработаю звук работы двигателя и освещение
    Частичная покраска некоторых деталей

    Немного доработал кабину, фото ниже.
    Позже покрашу решетку и интерьер кабины










    Так же пользуясь случаем хочу сообщить о продаже своих двух прицепов Tamiya , вот ссылка
    semi trailer tamiya 1/14 (две штуки)
    Последний раз редактировалось Flex7371; 05.06.2013 в 01:08.

  17. #214

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Ещё пару фото с новой кабиной




  18. #215

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Александр, очень класная работа!
    Я делаю БТР-80 масштаба 1:6, но из оцинкованной стали 0,4мм, результат не очень радует.
    Для следующих машин думаю над другими материалами.
    Ваш же экскаватор из алюминия пайкой собран.
    Швы хорошо нагрузку держат?
    Коробит ли алюминий во время пайки?

  19. #216

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Krohpit Посмотреть сообщение
    Александр, очень класная работа!
    Я делаю БТР-80 масштаба 1:6, но из оцинкованной стали 0,4мм, результат не очень радует.
    Для следующих машин думаю над другими материалами.
    Ваш же экскаватор из алюминия пайкой собран.
    Швы хорошо нагрузку держат?
    Коробит ли алюминий во время пайки?
    Спасибо, за комментарий.

    Да , действительно с помощью припоя паял часть алюминиевых деталей.
    Пайка получалась не с первого раза, иногда и перегревал, детали деформировались.
    Но когда удается все как нужно пропаять, то держится крепко.
    К примеру когда пробовал на разрыв, то при этом деталь гнулась , но сам сварочный шов целый.
    Как я понял, при пайке алюминия необходимо подобрать верный припой, тогда результат будет радовать.

  20. #217

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    г.Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    21
    Здравствуйте Александр! Сразу хочу сказать что мне очень сильно понравился ваш экскаватор... Скажите во сколько всё обошлось?
    А теперь как профессиональный экскаваторщик хочу дать пару советов, с трала съезжают стрелой вперёд (как правило стрела должна быть сложена в транспортное положение то есть рукоять к стреле, ковш закрытый полностью), если платформа высокая, а аппарели короткие и угол острый, то нужно съезжая выставлять ковш к земле...
    Далее что бы быстрее поворачиваться (а не крутить гусеницы на месте) нужна ставить ковш в центр ближе к гусеницам, которые будут поворачиваться, (рукоять должна быть ровно вертикально стоять, ковш должен лежать дном к земле) далее выжимаемся что бы возле ковша гусеницы поднялись в верх, и самое последние поворачиваем поворотом платформы в противоположную сторону, что бы гусеницы повернули.... Попробуйте, не пожалеете..
    Эх мне бы такую модельку, а то надоело уже более 2лет настоящим экскаватором управлять...

  21. #218

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    [QUOTE=KaPKyLLIa;4311050]Здравствуйте Александр! Сразу хочу сказать что мне очень сильно понравился ваш экскаватор... Скажите во сколько всё обошлось?


    Иван, спасибо за комментарий и советы, обязательно воспользуюсь этой информацией.
    По инфе бюджета проекта напишу Вам в личку

  22. #219

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,558
    Цитата Сообщение от Flex7371 Посмотреть сообщение
    По инфе бюджета проекта напишу Вам в личку
    А чего сразу в личку-то? Я думаю,что многим будет интересно узнать во сколько обходится переделка из игрушечного в гидравлический экскаватор,а узнав сравнить,стоит ли это того или лучше потратить деньги на нормальный КИТ,сэкономив время и потраченный нервы? Начиная от покупки фрезерованных деталей,инструментов,которые понадобились для сборки и заканчивая работой токаря. Это не будет рекламой каких-то магазинов(поэтому слово "НЕ реклама" можно не писать),а просто реальный отчёт во что это всё выливается.А то некоторые думают,что это три копейки стоит.

  23. #220

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    [QUOTE=Gora77;4312702]А чего сразу в личку-то?

    Ну, вообще сумма получилась не маленькая, конечно не сравнить со стоимостью немецких экземпляров, а вот китайский экскаватор 1:12 (RC4WD) с доставкой до Москвы стоит примерно так же.
    Я думаю, что у меня получилось где то и подороже, точные цифры к сожалению назвать не смогу, так как не фиксировал их, а сейчас всего и не вспомню. Чуть позже подготовлю примерный бюджет данного проекта, вышлю его по запросу.
    В настоящие время продолжается процесс доработки некоторых узлов , по этому точка в бюджете ещё не поставлена.

    Как Вы правильно сказали, каждый выбирает сам, мне было интересно работать над этим проектом, пожалуй больше нравиться сам творческий процесс.
    К примеру, в самом ближайшем будущем планирую приступить к преобразованию фронтального погрузчика Bruder LR574, в металлическую / гидравлическую / действующею модель, по типу данного экскаватора.

  24. #221

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    В настоящие время ожидаю прибытие новых деталей для экскаватора, ещё в работе у токаря поворотный механизм.
    Данный механизм создается заново, шестерни точятся из бронзы две штуки, корпуса крепления из стали и в это все монтируется контактное соединение, для вращения на 360 градусов.
    А пока было свободное время собрал новый тягач для перевозки экскаватора - VOLVO FH12 TAMIYA (Не реклама), немного не по теме, но хочу вам показать немного фото и видео с тем, что получилось.









    Последний раз редактировалось Flex7371; 13.07.2013 в 22:33.

  25. #222

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Наконец то токарь закончил поворотный механизм для экскаватора, получилось все отлично.
    Шестеренки выполнены из бронзы, для прочности, лист крепления к корпусу из стали, остальные детали из алюминия.
    Создана регулировка зазора между ведущей и ведомой шестеренкой, полезная вещь.
    В данном механизме применен двигатель редуктор (1:27,5) и поворотная контактная группа (360 градусов) вот такая :



    Куплена здесь (Не реклама) : http://www.exp-tech.de/advanced_sear...3612bc22dc256a

    Вот фото этапной сборки данного поворотного механизма :










  26. #223

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Приветствую Всех!
    Наконец то появилось время для доработки данного проекта.
    Вчера был установлен поворотный механизм, все работает отлично. Скорость поворота башни конечно быстрее чем нужно (Как стенд для подготовки космонавтов) , но это можно исправить настройками на пульте.
    Так же были установлены новые регуляторы хода на двигатели привода шасси и для поворотного двигателя, от компании CTI (Не реклама) http://www.cti-modellbau.de/CTI-Fahr.../-107-159.html ,
    они с поддержкой LiPo, так же отлично работаю. При этом они совершенно не занимают пространства, а это очень важный момент при сборке, ведь места всегда не хватает. При этом эти регуляторы запрограммированный в один (Нужный) режим - это 100% вперед / назад и без тормоза.

    В ближайшее время lдля увеличения мощности планируется установка нового гидравлического двигателя/насоса и распределителя клапанов со стандартными сервами.








  27. #224

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flex7371 Посмотреть сообщение
    Вчера был установлен поворотный механизм, все работает отлично. Скорость поворота башни конечно быстрее чем нужно (Как стенд для подготовки космонавтов) , но это можно исправить настройками на пульте.
    Цитата Сообщение от Flex7371 Посмотреть сообщение
    В данном механизме применен двигатель редуктор (1:27,5)
    Приветствую. Редуктор конечно слабоват, мне видится передаточное число 70:1 или вообще 100:1. Объясняю почему, для очень точного поворота при загрузки в самосвал . Аппой этого не добиться. И к тому же ещё не стоит всё оборудование в экскаваторе и редуктору тяжело , слышно как регулятор пищит , а движение нет.

    Цитата Сообщение от Flex7371 Посмотреть сообщение
    Так же были установлены новые регуляторы хода на двигатели привода шасси
    Правая гусянка сильно отстаёт, какое передаточное редукторов на ход? Ни где ни чего не мешает движению?

  28. #225

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Объясняю почему, для очень точного поворота при загрузки в самосвал . Аппой этого не добиться.
    Не соглашусь с вами. Точной остановке это не мешает, проверено, да и пультом расходы отлично регулируются, делал так уже ранее. Так же на повороте больше редуктор ставить наверное смысла нет, там хватает мощности за глаза. Немцы к стати ставят 1:30, когда сами собирают экскаваторы

    Правая гусянка сильно отстаёт, какое передаточное редукторов на ход? Ни где ни чего не мешает движению?
    Тут все в порядке, просто одной рукой снимал видео с телефона, а другой нажимал два разных стика на аппе, не получалось синхронно нажимать на них.
    Передаточное число редукторов 1:100 на правом и левом двигателе

  29. #226

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    слышно как регулятор пищит
    Пищать электронные компоненты в силу физики не могут, в данном случае регулятор. Пищат всегда катушки эл.двигателя и это никак не связано с высокой или низкой нагрузкой на валу двигателя.

  30. #227

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    можете не соглашаться , но всё таки передаточное надо по больше. с большим передаточным мотору легче вращать будет башню. если есть возможность и редуктора на ходовой идентичны редуктору с башни, переставьте и по пробуйте как всё будет работать.

    Цитата Сообщение от Flex7371 Посмотреть сообщение
    а другой нажимал два разных стика на аппе, не получалось синхронно нажимать на них.
    перенастройте аппу : ход на одну ручку , а управление ковшом на другую. Будет удобней.
    А у моторов есть такая особенность : если подключить + и - правильно то обороты и мощность , будет одна, а если в реверс, то мотор не будет развивать те же данные по оборотам и мощности.

    А так экскаватор нормальный.

    Цитата Сообщение от slavan Посмотреть сообщение
    Пищать электронные компоненты в силу физики не могут, в данном случае регулятор. Пищат всегда катушки эл.двигателя и это никак не связано с высокой или низкой нагрузкой на валу двигателя.
    если бы стоял другой редуктор , то вращение началось бы гораздо раньше, а так в начале только писк
    Последний раз редактировалось papirus; 26.10.2013 в 22:55.

  31. #228

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    перенастройте аппу : ход на одну ручку , а управление ковшом на другую
    Или можно отрастить третью руку для видеокамеры и тогда ничего перенастраивать не надо будет. Научите как перенастроить, это же не китайский танк хен-лонг тут аппа савсем другая.

  32. #229

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Научите как перенастроить, это же не китайский танк хен-лонг тут аппа савсем другая.
    по Турниге подскажу

  33. #230

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Претензий у меня нет
    Ещё вот эта фраза нуждается в уточнении.

  34. #231

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Ещё вот эта фраза нуждается в уточнении.
    я её уберу , если Вам она не нравится

  35. #232

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Я хочу пояснить в чём тут дело. Если претензий к данной ветке, точнее к тому как она ведётся нет то это нормально. А если к данному проэкту то их и не может быть так как вы не являетесь заказчиком проекта, Александр создал эту модель для личного пользования а не под заказчика.

  36. #233

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    А у моторов есть такая особенность : если подключить + и - правильно то обороты и мощность , будет одна, а если в реверс, то мотор не будет развивать те же данные по оборотам и мощности.
    Извините, но написали полнейшую глупость! Поясню, + и - не определяют мощность эл. двигателей, это лишь род тока (DC), бывает еще и переменный ток (AC). У всех двигателей постоянного тока при изменении полярности питания, т.е. изменения + и - будет меняться только направление вращения якоря двигателя. Что касается колличества оборотов двигателя постоянного тока, то это зависит от амплитуды напряжения. Если смотреть по регулятору, то амплитуда напряжения зависит от угла "альфа" открытия тиристора. Как инженер по промышленным электроприводам могу со 100% уверенностью Вам это заявлять.

  37. #234

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slavan Посмотреть сообщение
    Извините, но написали полнейшую глупость! Поясню, + и - не определяют мощность эл. двигателей, это лишь род тока (DC), бывает еще и переменный ток (AC). У всех двигателей постоянного тока при изменении полярности питания, т.е. изменения + и - будет меняться только направления вращения якоря двигателя. Что касается колличества оборотов двигателя постоянного тока, то это зависит от амплитуды напряжения, если смотреть по регулятору, то от угла "альфа" открытия тиристора. Как инженер по промышленным электроприводам могу со 100% уверенностью Вам это заявлять.
    Вы можете хоть формулы здесь выложить , но по прямой гусеничная модель уходит в сторону при оппозитной установке моторов, так что мне не надо это рассказывать. Я это проверил на практике, а Вы доказываете теорию.

  38. #235

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    если бы стоял другой редуктор , то вращение началось бы гораздо раньше, а так в начале только писк
    Если есть шуруповерт в хозяйстве, то попробуйте чуть-чуть нажать на курок и Вы услышите характерный писк, при этом патрон вращаться не будет.

    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Вы можете хоть формулы здесь выложить , но по прямой гусеничная модель уходит в сторону при оппозитной установке моторов, так что мне не надо это рассказывать. Я это проверил на практике, а Вы доказываете теорию.
    Не хочу вступать в палемику, но ответ на вопрос уже прозвучал от автора темы.
    Цитата Сообщение от Flex7371 Посмотреть сообщение
    Тут все в порядке, просто одной рукой снимал видео с телефона, а другой нажимал два разных стика на аппе, не получалось синхронно нажимать на них.

  39. #236

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slavan Посмотреть сообщение
    Если есть шуруповерт в хозяйстве, то попробуйте чуть-чуть нажать на курок и Вы услышите характерный писк, при этом патрон вращаться не будет.
    пищит регуль на видео больше чем надо, а затем башня довольно таки быстро стартует . именно на это я обратил внимание. с другим передаточным старт получится более плавным. Поверьте , когда я делал систему стабилизации вооружения на модели, передаточное число редуктора играет не последнюю роль.

  40. #237

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Я это проверил на практике, а Вы доказываете теорию.
    Доказывать я ничего ни кому не собираюсь, лишь поясняю неточности Ваших комментариев. Если знаете теорию, то и практика будет успешной, так сказать легкий путь по чужим граблям.
    P.s.: Моя практика это работа связанная именно с электрическими приводами различных промышленных установок, начиная от вентиляторов заканчивая станками и мостовыми кранами. Везде теория (физика) работает одинаково, хоть в бытовых приборах, хоть в промышленных.

  41. #238

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    пищит регуль на видео больше чем надо, а затем башня довольно таки быстро стартует . именно на это я обратил внимание. с другим передаточным старт получится более плавным. Поверьте , когда я делал систему стабилизации вооружения на модели, передаточное число редуктора играет не последнюю роль.
    В данном случае это не позволит грунт сдвинуть ковшом в сторону или может быть отжавшись повернуть эксковатор на девяносто градусов, а в остальном если автору так удобно то почему бы и нет.

  42. #239

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Поддержу Вячеслава, звук этот от двигателя, регулятор в этом случае не причем.
    Скорость на пульте ещё не отрегулировал, по этому пытался плавно нажимать на стик, при этом в начале двигатель немного попискивал.
    Это был первый запуск, позже отрегулирую расходы на Аппе и будет все работать как нужно

    В данном случае это не позволит грунт сдвинуть ковшом в сторону или может быть отжавшись повернуть эксковатор на девяносто градусов, а в остальном если автору так удобно то почему бы и нет.
    Слава, позволит, мощности достаточно.

  43. #240

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    пищит регуль на видео больше чем надо, а затем башня довольно таки быстро стартует . именно на это я обратил внимание. с другим передаточным старт получится более плавным. Поверьте , когда я делал систему стабилизации вооружения на модели, передаточное число редуктора играет не последнюю роль.
    Давайте не будем спорить ради спора и обращать внимание на писк и другие звуки, они не определяют скорость, момент и другие характеристики системы. Если стартует быстро, значит крутящего момента хватает для данного применения. Более высоким передаточным числом, согласен, что можно добиться плавности, но и двигатель при этом необходимо крутить на бОльших оборотах. Но зачем? если крутящего момента двигатель-редуктор достаточно, то плавности можно добиться электорнным регулятором, как опять же написал автор темы:
    Цитата Сообщение от Flex7371 Посмотреть сообщение
    Точной остановке это не мешает, проверено, да и пультом расходы отлично регулируются, делал так уже ранее.
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Поверьте , когда я делал систему стабилизации вооружения на модели, передаточное число редуктора играет не последнюю роль.
    Передаточное число редуктора это достижение необходимого момента вращения на выходе редуктора, либо понижение скорости вращения вала без возможности использования других средств, например электронных регуляторов.
    В своем проекте (тоже сторою экскаватор) я рассчитал моменты на звездочках гусениц, но получилось, что при нагрузках на гусеницах у меня мотор-редукторы будут больших размеров и будут сильно торчать во внутрь тележки. Поэтому пришлось использовать конические пары с предаточным отношением 2,7 и при этом можно использовать мотор-редукторы с меньшим крутящим моментом и меньшими габаритами, а также появилась возможность разместить мотор-редукторы параллельно гусеницам.
    Последний раз редактировалось slavan; 27.10.2013 в 00:44.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Traxxas rally vxl 1/16 + кучка тюнинга. Москва + область
    от leeevs в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 11:27
  2. Помогите найти запчасти для HSP 1\16
    от mopsus в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 12:20
  3. Продам E-Revo 1/16 - серва, сейвер, другая мелочевка
    от baalbes в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения