Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопрос по передней оси

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Занялся тут переделкой своего грузовика, и встал вопрос как переделать переднюю ось или рулевую трапецию чтобы колесо на внутреннем радиусе ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    727

    Вопрос по передней оси

    Занялся тут переделкой своего грузовика, и встал вопрос как переделать переднюю ось или рулевую трапецию чтобы колесо на внутреннем радиусе поворота поворачивалось на больший угол чем внешнее, а то сейчас с точностью наоборот получается. Сам пока сижу думаю, и чегото в голову ничего не приходит.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,033
    А вы случайно не перепутали местами на поворотном кулаке точки кепления улевой рейки и рулевой тяги?
    Проверьте. При данной ошибке все как раз как вы описываете и получается.

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    727
    Собрано то полностью как в описании, длинна тяги между кулаками просто не позволит установить по другому. Т.е. в конструкции просто данная проблема заложена изначально.

  5. #4

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,033
    Странно.
    У всех Тамиевских грузовиков передняя подвеска унифицирована. Более того, это один и тот же узел.
    На моем все нормально.
    Так что думаю что тут что-то не так у вас.

    Что за грузовик то у вас?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    727
    В том и дело, что при стандартных углах поворота колес, с углами все в порядке, а если пытаться увеличить углы поворота то и возникает такая проблема.

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,033
    Ха! Ну и претезии у вас. Так не заявляйте что якобы "конструкции просто данная проблема заложена изначально". Нельзя изменить в конструкции что-либо не понеся потери в другом. Автомобиль это сбалансированный по своей конструкции механизм.
    Если вы хотите увеличить углы поворота колес то приготовьтесь к тому что вам придется менять конструкцию рулевого механизма.

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    50
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от alexkoed Посмотреть сообщение
    Занялся тут переделкой своего грузовика, и встал вопрос как переделать переднюю ось или рулевую трапецию чтобы колесо на внутреннем радиусе поворота поворачивалось на больший угол чем внешнее, а то сейчас с точностью наоборот получается..
    Пускаю вертолетики, а вообще автомобилист.
    Рулевая трапеция - именно трапеция. Оси шкворней (шариков), оси рулевой тяги - 4 точки составляют трапецию. Длинная палка впереди. Все заработает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    а вообще автомобилист
    Привет, коллега!

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    50
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Привет, коллега!

  13. #10

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Scania Top Line
    4-е сообщение, там на фото видно смысл как переделать.

  14. #11

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,033
    Сегодня ковырялся со своим Вольво.
    Тамия в Европейских седельниках действительно указывает в инструкции НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант сборки рулевой трапеции.

    Поворачивающиеся части шкворней имею сужающуюся к центру автомобиля часть. К ним по инструкции и должна крепиться рулевая рейка.
    НО!
    Расположена эта рейка должна быть позади балки а не спереди.

    Рычаги имеют как-бы сужающиеся части должны собой направляться зрительно как-бы к точке расположенной на оси колесной базы автомобиля. Эта точка называется фокусом.

    А если бы рейка крепилась спереди балки передней оси то тогда рычаги крепления рейки должны были бы наоборот расширяться.
    В противном случае колеса будут поворачиваться в повороте неправильно что будет приводить к повышенному износу шин а в некоторых случаях и вовсе потере управляемости.

    Если рейка находится позади то точка фокуса рычагов должна находитьься на расстоянии примерно в 2/3 колесной базы от передней балки. Если же рейка находится спереди, то тогда точка фокуса должна точно совпадать с центром заднего моста.
    В случае если колесная формула автомобиля подразумевает сдвоенную заднюю ось (6х4 или 8х4 и так далее) то центром заднего моста считается точка расположенная точно посредине между двумя задними мостами. Соответственно точка фокуса рычагов рулевой трапеции должны будут располагаться относительно именно этой точки (колесная база автомобиля при расчетах считается как расстояние между осью переднего колеса и межосным центром задих мостов).



    Решение вопроса в отношении Тамиевской модели - очень простое.
    Обе сервы ставятся перед передней осью через 5-мм прокладку которая располагается между проушинами серв и рамой, что позволяет беспроблемно разместить двигатель не задевая сервоприводов.
    Фото найдено на одном из зарубежных форумов. Хорошо виден износ шин который был получен моделью до переделки рулевой трапеции.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Барахолка
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 13:44
  2. Подскажите идею для реализации Y оси
    от digi в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 22:08
  3. Ось Z и противовес
    от Nickols в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 19:15
  4. 2 винта на оси X какие есть тонкости?
    от -=Женек=- в разделе Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 00:14
  5. Еще один самострой :)
    от dshubin в разделе Авто. Общий
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 03:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения