Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 172

Выставка Moscow Hobby Expo 2013

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; ...

  1. #121

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4



  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,559
    Первое видео:

  4. #123

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    грузовики с 23:40


  5. #124

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,559



  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    А вот наши фото: http://vk.com/album49512486_173030137

  8. #126

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,559
    И на десерт:

  9. #127

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Коллеги.
    Есть предложение.
    Для удобства посетителей с боку от макета города, в следующем году зделать подиум на подобии этого:

    за основу можно взять стол для пинпонга, два стола обойдутся в среднем около 10т.р.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Подиум нужен!
    Но это скорее много фанеры нужно.
    Тут можно как у трофистов аля парты, но тогда туда все нужно на руках заносить. А с полуприцепом как? А если с заездом, то оч много места для этого нужно. Даже на фотки выше, это треть нашей площади, и то, туда 2, максимум три фуры, и то задом заедут.

  12. #129

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Возникла в голове гениальная дурацкая идея!

    Если установить в моделях датчики велокомпьютера и передавать дистанционно их импульс, то можно видеть на экране велокомпьютера скорость с которой движется ваша машина. Причем как реальную, так и масштабную.

    Если это дело наладить, то на таких совместных покатушках можно будет устанавливать знаки ограничения скорости движения, а нарушителей скоростного режима (езда по спидометру фактически что еще интереснее) в качестве штрафа обязывать в конце оплачивать пиво на вечерних посиделках после покатушек (по-сути реальный штраф, пусть и в малых эквивалентных стоимостях).

    Я гений? Или дурак?

  13. #130

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,559
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Если установить в моделях датчики велокомпьютера и передавать дистанционно их импульс, то можно видеть на экране велокомпьютера скорость с которой движется ваша машина. Причем как реальную, так и масштабную.
    А за моделями кто будет следить ,если все будут смотреть на экраны велокомпьютера? В кабине и так места нет,чтобы туда впихнуть нужную электронику,а ещё датчик какой-то? К следующему году на выставке регламентом будет запрещена эксплуатация моделей грузовиков со стоковыми двигателями,только 45-55 витков,безколлекторников,двигателей с редукторами и электроникой ,понижающей скорость,поэтому тратить ещё 2-3 тысячи рублей на какой-то велокомпьюер считаю бессмысленным занятием,лучше на эти деньги купить тот же 55 витковый мотор с регулем или комплект литья на тягач.
    Сергей,раз ты такой умный,поставь на свой Вольво эту хрень и посмотрим,как ты будешь рулить и на "спидометр" одновременно смотреть?Желательно видео снять,как это у тебя получится в жизни,если дело верное,тогда все поймут,что датчики нужны,в чём я сомневаюсь,и поставят их на свои машинки.

    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    в качестве штрафа обязывать в конце оплачивать пиво на вечерних посиделках после покатушек
    На покатушках пиво никто не пьёт,так как все за рулём,а после покатушек все разъезжаются по домам и там культурно отмечают прошедший "День rc дальнобойщика".
    Последний раз редактировалось Gora77; 16.05.2013 в 22:53.

  14. #131

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Велокомпьютер китайский стоит 6-14 долларов (в зависимости от модели) вместе с доставкой. А за 2-3 тыс рублей это на иБэй можно брать уже какую-нибудь Sigma или CatEye. Но такие крутые бренды нам ни к чему. Китайские ни в чем не уступают (кроме крутого дизайна и престижа марки).

    Датчик представляет собой обыкновенный геркон (при желании можно заменить на датчик Холла) который закорачивается при прохождении мимо него крошечного магнитика и таким образом выдает циклический набор импульсов с определенной частотой. Вот эта банальная аналоговая "азбука морзе" и пересылается по радиосигналу. Чем выше частота импульсов тем выше скорость. Зная какое пройденное расстояние соответсвует промежутку между двумя соседними импульсами и замеряя время, велокомпьютер (габариты как у наручных часов) вычисляет скорость, запоминает макисмально развитую и рассчитывает среднюю по маршруту скорости а также замеряет пройденное расстояние.

    Не вижу никаких проблем ни с местом ни с ценой.
    С передачей сигнала на расстояние до 2 метров от грузовика (увы это очень мало для наших нужд) проблем тоже нет вообще (датчик вместе со встроенным в него передатчиком сигнала имеет габариты как у конфетки-леденца). Вопрос лишь как увеличить дальность действия прибора и обеспечить помехозащищенность сигнала от смешивания с сигналами с других машин.
    Если додумаю как решить последние два пункта то на моем Вольво будет спидометр

    Я так понимаю, Георгий что вам ранее не приходилось сталкиваться с велокомпьютерами вживую и вы и не догадываетесь о том какие они крошечные.
    Вот НЕ САМЫЙ маленький представитель (рядом с коробком спичек). Бывают еще меньше.
    Это то что я предлагаю прикрепить к пульту.
    Сам же датчик показывать смысла нет ибо сами думаю знаете что габариты у герконов и датчиков холла - с бусинку.



    Вобщем, мое дело было предложить интересную идею. А дальше как сами знаете.

    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    Сергей,раз ты такой умный,поставь на свой Вольво эту хрень и посмотрим,как ты будешь рулить и на "спидометр" одновременно смотреть?Желательно видео снять,как это у тебя получится в жизни
    Я уже ответил. Так и собираюсь. Только пока не знаю как передавать радиосигнал на расстояние бОльшее чем 2 метра. Если решу этот вопрос, повторяю, на моей машине тогда будет стоять такой приборчик.
    Во время движения не обязательно спидометр сверлить глазами (на настоящем автомобиле ты же не пялишься в панель приборов как зомби? ). Вот так и тут. Мимолетный взгляд и можно оценить ситуацию.

    Дрифтеры и шоссейники кстати не чураются телеметрии. Но там работа таких велокомпьютеров сводится на нет в виду того что на огромных скоростях центробежная сила раздувает колеса увеличивая их длину окружности и тем самым искажаются показания. А у нас скорости малые. Так что смысл есть...
    Последний раз редактировалось kestrel; 16.05.2013 в 23:18.

  15. #132

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,559
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, Георгий что вам ранее не приходилось сталкиваться с велокомпьютерами вживую и вы и не догадываетесь о том какие они крошечные.
    Сергей,дело не в размере,а в том,что когда управляешь моделью всё внимание на модель,а не на пульт с экраном от велокомпьютера,иначе грузовик уедет и во что-нибудь врежется пока ты будешь смотреть на "спидометр".Хорошо,если это будет стена или тротуар,а если дело происходит на выставке,на стенде,где ещё катается 15-20 человек и у каждого модель ценой по 50-100 тысяч рублей,я думаю,будет мягко говоря не очень приятно объяснять после столкновения,что ты засмотрелся на спидометр,как у тебя скорость в 14 масштабе.

  16. #133

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Мне кажется тут дело в привычке и ты просто сгущаешь краски. Новички за рулем реального авто когда первый раз едут тоже засматриваются на приборы и что?
    Говорю же серъезные шоссейники пользуются он-лайн телеметрией (обороты двигателя, температура аккумуляторов, температура двигателя и так далее), а там машинки под сотню км/ч (реальных а не масштабных) носятся. И ничего. Не врезаются. И машинки стоят не дешевле. Есть у меня такая шасська - 700 баксов (карбон, металл и все такое...). Не скажу что она сильно дешевле грузовика выходит.

    Более того, некоторые выучив трассу и характер своей машины знают какие обороты двигателя нужно давать в том или ином маневре.
    Понимаешь?
    Они телеметрию смотрят в повороте!!!
    80-100 км/ч!!! (реальных)

    Просто не надо пялиться на прибор.
    Одного беглого взгляда раз в период достаточно. Если ты скорость движения не менял то и на прибор нечего глядеть. Изменил скорость - посмотри. Точно также как ты бросаешь беглый взгляд на пульт когда включаешь или выключаешь свет или что там еще на своей модели.

    Вобщем, я предложил.
    Прислушаться или нет - решайте сами.
    Я же у себя после запуска машины вторым этапом обязательно организую работу велокомпьютера.
    На сим заканчиваю офтопп.

  17. #134

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    на самом деле проще тогда взять радар и померить у каждого грузовика максималку, а потом "задушить" на аппе канал газа....
    Так как то проще!!!!))))))))))

  18. #135

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    К следующему году на выставке регламентом будет запрещена эксплуатация моделей грузовиков со стоковыми двигателями,только 45-55 витков,безколлекторников,двигателей с редукторами и электроникой ,понижающей скорость...
    А это с чем связано? Не припомню что то серьёзных рц дтп на этой выставке! или я их где пропустил?

    Да и потом не важно у кого сколько коней под капотом, важно как ими пользоваться. Справедливо в любом масштабе!

  19. #136

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    даже с 60витками можно носиться как угарелый, скорость ещё зависит от пиньёна который стоит на моторе.
    так что скорость надо душить расходами на аппе!!!!

  20. #137

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,559
    Цитата Сообщение от <VorobeY> Посмотреть сообщение
    А это с чем связано? Не припомню что то серьёзных рц дтп на этой выставке! или я их где пропустил?
    В том году было.Переход со стоковых двигателей связан как раз с исключением рц дтп.
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    на самом деле проще тогда взять радар и померить у каждого грузовика максималку, а потом "задушить" на аппе канал газа....
    Так как то проще!!!!))))))))))
    В этом году ездил мерседес 1838 без света и задних фонарей под управлением рыжего мальчика,от его грузовика все шарахались,потому он дёргался как ненормальный. Там как раз стоял стоковый мотор и на его пульте расходы нельзя было убрать.Я не думаю,что вам бы понравилось,если такой дёрганый грузовик въедет случайно в ваш или в пост дпс например или в заправку,на которые ушла куча времени,нервов,сил. У Димона Бутузова на этой выставке Форд сделал такой кульбит,что Димон чудом его остановил,жалко я не успел снять это на видео.Заглючило аппу и машина стала неуправляемой.Дмитрий успел поставить перед грузовиком ногу,чтобы его остановить,а если бы не успел и было бы столкновение,там скорость была просто чудовищной. Теперь Дмитрий,согласно новым требованиям будет ставить новый мотор вместо стокового.

    Цитата Сообщение от <VorobeY> Посмотреть сообщение
    Да и потом не важно у кого сколько коней под капотом, важно как ими пользоваться.
    Наоборот очень важно,сколько лошадей.Вообщем флудильню по этому поводу не разводим,а меняем моторы ,чтобы никто потом не жалел о разбитой кабине,поцарапанном прицепе и т.д. И ещё,с каждым годом количество участников в выставке увеличивается и вместе с этим увеличивается количество построек на макете,соответственно скорость надо уменьшать.Уменьшение скорости на макете путём замены движков и регулей на низкооборотистиые это шаг к сохранению моделей и построек на макете.Есть ещё мысль ограничить нахождение на стенде по возрасту,скажем лет с 12.Потому что должно быть понимание,что здания и модели стоят денег,времени и сил,а у ребёнка этого понимания нет.Врежется на своём несущемся со стоковым мотором грузовике куда-нибудь и потихоньку ретируется.Хорошо,если родители оплатят эти потери,в чём я сильно сомневаюсь.Вот ,чтобы не было таких казусов составляется регламент. Одно дело покатушки на улице,другое дело выставка.
    Последний раз редактировалось Gora77; 17.05.2013 в 01:38.

  21. #138

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Поставил 55Т. Заодно и тяговое усилие побольше.

  22. #139

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    .Заглючило аппу и машина стала неуправляемой.
    надо просто не пожалеть денег и аппу нормальную купить.
    только не говорите, что нормальная аппа дорогое удовольствие, так как грузовик тоже не из дешевых!!!!
    Нужно только один раз потратиться и никаких глюков и проблем с управлением и настройками больше не будет!!!

  23. #140

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Я бы не сказал что у Дмитрия дешевая аппа. Заглючить может любое оборудование не зависимо от цены. От этого никто не застрахован. А вот обезопасить себя и окружающих надо. Поэтому я считаю аккуратность в управлении должна быть у всех. И регламент поведения на выставке очень актуален.

  24. #141

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,559
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    Нужно только один раз потратиться и никаких глюков и проблем с управлением и настройками больше не будет!!!
    Молодому человеку с Мерседесом я как раз на выставке посоветовал купить этот передатчик: http://www.pilotage-rc.ru/%D0%A0%D0%...BE-RC9344.html , и кто ещё не купил,поспешите пока акция ещё идёт.

  25. #142

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    184
    По поводу моего "фееричного" трюка на выставке могу сказать следующее: при подъеме на мост у меня просто тупо завис МФУ - он и раньше у меня часто зависал и/или перезагружался при подъеме/спуске с моста, но обычно в положении 0, что приводило к бесконтрольному скатыванию вперед или назад, а в этот раз он завис в положении "газ в пол" и после того как, сделав мертвую петлю я грузовик ногой поймал он продолжал шлифовать ковролин и не отключался с выключателя, а отключить его мне удалось только сбросив разъем с акка. Как я заметил на выставке блок на мосту косячил не только у меня и возможно причина этого косяка как раз слабенький стоковый мотор, который при большой нагрузке перегружает и вешает Тамиевский МФУ.

  26. #143

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    вот и нашелся ещё один минус тамиевского МФУ....

  27. #144

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,559
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    вот и нашелся ещё один минус тамиевского МФУ....
    Это не минус МФУ,это минус стокового мотора.Если с моста съезжать на моторе 45-55 витков на низшей передаче,то блок не заглючит,а грузовик будет медленно и плавно съезжать. А МФУ уже морально устарел,так как он выпускается уже 20 лет,как будто Тамия находится не в Японии,а в России.Функций мало и добавить своих нельзя и размеры уже не устраивают многих,но это всё пока устраивает руководство компании,поэтому эти блоки и выпускают...

  28. #145

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    тамия в последние года больше переходит на склеиваемые стендовые модели и на игрушки!!!
    У меня знакомый недавно вернулся из Японии и случайно забрёл в фирменный магазин тамии в поисках игрушки для племянника.
    Так он там увидел кучу всяких разных игрушек и стендовых моделей, а вот грузовиков и джипов ни одного.....

  29. #146

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Кстати, а можно вопрос по поводу моста использованного на выставке?
    Из чего делали и какие габариты? Особенно высота интересует.
    Мне кажется или уклоны въезда несколько крутоваты. Прицеп на седле не изламывается при въезде?

  30. #147

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,559
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    тамия в последние года больше переходит на склеиваемые стендовые модели и на игрушки!!!
    У меня знакомый недавно вернулся из Японии и случайно забрёл в фирменный магазин тамии в поисках игрушки для племянника.
    Так он там увидел кучу всяких разных игрушек и стендовых моделей, а вот грузовиков и джипов ни одного.....
    Никуда Тамия не переходит.Нельзя судить об ассортименте по одному фирменному магазину.Грузовики и джипы это отдельный сегмент рынка-для взрослых мальчиков и тамия по цене\качеству держит первое место по грузовикам и сдавать позиции не собирается,чему пример выпуск нового Актроса,причём последнего поколения. В Люблино в фирменном магазине тоже одни модельки стендовые,а грузовиков раз в год по обещаниям,так туда никто и не ездит в этот черкизон,все покупают в интернете и радуются.А сколько тюнинга уже выпускается для грузовиков,разве можно остановить этот процесс?А в фирменных магазинах продаётся ширпотреб на большую аудиторию,а грузовики это как говорится на любителя,то есть для нас!!!Денис,представляешь какую площадь занимает одна коробка с грузовиком,а 2,10,а сколько на это место можно всякой лабуды склеиваемой положить?Вот и получается,что интернет -магазины Гонконга,Европы,Штатов наши друзья,так как там мы можем приобрести практически всё,что нужно для наших любимцев!
    Последний раз редактировалось Gora77; 19.05.2013 в 00:58.

  31. #148

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    В Тамии просто сделали умный ход.
    Они много лет назад создали хорошее универсальное грузовое шасси и теперь только меняют ему "платья".
    А так как параметры еврогрузовиков очень жестко унифицированы почти по всем основным линейным габаритам, то создать на этом шасси модель абсолютно любого седельного бескапотного двухосника ничего не стоит. Будь-то МАН, Скания, Мерседес, Вольво, Рено, ДАФ, ИВЕКО или даже КамАЗ с МАЗом. Были бы желание и спрос на модель.
    Все что требуется - сделать новую кабину, боковые фартуки и накладные детали в виде бензобаков. Потом все это в новую упаковку и на прилавок!
    Вот что значит грамотное позиционирование идеи по выбору параметров прототипа.

    Интересно новый IVECO Stralis они сделают когда-нибудь?
    На мой вкус это ну ооооочень красивый грузовик.
    Кстати "грузовик года 2013"




    Кстати именно ту ошибку которую предвидела Тамия допустили на нашем КамАЗе когда выпустили первую масштабную модель самосвала КамАЗ-5511 в 1/43.
    Дело в том что модельне позволяла на этом шасси расширять гамму и пришлось снова разрабатывать формы для нового шасси. А вот с выпуском модели 52312 пошло-поехало, бортовой, с тентом, молокеовоз, пожарный и так далее...
    Тамия очень грамотно выбрали тему еврогрузовиков (перед этим обжегшись на американцах которые каждый имеет разные рамы).
    Последний раз редактировалось kestrel; 19.05.2013 в 01:28.

  32. #149

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от DmButuz Посмотреть сообщение
    Как я заметил на выставке блок на мосту косячил не только у меня
    Точно косячит блок, у меня тоже завис на этой выставке в первый раз, и кстати тоже на мосту, хорошо без последствий (никто даже и не заметил).

  33. #150

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Комягино
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    вот и нашелся ещё один минус тамиевского МФУ....
    он был известен давно...

    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    тамия в последние года больше переходит на склеиваемые стендовые модели и на игрушки!!!
    У меня знакомый недавно вернулся из Японии и случайно забрёл в фирменный магазин тамии в поисках игрушки для племянника.
    Так он там увидел кучу всяких разных игрушек и стендовых моделей, а вот грузовиков и джипов ни одного.....
    это не показатель............

    Уважаемый, Георгий
    обратите внимание на то что тема переросла в флуд не несущий в себе не информативный по выставке ресурс,которая проходила в этом году в павильоне крокус экспо.
    Последний раз редактировалось koma; 19.05.2013 в 22:27.

  34. #151

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,559
    Цитата Сообщение от koma Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Георгий
    обратите внимание на то что тема переросла в флуд не несущий в себе не информативный по выставке ресурс,которая проходила в этом году в павильоне крокус экспо.
    А чего мне внимания обращать,я теперь не модератор этого раздела,иначе я давно бы закрыл эту флудильню,ещё с поста №129. В каждом сообщении,слева есть кнопочка:пожаловаться на сообщение-чёрный треугольник.Вот,чтобы всю эту флудильню закрыть,нажимаем в 129 посту эту кнопочку и в причине пишем: это сообщение и все последующие за ним не соответствуют данной теме.И ждём...Если админ посчитает нужным удалить весь этот балаган,то удалит,если нет,то извиняйте.Но если каждый так напишет,то администрация форума,я думаю пойдёт нам навстречу.

  35. #152

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    А чего мне внимания обращать,я теперь не модератор этого раздела,иначе я давно бы закрыл эту флудильню,ещё с поста №129. В каждом сообщении,слева есть кнопочка:пожаловаться на сообщение-чёрный треугольник.Вот,чтобы всю эту флудильню закрыть,нажимаем в 129 посту эту кнопочку и в причине пишем: это сообщение и все последующие за ним не соответствуют данной теме.И ждём...Если админ посчитает нужным удалить весь этот балаган,то удалит,если нет,то извиняйте.Но если каждый так напишет,то администрация форума,я думаю пойдёт нам навстречу.

    Поддерживаю Георгия. Как всегда прав. А Вы уважаемый Сергей Гуцу последнее время действительно много флуду разводите. Уж извините за прямоту,темы Ваши смотрю с удовольствием,но когда Вы рассуждаете за тамию, начинаю думать что Вы у них работаете. Да и с рулевым Ваши утверждения немного напрягают, то что Вы нашли такой выход делает Вам честь, то что поделились информацией на форуме вдвойне делает Вам честь. Но не надо всех убеждать и утверждать, что это единственный выход. Здесь думаю спецы по круче нас с вами имеются. Еще раз прошу прощения за выводы. Надеюсь Вы на меня не обидитесь.

  36. #153

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от Markus7800 Посмотреть сообщение
    Да и с рулевым Ваши утверждения немного напрягают, то что Вы нашли такой выход делает Вам честь, то что поделились информацией на форуме вдвойне делает Вам честь. Но не надо всех убеждать и утверждать, что это единственный выход. Здесь думаю спецы по круче нас с вами имеются. Еще раз прошу прощения за выводы. Надеюсь Вы на меня не обидитесь.
    Ни в коем случае не обижаюсь.
    Но рулевое на Тамиевских еврогрузовиках действительно неправильное. Это я вам говорю как инженер-конструктор в области автомобилестроения (конструкторский профиль - подвеска и рулевое управление).
    Это не единственный способ его переделки, но переделывать его все-таки надо.

    Ну если детальнее то рулевое вообще в принципе неправильное ибо параметры и углы установки рычагов напрямую зависят от колесной базы автомобиля, а она у двух и трехосных машин разная. Но заднее расположение трапеции все же ближе к истине чем переднее.

    За сим прекращаю беседу о руле в этой ветке. Если хочется продолжить об этом - приглашаю в мою ветку по Вольво и там и обсудим.

  37. #154

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Но рулевое на Тамиевских еврогрузовиках действительно неправильное. Это я вам говорю как инженер-конструктор в области автомобилестроения (конструкторский профиль - подвеска и рулевое управление).
    Это не единственный способ его переделки, но переделывать его все-таки надо.

    Ну если детальнее то рулевое вообще в принципе неправильное ибо параметры и углы установки рычагов напрямую зависят от колесной базы автомобиля, а она у двух и трехосных машин разная. Но заднее расположение трапеции все же ближе к истине чем переднее.

    За сим прекращаю беседу о руле в этой ветке. Если хочется продолжить об этом - приглашаю в мою ветку по Вольво и там и обсудим.
    А надо было просто тактично молча согласитья.

  38. #155

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    35
    Сообщений
    332
    Уважаемые моделисты, здравствуйте. А есть какие нибудь планы на выставку 2014 года? Пришла мысль, может не нова. Все мы стремимся к копийности у модели к реализму, а человек склонен всегда к оценке происходящего и к сравнению. Мы с вами на выставке демонстрируем только одну часть, сами модели, но не оригиналы, и посетителям сложно провести грань и сопоставить настоящие грузовики и в ихнем понимании, игрушки. Я предлагаю поставить проектор и на большой экран транслировать видео с грузовиками, строительной техникой, их конструкцией.

  39. #156

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    эта мысль не нова.

  40. #157

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    35
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от refer7 Посмотреть сообщение
    не нова
    Пробовали реализовать?

  41. #158

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    оборудование есть, к следующей выставке записываются ролики.

  42. #159

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    35
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от refer7 Посмотреть сообщение
    к следующей выставке записываются ролики
    Я рад тому что мои мысли совпадают с вашими. Тем самым мы стремимся к улучшению и продвижению любимого хобби.

  43. #160

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    А вы планируете посетить moscow hobby expo 2014?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выставка Moscow Hobby Expo 2012
    от Gora77 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 01:55
  2. Mini-Z на выставке "Moscow Hobby Expo 2012" с 13 по 15 апреля
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 20:45
  3. Выставка Moscow Hobby Expo
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 22:16
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 21:30
  5. Выставка Moscow Hobby Expo 2012
    от Gektor_san в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения