Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Аэрография MAN

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Доброго времени суток. Хочу выставить на Ваш суд свою работу по покраске MANа. Общий тюнинг осуществляли несколько человек,один осуществлял техническую ...

  1. #1

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    34

    Аэрография MAN

    Доброго времени суток. Хочу выставить на Ваш суд свою работу по покраске MANа. Общий тюнинг осуществляли несколько человек,один осуществлял техническую часть(общая координация, сборка, электрика, салон и что не маловажно идеи), другой изготавливал нестандартные детали из пластмассы, я же крашу и рисую. Надеюсь Вам понравится то что получилось.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    35
    Сообщений
    332
    Очень хорошая работа. Парни молодцы!

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    129
    Записей в дневнике
    2
    Судя по видео Вам удалось оставить в салоне сиденья.Каких то переделок при размещении блока электроники удалось избежать?

  5. #4

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    34
    Блок управления пришлось опустить примерно на 14мм, для этого переделали крепления. А салон не только сохранили, но и постарались сделать максимально правдоподобней. На этом видео видно получше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    129
    Записей в дневнике
    2
    Всё сделано на очень приличном уровне!Если сделать несколько шагов назад, самой переделки и работы с салоном нет?(интересует всё!!!) Я просто завис на этом процессе,хочется к Вашему уровню поближе быть :-)

  8. #6

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    34
    Честно говоря я слаб в технических вопросах, меня больше интересует внешний кузовной тюнинг и все мои фото в этом направлении, но я обязательно возьму и выложу то что связанно с техническими вопросами. Салон вырезали из картона(матрас, стенки, дверные карты) и всё это обтягивалось кожей так же как и торпеду и даже руль.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    129
    Записей в дневнике
    2
    Тогда несколько вопросов по технологии покраски:Рисовали аэром Иватой?(У меня Jas)Какое сопло?Рисовали акрилом?Лаком покрывали акриловым?Поверхность перед покрытием лаком матировали?и еще множество вопросов можно задать,поэтому огромная просьба не посчитайте за труд подробно опишите хотя бы сам процесс,я несколько тем тому назад задавал вопрос по аэрографии,меня просто отослали к ссылкам.понятно что до Вашего уровня простому человеку не дотянуться(не грубая лесть,просто факт),но любая информация на самом деле представляет интерес!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    34
    Ну про это я магу рассказать много)))Начну с инструмента. Аэрографы у меня разные, это и SUMAKE(это Тайвань, машинки не дорогие, но неплохого качества и главное уплотнители иглы в отличии от JAS у них фторопластовые и это позволяет пользоваться автобазой) справедливости ради скажу, что и JAS у меня проработал почти год, просто в нём нельзя оставлять краску.Так же у меня Harder & Steenbeck Evolution-Silverline(Это немец с соплом 0.15) на мой субьективный взгляд лучше Иваты а стоит меньше. Вот фото четырёх основных
    1.SUMAKE ВС1125
    2.SUMAKE ВС1103
    3.Harder & Steenbeck
    4.SUMAKE ВС1116

    Теперь о краске. Пользуюсь автобазой. Предпочитаю PPG. Лак тоже авто, Предпочитаю PPG 800(он хорошо растикается) не создовая крупную шагрень, и наношу его миниджетом с соплом 1.0мм.
    Автобаза имеет одно очень важное преимущество - припокраске пластика Тамии его необязательно матировать, нитра подрастворяет верхний слой образуя естественную адгезию, преимущество2 - не выгорает, преимущество3 - качество нанесения. Недостаток один и это запах.
    Конечно есть очень хорошие акрилы для аэрографии на водной основе, но лично мне удобней автобаза.

    Забыл упомянуть важную вещь - краску перед вскрытием лаком не матируют, просто лак должен соответствовать - если краска акрил то и лак акрил, если краска автобаза то и лак авто.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: аэр.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	34.0 Кб
ID:	736560  
    Последний раз редактировалось aftogra; 09.01.2013 в 01:59.

  12. #9

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    34
    Что касается самой аэрографии - не обязательно быть художником профессионалом, достаточно иметь вкус, желание и немного потренироваться. Можно просто с помощью скотча сделать оконтовки крыльев, рамки на ящиках и решетках радиаторов, задуть всё это сочетаемым цветом и машина будет выглядеть совсем по другому.

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    129
    Записей в дневнике
    2
    У Harder & Steenbeck есть возможность замены сопел,Вы этой функцией пользуетесь? Удобно? Меня останавливает использование красок на растворителе-их возможное вредное воздействие на аэр.Сейчас у акриловых красок есть варианты со многими эфектами (перламутр,металлик,флюоресцентные), Вы их в своих работах не используете?

  14. #11

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    34
    У Harder & Steenbeck есть возможность замены сопел,Вы этой функцией пользуетесь? Удобно?
    Да конечно, но очень редко, второе сопло и игла у меня 0.4мм. Просто когда есть несколько аэрографов необходимость перекручивать один отпадает. Качество работы Harder & Steenbeckа заметно именно на тонком сопле, я и выполняю им только тонкие работы.
    Цитата Сообщение от Риддик Посмотреть сообщение
    Меня останавливает использование красок на растворителе-их возможное вредное воздействие на аэр.Сейчас у акриловых красок есть варианты со многими эфектами (перламутр,металлик,флюоресцентные), Вы их в своих работах не используете?
    Как раз именно акрил опасен для аэра - нитра даже если засохнет в сопле откисает в растворителе, а акрил если застынет в лучшем случае разобьешь всё сопло, пока выковыряешь. Единственный ущерб от автобазы - если у аэра резиновый уплотнитель иглы, он со временем разрушается. Заменить его можно, вырезав из капроновой пробки пузырька.
    Повторюсь - единственная проблема автобазой это запах. Краски для машин на уровень выше любых других и это обьективно, так как требования к ним очень высокие. В нашем случае главный критерий это светоустойчивость(обидно если после кропотливых стараний в течении года двух твоя работа станет блёклой ).
    Есть и ещё один нюанс - у воды сила натяжения больше чем у растворителя, когда работаешь тонким соплом это очень чувствительно.
    Последний раз редактировалось aftogra; 09.01.2013 в 22:15.

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    129
    Записей в дневнике
    2
    Весьма убедительно..А как насчет различных эффектов?Вы пробовали?

    Огорчительно по поводу акриловых красок,я себе Ханзу прикупил

    Я думаю у Вас есть еще работы,в рамках темы обсуждения они не укладываются,сбросьте мне в личку если не трудно!:-)

  16. #13

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Риддик Посмотреть сообщение
    Весьма убедительно..А как насчет различных эффектов?Вы пробовали?
    Если Вы имеете в виду - перламутр,металлик,флюоресцентные, то конечно пробовал. В первом ролике в кадре есть Scania - она покрашенна серебристым металиком и чёрным перламутром. Да и кстати базовый цвет МАНА сиий с фиолетовым отливом перл, просто фото всё это передать не в состоянии.
    Цитата Сообщение от Риддик Посмотреть сообщение
    Огорчительно по поводу акриловых красок,я себе Ханзу прикупил
    Запах тоже серьёзный довод))) Главное не забывайте вовремя промывать аэр!

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    129
    Записей в дневнике
    2
    Кстати цвет близок к моему МАНу я красил с балончика Тамия ТС-51,Вы наверно профессионально рисуете?Мне пришлось наблюдать работу аэром,смотрел не отрываясь,а вот самому духу не хватает..все есть для работы,но наверно боюсь неудачи :-)

    Цвет я имел в виду Вашего МАНа

  18. #15

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    34
    Я профессиональный автомаляр. Аэрография на половину хобби.
    Цитата Сообщение от Риддик Посмотреть сообщение
    самому духу не хватает..все есть для работы,но наверно боюсь неудачи
    Зря боитесь, поверте СТОИТ ТОЛЬКО НАЧАТЬ!

    Цитата Сообщение от Риддик Посмотреть сообщение
    Я думаю у Вас есть еще работы,в рамках темы обсуждения они не укладываются
    Надеюсь меня не очень сильно накажут, если в рамках этой темы я скину ролик с ещё одной машиной которую мне довелось расписать. Очень много дороботок. Удлинённая база, сцепка, обвес, телик в салоне, да и сам салон. Роспись тоже ничего(один человек даже усомнился, что это ручная работа)

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    129
    Записей в дневнике
    2
    Эту Сканию я уже видел в Ютубе!Собственно наверно её просмотра и задал первый вопрос по поводу аэрографии моделей.Теперь вот и с автором пообщался!Я себе тоже Сканию выписал,всё таки хочу попробовать себя в аэрографии :-),если Вас не затруднит можно будет к Вам за советами обращаться?

  20. #17

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    34
    За советом всегда пожалуйста. Только я не автор, а соафтор))) Я лишь материализовал идею внешнего вида

  21. #18

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    34

    Ещё одна роспись MAN

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    129
    Записей в дневнике
    2
    Исполнение на высшем уровне!Вот если бы процесс изготовления открывающихся дверей увидеть!Может есть какие либо снимки по сборке?

  23. #20

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    34
    Это не TAMIYA. Открывающиеся двери предусмотренны заводом изготовителем. Да и фото у меня всё больше по росписи.

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    129
    Записей в дневнике
    2
    Жаль не успел задать вопрос пока вы были на форуме.Вопрос такой-я всё таки решил красить акриловыми красками-как Вы считаете нужно ли лаком покрывать,каким(глянцевым,матовым или полуматовым),может порекомендуете какой нибудь?И ещё вопрос чем лучше акриловую краску разбавлять-есть разбовитель (для Валеджио и для Хансы),водка.

  25. #22

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    мне рекомендовали вот этот разбавитель для акриловых красок и лаков.....
    либо растворитель 646....

  26. #23

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,560
    Цитата Сообщение от aftogra Посмотреть сообщение
    но я обязательно возьму и выложу то что связанно с техническими вопросами.
    Сергей,где обещанные фото\видео?

  27. #24

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    34
    Акриловые краски, как и автобаза, нуждаются в защитном слое, для красоты, долговечности, гидроизоляции да и просто для правдоподобности. Что касается какой лак использовать: каждая фирма имеет свою линию материалов, начиная от шпаклёвки и заканчивая полиролями, если производитель не выпускает лак, то обязательно рекомендует. Лично я предпочитаю придерживаться правила одной фирмы, хотя на моделях думаю это не так актуально и можно взять любой лак, главное что бы он был на водной основе, авто лаки иногда подрывают водный акрил. На счёт глянцевый или матовый- это кому что нравится, но надо учитывать то, что матовый лак не подполируешь, однако и дефекты на нём видны меньше. Ну а чем разбавлять могу сказать только что слышал: Когда жарко водой, холодно водкой, ну а из моего небогатого опыта: водка или мистер мускул снижают плотность, а следовательно и силу натяжения жидкости, что позволяет краске более мягко и ровно проходить через тонкое сопло. Разбавитель как правило является и биндером(связующая смола, если можно так выразиться) по этому процентов десять родного разбавителя всё таки стоит добавлять.

    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    Сергей,где обещанные фото\видео?
    Честно говоря протормазил забыл спросить. Если хозяин машины не будет возражать, возьму фото и выложу.

    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    мне рекомендовали вот этот разбавитель для акриловых красок и лаков.....
    либо растворитель 646....
    Это растворители для акрилов на сольвентной основе, водный акрил просто свернётся при таком разбавлении. Тот кто вам рекомендовал наверно имел в виду автоакрил(двухкомпонентная автокраска)
    Последний раз редактировалось aftogra; 20.03.2013 в 02:23.

  28. #25

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Михеево
    Возраст
    18
    Сообщений
    5
    а у меня один вопрос где вы взяли такой маленький телевизор

  29. #26

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    129
    Записей в дневнике
    2
    Ваш ответ очень подробный, ещё вопрос-если вдруг подтёк образовался как вы его посоветуете убрать?Несколько раз из за этого перекрашивал крышу-удаленный фрагмент даже аккуратно зашлифованый проявлялся,в итоге просто вернулся к грунту и покрасил всё заново

  30. #27

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Риддик Посмотреть сообщение
    Ваш ответ очень подробный, ещё вопрос-если вдруг подтёк образовался как вы его посоветуете убрать?
    Честно говоря убрать подтёк сложная задача и не всегда получается даже у опытных маляров. Так что лучше их не допускать. Для этого неопытному человеку я бы посоветовал не заливать жирным слоем а пылить до глянца и делать по больше паузы между слоями.
    Что касается телевизора тут всё просто-МР4 плеер извлечённый из корпуса

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MAN KAT 6х6 на шасси Tamiya CR-01
    от Knifemen в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 18:24
  2. Грузовик 1/10 Thunder Tiger MAN, ДВС, копия
    от jessy в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 23:11
  3. Продам трофи MAN
    от Демон в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 17:32
  4. Продам Tamiya MAN 6x6 с прицепом.
    от Ant в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 23:10
  5. Аэрография на кабинах траков
    от Риддик в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения