Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 88

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Вот так я сделал модель "Кировец К - 700" в масштабе примерно 1:11 сделано всё из жести и железа поэтому ...

  1. #1

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Р.п.маслянино
    Возраст
    37
    Сообщений
    58

    Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10

    Вот так я сделал модель "Кировец К - 700" в масштабе примерно 1:11
    сделано всё из жести и железа поэтому получился очень тяжёлым примерно 18 килограмм. Главная идея в том что бы трактор не только выглядел как его большой брат но и по конструктивному исполнению был похож тоже. Изделие ещё не завершено до конца но общие черты уже просматриваются. Вот что получилось в конечном результате!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0558.jpg
Просмотров: 1905
Размер:	37.5 Кб
ID:	755840
    Ну а теперь по порядку.
    Кабина, капот, баки, крылья сделаны из железа толщиной 0.8 мм(какое было под рукой) цельно гнутые и проваренные полуавтоматом. на фотках видно. Окна не стал делать так как сложно и в кабине я планирую располагать аккумулятор.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0270.jpg
Просмотров: 1520
Размер:	45.7 Кб
ID:	755781
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0287.jpg
Просмотров: 1199
Размер:	41.5 Кб
ID:	755780
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01638.jpg
Просмотров: 702
Размер:	52.0 Кб
ID:	755779
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01719.jpg
Просмотров: 1089
Размер:	65.2 Кб
ID:	755778
    Грунтовальны и покрашены не очень качественно поэтому кое где краска уже ободралось (зима же была).При перекраске уделю особое внимание этому делу.
    Рама из квадратного профиля шириной 30 мм проварены и зачищены болгаркой,задная часть рамы в процессе укорачивалась так как не правильно рассчитал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01701.jpg
Просмотров: 1729
Размер:	60.8 Кб
ID:	755789
    средний шарнир точеный и содержит два подшипника, 204 если не ошибаюсь.
    как соединены рамы не буду расписывать на фото вроде всё понятно.

    Мосты одинаковые, на трёх подшипниках и содержат гипоидную передачу без дифференциалов(так как это сложно было для меня изготовить). Шестерни использованы от редукторов маленьких болгарок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01660.jpg
Просмотров: 1249
Размер:	38.5 Кб
ID:	755824 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01704.jpg
Просмотров: 1268
Размер:	48.4 Кб
ID:	755772
    Покрышки от MTA-4 внутри уложена материал применяющиеся в качестве тепло шумоизоляции в автомобилях. так как он упругий и не спресовывается со временем.
    К хвостовикам присоединяются корданные передачи, это видно на фото.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0547.jpg
Просмотров: 1257
Размер:	35.8 Кб
ID:	755768
    Вот собственно внешний вид мостов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0548.jpg
Просмотров: 1528
Размер:	37.8 Кб
ID:	755771
    Карданные передачи выточены и тщательно обработаны напильником

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0541.jpg
Просмотров: 411
Размер:	30.8 Кб
ID:	755791 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0545.jpg
Просмотров: 919
Размер:	36.7 Кб
ID:	755790
    карданых передач три как положено.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0747.jpg
Просмотров: 1354
Размер:	84.0 Кб
ID:	755801 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0563.jpg
Просмотров: 1017
Размер:	32.5 Кб
ID:	755798 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0550.jpg
Просмотров: 604
Размер:	32.0 Кб
ID:	755799
    присоединяются к раздатке ( сделанной буквально пару дней назад). в ней реализуется функция отключения заднего моста.
    раздатка через корданую передачу подключится к двухступенчатой коробке передач на которой и будет размещатся двигатель.( коробка пока толька на бемаге её предстоит ещё сделать)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0740.jpg
Просмотров: 430
Размер:	34.9 Кб
ID:	755810 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0743.jpg
Просмотров: 325
Размер:	36.4 Кб
ID:	755809 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0711.jpg
Просмотров: 480
Размер:	49.4 Кб
ID:	755808 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0772.jpg
Просмотров: 570
Размер:	30.3 Кб
ID:	755825
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0708.jpg
Просмотров: 528
Размер:	47.4 Кб
ID:	755826

    Про поворотный механизм и заднею гидравлику напишу чуть позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01659.jpg‎
Просмотров: 403
Размер:	32.1 Кб
ID:	755788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0565.jpg‎
Просмотров: 2238
Размер:	58.9 Кб
ID:	755800  
    Последний раз редактировалось alexshura1980; 19.02.2013 в 22:05. Причина: Куда то фотка делась!?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    20
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от alexshura1980 Посмотреть сообщение
    кое где краска уже ободралось
    По-моему это наоборот придает трактору рабочий вид.

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Александр, не в обиду, модель внешне очень красивая. Но мне кажется модель выглядит хлипко изнутри 18 кг сплющит покрышки сразу . Или диски в покрышках провернуться . На вид шестерни в мостах имеют передаточное отношение около 1\3 -маловато . Карданы. Не ясна марка стали, и закалённые они или нет. Крестовина кардана не понятно как сделана . На вид,как будто паяно всё оловом. Фланец-хвостовик кардана думаю срежет в первом же болоте ,да и сам кардан свернёт . Вес то запланирован-18 кг. Жаль Вы не описываете подробно проект . Модель в колее . Надо выехать в раскачку ,да с пробуксовкой. Как одна, даже капроновая нить будет складывать раму в повороте у такого монстра ? На одном из фото кардан на валу крепится проволочкой явно не закалённой.Шарнир-сочленение между рам очень хлипко выглядит. Думаю раза в четыре надо увеличить по ширине, да и по толщине тоже

  5. #4

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Р.п.маслянино
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от stado-suslikow Посмотреть сообщение
    Александр, не в обиду, модель внешне очень красивая. Но мне кажется модель выглядит хлипко изнутри 18 кг сплющит покрышки сразу . Или диски в покрышках провернуться . На вид шестерни в мостах имеют передаточное отношение около 1\3 -маловато . Карданы. Не ясна марка стали, и закалённые они или нет. Крестовина кардана не понятно как сделана . На вид,как будто паяно всё оловом. Фланец-хвостовик кардана думаю срежет в первом же болоте ,да и сам кардан свернёт . Вес то запланирован-18 кг. Жаль Вы не описываете подробно проект . Модель в колее . Надо выехать в раскачку ,да с пробуксовкой. Как одна, даже капроновая нить будет складывать раму в повороте у такого монстра ? На одном из фото кардан на валу крепится проволочкой явно не закалённой.Шарнир-сочленение между рам очень хлипко выглядит. Думаю раза в четыре надо увеличить по ширине, да и по толщине тоже
    Действительно в начале когда в покрышках был поролон через минут 10 катания они сплющивались, после применения шумоизоляции от авто проблема решена полностью и прокру резины вокруг диска просто не мыслим так как шумоизоляция с липучкой была да ещё и приклеивалась. По поводу корданов, крестовина сделана из закалёных игл диаметром 3 мм свареных полуавтоматом, сталь карданов калилась после обработки, ну а на счёт соеденения с флянцем подумаю о замене проволки на более прочную но пока не проворачивола. На счёт проекта если кому интересно могу выложить все файлы от начала до канца разработки всё есть. Сочленение несмотря на свой внешний вид выдерживает нагрузки на ура( если не наступать конечно!!!!). А что за капроновая нить Вы имели в виду? Есть видео на youtube. вот сылки



    Поворотный механизм переделывался раз так 5. Первый вариант был сделан на гидравлике но не прижился из-за своей хлипкости, все остольные механические, второй видно на фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0565.jpg
Просмотров: 940
Размер:	58.9 Кб
ID:	756098
    Двигатель от свеклоподъёмника через шестерню и два стальных тросика диаметром 2 мм прилепляются к цилиндрам. работа проста шестерня наматывает трос , трос тянет цилиндр и так происходит поворот. поворачивает в любом случае, сила колосальна! Сейчас всё видоизменено но смысл тот же. фоток нет, приклеплю чут позже. на первом видео видно как работает.
    Электроника использована от примитивной китайской игрушки,поэтому ездит так грубо.
    Последний раз редактировалось alexshura1980; 20.02.2013 в 16:08.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Р.п.маслянино
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Принцип работы раздаточной коробки,видео

    три шестерни, 6 подщипников, проверена в жёстких условия нечего не провернула и не сломалась. Более подробная обкатка после того как поставлю коробку с двигателем. Раньше стоял двигатель от стеклоподъёмника, слабоват оказался решил переделать и внести такую изюменку как отключения заднего моста. управлятся будет серво приводом.

    Принцип работы раздаточной коробки,видео

    три шестерни, 6 подщипников, проверена в жёстких условия нечего не провернула и не сломалась. Более подробная обкатка после того как поставлю коробку с двигателем. Раньше стоял двигатель от стеклоподъёмника, слабоват оказался решил переделать и внести такую изюменку как отключения заднего моста. управлятся будет серво приводом.

    Задняя гидравлика примитивна по своей структуре и требует дороботки усиления кое каких деталей, но проста в исполнении и ниичего лишнего.(кстати первая система поворота полурам была выполнена подобным образом не не прижимась нагрузка очень большая съело ось после первых заездов и довольна медлительна). сильно не критикуйте придумывал так на бегу!!

  8. #6

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Истра, Московская область
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    А зачем отключать задний мост? Может лучше 2 передачи сделать ?

  9. #7

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Р.п.маслянино
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Павел 01 Посмотреть сообщение
    А зачем отключать задний мост? Может лучше 2 передачи сделать ?
    А что б делать вот так!!!

    и передачи тоже не помешают.
    На постояном полном приводе он как танк прёт ни какова драйва,а так привольнее будет интересней что ли.
    Последний раз редактировалось alexshura1980; 21.02.2013 в 19:17.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Р.п.маслянино
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    И всё же, как я сделал колёса.
    Диски из железной трубы с в вареной сердцевиной и проточеными канавками под покрышки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0456.jpg
Просмотров: 297
Размер:	57.6 Кб
ID:	756753 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0458.jpg
Просмотров: 312
Размер:	46.8 Кб
ID:	756752
    резина от МТА-4
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0449.jpg
Просмотров: 603
Размер:	43.0 Кб
ID:	756755
    внутри материал шумки от авто толщиной где то 8 мм с самоклейкой но одной стороне и фольгой на другой, упругий не сминается и довольно таки мягкий.
    Уложенный по кругу в стык самоклейкой к резине,и приклеенной в конце намертво клеем. ну типа так!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: колесо.jpg
Просмотров: 203
Размер:	51.5 Кб
ID:	756757
    может можно было сделать и умнее но я остановился на этом.
    ну и в конце колпак для копийности
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0820.jpg
Просмотров: 311
Размер:	41.5 Кб
ID:	756761

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Александр, какая марка стали у карданов? Шестерни КПП и раздатки от чего брали или самопал? Раз вы мастер по карданам ,то и заднию подвеску, для навесного оборудования, попробовали бы сделать покопийнее. А то эта пробная версия никуда не годится. Кстати скорость подъёма заднего отвала вполне копийна. Идея вашей гидравлики не нова, но воплощение её в проэкте интересна и очень не обычна. Что за жидкость вы применили? Похоже воду. Надо было попробовать моторное масло разной вязкости. И заметно ,что вы испытали трудность с прокачкой от воздуха в гидросистеме ? Про капроновые нити-? Кто же знал ,что они у вас от стеклоподъёмников, да металические.

    На видео с трактором, тракторист просто включил межосевую блокировку дифференциала.
    Последний раз редактировалось stado-suslikow; 22.02.2013 в 02:57.

  13. #10

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Р.п.маслянино
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    [QUOTE=stado-suslikow;3994355]Александр, какая марка стали у карданов? Шестерни КПП и раздатки от чего брали или самопал? Раз вы мастер по карданам ,то и заднию подвеску, для навесного оборудования, попробовали бы сделать покопийнее. А то эта пробная версия никуда не годится. Кстати скорость подъёма заднего отвала вполне копийна. Идея вашей гидравлики не нова, но воплощение её в проэкте интересна и очень не обычна. Что за жидкость вы применили? Похоже воду. Надо было попробовать моторное масло разной вязкости. И заметно ,что вы испытали трудность с прокачкой от воздуха в гидросистеме ? Про капроновые нити-? Кто же знал ,что они у вас от стеклоподъёмников, да металические.

    Про марку стали карданов ничего не скажу наверно обыкновенное железа, крестовины знаю что очень хорошая сталь.На фото сами иглы и первый вариант карданов, их свернуло в узел при первом тест драйве!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0358.jpg
Просмотров: 1074
Размер:	46.9 Кб
ID:	756944
    Шестерни везде использовал заводские, от болгарок и промышленной дрели(которую двумя руками держать надо).
    Да заднею навеску можно было сделать и по лучше, но эта вечная спешка и недостаток времени вносят свои коррективы в качество работы.
    В системе действительно залита вода, я хотел антифриз но так как просто показывал принцип работы то залил воду. А вот если залить масло не разъест ли оно резиновые детали поршней? вопрос интересный экспериментировать не очень хочется.Огромный недостаток системы гидропривода это односторонняя работа, посмотрим как себя покажет в жизни а там будем и думать.
    На днях думаю закончить работу над поворотным механизмом. Будет выглядит довольно интересно. Убрал все лишние железки стало по просторней. Промежуточная фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0824.jpg
Просмотров: 859
Размер:	56.1 Кб
ID:	756948
    Последний раз редактировалось alexshura1980; 22.02.2013 в 10:03.

  14. #11

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Р.п.маслянино
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от stado-suslikow Посмотреть сообщение
    На видео с трактором, тракторист просто включил межосевую блокировку дифференциала.
    Вот здесь я с Вами не согласен! Задний мост отключается и включается из кабины, что и было сделано. Дифференциал в мосту автоматический. есть страничка из книги.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0048.jpg
Просмотров: 174
Размер:	104.2 Кб
ID:	756955
    Ну а если я не правильно понял и вы имели в виду межмостовой дифференциал, то там такова нет! Вот рисунок коробки в разрезе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0044.jpg
Просмотров: 148
Размер:	115.9 Кб
ID:	756954
    Ездить на полном приводе по асфальтным дорогам было запрещено!
    Из воспоминаний с детства ( отец почти всю жизни проработал на Кировце от чего такая привязанность к данной модели!) при езде в согнутом состоянии на 4WD внутренние колёса просто вырывали куски земли своим протектором. я вообще думал что там нет ни какова дифференциала пока книги не почитал! Посмотрите видео где трактор буксует ни на одном нет чтоб одно колесо крутилось а второе стояло(в смысле на оси) везде четыре крутятся( это не т-150! там такое нормально!) Убедил?
    Последний раз редактировалось alexshura1980; 22.02.2013 в 10:32.

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Касторовое масло не разъедает резину. Оно живёт в аптеке. Но очень густое. На воздухе ссыхается .Как вы соединили тросик со штоком цилиндра? Резиновое кольцо, поршня цилиндра, можно заменить- путём обмотки поршня по пазу, простой ниткой. Чтоб вошёл внатяг. На старых машинах стоял насос омывателя стекла, он был шестерённого типа, на 12 вольт. Вот его бы попробовать. У меня есть такой, да все никак не собрать схему, чтоб давление померятьб да нагрузку на электромоторчике.

    Вот онНажмите на изображение для увеличения
Название: 246-075-010-001C.jpg
Просмотров: 91
Размер:	15.4 Кб
ID:	756978

    Слева в гитаре стоят две шестерни .И два патрубка .Даже не знаю какое давление он выдаст ?
    Последний раз редактировалось stado-suslikow; 22.02.2013 в 12:35.

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Альметьевск, Татарстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от stado-suslikow Посмотреть сообщение
    Касторовое масло не разъедает резину. Оно живёт в аптеке. Но очень густое. На воздухе ссыхается .
    Предлагаю тормозную жидкость старого образца. Она не вызывает коррозии и не съедает резину. Это БСК или смесь состоящая по массе из 50% касторового масла и 50% бутилового или изоамилового спирта (Руководство по ГАЗ-24).
    Последний раз редактировалось BigBlock; 22.02.2013 в 13:26.

  17. #14

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Бензонасос с иномарок. Охлаждается самим бензином .Есть модели с рабочим давлением вроде до 2х кг\см. Новый очень дорого стоит. Да и не ясен принцип работы внутри его ?Нажмите на изображение для увеличения
Название: toplivnyj_nasos_sb..jpg
Просмотров: 118
Размер:	21.1 Кб
ID:	756998Нажмите на изображение для увеличения
Название: toplivnyj_nasos_sb.805.jpg
Просмотров: 63
Размер:	17.2 Кб
ID:	756999

  18. #15

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Р.п.маслянино
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от BigBlock Посмотреть сообщение
    Предлагаю тормозную жидкость старого образца. Она не вызывает коррозии и не съедает резину. Это БСК или смесь состоящая по массе из 50% касторового масла и 50% бутилового или изоамилового спирта (Руководство по ГАЗ-24).
    А что вариант! и если порыв легко смывается водой. Да и тормазуха DOT-4 тоже к резине нейтральна.

    Цитата Сообщение от stado-suslikow Посмотреть сообщение
    Касторовое масло не разъедает резину. Оно живёт в аптеке. Но очень густое. На воздухе ссыхается .Как вы соединили тросик со штоком цилиндра? Резиновое кольцо, поршня цилиндра, можно заменить- путём обмотки поршня по пазу, простой ниткой. Чтоб вошёл внатяг. На старых машинах стоял насос омывателя стекла, он был шестерённого типа, на 12 вольт. Вот его бы попробовать. У меня есть такой, да все никак не собрать схему, чтоб давление померятьб да нагрузку на электромоторчике.

    Вот онВложение 756978

    Слева в гитаре стоят две шестерни .И два патрубка .Даже не знаю какое давление он выдаст ?
    Я тоже думал об этом. но придётся делать гидрораспределитель, думаю мне это не по зубам.

  19. #16

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Нашёл на форуме автомобилистов ,что внутри . Крылатка. И стоят насосы в среднем б\у-1000 р.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1344415215_p8040034.jpg
Просмотров: 254
Размер:	44.6 Кб
ID:	757212Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1344415291_p8040039.jpg
Просмотров: 293
Размер:	54.8 Кб
ID:	757213Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1344415617_p8040055.jpg
Просмотров: 451
Размер:	79.5 Кб
ID:	757214

    Пишут что давление некоторые из них дают-4 кг\см.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от stado-suslikow Посмотреть сообщение
    Нашёл на форуме автомобилистов ,что внутри . Крылатка. И стоят насосы в среднем б\у-1000 р.Вложение 757212Вложение 757213Вложение 757214

    Пишут что давление некоторые из них дают-4 кг\см.
    Тот же вальбро качает 255 литров в час, можно поискать бош на 400 литров, или низмо на 800-1000 литров, но я думаю что порвет он даже стальной цилиндр на мелкие кусочки.

    Вальбро новый стоит 4000 руб (китай и америка одинаково, и качество одинаковое)

    Но, все насосы автомобильные охлаждаются бензином, и должны находится в нем иначе перегреваются и быстро выходят из строя, одной лишь прокачиваемой жидкостью его не охладить, только если какой нибудь на 50-60 литров, но опять же в японцах минимум 125 литров и он от перегрева точно сдохнет. БУ насос стоит от 200 рублей за 125 литров до 1500 за 280 литров.

    ПС: Хотя если он не будет постоянно качать то нифига ему не будет.

  21. #18

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Р.п.маслянино
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от BondSTR Посмотреть сообщение
    Тот же вальбро качает 255 литров в час, можно поискать бош на 400 литров, или низмо на 800-1000 литров, но я думаю что порвет он даже стальной цилиндр на мелкие кусочки.

    Вальбро новый стоит 4000 руб (китай и америка одинаково, и качество одинаковое)

    Но, все насосы автомобильные охлаждаются бензином, и должны находится в нем иначе перегреваются и быстро выходят из строя, одной лишь прокачиваемой жидкостью его не охладить, только если какой нибудь на 50-60 литров, но опять же в японцах минимум 125 литров и он от перегрева точно сдохнет. БУ насос стоит от 200 рублей за 125 литров до 1500 за 280 литров.

    ПС: Хотя если он не будет постоянно качать то нифига ему не будет.
    А Вы нигде не находили чертежи простенького гидрораспределителя? Что б можно было сделать в домашних условиях.

  22. #19

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Саша, тут же на форуме есть раздел гидравлика. Там и схема была золотникового типа . Сложность в том, что вы ещё не пробовали делать. Попробуйте сделать из пластмассы на один гидроцилиндр,скажем так-макет агрегата. В метале, взять квадратный профиль. Наверно лучше латунный . Насверлить отверстий и две крышки и подогнать ползунки под размер отверстий . Чтоб ползунки-золотники легче было подгонять под отверстия, сделайте их чуть меньше по диаметру. Потом ,самая главная и кропотливая операция, облудите их оловом пожирнее и в токарном станке или патроне дрели снимайте не спеша сотки .Думаю сотки лучше снимать шкуркой-нулёвкой, или деревянным бруском, обмазанным притирочной пастой или пастой-Гойи. Обязательно получится. И не надо никаких резинок в золотники. Малый зазор и густое масло не дадут сильной течи.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DistributorValve_big.jpg
Просмотров: 135
Размер:	53.6 Кб
ID:	757291Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 298
Размер:	34.5 Кб
ID:	757292Нажмите на изображение для увеличения
Название: 127078productHeader1_copy_1.jpg
Просмотров: 162
Размер:	13.1 Кб
ID:	757293Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26007_3.jpg
Просмотров: 163
Размер:	37.8 Кб
ID:	757294Нажмите на изображение для увеличения
Название: 694279.jpg
Просмотров: 74
Размер:	27.3 Кб
ID:	757295Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC-Gear-Pump-Brushless-Brush-.jpg
Просмотров: 96
Размер:	33.3 Кб
ID:	757296Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hydpump.jpg
Просмотров: 190
Размер:	48.4 Кб
ID:	757297Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hydcylinder1.jpg
Просмотров: 166
Размер:	54.9 Кб
ID:	757299Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hydvalve.jpg
Просмотров: 266
Размер:	30.8 Кб
ID:	757300Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pump1-1.jpg
Просмотров: 326
Размер:	27.5 Кб
ID:	757302

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от alexshura1980 Посмотреть сообщение
    А Вы нигде не находили чертежи простенького гидрораспределителя? Что б можно было сделать в домашних условиях.
    Нет, с насосами пришлось знакомится когда моему авто 205 литров стало маловато и пришлось увеличивать производительность, большая турбина так сказать потребовала.

  24. #21

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Р.п.маслянино
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    [QUOTE=stado-suslikow;3997798]Саша, тут же на форуме есть раздел гидравлика. Там и схема была золотникового типа . Сложность в том, что вы ещё не пробовали делать. Попробуйте сделать из пластмассы на один гидроцилиндр,скажем так-макет агрегата. В метале, взять квадратный профиль. Наверно лучше латунный . Насверлить отверстий и две крышки и подогнать ползунки под размер отверстий . Чтоб ползунки-золотники легче было подгонять под отверстия, сделайте их чуть меньше по диаметру. Потом ,самая главная и кропотливая операция, облудите их оловом пожирнее и в токарном станке или патроне дрели снимайте не спеша сотки .Думаю сотки лучше снимать шкуркой-нулёвкой, или деревянным бруском, обмазанным притирочной пастой или пастой-Гойи. Обязательно получится. И не надо никаких резинок в золотники. Малый зазор и густое масло не дадут сильной течи.

    Спасибо за ссылку на тему, было очень интересно и познавательно почитать. Систему которую я предложил действительно там обсуждали (видимо такие мысли не одному мне в голову пришли!). Перед людьми которые изготавливают гидроцилиндры и такие системы я просто снимаю шляпу!
    В моей ситуации я думаю это только излишества так так задача очень проста, поднять-отпустить и всё.
    Ещё раз спасибо за советы.

  25. #22

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Черновик схемы гидрораспределителя на один цилиндр без предохранительного и перепускного клапанов. Опускание подъём и нейтраль при работающем гидромоторе. В качестве золотника ,ось круглая с поперечными сквозными отверстиями ,и проточками для перепуска на слив .Золотник надо зафиксировать както ,чтоб не вращался.Трактор я не смог убрать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1499.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	55.7 Кб
ID:	758715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1498.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	59.9 Кб
ID:	758716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1500.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	55.8 Кб
ID:	758717  

  26. #23

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1514.jpg
Просмотров: 143
Размер:	49.7 Кб
ID:	759127Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1512.jpg
Просмотров: 90
Размер:	46.7 Кб
ID:	759128Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1511.jpg
Просмотров: 99
Размер:	60.4 Кб
ID:	759129Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1513.jpg
Просмотров: 63
Размер:	56.1 Кб
ID:	759130Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1516.jpg
Просмотров: 84
Размер:	44.9 Кб
ID:	759131

    Патрубки ,1-а и 2-а ,на выходе с распределителя ,надо соединить в одну магистраль. Она одновременно и напорная и сливная. Аналогично и патрубки 1-б и 2-б в общую-тоже напорная и сливная, в зависимости от положения шайбы в корпусе-Б.Проще было бы просверлить отверстия для общих каналов внутри корпуса-В.Все три корпуса соединить между собой восемью-болтами сквозными.
    Последний раз редактировалось stado-suslikow; 27.02.2013 в 02:53.

  27. #24

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Р.п.маслянино
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от stado-suslikow Посмотреть сообщение
    Черновик схемы гидрораспределителя на один цилиндр без предохранительного и перепускного клапанов. Опускание подъём и нейтраль при работающем гидромоторе. В качестве золотника ,ось круглая с поперечными сквозными отверстиями ,и проточками для перепуска на слив .Золотник надо зафиксировать както ,чтоб не вращался.Трактор я не смог убрать.
    Вот так мне кажется по проще, залотник круглый с двумя проточками вращение его вокруг оси не страшно, Мне кажется проще в изготовлении хотя придётся делать тройники с наруже.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0845.jpg
Просмотров: 208
Размер:	58.1 Кб
ID:	759141 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0843.jpg
Просмотров: 111
Размер:	60.1 Кб
ID:	759142 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0847.jpg
Просмотров: 112
Размер:	56.3 Кб
ID:	759143

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Альметьевск, Татарстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от alexshura1980 Посмотреть сообщение
    ...мне кажется по проще, залотник круглый с двумя проточками...
    Может за образец гидравлическую часть КрАЗовского ПГУ взять? Там поршенёк разделён резиновыми колечками...

  29. #26

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Вспомните, как был устроен водопроводный бытовой кран в СССР? Вернее ,то место ,где был сальник ,чтоб вода не капала изпод барашка. Течь устраняли набивкой сальника ,тойже ниткой, подтягивая гайку. По такому же принципу и надо делать уплотнения на штоках Да и конструкцию поршня цилиндра тоже.

  30. #27

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Р.п.маслянино
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от stado-suslikow Посмотреть сообщение
    Вспомните, как был устроен водопроводный бытовой кран в СССР? Вернее ,то место ,где был сальник ,чтоб вода не капала изпод барашка. Течь устраняли набивкой сальника ,тойже ниткой, подтягивая гайку. По такому же принципу и надо делать уплотнения на штоках Да и конструкцию поршня цилиндра тоже.
    Возьму на вооружение!Завтра займусь, позже отпишусь.

  31. #28

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Р.п.маслянино
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Сегодня доделал рулевое управление, цилиндры вытачивались, некоторые детали обрабатывались напильником потом всё спаивалось. вот что получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0849.jpg
Просмотров: 341
Размер:	45.7 Кб
ID:	759782 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0850.jpg
Просмотров: 313
Размер:	47.3 Кб
ID:	759783 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0792.jpg
Просмотров: 222
Размер:	34.7 Кб
ID:	759786 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0852.jpg
Просмотров: 550
Размер:	52.2 Кб
ID:	759788 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0833.jpg
Просмотров: 326
Размер:	46.4 Кб
ID:	759790 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0828.jpg
Просмотров: 384
Размер:	26.9 Кб
ID:	759791 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0815.jpg
Просмотров: 292
Размер:	31.9 Кб
ID:	759792Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0802.jpg
Просмотров: 201
Размер:	47.6 Кб
ID:	759784Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0798.jpg
Просмотров: 155
Размер:	37.1 Кб
ID:	759785
    Принцип тот же что и раньше тросик и шестерня и мотор от стеклоподъёмника. Движок в нагрузке потребляет ампера 3-3,5 батарея литий две банки(на видео видно немного) если поставить ещё одну банку то будет по быстрей поворачивать. Остается переделать серву под большой ток и поставить переменный резистор чтоб в краях механизм не рвал, и сам возвращался в средние положение. Цилиндры не покрасил, так как краска закончилась

  32. #29

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Александр нарисуйте электросхему рулевого механизма с переменным резистором.

  33. #30

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Р.п.маслянино
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от stado-suslikow Посмотреть сообщение
    Александр нарисуйте электросхему рулевого механизма с переменным резистором.
    Я находил вот такую на основе сервы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RevGin.jpg
Просмотров: 1322
Размер:	29.3 Кб
ID:	760202
    примитив, но надеюсь будет работать.
    Если кто делал напишите заработала или нет!?

  34. #31

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Уважаемый Александр. Возьмите готовый маленький гидрораспределитель. Удалите соленоиды. Приделайте вместо них серву и не мучайтесь с токаркой.

  35. #32

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Р.п.маслянино
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Всем привет! Сегодня закончил модернизацию гидропривода навески, на основе того который я показывал ранее. За основу я взял двигатель с редуктором от электроотвёртки на 4.8 вольт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0860.jpg
Просмотров: 253
Размер:	44.8 Кб
ID:	763601 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0863.jpg
Просмотров: 104
Размер:	31.1 Кб
ID:	763602 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0864.jpg
Просмотров: 173
Размер:	32.1 Кб
ID:	763600
    Выточили втулку под резиновый поршень с внутренней резьбой м8 ,ось заводская (не знаю от чего но подошла идеально).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0866.jpg
Просмотров: 290
Размер:	27.8 Кб
ID:	763599 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0869.jpg
Просмотров: 302
Размер:	32.7 Кб
ID:	763598
    Шприц на 20 кубиков ушки обрезал и обточил. Надевается на редуктор очень плотно, на редукторе проточил канавку как на шприце что бы не слазил ,собрал и сверху надел отрезок полипропиленовой трубы( она меньше внутренним диаметром на 1 мм но при нагреве в горячей воде наделась очень плотно, за счёт неё и шприц не раздавит и с редуктора не слезит.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0877.jpg
Просмотров: 574
Размер:	36.7 Кб
ID:	763603 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0880.jpg
Просмотров: 223
Размер:	24.4 Кб
ID:	763604 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0881.jpg
Просмотров: 183
Размер:	22.4 Кб
ID:	763605
    Осталось сделать трубку и всё это в неё запихать дабы придать боле менее приличный внешний вид. Работает довольно шумно но давление приличное для поднятия навесного оборудования хватит за глаза. И на моё удивление довольно хорошо давит вниз! Питал от 2S а то от одной очень медленно получатся

    Сильно не ругайте делал из того что было под рукой!!!

  36. #33

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    631
    Гениально!

  37. #34

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Р.п.маслянино
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Superstar Посмотреть сообщение
    Гениально!
    Спасибо!

  38. #35

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Думаю в эту схему надо обязательно поставить два электрических конечных выключателя. И предохранитель на моторчик. Если конечный не сработает ,чтоб мотор не спалить.

  39. #36

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Р.п.маслянино
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от stado-suslikow Посмотреть сообщение
    Думаю в эту схему надо обязательно поставить два электрических конечных выключателя. И предохранитель на моторчик. Если конечный не сработает ,чтоб мотор не спалить.
    Да там как получается, если включить на закручивание, то когда закончится резьба просто будет проворачиваться поршень в шприце( если оставить на долго так то конечно сила трения сделает своё дело), а если включить на откручивание, как только поршень упрёться в дно шприца на оси заканчивается резьба и он просто будет щёлкать по резьбе (поршень маленько сжимается,при включении реверса опять всё закручивается по резьбе и встанет на место) ,короче в крайних положениях даже если упустить момент ничего страшного не случается ( проверенно не однократно!). А вот если ставить конечные выключатели я понятия не имею как как их туда прилепить конструкция устройства сами видите какая,примитив! Да я так думаю отпускать до конца и задирать до толого врят ли будет необходимость, вся работа сосредоточена в середине. Ну, как то так!

  40. #37

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Р.п.маслянино
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Всем привет!!! Сегодня доделал силовую установку на тракторе,и тут же возникли вопросы! Двигатель и редуктор поставил от шуроповёрта makita который мне по почте прислал Серегин Иван (ник Wert1983),

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0895.jpg
Просмотров: 438
Размер:	49.2 Кб
ID:	766769 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0899.jpg
Просмотров: 599
Размер:	58.4 Кб
ID:	766768 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0903.jpg
Просмотров: 601
Размер:	48.3 Кб
ID:	766767 редуктор имеет две скорость вращения отлично вписавшиеся к моей раздатке и мостам,на первой имеет хорошую силу вращения а на второй прекрасную скорость. Двигатель на 14.4 вольт довольно сильный,у меня батарея 3S и только при таком напряжении он разгоняет мой трактор до приемлемой скорости (хотя можно и по быстрее) , искал регуляторы для этого двигателя, нашёл тока этот ttp://www.turuburu.ru/64367/product/363577/ (не реклама) но он как я понял рассчитан на 2S точно, на 3S может быть если не сгорит , по цене и доставке устраивает , другие в разы дороже выходят отсюда вопрос будет ли целесообразней и надёжней поставит бесколлекторный двигатель с регулятором? или всё же покупать дорогой регулятор для моего двигателя. Как я понял давно все уже перешли на бесколлекторники так как они не дорогие и не требуют пристального обслуживания, оборотистые и мощные, да и регуляторы тоже не дорогие! но у них как бы трудный старт и тайминг (способность подстраивается под изменения нагрузки во время роботы, надеюсь я правильно понимаю) не очень украшают картину. С этими моторами я вообще никогда не имел дело только поэтому не знаю что да как! Что посоветуете?
    P.S. Хочу выразить огромнейшую благодарность за неоценимый вклад в развитие моего проекта! Серегину Ивану (ник Wert1983). Спасибо!!!!

  41. #38

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Точно такой же 2-х скоростной редуктор от Макиты дожидается своего часа установки на шасси моего крана. По двигателю тоже пока не определился.
    Александр, скажи, хватает ли крутящего момента редуктора, для преодоления твоим трактором препятствий, либо толкать грунт отвалом? И еще, на каких оборотах ты крутишь редуктор и с какой максимальной скоростью движется трактор?
    Последний раз редактировалось slavan; 16.03.2013 в 20:09.

  42. #39

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    И тянуть будет просто как зверь -) #!

  43. #40

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Р.п.маслянино
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от slavan Посмотреть сообщение
    Точно такой же 2-х скоростной редуктор от Макиты дожидается своего часа установки на шасси моего крана. По двигателю тоже пока не определился.
    Александр, скажи, хватает ли крутящего момента редуктора, для преодоления твоим трактором препятствий, либо толкать грунт отвалом? И еще, на каких оборотах ты крутишь редуктор и с какой максимальной скоростью движется трактор?
    Передаточное число раздатки и мостов 10.2:1,так на пониженой передачи по покрытию двп толкает автомобильный аккумулятор с прокрутами двумя мостами но толкает!!!!! не знаю как показатель пойдёт Вам или нет?Двигатель тащит отлично обороты такие сколько может на 3S LI-po выдать,но вот что делать с регуляторами я не знаю!По скорости не могу сказать точно я только пока катался по корадору ну вроде приемлемо если преодолевать большие расстояния то пойдёт. Я так думаю бесколлекторники более оборотистые и отсюда и скорость возврастёт но как на деле никто пока так и не ответил.

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    И тянуть будет просто как зверь -) #!
    Сразу видно кто преодолевает путь тот и не дымит!!!!Классно!!!!!
    Последний раз редактировалось alexshura1980; 16.03.2013 в 20:56.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Витязь ДТ-10П Долгострой масштаб 1/10
    от sergey27rus в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 19:53
  2. Продам Dynamite Fuze для автомоделей масштаба 1/10
    от mishar в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения