Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Проделки - переделки scania r620

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Доброго всем времени суток! Вот и настало время моего проекта-долгостроя. Основная цель "проделок -- переделок" уйти от варианта стандартного кита ...

  1. #1
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85

    Проделки - переделки scania r620

    Доброго всем времени суток! Вот и настало время моего проекта-долгостроя. Основная цель "проделок -- переделок" уйти от варианта стандартного кита в части задней подвески - сделать её похожей, более-менее, на настоящую используя по-максиму детали кита. А так же, уменьшить количество оборотов на выходе коробки для увеличения тяги и уменьшения скорости. Цель всей затеи - сделать вариант грузовика - тягача с большими ходами подвесок для "работы" в песочнице. Проект представляю без кабины, т.к. требуется её перекраска. Кит был приобретён в варианте Blue Edition и крыша покрашена в другой оттенок синего цвета - темнее чем остальные детали.
    Если кого что-нибудь заинтересует отвечу и сфотографирую подробней.
    За название темы благодарю Scania (Ігор Лучко).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3240410.JPG‎
Просмотров: 336
Размер:	149.3 Кб
ID:	770528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3240411.JPG‎
Просмотров: 194
Размер:	145.3 Кб
ID:	770529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3240412.JPG‎
Просмотров: 193
Размер:	157.7 Кб
ID:	770530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3240414.JPG‎
Просмотров: 378
Размер:	170.7 Кб
ID:	770531  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    Добрый день! А можно поподробнее про кабину с другим оттенком синего? Я себе заказал точно такую же, тоже Blue Edition! Не хотел заморачиваться с покраской! Можете выложить фото вместе с кабиной? И про узел с двумя сервами рядом, хочу рулевую так же сделать! Заранее благодарю!

  4. #3
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Для установки рулевых машинок использовались детали G1. Первая G1 прикручивалась первым шурупом, который держит переднее крепление рессоры. Под вторую G1 сверлилось отверстие по месту в раме. Для поднятия уровня подвески балка моста перевёрнута. Убран средний лист из рессоры для её большей эластичности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3250418.JPG‎
Просмотров: 131
Размер:	164.3 Кб
ID:	770951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3250425.JPG‎
Просмотров: 466
Размер:	179.5 Кб
ID:	770952  

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    А сервы в мотор не упираются? Задняя подвеска тоже поднята?

  6.  
  7. #5
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Нет, не упираются, у меня стоит дополнительный редуктор между мотором и коробкой, из-за этого мотор стоит выше.
    Но без доп редуктора коробку ставят под углом.
    Задняя подвеска полностью переделанная. Фоты задней тележки выложу вечером.
    Последний раз редактировалось 474; 26.03.2013 в 14:15.

  8. #6
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Двигатель с сервами и задняя подвеска. В подвеске удалось оставить кость между осями - не вылетает, позже попробую заменить на кардан. Рессора на башмаке (середина) сверху.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3260429.JPG‎
Просмотров: 222
Размер:	159.0 Кб
ID:	771415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3260445.JPG‎
Просмотров: 348
Размер:	141.1 Кб
ID:	771431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3260436.JPG‎
Просмотров: 244
Размер:	168.8 Кб
ID:	771419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3260439.JPG‎
Просмотров: 288
Размер:	188.8 Кб
ID:	771421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3260444.JPG‎
Просмотров: 241
Размер:	180.5 Кб
ID:	771423  

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Львів UA
    Возраст
    28
    Сообщений
    402
    Приветствую Александр , приятно удивлен первым постом) хорошая модель у вас !! Интересно, какой полуприцеп будет ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Витебск, РБ
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от 474 Посмотреть сообщение
    Для установки рулевых машинок использовались детали G1. Первая G1 прикручивалась первым шурупом, который держит переднее крепление рессоры. Под вторую G1 сверлилось отверстие по месту в раме. Для поднятия уровня подвески балка моста перевёрнута. Убран средний лист из рессоры для её большей эластичности.
    а смысл в перевороте балки? можно было бы тягу сделать с выгибом или цель была другой

  12. #9
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от sergei3030 Посмотреть сообщение
    а смысл в перевороте балки? можно было бы тягу сделать с выгибом или цель была другой
    Чтобы получить большие ходы подвески обычно её делают выше. В первую очередь я сначала сделал заднюю подвеску, а потом подгонял по высоте передний мост - выравнивал шасси в горизонт. Да и гнуть тягу не надо, зачем? Рессоры стоят на своих родных местах.

    Цитата Сообщение от Scania Посмотреть сообщение
    Приветствую Александр , приятно удивлен первым постом) хорошая модель у вас !! Интересно, какой полуприцеп будет ?
    Спасибо! Ну идея названия темы лежит в твоем посте про сканию. Приветствую!

    Пока есть скелет полуприцепа - самосвала, для публикации ещё рано, тему создам когда проект подойдёт к завершению, не хочу показывать "недострой".
    Последний раз редактировалось 474; 27.03.2013 в 00:40.

  13. #10

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от 474 Посмотреть сообщение
    Чтобы получить большие ходы подвески обычно её делают выше
    Не обязательно, можно просто сделать мягче подвеску или вообще отказаться от ресор и полностью перейти на тяги с длинными амортами аммортами...

  14. #11

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от 474 Посмотреть сообщение
    дополнительный редуктор между мотором и коробкой

    А можно поподробнее насчет сего девайса?

  15. #12

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от 474 Посмотреть сообщение
    Чтобы получить большие ходы подвески обычно её делают выше. В первую очередь я сначала сделал заднюю подвеску, а потом подгонял по высоте передний мост - выравнивал шасси в горизонт. Да и гнуть тягу не надо, зачем? Рессоры стоят на своих родных местах.
    А тяги надо согнуть как на родной подвеске, т.к когда будет гружённая будет вылетать промежуточный кардан - проверенно!

  16. #13
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от refer7 Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее насчет сего девайса?
    Стандартный авиа редуктор под 500-600 моторы, вал на выходе 4мм. Посадочный диаметр шестерни мотора 10Т пришлось расточить до 4мм, но за контрить её было не возможно - слишком мала стала стенка где стоит контрящий винт - резьба сорвалась. Шестерню заменил на 13Т с модулем 0,8 с посадкой на 3,17мм, там стенка с винтом потолще получилась после расточки до 4мм. Крышка из 1мм пластика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA170314.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	181.5 Кб
ID:	772388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA170313.JPG‎
Просмотров: 349
Размер:	41.4 Кб
ID:	772401  
    Последний раз редактировалось 474; 28.03.2013 в 23:07.

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от 474 Посмотреть сообщение
    Пока есть скелет полуприцепа - самосвала, для публикации ещё рано, тему создам когда проект подойдёт к завершению, не хочу показывать "недострой".
    Здравствуйте! А может с таким дорожным просветом стоит подумать о самосвале одиночке?

  18. #15
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! А может с таким дорожным просветом стоит подумать о самосвале одиночке?
    Доброго времени! Самосвал это хорошо, но лучше реализовать в другом проекте. У меня уже компоновка другая - место не хватит для подъёмного механизма, даже для установки гидравлики - баки залиты "горючкой". Да и база подлиннее должна быть, интереснее мне будет сделать 8х4, и подъёмник механический - а для его размещения места надо побольше.

  19. #16

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    вот все равно не понял, зачем переднюю балку разворачивать, как то некрасиво выходит. Можно проставки под рессоры сделать.
    А ход подвески это вовсе не добавило )

  20. #17

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Arkady199 Посмотреть сообщение
    зачем переднюю балку разворачивать
    затем, чтобы рулевая работала адекватно, например как здесь:



  21. #18

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от refer7 Посмотреть сообщение
    затем, чтобы рулевая работала адекватно, например как здесь:
    а при правильном положении, она работает неадекватно?

  22. #19

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    При правильном нет.
    Дело в том что тамия использует унифицированный передний мост и приспосабливает как может рулевой привод.
    А разработан передний мост был для заднего расположения трапеции.

    Внутреннее (по отношению к направлению поворота) колесо должно разворачиваться на больший угол чем внешнее. В противном случае вы получите повышенный износ шин и не столь точную управляемость.

  23. #20

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Внутреннее (по отношению к направлению поворота) колесо должно разворачиваться на больший угол чем внешнее. В противном случае вы получите повышенный износ шин и не столь точную управляемость.
    так разные углы задаются геометрией рулевой трапеции, причем здесь установленная вверх ногами балка моста?

  24. #21

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Тем что она нерегулируемая и поэтому надо переделывать привод так, чтобы трапеция находилась позади балки моста.

  25. #22

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Тем что она нерегулируемая и поэтому надо переделывать привод так, чтобы трапеция находилась позади балки моста.
    еще раз, как на геометрию рулевой трапеции влияет установленная вверх ногами балка моста? Балку моста обычно и не делают регулируемой.

  26. #23

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Попробуйте собрать по инструкции и посмотрите насколько правилны градусы отклонения колес в соответствии с углом поворота.

    Для исправления ошибки инструкции, балка моста не устанавливается вверх ногами. Она просто разворачивается на 180 градусов (трапецией в сторону заднего моста, а не как написано в инструкции трапецией вперед).

  27. #24

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    я спрашиваю не про расположении трапеции. На фото в третьем сообщении видно, что балка установлена вверх ногами. Автор в 9 сообщении сказал, что бы сделать подвеску выше и тем самым увеличить ее ход.
    Цитата Сообщение от 474 Посмотреть сообщение
    Чтобы получить большие ходы подвески обычно её делают выше.
    вот я и спрашиваю, почему нельзя было поставить проставки между балкой и рессорой, а балку оставить в нормальном положении, тем более, что такая установка балки не увеличила ход подвески. А установленная вверх ногами балка выглядит несколько уродливо.
    При этом ничего не мешает расположить трапецию за мостом.

  28. #25
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от 474 Посмотреть сообщение
    В первую очередь я сначала сделал заднюю подвеску, а потом подгонял по высоте передний мост - выравнивал шасси в горизонт.
    Для поднятия уровня подвески балка моста перевёрнута

    При желании перевёрнутая передняя балка меняется на ведущий мост без перестановки крепления рессор.

    Я увеличивал ходы у задней подвески - это основная цель.

  29. #26

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от 474 Посмотреть сообщение
    Я увеличивал ходы у задней подвески - это основная цель
    это я понял. а что мешало поставить проставки между мостом и рессорой, как это делается в жизни?

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Львів UA
    Возраст
    28
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Arkady199 Посмотреть сообщение
    это я понял. а что мешало поставить проставки между мостом и рессорой, как это делается в жизни?
    Так с перевернутой балкой клиренс больше , ну чуть не копийно . Может в планах автора полний привод . Для хорошего угла поворота передние рессоры надо перенести под раму как на 1:1 грузовиках.

  31. #28

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Scania Посмотреть сообщение
    Так с перевернутой балкой клиренс больше
    вообще то дорожный просвет под задним мостом никак не изменился. Так какой смысл изображать спереди портальный мост?

    Цитата Сообщение от Scania Посмотреть сообщение
    Может в планах автора полний привод . Для хорошего угла поворота передние рессоры надо перенести под раму как на 1:1 грузовиках.
    вообще какая то каша. При неразрезных мостах дорожный просвет определяется корпусом редуктора. А его можно поднять только за счет размера колес.

  32. #29

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Львів UA
    Возраст
    28
    Сообщений
    402
    Аркадий , думаю понятно каждому что клиренс увеличился только спереди из за перевернутой балки ( так делают некоторые немцы на своих моделях ) и понятно что ета балка неизменила просвет заднего моста и модели в целом , ну разве что вы думаете что я зеленый в етом деле и для меня все красиво разжевали ( кому то и принесло пользу ) за что спасибо . Дело лично каждого как строить , я в своей модели много сделал не так как положено и форумчани мне подсказывали как нужно , кое что исправлял а что то оставил. Вот так. Уважаемый автор , извените за флуд.

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Кстати по вопросу о замене балки на ведущий мост, может знает кто какой мост подойдёт к нашим грузовикам по ширине колеи так сказать шоб колёса не торчали?

  34. #31

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    может знает кто какой мост подойдёт к нашим грузовикам по ширине колеи так сказать шоб колёса не торчали?
    От Тамиевского Хайлифта мост шире, гайки будут торчать наружу.
    У китайцев видел комплекты для переделки стандартного заднего моста в передний, ищите на ТаоБао (вместе со всеми проблемами по приобретению). Кстати Карсон чтото похожее и делает, только продает готовое изделие по умопомрачительным ценам.

  35. #32

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Кстати по вопросу о замене балки на ведущий мост, может знает кто какой мост подойдёт к нашим грузовикам по ширине колеи так сказать шоб колёса не торчали?
    еще бы надо и передаточное отношение редуктора учесть. Я лично не нашел готовой раздатки с межосевым дифференциалом. поэтому можете себе представить, как будет ехать, если мосты будут с разным передаточным отношением редуктора.
    На ебее попадались изредка переделанные задние мосты, поищите там.

  36. #33

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Львів UA
    Возраст
    28
    Сообщений
    402
    Может мост от TLT подойдет ?

  37. #34

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от alexkoed Посмотреть сообщение
    От Тамиевского Хайлифта мост шире, гайки будут торчать наружу.
    Извиняюсь, не Хайлифтовский мост а про TLT-шный мост хотел сказать.
    Картер и начинка редуктора у него полностью совпадает, как то давно выкладывал фотографию для сравнения.
    На левой фотографии - задний мост и мост от TLT (на переднем плане), на правой - для сравнения Карсоновские мосты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0515.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	171.2 Кб
ID:	780328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	49.9 Кб
ID:	780336  
    Последний раз редактировалось alexkoed; 13.04.2013 в 20:38.

  38. #35
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Продолжение. После неудачной покраски остова кабины, а затем ещё более неудачного снятия краски, я её убил.......... По началу хотел выбросить и заказать новый остов, но подумав пошёл на эксперимент - переделать кабину R в P. Вот что вышло. На 100% копию не претендую - есть огрехи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7108.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	53.4 Кб
ID:	800696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7112.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	54.7 Кб
ID:	800697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7121.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	43.4 Кб
ID:	800698  

  39. #36

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Получилось на мой взгляд неплохо. И с такой кабиной модель прямо-таки просится стать самосвалом

  40. #37

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,560
    Цитата Сообщение от 474 Посмотреть сообщение
    После неудачной покраски остова кабины, а затем ещё более неудачного снятия краски,
    Чем снимали краску(растворитель,ацетон....),как красили заново в жёлтый цвет,из балончика или аэрографом?

  41. #38
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    Чем снимали краску(растворитель,ацетон....),как красили заново в жёлтый цвет,из балончика или аэрографом?
    Родная краска кротом не взялась, под первый покрас кабина шкурилась.
    Краска из баллончика автомобильная Motip, цвет GAZ 299, смывается растворителем 646, пластмассу не трогает. Убийца пластика BODY 700, ест пластик PE на ура. Слой краски толстый, чтоб скрыть неровности поверхности.
    Но лично мне не понравилось работать автомобильной краской. Когда её смываешь растворителем, запах процесса "убивает"-особенно окружающих. Кабину другого грузовика, где-то с год назад, красил краской для наружных и внутренних работ, основу не помню - смывалась уайт-спиритом и хорошо слезала после замачивания в кроте. Фотографии не передают "ужаса" поверхности кабины.

  42. #39
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от 474 Посмотреть сообщение
    Кабину другого грузовика, где-то с год назад, красил краской для наружных и внутренних работ, основу не помню - смывалась уайт-спиритом и хорошо слезала после замачивания в кроте. Фотографии не передают "ужаса" поверхности кабины.
    Нашёл: "Crafts spray" того же производителя, цвета по RAL.

  43. #40

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Автомобильные краски лучше брать двухкомпанентные они встают быстрее тем самым меньше вредят пластику и наносить в несколько приёмов желательно тонкими слоями строго соблюдая дистанцию ( не менее 20см) между малярным краскопультом и окрашиваемой поверхностью. Смывать желательно когда она ещё сырая или лучше подождать полного затвердевания и обточить ёё мелкой водостойкой наждачкой с водой, а не ждать когда вместе с краской от растворителя поплывёт пластик.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. scania r620 remodification
    от E-speed в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 13:18
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 21:32
  3. переделка katana 50v2 от пилотажа в электро
    от uraplayer в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 16:46
  4. rc4wd worminator 6x6 "scania"
    от TATAPUH_vl в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 13:48
  5. Переделка ДВС в электро
    от DmitryBurkow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 04:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения