Проделки - переделки scania r620

474

Доброго всем времени суток! Вот и настало время моего проекта-долгостроя. Основная цель “проделок – переделок” уйти от варианта стандартного кита в части задней подвески - сделать её похожей, более-менее, на настоящую используя по-максиму детали кита. А так же, уменьшить количество оборотов на выходе коробки для увеличения тяги и уменьшения скорости. Цель всей затеи - сделать вариант грузовика - тягача с большими ходами подвесок для “работы” в песочнице. Проект представляю без кабины, т.к. требуется её перекраска. Кит был приобретён в варианте Blue Edition и крыша покрашена в другой оттенок синего цвета - темнее чем остальные детали.
Если кого что-нибудь заинтересует отвечу и сфотографирую подробней.
За название темы благодарю Scania (Ігор Лучко).

Mozg13

Добрый день! А можно поподробнее про кабину с другим оттенком синего? Я себе заказал точно такую же, тоже Blue Edition! Не хотел заморачиваться с покраской! Можете выложить фото вместе с кабиной? И про узел с двумя сервами рядом, хочу рулевую так же сделать! Заранее благодарю!

474

Для установки рулевых машинок использовались детали G1. Первая G1 прикручивалась первым шурупом, который держит переднее крепление рессоры. Под вторую G1 сверлилось отверстие по месту в раме. Для поднятия уровня подвески балка моста перевёрнута. Убран средний лист из рессоры для её большей эластичности.

Mozg13

А сервы в мотор не упираются? Задняя подвеска тоже поднята?

474

Нет, не упираются, у меня стоит дополнительный редуктор между мотором и коробкой, из-за этого мотор стоит выше.
Но без доп редуктора коробку ставят под углом.
Задняя подвеска полностью переделанная. Фоты задней тележки выложу вечером.

474

Двигатель с сервами и задняя подвеска. В подвеске удалось оставить кость между осями - не вылетает, позже попробую заменить на кардан. Рессора на башмаке (середина) сверху.

Scania

Приветствую Александр , приятно удивлен первым постом) хорошая модель у вас !! Интересно, какой полуприцеп будет ?

sergei3030
474:

Для установки рулевых машинок использовались детали G1. Первая G1 прикручивалась первым шурупом, который держит переднее крепление рессоры. Под вторую G1 сверлилось отверстие по месту в раме. Для поднятия уровня подвески балка моста перевёрнута. Убран средний лист из рессоры для её большей эластичности.

а смысл в перевороте балки? можно было бы тягу сделать с выгибом или цель была другой

474
sergei3030:

а смысл в перевороте балки? можно было бы тягу сделать с выгибом или цель была другой

Чтобы получить большие ходы подвески обычно её делают выше. В первую очередь я сначала сделал заднюю подвеску, а потом подгонял по высоте передний мост - выравнивал шасси в горизонт. Да и гнуть тягу не надо, зачем? Рессоры стоят на своих родных местах.

Scania:

Приветствую Александр , приятно удивлен первым постом) хорошая модель у вас !! Интересно, какой полуприцеп будет ?

Спасибо! Ну идея названия темы лежит в твоем посте про сканию. Приветствую!

Пока есть скелет полуприцепа - самосвала, для публикации ещё рано, тему создам когда проект подойдёт к завершению, не хочу показывать “недострой”.

E-speed
474:

Чтобы получить большие ходы подвески обычно её делают выше

Не обязательно, можно просто сделать мягче подвеску или вообще отказаться от ресор и полностью перейти на тяги с длинными амортами аммортами…

refer7
474:

дополнительный редуктор между мотором и коробкой

А можно поподробнее насчет сего девайса?

dalnoboi
474:

Чтобы получить большие ходы подвески обычно её делают выше. В первую очередь я сначала сделал заднюю подвеску, а потом подгонял по высоте передний мост - выравнивал шасси в горизонт. Да и гнуть тягу не надо, зачем? Рессоры стоят на своих родных местах.

А тяги надо согнуть как на родной подвеске, т.к когда будет гружённая будет вылетать промежуточный кардан - проверенно!

474
refer7:

А можно поподробнее насчет сего девайса?

Стандартный авиа редуктор под 500-600 моторы, вал на выходе 4мм. Посадочный диаметр шестерни мотора 10Т пришлось расточить до 4мм, но за контрить её было не возможно - слишком мала стала стенка где стоит контрящий винт - резьба сорвалась. Шестерню заменил на 13Т с модулем 0,8 с посадкой на 3,17мм, там стенка с винтом потолще получилась после расточки до 4мм. Крышка из 1мм пластика.

LVV714
474:

Пока есть скелет полуприцепа - самосвала, для публикации ещё рано, тему создам когда проект подойдёт к завершению, не хочу показывать “недострой”.

Здравствуйте! А может с таким дорожным просветом стоит подумать о самосвале одиночке?

474
LVV714:

Здравствуйте! А может с таким дорожным просветом стоит подумать о самосвале одиночке?

Доброго времени! Самосвал это хорошо, но лучше реализовать в другом проекте. У меня уже компоновка другая - место не хватит для подъёмного механизма, даже для установки гидравлики - баки залиты “горючкой”. Да и база подлиннее должна быть, интереснее мне будет сделать 8х4, и подъёмник механический - а для его размещения места надо побольше.

Arkady199

вот все равно не понял, зачем переднюю балку разворачивать, как то некрасиво выходит. Можно проставки под рессоры сделать.
А ход подвески это вовсе не добавило )

Arkady199
refer7:

затем, чтобы рулевая работала адекватно, например как здесь:

а при правильном положении, она работает неадекватно?

kestrel

При правильном нет.
Дело в том что тамия использует унифицированный передний мост и приспосабливает как может рулевой привод.
А разработан передний мост был для заднего расположения трапеции.

Внутреннее (по отношению к направлению поворота) колесо должно разворачиваться на больший угол чем внешнее. В противном случае вы получите повышенный износ шин и не столь точную управляемость.

Arkady199
kestrel:

Внутреннее (по отношению к направлению поворота) колесо должно разворачиваться на больший угол чем внешнее. В противном случае вы получите повышенный износ шин и не столь точную управляемость.

так разные углы задаются геометрией рулевой трапеции, причем здесь установленная вверх ногами балка моста?

kestrel

Тем что она нерегулируемая и поэтому надо переделывать привод так, чтобы трапеция находилась позади балки моста.

Arkady199
kestrel:

Тем что она нерегулируемая и поэтому надо переделывать привод так, чтобы трапеция находилась позади балки моста.

еще раз, как на геометрию рулевой трапеции влияет установленная вверх ногами балка моста? Балку моста обычно и не делают регулируемой.

kestrel

Попробуйте собрать по инструкции и посмотрите насколько правилны градусы отклонения колес в соответствии с углом поворота.

Для исправления ошибки инструкции, балка моста не устанавливается вверх ногами. Она просто разворачивается на 180 градусов (трапецией в сторону заднего моста, а не как написано в инструкции трапецией вперед).

Arkady199

я спрашиваю не про расположении трапеции. На фото в третьем сообщении видно, что балка установлена вверх ногами. Автор в 9 сообщении сказал, что бы сделать подвеску выше и тем самым увеличить ее ход.

474:

Чтобы получить большие ходы подвески обычно её делают выше.

вот я и спрашиваю, почему нельзя было поставить проставки между балкой и рессорой, а балку оставить в нормальном положении, тем более, что такая установка балки не увеличила ход подвески. А установленная вверх ногами балка выглядит несколько уродливо.
При этом ничего не мешает расположить трапецию за мостом.

474
474:

В первую очередь я сначала сделал заднюю подвеску, а потом подгонял по высоте передний мост - выравнивал шасси в горизонт.

Для поднятия уровня подвески балка моста перевёрнута

При желании перевёрнутая передняя балка меняется на ведущий мост без перестановки крепления рессор.

Я увеличивал ходы у задней подвески - это основная цель.