Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

белаз 78221 фронтальный погрузчик.

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Решился всё-таки на постройку данной модели. Модель планируется из металла с гидравликой. Чертёж брал здесь в нашей ветке, примерно подогнал ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207

    белаз 78221 фронтальный погрузчик.

    Решился всё-таки на постройку данной модели. Модель планируется из металла с гидравликой. Чертёж брал здесь в нашей ветке, примерно подогнал под 14й масштаб, распечатал и склеил. Колёса и мосты от вилликинга. 90% деталей будет сделано самостоятельно. Поэтому проэкт скорее всего будет долгим.Возможно с начала модель буду делать в пластике, а потом переведу в металл. Пока выпилил шаблоны из оргстекла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3281675.JPG‎
Просмотров: 199
Размер:	63.1 Кб
ID:	772698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3281674.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	61.4 Кб
ID:	772699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3281673.JPG‎
Просмотров: 368
Размер:	70.1 Кб
ID:	772700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3281671.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	66.2 Кб
ID:	772701  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    289
    Так вот куда будет у Вас внедрятся Ваша гидравлика, поздравляю с началом проэкта.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    И в погрузчик тоже. В планах постройка самосвала. А то картина не полная будет.
    А вот сам прототип, к чему буду стремиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: belaz7822.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	39.7 Кб
ID:	772994  

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Работа продолжается. Предварительно собираю промежуточный вариант(макет) из пвх пластика. Податливый материал, легко устранять косяки и переделывать недочёты. Например задняя часть рамы была переделана. Сейчас более правильная форма. Конечно всё приблизительно, и некоторые размеры из головы. Что-то приходиться подгонять по месту. Уже по моему просматривается кое-что. Задача такая, что-бы основной скелет сделать с максимально точной подгонкой деталей друг к другу. Все детали будут с размерами на бумаге. Что-бы на этапе постройки модели из металла минимизировать подгонку деталей. Кабину, капот, крылья и остальное навесное буду делать по месту на металлический скелет.
    А пока вот что получается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4011678.JPG‎
Просмотров: 374
Размер:	72.9 Кб
ID:	774854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4011679.JPG‎
Просмотров: 200
Размер:	70.4 Кб
ID:	774855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4011680.JPG‎
Просмотров: 178
Размер:	70.7 Кб
ID:	774856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4011681.JPG‎
Просмотров: 343
Размер:	66.8 Кб
ID:	774857  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Продолжение. Скилет-модель почти готова. Будут мелкие доработки, но это уже мелочи. Дальше буду подгонять размеры гидроцилиндров, размещать агрегаты и электронику.
    Форд для сравнения. Длинна погрузчика получается около 80см.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4071687.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	70.9 Кб
ID:	777683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4071689.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	67.1 Кб
ID:	777684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4071685.JPG‎
Просмотров: 239
Размер:	71.0 Кб
ID:	777685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4071684.JPG‎
Просмотров: 168
Размер:	67.4 Кб
ID:	777686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4071683.JPG‎
Просмотров: 133
Размер:	71.2 Кб
ID:	777687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4071688.JPG‎
Просмотров: 319
Размер:	73.2 Кб
ID:	777690  

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Закончил ещё один этап постройки погрузчика. Один из сложных и трудоёмких. Раскрой, вырезание, обточка-подгонка и сварка. Материал-прокатный лист 0,7 и 0,9мм, железо. Сварка полуавтомат. Металл резал маленькой болгаркой, кругом 0,8мм. Подгонял в размер шлифмашиной и кое-где напильниками. Отверстия сверлил сверлильным станком. Что-бы детали были одинаковыми, собирал в пакет. И все вместе обрабатывал. В пакет, значит свариваются вместе, обтачиваются и разъединяются. Деталей из листового металла получилось на данный момент 39шт и ещё будут. Так-же есть токарная и фрезерная обработка и не мало. Полное количество деталей скажу по окончании всех работ. Так-же уже изготовил и установил гидроцилиндры на рулевую. Следующий шаг, это работа по гидравлике и трансмисии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5301712.JPG‎
Просмотров: 451
Размер:	64.0 Кб
ID:	800874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5301707.JPG‎
Просмотров: 347
Размер:	64.3 Кб
ID:	800875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5301706.JPG‎
Просмотров: 509
Размер:	69.0 Кб
ID:	800876  

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,560
    Александр,а какой вес модели на сегодняшний день и сколько примерно ещё добавится?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    В том виде, что на фото 3,4-3,5кг. Ожидаю не менее 11кг.

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Всем привет, кому интересна эта тема. После довольно долгого перерыва, продолжил работу над моделью. Итак на сегодня сделано ещё немного, а именно установил трансмиссию и испытал. Вперёд-назад ездиет без проблем, тяги пока хватает. Благо мотоустановку снял с трофийки, а момент там хороший был. Сделал остальные гидроцилиндры и установил. Тут пришлось потрудиться не мало. Сделано 14 пальцев и шайб. Пальцы и отверстия точились в размер, старался сделать без люфтов. Чего в общем и добился, вся опорно-шарнирная часть стрелы с ковшом мягко и без болтанки работает. Утомительно было точить соединительные фланцы для шлангов, аж 38шт. Сам фланец состоит из двух частей корпус и крышка, на фото видно. Само соединение в деле уже проверено, держит давление без проблем. Чуть не забыл, сделал наконец-то ковш,но не до конца. С этим можно позже разобраться, навесное ещё планирую сделать.
    На сегодняшний день модель умеет ездить и поворачивать, причём поворот осуществляется гидравликой. Как всегда фото прилагается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011721.JPG‎
Просмотров: 414
Размер:	67.7 Кб
ID:	850785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011720.JPG‎
Просмотров: 442
Размер:	75.1 Кб
ID:	850786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011722.JPG‎
Просмотров: 259
Размер:	66.3 Кб
ID:	850787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011723.JPG‎
Просмотров: 397
Размер:	69.6 Кб
ID:	850788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011724.JPG‎
Просмотров: 284
Размер:	60.4 Кб
ID:	850789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011725.JPG‎
Просмотров: 444
Размер:	69.0 Кб
ID:	850790  

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Львів UA
    Возраст
    28
    Сообщений
    402
    Ваша модель внушает надежность ! мне нравится ! А какое внутреннее сечение цылиндров ?

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Игорь спасибо за поддержку! Внутренний диаметр 7,5мм. Сейчас идёт так-сказать пристрелка, обкатка. Как только добьюсь стабильного результата, сделаю обзор всех узлов как и обещал.

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Продолжение.На данный момент сделано следующее.Блок гидрораспределителей, подключены сервомашинки, масленая магистраль и подсоединены шланги. Гидравлика полностью в действии, испытания проведены. Все органы управления работают нормально, но общей работоспособности пока нет. Часть электроники в подвешенном состоянии. Пришлось повозиться с настройками аппаратуры. Разбирался с расходами и микшированием. Теперь остаётся разместить на раме все комплектующие.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131228_110535.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	39.1 Кб
ID:	882306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131228_102915.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	53.7 Кб
ID:	882307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131228_103320_1.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	51.0 Кб
ID:	882308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131228_111741.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	57.7 Кб
ID:	882309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131228_111940.jpg‎
Просмотров: 356
Размер:	49.1 Кб
ID:	882310  

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Сегодня закончил размещение основных компонентов управления. В основном всё так и будет размещено, но возможно что-то измениться в дальнейшем. Аккумуляторы будут закрыты ящиками. На оригинале так-же в корме расположены ящики. Ну и дополнительный противовес заодно, 600 гр. Общий вес на данный момент, в том виде что на фото, 6,4 кг.
    Сегодня провёл испытания в реальных условиях и заодно снял видео. Видео будет позже. Надо разобраться как выкладывать на ютуб, это первый раз.
    В процессе испытаний выявились недочёты по гидравлике. Пока масло холодное, всё работает хорошо. Как только нагревается, падает грузоподъёмность (производительность насоса). Происходит закипание масла. Насос и мотор нагреваются так, что рука не терпит. Надо разбираться. На холодную стрелой поднимает 3,5 кг. пока,но есть мысли как увеличить подъёмную силу.
    По ходовке пока вопросов не возникло, тяги вполне хватает. Ход подвески вполне устраивает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC291742.JPG‎
Просмотров: 217
Размер:	72.7 Кб
ID:	882987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC291743.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	89.0 Кб
ID:	882988  

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207

    Строго не судите, снимал не я. Потрясывает, но терпимо. В конце видео заметно как упала производительность и заметно снизились обороты мотора на насосе. Насос становится тугой. Наработка насоса примерно 5-7 моточасов. В общем есть над чем работать. Можно заметить хаотичные движения модели, это с непривычки. Ещё не освоил как следует управление ну и с настройками будем разбираться. Пока всё.

  18. #15

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Александр, могли бы Вы в своей теме отразить процесс расчета и изготовления гидравлики, распределителей и насоса, если он собственного производства. Я думаю, для многих будет это очень интересным разделом в Вашей теме, т.к. резать и варить железо многие умеют, а вот изготавливать гидравлику самостоятельно, наверно Вы первый на просторах нашей необъятной Родины, могу конечно ошибаться.
    Будем ждать с нетерпением!

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Не сомневайтесь, гидравлика полностью собственного изготовления. Только рано пока делать отчёты, не всё пока ладно. Общие принципы работы гидравлической системы не секрет и информации доступной навалом. Я в общем просмотрел не мало данных в инете и на основе этого стал разрабатывать свою систему, под свои нужды и под свои возможности. Многие способны резать и варить металлы, но не все. И кому-то интересно может быть просмотреть весь процесс постройки модели от начала до полного завершения.Как только добьюсь стабильного результата в общем, тогда будет отчёт поподробней.

  20. #17

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Вячеслав!
    Для того, что бы кидаться фразами "если он собственного производства" - то дали бы ссылочки на распределитель, насос, гидроцилиндры и т.д. если Вы считаете что они покупались. Я (и многие из ветки Трофи-Триал) лично видели процесс изготовления и испытания гидравлики, и многие используют комплектующие детали для моделей изготовленные Саней на заказ (главные пары в мосты, шестерни для КПП, раздатки (прямые, с понижением, с отключаемым приводом)).
    "изготавливать гидравлику самостоятельно, наверно Вы первый на просторах нашей необъятной Родины" - Александр не первый, но на данном проекте Настоящий краулер... гидравликой осуществляется только поворот.

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    На фото гидроцилиндр привода ковша, сейчас в действии на модели. Остальные сделаны по такой-же схеме
    Распределитель первый, пробный вариант.Делался под микросерву. Следующие три стоят уже на штатном месте с сервами большего размера но не стандартного. Сделаны также, только немного размеры изменил.
    НШ так-же сделан первым. Второй экземпляр имеет в корпусе встроенный клапан сброса давления и комбинированный корпус. Боковые стенки чугун, центральная часть дюраль.У первого корпус полностью из дюраля. Также изменены модуль зуба (был 0,8 стал 0,9), ширина и диаметр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC311746.jpg‎
Просмотров: 438
Размер:	91.2 Кб
ID:	883565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC311745.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	81.6 Кб
ID:	883566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC311744.jpg‎
Просмотров: 352
Размер:	102.3 Кб
ID:	883567  

  22. #19

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Для того, что бы кидаться фразами "если он собственного производства" - то дали бы ссылочки на распределитель, насос, гидроцилиндры и т.д. если Вы считаете что они покупались.
    Евгений, не понимаю, почему Вы пишите с некой агрессией или оскорблением?! Если Вы видели своими глазами этот проект, то это замечательно. Но, многие форумчане знают про все этапы этого проекта только исходя из отчетов Александра. В тексте постов речь заходила про гидроцилиндры и обобщенно про гидравлику. Ни в одном посте этой темы не было ни слова про насос, поэтому я и предположил, что насос возможно покупной.
    Если про то кто, что читает и кто кого знает или не знает, я кроме ветки "Грузовики и спецтехника" не читаю других, т.к. интерес ограничен спецтехникой.

    Александр, Ваш проект заслуживает уважения и мало кто пока может сделать самостоятельно тоже самое. Ждем дальнейших отчетов. Так держать!
    Всех с Новым годом!!!!!

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    2
    Не хочется разводить оффтоп в теме уважаемого Александра aka colinn.

    Наблюдаю со стороны за развитием общения в теме. Обидно за Вячеслава ala slavan. Че накинулись на него так? Понятно, что он НЕ ЗНАЛ, что насос самодел. Конкретно в этой теме об этом не говорится.

    Слава,
    прочитай пожалуйста посты начиная от этого в теме "Гидравлика"

    Всех с наступающим!!!

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от colinn Посмотреть сообщение
    Насос становится тугой.
    А если полностью открыть сливную линию? Масло сильно нагревается? Тепловые зазоры учитывали? Давление в сливной магистрали после прогрева не меряли?

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Поздравляю всех с новым 2014 годом!!!
    Добился улучшения в работе гидравлики. На видео заметно, что мотор насоса работает постоянно примерно на средних оборотах. В этот момент насос выдаёт 10-15 кг\см. Это для того, что-бы цилиндры поворота были обеспечены давлением.Когда начинают работать цилиндры ковша или стрелы обороты заметно увеличиваются и давление поднимается до 25 и выше. В свою очередь на аппаратуре были отмикшированы каналы ковша и стрелы, и при положения стика в нуле ни каких действий не происходило. Как только стик сдвигается, то начинал качать насос а серва открывать канал. Теперь все три канала работают одинаково с небольшой разницей. И теперь насос работает эпизодически, когда это нужно. Аппаратура футаба 9 каналов. Мотор насоса повесил на 6 канал, управляется ползунком. И с 6 каналом микшировал 1,2,4. 1 канал стрела, 2 ковш и 4 поворот. Температура насоса заметно снизилась, он просто тёплый. Так-же и регулятор, а вот мотор горячий но не сильно, рука терпит. Температуру не замерял. В итоге система стала стабильней и аккумулятора на дольше хватает. В добавок хочу сделать радиаторы в магистраль перед баком и насосом, плюс поставить кулер. Надеюсь так вообще избавиться от перегрева. Ведь скоро ЛЕТО!!!

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    да, это кстати очень значимый момент, летом в жару все это дело может закипать моментально, может стоит поморщить мозг на тему рубашки на насос и мотор, пустить через нее масло и сделать радиатор масляный, насчет рубашек мыслей как то нет, а вот радиатор по моему не сложно сделать, согнуть змеевик из латунной трубки, по которой будет идти масло и напаять поперек медной проволоки или листовой меди в качестве теплообменника, ну и поставить вентилятор, что бы продувал все это дело. вопрос только куда его подсоединять, перед основным баком или может после гидроцилиндров, перед рубашками насоса и мотора, что бы масло остывало после гидравлики и остужало насос с мотором, а потом попадая в бак оно смешиваясь с остальным объемом еще чуть остынет или вообще сделать еще один контур с водой или антифризом и своим насосом, но это наверно еще больше заморочек

  27. #24

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    2
    В развитие идей carrtman
    Изготовление радиатора (norco-a)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Охладитель крана0000.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	72.2 Кб
ID:	885223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Охладитель крана0001.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	89.9 Кб
ID:	885224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Охладитель крана0002.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	88.9 Кб
ID:	885225  

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от colinn Посмотреть сообщение
    Когда начинают работать цилиндры ковша или стрелы обороты заметно увеличиваются и давление поднимается до 25 и выше
    Это как то странно. А можно вашу гидросхему посмотреть? В теории должно быть всё наоборот.

  29. #26

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Vladimir777, имелось ввиду что аппаратура раскручивает насос, что бы обеспечить нужное давление для остальной гидравлики, когда она нужна, а когда она не задействована насос крутит на оборотах достаточных для работы гидравлики поворота

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Евгений верно уточнил. Одновременно с открытием канала (работа сервомашинки) увеличиваются обороты мотора на насосе и повышается давление.
    Станислав, спасибо за наводку. Мысли по радиатору уже есть. Осталось только реализовать.

  31. #28

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Радиатор.JPG
Просмотров: 380
Размер:	55.1 Кб
ID:	885405
    Один из вариантов

  32. #29

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    обеспечить нужное давление для остальной гидравлики
    По правилам если разные операции требуют разного давления то их стараются не совмещать во времени. В данном случае может осуществлятся одновременно несколько операций и создать для каждой своё давление в центральной системе нельзя. Одно давление должно гарантировать необходимое усилие на рабочих органах. Скорость их перемещения определяется расходом рабочей жидкости. И увеличивая обороты двигателя вы увеличиваете расход. Если при этом так существенно растет давление - возникает вопрос - это действительно необходимо? Такие перепады на мой взгляд следствие ошибки в рассчетах. Рост давления - крайне вреден для двигателя и всей гидросхемы. Он вызывает перегрев эл.двигателя.

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Всем привет! Небольшое обновление темы. Немного поработал с гидравликой, а именно сделал новые гидроцилиндры на подъём стрелы. Так сказать цилиндры улучшенной модификации с увеличенным внутренним объёмом, и увеличением длинны хода штока. Теперь внутренний Ф10,8 мм. Так-же сделал другой по конструкции поршень. Он теперь разборный и с двумя резиновыми уплотнительными кольцами. Доработано уплотнение крышки, на одном из предыдущих цилиндров стрелы постоянно давило жидкость, теперь всё стабильно сухо. Так-же увеличен диаметр штока с 5 мм до 6 мм. В итоге с новыми гидроцилиндрами увеличилась грузоподъёмность до 5 кг. Думаю вполне достаточно, с учётом того, что в ковш помещается около трёх с небольшим килограмм влажной земли. Но в дальнейшем всё-равно буду работать над увеличением мощности гидросистемы.
    Фото для сравнения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2101751.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	97.3 Кб
ID:	900801  

  34. #31

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Решил заняться ковшом.Нарезал заготовки из листового железа 0,8 мм усилители и 2,5 мм ножи, нижний и боковые. На фрезерном станке отфрезеровал зубья. Все детали приваривал полуавтоматом кроме решётки. Решётку спаивал оловом. Ножи имеют угол заточки. В основном всё делал по фото, стараясь достичь максимального сходства. В итоге вот что получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2141752.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	68.9 Кб
ID:	903021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011753.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	70.7 Кб
ID:	903022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011754.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	79.2 Кб
ID:	903023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011755.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	74.8 Кб
ID:	903024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011756.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	88.8 Кб
ID:	903025  

  35. #32

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Березники
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Привет Александр. модель классная
    По поводу нагрева насоса.
    Читал не давно книжку по расчетам шестеренчатых насосов, и там сказано, что в месте зацепления шестерней получается запертый объем, в этом объеме жидкость сдавливается в камере образуемой между зубьями, из-за того что жидкости практически не сжимаются возникают большие нагрузки в осях следовательно большая сила трения и нагрев. при нагреве детали расширяются, а в насосе зазоры и без расширения мизерные.
    в общем для борьбы с этим запертым объемом делают проточки по которым жидкость из этого пространства между зубцов перетекает в область нагнетания или подачи.
    хотя может дело и не в этом)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Октокоптер (стедикам) для съемки фото-видео - 20 т.р.
    от omegas в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 11:05
  2. Продам Full HD extreme video camera with AVout ! Новая
    от targetorsk в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2013, 03:08
  3. witzco challenger rg35
    от road cat в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения