Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 90

Рождение пилигрима (Volvo FH12 Globetrotter - Tamiya)

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Итак, наконец начинаю свою новую тему. Тему постройки (сборки) модели 56312 фирмы Tamiya - модели грузовика Volvo FH12 Globetrotter 420 ...

  1. #1

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030

    Рождение пилигрима (Volvo FH12 Globetrotter - Tamiya)

    Итак, наконец начинаю свою новую тему. Тему постройки (сборки) модели 56312 фирмы Tamiya - модели грузовика Volvo FH12 Globetrotter 420 в масштабе 1/14.

    Почему такое странное название темы - "рождение пилигрима"? Ну потому что Globetrotter так и переводится - пилигрим. Но это смысловой перевод. Дословный это великий странник, планетный рысак, всемирный путешественник и так далее (однозначного преревода слова Trotter нет и вариантов много). Вобщем, тот, кто шатается по всему свету с той или иной целью. Так что по-сути это - пилигрим!

    Частично, многие знают мою печальную историю со счастливым концом о приобретении мною Knight Hauler`a (Возрождение Феникса или длиннобазая Scania из полумертвого Knight Hauler). Так вот в той теме я рассказывал что на день рождения близкие мне подарили этот Вольво. О нем, о Вольво, в этой ветке речь и пойдет, а проект возрождения американца останется в той ветке, но он будет продолжен во вторую очередь, так как там объем работы предстоит бОльший в виду отсутствия многих деталей (частично уже куплены).

    Итак, Volvo FH12

    Поехали!
    Последний раз редактировалось kestrel; 13.05.2013 в 18:27.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Что сказать о модели?
    В первую очередь меня поразила коробка. Так как посылка дойти до моего дня рождения не успела, то родня уж проговорилась сказав что именно меня ждет в подарок. Продавец упаковал на совесть и когда на почте вынесли посылку то я поначалу испугался - уж не стиральную ли машину мне прислали? После вскрытия коробки и вынимания коробки модели из кучи пенопластового противоударного уплотнителя мой шок габаритов не остыл.
    Судите сами - 65 х 40 х 17 см. Это только в цифрах кажется, что якобы немного - вы попробуйте взять рулетку и отмерить эти размеры, кто не знаком с Тамиевскими грузовиками в виде наборов для сборки.
    Корбка от видеомагнитофона (кто имел счастье покупать в свое время это чудо электроники) имеет меньшие размеры. О ДВД плеерах даже не упоминаю...



    Сборку решил начать с пластика ибо он мне по моему модельному опыту лучше знаком, а работа рутинная ибо я стендовик и соответственно тянусь к копийности. Тем более можно не спешить пока зима и тихонько ковыряться в пластмассе.

    Кабина состояит из нескольких деталей. Было решено крышу приклеить к основной части кабины намертво и зашпатлевать все швы которых на настоящем грузовике не видно.



    Не пугайтесь черной краски - это контрольное покрытие. Задуваешь любой краской (в данном случае под рукой была черная но лучше всего серебристая) из аэрографа или баллона очень-очень тонким слоем. Затем после высыхания проходишься по поверхности бархатной наждачной бумагой (2000-й номер), которая снимает слой краски, не трогая пластик. В щелях где шов недостаточно зашпатлеван краска остается. Эти места нужно обработать по-новой. Для заделки микротрещин вполне годится супер-клей, который после высыхания снова зашкуривается.





    Также было решено заделать все технологические отверстия под винты в корпусе кабины, которых нет на настоящем грузовике, а также решено переделать конструкцию зеркал заднего вида в соответствии с прототипом, поэтому отверстия крепления зеркал тоже были заглушены и зашкурены.



    После этого работы были приостановлены так как зимой красить в доме пусть даже на веранде балкона негуманно по отношению к близким. Решил подождать до весны, до потепления. Все было тщательно упаковано и поставлено на хранение.

    Ну а пока идет зима и ранняя весна, то можно заняться и остальным...

  4. #3

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Вот и наступила теплынь. В ближайшее время мы (я и мой Вольво) начнем малярные работы.
    Правда, до начала лако-красочных работ необходимо внести некоторые доработки в детали:
    Например, высверлить прямоугольные отверстия вместо силуэтных имитаций ламп боковых габаритов на боковом фартуке (они рядом с отверстиями крепления фартука болтами) и разместить вместо них светодиоды.



    Такая же процедура ожидает и верхние габаритные фонари на крыше кабины.

    Также надо бы сделать сетчатую решетку-гриль под облицовкой радиатора. Думаю ее будет сделать просто вклеив изнутри москитную сетку.



    Пока же была сделана предварительная сборка шасси дабы ознакомиться с технологической частью и решить в какой группе какие детали в какой цвет красить.

    Решил что красить буду даже раму в отличный, от крыльев задней оси, цвет. В стандартный Вольвовский цвет шасси – темно серый.
    На этом фото хорошо видно каким на самом деле должен быть цвет Вольвовской рамы:



    В полу-собранном виде шасси выглядит вот так:







    Если вы обратили на блеск карданного вала на предыдущем фотоснимке, то сообщу, что карданный вал не родной. Это опциональная деталь которую я наконец в финале эпопеи с Knight Hauler`ом таки получил вместе с дисками от продавца. Для Вольво этот вал оказался как родной – точно подошел по длине. При обжатии шасси вал раздвигается. Жаль, что он не черный - перекрасим



    Все детали устанавливаемые на модель, были очищены от облоя. Особенно цилиндрические баки воздушных резервуаров и поперечиные элементы конструкции рамы – на них облоя быть не должно по определению. Конечно пока работа грубая и всего-лишь предварительная. Перед покраской пройдусь наждачной шкуркой с мелким зерном.





    Посмотрите на это фото.



    Не кажется-ли вам что в хвостовой части рамы за амортизаторами как-то пустовато?

    Вот и мне так же.
    Поэтому я решил перенести главный воздушный резервуар в эту часть рамы. Тем более что так сделано и на прототипе в случае установки на него дополнительного бака с левой стороны рамы.
    Вот примерно как в результате изменится визуальное восприятие рамы.



    Конечно, я понимаю что 100% копийности я не добъюсь, да и честно-говоря не стремлюсь к этому. Все же этот набор это не стендовая сборная модель-склейка в 1/24 от фирмы ITALERI где копийность практически безупречная, но тем не менее хочется приблизиться к прототипу хотя бы на первый беглый взгляд неискушенного человека.
    Так что и баки и трубки к ним будут сделаны в соответствии с прототипом.

    Да и сами амортизаторы тоже надо перекрасить. Ну как-то по-игрушечному смотрится этот розовый цвет. Не правда-ли?



    Также прочитав отчет нашего коллеги Игоря Лучко о строительстве его Скани я тоже решил понизить уровень шасси. Игорь писал об этом здесь: Scania Top Line

    Последовать примеру Игоря я решил, главным образом, по причине того, что высота шасси стала более масштабной в результате, а на короткобазых моделях эта немасштабная посадка по высоте сильнее бросается в глаза.



    В виду того что я слегка ошибся с размерами на которые следует перенести вверх по раме отверстия крепления передней точки подвеса рессоры (я перенес на 7,5 мм вместо 6-ти), то я хапнул букет проблемы в виде того как собственно закрепить рессору, так как болт упирался в раму и не давал разместить детали правильно.

    Решение оказалось очень простым:
    Я просто развернул болт задом-наперед и использовал прокладку равную толщине головки болта. Все встало на свои места без перекосов.



    Надо сказать что с одной стороны моя ошибка в расположении новых отверстий и принесла мне проблему (которую я решил), но с другой стороны избавила от вопроса перетяжеления шасси для обеспечения дополнительной просадки, в следствии чего у меня уменьшится нагрузка на рулевую машинку а также на электродвигатель (чем тяжелее машина тем бОльшие токи будет использовать двигатель при движении), а это в свою очередь положительно влияет на экономичность расхода заряда аккумулятора.

    Ну и в конце расскажу о своей доработке рулевого механизма.
    Дело в том, что на всех грузовиках Тамии, кроме Американских, он сделан неправильно.
    Первые грузовики Тамии были именно Американскими образцами прототипов и конструкция разрабатывалась именно под них. С рулевой рейкой позади балки, как и положено с точки зрения проектирования узла.
    Потом же пустив в производство Европейские бескапотные прототипы, которые по длине рамы гораздо компактнее, Тамия столкнулась с задачей максимального уплотнения расстояния между передней осью и размещением коробки передач. На длиннобазой конструкции капотного автомобиля такой проблемы не было, но она возникла на модели Mercedes-Benz SK 1838LS (первая модель евро-грузовика от Тамии). Разместить рулевой механизм стандартным способом не позволяла напирающая коробка передач и в Тамии пошли радикальным методом – развернув передний мост на 180 градуслв и расположив тем самым рейку рулевой трапеции перед осью, что с точки зрения инженера-конструктора является абсолютно технически безграмотным решением.



    Дело в том, что в поворотах внешнее колесо должно отклоняться на меньший угол, а внутреннее (по отношению к направлению поворота) на больший. В результате же перевернутой трапеции получается наоборот, что приводит к повышенному износу шин и ухудшению сцепления передней оси с поверхностью движения. Ну и эстетически тоже смотрится не очень…



    Вот как решил проблему я. Меня очень удивляет почему такое элементарно-простое решение не применили в самой Тамии. Тяга рулевой рейки ничего не задевает и абсолютно свободно перемещается обеспечивая предельно-возможные отклонения поворотных рычагов рулевого механизма.



    Черный цвет рейки это не окраска. Это я просто надел на металлический стержень тяги термоусадочную трубку и прогрел ее.

    В ближайшее время таже займусь новыми топливными баками.
    А вообще, это самая увлекательная "игрушка" попадавшая мне в мои руки.
    Эх мне бы ее в студенческие годы, когда я получал образование инженера в области автомобилестроения...

    Ну а пока все.
    Впереди еще долгая но увлекательная работа.

    Продолжение следует...

    Если есть вопросы - задавайте - постараюсь ответить.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    129
    Записей в дневнике
    2
    Не всё так просто с рулевой тягой.В моём дневнике гляньте как на Мане я решил вопрос о наибольшем угле поворота.Сам привод от сервомашинки не позволит оставить "правильный "вариант.Все поперечные лонжероны можно поменять на металлические,особенно рекомендую задний и передний.Танцы с бубном начнуться когда светозвуковой блок будете устанавливать и захочется сохранить сиденья с водителем.Я пока площадку самодельную пристроил(вместо штатной,на которую сам управляющий блок приклеивается),придется закрывать все имитируя спальник и пол в кабине.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Ну вот это как раз и есть неправильный вариант. Посмотрите на какие углы отклоняются у вас внутреннее и внешнее колесо. А должно быть наоборот.

    А вот как работает мой вариант.
    Поворотные кулаки уже упираются в балку а рейка даже не прикасается ни к чему.







    Касательно размещения рулевых машинок и рулевой тяги то вот простое и великолепное решение, предложенное нашим коллегой (любителем радиоуправляемых грузовиков) из Франции.


  8. #6

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    746
    Француз прав, и микросервы с задачей справятся, там особых усилий не нужно, что на коробке что на руле. По поводу данного проэкта, очень хорошее начало, у меня такой же Вольво есть, но пока нет вдохновения для постройки, тоже хочу максимально приблизить модель к оригиналу, даже были мысли сделать обшарпанного, повидавшего виды трудягу, с чернобелыми наклейками сисястых девок по бокам и со шваброй и ведром за кабиной.

  9. #7

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Дык я тоже тяжело собирался с духом. Модель-то мне подарили еще в начале декабря. Но теперь дело пойдет шустрее...
    Но в отличии от вас обшарпанных машин не люблю. Мне нравятся эксплуатирующиеся, но при этом заботливо-ухоженные.
    Примерно промежуточное состояние между автосалоном и тем что описали вы

    С основным цветом пока не определился.

    Кстати, у француза сервы стоят не микро, а полноценные.
    Чтобы они влезли и не упирались в двигатель он установил их на толстой прокладке под проушинами (на фото эта прокладка хорошо видна - она белого цвета). В любом случае из-под фартука переднего бампера они не выглядывают.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    746
    Но я, наверно, тоже буду делать "только сошедшего с конвеера", больно уж сложная задача качественно, и главное в меру, состарить тягач. А по поводу серв, похоже я ошибся, это вроде стандартные стоят, не микро, но тем более правильное решение.

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Львів UA
    Возраст
    28
    Сообщений
    402
    Привет ! хорошее начало! интересует какое теперь расстояние между балкой и кулисой коробки ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 85a020df704c.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	45.2 Кб
ID:	793874  

  13. #10

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Спасибо, Игорь.
    На глаз около сантиметра по вертикали (до штока). А если вообще зазор (там на кулисе такая шайба надета) то около 5-6 мм.
    При полном обжатии шасси до этой шайбы зазор ровно 1 мм остается.
    Последний раз редактировалось kestrel; 14.05.2013 в 00:08. Причина: исправил опечатку

  14. #11

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Продолжаю предварительно-отладочную предпокрасочную сборку модели
    Немного продвинулсяк цели:

    Во-первых установил на шасси кабину.



    Во-вторых установил главный воздушный резервуар в задней части рамы.
    Решение совершенно простое: прикрепил двумя винтами (а как же? - все должно быть разборным) перекладину из куска платмассы, а на эту перекладину приклеил циллиндр резервуара.
    Вроде-бы получилось неплохо...



    В-третьих: занялся задними фонарями. Они по-умолчанию разделены на три секции внутренними перегородками. Я решил их разделить еще на одну дополнительную секцию в соответствии с тем как устроена светотехника настоящего грузовика (спасибо Тамии что накладные прозрачные части задних фонарей выполнила очень копийно).
    Это наверное была самая простая доработка. Я просто вклеил кусочек пластика в одну из секций, разделив ее на две части. В последствии внутренние части секций будут окрашены в серебристый цвет для лучшего светоотражения.



    Далее установил как положено аккумуляторный ящик.
    Дело в том что на месте этого ящика по инструкции должна была находиться сервомашинка управления рулем, а аккумуляторный ящик с прикрепленным к нему циллиндром главного воздушного резервуара в Тамии решили сместить назад.
    На самом деле ящик должен располагаться там где он располагается сейчас в результате моей переделки. А за ним либо циллиндр воздушного резервуара с запасным колесом снизу, либо дополнительный топливный бак. Во втором случае запасное колесо на тягач не ставится, а циллиндр переносится в ту часть шасси куда я его уже установил.



    Ну и на десерт маленькая деталь, которая несомненно оживит восприятие модели.
    Тут все понятно и без моих комментариев.
    Разве что у меня возникла мысль повесить еще вдобавок и легендарный "фотонный отражатель". Куда уж без него?



    Никто не знает выпускаются ли "фотонные отражатели" для нашего масштаба, или придется его делать самостоятельно?

    Для тех кто достаточно молод и не знает этого бородатого анекдота что такое "фотонный отражатель" маленькая справка: http://blogion.ru/aneks/2008/07/23/f...jj-otrazhatel/


    Следующий этап это высверливание отверстий под светодиоды в фартуке и верхней части кабины, а также изготовление топливных баков.

    С баками зачесал в затылке.
    С одной стороны проще всего это выточить у токаря циллиндрические, но это же одновременно и самый дорогой вариант (придется оплачивать металл и работу токаря что в итоге будет стоить пусть и не безумно дорого но и не две копейки).
    Второй и третий варианты это самостоятельное изготовление баков пузато-квадратной и овально-квадратной формы.

    На какой из трех форм баков остановиться пока так и не решил.

    С одной стороны бочкообразные баки-циллиндры это "фамильная черта" для грузовиков из Гётебурга. Только грузовики Вольво (из европейских марок) оснащались такими баками. Ни Скания, ни МАН круглых баков не имели.
    С другой стороны слегка раздутые прямоугольные баки проще в изготовлении по сравнению с третьим типом. Этот второй тип мне импонирует больше всего.
    Третий тип вобрал в себя черты и первого и второго типов баков одновременно и является как-бы гибридным по своей форме и тоже как и циллиндрические встречается только на Вольво.

    Как выглядит в сечении третий тип смотрите на иллюстрациях.





    Вобщем, на сегодня как-то так...

  15. #12

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Коллеги, нужна ваша помощь в виде совета или подсказки.

    Какой мотор можно поставить вместо штатного 540-го чтобы был одновременно достаточно мощным (хотя бы на уровне родного 540-го) и в то же время малооборотистым?
    Хочу очень медленного плавного трогания, но при этом не хочу тсавить редуктор на выходной вал коробки передач чтобы не пришлось укорачивать карданный вал.

    Что порекомендуете?

  16. #13

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Что порекомендуете?
    Можно попробовать такие http://www.*************/product/434707/
    http://www.*************/product/691289/
    (не реклама)

  17. #14

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Спасибо за то что отозвались на мой вопрос и за ваш совет, но вы не поняли что мне нужно.

    Речь идет не о эластичности (плавное изменение скорости во время движения) а о мягком трогании с места и движении на малых скоростях.
    А вы мне вместо имеющегося 27-ми виткового мотора предлагаете движки с 21T да еще и бесколлекторники...
    Думаю. вы знаете, что ВСЕ бесколлекторные моторы это мощные оборотистые двигатели которые не очень хорошо работают на малых оборотах. Это моторы для шоссейных и дрифтовых шасси 10-го масштаба.

  18. #15

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    мягком трогании с места и движении на малых скоростях.
    тогда вот, краулерный мотор, 1870 об/вольт www.*************/product/425618/

  19. #16

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Да, этот может подойти. Триал-трофисты его используют, как я понял по отзывам.
    Надо почитать что колеги по параллельному разделу форума (триал и трофи) о нем скажут...

    Хотя, и этот бесколлекторный.

  20. #17

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    очень хорошо..

  21. #18

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    проще поставить любой колекторник на 55 витков , и с такими маленькими колёсами , машина будет ехать очень медленно даже на полном газу первой передачи
    но если идти более грамотным путём то предложенный Бк , очень хорошо поедет , и диапазон передач будет длинее , без потери тяги на низах

  22. #19

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Вы о том что предложил Lem1979 ?
    Цитата Сообщение от Lem1979 Посмотреть сообщение
    тогда вот, краулерный мотор, 1870 об/вольт www.*************/product/425618/
    Мне тоже он нравится. И цена нормальная. Не шибко кусачая.

    Кстати, приветствую вас в своей ветке. Приятно что заглянули

  23. #20

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    из той же оперы есть вот эта игрушка

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...900KV_45A.html(Не реклама)
    Вещь проверенная , сквозь огонь и пламя , жижу и пургу)
    Очень удачное по стоимости комбо , ему единственное нужен выносной Бек на 5А, если много электричества на борту требуется...


    Ps: ветку я читаю эту)

  24. #21

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Для грузовиков подходят любые трофийные комбо!!!
    я сам пользую Novak Goat 3S + мотор 18.5Т
    не дешевое конечно, но своих денег стоит!!!
    Безпроблем тянет даже трофийку 5й масштаб.

  25. #22

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Ну мне бы побюджетнее решение
    В Молдове уровень доходов населения в разы меньше чем в Москве. И то что вам кажется недорогим для меня стоит прилично...

    Цитата Сообщение от Риддик Посмотреть сообщение
    Танцы с бубном начнуться когда светозвуковой блок будете устанавливать и захочется сохранить сиденья с водителем.
    Это если блок Тамиевский. А я буду ставить вот этот: ВСЁ О свето-звуковом блоке Soundmodul USM-RC-2. А он по габаритам легко умещается в крыше кабины грузовика. Так что места в кабине остается валом.
    Сиденья я ставить наверное не буду - стекла у меня темные - все равно не видно. Так что оставлю только переднюю панель. А далее в кабине размещу регулятор хода, приемни и аккумуляторную батарею. Впрочем, возможно даже и сидения поместятся...

    Впрочем еще не знаю какая конструкция топливных баков у меня будет. Возможно что внутрь них можно будет что-либо спрятать. Например, тот же приемник или например динамики звукового модуля...

    Возникла еще одна мысль. Только пока не знаю как ее осуществить - смонтировать в грузовике датчик велокомпьютера и передавать его сигнал по телеметрии. А сам велокомпьютер прикрепить к пульту и наблюдать на его дисплее скорость и пробег (данные реальные или в пересчете на масштаб - по желанию).
    Последний раз редактировалось kestrel; 16.05.2013 в 18:31.

  26. #23

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    129
    Записей в дневнике
    2
    Лобовое тоже тёмное?Тогда где же стремление к копийности?Без водителя как "Летучий голандец" от Брудера идеально подходит.

  27. #24

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Да, все темные. Но мне так даже больше нравится.

  28. #25

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Какой мотор можно поставить вместо штатного 540-го чтобы был одновременно достаточно мощным
    Привет! Я себе поставил коллекторный Axial 55T-не рекламма! Он на 55 витков, на 1-й передаче очень медленный и плавный старт, а на 3-й очень даже шустрая модель!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0302.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	78.2 Кб
ID:	795238  

  29. #26

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Интересный вариант. А цена вообще копеечная.

  30. #27

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    По-тихоньку мы с пилигримом продвигаемся вперед.

    Теперь я уже точно знаю какой формы будут мои баки!
    Победил самый консервативный и традиционный для Вольво вариант - циллиндрические.

    Вот свежесделанные баки и кожух фильтра-катализатора выхлопной системы, точеные из алюминия.



    Кто не понял что это за мелкая циллиндрическая деталь то это и есть кожух фильтра-катализатора. Вобщем, это такая бочкообразная деталь с надписью Вольво что устанавливается на грузовиках данной марки справа между передним колесом и топливным баком.
    На модели Тамии этой детали не было, так как в этом месте Тамия предлагала установить регулятор хода с торчащими вверх ребрами радиатора.



    Пока мои новые детали блестят как нержавейка, но это алюминий. А цвет такой от того что материал еще не шлифованный наждачной шкуркой после резца.

    Баки и фильтр пока не установлены на модель (еще предстоит работа над системой крепления этих деталей к раме), поэтому я подложил их на временные опоры. чтобы сфотографировать и показать как примерно модель будет в итоге выглядеть.







    Также сходил к рекламщикам и вырезал из оракала надписи VOLVO на брызговики. Оракал был выбран белый матовый, поэтому смотрится очень натурально, в отличии от блестящих наклеек из набора.


  31. #28

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    90
    А куда же тогда встанет фильтр-катализатор?

  32. #29

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    На свое положенное место. Между правым баком и передним колесом. Там для него есть досточно места.
    Если вы внимательно посмотрите на снимки то заметите, что правый топливный бак по своей длине доходит только до гребня аэродинамического обтекателя кабины. А от этого места и до крыла переднего колеса еще остается пространство в 3,5 см.

    Вот я попытался схематично показать место расположения деталей.
    Синим цветом выделен топливный бак. Зеленым - катализатор.


  33. #30

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Мужики, а какую серву поставить на коробку и какую на руль?
    7 кг хватит?
    Просто нравятся эти цифровые сервы Corona DS-539MG с металлическим редуктором.
    У меня такие сервы стоят на раллийке и на шоссейном шасси. Очень ими доволен.

    Не, ну на коробку и так понятно что хватит. А как на счет рулевого управления?

  34. #31

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    на руль лучше поставить по мощнее килограмм на 12.
    к примеру хорошие и не дорогие сервы TowerPro 995
    Сам ими пользуюсь и не напрягаюсь, стоят и на трофи и на грузовике 1:10.

  35. #32

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Львів UA
    Возраст
    28
    Сообщений
    402
    На коробку 3 кг хватит . Там нельзя сильно давить синхронами , оно лучше нестанет если усилие сервы будет больше 3-х кг.

  36. #33

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Игорь, на коробку понятно что не нужно больше 3-х кг. Просто сервы думал заказывать одинаковые. Но раз такое дело, то поставлю разные.

    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    на руль лучше поставить по мощнее килограмм на 12.
    к примеру хорошие и не дорогие сервы TowerPro 995
    Сам ими пользуюсь и не напрягаюсь, стоят и на трофи и на грузовике 1:10.
    Да, знаю эти сервы. Хорошие, но они аналоговые. А я хочу цифровые ставить.
    USM-RC-2 на сколько мне известно поддерживает цифровые сервоприводы.
    Или на грузовиках, в отличии от шоссеек, за микронной сверхточностью позиционирования сервоприводов гоняться не обязательно, так как не те скорости?
    Аппаратура у меня Turnigy 9x.

    В догонку:
    Нашел что у 995-х серв есть цифровые близнецы. Модель MG996R. Тоже стоят очень недорого.

    На замок седла, я так понимаю, что хватит и самой маленькой 0,5 кг микросервы.
    Последний раз редактировалось kestrel; 18.05.2013 в 13:43.

  37. #34

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,560
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    На замок седла, я так понимаю, что хватит и самой маленькой 0,5 кг микросервы.
    А можно и такую хрень: http://www.wtbcar.com/shopping/index...&product_id=88 поставить,раз уж разговор идёт о копийности.

  38. #35

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Да, видел.
    Ну я копию построить не построю ибо менять надо радикально все а это дорого. Поэтому не сразу.
    Моя задача прежде всего избавиться от ощущения игрушечности в модели.

    А со времем можно много чего у этого китайца закупить.

    Кстати взял у него на иБэй диски и уже почти неделю жду, чтобы он прислал мне окончательный счет (payment invoice). Пишу ему напоминание, а продавец молчит...

  39. #36

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    я тоже ему писал раз пять, ни на одно письмо ответа не получил....

  40. #37

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    У меня с ним была переписка до покупки изделия. Я запрашивал более подробные описания дисков (ширину шин на которые они расчитаны и так далее). Отвечал на каждое мое письмо. Последний ответ его был что он просил дождаться от него инвойса и сам пообещал небольшую скидку. После этого я купил нужные мне диски и сделал запрос общей стоимости (несколько изделий в одной посылке). Больше ответа от него пока не было. Как буд-то пропал. Уже 4-й день идет с момента оформления заказа.

  41. #38

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,560
    Вот хороший вариант рулевой трапеции: http://www.stellamodels.com.hk/15440...ck-p-7166.html всего за 28 американских рублей
    А вот готовый набор светодиодов: http://www.stellamodels.com.hk/56522...er-p-6697.html

    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    А какую модель седельного тягача хотелось бы Вам на классическом двухосном шасси Тамии?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MAZ_504-1024x767.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	50.5 Кб
ID:	796938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	42.4 Кб
ID:	796939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kaz-608-kolhida-1.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	44.7 Кб
ID:	796940  

  42. #39

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Мне кажется, вы ошиблись веткой цитируя мое сообщение сюда из сооовсем другой темы.
    О Тамиевских светодиодах тоже не здесь речь шла.
    За вариант рулевой трапеции спасибо, но я уже давно решил этот вопрос.

  43. #40

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,560
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Мне кажется, вы ошиблись веткой цитируя мое сообщение сюда из сооовсем другой темы.
    Сергей,а мне кажется нормально! Классные,замечательные, восхитительные грузовики я выбрал для тамиевского шасси и рулевую трапецию тоже! Крутая трапеция,правильная!Колёса будут поворачиваться на большой угол и резина не будет стираться.Почему в других темах можно флудильню разводить,а здесь нет? Ну и что, что здесь про вольво написано, а я здесь хотел про тамиевское шасси написать и написал. Почему тему про выставку можно засирать каким-то спидометром,доказывая и показывая всем,какой он крутой?Здесь сидят взрослые люди и соображают что к чему и про 19 % НДС из-за границы тоже смогут разобраться. Не лаптем щи хлебаем.Сергей,профильные темы превращаются в болото от Вашего "правильного" словоблудия,уходящего совсем в другую сторону.
    Последний раз редактировалось Gora77; 21.05.2013 в 19:59.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Tamiya TA05-VDF
    от Waves в разделе RC Drift cars
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 16:08
  2. Продам Продаю кузов для дрифта 1/10 volvo 850
    от asiddd в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 18:13
  3. Продам колодки новые на volvo
    от aleksa в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 00:23
  4. Volvo FH16
    от lvitalikv в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 14:24
  5. Tamiya Durga 1/10 - от рождения до испытаний
    от kraft в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 16:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения