Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 150

Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Сообщение от LVV714 Саш твой насос всегда даёт избыточное давление, как говорится не стоит все реки направлять в одно русло ...

  1. #41

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Саш твой насос всегда даёт избыточное давление, как говорится не стоит все реки направлять в одно русло
    Согласен, подкорректирую схему

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Пробовал разные схемы подключения, так же подключал Китайский двигатель -насос (Кстати работает он хорошо), результат тот же, цилиндры двигаются медленно. При этом сила подъема цилиндра хорошая, рукой не удержишь.
    Я думаю, что дело в самих цилиндрах. Они большого диаметра и насос не успевает прокачать такой объем жидкости быстро, т.е. они заполняются медленее чем нужно.
    Выход один, заказать насос с RC4WD (Не реклама), будет полный рабочий гидро комплект от одного производителя.

  4. #43

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Саш насос rc4wd это тоже самое что и это http://www.wtbcar.com/shopping/index...product_id=106 лучше посмотри какие шланги они используют на подачу от бачка к насосу и на обратку

  5. #44

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Саш насос rc4wd это тоже самое что и это http://www.wtbcar.com/shopping/index...product_id=106 лучше посмотри какие шланги они используют на подачу от бачка к насосу и на обратку
    Слав, не нашел на сайте какие то особенные шланги, что ты имеешь ввиду?
    То что на фото видно, шланги на входе / выходе шире я видел, но нужно подобрать "Соски" под широкие шланги.
    Я сейчас переписываюсь с RC4wd, уточняю, в чем же может быть проблема.
    А так насос я их уже заказал, пусть будет, он у них не дорогой.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Эти шланги типа топливных от нитрометанок, они очень мягкие и обожмуться обычным фитингом от соска.

  8. #46

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Ок, понял, спасибо.

  9. #47

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Вот видео работы экскаватора, скорость я пока не победил.
    Планирую установить более широкие шланги на входах (6мм), ну и насос от RC4wd, его производители говорят, что все заработает с ним.
    Посмотрим, может быть и так

    Последний раз редактировалось Flex7371; 27.08.2013 в 22:46.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Саш привет! А производители не сказали в чём преимущество их насосав перед остальными?

  12. #49

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Саш привет! А производители не сказали в чём преимущество их насосав перед остальными?
    Я им отправил ссылку на насос от Premacon (который сейчас установлен, цилиндры и блок клапанов от RC4wd), они говорят , что мол их насос прокачивает больший объём масла. Ну и на видео в ютубе видно, что полный комплект их гидравлики (Насос, клапан, цилиндры) работают хорошо и с нормальной скоростью.
    Последний раз редактировалось Flex7371; 27.08.2013 в 23:13.

  13. #50

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    То есть у него больше производительность. Мой китаец уже в Питере.

  14. #51

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    То есть у него больше производительность
    Другими словами, да

    Мой китаец уже в Питере
    Поздравляю!
    Интересно будет их сравнить
    Может это у меня только такой задумчивый получился

  15. #52

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Нет вряд ли просто китайци смогли скопировать БМВ Х5, а вот катерпиллер им пока не очень удался

  16. #53

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Львів UA
    Возраст
    28
    Сообщений
    402
    Александр , посмотрев последнее ваше видео увидел очень реальную скорость работы , как раз так и должен работать а не загружать прицеп за минуту , если мощности хватает я б ничего неменял , но Вам виднее. Очень хорошая модель !!!!

  17. #54

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Flex7371 Посмотреть сообщение
    Вот видео работы экскаватора, скорость я пока не победил.
    Всё правильно! Я сколько твоих видео не пересмотрел, заметил одну особенность (и на выставке тоже) ты работаешь в одном диапазоне т.е или подьём или стрела, или ковш, посмотри свои настройки может их тебе пересмотреть, чтоб сразу делать несколько манипуляций и они должны быть равномерными, к примеру стрела и подъём, т.к у подъёма целиндра два, то и шланги и штуцера, должны быть чуть толще в диаметре (внутреннем), как добёшься равномерности, всё встанет на свои места.

  18. #55

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Scania Посмотреть сообщение
    Александр , посмотрев последнее ваше видео увидел очень реальную скорость работы , как раз так и должен работать а не загружать прицеп за минуту , если мощности хватает я б ничего неменял , но Вам виднее. Очень хорошая модель !!!!
    Спасибо за комментарий, слежу за Вашими работами, все на высоком уровне
    А вот по скорости не соглашусь, уверен что она должна быть выше. Есть тому много примеров на Ютубе, вообщем буду искать проблему.

    Всё правильно! Я сколько твоих видео не пересмотрел, заметил одну особенность (и на выставке тоже) ты работаешь в одном диапазоне т.е или подьём или стрела, или ковш, посмотри свои настройки может их тебе пересмотреть, чтоб сразу делать несколько манипуляций и они должны быть равномерными, к примеру стрела и подъём, т.к у подъёма целиндра два, то и шланги и штуцера, должны быть чуть толще в диаметре (внутреннем), как добёшься равномерности, всё встанет на свои места.
    Привет, Яков!
    Согласен с тобой полностью, но на этой гидравлике можно выполнять только одну функцию, не получается делать два действия одновременно. Давление падает до нуля в системе.
    Я думал об этом, пока решения нет, нужно делать как то разные контуры. Я видел у китайцев решение, на каждый контур свой насос, т.е. не нужен распределительный блок клапанов, просто каждый двигатель качает при необходимости свой контур, в нашем случае это три двигателя- три контура.
    А вот по поводу диаметра входа в цилиндры подъема это хорошая идея, попробую изменить.

  19. #56

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Саша вот маленький отчёт о проведённом эксперименте над испанцем.
    Насос поставил такой
    распределитель такой http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1377687208
    бачёк такой http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1377687281
    всё вместе подключено так http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1377687362
    шланги увеличил только на малом круге, шланги на целиндры стандарт 1,8мм испанские. работало всё отлично очень быстро пока не случилось это
    Придётся теперь пропаивать все целиндры.
    Последний раз редактировалось LVV714; 28.08.2013 в 16:16.

  20. #57

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Flex7371 Посмотреть сообщение
    на этой гидравлике можно выполнять только одну функцию, не получается делать два действия одновременно. Давление падает до нуля в системе.
    Я думал об этом, пока решения нет,
    Есть!
    занись диаметр обратки - от распределителя в бачёк, излишек он будет продавливать через обратный клапан.
    примердиаметры - условные)
    от бочка к насосу d- шланга 5мм, от насоса к распределителю d-5мм, в перекрёстке и подход к клапану = d- 5мм, от распределителя к пересечению с обратным клапаном - d 3мм, от обратного клапана до пересечения с обраткой с распределителя - d - 4мм и он же d- 4 мм идёт обратно в бак.
    ЭТО ВАЖНО!!!
    разность "d" между обратным клапаном (от обратного клапана до бака) и "d" - обратки с распределителя ,(от распределителя до пересечения с обратным клапоном).
    d- шлангов цилиндров должно соответствовать = d- от распределителя, до пересечения d-3мм, а на цилиндры подьёма d-4мм.
    итого!
    А1 - (шланги от бака к насосу и от насоса к распределителю и обратному клапану d- большего диаметра) 5мм(условно)
    А2 - шланги от обратного клапана до бочка меньше (А1) 4мм (условно)
    А3 - шланги от распределителя, до пересечения с обратным клапаном и шланги цилиндров меньше чем (А2) 3мм (условно)
    кроме шлангов подьёма они должны быть диаметром как (А2) 4мм (уловно)

  21. #58

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Спасибо, за такой развернутый ответ.
    В теории все ясно, попробую применить это на практике

  22. #59

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от dalnoboi Посмотреть сообщение
    примердиаметры - условные)
    что за смайлик??????????????????

  23. #60

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от dalnoboi Посмотреть сообщение
    Есть!
    занись диаметр обратки - от распределителя в бачёк, излишек он будет продавливать через обратный клапан.
    примердиаметры - условные)
    от бочка к насосу d- шланга 5мм, от насоса к распределителю d-5мм, в перекрёстке и подход к клапану = d- 5мм, от распределителя к пересечению с обратным клапаном - d 3мм, от обратного клапана до пересечения с обраткой с распределителя - d - 4мм и он же d- 4 мм идёт обратно в бак.
    ЭТО ВАЖНО!!!
    разность "d" между обратным клапаном (от обратного клапана до бака) и "d" - обратки с распределителя ,(от распределителя до пересечения с обратным клапоном).
    d- шлангов цилиндров должно соответствовать = d- от распределителя, до пересечения d-3мм, а на цилиндры подьёма d-4мм.
    итого!
    А1 - (шланги от бака к насосу и от насоса к распределителю и обратному клапану d- большего диаметра) 5мм(условно)
    А2 - шланги от обратного клапана до бочка меньше (А1) 4мм (условно)
    А3 - шланги от распределителя, до пересечения с обратным клапаном и шланги цилиндров меньше чем (А2) 3мм (условно)
    кроме шлангов подьёма они должны быть диаметром как (А2) 4мм (уловно)
    Откуда такие расчёты?

    Скажем так обратку и подачу заужать нельзя насосу надо дышать. Сперва надо научить его быстро работать а потом уже заужая шланги на нужных цилиндрах можно будет научить его работать синхронно всеми целиндрами одновременно.

    Например, при подъёме стрелы двумя цилиндрами все остальные цилиндры замирают, а подъём средней стрелы и развёртывание ковша происходит синхронно значит в теории нужно изменить внутреннее сечение шлангов двух подъёмных цилиндров, этого можно добиться путём не замены шлангов а поместив внутрь шланга кусочек шланга меньшего диаметра.
    Последний раз редактировалось LVV714; 29.08.2013 в 18:19.

  24. #61

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Откуда такие расчёты?

    в теории нужно изменить внутреннее сечение шлангов двух подъёмных цилиндров, этого можно добиться путём не замены шлангов а поместив внутрь шланга кусочек шланга меньшего диаметра.
    из практики!
    подача всегда больше обратки, для создания ВНУТРЕННЕГО давления!

    [QUOTE=LVV714;4441120]Откуда такие расчёты?



    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Скажем так обратку и подачу заужать нельзя насосу надо дышать.
    обратный клапан и есть "лёгкие" (в данном случае)

  25. #62

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от dalnoboi Посмотреть сообщение
    обратный клапан и есть "лёгкие" (в данном случае)
    А почему же тогда шланги то рвуться? может выхода из обратки не хватает? Яков, вы наверное не вкурсе, что распределитель данной модели устроен таким образом, что когда все клапана закрыты сервами, то в распределителе открыт канал от насоса на прямую обратно в бак.

  26. #63

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    197
    бы ли бы они экранированные, то был бы другой разговор.
    опыт от работы на Урале - лесовозе!!!

  27. #64

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от dalnoboi Посмотреть сообщение
    бы ли бы они экранированные, то был бы другой разговор.
    А тут почему не рвуться тоже экранированные?

  28. #65

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    А тут почему не рвуться тоже экранированные?
    нет!
    для этого и применяется разность диаметров шлангов, для потдержания внутреннего давления с диаметром не больше выходящего из распределителя, тогда порывов не будет и будет хорошее внутренее давление для работы в нескольких диапазонах одновременно!!!

  29. #66

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Саша вот посмотри как я переделал китайский бачёк, теперь он стал удобным, при испытаниях его можно не закрывать и визуально следить за происходящем в нём и удобно доливать масло при необходимости

    А вот и компановка внутри эксковатора

    По середине между насосом ибачком будет установлен другой распределитель а с права место для всех регуляторов и придётся их отгородить алюминиевой стенкой что бы в случае аварии масло на них не попадало.

    Изготовил , установил и испытал магистральные трубки

  30. #67

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Саша вот посмотри как я переделал китайский бачёк, теперь он стал удобным, при испытаниях его можно не закрывать и визуально следить за происходящем в нём и удобно доливать масло при
    У меня был другой бак, они обратку вывели на крышку и при этом не удобно было откручивать и закручивать крышку, шланг сворачивался. Переносить " Сосок" вниз не стал, просто поставил бак более подходящий для этих целей.
    У меня в комплекте не было и шлангов по 6 мм и на баке все "Соски" по 4 мм.
    Я дозаказал комплекты диаметром в 6 мм, скоро приедут.

    Вчера установил на одну сторону новые гусеницы, от этого же производителя, хватило по 45 звеньев на сторону.
    Сегодня планирую собрать вторую часть.
    Так же прибыл заказ от RC4WD (Не реклама) с насосом , двигателем (Правда без адаптера, нужно будет мудрить как их соединить), ещё прибыла от них Аппа.
    На ней отдельно выведены рычаги управления шасси, это очень удобно, не нужно переключать режимы стиков.








  31. #68

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Саш а регуляторы новые уже пришли?

  32. #69

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Саш а регуляторы новые уже пришли?
    Да, уже давно они приехали.
    На крайнем видео, где из ящика в ведро песок копаю, уже с ними. Данные регули стоят на шасси (2шт) и на поворотном механизме.

  33. #70

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269

  34. #71

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Хороший ковш.

    Я вот такой ставить буду, ширина 110мм


  35. #72

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Flex7371 Посмотреть сообщение
    Я вот такой ставить буду, ширина 110мм
    У моего 95мм, а этот откуда?

  36. #73

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    У моего 95мм, а этот откуда?
    Это тоже немецкий, только от Premacon (Не реклама)

  37. #74

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Всем здравствуйте. Как инженер механик - чинивший 10 лет гидравлические машины не смог умолчать. Не смог найти оригинальную схему подключения но есть простые способы проверки по максимальной скорости. Подключите насос через тройник к штуцеру одного из цилиндров а вторую трубочку перегните рукой пополам - зажимая - имитируя работу клапана давления и конец её погрузите обратно в маслобак. И выходной штуцер от цилиндра туда же, чтобы маслом не брызгался. Если на одну операцию работают 2 цилиндра, то включайте второй - параллельно. Когда цилиндр/ы сработают - сразу отпускайте сливную трубку. А вообще можете и сами рассчитать максимальную скорость перемещения - зная расход насоса и обьём гидроцилинра (расход можете и сами измерить по количеству сливаемого масла). Могут быть и дополнительные гидравлические сопротивления в виде малого проходного сечения штуцеров.

  38. #75

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Владимир, здравствуйте.
    Спасибо за Ваш такой развернутый совет, попробую с его помощью проверить скорость работы цилиндров.
    Думаю, что на моем экскаваторе насос не качает необходимый объем жидкости, так же сечение входных трубок и штуцеров необходимо увеличить. Насос новый уже приехал, трубки и штуцера жду на следующей неделе.

  39. #76

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Установлены медные трубки для масла на стрелу.






  40. #77

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Саша расскажи как краску подбирал, чем красил? А то мне для своего пришлось в автомалярке заказывать подбор цвета.

  41. #78

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Саша расскажи как краску подбирал, чем красил? А то мне для своего пришлось в автомалярке заказывать подбор цвета.
    Красил балончиками (все акрил), сначала грунт, потом краска и после обязательно лак, чтобы потом краска не отлетала от механических повреждений.
    Цвет сильно не подбирал, так как шланги могут немного отличаться по цвету от кузова, при этом даже лучше смотрится.
    Последний раз редактировалось Flex7371; 11.09.2013 в 13:42.

  42. #79

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Я просто своему по мимо трубок ещё кабину красил, ковш, и ещё кое где по кузову перекрашивал что бы на оригинал больше походило.

    Здесь на соседней ветке Максим нашёл интересное решение как проще сделать защиту от перекручивания проводов я думаю он не обидется если я у себя применю его технологию

  43. #80

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Я просто своему по мимо трубок ещё кабину красил, ковш, и ещё кое где по кузову перекрашивал что бы на оригинал больше походило.
    Тогда конечно подбирать нужно, я также планирую кабину покрасить и новый ковш.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  3. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  4. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения