Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS

Vladimir777

Всем здравствуйте. Как инженер механик - чинивший 10 лет гидравлические машины не смог умолчать. Не смог найти оригинальную схему подключения но есть простые способы проверки по максимальной скорости. Подключите насос через тройник к штуцеру одного из цилиндров а вторую трубочку перегните рукой пополам - зажимая - имитируя работу клапана давления и конец её погрузите обратно в маслобак. И выходной штуцер от цилиндра туда же, чтобы маслом не брызгался. Если на одну операцию работают 2 цилиндра, то включайте второй - параллельно. Когда цилиндр/ы сработают - сразу отпускайте сливную трубку. А вообще можете и сами рассчитать максимальную скорость перемещения - зная расход насоса и обьём гидроцилинра (расход можете и сами измерить по количеству сливаемого масла). Могут быть и дополнительные гидравлические сопротивления в виде малого проходного сечения штуцеров.

Flex7371

Владимир, здравствуйте.
Спасибо за Ваш такой развернутый совет, попробую с его помощью проверить скорость работы цилиндров.
Думаю, что на моем экскаваторе насос не качает необходимый объем жидкости, так же сечение входных трубок и штуцеров необходимо увеличить. Насос новый уже приехал, трубки и штуцера жду на следующей неделе.

Flex7371

Установлены медные трубки для масла на стрелу.

LVV714

Саша расскажи как краску подбирал, чем красил? А то мне для своего пришлось в автомалярке заказывать подбор цвета.

Flex7371
LVV714:

Саша расскажи как краску подбирал, чем красил? А то мне для своего пришлось в автомалярке заказывать подбор цвета.

Красил балончиками (все акрил), сначала грунт, потом краска и после обязательно лак, чтобы потом краска не отлетала от механических повреждений.
Цвет сильно не подбирал, так как шланги могут немного отличаться по цвету от кузова, при этом даже лучше смотрится.

LVV714

Я просто своему по мимо трубок ещё кабину красил, ковш, и ещё кое где по кузову перекрашивал что бы на оригинал больше походило.

Здесь на соседней ветке Максим нашёл интересное решение как проще сделать защиту от перекручивания проводов я думаю он не обидется если я у себя применю его технологию

Flex7371
LVV714:

Я просто своему по мимо трубок ещё кабину красил, ковш, и ещё кое где по кузову перекрашивал что бы на оригинал больше походило.

Тогда конечно подбирать нужно, я также планирую кабину покрасить и новый ковш.

Gora77
LVV714:

Я просто своему по мимо трубок ещё кабину красил, ковш, и ещё кое где по кузову перекрашивал что бы на оригинал больше походило.

Вячеслав,а где Ваш проект экскаватора,а то как-то виртуально всё?

LVV714
Gora77:

Вячеслав,а где Ваш проект экскаватора,а то как-то виртуально всё?

Георгий, мой проэкт эксковатора стоит в ожидании нового распределителя и других гусениц, а пока что я занимаюсь интерьером. Модель практически собрана.

LVV714

Вот кстати установил токоприёмник что бы провода не перекручивались идущие на моторы гусениц. За идею огромное спасибо Максу Васильеву из соседней ветки он строит кран либхер.


Теперь башня может делать сколько угодно оборотов и провода остануться целые.

Для его изготовления использовал четыре подшипника от тамиевской трансмиссии.

Flex7371

Остекление кабины.
Позже кабина будет ещё немного подкрашена, внутри и снаружи.
Так же были переставлены петли двери наружу, чтобы она могла полноценно открываться.

LVV714

Саша я у себя на дверке сделал стекло на половину приоткрытое и рамку лобового стекла выгнул по профилю кабины что бы оно не было таким плоским смотрится интереснее так.

Теперь надо поручни делать.

Flex7371

Когда кабина будет собрана, лобовое стекло само выгнется.
Слав, тебе уже можно создавать свою тему, так как у нас надеюсь, не будет два похожих экскаватора, это отличный вариант для творчества и каждый выбирает сам в какую сторону двигаться.

LVV714

Саша смысл создания ещё темы, мы паралельно собираем практически одну модель, разница лишь в некоторых деталях незначительная.

Flex7371
LVV714:

Саша смысл создания ещё темы, мы паралельно собираем практически одну модель, разница лишь в некоторых деталях незначительная.

В том то все и дело, что разные. У меня например гидравлика другая, да и интерьер с экстерьером отличаются. За основу взят один конструктор, на выходе они разные.
Думаю ты можешь посвятить своему экскаватору отдельную тему , ведь тебе есть, что рассказать про свой проект и свои идеи.

Flex7371

Две новых фотографии, с установленной кабиной (Извините за беспорядок на заднем фоне).
Работа над внешним видом продолжается, это только начало 😃)
Так же со скоростью работы гидравлики удалось немного разобраться, установил трубки диаметром по 6 мм на входе в насос и с насоса до клапанного распределителя, ещё от распределителя, до клапана давления. Шланги теперь не рвутся, да и скорость работы значительно увеличилась.
И это пока на старом насосе, на днях будет установлен насос от RC4WD (Не реклама), надеюсь ещё увеличить скорость

Flex7371

21 сентября немного покатали свою технику в ДК Меридиан, спасибо Сергею (Автоманьяку), за организацию.
Вот небольшое видео.

Так же, с установленными новыми гусеницами нужно будет дорабатывать и шасси.
Сейчас при движении звенья цепи периодически закусывает и заедает.
Планируется для этого сделать:

  1. Это установить натяжители на ведомые катки (Ленивцы)
  2. Зубчатый ведомый каток делать, круглым как на фото.
  3. Нужно установить правильные направляющие катки, для фиксации гусениц в одном продольном направлении.

В ближайшее время над этим будем работать

LVV714
Proha:

Подскажите это полный комплект?

Комплект полный только есть одно но, гидравлика некудышная надо заказывать другой распределитель другие цилиндры и насос ну и по желанию гусеницы, что бы красивее было. Да и ковш убогий. Вообщем вам понадобится из этого комплекта только кузов с ходовой частью. Наверное проще купить вот так: ru.buychina.com/…/2013-new-kat-1-1-12-full-metal-h…