Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 150

Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Приветствую Тема будет посвящена гидравлическому RC экскаватору CAT в масштабе 1/12, который производят в Китае, в небольшой компании KAIS. Так ...

  1. #1

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407

    Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS

    Приветствую
    Тема будет посвящена гидравлическому RC экскаватору CAT в масштабе 1/12, который производят в Китае, в небольшой компании KAIS.
    Так уже получилось, что в итоге решил приобрести данный экземпляр в не собранном виде, уж больно цена порадовала.
    Через месяц, как не странно, уже получил посылку с доставкой.
    Вес коробки был 13,5 кг, стоимость пересылки из Китая до России (Москва) 125$
    Упаковано все было хорошо, аккуратно. Конечно сразу видно, что не немецкая сборка (Правда это касается и цены ), есть места которые придется доработать. Но при этом, это отличный экземпляр для творчества, каждый может сделать с ним то, что захочет.
    Комплектующие по электрике и гидравлике порадовали, все на уровне, то что необходимо было в комплекте.
    Удивил размер гидро насоса с двигателем, очень большой. Китайцы обещают большую мощность (В барах правда не говорили), сказали что поднимет около 40 кг. Ниже есть фото где лежат два двигателя -насоса рядом, от Premacon и из Китая для сравнения.
    Вот только инструкция почему то на китайском языке, хотя обещали приложить на английском. В теории в ней нет необходимости, все и так понятно.
    Сам корпус обклеен наклейками KAT, это вроде для того , чтобы к производителю не было претензий от Катерпилера. К счастью, заказал у них вместе с экскаватором и два комплекта "правильных" наклеек CAT, для второго CAT 320 в масштабе 1/16 ( Кстати второй проект продолжается, жду до сих пор детали от токаря ), эти наклейки позже и наклею.

    Вчера немного позанимался сборкой
    Решил добавить алюминиевые трубки на стреле для шлангов. Паять штуцера в трубки не буду, просто протяну сами шланги по трубкам и установлю какие нибудь копийные наконечники ну и конечно покрашу их в желтый цвет.
    Проверил работу поворотного механизма, все работает хорошо, поворачивает как нужно, без рывков.
    Так же приятно удивила работа привода на гусеницы, работает на отлично, без "закусывания" и характерных "щелчков", молодцы постарались, при чем звенья гусениц выполнены их алюминия.

    P.S. Далее буду выкладывать информацию, по мере сборки.




























    Последний раз редактировалось Flex7371; 31.07.2013 в 13:12.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Александр? а можно ссылочку на магазин???

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    Александр? а можно ссылочку на магазин???
    Вот ссылка на китайскую торговую площадку, там есть предложения от этого продавца: http://ru.buychina.com/stores/6848/3
    У него много чего ещё есть интересного (пять страниц с товаром) - соответственно это не реклама
    Последний раз редактировалось Flex7371; 31.07.2013 в 14:52.

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Сегодня попытался оживить экскаватор. Повортный механизм и привод гусениц работает как нужно, без проблем.
    А вот с гидравликой пока проблема. Все четыре гидро цилиндра клинят. Я когда получил посылку обратил внимания , что цилиндры были сухие, без масла. Может быть по этому манжеты деформировались. Попытался вручную разработать их, не помогло. Один раз туда обратно сработает и опять клинет, даже шланги разрывало. В общем буду разбирать их и смотреть что можно сделать. Благо разбираются они просто.
    Двигатель пока применял немецкий, китайский буду позже тестить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Саш обрати внимание на зеркало цилиндра и манжеты смажь тем же маслом перед сборкой. Возможно их на сухую собрали. И ещё если их в крайних положениях клинит то тогда надо делать ограничители хода что бы поршень не доходил до впускной и выпускной трубок.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Слава, да, конечно смажу маслом все обильно, в общем то так уже и сделал,
    залил все маслом. Кстати думаю, есть шанс, что за ночь манжеты "откиснут", они станут мягче и все заработает.
    А клинит их на протяжении всего хода цилиндра, причем хаотично в разных местах, блин....
    Разборка все покажет

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    327
    Александр а сколько он вышел по деньгам, если не секрет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Alex3939 Посмотреть сообщение
    Александр а сколько он вышел по деньгам, если не секрет?
    Я себе такой же оплатил вышел с дополнительными наклейками и доставкой до самарской области 56000

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Сегодня удалось разобрать гидро-цилиндры, в трех из четырех были нарушены уплотнительные манжеты, видно на фото ниже.
    Куски от этих манжет плавали внутри цилиндров.
    Данные манжеты можно попробовать подобрать, говорят что подходят от кондиционеров. Если честно, то я уже заказал новые цилиндры на rc4wd (Не реклама), от экскаватора 12 масштаба, хоть он тоже и китайский, но делают его под контролем американцев. Размеры все совпадают и цена при этом 70$ (http://store.rc4wd.com/Hydraulic-Cyl...mm_p_1950.html). Давление здесь будет высокое, по этому на гидравлике лучше не экономить, а то потом на обслуживание вся экономия уйдет.

    Так же сделал видео теста шасси, здесь без проблем вроде бы.








    Последний раз редактировалось Flex7371; 05.08.2013 в 23:21.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Так же, в комплекте с экскаватором был бак для масла, выглядит как жестяная банка.

    Не удобная, уровень не видно, шланг обратки выведен на крышку, из за этого шланг "Заворачивается" и ещё бак выполнен из мягкого - тонкого металла, мнется.

    Под масло заказал себе вот такой бак (150ml): http://www.rcmotors.ru/search/?searc...cts.pages.news
    Штуцера переставлю с комплектного бака на этот.

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Фото нового бака, он даже с фильтром в комплекте оказался (размер : Длина 90 мм, Высота 70 мм, ширина 45 мм)




  15. #12

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Для ремонта цилиндров заказан вот такой набор уплотнительных колец (Масло- и бензо-стойкие кольца-сальники) для автокондиционеров.



    Поставим, проверим.

    Так же на всякий случай вот такой чертеж начинки китайского гидро цилиндра, может кому пригодится в будущем


  16. #13

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Саша ты нашёл его! Зачем весь то заказал

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Саша ты нашёл его! Зачем весь то заказал
    Он стоит всего 1200 р, думаю пригодится в будущем ещё, пусть будет.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    22
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Flex7371 Посмотреть сообщение
    чертеж начинки китайского гидро цилиндра
    а как выглядят манжеты в месте, где шток выходит из цилиндра?

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от yasik Посмотреть сообщение
    а как выглядят манжеты в месте, где шток выходит из цилиндра?
    Там не манжеты там по типу клапанных сальников от жигулей. Чем выше давление тем плотнее сжимается шток.

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    а как выглядят манжеты в месте, где шток выходит из цилиндра?
    В этом месте сложно увидеть манжеты, узко очень. Но они там есть это определенно , некоторые части их видны


    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Там не манжеты там по типу клапанных сальников от жигулей. Чем выше давление тем плотнее сжимается шток.
    Возможно, не могу подлезть к ним.

    Так же весь комплект гидравлики от этого экскаватора будет реализован нашему однофорумчанину, для постройки экскаватора.
    Здесь будет стоять двигатель от Premacon (Очень порадовал своей производительностью и при он относительно бесшумный), цилиндры и распределительный клапан от RC4WD (Заказ уже на подходе).

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Сегодня прибыли гидро цилиндры от RC4WD (Не реклама), на первый взгляд качество отличное, нужно будет проверить их в работе. Упакованы хорошо и при этом наполнены маслом, как нужно.
    Там же был заказан и блок гидро клапанов, он тоже порадовал. Стоимость его относительно не высокая, при этом есть два больших плюса :
    1. Он может работать на низком давлении (Не нужно гонять насос на оборотах)
    2. Самое главное это то, что в него устанавливаются сервы стандартного размера, не микро. Это добавляет надежности и увеличивает срок службы.
    3. Еще этот клапан рассчитан на четыре канала, т.е. можно подключить дополнительное оборудование.
    В ближайшее время буду устанавливать, проверим их в работе.
    Один момент, блок клапанов приехал без штуцеров, их нужно покупать дополнительно. На RC4WD штуцера стоят 19$ (Дорого), у Китайского производителя экскаватора (KAIS-не реклама) они стоят 1,20$, при этом отлично справляются со своей работой, шланги ни разу не слетели и установка удобная. В общем до заказал у него 20 штук, с запасом.



    Так же были заказаны и уже прибыли регуляторы скорости, для привода на шасси (Правый и левый двигатели) и для двигателя поворотного механизма. Это регуляторы от CTI (Не реклама) THOR14, стоят всего 15 евро, они абсолютно не занимают места и при этом энергоёмкие, не вытягивают аккумулятор.



    Как небольшое дополнение, хотел показать вам низкорамный полуприцеп, который я собрал для перевозки данного экскаватора 1/12, ширина его платформы 25 см. Если кому то будет интересно, то можно будет создать небольшую отдельную тему по его сборке.








  22. #19

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Устанавливаться на блок гидро- клапанов от RC4WD (Не реклама) будут вот такие сервы: TowerPro MG995 Цифровые, с металлическими шестернями
    Ссылка на продавца (Не реклама): http://www.all4rc.ru/search/?searchs...04%5D+TowerPro
    Последний раз редактировалось Flex7371; 14.08.2013 в 16:55.

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Flex7371 Посмотреть сообщение
    Так же были заказаны и уже прибыли регуляторы скорости, для привода на шасси (Правый и левый двигатели) и для двигателя поворотного механизма. Это регуляторы от CTI (Не реклама) THOR14, стоят всего 15 евро, они абсолютно не занимают места и при этом энергоёмкие, не вытягивают аккумулятор.
    Саш а этих регуляторов вообще не было в комплекте с экскаватором?

  24. #21

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Саш а этих регуляторов вообще не было в комплекте с экскаватором?
    Комплект то полный был, с регуляторами. Регуляторы стандартные, как от любой RC модели



    Просто от CTI проверенные уже, да и места они не занимают. Когда приедет твой экскаватор, ты поймешь что места много не бывает
    Лучше уже аккумулятор побольше установить.
    Последний раз редактировалось Flex7371; 15.08.2013 в 10:55.

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Сегодня удалось оживить гидравлику, ура
    Гидравлика установлена не та, которая была в комплекте , сейчас установлено :
    Двигатель/насос - от Premacon
    Цилиндры и блок гидро клапанов от RC4WD
    (Соответственно это не реклама)
    Цилиндры встали по размерам идеально, блок работает отлично, даже на малых оборотах двигателя. Двигатель и насос так же порадовали своей работой. Один только момент, шланги лопаются от давления. Сейчас стоят шланги из Китая, нужно попробовать поменять их на Немецкие аналоги, может быть и поможет (При этом клапан давления откручен почти на максимум).

    Ниже два небольших видео по первым запускам, насос работал на половину мощности, т.к. пока ещё все притирается.




  26. #23

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Готов к перевозки экскаваторов и фронтальных погрузчиков


  27. #24

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Flex7371 Посмотреть сообщение
    Один только момент, шланги лопаются от давления. Сейчас стоят шланги из Китая, нужно попробовать поменять их на Немецкие аналоги, может быть и поможет (При этом клапан давления откручен почти на максимум).

    Саш а может стоит в клапане перепускном пружинку поменять на более мягкую?

  28. #25

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Саш а может стоит в клапане перепускном пружинку поменять на более мягкую?
    Пружину конечно можно поменять, но клапан сброса давления работает нормально. Тут другой момент, шланги рвутся, не выдерживают давления. Я использовал шланги которые были в комплекте с экскаватором, может быть они слабее чем должны быть. Попробую поставить немецкие, посмотрим , что получиться.
    Так, вот методом проб и ошибок выявим все сильные и слабые места данного экскаватора

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Саш, какое масло ты используешь в системе?

  30. #27

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Слава, хороший ты вопрос задал....
    До сегодняшнего дня заливал вот такое : ВМГ3 (ОйлРайт) минеральное всесезонное с индексом вязкости 100


    Немцы мне когда то посоветовали брать вязкость побольше, т.к. диаметр рабочих отверстий небольшой.

    Но недавно ещё раз отработал данную тему, в общем сегодня буду покупать другое масло с индексом 32.
    Проблема в том, что гидравлика сейчас работает медленно, хотя давления хватает и силы подъема хватает с избытком.
    Опять же, на немецких форумах мне посоветовали залить другое масло, буду пробовать.
    Да, ещё один момент, каждый производитель гидравлики для RC моделей, рекомендует и реализует свое гидравлическое масло, но оно как правило дорогое, да и горюче-смазочные материалы нельзя доставить простой посылкой.

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Я использую Mannol Dexron3 automatic plus, мне его посоветовали как менее вязкое тое сть в системе у него лучше проходимость. Оно используется в коробках автоматах и в рулевых гидро системах, нейтрально к любым уплотнительным материалам.

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Я использую Mannol Dexron3 automatic plus, мне его посоветовали как менее вязкое тое сть в системе у него лучше проходимость. Оно используется в коробках автоматах и в рулевых гидро системах, нейтрально к любым уплотнительным материалам.
    Ну это масло для автоматических коробок, мне как раз советовали именно масло для гидравлики, как в масштабе строительной техники 1/1, там есть специальные присадки от окисления и вспенивания, плюс ещё много всего нужного для правильной работы гидроцилиндров с насосом.

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    В гидравлике у 1к1 используется два типа масла в зависимости от сезона. Для наших систем они не подходят они слишком вязкие и у нас нету таких перепадов температур при работе системы, поэтому я выбрал эту синтетику (её вязкость при разогреве и остывании практически не меняется). А антифриз которые предлогают испанци не годится по трём причинам во первых у него плохая смазывающая способность во вторых он обладает меньшей плотностью( он сжимается) и в третьих с ним много проблем с протечками. Скорость работы с антифризом конечно же быстрее но мощность так сказать захвата гораздо слабее. Ты наверное обращал внимание что на антифризе точность работы гидравлики не такая как с маслом, складывается ощущение что антифриз как будто пружинит.

  34. #31

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Я даже на Испанском варианте использовал гидравлическое масло.
    Все производители RC гидравлики рекомендуют именно масло гидравлическое, ведь вся начинка насоса и цилиндра идентична настоящим аналогам.

  35. #32

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    197
    сань! попробуй масло для гидроусилителя руля, (красное) Я пробовал на масштабе 1/8 отлично, на низких оборотах и при нагреве на больших оборотах, вязкости хватает, может и на 1/14 подойдёт, а вдруг?

  36. #33

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от dalnoboi Посмотреть сообщение
    сань! попробуй масло для гидроусилителя руля, (красное) Я пробовал на масштабе 1/8 отлично, на низких оборотах и при нагреве на больших оборотах, вязкости хватает, может и на 1/14 подойдёт, а вдруг?
    Спасибо, за совет, можно попробовать.
    Вот уже два дня тестирую экскаватор на песке, подъемная сила хорошая, роет как настоящий, но вот скорость очень низкая и под конец стала ещё медленнее. Замерил давление, выдает 30 бар (Возможно и больше шкалы манометра не хватает). От такого давления шланги даже рвутся, но скорости не прибавляется, не понятно.

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Саш проверь как работает обратка. может что то не так соединил из шлангов.

  38. #35

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Саш проверь как работает обратка. может что то не так соединил из шлангов.
    Подключаю по такой схеме


  39. #36

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    62
    а полярность правильная, на насосе? вход выход не перепутаны?

  40. #37

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Полярность верная, он бы в обратном случае не работал бы вообще

  41. #38

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Саш ну вот и ошибка. у тебя клапан перепускной не правильно подсоединён, получается что насос качает и в цилиндры и сразу в обратку тут и возникает противодавление. шланг от клапана отсоедини от обратки и направь его сразу в третий штуцер бачка их же там три должно быть (нету третьего просверли его сам три должно быть обязательно). Это позволит ускорить работу системы и перестанут рваться шланги. В данном случае задача ускорить прохождение масла через обрату для этого можно даже увеличить диаметр шланга обратки достаточно будет трубки от простой системы. ( и будет вам счастье)
    Последний раз редактировалось LVV714; 23.08.2013 в 18:13.

  42. #39

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Саш ну вот и ошибка. у тебя клапан перепускной не правильно подсоединён, получается что насос качает и в целиндры и сразу в обратку тут и возникает противодавление. шланг от клапана отсоедини от обратки и направь его сразу в третий штуцер бачка их же там три должно быть.
    Ты прав конечно, сделаю так . Но из клапана жидкость выходит уже практически без давления , да и совсем немного, так же клапан почти всегда закрыт. Но в теории конечно ты прав, попробую.
    Кстати эта схема была в инструкции с этим экскаватором.

  43. #40

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Саш твой насос всегда даёт избыточное давление, как говорится не стоит все реки направлять в одно русло

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Продам мотор новый ХК X-car сенсорный 6,5Т 5200 kV для 1/10 1/12
    от Наум в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 04:37
  3. Продам Продам колеса 1/8 ; 1/10 и 1/12
    от Эльфанище в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 02:51
  4. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения