Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

tamiya man 4х4

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Всем творческих успехов. Вообщем наточил и напилил..... Купив набор 3х осного MANа, стал искать в инете, что бы из него ...

  1. #1
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Всем творческих успехов. Вообщем наточил и напилил.....
    Купив набор 3х осного MANа, стал искать в инете, что бы из него сделать. Очень хотел попробовать собрать авто с меж осевым дифференциалом, нашёл прототип и работа закипела... Прошу сразу обратить внимание, что оригинал имеет увеличенную базу с колёсной формулой 4х4. К сожалению размеров на него нет, поэтому, я исходил из длинны рамы из набора, с добавлением своего видения исполнения модели.

    Все дополнительные детали и узлы взяты от моделей Traxxas. Сначала начался поиск донора для меж осевого дифференциала, на эту роль подошла трансмиссия от заднеприводной багги Traxxas Rastler. Лишнее с корпуса трансмиссии было срезано, входной вал развёрнут в противоположную сторону. Сторона, где он должен быть, гладкая и к ней было прикручен кронштейн крепления к раме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9509A12B110AEDEDEC5FE361A14614E4.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	91.8 Кб
ID:	835704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2A4252CC5B4E1A75588884424AA9B72A.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	86.4 Кб
ID:	835705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: D0B7C4108A030EC1C1DF416F9B72191E.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	31.2 Кб
ID:	835706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14E6E6C9475259864179224A950B4D59.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	91.3 Кб
ID:	835707  
    Последний раз редактировалось 474; 29.08.2013 в 18:43.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Здравствуйте Александр. Скажите раздатка будет с отключением переднего моста?

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,560
    Цитата Сообщение от 474 Посмотреть сообщение
    Очень хотел попробовать собрать авто с меж осевым дифференциалом, нашёл прототип и работа закипела...
    Александр,а где фотографии о проделанной работе?

  5. #4
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Ну не успел днём. Поехали.......... в процессе создания дифференциала участвовали:
    TRA2388X
    TRA3691
    TRA1985
    TRA3195
    TRA3696
    TRA3793
    Привода и вилки
    TRA4628R
    TRA1953
    TRA4628X

    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Александр. Скажите раздатка будет с отключением переднего моста?
    Нет постоянный полный, над такой идеей я ещё не задумывался - мож на тюнинг?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_6.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	78.3 Кб
ID:	835886  

  6.  
  7. #5
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Вот что получилось. В корпусе созданного дифференциала по бокам сделаны пропилы для нижней кромки "швеллера" рамы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7589.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	43.3 Кб
ID:	835944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7582.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	47.6 Кб
ID:	835945  

  8. #6
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Рессоры задние с серьгами и остальными причиндалами взяты от 2х-осной VOLVO, рессора жёстче - 4 листа. С начала устанавливал задние подкрылки, а потом, относительно их, позиционировал задний мост.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7584.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	55.7 Кб
ID:	836018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7580.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	47.8 Кб
ID:	836021  
    Последний раз редактировалось 474; 30.08.2013 в 16:09.

  9. #7
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Передний мост от TLT-01 http://www.wheelsacademy.eu/rchobby/...t/tlt/tlt.html
    Диски внутренние задние - только с ними попадаешь в габарит с задним мостом. Рессоры, под крепление моста, сверлил сверлом HILTI - производство Китай, но благодаря "хитрой" заточки не гуляет и сверлит без особого нажима "на ура".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7581.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	48.9 Кб
ID:	836057  
    Последний раз редактировалось 474; 30.08.2013 в 21:40.

  10.  
  11. #8
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Так же решил опробовать в проекте б/к двигатель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7576.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	58.5 Кб
ID:	836119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7577.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	48.6 Кб
ID:	836120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7578.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	42.2 Кб
ID:	836121  

  12. #9

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    а чем будет спрятана тамиевская коробка? при таком расположении она будет сильно выпирать из кабины

  13. #10
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Чайников Посмотреть сообщение
    а чем будет спрятана тамиевская коробка? при таком расположении она будет сильно выпирать из кабины
    Буду стараться максимально её задвинуть в кабину - ищу короткий по длине двигатель и в связи с этим вопрос: как будет там себя "чувствовать" авиационный вариант с внешним ротором?
    Теоретически есть ограничения из-за ореха переднего моста и сервомашинок.

  14. #11

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    197
    слишком поднял кпп с движком, ему достачно высоты, так чтоб нижняя часть кпп была в раме (между швелерами) на нижней части, движ ложится на сервы (стандартного варианта) при этом с сервы на переключение шток будет идти прямо.
    один (-) на кпп рядом с вилкой надо обязательно прикрепить пластину "г" образную в длину штока иначе будет недовключать 3-ю передачу.(шток будет уварачивать к центру кпп), крепи к стандарному креклению, там увидишь болт прям к нему и крепи. Удачи

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Львів UA
    Возраст
    28
    Сообщений
    402
    Какое расстояние от цетра переднего колеса к заднему ?

  16. #13
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Scania Посмотреть сообщение
    Какое расстояние от цетра переднего колеса к заднему ?
    334 мм

  17. #14

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от 474 Посмотреть сообщение
    Очень хотел попробовать собрать авто с меж осевым дифференциалом, нашёл прототип и работа закипела...
    Отличная работа!
    На представленных фотографиях изображен МАН с системой гидродрайв. На этом автомобиле нет переднего ведущего моста, а привод передних колес осуществляется при помощи гидромоторов установленных в ступицы.
    Такой привод позволяет не увеличивая высоту рамы и седельносцепного устройства (нет приводного переднего моста и раздатки) немного увеличить тяговые возможности автомобиля. Но! Автомобиль с гидродрайвом не становится вездеходом, такие автомобили, как правило, используют для траловых перевозок.
    А в результате вашей работы получается отличный автомобиль с классической формулой 4*4, передним приводным мостом и раздаткой и соответственно более высокой рамой.
    А так как вы используете набор 3х осного MANа, смею предложить рассмотреть возможность сделать 6*6 ? Там и места побольше и возможность спрятать КПП выше.
    Так как моя основная работа связана с автомобилями МАН, могу помочь с чертежами и размерами.

  18. #15
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    За чертежи заранее спасибо, буду иметь в виду. Про гидродрайв знаю - есть видео на YouTube. Не хотел резать раму, поэтому уцепился за картинку с MANом.
    Цитата Сообщение от ЯVR Посмотреть сообщение
    А в результате вашей работы получается отличный автомобиль с классической формулой 4*4, передним приводным мостом и раздаткой и соответственно более высокой рамой.
    При такой высоте подвески заднего моста и при нагрузке в 4-5 кг рессоры остаются рабочими - рама не ложится на мост.

  19. #16
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Сделал рулевую сошку на один из кулаков, для соединения тягой с сервой. Для увеличения угла поворота колёс переднего моста, увеличил шейку костей полуосей, на фото верхняя полуось "как есть", нижняя доработанная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130810_171706.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	19.1 Кб
ID:	837346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130824_163535.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	51.3 Кб
ID:	837347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130824_163611.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	51.4 Кб
ID:	837348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130824_170944.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	49.6 Кб
ID:	837349  

  20. #17
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Вот удалось впихнуть коробку с двиглом под кабину. Передачи все включаются. Колёса поворачиваются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7600.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	54.0 Кб
ID:	838417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7602.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	58.1 Кб
ID:	838418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7606.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	62.9 Кб
ID:	838419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7614.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	44.3 Кб
ID:	838420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7675.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	50.2 Кб
ID:	838421  

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Александр расскажите как вы соединили передние колёса с мостом? На мосту же шестигранник, а в колесе два подшипника.

  22. #19

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Александр расскажите как вы соединили передние колёса с мостом? На мосту же шестигранник, а в колесе два подшипника.
    Пост №7

    Цитата Сообщение от 474 Посмотреть сообщение
    Передний мост от TLT-01 http://www.wheelsacademy.eu/rchobby/...t/tlt/tlt.html Диски внутренние задние - только с ними попадаешь в габарит с задним мостом. Рессоры, под крепление моста, сверлил сверлом HILTI - производство Китай, но благодаря "хитрой" заточки не гуляет и сверлит без особого нажима "на ура".

  23. #20

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Саратов, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Александр, расскажите плиз а почему вы не использовали уже готовые мосты и раздатку
    Коробка+Раздатка http://www.ebay.com/itm/1-14-4x4-6x6...item58aae6e4a5 (не реклама)
    мосты http://www.ebay.com/itm/1-14-rc-car-...item27d51acc7b (не реклама)

  24. #21
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от shum44 Посмотреть сообщение
    Александр, расскажите плиз а почему вы не использовали уже готовые мосты и раздатку
    Коробка+Раздатка http://www.ebay.com/itm/1-14-4x4-6x6...item58aae6e4a5 (не реклама)
    мосты http://www.ebay.com/itm/1-14-rc-car-...item27d51acc7b (не реклама)
    Андрей, я не вижу смысла менять 3-х скоростную коробку на 1-ступенчатый редуктор, металлические мосты? а чем они лучше пластиковых-стоковых (блокировка не в счёт)? У меня в раздатке соотношение 3:1, так что пластиковых шестерёнок в родной коробке вполне хватит.

    За такие деньги я лучше куплю еще один грузовик от TAMIYA!

    Всё что я дополнительно покупал для проекта, куплено в магазине по месту, без заказа из-за бугра, можно посчупать-потрогать, прикинуть и решить чего надо а чего нет.

  25. #22

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Саратов, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Александр, согласен...
    А в каком магазине вы все это щупали? и еще 4*4 подразумевает что колея одинаковая(сзади не должно быть спарки...)...

  26. #23

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от shum44 Посмотреть сообщение
    и еще 4*4 подразумевает что колея одинаковая(сзади не должно быть спарки...)
    Извиняюсь, но с каких это пор?

  27. #24

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Саратов, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    я на своей памяти ни у одного автомобиля 4*4 с задней спаркой не встречал.

    ПО логике. Передние колеса прорубают колею, а задние по ней же едут... если же сзади у автомобиля стоят спарка(по 4 колеса на одной оси) то 2 колесам которые внутри приходится делать свою колею, а не ехать по прокатанной...
    Как-то так

  28. #25

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от shum44 Посмотреть сообщение
    я на своей памяти ни у одного автомобиля 4*4 с задней спаркой не встречал.

    ПО логике. Передние колеса прорубают колею, а задние по ней же едут... если же сзади у автомобиля стоят спарка(по 4 колеса на одной оси) то 2 колесам которые внутри приходится делать свою колею, а не ехать по прокатанной...
    Как-то так
    уже давным давно даже камазы 6х6 с обычными колёсами (т.е 10) спереди одиночки, а на среднем и заднем мостах стоят спарки (сдвоенные), а у европейцев ещё с 40-х годов

  29. #26

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Саратов, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от dalnoboi Посмотреть сообщение
    уже давным давно даже камазы 6х6 с обычными колёсами (т.е 10) спереди одиночки, а на среднем и заднем мостах стоят спарки (сдвоенные), а у европейцев ещё с 40-х годов
    то о чем ты говоришь это 4*6

    пример камаза (6*6 полноприводного) в таком исполнении покажи...видимо я что-то пропустил за свою жизнь...

    Колёсная формула — условное обозначение, указывающее полное количество колёс транспортного средства и количество его ведущих колёс.
    Колёсная вормула имеет вид a×b, где a — количество ведущих колёс, а b — общее количество колёс. Понятно, что a≤b. Если a=b, то транспортное средство — полноприводное.
    Примеры колёсных формул:
    4×4 — полноприводное 4-колёсное транспортное средство. Обычно повышенной проходимости.
    2×4 — 4-колёсное транспортное средство, 2 ведущих колеса. Большинство легковых автомобилей, грузовые автомобили малой и средней грузоподъёмности.
    4×6 — 6-колёсное транспортное средство, 4 ведущих колеса. Обычно грузовые автомобили средней и большой грузоподъёмности, ведущие две задние пары колёс.
    6×6 — 6-колёсное полноприводное транспортное средство.

  30. #27

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от shum44 Посмотреть сообщение
    то о чем ты говоришь это 4*6

    пример камаза (6*6 полноприводного) в таком исполнении покажи...видимо я что-то пропустил за свою жизнь...

    Колёсная формула — условное обозначение, указывающее полное количество колёс транспортного средства и количество его ведущих колёс.
    Колёсная вормула имеет вид a×b, где a — количество ведущих колёс, а b — общее количество колёс. Понятно, что a≤b. Если a=b, то транспортное средство — полноприводное.
    Примеры колёсных формул:
    4×4 — полноприводное 4-колёсное транспортное средство. Обычно повышенной проходимости.
    2×4 — 4-колёсное транспортное средство, 2 ведущих колеса. Большинство легковых автомобилей, грузовые автомобили малой и средней грузоподъёмности.
    4×6 — 6-колёсное транспортное средство, 4 ведущих колеса. Обычно грузовые автомобили средней и большой грузоподъёмности, ведущие две задние пары колёс.
    6×6 — 6-колёсное полноприводное транспортное средство.
    Цитата Сообщение от shum44 Посмотреть сообщение
    о о чем ты говоришь это 4*6 пример камаза (6*6 полноприводного) в таком исполнении покажи...видимо я что-то пропустил за свою жизнь...
    http://www.riatauto.ru/auto/kamaz/shassi/53228/

  31. #28

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Саратов, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от dalnoboi Посмотреть сообщение
    ну если только...

  32. #29
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от 474 Посмотреть сообщение
    Всё что я дополнительно покупал для проекта, куплено в магазине по месту, без заказа из-за бугра, можно посчупать-потрогать, прикинуть и решить чего надо а чего нет.
    Описался, мост передний привозили под заказ из-за бугорья. А что касается раздатки и карданов от Traxxas в "местном" магазине.

  33. #30

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от shum44 Посмотреть сообщение
    ну если только...
    и не только!!!
    даже такой экземлярчик есть!!!
    http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/restyling/hauler/65226/

  34. #31

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Сори конечно за флуд в теме. но а как же американо пикапо: Ford F350, Dodge Ram 3500 и т.д.
    У меня даже жена это знает.

  35. #32

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Ребята не спорьте, в наше время бывает всякое, просто наличие задней спарки на задней оси конечно же снизит проходимость грузовика назовём его вседорожный ( то есть хоть какая то дорога но нужна) а если спарку убрать и поставить по одной покрышки то это уже внедорожный грузовик получится ( то есть полем лесом всё равно куда ехать).

  36. #33

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от shum44 Посмотреть сообщение
    сзади не должно быть спарки...
    Андрей, вы правы рассматривая полноприводные автомобили для бездорожья. Но в современном автомобилестроении чаще используют полноприводность для реализации максимального крутящего момента двигателя и сцепных качеств. Как правило, такой вариант используется на карьерной технике, в траловых перевозках и иной спецтехники. В этих случаях не стоит проблема прорубания дополнительной колеи задней спаркой колес, так как техника используется на относительно твердом покрытии. Важнее максимальная нагрузка на шасси автомобиля, так как при использовании односкатной ошиновки грузоподъемность снижается, по сравнению с аналогичным шасси, но при двускатном варианте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MAN KAT 6х6 на шасси Tamiya CR-01
    от Knifemen в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 18:24
  2. Продам Резина, диски, слиппер для слэша 4х4 и стемпеда 4х4 (и их производных), пружины для траксасс 1/16
    от rubilka в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.01.2014, 21:15
  3. Продам Tamiya cc-01 Pajero в тюне дёшево
    от Land rover d3 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2013, 17:47
  4. MAN 4X2
    от driver69 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 12:21
  5. Ведущая 3-я ось.
    от AKDesign в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения