Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 158

экскаватор komatsu pc 490

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Сообщение от Lexei2007 Привет друзья, я переделывал турнигу на экс, Спасибо Алексей, обязательно возьму на заметку! В будущей переделке пульта ...

  1. #81

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Lexei2007 Посмотреть сообщение
    Привет друзья, я переделывал турнигу на экс,
    Спасибо Алексей, обязательно возьму на заметку!
    В будущей переделке пульта планирую тоже заменить джойстики. Узнавал сколько стоят промышленные мини джойстики, которые ставят многие немцы на аппу, то ценник там примерно 8т.руб/шт., нужно 2шт.
    Сама коробка пульта будет выглядеть примерно так, только будут еще с боков съемные полочки (так их назовем) для ладоней:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto0511.jpg
Просмотров: 225
Размер:	49.8 Кб
ID:	977252

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    486
    сорри за флуд, но я честно не понимаю, зачем заниматься переделкой аппы, вкладывать в нее деньги, когда можно купить сразу хорошую и не заморачиваться? или вопрос именно в том, что интересно самому сделать? ну, оговорюсь, слово "сразу", возможно не всем "сразу" по-карману (как и мне), но можно же накопить. или я что-то пропустил в плане функционала?

  4. #83

    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от refer7 Посмотреть сообщение
    зачем заниматься переделкой аппы, вкладывать в нее деньги, когда можно купить сразу хорошую и не заморачиваться?
    я вот не в курсе может подскажите модель аппы ,чтобы можно было подключить на 6 каналов сервомашинки с реверсом

  5. #84

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от refer7 Посмотреть сообщение
    сорри за флуд, но я честно не понимаю, зачем заниматься переделкой аппы, вкладывать в нее деньги, когда можно купить сразу хорошую и не заморачиваться? или вопрос именно в том, что интересно самому сделать? ну, оговорюсь, слово "сразу", возможно не всем "сразу" по-карману (как и мне), но можно же накопить. или я что-то пропустил в плане функционала?
    Анатолий, дружище, когда модель почти готова и Экскаваторные руки "чешутся" копать снег(была зима) , а самолётная аппа валяется без дела, покупка миниджойстика ардуино самая бюджетная заморочка :-)

  6. #85

    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Алексей, а короб пульта вы сами изготавливали ,или их продают..?

  7. #86

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Lexei2007 Посмотреть сообщение
    руки "чешутся" копать снег

    ААА)))) Ну эт святое!)))

  8. #87

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от refer7 Посмотреть сообщение
    но я честно не понимаю, зачем заниматься переделкой аппы, вкладывать в нее деньги, когда можно купить сразу хорошую и не заморачиваться? или вопрос именно в том, что интересно самому сделать?
    Анатолий, ну для чего-то люди паяют кабины, выгибают профили рам у моделей автомобилей и т.п. У нас же все это творческий процесс, идем по пути экспериментов )))

  9. #88

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    486
    не, я не про то! естественно! я сам люблю эксперименты, и модели, по мере возможности, стараюсь сделать максимально копийными. просто интересно, что за миниджойстики, в чем, так сказать, их функционал. ну и цена маленько смутила... ибо за, приблизительно, 16к можно купить футабу 14ти канальную и получить с нее очень хороший функционал...

    Цитата Сообщение от MARATE Посмотреть сообщение
    я вот не в курсе может подскажите модель аппы ,чтобы можно было подключить на 6 каналов сервомашинки с реверсом

    ну тут на самом деле выбор-то огромен. только уточнение, 6 каналов в общем или помимо стиков? и что Вы подразумеваете под "сервомашинки с реверсом"? реверс на аппаратуре присутствует всегда и на все каналы. советую изучить вот эту тему, многие вопросы отпадут сами собой и проще будет определиться с выбором, функционалом и требованиями: http://forum.rcdesign.ru/f4/
    Все зависит от того, для чего аппа будет использоваться. В трофи, например, почти все катают на курковой аппе, те, кто на самолетной в большинстве юзают недорогие, типа Turnigy, я привык к футабе, ибо надёжная, не глючит + летаю иногда и дабы не плодить кучу пультов взял один, но хороший.
    Последний раз редактировалось refer7; 10.09.2014 в 00:04.

  10. #89

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от refer7 Посмотреть сообщение
    просто интересно, что за миниджойстики, в чем, так сказать, их функционал. ну и цена маленько смутила... ибо за, приблизительно, 16к можно купить футабу 14ти канальную и получить с нее очень хороший функционал...
    Джойстики эти ставят немцы на свои пульты, много замечал на видео различных. Я выяснил, что это за такие джойстики, они промышленного применения - Megatron series 806 (не реклама).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled.png
Просмотров: 140
Размер:	28.2 Кб
ID:	977685
    Они расчитаны на долгую и надежную работу в неблагоприятных условиях, они эргономичны в руке. На джойстиках есть кнопки. Собственно такую цену мне обозначили продавцы в Питере этих мини-джойстиков. Конечно, я не побегу завтра же их покупать )))... просто взял на заметку, что можно в будущем такие использовать на аппе.

  11. #90

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от slavan Посмотреть сообщение
    неблагоприятных условиях
    О! спасибо! очень важная деталь!!! и про кнопочки тоже интересный момент. ибо одну аппу уже убил именно из-за "не стерильных" условий(((

  12. #91

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto0929.jpg
Просмотров: 316
Размер:	46.4 Кб
ID:	977686
    Вот на подобных аппах роют немцы с этими мини джойстиками ))

  13. #92

    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    то refer7 Анатолий, я как новичок может пишу ерунду, но вы пишите про авиа АППЫ... для управления экскаватором (мне во всяком случае) необходимы 4 канала на стиках с реверсом (управление платформой ,стрелой,рукоятью и ковшом)... смена режима и два канала на стиках с реверсом (управления гусеницами)

  14. #93

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    486
    ну у нас к сожалению пока нет отдельной темы про аппаратуру, которую используют для спецтехники (надеюсь что со временем появится). На сколько я понимаю она всё же существует, вот только инфу о ней надо искать на зарубежных сайтах (есть в факе). я в свое время пытался найти что-то похожее для грузового эвакуатора, но потом подвернулась футаба, пока хватает её.

  15. #94

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от MARATE Посмотреть сообщение
    то refer7 Анатолий, я как новичок может пишу ерунду, но вы пишите про авиа АППЫ... для управления экскаватором (мне во всяком случае) необходимы 4 канала на стиках с реверсом
    MARATE, просьба, сначала прочитайте все основные темы на форуме http://forum.rcdesign.ru/ в т.ч. по электронике http://forum.rcdesign.ru/f4/
    и вопросы, не относящиеся к данной теме, пишите в своей созданной теме, либо в личку.

  16. #95

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Добрый день, друзья!
    По тихоньку двигаемся дальше....
    Долго думал над тем, как бы лучше сделать фильтр масла. Было рождено в голове несколько вариантов - от обычных пластиковых фильтров для тонкой очистки бензина, до непростых решений. Все-таки модель и так получается не простой, поэтому решил и здесь не сбиваться с непростого пути постройки и поместить фильтр прямо в масляный бак он же будет являться и выходом на насос. В магазине автозапчастей был куплен сам фильтрующий элемент за 12 рублей и для него выточен из латуни корпус с крышкой. В крышку фильтра вкручен фитинг под 6мм трубку. Крышка прикручивается на винты м3 к корпусу, а корпус впаивается в стенку бака.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2004.jpg
Просмотров: 123
Размер:	26.5 Кб
ID:	982789 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2006.jpg
Просмотров: 125
Размер:	29.6 Кб
ID:	982797
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2009.jpg
Просмотров: 106
Размер:	37.3 Кб
ID:	982790 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2007.jpg
Просмотров: 97
Размер:	33.7 Кб
ID:	982796
    Верхний фитинг тоже под 6мм трубку, служит для сброса масла с распределителя или перепускного клапана. Скоро будет готов перепускной клапан, а также буду завершать оставшиеся части по железу.

  17. #96

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,405
    Цитата Сообщение от slavan Посмотреть сообщение
    В магазине автозапчастей был куплен сам фильтрующий элемент за 12 рублей и для него выточен из латуни корпус с крышкой. В крышку фильтра вкручен фитинг под 6мм трубку. Крышка прикручивается на винты м3 к корпусу, а корпус впаивается в стенку бака.
    Вячеслав,гениально и ТО2 можно легко делать.

  18. #97

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    Вячеслав,гениально и ТО2 можно легко делать.
    Георгий, спасибо! Да, действительно такой способ экономит место в отсеке, если объем бака позволяет, меньше нужно фитингов и трубок и достаточно просто разбирать такой фильтр. Поскольку он находится не на самом дне бака, то еще и тяжелые частицы грязи не будут попадать в фильтр. Можно как вариант снаружи на дно бака магнитик прилепить от железных частиц в масле )))

  19. #98

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    599
    Есть небольшой нюанс.
    На "взрослой" технике фильтр гидросистемы в основном ставят наоборот на слив...
    Иначе может происходить разряжение в трубке между фильтром и насосом. А масляное голодание это перебои в работе всей системы, а для насоса это износ.
    Что бы не быть голословным

  20. #99

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Wert1983 Посмотреть сообщение
    Есть небольшой нюанс.
    На "взрослой" технике фильтр гидросистемы в основном ставят наоборот на слив...
    Иначе может происходить разряжение в трубке между фильтром и насосом. А масляное голодание это перебои в работе всей системы, а для насоса это износ.
    Иван, спасибо за информацию, всегда приятно читать подобные предложения!
    Обязательно учту Вашу информацию, если будут появляться проблемы с подачей масла на насос. Если такая проблема будет, то просто врежу 3й фитинг и местами поменяю трубки всаса и обратки.
    Поставил фильтр на всасе в основном, чтобы грязь из бака сразу не попадала в насос и гидрораспределитель, которая может быстро вывести из строя. Теоретически постарался исключить подобный эффект тем, что максимально опустил к днищу этот фильтр, т.е. он будет постоянно ниже минимального уровня масла в баке. Поставил фильтр достаточно большого объема и он думаю получился с эффектом рессивера. Общая площадь сетки и сама сетка металлическая практически не создает сопротивления.
    Вобщем теория теорией, а практика покажет, что будет на самом деле.
    Последний раз редактировалось slavan; 28.09.2014 в 15:39.

  21. #100

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Давно не отписывался, тк глобальных изменений по проекту не было.
    Не так давно получил редуктора, котрые будут ставиться на передвижение и под них выточены шестерни. Их я уже устанавливал на тележку и пробовал подключать, все работает, все крутится, правда пока не пробовал с гусеницами, т.к. верхние поддерживающие ролики гусениц пока не закреплены к тележке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-12 22.00.02.jpg
Просмотров: 112
Размер:	51.9 Кб
ID:	989577 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-12 22.00.55.jpg
Просмотров: 102
Размер:	56.9 Кб
ID:	989578
    На днях получилось основательно поварить стрелу, некоторые мелочи в т.ч. ювелирно приварен крепеж зеркала заднего вида. Само зеркало выточено из аллюминия и может поворачиваться и перемещаться по направляющей.
    Вложение 989579 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-12 13.32.23.jpg
Просмотров: 114
Размер:	63.3 Кб
ID:	989580 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-12 13.32.55.jpg
Просмотров: 96
Размер:	52.5 Кб
ID:	989581
    К сожалению, пока не буду выкладывать фото стрелы, т.к. до конца сварочные швы не обработаны. К концу недели планирую полностью завершить стрелу и тележку. Буду тестить на передвижение под полной массой модели, посмотрим что получилось.

  22. #101

    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Аша
    Возраст
    48
    Сообщений
    107
    скажи пожалуйста обороты на выходе редуктора и передаточное число.

  23. #102

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    На выходе у редуктора 30 об/мин при 12В, 1:139.

  24. #103

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Всем привет!
    Приварил крепления верхних направляющих роликов для гусениц
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2052.jpg
Просмотров: 79
Размер:	40.3 Кб
ID:	992683 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2051.jpg
Просмотров: 74
Размер:	53.6 Кб
ID:	992684 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2050.jpg
Просмотров: 50
Размер:	41.0 Кб
ID:	992685
    Оси роликов можно регулировать по длине, фиксируются винтами. Накладка между роликами это защитный кожух, который есть у настоящего.
    Так выглядит с гусеницами:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2041.jpg
Просмотров: 120
Размер:	59.2 Кб
ID:	992689 Вложение 992690

    Также доделал окончательно рукоять. Осталось только вставить латунные втулки и покрасить:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2038.jpg
Просмотров: 58
Размер:	38.8 Кб
ID:	992686 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2039.jpg
Просмотров: 42
Размер:	37.7 Кб
ID:	992687 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2040.jpg
Просмотров: 48
Размер:	34.5 Кб
ID:	992688
    Стрела тоже практически готова. На стреле и на всех гидроцилиндрах решил сделать пальцы с креплением как у настоящей техники:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2056.jpg
Просмотров: 93
Размер:	43.7 Кб
ID:	992692

    Можно считать, что тележка полностью готова. За последние дни я установил привода с конической передачей на обе гусеницы и все собрал для тестирования. Самое тревожное для меня все это время была некая неизвестность - а будут ли редуктора передвигать махину весом в 20кг? Расчеты расчетами, но может ведь все на практике пойти не так!! Ведь это вообще моя первая модель и подобных опытов ранее не было с редукторами. Если бы редуктора не смогли перемещать весь экскаватор, то проект можно было бы считать провальным.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2055.jpg
Просмотров: 161
Размер:	42.9 Кб
ID:	992691


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2046.jpg
Просмотров: 172
Размер:	49.8 Кб
ID:	992710 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2048.jpg
Просмотров: 146
Размер:	46.7 Кб
ID:	992711
    Вобщем самый волнительный момент за весь период сборки был именно когда я накинул провода от редукторов на аккумуклятор 12В....И УРА!!! модель поехала!!! Скорость конечно не велика, но примерно такую и закладывал, хотя при увеличении напряжения до 24В он ехал бодрее. Гусеницы крутились по каткам и звездочкам ровно, без подклиниваний, с характерным лязгом для гусениц. Тест на передвижение в обе стороны на двух гусеницах пройден.
    Далее попробовал поворачивать на одной гусенице без подачи напряжения на вторую для противохода, тоже все отлично! Далее стал пробовать на усилие тяги, экскаватор практически при полной снаряженной массе толкал разные тяжелые предметы, не менее 10кг, значит в горку под углом он будет заезжать и этого достаточно, у меня введь не бульдозер! )))
    Что касаемо редуктора поворота. То могу сказать, что пластиковую шестерню не свернуло при больших нагрузках. Экскаватор легко может поворотом двигать любые предметы до тех пор пока не начинает крутиться тележка вокруг своей оси, да такое было на ровной поверхности, либо встает совсем, из-за того, что не хватает крутящего момента редуктору, но шестерню не срезает.

    Видео скоро будет, а пока несколько фото общего плана:
    Вложение 992697 Вложение 992698 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2064.jpg
Просмотров: 256
Размер:	57.7 Кб
ID:	992699
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2066.jpg
Просмотров: 134
Размер:	48.8 Кб
ID:	992700 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2059.jpg
Просмотров: 155
Размер:	56.5 Кб
ID:	992701

  25. #104

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Слава привет! Отличная модель получается, есть маленькая рекомендация, двигатели редукторов необходимо защитить от попадания грунта. По опыту эксплуатации скажу бывает так зароешься что выезжать приходится при помощи ковша

  26. #105

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Слава привет! Отличная модель получается, есть маленькая рекомендация, двигатели редукторов необходимо защитить от попадания грунта. По опыту эксплуатации скажу бывает так зароешься что выезжать приходится при помощи ковша
    Слава, привет!
    Да, согласен с тобой полностью, что нужно защищать, от грязи и пыли. Защитные кожухи у меня будут. Будут закрывать редуктора и конические передачи, при этом будут съемными, но об этом чуть позже.

  27. #106

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Приветствую! Ранее обещал выложить видео, но решил, что разберу и по быстрому доделаю все-что оставалось доделывать, но не тут то было. По проекту есть некоторые подвижки, которые на первый взгляд кажутся не значительными, но в совокупности отнимают много времени и так...
    готов токосъемник
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2071.jpg
Просмотров: 150
Размер:	35.0 Кб
ID:	1004735 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2073.jpg
Просмотров: 88
Размер:	38.2 Кб
ID:	1004736
    Мышца для сердца гидравлики, выбран БК двигатель Турнига на 400кV
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2117.jpg
Просмотров: 113
Размер:	41.5 Кб
ID:	1004737
    Есть несколько вариантов переходника с муфтой двигатель/насос, но пока не остановился ни на одном. Причины - габариты или сложность конструкции и возможное биение не валу при несоосности. Если есть идеи, пишите!
    Покраска стрелы и рукояти. Это достаточно выматывающая процедура, из-за того, что хочется качественно, быстро и легко! Но как сами понимаете, такого не бывает! Крашу балонами, по этому не каждый балон заправлен одинаковым давлением, вязкостью краски, поэтому о стабильности стоит забыть. Но тем не менее вот что получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2102.jpg
Просмотров: 58
Размер:	44.7 Кб
ID:	1004738 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2106.jpg
Просмотров: 51
Размер:	49.0 Кб
ID:	1004739 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2108.jpg
Просмотров: 50
Размер:	38.7 Кб
ID:	1004740

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2112.jpg
Просмотров: 40
Размер:	41.3 Кб
ID:	1004741 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2113.jpg
Просмотров: 93
Размер:	45.0 Кб
ID:	1004742 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2114.jpg
Просмотров: 49
Размер:	45.0 Кб
ID:	1004743

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2115.jpg
Просмотров: 87
Размер:	51.2 Кб
ID:	1004744 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2116.jpg
Просмотров: 71
Размер:	36.6 Кб
ID:	1004745 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2120.jpg
Просмотров: 120
Размер:	55.0 Кб
ID:	1004746
    Красить приходилось много из-за того, что не прокрашивались некоторые места, то краска текла, то после лака какого-то черта в некоторых местах вспучивало краску и все приходилось делать заново. Но вроде завершил эту часть покраски успешно. Лак, кстати, очень сильно придает прочность краске, поэтому советую использовать лак, если не хотите царапин на краске.
    Доделываю некотоые мелочи и затем приступлю к установке гидравлики и всего остального, без чего экскаватор не сможет работать.

  28. #107

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,405
    Цитата Сообщение от slavan Посмотреть сообщение
    Крашу балонами, по этому не каждый балон заправлен одинаковым давлением, вязкостью краски, поэтому о стабильности стоит забыть.
    Вячеслав,покрашено неплохо. Ты такую модель крутую собираешь,мог бы кого-нибудь попросить покрасить пульвером. Обидно будет,если краска начнёт облупляться и т.д.

  29. #108

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    Вячеслав,покрашено неплохо. Ты такую модель крутую собираешь,мог бы кого-нибудь попросить покрасить пульвером. Обидно будет,если краска начнёт облупляться и т.д.
    Георгий, спасибо!
    Заказать покраску конечно могу, но хочется своими руками все сделать, хотя конечно не все гладко идет....но, ничего опыт хоть будет!
    Тележку, возможно отдам маляру, чтобы порошковой краской покрасил и отпескоструил появившуюся ржавчину.

  30. #109

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    По немногу двигаюсь дальше. Поскольку с тележкой можно сказать все завершено, кроме защитных кожухов на редукторы, то можно уже и красить. Железу свойственно ржаветь, да и после сварки не лучший вид у конструкции, а руками с наждачкой сложно подобраться в труднодоступные места, поэтому решил сделать пескоструйку дробью. Вот что получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2174.jpg
Просмотров: 91
Размер:	38.0 Кб
ID:	1013156 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2168.jpg
Просмотров: 134
Размер:	42.1 Кб
ID:	1013157 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2171.jpg
Просмотров: 161
Размер:	50.6 Кб
ID:	1013158
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2172.jpg
Просмотров: 115
Размер:	52.2 Кб
ID:	1013159
    Появилась защитная деталь под переднюю фару:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2166.jpg
Просмотров: 99
Размер:	27.4 Кб
ID:	1013160 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2167.jpg
Просмотров: 81
Размер:	27.3 Кб
ID:	1013161
    Скоро также будет покрашена кабина с защитным козырьком. Жду не дождусь, когда придут регули, аппа и др.

  31. #110

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Изготовил перепускной клапан, надеюсь, что будет срабатывать должным образом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2217.jpg
Просмотров: 143
Размер:	31.5 Кб
ID:	1014385 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2219.jpg
Просмотров: 99
Размер:	35.1 Кб
ID:	1014386

  32. #111

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Всем привет и с наступившим Новым годом!!!
    После бурных празднований решил немного уделить покраске.
    Вот некоторые детали:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2341.jpg
Просмотров: 97
Размер:	35.2 Кб
ID:	1018209
    Ковш:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2342.jpg
Просмотров: 64
Размер:	33.4 Кб
ID:	1018211 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2343.jpg
Просмотров: 66
Размер:	37.0 Кб
ID:	1018213 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2344.jpg
Просмотров: 72
Размер:	36.5 Кб
ID:	1018214

    Кабину попытался красить как у оригинала в 2 цвета, черно-серым и желтым:
    Оригинал:
    Вложение 1018229
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2337.jpg
Просмотров: 46
Размер:	24.5 Кб
ID:	1018217 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2338.jpg
Просмотров: 31
Размер:	27.1 Кб
ID:	1018219 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2339.jpg
Просмотров: 49
Размер:	34.6 Кб
ID:	1018222
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2339.jpg
Просмотров: 49
Размер:	34.6 Кб
ID:	1018222 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2384.jpg
Просмотров: 99
Размер:	38.3 Кб
ID:	1018224 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2386.jpg
Просмотров: 87
Размер:	40.8 Кб
ID:	1018227
    Не хватает небольшой панельки на боковине, как у оригинала. Ее пока не стал красить, тк нужно вырезать в ней прорези как у оригинала и прикрутить. Позже это сделаю. Остекление планирую сделать из коробок из под СД дисков.

    Сейчас занимаюсь защитными кожухами редукторов на шасси, а после буду красить ее в черно-серый цвет. Дорабатываю всякую мелочевку, поручни и т.п.
    Продолжение следует.

  33. #112

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Всем привет!
    Был в отпуске, по этому не было возможности заниматься моим экскаватором. За это время из поднебесной пришла аппа FLY SKY FS-TH9X и регуляторы из Германии (не реклама) для редукторов передвижения и поворота: http://www.cti-modellbau.de/CTI-Fahr.../-107-159.html
    Изготовил поручень со стороны бака, который закрепляется винтами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3347.jpg
Просмотров: 222
Размер:	56.3 Кб
ID:	1023564

    Не мало времени убил на изучение РУ и ее подключения и настройки, но худо бедно немного разобрался, хотя много еще предстоит изучить и поэксперементировать.

    А вот и долгожданное видео как работает модель на РУ.
    Акуум пока использую большой емкости от мотоцикла.
    Вес модели на видео 22кг.

  34. #113

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Сегодня немного уделил времени на изготовление защиты надстройки (капотной части):

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-25 23.02.15.jpg
Просмотров: 115
Размер:	73.0 Кб
ID:	1024230 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-25 23.02.38.jpg
Просмотров: 68
Размер:	58.0 Кб
ID:	1024231 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-25 23.02.53.jpg
Просмотров: 96
Размер:	61.1 Кб
ID:	1024232
    Батарея будет располагаться в левой части надстройки и для ее простой и быстрой замены, капот и вся левая часть, которая на фото, будет сниматься единой частью. Правая часть будет не быстросъемной, тем более, что там будет дверца моторного отсека.

  35. #114

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    32
    Сообщений
    171
    Записей в дневнике
    1
    В некоторых моментах на видео, при повороте башни - видно как инерцией слегка разворачивает весь экскаватор
    С самого начала темы слежу, спасибо за подробное разжёвывание элементов.

  36. #115

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Дмитрий, да инерция конечно присутствует, поскольку вес стрелы рукояти и ковша примерно 3,5-4 кг. Этот вес еще будет помогать копать твердые грунты и работать с гидромолотом, который в перспективе планирую сделать.
    Крутящего момента редуктора хватает, чтобы полностью на гладкой поверхности вращать тележку под собой, либо сдвигать достаточно тяжелые предметы.

  37. #116

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,405
    Цитата Сообщение от slavan Посмотреть сообщение
    вес стрелы рукояти и ковша примерно 3,5-4 кг. Этот вес еще будет помогать копать твердые грунты и работать с гидромолотом, который в перспективе планирую сделать.
    Крутящего момента редуктора хватает, чтобы полностью на гладкой поверхности вращать тележку под собой, либо сдвигать достаточно тяжелые предметы.
    Вячеслав,экскаватор получился очень крутой! Ему бы теперь тягач с низкорамником. С большим нетерпением ждём видео на природе!

  38. #117

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    Вячеслав,экскаватор получился очень крутой! Ему бы теперь тягач с низкорамником.
    Спасибо, Георгий за похвалу!!!
    К сожалению, пока экскаватор до конца не доделан, хотя бОльшая часть уже сделана. Надеюсь, что до весны доделаю, т.к. все куплено и останется только настроить и докрасить. Жду еще заказанные аккумы, зарядник и еще немного по мелочи.
    Низкорамник и самосвальный полуприцеп был бы в самый раз, но без тягача они бесполезные! ))) Осенью планировал купить тягач, но экономика сделала свое дело и цены на готовые модели теперь кусаются. Если все-таки куплю тягач, то сделаю первым делом самосвальный полуприцеп, т.к. чертежи под него есть.

  39. #118

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Всем привет!
    После перерыва в отчетах выкладываю небольшой отчет по гидравлике. Одно из сложнейших в экскаваторе, да и в любой другой спецтехнике это гидроцилиндры. Вариантов изготовления не мало, но я выбрал тот, который указан на картинках. Те быстроразьемная головка на винтах м2 -6шт. в которой несколько уплотнительных колец. Головка будет припаиваться к цилиндру на твердый припой. На конце ухо, которое позже также будет припаиваться к цилиндру диаметром 16мм. Шток из высокопрочной стали отполированный, имеет уполотнительное кольцо в соединении с поршнем, чтобы не травил под давлением. Поршень и ухо на штоке прикручиваются к самому штоку. Ухо под оси 6мм. Еще не выточили некоторые мелкие детали для соединения цилиндра с маслотрубками, поэтому на фото их нет.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-02-10 18.52.32.jpg
Просмотров: 192
Размер:	46.2 Кб
ID:	1035190 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-02-21 23.36.07.jpg
Просмотров: 213
Размер:	53.6 Кб
ID:	1035191
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-02-21 23.37.45.jpg
Просмотров: 123
Размер:	46.9 Кб
ID:	1035192 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-02-21 23.35.09.jpg
Просмотров: 160
Размер:	52.5 Кб
ID:	1035193
    После сборки и проверки на герметичность, выявил недостаток, а именно, латунная трубка имеет мизерную технологическую при прокате канавку, и я думал, что уплотнительные кольца перекроют ее, но этого не случилось, поэтому буду искать другую трубу без деффектов. А так все в целом мне понравилось. Единственное, не один день ушел на расчеты всех размеров и допусков, тк здесь не допустимы зазоры и тп.

    Так предварительно цилиндры выглядят на рукояти и стреле:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-02-21 23.14.30.jpg
Просмотров: 104
Размер:	42.6 Кб
ID:	1035194 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-02-21 23.15.09.jpg
Просмотров: 116
Размер:	42.6 Кб
ID:	1035195 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-02-21 23.15.30.jpg
Просмотров: 108
Размер:	44.8 Кб
ID:	1035196

  40. #119

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,405
    Цитата Сообщение от slavan Посмотреть сообщение
    Вариантов изготовления не мало, но я выбрал тот, который указан на картинках.
    Вячеслав,а как ты полировал стенки цилиндров? На каком оборудовании ты делал штоки,цилиндры и комплектующие?Видно,что работа тонкая,детали мелкие,точность нужна 100%.От чего брал уплотнительные кольца?

  41. #120

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    Вячеслав,а как ты полировал стенки цилиндров? На каком оборудовании ты делал штоки,цилиндры и комплектующие?Видно,что работа тонкая,детали мелкие,точность нужна 100%.От чего брал уплотнительные кольца?
    Стенки латунных трубок - цилиндров вобщем-то достаточно гладкие и не требую особой полировки, хотя если потребуется немного полирнуть, то делается своего рода шомпол по диаметру с войлоком и со специальной пастой полируется. Чертежи полностью самостоятельно разработал и начертил, отдал по ним все в заказ токарю, который работает на одном нашем закрытом предприятии, естественно там могут сделать очень много всего. Штоки сделаны из полированной заготовки 8мм, заказанной из Германии, об этом, кстати, я писал в летних постах. Уплотнительные кольца подбирал в автомагазине под нужные диаметры, благо выбор есть и стоят копейки. Рассматривал вариант немецких манжет и грязесъемников от Merkel, которые используются в промышленных цилиндрах, но не подошли по внешним диаметрам в ограниченные размеры моих гидроцилиндров.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  2. Нужна помощь хочу купить экскаватор помогите с выбором
    от Puma в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 01:53
  3. Продам 12x4.5 SF Props 2pc Standard Rotation/2 pc RH Rotation (Black)
    от Romish в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 11:56
  4. pc 21 пилатус
    от sv_46avia в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:07
  5. PC на борту
    от varvar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения