Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 158 из 158

экскаватор komatsu pc 490

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Приветствую! Отличное исполнение! Некоторая рекомендация: В данное место (указано красным) желательно добавить контргайку или посадить это соединение на фиксатор резьбы. ...

  1. #121

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    599
    Приветствую!
    Отличное исполнение!
    Некоторая рекомендация:
    В данное место (указано красным) желательно добавить контргайку или посадить это соединение на фиксатор резьбы.
    У меня на технике 1:1 при не затянутой гайке наконечник постепенно выкручивается))) Может мой гидроцилиндр из дула пушки)))
    С уважением Иван
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-02-21 23.35.09.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	95.1 Кб
ID:	1035635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 470
Размер:	86.3 Кб
ID:	1035640  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от slavan Посмотреть сообщение
    Штоки сделаны из полированной заготовки 8мм, заказанной из Германии, об этом, кстати, я писал в летних постах.
    Слава,прости,тема растянута и что было летом я сейчас не смотрел.Круто всё и подробно рассказано!!!!!!!!! Снимаю шляпу!!!

  4. #123

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Wert1983 Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Отличное исполнение!
    Некоторая рекомендация:
    В данное место (указано красным) желательно добавить контргайку или посадить это соединение на фиксатор резьбы.
    У меня на технике 1:1 при не затянутой гайке наконечник постепенно выкручивается))) Может мой гидроцилиндр из дула пушки)))
    Иван, спасибо за совет! обязательно учту этот момент. Контргайку делать не планирую, скорее всего на фиксатор посажу, хотя резьба в конце хода достаточно туго закручивается.


    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    Слава,прости,тема растянута и что было летом я сейчас не смотрел.Круто всё и подробно рассказано!!!!!!!!! Снимаю шляпу!!!
    Георгий, спасибо! Действительно проект растянут во времени по ряду причин и изначальной сложности самого проекта, но радует то, что он уже на финишной прямой ))). Надеюсь, что все соберется и заработает как надо.

  5. #124

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    На днях практически доделал надстройку. Для этого пришлось выдумывать хитроумную раму, на которую крепится вся защита и капот.Осталось только петли сделать на дверцу и защитную решетку:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-01 23.51.18.jpg
Просмотров: 97
Размер:	75.2 Кб
ID:	1039641 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-02 00.22.50.jpg
Просмотров: 77
Размер:	72.5 Кб
ID:	1039645
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-02 23.00.55.jpg
Просмотров: 109
Размер:	67.7 Кб
ID:	1039646 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-02 23.01.46.jpg
Просмотров: 77
Размер:	59.8 Кб
ID:	1039647 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-02 23.02.39.jpg
Просмотров: 97
Размер:	63.4 Кб
ID:	1039648
    Вид на днище, где выходят провода питания приводов передвижения. Все это закрывается крышкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-02-23 14.25.27.jpg
Просмотров: 181
Размер:	57.4 Кб
ID:	1039649

    В выхи сходил на почту и забрал зарядник IMAX B6, сервы для гидрораспределителя Tower Pro MG996R (не реклама) и маток гидролинии.

    Сегодня решил поэкспериментировать с электроникой. Решил проверить на работоспособность сервы, запустить БК +насос и заодно погонять редуктора. Сервы рабочие, насос запустил. Единственное, регуль пищал от того, что стик газа стоял не в крайнем нижнем положении, а в 0. Отводом стика вниз, регуль затыкался и потом запускал двигатель при возврате в 0. Нужно плотно заниматься настройками, чего пока у меня плохо получается. Также настроение мне подпортил, если вообще не свел на нет, запуск редуктора от коллекторного регуля, который раньше работал без проблем. Полностью сгорел один регулятор THOR 14 (ток14А) от CTI (НЕ РЕКЛАМА), такое было ощущение, что короткое замыкание на выходе, хотя провода выхода не замыкали. Выгорела дорожка и какие-то элементы на плате. Я не понял, почему это произошло!!!! Подключил заново второй, дернул стиком и опять хлопнуло одно плечо регуля. После этого прибывал в шоке! Отцепил двигатель, подключил мультиметр и убедился, что один регуль мертв, второй на половину. Над третьим уже не эксперементировал.

    Вложение 1039661
    Вобщем 36 евро котэ под хвост и нужно заказывать новые, ремонтировать эти наверно безсмысленно.
    Позже все перецепил заново, потыкался в передатчике, подключил сервы и опять регуль с сгоревшим плечом. Думаю, один хрен терять его уже не жалко и о чудо! он запустил двигатель как ни в чем не бывало! Конечно реверса не было из-за сгоревшего плеча.
    Форумчане, обращаюсь за помощью к вам, может кто подскажет - была ли вероятность выхода из строя регулей из-за кривизны настроек передатчика? или это какая-то другая причина? Постоянно палить их нет никакого желания, т.к. удовольствие не дешевое.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от slavan Посмотреть сообщение
    е свел на нет, запуск редуктора от коллекторного регуля, который раньше работал без проблем. Полностью сгорел один регулятор THOR 14 (ток14А) от CTI (НЕ РЕКЛАМА), такое было ощущение, что короткое замыкание на выходе, хотя провода выхода не замыкали. Выгорела дорожка и какие-то элементы на плате. Я не понял, почему это произошло!!!! Подключил заново второй, дернул стиком и опять хлопнуло одно плечо регуля. После этого прибывал в шоке! Отцепил двигатель, подключил мультиметр и убедился, что один регуль мертв, второй на половину. Над третьим уже не эксперементировал.
    Не знаю Вашей схемы подключения.
    Есть шанс что несколько (более одного) регулятора подключены к приемнику. Выходы БЕКов замкнутые между собой в приемнике могут конфликтовать. Надо вынимать из плюсовой фишки разъема регуля положительные провода. На всех регулях кроме одного.

  8. #126

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Константин, спасибо за информацию, буду иметь в виду на будущее! Возможно в Вашем предположении кроется ответ.
    Схема подключения была проста, к приемнику на 2й канал вешал регуль THOR 14 (ток14А), сам регуль подключался на батарею, согласно полярности по схеме. На регуле висел двигатель (на холостом ходу ток 170mА) полярность в этом случае не имеет значения. На выходы питания приемника подавал питающее напряжение до 6В, тоже согласно полярности. Предполагаю, что произошел конфликт доп. питания и напряжения с регуля. Других объяснений у меня нет. Кроме данных устройств к приемнику ничего другого не подключал. Но тогда не могу понять, до этого я вешал 3 таких регулятора с тем же доп.питанием 6В и при этом все работало без проблем ?! )))

  9. #127

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Посмотрел в описании регулятора THOR 14 http://www.cti-modellbau.de/CTI-Fahr...1-152-166.html (не реклама), нет у него БЕКа и соответственно конфликтовать регулятор не мог.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Сегодня сделал кронштейны крепления двигатель/насос. Крепится через резиновые демпферы, чтобы не передавать вибрацию на корпус.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-10 18.15.54.jpg
Просмотров: 243
Размер:	56.3 Кб
ID:	1042078 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-10 18.16.15.jpg
Просмотров: 145
Размер:	52.7 Кб
ID:	1042079 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-10 18.16.31.jpg
Просмотров: 300
Размер:	73.7 Кб
ID:	1042080
    Попробовал погонять двигатель на разных скоростях, демпферы работают как надо
    Кстати, включение и регулирование движка насоса вывел со стиков на потенциометр, чтобы можно было выбирать скорость вращения вручную.
    Сейчас компоную все подкапотные элементы. С первого взгляда, казалось места много, а на самом деле все плотничком. Хотя конечно остается место в противовесе и в кабине. Возможно в кабину перенесу приемник.
    На этой неделе окончательно планирую доделать всю надстройку, в т.ч. открывающуюся дверцу со стороны двигателя, она уже готова.

  12. #129

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    599
    Приветствую! Сожалею о сгоревших регуляторах(
    Вячеслав насос без гидравлического масла гонять нельзя! Очень быстро изнашивается.

  13. #130

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Вобщем-то я его раза 2-3 включал на секунд 5 без масла, хотя в насос капаю масло для смазки и что бы не пошла ржавчина.

  14. #131

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Двигаемся дальше, хотя и не быстро )))
    Доделал защитные кожухи мотор-редукторов привода тележки и конических передач. Для того, чтобы сильно кожухи не выпирали вбок, прешлось перенести крепеж шестерни на внутреннюю часть, отрезать ось полувалов и как результат - убрал лишние 12мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-18 23.39.30.jpg
Просмотров: 135
Размер:	48.2 Кб
ID:	1045523 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-18 23.40.36.jpg
Просмотров: 155
Размер:	64.7 Кб
ID:	1045524 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-18 23.39.04.jpg
Просмотров: 122
Размер:	63.7 Кб
ID:	1045525
    Сейчас по тележке практически все сделано, кроме некоторых мелочей. Можно будет уже красить.

    К сожалению, видео не снял, как испытывал гидронасос на давление, могу лишь описать, что стрелку на манометре в 20 атмосфер кладет не напрягаясь, двигатель не греется, тк достаточно мощный. Перепускной клапан срабатывает как надо, при этом можно плавно регулировать отсечку.
    Продолжение следует.

  15. #132

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Для поднятия темы выложу несколько фото по некоторой проделанной ооочень долгой работе. На первый взгляд фигня фигней простая в исполнении, но времени ушло на это много, из-за многочисленных варианов и переделок! Это собственно часть надстройки, которую переделывал долго и много раз, но в итоге пришел к решению, которое меня полностью устроило - открывание отсека для аккума максимально просто, быстро без особого разбора. Единой дверцей, выполненной на сложных шарнирах. Расшивка сделана прямо на металле, без сквозного пропила. Поручень в действительности есть на настоящем экскаваторе, в моей модели он же является ручкой, за которую открывается эта дверца:
    Настоящий:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2209.jpg
Просмотров: 61
Размер:	81.2 Кб
ID:	1056013

    Мое творение:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3720.jpg
Просмотров: 62
Размер:	47.0 Кб
ID:	1055999 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3721.jpg
Просмотров: 38
Размер:	45.8 Кб
ID:	1056000 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3722.jpg
Просмотров: 63
Размер:	42.0 Кб
ID:	1056001 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3723.jpg
Просмотров: 79
Размер:	46.2 Кб
ID:	1056002
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3724.jpg
Просмотров: 38
Размер:	49.8 Кб
ID:	1056003 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3725.jpg
Просмотров: 32
Размер:	45.3 Кб
ID:	1056005 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3726.jpg
Просмотров: 96
Размер:	42.5 Кб
ID:	1056006
    Вид с другой стороны, теперь дверца моторного отсека открывается на шарнире, подобном тому, который есть на дверце лючка бензобака автомобилей:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3727.jpg
Просмотров: 109
Размер:	45.9 Кб
ID:	1056007 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3728.jpg
Просмотров: 66
Размер:	39.5 Кб
ID:	1056009
    Фактически надсторойка доделана, за исключением некоторых деталей для копийности.

  16. #133

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Всем привет! Продолжительное время не отписывался по проекту, хотя фактически я им все это время занимался по мере свободного времени. Итак, на сегодняшний день модель готова на 98% за исключением покраски гидроцилиндров и установкой освещения. Также пока отсутствует бортовой аккумулятор на 14В.
    Буду отписываться не сразу, а несколькими постами, а также выложу видео работы модели.

    [more]




    Покраска:


    [more]





  17. #134

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    После покраски собрал тележку:


    [more]









    После сборки тележки собрал верхнюю часть, накинул стрелу, рукоять и ковш.





    Последний раз редактировалось slavan; 19.12.2015 в 19:07.

  18. #135

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от slavan Посмотреть сообщение
    а также выложу видео работы модели.
    Вячеслав,ну это вообще святое.Мы столько ждём.Удовольствие от просмотра конечно не вмещает никакие кнопочки! Теперь не стыдно перед немчурой пальцы гнуть.

  19. #136

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Немного о изготовлении гидроцилиндров. Все части были паяны твердым припоем. С одной стороны получилось крепко и надежно, с другой геморроя было много при пайке )))



    [more]






    [more]







    Гидроцилиндры не текут, работают исправно. Усилие на штоке они выдают очень высокое. При испытаниях гидроцилиндра рукояти на подъем груза, 5 кг без проблем поднимал. При копании это усилие будет еще больше, т.к. в этом случае масло давит на всю площадь поршня.

    Старенькое видео с теста гидроцилиндра:
    Последний раз редактировалось slavan; 20.12.2015 в 18:30.

  20. #137

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Добавлю сегодня фото компоновки всех внутренних органов. По сути все основное влезло под капот, но плотно, пространство слева осталось свободным под аккум. Противовес полностью пустой, для возможности дальнейшего его утяжеления при необходимости.


    [more]



    Для регуля двигателя насоса сделал из аллюминия некий крепеж, он же защищает от попадания сверху пыли и тп. Также помогает лучшему охлаждению регуля.

  21. #138

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Поскольку пока нет липоли на 14В с достаточной емкостью использую свинцовый на 12В емкостью 12Ач. Столкнулся с некой проблемой при работе насоса, как будто пропадает временно связь с передатчиком, то ли это из-за того, что приемник в металле лежит, то ли идет просадка напряжения на аккуме из-за мощного двигателя и не хватает напряжения для серв. Пока не могу понять до конца в чем же проблема.

    Фотосессия в минувшие выходные



    [more]




    cool.slavan2016 на Яндекс.Фотках

    [more]






  22. #139

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Всем привет!
    Сделал небольшое видео в стиле - копаем воздух ))) пытался сделать на улице, но полиамидные трубки дубеют и переламываются. Вес гантелей 4кг.




    Возникает иногда проблема и ее видно на видео по светодиоду на приемнике, почему-то радиосигнал иногда теряется, пока не пойму из-за чего, но проблему эту решу.

  23. #140

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,206
    Вячеслав поздравляю! Модель получилась супер! Достойное исполнение, мирового уровня RC моделей. Можно выходить на рынок с такой моделью.
    По поводу сигнала. На некоторой аппаратуре бывает такое, что если приёмник и модуль расположены ближе 0,5-1м друг от друга сигнал пропадает. У меня на футабе стоит модуль и приёмник корона 2,4. Так-же теряется сигнал на расстоянии меньше метра. Может в этом причина.
    Успехов.

  24. #141

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Александр, спасибо! о изготовлении на заказ конечно задумывался, надеюсь в жизнь это будет воплощаться, тем более, сейчас рисую и другие модели для изготовления.
    По поводу сигнала, спасибо, попробую поэксперементировать с расстоянием, но мне кажется, что в данном случае какую-то роль играет железо и возможно временное падение напряжения на выходе с регулятора на питание приемника. Где-то в пути липолька на 14В, когда придет проверю, возможно на повышенном напряжении стабильнее будет работать.
    Сегодня температура у нас упала до -10 градусов и я решил попробовать выехать на полевые испытания в суровых климатических условиях. Нашел строительную площадку с подходящими декорациями, на которой попробовал поснимать видео рытья грунта, пусть и примерзшего:



    Сразу скажу, долго поснимать не получилось, т.к. замерзал аккум питания, то отпадывал питающий провод, в конце сдохла батарейка в фотоаппарате

    Несколько фоточек на фоне могучего бульдозера Коматсу







  25. #142

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Еще добавлю видео. Машинист я пока так себе





    На этом видео поворот не работал из-за выпавшего провода с клемника, отвертки с собой увы не взял! В следующий раз буду брать с собой инструмент и все необходимое при поломках )))





    Пора уже делать ящик для переноски и хранения модели с пультом )))
    что-то вроде таких:








  26. #143

    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Аша
    Возраст
    49
    Сообщений
    127
    Вячеслав,мои поздравления,модель просто супер! понимаю Ваше нетерпение, но опробовать модель лучше в тепле (например в гараже) и на чём нибудь типа песка или ПГС. провод питания удлинить хотя бы до 0,5 м. судя по видео,управление также нуждается в регулировке. кстати интересно,как реагировали строители на Вашу модель. и если будете строить ещё одну модель,возможно Вас заинтересует ЭО-4121, самый массовый гидравлический экскаватор СССР.

  27. #144

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Владимир, спасибо!!! Да, в гараже я уже копал отсев, но декорации для видео не те, сами понимаете!)))
    В общем-то при -10 страшного ничего не произошло, кроме как замерзания аккумуляторов и смазки в редукторах гусениц, но редуктора быстро разогрелись. Удлинители я пробовал разной длины, но вот в чем проблема, если для редукторов гусениц и поворота хватает и 1,5 квадратов провода длиной хоть 10 метров, то для регулятора в 100А с мощным двигателем насоса та длина, которая на видео максимальная и провод там стоит тоже достаточно большого сечения для большого тока. Управление страдает от неопытности машиниста и пропадания сигнала радиоуправления ))). А так он может достаточно плавно и медленно копать! Фокусы с закрыванием коробка ковшом я делал с легкостью )))
    Строители реагировали на модель примерно как дети в песочнице ))) Даже экскаваторщик пришел, который работал неподалеку и давал советы как копать лучше )))
    На сегодняшний день мне пока интересен фронтальный погрузчик Коматсу WA 470-6, либо ЧТЗ РК-70 (первый, кстати я черчу в компасе под лазерную резку), и в планах сочлененный полноприводный самосвал BELL B40D. Хочу, так сказать, парк карьерной техники создать ))). Если кому-нибудь будут интересны данные проекты для совместного изготовления, то обращайтесь, по деньгам будет дешевле делать два или несколько штук, чем один ))).

  28. #145

    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    С удовольствием слежу за постройкой, тема комацу мне близка. По роду службы имею доступ к каталогам и другой сервисной информации. Если что обращайтесь, чем смогу помогу. Вы предлагаете совместно построить модель, расскажите подробнее?

  29. #146

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от MAD3X Посмотреть сообщение
    С удовольствием слежу за постройкой, тема комацу мне близка. По роду службы имею доступ к каталогам и другой сервисной информации. Если что обращайтесь, чем смогу помогу. Вы предлагаете совместно построить модель, расскажите подробнее?
    Спасибо! Буду иметь в виду за помощь в информации! Если есть доступ к подробным чертежам узлов или хотя бы к многим габаритным размерам (кабин, рам, стрел, рукоятей и т.п.), то это замечательно! Про постройку любой модели можно много обсуждать, пишите в личку, здесь наверно не совсем уместно.

  30. #147

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Вячеслав, я восхищен Вашими талантом и усердием. Слежу только за Вашей темой. Давно ждал продолжения и наконец дождался готовой модели.
    Так же давно мечтаю обрести добротную РУ модель, интересуют тягачи и строительная техника, но купить сейчас становится нереально. Построить самому? Наверное легче купить))
    Удачи в построении Komatsu WA 470-6
    П.С.
    С огромным удовольствием принял бы участие в совместном построении с Вами.

  31. #148

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    CaMoJIeTuK
    Спасибо!

    Хорошее желание приобрести модель или построить самому, каждый выбирает себе сам как ему будет интересней, проще и доступнее. Моделизм любой (как и спорт, например) удовольствие которое требует постоянных немалых средств и времени, это не является тайной! Мне в общем-то наверно больше нравится сам процесс воплощения модели. Но и увидеть как модель себя ведет на грунте и управлять ею гораздо интереснее, чем смотреть на ютубе.
    Отойдем от лирики. Сегодня немного доработал экстерьер, наклеил полоски из наждачки. На реальном экскаваторе они нужны для безопасности обслуживания, чтоб не подскользнуться:



  32. #149

    Регистрация
    27.03.2015
    Адрес
    Познань,польша
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Доброго времени суток Вячеслав.Я с большим интересом смотрел за Вашим проектом как говорится от А до Я естественно я в восторге как и многие другие.По работе очень много времени провожу в Европе и естественно есть много знакомых которые увлекаются моделизмом,ну вообщем показал я вашу работу нашим зарубежным коллегам !!!! НЕМЦЫ были в шеке стали на колени от восторга в прямом смысле(я сказал что экскаватор делался не на заводе,а человеком у которого руки правильные нервы стальные и.т.д.)Пожелали Вам здоровья удачи и новых проектов за которыми мы все будем следить и восхищаться.

  33. #150

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Николай, спасибо за оценку! Немцам тоже спасибо за удачу и здоровье, пусть встают с колен! ))))

  34. #151

    Регистрация
    22.01.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Подскажите пожалуйста, от чего данный фитинг. И ссылку если можно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2217.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	34.9 Кб
ID:	1162205  

  35. #152

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от kudri Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, от чего данный фитинг. И ссылку если можно
    Данные фитинги не от чего-либо, это купленные новые в одной из фирм в Екатеринбурге.

  36. #153

    Регистрация
    22.01.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от slavan Посмотреть сообщение
    Данные фитинги не от чего-либо, это купленные новые в одной из фирм в Екатеринбурге.
    Хорошо. А какой специализации магазин?Название магазина? Может у них есть сайт?

  37. #154

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от kudri Посмотреть сообщение
    Хорошо. А какой специализации магазин?Название магазина? Может у них есть сайт?
    Пневмофитинги ищите любые. В моем случае это итальянские camozzi (не реклама).

  38. #155

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Всем привет!
    Долго вынашивал мысль сделать прямоугольные фонари, но все руки не доходили и оптимальные идеи. И вот наконец-то за сегодняшний вечер сваял фонари. В качестве источника света - светодиоды от габаритов на авто, рассеиватели от какого-то фонарика для шкафа, а корпус из клемм, купленные в том же автомагазине за 5р. И самое, что приятное, корпуса прям идеально встали в мои места крепежа!!!
    Исходные материалы:





    Обрезанный корпус клеммника под размеры:




















    Светодиоды подключены на один канал, включение от регулятора, который пока лежит без надобности.
    Видео включения:




    На днях повешу свет на стрелу и под защитный козырек, тогда можно будет и ночью работать ))).

    Из эстетики осталось только остекление кабины и покраска гидроцилиндров, но это позже.

  39. #156

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Всем привет! летний сезон в разгаре и по возможности работаю моделью. Параллельно сделал попытку хоть как-то массы раскачать данной темой и возможно привлечь новых заинтересованных. Сняли сюжет на ТВ:
    http://www.obltv.ru/news/society/mno...asshtaba-1-14/


    Тестил на 32 градусной жаре, после 25 минут работ разрывалась полиамидная трубка от перегрева и давления. Проблему решил только тем, что установил вентилятор принудительного охлаждения на насос и увеличил длину латунной трубки от насоса к распределителю до 50см. Конечно она всяко изогнута и эта длина не кажется большой.

    Ещё отмечу, что от качества масла многое зависит!!! До этого работал на дешевом и оно быстро теряло свои свойства при нагреве и быстро выходил ресурс. Залил качественное гидравлическое для спецтехники импортной, все эти проблемы исчезли сразу!

  40. #157

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Всем привет! Немного видяшки

  41. #158

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Много тестировал на природе экскаватор и как писал раньше, возникали проблемы с перегревом масла. Из-за этого в итоге не выдерживали пластиковые трубки и лопались под давлением, поэтому нужно было искать решение по охлаждению масла и моторного отсека. Был поставлен куллер на обдув насоса. Городить какие-то радиаторы не было места и желания усложнять систему, в итоге пришел к решению - заменена трубка от насоса к распределителю на латунную, сложно изогнутую по свободному пространству отсека, длина которой примерно 50см. Оба этих решения снизили температуру масла и избавили от перегрева. В течение долгого времени работы при окружающей температуре выше 32-34 полет нормальный!
    Куллер за решёткой:




    Трубка-радиатор






    1234.JPG
    Последний раз редактировалось slavan; 10.09.2016 в 14:43.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  2. Нужна помощь хочу купить экскаватор помогите с выбором
    от Puma в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 01:53
  3. Продам 12x4.5 SF Props 2pc Standard Rotation/2 pc RH Rotation (Black)
    от Romish в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 11:56
  4. pc 21 пилатус
    от sv_46avia в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:07
  5. PC на борту
    от varvar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения